Содержание
130 лет кабриолета: от господства до упадка
- Главная
- Статьи
- 130 лет кабриолета: от господства до упадка
Когда-то все автомобили были открытыми, а сейчас кабриолеты считаются нишевым продуктом для гурманов. Как конструкторы и маркетологи боролись за выживание открытых кузовов и почему они вымирают сегодня, расскажем в своем обзоре.
Определимся с терминами
Прежде чем говорить о кабриолетах, давайте убедимся, что мы с вами не путаемся в терминах. Итак:
Кабриолет – кузов со складывающимся верхом, опускающимися в двери и борта стеклами и двумя рядами сидений.
Фаэтон – то же, что и кабриолет, но с пристегивающимися мягкими остекленными боковинами салона.
Родстер – кузов спортивного типа со складывающимся верхом и двумя местами или с пассажирской формулой 2+2.
Тарга – разновидность родстера с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.
Купе-кабриолет – родстер с жестким складывающимся верхом.
Хардтоп – тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом.
Ландо – полузакрытый кузов, где верх откидывается только в задней части автомобиля
Почему он вам не нужен
Наверное, излишним будет напоминание о том, что кабриолет – штука непрактичная, зато эффектная и необычная. Вся 130-летня история этих машин сводилась к повышению уровня их практичности: быстрое перемещение в пространстве, когда от ветра, холода и прочих атмосферных явлений тебя отделяет лишь тканевая оболочка, трудно назвать комфортным.
Мягкий верх плохо защищал от шумов, пропускал воду и ветер на стыках с дверями и лобовым стеклом. Из-за металлоконструкций каркаса крыши интерьер машины с поднятым верхом не казался особенно уютным. Тем более, что в холодное время года обогреть такой салон было сложнее. Экстерьер при поднятой крыше также редко получался симпатичным: натягивающие полотно ребра каркаса не давали создать плавные обводы.
В некоторых случаях конструкторы пошли путем компромисса, создавая гибридные варианты кузова со съемными панелями или частично складывающейся крышей. Но самые преданные идее классического кабрио стали опираться на технологии.
Дело техники
Так, вопрос протеканий сегодня в основном решен за счет современных материалов «капюшона» и уплотнений. Также благодаря технарям сезон «открытой» езды нынче заметно расширен: мощные отопители с системой распределения потоков в районе сидений окружают пассажиров теплом даже в прохладную погоду. Поэтому не удивительно, что кабриолеты достаточно распространены и в Скандинавских странах, и в туманной Великобритании. В далеко не знойной Германии не редкость такая картина: осень или весна, температура в районе 7-10 0С, по городу едет открытая машина, которой управляет барышня в дорогой шубке.
Все достоинства этого типа кузова используются по полной программе: и воздух свежий треплет локоны, и барышня на виду, и меха все могут оценить по достоинству. Кстати, современному «кабрику» и осадки не всегда помеха – даже средней интенсивности дождь в движении не попадет в открытый салон. Благодаря продуманной аэродинамике поток воздуха сдувает капли дождя, главное – не останавливаться.
А вот одолеть парадоксальную несовместимость кабриолета и летней жары пока не удалось – при медленной, к примеру, городской, езде под палящим солнцем приходится поднимать крышу и включать кондиционер. Мягкий верх по-прежнему не может противостоять ножам и прочим инструментам злоумышленников. Но эта тема теряет актуальность вместе со все большим уходом такого класса машин в премиум-сегмент с его гаражным хранением, крытыми паркингами и прочими атрибутами красивой автомобильной жизни. Еще одно эффективное решение – кабриолеты и родстеры с жестким складным верхом.
Высокую механическую прочность крыши этих так называемых купе-кабриолетов не оспоришь, хотя в целом они имеют не так уж и много достоинств перед «классикой» с мягким верхом. Складные металлические конструкции дороже, существенно тяжелее, отбирают больше места у багажника, к тому же имеют склонность к протеканиям по линиям стыка.
