Автомобили газ next: Газель Некст — купить новый автомобиль Газель Next с завода, цены и комплектации

Содержание

ГАЗон NEXT 8,7 тонн Универсальный в Нижнем Новгороде

  • Главная

  • Модельный ряд

  • ГАЗон NEXT

  • 8,7 тонн Универсальный

ВЫСОКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ И МАНЕВРЕННОСТЬ

Автомобили в наличии
Получить предложение

стандартная база 3 места

укороченная база 3 места

стандартная база 7 мест

до
5
тонн

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

3
года

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

13,6
руб

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ на 1 КМ

8
лет

гарантия от сквозной коррозии

до
7

ПАССАЖИРОВ

СВЫШЕ
200

МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦТЕХНИКИ

Кабина

Стандартная база (3 места)

Укороченная база (3 места)

Стандартная база (7 мест)


СТАНДАРТНАЯ ПЛАТФОРМА


ШИРОКАЯ ПЛАТФОРМА


ШИРОКАЯ ПЛАТФОРМА

Скачивание листовки

Уникальная программа на рынке коммерческой техники — бесплатная эксплуатация автомобиля от 2 до 14 дней.

Подробнее

Выгодный и быстрый обмен вашего старого автомобиля с пробегом на любой новый автомобиль ГАЗ.

Подробнее

Широкий набор выгодных финансовых предложений в партнерстве с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.

Подробнее

Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.

Подробнее

Вы можете нам позвонить

+7 (831) 2-000-000

задать вопрос

*Указанная на сайте информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, изображений, состава, опций и комплектующих носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру ГАЗ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А

8-800-250-45-59
8 (812) 499-45-59
8 (921) 984-68-47

[email protected]

Главная >
Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей ГАЗ с кран-манипуляторами > Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А

Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки небольших компактных грузов по дорогам общего назначения. Грузовик данного класса нашел широкое применение в дорожном строительстве и обслуживании подвижного состава ж/д для транспортировки вспомогательного оборудования.

Максимальный вылет стрелы КМУ Fassi, позволяет работать с грузами находящимися на удалении 5,75 м от колонны крана. Монтаж КМУ осуществлен за кабиной, с приводом от автономной бензиновой гидростанции. Кабина автомобиля сдвоенная, что позволяет перевозить ремонтную бригаду в количестве 5 человек. В качестве опций на грузовике установлены: система автономного предпускового подогрева Webasto, автомагнитола, подогрев зеркал, подогрев сидений и инструментальные ящики DAKEN в количестве 2 штук.

КМУ Fassi — производство Италия
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Алюминиевая бортовая платформа: длина — 2800 мм, высота — 400 мм.

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 4-6 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

 

 









Технические характеристики бортового автомобиля ГАЗ-A22R32:
Базовое шасси:ГАЗ-A22R32
Категория ТС:«В»
Колесная формула:4×2
Полная масса, кг:3 500
Снаряженная масса, кг:2 325
Масса перевозимого груза, кг:1 175
Мощность двигателя, л. с.:150, дизельный, евро 5
Длина кузова, мм:2 800

 


Схема крана-манипулятора

 

Диаграмма грузоподъемности
гидравлического КМУ Fassi M 30A

 

 












Технические характеристики гидравлического крана-манипулятора Fassi M 30А:
Грузовой момент, тм:3,1
Максимальная грузоподъемность, кг:995
Максимальный вылет, м:5,75
Максимальная рабочая высота, м:7,75
Масса, кг:260
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг:5,75 / 480
Угол поворота, град. :325
Ширина опор, м:2,8
Опоры:2 шт., поворотные
Управление:С земли, 1 пульт с одной стороны
Количество гидравлических секций:3 + 1 механическая

 

 

Если Вы планируете приобрести гидравлический кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле Газель Next ГАЗ-A22R32, пожалуйста, связавшись с нашими специалистами по телефонам (812) 499-45-59, (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они подробно проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, его характеристиках и сроках поставки.

