Содержание
Как правильно выбрать Mitsubishi Lancer IX
Так сложилось, что японские автомобили завоевали стереотип надежных, и даже вечных автомобилей, и продолжают пользоваться своим авторитетом. Стоит признать, что многие модели, выпускающиеся и сейчас — заслуженно занимают первые строчки в мировых рейтингах по надежности, но как это относится к сегодняшнему герою — Mitsubishi Lancer IX?
На самом деле, девятый Lancer – это интересная модель, как минимум в историческом плане. Автомобиль начал выпускаться в 2000 году с модели Mitsubishi Lancer Cedia, которая предназначалась для родного и азиатского рынка. Классический лансер начал производиться в 2003 году. Именно тогда компания презентовала Lancer IX для европейского и американского рынка. Хоть автомобиль и получил другое название, да и линейка силовых агрегатов заметно отличалась, все же по конструкции — он остался прежним.
Lancer IX-поколения презентовали в августе 2003 года на московском автосалоне. Предлагались два типа кузовов – седан и универсал и пять вариантов комплектации.
Но самое интересное то, что появление нового поколения не остановило производство старичка, и он производится до сих пор, но только на территории Венесуэлы.
Стоит признать, что автомобиль получился простым и надежным. Кроме того, обладающий шикарными возможностями для тюнинга. Но в изначальной комплектации, автомобиль является самым простым представителем бюджетного транспорта.
Качество и состояние кузова
С кузовом не все так просто, несмотря на солидный возраст и небольшую стоимость автомобиля, коррозия не доставляет особых хлопот. Но дело в том, что хорошая стойкость металла и лакокрасочного покрытия исчезает на битых и мятых кузовах. В этом и кроется вся суть нюансов — автомобилей с целым кузовом на российском вторичном рынке — невероятно мало.
Mitsubishi Lancer IX пользовался большой популярностью у любителей агрессивной езды и популярных, из-за фильмов и компьютерных игр, уличных гонок. Поэтому, поиск не битого и не крашеного экземпляра — это безнадежное занятие.
Каких-либо проблем с коррозией у Лансеров не наблюдается, так что бугры на краске и «паучки» будут свидетельствовать о некачественном ремонте после ДТП. Самым слабым местом в антикоррозийной стойкости стали задние арки. Ржавчина начинает проявляться на внутреннем шве, который получил слабую оцинковку и становится основным очагом коррозии, постепенно переходящая на внешнюю сторону через стык между крылом и стойкой. Самые серьезные случаи, затрагивают всю внутреннюю часть колесной арки, и постепенно развиваются на задних частях порогов. В таком случае, ремонт возможен только с использованием сварки и донорских элементов.
Но стоит признать, что возраст автомобиля может достигать 17 летней отметки, что уже заслуживает уважения. Поэтому, на мелкие дефекты под пластиковыми накладками на дверях, на кромке капота или багажника, в нижней части дверей, в багажнике и в других «классических» местах, можно не обращать особого внимания при выборе автомобиля. Но стоит помнить, что детальный осмотр придется проводить — ведь мелкие дефекты могут скрывать более серьезные проблемы.
Если подвести одну черту под состоянием кузова современных экземпляров Mitsubishi Lancer IX, то можно вывести несколько простых правил. Если автомобиль не бился и находился в нормальных руках, то кузов будет в удовлетворительном состоянии. Но бюджетный ремонт после ДТП и полное игнорирование элементарных правил обслуживания автомобиля — приводит к серьезным последствиям с прогнившими деталями кузова и днища.
Состояние салона
Несмотря на относительную дешевизну автомобиля, самой основной претензией к дизайну салона остается странное решение по внутренней эргономике. Некоторые элементы управления расположены на столько неожиданно и непривычно для русского и европейского потребителя, что вызывает истинное недоумение. Кроме этого, многие владельцы отмечают тесноту салона, особенно в том случае, если рост владельца превышает 175 — 180 см.
Естественно, постоянный стук и скрип деталей обшивки салона — это естественно для старенького автомобиля, с бюджетным ценником. Пластик для отделки применялся не очень высокого качества и был очень жестким, что не добавило тишины в машину.
Материалы отделки не очень дорогие, но хорошо противостоят износу. Передние сиденья с удачным профилем, а микролифт входит в базовое оснащение.
Кроме этого, частой неисправностью является оборванный тросик регулировки температуры печки, в модификациях автомобиля без автоматического климат-контроля. Также, и неработающий кондиционер — это частая неисправность Lancer IX.