Между тем, конструкторы мягких крыш (обычно их поставляют специализированные компании) уже научились вместо тонких скрипящих «капюшонов» делать многослойные крыши с отличной тепло- и шумоизоляцией, полным стилистическим соответствием дизайну машины и низкой вероятностью потери герметичности. Процесс подъема и опускания давно механизирован, и осуществим даже в движении, хотя и не на самой высокой скорости (не выше 40-50 км/ч). Не зря, к примеру, Opel на смену своей модели Astra Twin Top (2006 -2010 гг. ) с убирающейся металлической крышей в 2013 г. выпустил Cascada с классическим мягким тентом.
К месту и не очень
Таким образом, многие технические проблемы постепенно решались, но оставались, так сказать, социально-психологические: открытая машина уместна далеко не на каждой территории. Так, улицы больших городов часто просто загазованы, а нередко насыщены самосвалами и автобусами, чья чадящая выхлопная труба может оказаться направленной прямо в шикарный белый салон изящного кабриолета.
Шум, накрывающий многополосные транспортные потоки мегаполисов, также не благоприятствует езде без крыши. Прибавьте сюда пыль, в обязательном порядке имеющуюся на отечественных трассах, и вероятность быть щедро орошенным водой из огромной лужи, оставшейся после прошедшего на минувшей неделе дождя.
Кроме того, для езды в открытой машине нужен определенный душевный настрой, и даже тип характера – ведь мы уже давно привыкли, что выражение «мой дом – моя крепость» касается и нашего «дома на колесах» тоже. Кабриолет же никак не чета закрытым кузовам с точки зрения банальной физической защищенности: мало того, что атака любой бродячей собаки в машине без крыши и боковых стекол воспринимается совсем иначе, так и любой житель неблагополучного района может выразить свое непочтение еще более агрессивным образом…
Самый показательный пример – Президент США Джон Кеннеди, смертельно раненный прямо на заднем сиденье 6,4-метрового кабрио-лимузина Lincoln Continental SS-100-X. Сделанный на заказ четырехдверный Lincoln имел в комплекте крыши нескольких типов, но тот ноябрьский день 1963-го выдался в Далласе жарким, да и избиратели жаждали рассмотреть своего кумира получше. И служба охраны дала добро на поездку без верха…
Короче говоря, технический прогресс так и не решил все проблемы открытых кузовов, и в итоге из доминирующих они стали малотиражным нишевым товаром. Но путь из одной ипостаси в другую был интересным и весьма показательным…
История без крыши
Первые машины были вовсе без крыши – в период, когда пробег без поломок не достигал и десятка километров, было не до комфорта седоков. Но инженеры успешно «лечили» детские болезни шасси, и самобеглые коляски становились более распространенными. И вскоре место в кокпите начали занимать не только готовые на все энтузиасты, а и прочие, более избалованные (и отнюдь не бедные) граждане. Поэтому к 1910-му году большинство авто на рынке уже имели крышу – как минимум складную тканевую. В этот период полностью или частично закрытый кузов еще считался более престижным, нежели открытые все ветрам кабриолеты, фаэтоны и т.п.
Ключевой точкой можно считать конец 1920-х годов – это был тот исторический момент, когда закрытый кузов типа седан окончательно оформился как комфортабельный, практичный и доступный. Тогда стало ясно, что безверхим машинам суждено или исчезнуть или перейти в разряд дорогих игрушек.
Маркетологи той поры сделали правильный выбор, дав автомобилям без крыши шанс на жизнь. А отдуваться пришлось инженерам – им выпало ублажать зажиточных владельцев «кабриков», окончательно отказывшихся мириться со спартанскими условиями в кабине. Казалось, все мог изменить серийный купе-кабриолет Peugeot 402 Eclipse (1936 г.) c прячущейся в багажник стальной крышей. Но он, опередив свое время, выпускался недолго, а действительно массовым такой кузов стал только в 1957 г., когда Ford начал выпуск своей модели Skyline. Потом уже появились купе-кабриолеты Mitsubishi 3000 GT Spyder (1995 г.), Mercedes SLK (1996 г.), Peugeot 206 CC (2000 г.) и т.д.