 


    Другие рекомендованные краны-манипуляторы:

  • Fassi M 15A
  • Hyva HA 15
  • Hyva HA 28
  • Palfinger РС 1500
  • Palfinger РС 2700
  • Palfinger PC 3800
  • Hiab 026 T
  • Hiab 033 T

 

 

  • Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374

  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373

  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330

  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2

  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А

  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А

  • Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)

  • Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A

  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта

  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А

  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта

  • Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе

  • Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28

  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта

  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28

  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта

  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A

  • Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026

  • Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4

  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A

  • Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4

  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А

  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе

  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2

  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2

  • Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L

  • Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)

  • Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II

  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе

  • Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106

  • Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+

  • Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860

  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860

  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+

  • Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)

  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6

  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA

  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3

  • Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056

  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+

  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2

  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе

  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)

  • Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A

  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A

  • Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II

  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А

  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150

  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016

  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе

  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+

  • Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860

  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)

  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA

  • Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A

  • Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373

  • Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)

  • Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4

  • Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A

  • Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2

  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L

  • Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II

  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F

  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A

  • Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта

  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A

  • Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА

  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB

  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе

  • Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А

  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S

  • Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L

  • Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)

  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504

10 бензиновых автомобилей будущего, которым не терпится выйти на улицы

Будущее за электричеством. Мы знаем, сколько новых электромобилей появится в ближайшие пять лет. Но автомобили будущего, работающие на бензине, не сдаются без боя, даже если их становится все меньше и больше.

Каждый автопроизводитель теперь подписал пакт об электромобилях, производя автомобили с нулевым уровнем выбросов, чтобы уменьшить гигантский углеродный след человека, который уже начал душить окружающую среду. Мы согласны, что это хороший шаг вперед, но освобождение электричества от выбросов является ключом к эффективности электромобилей, помогающих окружающей среде, иначе все это спорно.

Нам нужно меньше машин, расходующих топливо, и это неоспоримая истина. Но помните, что не каждый может позволить себе электромобиль, и без зарядных станций или дешевого электричества электромобиль просто становится еще одним белым слоном. Итак, на этой ноте, вот 10 автомобилей будущего с бензиновым двигателем, которые нам все еще очень нравятся, с причинами, почему… Вы видите себя покупающим их?

10 2023 Ford Bronco Raptor: зверь для бездорожья

Через: YouTube

Когда легендарный Ford Bronco вернулся в 2021 году, он стал одним из самых громких заголовков в автомобильном мире. Кроме того, Форд заявил на самом запуске, что это только начало. В соответствии с тем, что они сказали, Ford анонсировал высокопроизводительный вариант Bronco Raptor, который разделит основы со своим двоюродным братом F-150 Raptor.

Через: YouTube

Это включало общую трансмиссию, а также амортизаторы Fox Live Wire от F-150 Raptor. 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, будет питать этот будущий внедорожный внедорожник, и мы с нетерпением ждем этого автомобиля будущего с бензиновым двигателем.

9 Toyota GR Corolla 2023 года: перейти на ручное управление или вернуться домой

Via: Toyota

Подразделение автоспорта и тюнинга Toyota Gazoo Racing в прошлом выпустило множество легендарных автомобилей, таких как GR Supra, GR Yaris и GR86. Все мы знаем, что популярный GR Yaris так и не добрался до берегов США, и это разочаровало его американских поклонников.

Через: CarBuzz

В результате, Toyota решила представить GR Corolla, которая будет использовать тот же 1,6-литровый турбированный 3-цилиндровый двигатель GR Yaris мощностью около 300 лошадей. Полноприводная система также на картах, что делает его довольно захватывающим бензиновым автомобилем будущего с механической коробкой передач.

Связанный: Послание надежды: 10 причин, по которым спортивные автомобили с настоящим бензином никуда не денутся

8 Mazda 6 2023 года: новая платформа и двигатель обдумывая идею перехода на совершенно новую заднеприводную платформу. Новые рядные шестицилиндровые двигатели для этого среднеразмерного бензинового автомобиля будущего также были в разработке.

Через: YouTube

Это, наконец, происходит сейчас, когда было объявлено, что Mazda 6 2023 года будет вооружена совершенно новым секретным оружием, чтобы сразиться с такими компаниями, как BMW и Mercedes. Он будет ездить на совершенно новой заднеприводной платформе и нести под капотом новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-X, что делает его одним из самых ожидаемых автомобилей будущего с бензиновым двигателем.

