Автомобиль порше: Porsche 911 Carrera — Porsche USA

Содержание

Porsche 911 Turbo S — Porsche USA

Все

Купе

Кабриолет

911 Turbo

От $197 200*

572 л.с. 900 03

Макс. мощность

2,7 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

199 миль/ч

Максимальная скорость (с летними шинами)

911 Turbo Cabriolet

От $ 210 ,000*

572 л.с.

Макс. мощность

2,8 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

300 км/ч

Максимальная скорость (с летней резиной)

911 Turbo S

От $ 230 400*

640 л.с.

Макс. мощность

2,6 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

205 миль/ч

Максимальная скорость (с летними шинами)

911 Turbo S Cabriolet

От $24 3200*

640 л.с.

Макс. мощность

2,7 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

205 миль/ч

Максимальная скорость (с летними шинами)

Назад к началу

*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

360°

Внешний видВнутренний

Производительность.

Для Porsche финишная черта — это всего лишь ступенька в постоянном стремлении к дальнейшему совершенствованию.

  • Новое поколение двигателей: шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом VTG

  • Новая 8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

  • Дополнительная спортивная выхлопная система для мощного звука двигателя

Discover Performance

Performance.

Многих пугает.
Заставляя других праздновать.

Модели 911 Turbo сочетают в себе невероятную производительность и захватывающую дух динамику. Несмотря на то, что базовая компоновка двигателя не изменилась, каждая деталь была оптимизирована, отточена и доработана.

Например, впервые используются более крупные турбонагнетатели ОГ и пьезофорсунки. Выпускные коллекторы, заимствованные у 911 GT2 RS, улучшают приемистость и эффективность благодаря оптимизированному соотношению потоков.

Охлаждение наддувочного воздуха и воздухозаборник двигателя были полностью переработаны. Раньше воздух для промежуточного охладителя подавался через боковые воздухозаборники в задних крыльях, а атмосферный воздух двигателя — через заднюю решетку радиатора. В современных моделях 911 Turbo этот принцип изменен. Это также видно по дополнительному двухканальному выпускному отверстию для промежуточных охладителей между выхлопными трубами в задней панели. Это обеспечивает более эффективный воздушный поток и охлаждение наддувочного воздуха, а значит, и большую мощность.

Результат: впечатляющий. Чрезвычайно спортивный. В 911 Turbo двигатель развивает мощность 572 л.с., а в 911 Turbo S — 640 л.с. Спринтерские характеристики превосходны. 911 Turbo разгоняется до 60 миль в час за 2,7 секунды и преодолевает ¹/₄ мили за 10,8 секунды. 911 Turbo S разгоняется до 60 миль в час за 2,6 секунды и преодолевает ¹/₄ мили за 10,5 секунды. Максимальная скорость на треке: 390 км/ч для 911 Turbo и 320 км/ч для 911 Turbo S.

Полностью переработанная 8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) позволяет очень быстро переключать передачи, не прерывая поток мощности – даже на миллисекунду. По сравнению с предыдущими поколениями новая 8-ступенчатая коробка передач PDK предлагает ощутимо более широкую золотую середину между комфортом, производительностью и эффективностью.

Для вашего лучшего времени. И прекрасные времена. Пакет Спорт Хроно.

Адреналин одним нажатием кнопки, мурашки по коже включены: стандартный пакет Sport Chrono с переключателем режимов. Это позволяет еще более спортивно настроить шасси, двигатель и трансмиссию. В комплект также входят: приложение Porsche Track Precision и индикатор температуры шин.

С помощью переключателя режимов, включая кнопку Sport Response на рулевом колесе, вы можете выбрать один из пяти режимов вождения: «Нормальный», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный», что позволяет еще больше адаптировать автомобиль к вашим личным стиль вождения – и режим Wet.

Шасси.

Активная система управления подвеской Porsche (PASM).

PASM — это электронная система управления демпфированием, которая активно и непрерывно регулирует демпфирующее усилие на каждом колесе в зависимости от текущих дорожных условий и стиля вождения — для уменьшения кренов кузова и, следовательно, для повышения комфорта и повышения динамики.

Спортивная подвеска PASM. №

Впервые в моделях 911 Turbo особо мощная спортивная подвеска PASM в сочетании с кузовом, заниженным на 10 мм (0,39дюйм) доступен опционально. Благодаря жестким пружинам, адаптированным стабилизаторам поперечной устойчивости и новой настройке амортизаторов PASM новая спортивная подвеска PASM обеспечивает дальнейшее улучшение динамических характеристик. Без серьезных ограничений по комфорту вождения.

Управление тягой Porsche (PTM).

Система постоянно совершенствуется. Теперь он более надежен и предлагает улучшенный контроль. Результат: повышенная точность и устойчивость.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

Эта система повышает динамику и устойчивость автомобиля за счет подачи тормозного давления на задние колеса в сочетании с блокировкой заднего дифференциала. Когда автомобиль уверенно входит в поворот, на внутреннее заднее колесо оказывается умеренное тормозное давление. Следовательно, большее количество движущей силы распределяется на внешнее заднее колесо, вызывая дополнительный вращательный импульс (движение рыскания) вокруг вертикальной оси автомобиля.

Система стабилизации Porsche (PSM).

Porsche Stability Management (PSM) — это автоматическая система управления, помогающая поддерживать устойчивость на пределе динамических характеристик движения. Датчики непрерывно контролируют направление, скорость, скорость рыскания и поперечное ускорение автомобиля. Используя эту информацию, PSM может рассчитать фактическое направление движения в любой момент и применить выборочное торможение для отдельных колес, чтобы помочь восстановить устойчивость.

Управление задней осью.

Управление задними колесами в равной степени повышает производительность и пригодность для повседневного использования. Преимущество для повседневной езды: на низких скоростях система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению передних колес. Это приводит к виртуальному укорочению колесной базы. Преимущество для спортивного вождения: на высоких скоростях система поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние.