Но прежде кабрио-культуре пришлось пережить еще один удар – отказ производителей от рамных конструкций, произошедший сначала в Европе (1940-50 гг.), а затем в Америке (с 1970 гг.). Превращать седаны в кабриолеты сразу стало труднее: лишенный пространственного каркаса в виде крыши со стойками несущий кузов теперь приходится серьезно усиливать.
Параллельно и в Старом, и в Новом свете ужесточались требования по пассивной безопасности, которым машины без крыши не соответствовали. В 1975 г. в США ввели дополнительный налог на кабриолеты как на особо опасный транспорт. Все это привело к сокращению производства открытых автомобилей – кабриолеты и родстеры чуть было не ушли в историю. Например, Mercedes-Benz не выпускал их почти 20 лет, а вся Америка – целую пятилетку.
Но маркетологи снова договорились с конструкторами – и кабриолетам оставили фрагмент крыши в виде дуги за передними сиденьями. Таким образом появился кузов «тарга», который сейчас используется, в основном, компанией Porsche. Вместе с усиленной рамой лобового стекла дуга спасала пассажиров при переворачивании. Началась новая эра популярных кабриолетов – открытые модели появились в линейках Opel, Ford, VW. Это были модификации обычных машин С-класса, то есть – целиком демократичные и недорогие.
Однако, в наше время налицо иная тенденция – многие из их теперешних одноклассников обзавелись приставкой СС к имени (Ford Focus CC, или, скажем, Peugeot 307 CC), вместе с которой получили складную стальную крышу и отнюдь не демократичный ценник. Увы, популярность кабриолетов и прочих открытых автомобилей во всем мире падает – в первую очередь в пользу кроссоверов.
Даже в качестве второй и третьей машины в семью и европейцы, и американцы их покупают все реже. Говорят, что небо над головой и ветер в кудрях нам заменит панорамная крыша из тонированного стекла. Похожу на правду, ведь мир становится более суровым и практичным – что ж, тем ценнее будет каждый экземпляр настоящего кабрио. А эпоха романтики все равно обязательно вернется – даже не сомневайтесь.
P.S: неоднократные попытки маркетологов скрестить практичность кроссовера с пижонством кабриоелета ни к чему хорошему не привели. Все модели в этом классе с треском провалились – этим летом мы собрали все эти автомобили в один обзор.
Читайте также:
история
практика
Новые статьи
Статьи / Новые авто
Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus
Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…
471
1
2
23.04.2023
Статьи / История
Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным
Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W…
711
0
2
22.04.2023
Статьи / Обзор
Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3
Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. ..
1021
1
2
21.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9746
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8590
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
7908
8
9
07.04.2023
Автомобили без крыши
По принятой классификации, которая считается, скорее, условной, а не официальной, открытыми называют легковые автомобили вообще без крыши, а также со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей. К этой группе можно отнести пять основных типов кузовов — баркетта, родстер (спайдер), кабриолет, фаэтон и тарга.
Словно в лодке
Автомобиль с кузовом баркетта (в переводе с итальянского — «лодочка») имеет один ряд сидений и две боковые двери. В отдельных случаях боковые дверные проемы могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может вообще отсутствовать, а вместо него на автомобиль устанавливается аэродинамический дефлектор, направляющий встречный поток воздуха над головами ездоков.
Тест-драйв Mazda МХ-5 2016 г. Поклюка, Словения, 31 августа 2016 г.