7 2023 Chevrolet Corvette Z06: Supercar Decimator

Chevrolet

Впервые в истории Chevy Corvette перешел с переднемоторной компоновки на среднемоторную компоновку в 2020 году. Этот среднемоторный C8 Corvette был совершенно новым сверху донизу и мгновенно покорил все сердца.

Через: Chevrolet

Он вошел в список всех лучших спортивных автомобилей класса люкс, но в ближайшем будущем это еще не все. Версия со сверхвысокой производительностью Z06 присоединится к параду Vette позже в 2023 году. Этот безнаддувный 5,5-литровый летательный аппарат V8 с 32 клапанами DOHC будет стоить около 85 000 долларов и входит в наш список самых захватывающих автомобилей будущего с бензиновым двигателем.

Связанный: Эти невероятные бензиновые суперкары навсегда оттолкнут вас от покупки электромобиля

6 2023 Acura Integra: Возвращение Biggie

Via: Acura

Есть отличные новости для поклонников Acura Integra в США: эта легендарная табличка наконец-то возвращается после долгого 16-летнего перерыва. Он почти должен поступить в продажу в США в конце этого года как модель 2023 года, говоря миру, что автомобили будущего с бензиновым двигателем все еще актуальны.

Через: Acura

Эта совершенно новая Integra разделит большую часть своих основ со своим двоюродным братом, Honda Civic 2022 года. Однако под капотом у этого элегантного четырехдверного хэтчбека будет 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у Civic Si текущего поколения, другого его двоюродного брата.

Связанный: Эти предстоящие автомобили взволновали нас в будущем

5 2023 Nissan Z: Наследие продолжается дорогах позже в этом году как модель 2023 года. Он делит свою платформу с Infiniti Q60 Red Sport, что означает, что он получит мощный 3,0-литровый твин-турбо V6, который производит 400 лошадей, что дает ему прозвище 400Z.

Через: Nissan

Он будет предлагаться в различных комплектациях, включая Sport, Performance и модель Z Proto ограниченного производства. 6-ступенчатая механическая коробка передач будет стандартной с опцией 9.скоростной автомат в этом новом Z, еще одном ожидаемом автомобиле будущего с бензиновым двигателем.

Связанный: 8 автомобилей будущего, которые действительно стоит ждать

4 Cadillac CT4-V и CT5-V Blackwing 2022 года: все хотят большего сейчас, поэтому мы можем только надеяться, что их газовое будущее будет светлым. В любой форме, CT4-V или CT5-V, Blackwing будет отличаться от любого другого седана Cadillac, который мы когда-либо видели на американских дорогах. Будучи одним из самых быстрых и мощных спортивных седанов, они наверняка покорят сердца любителей острых ощущений, поскольку обладают безумным ускорением.

Через: Cadillac

Их время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 3,8 секунды и 3,7 секунды соответственно. CT4-V получил 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 472 лошадиные силы, а его брат-близнец CT5-V получил 6,2-литровый V8 с наддувом, выдающий 668 лошадиных сил. Будут ли еще более интересные варианты отделки для этих бензиновых автомобилей будущего? Давайте подождем и посмотрим.

3 2023 Hyundai RM20 N: 10-секундный автомобиль Hyundai

Через: Reddit

Предстоящий RM20 N — это версия Hyundai Nissan Z и Toyota Supra. Этот спидстер со средним расположением двигателя, будущая звезда серии N, будет основан на Hyundai RM19.концепт-кар. Скорее всего, у него будет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 325-350 лошадей.

Через: YouTube

Hyundai оборудовал свой автомобиль будущего с бензиновым двигателем, чтобы вести войну против стойких приверженцев среднего двигателя, таких как Chevrolet C8 Corvette и Porsche 718 Cayman. Этот многообещающий хот-хэтч обеспечит феноменальные впечатления от вождения, как и его старшие братья и сестры, Veloster N, Elantra N и, наконец, Kona N.

MC20 — новый член модельного ряда Maserati этого года. Дэвид Бекхэм уже заказал один или, возможно, он получит его бесплатно, поскольку он является глобальным послом бренда Maserati. Этот спортивный автомобиль со средним расположением двигателя оснащен совершенно новым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, соединенным с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мощностью 630 лошадиных сил.