Система подъема передней оси.

Усовершенствованная система подъема передней оси позволила увеличить дорожный просвет в передней части 911 Turbo. Точнее, на 40 мм (1,5 дюйма) и до скорости ок. 21 миль в час. Таким образом, система гарантирует, что бордюры, пандусы и въезды в гаражи останутся в прошлом.

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

PDCC — активная система стабилизации крена. Он подавляет боковое движение кузова автомобиля во время динамичных маневров на поворотах. Постоянно контролируемое распределение крутящего момента между передней и задней осями гарантирует, что управляемость идеально адаптируется к условиям движения. Для улучшения динамических характеристик, еще более нейтральной управляемости и повышенного комфорта при езде.

Тормоза.

911 Турбо тормоза.
Мы придаем столь же важное значение тормозным характеристикам, как и ходовым качествам. На моделях 911 Turbo тормоза оснащены шестипоршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными тормозными суппортами спереди и четырехпоршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными тормозными суппортами сзади, окрашенными в красный цвет. Диаметр тормозных дисков: 408 мм спереди и 380 мм сзади. Опционально доступны фиксированные тормозные суппорты, также окрашенные в глянцево-черный цвет.

Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB).
Тестирование Motorsport: керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) 911 Turbo S. Перфорированные керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 420 мм спереди и 390 мм сзади: для еще большей эффективности торможения. Они примерно на 50% легче чугунных тормозных дисков аналогичной конструкции и размера. Результат: уменьшение неподрессоренных масс и, следовательно, лучшее сцепление с дорогой и повышенный комфорт, особенно на неровных дорогах, а также большая маневренность и дальнейшее улучшение управляемости. По запросу PCCB также доступен для 911 турбо моделей.

Вы никогда не потеряете ветер из своих парусов. Активная аэродинамика Порше.

Вам не избежать ветра. Но вы можете направить его. Усовершенствованная по сравнению с предыдущим поколением аэродинамическая система делает модели 911 Turbo еще более аэродинамически гибкими в любой ситуации. PAA обеспечивает оптимальную производительность, а также снижает расход топлива и выбросы CO₂.

Активные заслонки воздухозаборников в передних воздухозаборниках, пневматически выдвигаемый передний спойлер из гибкого эластомера и регулируемое заднее антикрыло играют здесь решающую роль. И передний спойлер, и заднее антикрыло выдвигаются и убираются синхронно в нескольких положениях.

Также включены: функция Airbrake. При экстренном торможении с высокой скорости положительно влияет на тормозной путь, в зависимости от выбранной программы движения, автоматически (дополнительно) выдвигая передний спойлер и заднее антикрыло.

Разработаны для снижения расхода топлива при повседневных поездках и достижения превосходных характеристик при спортивной езде: активные заслонки воздухозаборников в передних воздухозаборниках. Заслонки автоматически закрываются во время движения автомобиля, тем самым уменьшая лобовое сопротивление. По запросу или в режимах Sport, Sport Plus или PSM Sport заслонки открываются, обеспечивая оптимальное охлаждение двигателя. Это означает, что охлаждающий воздух подается только в том объеме, в котором он действительно необходим. Это эффективность. Из интеллигентного рода.

Следующая глава

Дизайн

Дизайн.

Со всех сторон традиционная спортивная форма: каждая деталь сочетает вневременной дизайн с современным стилем.

Откройте для себя дизайн

Дизайн.

Золотая середина?
Никогда не обсуждался.

Как дальше развивать дизайн, который уже был почти идеальным в первом наброске более 45 лет назад? Это сложно, конечно. Невозможный? Не является частью словарного запаса наших дизайнеров и наших инженеров. Поэтому они просто продолжают работать, неустанно ища идеальный дизайн для идеального спортивного автомобиля. Хорошая новость: они нашли это.

Основные моменты.

Световая полоса

Регулируемый передний спойлер

Цельная бесшовная световая полоса с логотипом «PORSCHE» сзади соединяет трехмерные светодиодные задние фонари.

Регулируемый передний спойлер можно опустить ниже, чем в предыдущей модели, что еще больше оптимизирует аэродинамику.

Колеса.

Модель 911 Turbo оснащена 20/21-дюймовыми коваными легкосплавными дисками 911 Turbo. Колеса имеют двухцветную отделку титанового цвета, а центры колес украшены гербом Porsche. Размер шин: 255/35 ZR 20 спереди и 315/30 ZR 20 сзади. Это гарантирует высокий потенциал тяги и поперечной силы. Также с 911 Turbo S с 20/21-дюймовыми колесами 911 Turbo S с двухцветной отделкой черного цвета. Кроме того, они изготовлены из кованого сплава, оснащены проверенным в автоспорте центральным замком и центром колеса с полноцветным гербом Porsche. Другие конструкции доступны по запросу.

Информацию о колесах можно найти здесь.

Крыша.

Само собой разумеется, что подача воздуха играет решающую роль в 911 Turbo. Но зачем ограничиваться двигателем? Наконец, опыт кабриолета также можно строго довести до вершины. 911 моделей Turbo Cabriolet сочетают в себе классический силуэт 911 Turbo с возможностью еще более интенсивно наслаждаться безошибочно узнаваемым звуком турбодвигателя с открытой крышей. Они оснащены полностью автоматической тканевой крышей. Он имеет фиксированное заднее ветровое стекло и три встроенных магниевых элемента, которые делают крышу очень прочной и при этом особенно легкой. Крыша открывается или закрывается примерно за 12 секунд — на скорости до 50 км/ч. Также можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, если хотите.

Облицовка крыши изготовлена ​​из теплоизоляционного и звукопоглощающего материала. Заметный эффект: ощутимо постоянная внутренняя температура и эффективное подавление шума ветра. Если вы так желаете.

Интеллектуальный климат-контроль автоматически регулирует оптимальный комфорт в салоне без ручного вмешательства, независимо от того, открыта или закрыта крыша.