С местами для «случайных» пассажиров
Родстер (спайдер) — открытый пассажирский автомобиль со складывающимся матерчатым (виниловым) или жестким верхом. Он оснащен отдельным багажным отделением, двумя боковыми дверями и одним или двумя рядами сидений. Второй ряд сидений отличается стесненными посадочными размерами (схема 2 + 1 или 2 + 2). За свою тесноту в народе второй ряд сидений в шутку называют «тещино место». Многие современные автопроизводители в своем модельном ряду также выпускают автомобили в кузове родстер.
Регистрация участников известной гонки ретроавтомобилей Mille Miglia. Водитель Ив Деспигелер на FIAT 1100 Barchetta Fontana 1950 г. выпуска. Брешиа, Италия, 13 мая 2015 г.
Автомобиль Porsche 718 Boxster S на 86-м Женевском международном автосалоне. Женева, Швейцария,
2 марта 2016 г.
Потомок конного экипажа
Название кузова «кабриолет» пришло к нам из Франции начала XIX в. Так называлась легкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей. Подобно ей автомобиль с кузовом кабриолет также оснащен складывающимся верхом и опускаемыми боковыми стеклами. Такой тип кузова может иметь две, четыре или даже шесть боковых дверей. Сидения устанавливаются в два или три ряда. Конструкция кузова предусматривает несколько модификаций, таких как кабриолет-лимузин с остекленной перегородкой за первым рядом сидений и кабриолет-хардтоп со съемным жестким верхом. Кроме того, кабриолет может оборудоваться дугой безопасности в районе центральной боковой стойки.
Автомобиль Mini Cooper на улице города. Берлин, Германия, 10 сентября 2013 г.
Почти кабриолет
Кузов фаэтон также имеет мягкий складывающийся верх, но в отличие от кабриолета боковые стекла у него съемные или убирающиеся вместе с направляющими рамками. Такой кузов может иметь два или три ряда сидений и две или четыре двери. Все остальные параметры совпадают с конфигурацией кузова типа кабриолет. По одной из версий, свое название кузов получил от имени мифологического Фаэтона, который управлял солнечной колесницей.
Автомобиль СССР 1930-х гг. ГАЗ-А, основанный на модели Ford, на выставке старинных советских автомобилей на ВДНХ.
Москва, Россия, 31 июля 2014 г.
Важно!
Часто отличие одного типа кузова от другого настолько незначительно, а порой и условно, что даже специалисты иногда путаются в их названиях. К счастью, за первые полвека становления автомобиля некоторые типы кузовов исчезли, так и не успев добиться популярности, что значительно упростило их классификацию. Так, например, в наши дни практически не встречаются машины с кузовом фаэтон, а кабриолеты чаще всего выпускают двухдверными и откосят к родстерам
Эксклюзив от Porsche
Тарга — пассажирский кузов типа купе со складной или съемной частью крыши над первым рядом сидений и жестко закрепленным лобовым стеклом. В конструкции крыши возможны варианты, например так называемая т-образная крыша с центральной продольной балкой, разделяющей съемную часть на две половины. История названия такого типа кузова началась 11 августа 1965 г., когда немецкая компания Porsche получила патент на абсолютно новую автомобильную крышу, названную Targa — в честь знаменитой сицилийской гонки Targa Florio. Идея, вызвавшая массу подражаний, состояла в том, что горизонтальную часть крыши делали легкосъемной, в результате купе можно было трансформировать в подобие кабриолета. В последующие несколько десятилетий почти половина всех моделей Porsche продавались именно с таким типом кузова.
Замечательный современный спортивный автомобиль Porsche 911 Targa 4s на Международной ярмарке автомобилей. Познань, Польша, 6 сентября 2017 г.
Поделиться ссылкой
Все внедорожники со съемной жесткой крышей
| Списки автомобилей
Взгляд назад на автомобили со съемным верхом, которые предшествовали сегодняшним Wrangler и Bronco.