Через NetCarShow

Этот двигатель заимствует технологию у гоночных автомобилей Формулы 1 и, как ожидается, будет разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за 3 секунды на пути к максимальной скорости более 200 миль в час, что делает его одним из самых захватывающие бензиновые автомобили будущего.

1 Mercedes-AMG SL-класса 2022 года: абсолютно новый Swag

Через: DaimlerMedia

Mercedes-AMG SL-класса 2022 года — это новый дизайн, эксклюзивно выполненный подразделением Mercedes AMG Performance. Этот автомобиль будущего с бензиновым двигателем теперь оснащен совершенно новой алюминиевой платформой и имеет складную тканевую крышу, а также полный привод в стандартной комплектации.

Via: DaimlerMedia

SL55 начального уровня оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 469 л. Излишне говорить, что у него роскошный, высокотехнологичный салон, наполненный всевозможными удобствами, которые только можно представить в роскошном спортивном автомобиле, что делает его долгожданным автомобилем будущего с бензиновым двигателем для тех, у кого глубокие карманы.

Источники: CarBuzz, CarandDriver, Motor1

Скоро ли газовый двигатель устареет?

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Dodge)

Популярность электромобилей растет , станет ли бензиновый двигатель вымирающим видом?

Короткий ответ — нет, по крайней мере, не в ближайшие пару десятилетий. На дорогах слишком много автомобилей с газовыми двигателями, а поставщики послепродажного обслуживания и местные мастерские поддерживают ремонт двигателей внутреннего сгорания.

Тем не менее, вашей следующей новой машиной может стать электромобиль. Вам может быть интересно, сейчас самое время купить электромобиль ? Fiat Chrysler произвел фурор среди автолюбителей в середине августа, когда объявил, что в конце 2023 года прекратит производство своих бензиновых двигателей Dodge Charger и Challenger и надеется выпустить свой электрический маслкар Dodge Charger Daytona SRT Concept. General Motors объявила в прошлом году, что планирует предложить полностью электрический парк автомобилей к 2035 году. А Ford, последний из «большой тройки» автопроизводителей, пообещал, что к 2030 году 40% его мировых продаж будут приходиться на электромобили.  

Подпишитесь на Kiplinger’s Personal Finance

Будьте умнее и лучше информированным инвестором.

Сэкономьте до 74%

Подпишитесь на бесплатные электронные информационные бюллетени Kiplinger

Получайте прибыль и процветайте благодаря лучшим советам экспертов по инвестициям, налогам, пенсионному обеспечению, личным финансам и многому другому прямо на вашу электронную почту.

Прибыль и процветание благодаря лучшим советам экспертов — прямо на вашу электронную почту.

Недавние постановления из Калифорнии также означают неминуемую гибель двигателя внутреннего сгорания. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам утвердил план по сокращению загрязнения воздуха, потребовав, чтобы 100% новых автомобилей, проданных в 2035 году, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов, включая подключаемые гибриды. Регламент будет вступать в силу поэтапно, поэтому, например, начиная с 2026 года, только 35% новых автомобилей должны считаться экологически чистыми, а к 2030 году этот показатель увеличится до 68%, а к 2035 году — до 100%. правило CARB — это фраза «включая подключаемые гибриды», означающая, что двигателю внутреннего сгорания еще предстоит работать.

Подключаемый гибрид имеет батарею и электродвигатель, но также имеет трансмиссию внутреннего сгорания. Как только вы проезжаете расстояние, скажем, 30 миль от электромобиля, включается бензиновый двигатель. Таким образом, даже в Калифорнии — и ряде других штатов, которые, вероятно, примут свои правила выбросов — вы можете купить совершенно новый автомобиль, который имеет двигатель внутреннего сгорания в 2036 году.

Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars.com, также указывает ограничения на драгоценные металлы, необходимые для аккумуляторов. «Там просто не хватает лития, что говорит о том, что мы исчерпаем его. Это тот же разговор о том, что нефть является исчерпаемым ресурсом», — говорит он. А вот аккумуляторный прорыв возможен. Всемирный экономический форум заявляет, что переработка аккумуляторов электромобилей может помочь удовлетворить спрос на литий, как и более эффективные методы извлечения.

Leave a Reply