Модели 911 Turbo Cabriolet также оснащены ветровым щитком с электроприводом. Одним нажатием кнопки его можно выдвинуть или убрать всего за две секунды, что обеспечивает движение практически без сквозняков с верхом и минимальным шумом ветра.

Только самая глубокая убежденность может вызвать самые сильные эмоции. Интерьер.

Интерьер всегда оправдывает обещания экстерьера. Даже при первом взгляде внутрь автомобиля видно одно из величайших оптических и цифровых усовершенствований всех поколений. Бескомпромиссная спортивная производительность. В сочетании с высоким комфортом и эксклюзивным ощущением. Типичный 911 Turbo.

360° Внутренний.

Следующая глава

Комфорт

Комфорт.

Все новое? Все то же самое? Ни один. Интерьер сочетает в себе то, что характеризовало 911 Turbo на протяжении более 45 лет, с современными возможностями.

Откройте для себя комфорт

Комфорт.

Спортивный, но удобный.

Спортивное рулевое колесо GT. №

Осязаемые эмоции автоспорта: спортивное рулевое колесо GT входит в стандартную комплектацию 911 Turbo. Упор для большого пальца и отметка «12 часов», а также окантовка спиц с болтовыми креплениями — явная отсылка к ДНК автоспорта.

Окружающее освещение.

Дополнительное внешнее освещение практично и эстетично. Он включает светодиоды с регулируемой яркостью света на центральной консоли, вокруг дверных ручек, дверных отсеков для хранения вещей, передних ног и задних сидений. У вас есть выбор между семью цветами освещения.

Сиденья.

Спортивные сиденья.

Адаптивные спортивные сиденья Plus.

Полноразмерные ковшеобразные сиденья.

Полностью электрические спортивные сиденья с регулировкой по 14 параметрам не только удобны, но и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Высоту сиденья и регулировку спинки можно отрегулировать электрически, а также положение вперед/назад, поясничную опору, а также угол и глубину подушки сиденья. Комплексная функция памяти также включена. На подголовниках выбит логотип «turbo» или «turbo S». Спинки сидений имеют стеганые центры сидений и спинки из кожи.

Адаптивные спортивные сиденья Plus (18 направлений) входят в стандартную комплектацию моделей 911 Turbo S. Они обеспечивают еще лучшую боковую поддержку благодаря прочной спортивной набивке боковых валиков и дополнительной поддержке плеч. Также включена функция памяти для всех положений сиденья (кроме боковых валиков) со стороны водителя. На подголовниках выбит логотип «turbo» или «turbo S».

Опциональные полные ковшеобразные сиденья полностью изготовлены из армированного углеродным волокном пластика (CFRP) с отделкой из углеродного волокна. Они предлагают особенно хорошую боковую поддержку при минимальном весе. Регулировка вперед/назад ручная, регулировка по высоте электрическая. Сиденье обтянуто черной кожей, центральная часть сиденья выполнена из перфорированного материала Race-Tex. Для идеальной отделки: рельефный герб Porsche на подголовниках.

Задние сиденья.

Удивительно удобные для спортивного автомобиля: задние сиденья. Как и в случае с передними сиденьями, центральные панели центральных сидений простеганы. Полка за ними обеспечивает дополнительное место для хранения. Благодаря откидным спинкам в моделях 911 Turbo Coupe сзади достаточно места для багажа. С 5,7 куб. Футов в моделях 911 Turbo Cabriolet.

Звуковые системы.

BOSE®

Burmester®

Система объемного звучания BOSE®.

Стандартная акустическая система BOSE® Surround Sound оптимально настроена на особую акустику салона 9-го поколения.11 турбо моделей. Аудиосистема включает 12 динамиков и каналов усилителя, включая запатентованный 100-ваттный сабвуфер, встроенный в корпус автомобиля. Полностью активная конструкция системы превращает 911 Turbo в концертный зал.

Аудиосистема Burmester® High-End Surround Sound.

Совместно с Burmester® — одним из крупнейших в мире производителей аудиоустройств премиум-класса — мы создали опциональную аудиосистему Burmester® High-End Surround Sound. Результат: звуковое исполнение высочайшего уровня, индивидуально подобранное к вашим 911 Turbo с использованием многочисленных измерений и аудиосессий. Или в цифрах: 13 каналов усилителя, 13 динамиков с максимальной эффективностью, включая активный отдельный сабвуфер с усилителем класса D мощностью 300 Вт. Результат: 855 Вт чистого музыкального удовольствия.

Порше Коннект.

Соедините вас с вашим Porsche и ваш Porsche с миром — Porsche Connect. Система дополняет существующие цифровые функции вашего 911 Turbo. Найдите лучший способ навигации к месту назначения, синхронизируйте личные контакты и адреса и получите доступ к своему календарю прямо в PCM. Porsche Connect — ваш умный второй пилот в повседневной жизни, обеспечивающий уникальные впечатления от спортивного автомобиля. До, во время и после путешествия.

С помощью приложения My Porsche, например, вы можете проверить статус автомобиля или отправить следующий запланированный маршрут на свой 911 Turbo еще до того, как отправитесь в путь: от уровня топлива до давления в шинах до текущего местоположения вашего Porsche.

Будьте в курсе текущей дорожной ситуации и международных событий в режиме реального времени во время вождения.

После этого вы сможете управлять своим 911 Turbo в My Porsche и персонализировать службы Connect в соответствии со своими потребностями. Лучшее: Porsche Connect доступен вам бесплатно в течение трех лет включительно при покупке вашего 911 Турбо.

Световые системы.

Светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+).

В 911 Turbo светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+) указывают путь. Они оснащены системой помощи при дальнем свете, динамическим поворотным светом и регулировкой угла наклона фар в зависимости от скорости. Для улучшенного ближнего, бокового и дальнего освещения и дополнительной безопасности.

Светодиодные фары Matrix Design, включая Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+).