Jeep Wrangler 2020 года и предстоящий Ford Bronco 2021 года — единственные внедорожники со съемной жесткой крышей в наши дни, но когда-то рынок был переполнен ими. Теоретически некоторые из этих крышек были более съемными, требуя большого количества инструментов, терпения, мускульной силы и, возможно, новых уплотнителей для снятия и повторной установки (и только представьте, что это делалось в эпоху до YouTube), но их рекламные брошюры обещали солнечный свет и свежего воздуха, гуляя по пыльной тропе. Вот список всех заводских внедорожников со съемной жесткой крышей, продаваемых в США, о которых мы только могли подумать. Пожалуйста, дайте нам знать, если мы пропустили ваш любимый.
1961-1980 International Scout
Ответом International Harvester на Jeep CJ стал Scout 80 со 100-дюймовой колесной базой. были также доступны в виде пикапа или универсала с мягким верхом или жестким «Traveltop». Этот жесткий верх тянулся от задней части ветрового стекла. В 1966 году модель Scout 800 Sportop получила наклонное заднее стекло и комплект шин Continental. Все модели с жесткой крышей Scout II (1971-1980) отличается более спортивным наклоном задней части.
1965-1996 Ford Bronco
Ответ Форда на Jeep и Scout, очень похожий на Scout, с откидывающимся ветровым стеклом и возможностью выбора конфигурации пикап, универсал или родстер без дверей, ездящий на 92,0-литровом дюймовая колесная база, которая делит разницу между CJ-5 (81,0 дюйма) и Scout. Все модели имели полный привод. Полноразмерные крыши пикапа и универсала, должно быть, было довольно легко снять, потому что ранние Broncos фотографировались топлесс гораздо чаще, чем полноразмерные Bronco второго поколения. Эти 19Модели 78 и более поздних моделей имели фиксированную крышу и средние стойки со съемной секцией над задним сиденьем и грузовым отсеком, хотя с 1991 по 1996 год инструкции по снятию верхней части были удалены из руководства, а болты были заменены на защищенную от несанкционированного доступа конструкцию Torx. требующие специальных инструментов в надежде воспрепятствовать снятию верхней части по соображениям безопасности.
1966-1973 Jeepster Commando
По мере того, как более цивилизованные Scout и Bronco приобретали популярность по сравнению с CJ, Jeep возродил имя Jeepster на модели с колесной базой 101,0 дюйма, которая подражала этим новичкам, предлагая родстер, кабриолет, пикап, и варианты кузова универсал — последние два получили цельный металлический съемный жесткий верх. Лобовое стекло не складывалось, но полный привод был стандартным (в отличие от более ранней 19-й модели).48-1950 Willys-Overland Jeepster, который был только заднеприводным).
1969-1991 Chevrolet Blazer/GMC Jimmy
Всегда основанные на укороченной архитектуре полноразмерного пикапа, эти модели Blazer раннего поколения начинались с жесткой крышей с полным лобовым стеклом. Они были громоздкими, но после того, как их сняли, они обеспечивали полную трансформируемую защиту от солнца и ветра в течение 1974 года. Начиная с 1975 года, оторвалась только задняя часть средних стоек, что увеличило унификацию пикапов, улучшило защиту от атмосферных воздействий и уменьшило шум ветра. 19Все модели 69 получили полный привод с передней подвеской ведущего моста. В 1970 году появился заднеприводный вариант с независимой передней подвеской. Ни один Blazer с поколения GMT400 1992 года не предлагал съемный верх.