Светодиодные фары с матричным дизайном стратегически отключают определенные сегменты конуса постоянного дальнего света. 84 индивидуально управляемых светодиода можно настроить в зависимости от ситуации, соответственно выключая или уменьшая яркость. Транспортные средства перед вами или на противоположной стороне дороги затемнены, а области между ними и рядом с ними по-прежнему полностью освещены.

Вспомогательные системы.

Режим Porsche Wet.

¹

С помощью датчиков в нише переднего колеса система обнаруживает закрученные водяные брызги, тем самым оценивая мокрое дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрое дорожное покрытие, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаружении влаги и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует эту функцию, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

¹Режим Porsche Wet не заменяет надлежащего стиля вождения в различных дорожных и погодных условиях, а лишь помогает водителю.

Система предупреждения и экстренного торможения.

Стандартная система предупреждения и экстренного торможения может снизить риск столкновений с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах действия системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Если позволяют ограничения системы, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет работу двигателя или мягко задействует тормоза.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC).¹

Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) до 2,8 миль опережающего контроля скорости. На основе высокоточных навигационных данных, а также радарных и видеосенсорных технологий в автомобиле Porsche InnoDrive может определять ограничения скорости и направление движения еще до того, как ваш 911 Turbo их достигнет.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения – для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

¹На помощь, предоставляемую Porsche InnoDrive, распространяются системные ограничения. Водитель должен постоянно следить за стилем вождения и вмешиваться в случае сомнений. Систему можно отключить в любое время с помощью педали тормоза или акселератора.

Система удержания полосы движения (LKA), включая распознавание дорожных знаков.

Lane Keep Assist (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии, если это позволяют ограничения системы. Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда автомобиль приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на ходу. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камер и навигационные данные для определения ограничений скорости, запретных для обгона зон и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на комбинации приборов.

Система помощи при смене полосы движения с функцией помощи при повороте.

В пределах системных ограничений система Lane Change Assist использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами. Если система обнаруживает быстро приближающееся сзади транспортное средство или транспортное средство, находящееся в мертвой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистралях. Система помощи при повороте (сзади) также приходит на помощь водителю, контролируя пространство позади автомобиля в поворотных ситуациях.

Ассистент ночного видения.

Ассистент ночного видения предоставляет вам информацию при вождении в ночное время, даже за пределами диапазона фар в пределах системы. Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критической зоне перед автомобилем. В то же время активируется контроль тормозного пути.

Система помощи при парковке (спереди и сзади), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, упрощающих поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной помощи при парковке, при ее активации и на соответствующей скорости ваши 911 Turbo может измерять и определять возможные места для парковки, когда вы проезжаете мимо, и под контролем водителя независимо берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад автомобиля во время процесса парковки.

¹Совместимо только с Apple iPhone начиная с поколения iPhone 7 и с iOS 13. 0. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по совместимости в Конфигураторе автомобилей. Все системы функционируют в пределах своих системных ограничений, и водитель должен постоянно следить за транспортным средством.

Объемный обзор.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижней части наружных зеркал заднего вида. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например. на узких выходах.

Следующая глава

Модели и данные

Выбор и настройка 911 турбо моделей.

Все

Купе

Кабриолет

572 л.с.

Макс. мощность

2,7 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

199 миль/ч

Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)

572 л. с.

Макс. мощность

2,8 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

390 км/ч

Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)

640 л.с.

Макс. мощность

2,6 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

205 миль/ч

Максимальная скорость (с летними шинами)

640 л.с.

Макс. мощность

2,7 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

205 миль/ч

Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)

*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

911 Turbo S

От $230 400*

Рекомендуемая производителем розничная цена

640 л.с.

Макс. мощность

2,6 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

205 миль/ч

Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)

*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

Высота

51,3 дюйма

Ширина со сложенными зеркалами

74,9 дюйма

Длина

178,6 дюйма

Колесная база

96,5 дюйма

*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

Технические характеристики

Двигатель

Срок Стоимость
Отверстие 904 78

102,0 мм
Ход 76,4 мм
Рабочий объем 3745 см3
Макс. мощность 640 л.с.
Макс. мощность при об/мин 6750 об/мин
Макс. частота вращения двигателя 7200 об/мин
Макс. крутящий момент 590 фунт-фут
Макс. крутящий момент при об/мин 2500–4000 об/мин
Макс. мощность на литр 168,4 л.с./л
Удельная мощность 5,7 фунта/л.с. Term Value
Максимальная скорость (с летними шинами) 205
0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono 2,6 с

Кузов

90 468

Срок Стоимость
Длина 178,6 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 74,9 дюйма
Ширина 79,7 дюйма
Высота 51,3 дюйма
Колесная база 96,5 дюйма
Диаметр радиуса поворота 35,8 фута
Собственная масса 3636 фунтов
Полная масса автомобиля (GVWR) 90 478

4453 фунта
Максимальная нагрузка 817 фунтов

Вместимость

Термин 9 0470

Значение
Объем переднего багажного отделения 4,5 фут3
Объем заднего багажного отделения ( со сложенными сиденьями) 9,3 фута³
Топливный бак 17,6 галлона

Обслуживание и гарантия

90 002

Срок действия Стоимость
Ограниченная гарантия на автомобиль 4 года/50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), включая круглосуточную программу помощи на дорогах 9047 8
Основной межсервисный интервал Предложения Porsche Cars в Северной Америке пакеты обслуживания и обслуживания на различных условиях в соответствии с предполагаемым использованием. Подробности и информацию о наличии уточняйте у официального дилера Porsche.
Ограниченная гарантия на краску 4 года/50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше)
Ограниченная гарантия от коррозии 12 лет/неограниченное количество миль

Расход топлива

90 002

Срок Стоимость
Отказ от ответственности EPA Оценки EPA еще не доступны.

MSRP

Срок Стоимость
PDK (автоматическая) От 230 400 долларов США*

Собери свой Porsche

Откройте для себя живые истории

Галерея.