1974-1980 Dodge Ramcharger/Plymouth Trail Duster
Созданные на основе пикапа Dodge Ram, нового для 72-го года, без колесной базы в 9 дюймов, Ramcharger и Trail Duster также начинались с жесткой крышей с полным лобовым стеклом, но только модели начала 1974 года получили безрамное дверное стекло. Остальные использовали двери пикапа. Стандартный автомобиль, заявленный как базовый грузовой автомобиль, не имел крыши и имел только сиденье водителя. В качестве опций можно было установить тканевый верх, устанавливаемый дилером, или металлический жесткий верх с откидным задним окном, а также передние пассажирские и задние многоместные сиденья. К сожалению, модель второго поколения, построенная в 1981 до 1993 года (96 год в Мексике) ездил с фиксированной крышей. Забавный факт: в Мексике был построен Ramcharger третьего поколения на базе пикапа Ram с большим носом, выпущенного в 1999-2001 годах, но его крыша тоже не оторвалась.
1976-2006 Jeep CJ7/CJ8 Scrambler/(YJ/TJ) Wrangler
Каким-то образом между кончиной C104 Commando для Jeep потребовалось три модельных года, чтобы предложить съемный пластиковый жесткий верх на длиннобазном CJ7. Более поздний пикап CJ8 Scrambler также имел съемную жесткую крышу, как и Wrangler поколений YJ и TJ (квадратные и круглые фары). Все они были цельными, обычно крепились шестью болтами по бокам и двумя центральными зажимами на лобовом стекле. А верхние части и двери в значительной степени взаимозаменяемы между поколениями, хотя некоторые требуют незначительных изменений дверных защелок, каналов коллектора ветрового стекла и тому подобного.
1984-1989 Toyota 4Runner
Первой японской попыткой имитировать формулу топлесс-пикап-внедорожник был основанный на Toyota Hilux (здесь они назывались просто пикапами) внедорожник 4Runner. Как и в больших двухдверных автомобилях Большой тройки, в 4Runner использовались двери пикапа и фиксированная крыша над передним сиденьем со съемной секцией сзади. Toyota была из стекловолокна и изначально выпускалась только в черном или белом цвете, а позже для некоторых синих, красных и золотых автомобилей появилось цветовое соответствие. Тоже нравится янки: полноприводные модели начинали с ведущего моста впереди, перейдя на независимый в 1986. Это также освободило место для опционального двигателя V-6 в 1988 году. Забавный факт: модели 1984-1986 годов в основном импортировались без заднего сиденья, что давало им право на уклонение от уплаты куриного налога.
1994–1995 Land Rover Defender 90
После продажи 500 автомобилей Defender 110 в США в 1993 году компания Land Rover в 1994–1995 годах перешла на более короткую модель 90, оснащенную 3,9-литровым двигателем V-8 и механической коробкой передач. Все ранние модели, заявленные как высококлассная альтернатива Wrangler, поставлялись с мягким верхом и каркасами безопасности, хотя в конечном итоге стал доступен очень редкий заводской съемный жесткий верх из стекловолокна, как и вариант универсала с цельнометаллической жесткой крышей.
Land Rover Freelander 1998-2006 гг. головы и грузовой отсек. Для снятия потребовалось только расстегнуть две центральные защелки спереди и еще две сзади. (Модели с багажником требовали их снятия с помощью двух болтов с головкой Torx с каждой стороны.)
Jeep (JK/JL) Wrangler/Unlimited 2007-2020 гг.
0012
С появлением четырехдверного Wrangler Unlimited автомобили Wrangler поколений JK и JL предлагали два жестких верха, каждый из которых имеет две независимо снимаемые панели Freedom Top над передними сиденьями, что значительно упростило задачу подачи ветра в салон. над головой. Верх и двери не меняются местами между этими поколениями, но снятие верха стало значительно проще в последнем поколении JL. Новые Wrangler поставляются с необходимым инструментом и местом для хранения каждого из болтов, крепящих верхнюю часть, но по-прежнему требуется два, чтобы снять верхнюю часть и установить ее на место для хранения.
Что насчет …
- 1973-1975 Volkswagen 181 (Thing): Википедия говорит, что жесткая крыша из стекловолокна была доступна в качестве опции, но мы никогда не видели ее во плоти, и мы подозреваем, что находим те, которые мы находим в Google — это вакансии послепродажного обслуживания.
- 1986-1995 Suzuki Samurai: Предлагалась версия с мягким верхом, и несколько компаний послепродажного обслуживания продавали съемные жесткие верха, но, по крайней мере, в этой стране, похоже, не было заводского предложения.
- 1989-2005 Suzuki Sidekick/Vitara, Geo/Chevrolet Tracker: И здесь на вторичном рынке предлагался вариант плотного, удобного жесткого верха, но завод, похоже, не предлагал жесткий верх.
- 1995-2000 Toyota RAV4: Двухдверные версии RAV4 оригинальной конструкции могли быть с фиксированной крышей или складным мягким верхом, и здесь снова на вторичном рынке имелся съемный жесткий верх.
Trending Pages
Взгляните на Acura Integra Type S 2024 года, переосмысленный как купе, которым он должен был быть
Самоуправляемая секс-капсула для самоудовлетворения? В мире недостаточно лизола
Camaro RS Z/28 1968 года выпуска спасен из сарая спустя 45 лет!
До взрыва своего звездолета SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его 4 Переосмысление Acura Integra Type S как купе должно было быть
Самоуправляемая секс-капсула для самоудовлетворения? В мире недостаточно лизола
Camaro RS Z/28 1968 года выпуска спасен из сарая спустя 45 лет!
До взрыва своего звездолета SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его
Внедорожники являются воплощением авантюрной жизни и крайностей, поэтому эстетике уделяется мало внимания. В связи с недавней модернизацией внедорожных транспортных средств появилось новое явление — класс. Эти автомобили теперь можно классифицировать не только по их характеристикам, но и по дизайну, характеристикам и опыту.
Для автомобилей, которые ценят свободу, прочность и жесткость. Это был всего лишь вопрос времени, когда функция конвертируемости будет включена в их дизайн. Благодаря тому, что известные бренды, такие как Jeep, прилагают большие усилия в этой категории, почти каждый второй игрок теперь включает эту функцию в свой дизайн и производство.
Функция «сверху вниз» включает в себя возможность снимать и возвращать крышу автомобиля по желанию водителя. Эта функция использовалась в прошлом и до сих пор постепенно устанавливается во многих новых автомобилях в различных формах и стилях.
Это лучшие внедорожники с функциональной функцией сверху вниз.
15 Mercedes-Benz G500 Landaulet
motor1.com
Кабриолет G500 — это сочетание класса, комфорта и превосходных внедорожных характеристик. Автомобиль обеспечивает отличные впечатления от езды под открытым небом в сочетании с 5,0-литровым двигателем V8, который выдает 300 лошадиных сил на трансмиссию 4×4. Цена автомобиля составляет около 278 888 долларов, поэтому вам понадобятся глубокие карманы.
14 Джип Вранглер Рубикон 9 2020 г.0151 redlandscjdr.com
Никто так не разбирается в внедорожниках с открытой крышей, как американский бренд Chrysler Jeep, который занимается производством автомобилей повышенной проходимости с открытой крышей с момента основания компании в начале двадцатого века. Компактный внедорожник также может поддерживать удаление дверей и замену багажников, что еще предстоит воспроизвести ни одному бренду.
13 Ford Bronco 2020
billcurrieford.com
Bronco — версия потрясающего внедорожника Ford с комфортом и открытостью. Квадратный автомобиль состоит из жесткой крыши, боковин, которые можно снять, включая двери, оставив только переднюю стойку и лобовое стекло. Автомобиль был недавно возрожден, так как Ford прекратил его производство еще в 19 году. 96 и появится в дилерских центрах к 2021 году, а вариант пикапа будет выпущен в 2024 году. Suzuki Jimny — это крошечный, крепкий, городской воин и мошенник на бездорожье, который был недавно представлен Suzuki во время Калифорнийской мировой автомобильной премии в 2018 году. Автомобиль оснащен самыми передовыми технологиями и лучшим дизайном любого внедорожника. транспортное средство. Самое приятное то, что, несмотря на то, что боковые стороны автомобиля сделаны из твердых материалов, только верхняя часть сделана из легко удаляемого материала, что круто.