911 Модели Turbo

911 Turbo

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo 900 03

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo

91 1 Модели Turbo

Модели 911 Turbo

Модели 911 Turbo

Модели 911 Turbo

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo

9 11 Турбо-моделей

911 Модели Turbo

911 Модели Turbo

911 Turbo

911 Модели Turbo

911 Turbo

911 Модели Turbo

Модели 911 Turbo

Модели 911 Turbo

Следующие шаги.

Porsche 911 Turbo — Porsche USA

Все

Купе

Кабриолет

911 Turbo

От $197 200*

572 л.с.

Макс. мощность

2,7 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

199 миль/ч

Максимальная скорость (с летней резиной)

911 Turbo Cabriolet

От $ 210 000*

572 л.с.

Макс. мощность

2,8 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

199 миль/ч

Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)

911 Turbo S

От $ 230,40 0*

640 л.с.

Макс. мощность

2,6 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

205 миль/ч

Максимальная скорость (с летней резиной)

911 Turbo S Cabriolet

От $ 243 200*

640 л.с.

Макс. мощность

2,7 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

205 миль/ч

Максимальная скорость (с летними шинами)

Назад к началу

*Рекомендуется производителем Розничная цена. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

360°

Внешний видВнутренний

Производительность.

Для Porsche финишная черта — это всего лишь ступенька в постоянном стремлении к дальнейшему совершенствованию.

  • Новое поколение двигателей: шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом VTG. 0003

Узнать Производительность

Производительность.

Многих пугает.
Заставляя других праздновать.

Модели 911 Turbo сочетают в себе невероятную производительность и захватывающую дух динамику. Несмотря на то, что базовая компоновка двигателя не изменилась, каждая деталь была оптимизирована, отточена и доработана.

Например, впервые используются более крупные турбонагнетатели ОГ и пьезофорсунки. Выпускные коллекторы, заимствованные у 911 GT2 RS, улучшают приемистость и эффективность благодаря оптимизированному соотношению потоков.

Охлаждение наддувочного воздуха и воздухозаборник двигателя полностью переработаны. Раньше воздух для промежуточного охладителя подавался через боковые воздухозаборники в задних крыльях, а атмосферный воздух двигателя — через заднюю решетку радиатора. В современных моделях 911 Turbo этот принцип изменен. Это также видно по дополнительному двухканальному выпускному отверстию для промежуточных охладителей между выхлопными трубами в задней панели. Это обеспечивает более эффективный воздушный поток и охлаждение наддувочного воздуха, а значит, и большую мощность.

Результат: впечатляющий. Чрезвычайно спортивный. В 911 Turbo двигатель развивает мощность 572 л.с., а в 911 Turbo S — 640 л.с. Спринтерские характеристики превосходны. 911 Turbo разгоняется до 60 миль в час за 2,7 секунды и преодолевает ¹/₄ мили за 10,8 секунды. 911 Turbo S разгоняется до 60 миль в час за 2,6 секунды и преодолевает ¹/₄ мили за 10,5 секунды. Максимальная скорость на треке: 390 км/ч для 911 Turbo и 320 км/ч для 911 Turbo S.

Полностью переработанная 8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) позволяет очень быстро переключать передачи, не прерывая поток мощности – даже на миллисекунду. По сравнению с предыдущими поколениями новая 8-ступенчатая коробка передач PDK предлагает ощутимо более широкую золотую середину между комфортом, производительностью и эффективностью.

Для вашего лучшего времени. И прекрасные времена. Пакет Спорт Хроно.

Адреналин одним нажатием кнопки, мурашки по коже включены: стандартный пакет Sport Chrono с переключателем режимов. Это позволяет еще более спортивно настроить шасси, двигатель и трансмиссию. В комплект также входят: приложение Porsche Track Precision и индикатор температуры шин.

С помощью переключателя режимов, включая кнопку Sport Response на рулевом колесе, вы можете выбрать один из пяти режимов вождения: «Нормальный», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный», что позволяет еще больше адаптировать автомобиль к вашим личным стиль вождения – и режим Wet.

Шасси.

Активная система управления подвеской Porsche (PASM).

PASM — это электронная система управления демпфированием, которая активно и непрерывно регулирует демпфирующее усилие на каждом колесе в зависимости от текущих дорожных условий и стиля вождения — для уменьшения кренов кузова и, следовательно, для повышения комфорта и повышения динамики.

Спортивная подвеска PASM. №

Впервые в моделях 911 Turbo особо мощная спортивная подвеска PASM в сочетании с кузовом, заниженным на 10 мм (0,39дюйм) доступен опционально. Благодаря жестким пружинам, адаптированным стабилизаторам поперечной устойчивости и новой настройке амортизаторов PASM новая спортивная подвеска PASM обеспечивает дальнейшее улучшение динамических характеристик. Без серьезных ограничений по комфорту вождения.

Управление тягой Porsche (PTM).

Система постоянно совершенствуется. Теперь он более надежен и предлагает улучшенный контроль. Результат: повышенная точность и устойчивость.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

Эта система повышает динамику и устойчивость автомобиля за счет подачи тормозного давления на задние колеса в сочетании с блокировкой заднего дифференциала. Когда автомобиль уверенно входит в поворот, на внутреннее заднее колесо оказывается умеренное тормозное давление. Следовательно, большее количество движущей силы распределяется на внешнее заднее колесо, вызывая дополнительный вращательный импульс (движение рыскания) вокруг вертикальной оси автомобиля.

Система стабилизации Porsche (PSM).

Porsche Stability Management (PSM) — это автоматическая система управления, помогающая поддерживать устойчивость на пределе динамических характеристик движения. Датчики непрерывно контролируют направление, скорость, скорость рыскания и поперечное ускорение автомобиля. Используя эту информацию, PSM может рассчитать фактическое направление движения в любой момент и применить выборочное торможение для отдельных колес, чтобы помочь восстановить устойчивость.