11 Scorpion MK1
fourwheeler.com
Как и Scorpion из Mortal Kombat, Scorpion MK1 — супервнедорожник, непревзойденный по своим характеристикам на ровной поверхности. Автомобиль был разработан в 1997 году, его полноприводные возможности больше напоминают горного козла. Верх машины можно было опустить в любой момент, поэтому она является фаворитом большинства военных по всему миру.
10 Jeep CJ-7
en.wikipedia. org
Внедорожник Jeep CJ — это небольшой грузовик с открытым кузовом, который снова и снова строился компанией Jeep во времена классического автомобилестроения. Грузовик с колесной формулой 4×4 оснащается различными двигателями и огромными шинами повышенной проходимости, повышающими устойчивость на пересеченной местности. CJ-7 был преемником легендарного Willys MB времен Второй мировой войны и был заменен культовым Wrangler.
9 1990 Suzuki Samurai
carspecs.us
Suzuki Samurai был японской версией супервнедорожника, так как они построили компактный автомобиль с колесной формулой 4×4 для легкого преодоления каменистых и трудных дорог. Автомобиль также был оснащен мягким верхом, который при необходимости можно было снять. Производство Suzuki Samurai закончилось в 1996 году. когда-либо созданных внедорожников. Автомобиль был разработан с мягким верхом и каркасами безопасности для легкого снятия, а также со съемными жесткими крышами из стекловолокна. Автомобиль был построен в 1990-х годов и остается одним из самых дружелюбных автомобилей, когда-либо созданных брендом.
7 Ford Bronco 1996 года выпуска
jaxfordbroncosforsale.com
С 1965 года Ford выпускает Bronco и даже несколько раз обновлял модель, прежде чем в конце концов положить конец этому автомобилю. Bronco представлял собой полноразмерный внедорожник со съемным верхом из стекловолокна. После удаления автомобиль по сути превратился в грузовик с открытой задней частью.
6 1991 Chevrolet Blazer
classics.autotrade.rcom
Полноразмерный Chevy K5 Blazer — еще один мощный внедорожный монстр, поддерживающий использование максимальных способностей. Автомобиль оснащен прочными колесами и шинами Firestone, которые могут без труда проникнуть в любое внедорожное предприятие. Производство Blazer длилось более 20 лет с 1969 по 1991 год, что свидетельствует о его мощи.
5 Dodge Ramcharger 1980 года выпуска
cars.com
Представьте себе, что произойдет, когда Chrysler оснастит свой внедорожный внедорожник мощными мощными двигателями, и вы получите внедорожный мускулистый внедорожник. В автомобиль был встроен съемный жесткий верх, чтобы обеспечить ощущение свободы при движении по проселочным дорогам. Полноразмерный внедорожник понравился ушедшим поклонникам Mopar своей прочностью.
СВЯЗАННЫЕ: 10 пикапов Dodge, которые всех подвели (и 10, которые были идеальными) Автомобиль был выпущен в начале 1996 года и предлагался как спортивный Celica Coupe, поскольку он отличался унифицированной конструкцией, полностью независимой подвеской, полным приводом и коробкой передач, а также открытым верхом. Верх, который открывается, — это задняя часть автомобиля.
3 Chevrolet Tracker
commons.wikimedia.org
Бывший Geo Tracker — это компактный внедорожник, построенный General Motors в Канаде, который также считается легким грузовиком из-за его потрясающих внедорожных способностей. Tracker имеет красивую мягкую крышу, которая поддерживается передними стойками и закрывает как крышу, так и грузовое пространство автомобиля.
2 Volkswagen Thing
reezocar.