Управление задней осью.

Управление задними колесами в равной степени повышает производительность и пригодность для повседневного использования. Преимущество для повседневной езды: на низких скоростях система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению передних колес. Это приводит к виртуальному укорочению колесной базы. Преимущество для спортивного вождения: на высоких скоростях система поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние.

Система подъема передней оси.

Усовершенствованная система подъема передней оси позволила увеличить дорожный просвет в передней части 911 Turbo. Точнее, на 40 мм (1,5 дюйма) и до скорости ок. 21 миль в час. Таким образом, система гарантирует, что бордюры, пандусы и въезды в гаражи останутся в прошлом.

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

PDCC — активная система стабилизации крена. Он подавляет боковое движение кузова автомобиля во время динамичных маневров на поворотах. Постоянно контролируемое распределение крутящего момента между передней и задней осями гарантирует, что управляемость идеально адаптируется к условиям движения. Для улучшения динамических характеристик, еще более нейтральной управляемости и повышенного комфорта при езде.

Тормоза.

911 Турбо тормоза.
Мы придаем столь же важное значение тормозным характеристикам, как и ходовым качествам. На моделях 911 Turbo тормоза оснащены шестипоршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными тормозными суппортами спереди и четырехпоршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными тормозными суппортами сзади, окрашенными в красный цвет. Диаметр тормозных дисков: 408 мм спереди и 380 мм сзади. Опционально доступны фиксированные тормозные суппорты, также окрашенные в глянцево-черный цвет.

Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB).
Тестирование Motorsport: керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) 911 Turbo S. Перфорированные керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 420 мм спереди и 390 мм сзади: для еще большей эффективности торможения. Они примерно на 50% легче чугунных тормозных дисков аналогичной конструкции и размера. Результат: уменьшение неподрессоренных масс и, следовательно, лучшее сцепление с дорогой и повышенный комфорт, особенно на неровных дорогах, а также большая маневренность и дальнейшее улучшение управляемости. По запросу PCCB также доступен для 911 турбо моделей.

Вы никогда не потеряете ветер из своих парусов. Активная аэродинамика Порше.

Вам не избежать ветра. Но вы можете направить его. Усовершенствованная по сравнению с предыдущим поколением аэродинамическая система делает модели 911 Turbo еще более аэродинамически гибкими в любой ситуации. PAA обеспечивает оптимальную производительность, а также снижает расход топлива и выбросы CO₂.

Активные заслонки воздухозаборников в передних воздухозаборниках, пневматически выдвигаемый передний спойлер из гибкого эластомера и регулируемое заднее антикрыло играют здесь решающую роль. И передний спойлер, и заднее антикрыло выдвигаются и убираются синхронно в нескольких положениях.

Также включены: функция Airbrake. При экстренном торможении с высокой скорости положительно влияет на тормозной путь, в зависимости от выбранной программы движения, автоматически (дополнительно) выдвигая передний спойлер и заднее антикрыло.

Разработаны для снижения расхода топлива при повседневных поездках и достижения превосходных характеристик при спортивной езде: активные заслонки воздухозаборников в передних воздухозаборниках. Заслонки автоматически закрываются во время движения автомобиля, тем самым уменьшая лобовое сопротивление. По запросу или в режимах Sport, Sport Plus или PSM Sport заслонки открываются, обеспечивая оптимальное охлаждение двигателя. Это означает, что охлаждающий воздух подается только в том объеме, в котором он действительно необходим. Это эффективность. Из интеллигентного рода.

Следующая глава

Дизайн

Дизайн.

Со всех сторон традиционная спортивная форма: каждая деталь сочетает вневременной дизайн с современным стилем.

Откройте для себя дизайн

Дизайн.

Золотая середина?
Никогда не обсуждался.

Как дальше развивать дизайн, который уже был почти идеальным в первом наброске более 45 лет назад? Это сложно, конечно. Невозможный? Не является частью словарного запаса наших дизайнеров и наших инженеров. Поэтому они просто продолжают работать, неустанно ища идеальный дизайн для идеального спортивного автомобиля. Хорошая новость: они нашли это.

Основные моменты.

Световая полоса

Регулируемый передний спойлер

Цельная бесшовная световая полоса с логотипом «PORSCHE» сзади соединяет трехмерные светодиодные задние фонари.

Регулируемый передний спойлер можно опустить ниже, чем в предыдущей модели, что еще больше оптимизирует аэродинамику.

Колеса.

Модель 911 Turbo оснащена 20/21-дюймовыми коваными легкосплавными дисками 911 Turbo. Колеса имеют двухцветную отделку титанового цвета, а центры колес украшены гербом Porsche. Размер шин: 255/35 ZR 20 спереди и 315/30 ZR 20 сзади. Это гарантирует высокий потенциал тяги и поперечной силы. Также с 911 Turbo S с 20/21-дюймовыми колесами 911 Turbo S с двухцветной отделкой черного цвета. Кроме того, они изготовлены из кованого сплава, оснащены проверенным в автоспорте центральным замком и центром колеса с полноцветным гербом Porsche. Другие конструкции доступны по запросу.

Информацию о колесах можно найти здесь.

Крыша.

Само собой разумеется, что подача воздуха играет решающую роль в 911 Turbo. Но зачем ограничиваться двигателем? Наконец, опыт кабриолета также можно строго довести до вершины. 911 моделей Turbo Cabriolet сочетают в себе классический силуэт 911 Turbo с возможностью еще более интенсивно наслаждаться безошибочно узнаваемым звуком турбодвигателя с открытой крышей. Они оснащены полностью автоматической тканевой крышей. Он имеет фиксированное заднее ветровое стекло и три встроенных магниевых элемента, которые делают крышу очень прочной и при этом особенно легкой. Крыша открывается или закрывается примерно за 12 секунд — на скорости до 50 км/ч. Также можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, если хотите.

Облицовка крыши изготовлена ​​из теплоизоляционного и звукопоглощающего материала. Заметный эффект: ощутимо постоянная внутренняя температура и эффективное подавление шума ветра. Если вы так желаете.

Интеллектуальный климат-контроль автоматически регулирует оптимальный комфорт в салоне без ручного вмешательства, независимо от того, открыта или закрыта крыша.

Модели 911 Turbo Cabriolet также оснащены ветровым щитком с электроприводом. Одним нажатием кнопки его можно выдвинуть или убрать всего за две секунды, что обеспечивает движение практически без сквозняков с верхом и минимальным шумом ветра.

Только самая глубокая убежденность может вызвать самые сильные эмоции. Интерьер.

Интерьер всегда оправдывает обещания экстерьера. Даже при первом взгляде внутрь автомобиля видно одно из величайших оптических и цифровых усовершенствований всех поколений. Бескомпромиссная спортивная производительность. В сочетании с высоким комфортом и эксклюзивным ощущением. Типичный 911 Turbo.

360° Внутренний.

Следующая глава

Комфорт

Комфорт.

Все новое? Все то же самое? Ни один. Интерьер сочетает в себе то, что характеризовало 911 Turbo на протяжении более 45 лет, с современными возможностями.

Откройте для себя комфорт

Комфорт.

Спортивный, но удобный.

Спортивное рулевое колесо GT. №

Осязаемые эмоции автоспорта: спортивное рулевое колесо GT входит в стандартную комплектацию 911 Turbo. Упор для большого пальца и отметка «12 часов», а также окантовка спиц с болтовыми креплениями — явная отсылка к ДНК автоспорта.

Окружающее освещение.

Дополнительное внешнее освещение практично и эстетично. Он включает светодиоды с регулируемой яркостью света на центральной консоли, вокруг дверных ручек, дверных отсеков для хранения вещей, передних ног и задних сидений. У вас есть выбор между семью цветами освещения.

Сиденья.

Спортивные сиденья.

Адаптивные спортивные сиденья Plus.

Полноразмерные ковшеобразные сиденья.

Полностью электрические спортивные сиденья с регулировкой по 14 параметрам не только удобны, но и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Высоту сиденья и регулировку спинки можно отрегулировать электрически, а также положение вперед/назад, поясничную опору, а также угол и глубину подушки сиденья. Комплексная функция памяти также включена. На подголовниках выбит логотип «turbo» или «turbo S». Спинки сидений имеют стеганые центры сидений и спинки из кожи.

Адаптивные спортивные сиденья Plus (18 направлений) входят в стандартную комплектацию моделей 911 Turbo S. Они обеспечивают еще лучшую боковую поддержку благодаря прочной спортивной набивке боковых валиков и дополнительной поддержке плеч. Также включена функция памяти для всех положений сиденья (кроме боковых валиков) со стороны водителя. На подголовниках выбит логотип «turbo» или «turbo S».

Опциональные полные ковшеобразные сиденья полностью изготовлены из армированного углеродным волокном пластика (CFRP) с отделкой из углеродного волокна. Они предлагают особенно хорошую боковую поддержку при минимальном весе. Регулировка вперед/назад ручная, регулировка по высоте электрическая. Сиденье обтянуто черной кожей, центральная часть сиденья выполнена из перфорированного материала Race-Tex. Для идеальной отделки: рельефный герб Porsche на подголовниках.

Задние сиденья.

Удивительно удобные для спортивного автомобиля: задние сиденья. Как и в случае с передними сиденьями, центральные панели центральных сидений простеганы. Полка за ними обеспечивает дополнительное место для хранения. Благодаря откидным спинкам в моделях 911 Turbo Coupe сзади достаточно места для багажа. С 5,7 куб. Футов в моделях 911 Turbo Cabriolet.

Звуковые системы.

BOSE®

Burmester®

Система объемного звучания BOSE®.

Стандартная акустическая система BOSE® Surround Sound оптимально настроена на особую акустику салона 9-го поколения.11 турбо моделей. Аудиосистема включает 12 динамиков и каналов усилителя, включая запатентованный 100-ваттный сабвуфер, встроенный в корпус автомобиля. Полностью активная конструкция системы превращает 911 Turbo в концертный зал.

Аудиосистема Burmester® High-End Surround Sound.

Совместно с Burmester® — одним из крупнейших в мире производителей аудиоустройств премиум-класса — мы создали опциональную аудиосистему Burmester® High-End Surround Sound. Результат: звуковое исполнение высочайшего уровня, индивидуально подобранное к вашим 911 Turbo с использованием многочисленных измерений и аудиосессий. Или в цифрах: 13 каналов усилителя, 13 динамиков с максимальной эффективностью, включая активный отдельный сабвуфер с усилителем класса D мощностью 300 Вт. Результат: 855 Вт чистого музыкального удовольствия.

Порше Коннект.

Соедините вас с вашим Porsche и ваш Porsche с миром — Porsche Connect. Система дополняет существующие цифровые функции вашего 911 Turbo. Найдите лучший способ навигации к месту назначения, синхронизируйте личные контакты и адреса и получите доступ к своему календарю прямо в PCM. Porsche Connect — ваш умный второй пилот в повседневной жизни, обеспечивающий уникальные впечатления от спортивного автомобиля. До, во время и после путешествия.

С помощью приложения My Porsche, например, вы можете проверить статус автомобиля или отправить следующий запланированный маршрут на свой 911 Turbo еще до того, как отправитесь в путь: от уровня топлива до давления в шинах до текущего местоположения вашего Porsche.

Будьте в курсе текущей дорожной ситуации и международных событий в режиме реального времени во время вождения.

После этого вы сможете управлять своим 911 Turbo в My Porsche и персонализировать службы Connect в соответствии со своими потребностями. Лучшее: Porsche Connect доступен вам бесплатно в течение трех лет включительно при покупке вашего 911 Турбо.

Световые системы.

Светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+).

В 911 Turbo светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+) указывают путь. Они оснащены системой помощи при дальнем свете, динамическим поворотным светом и регулировкой угла наклона фар в зависимости от скорости. Для улучшенного ближнего, бокового и дальнего освещения и дополнительной безопасности.

Светодиодные фары Matrix Design, включая Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+).

Светодиодные фары с матричным дизайном стратегически отключают определенные сегменты конуса постоянного дальнего света. 84 индивидуально управляемых светодиода можно настроить в зависимости от ситуации, соответственно выключая или уменьшая яркость. Транспортные средства перед вами или на противоположной стороне дороги затемнены, а области между ними и рядом с ними по-прежнему полностью освещены.

Вспомогательные системы.

Режим Porsche Wet.

¹

С помощью датчиков в нише переднего колеса система обнаруживает закрученные водяные брызги, тем самым оценивая мокрое дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрое дорожное покрытие, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаружении влаги и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует эту функцию, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

¹Режим Porsche Wet не заменяет надлежащего стиля вождения в различных дорожных и погодных условиях, а лишь помогает водителю.

Система предупреждения и экстренного торможения.

Стандартная система предупреждения и экстренного торможения может снизить риск столкновений с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах действия системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Если позволяют ограничения системы, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет работу двигателя или мягко задействует тормоза.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC).¹

Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) до 2,8 миль опережающего контроля скорости. На основе высокоточных навигационных данных, а также радарных и видеосенсорных технологий в автомобиле Porsche InnoDrive может определять ограничения скорости и направление движения еще до того, как ваш 911 Turbo их достигнет.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения – для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

¹На помощь, предоставляемую Porsche InnoDrive, распространяются системные ограничения. Водитель должен постоянно следить за стилем вождения и вмешиваться в случае сомнений. Систему можно отключить в любое время с помощью педали тормоза или акселератора.

Система удержания полосы движения (LKA), включая распознавание дорожных знаков.

Lane Keep Assist (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии, если это позволяют ограничения системы. Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда автомобиль приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на ходу. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камер и навигационные данные для определения ограничений скорости, запретных для обгона зон и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на комбинации приборов.

Система помощи при смене полосы движения с функцией помощи при повороте.

В пределах системных ограничений система Lane Change Assist использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами. Если система обнаруживает быстро приближающееся сзади транспортное средство или транспортное средство, находящееся в мертвой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистралях. Система помощи при повороте (сзади) также приходит на помощь водителю, контролируя пространство позади автомобиля в поворотных ситуациях.

Ассистент ночного видения.

Ассистент ночного видения предоставляет вам информацию при вождении в ночное время, даже за пределами диапазона фар в пределах системы. Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критической зоне перед автомобилем. В то же время активируется контроль тормозного пути.

Система помощи при парковке (спереди и сзади), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, упрощающих поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной помощи при парковке, при ее активации и на соответствующей скорости ваши 911 Turbo может измерять и определять возможные места для парковки, когда вы проезжаете мимо, и под контролем водителя независимо берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад автомобиля во время процесса парковки.

¹Совместимо только с Apple iPhone начиная с поколения iPhone 7 и с iOS 13. 0. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по совместимости в Конфигураторе автомобилей. Все системы функционируют в пределах своих системных ограничений, и водитель должен постоянно следить за транспортным средством.

Объемный обзор.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижней части наружных зеркал заднего вида. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например. на узких выходах.

Следующая глава

Модели и данные

Выбор и настройка 911 турбо моделей.

Все

Купе

Кабриолет

572 л.с.

Макс. мощность

2,7 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

199 миль/ч

Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)

572 л. с.

Макс. мощность

2,8 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

390 км/ч

Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)

640 л.с.

Макс. мощность

2,6 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

205 миль/ч

Максимальная скорость (с летними шинами)

640 л.с.

Макс. мощность

2,7 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

205 миль/ч

Максимальная скорость на гусенице (с летними шинами)

*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

911 Turbo

От $197 200*

Рекомендуемая производителем розничная цена

572 л.с.

Макс. мощность

2,7 с

0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

199 миль/ч

Максимальная скорость (с летними шинами)

*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

Высота

51,3 дюйма

Ширина со сложенными зеркалами

74,9 дюйма

Длина

178,6 дюйма

Колесная база

96,5 дюйма

*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

Технические характеристики

Двигатель

Срок Стоимость
Отверстие 904 78

102,0 мм
Ход 76,4 мм
Рабочий объем 3745 см3
Макс. мощность 572 л.с.
Макс. мощность при об/мин 6500 об/мин
Макс. частота вращения двигателя 7200 об/мин
Макс. крутящий момент 553 фунт-фут
Макс. крутящий момент при об/мин 2 250 — 4 500 об/мин
Макс. мощность на литр 150,5 л.с./л
Удельная мощность 6,4 фунта/л.с. Term Value
Максимальная скорость (с летними шинами) 199
0–60 миль/ч с пакетом Sport Chrono 2,7 с

Кузов

90 468

Срок Стоимость
Длина 178,6 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 74,9 дюйма
Ширина 79,7 дюйма
Высота 51,3 дюйма
Колесная база 96,5 дюйма
Диаметр радиуса поворота 35,8 фута
Собственная масса 3635 фунтов
Полная масса автомобиля (GVWR) 90 478

4497 ​​фунтов
Максимальная нагрузка 862 фунта

Вместимость

Термин 9 0470

Значение
Объем переднего багажного отделения 4,5 фут3
Объем заднего багажного отделения ( со сложенными сиденьями) 9,3 фута³
Топливный бак 17,6 галлона

Обслуживание и гарантия

90 002

Срок действия Стоимость
Ограниченная гарантия на автомобиль 4 года/50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), включая круглосуточную программу помощи на дорогах 9047 8
Основной межсервисный интервал Предложения Porsche Cars в Северной Америке пакеты обслуживания и обслуживания на различных условиях в соответствии с предполагаемым использованием.

Leave a Reply