Если ваш выбор упал на базовую или другую не богатую комплектацию, то стоит готовиться к тому, что сидения будут в ужасном состоянии. Кроме того, что тканевая оббивка впитывает все загрязнения, так и каркас сидений в недорогих комплектациях может не выдержать и 150 000 км пробега. Поэтому, если Вы будете менять сидения, то лучше поставить с того же лансера, но комплектации Intense, в которой сидения отличного качества.
Базовая комплектация порадует наличием подогрева зеркал и передних сидений. Версия Sport комплектовалась спортивным рулем Momo. Не лишним будет предупредить будущих владельцев о том, что весь пластик в салоне использовался низкого качества и быстро затирался. Кроме этого, автомобили не комплектовались центральными торпедами обтянутыми кожей. Если Вам предлагают такой экземпляр, то это признак ремонта после хорошего ДТП, приведшего к трещине в центральной консоли. Дело в том, что оригинальная и б/у запчасть обходятся дороже перетяжки кожей.
Состояние и качество электрики
В данном сегменте Mitsubishi Lancer IX заслуживает уважение, даже десятилетняя машина не может похвастаться обширными проблемами с электроникой и проводкой. Из недостатков можно отметить только ресурс генератора, который может потребовать обслуживания и замены некоторых элементов после 100 000 км пробега. Также, некоторые владельцы отмечают откровенно слабую контактную группу замка зажигания и сложности в замене некоторых лампочек. В остальном же, по части электричества, автомобиль надежнее танка.
Состояние и надежность подвески
В первую очередь хочется рассказать о тормозной системе. Нет, она не отличается ни высоким качеством, ни малым ресурсом. На данном автомобиле вполне себе стандартная система тормозов. Но существует маленький нюанс — вся система требует постоянного обслуживания и внимания. На каждом ТО придется следить за состоянием всех пыльников, направляющих и так далее. В другом случае, вся система быстро закисает, а суппорта могут перестать растормаживаться.
Но есть и свои положительные стороны. Ресурса тормозных колодок хватает на 30 000 — 40 000 км пробега, при том что стоимость комплекта колодок немногим дороже жигулевских.
Подвеска независимая и обеспечивает хорошую управляемость. Однако плавность хода не является коньком данной модели. Сама же подвеска вполне надежна для бюджетного автомобиля, и новые машины могли спокойно отъездить 100 000 — 120 000 км без серьезного вмешательства. Но такого ресурса можно было достичь при аккуратной эксплуатации в городском режиме. Используя автомобиль по максимуму, на еще на плохой дороге и при максимальной нагрузке — ресурс элементов подвески снижался вдвое. И в первую очередь, пришлось бы менять недешевые амортизаторы.
Кроме этого, владельцы отмечают низкий ресурс ступичных подшипников при активной езде. Используя автомобиль в спокойной городской среде, можно добиться и 150 000 пробега от подшипников, но принимая участия в экстремальных заездах, ресурс резко снизиться до отметки в 50 000 — 60 000 км.
Примерно такие же цифры относятся и к задней подвеске, все надежно при аккуратной эксплуатации. Но если поддаться имиджу автомобиля и начать тренироваться в экстремальном вождении, то придется раскошелиться на частый ремонт ходовки.
Ступичные подшипники проходят 100 тыс. км, а задние пружины 1,6-литровых машин могут просесть после нескольких лет эксплуатации. Система рулевого управление тоже не выделяется на общем фоне. В целом система вполне надежна, и не вызовет особых хлопот в сравнении с остальными автомобилями. Система гидравлического усилителя руля имеет хороший ресурсный запас, и может отработать долгие годы. Единственное, из-за неудачного размещения гидравлических трубок высокого давления, могут образоваться течи, но сам насос надежен, если следить за уровнем гидравлической жидкости.
Сама рулевая рейка работает в штатном режиме не менее 100 000 км, после чего появляется стук, который останется на долгое время. Особых неудобств он не доставляет, и через некоторое время становится обыденностью в данном автомобиле.
Качество и состояние трансмиссии
А вот в данном сегменте не все так просто, именно здесь японская компания предоставила небольшой сюрприз. Уже традиционно сложилось, что предпочтительнее приобретать комплектации с механической трансмиссией. По статистике, именно механика дешевле в обслуживании и имеет больший ресурс. Но Mitsubishi Lancer IX является исключением из этого правила.
Кроме этого, не советуем приобретать автомобили с полным приводом. Из-за того, что автомобиль довольно бюджетный, мало кто из владельцев уделяет достаточно внимания на обслуживание всех элементов. А на вторичном рынке, большинство полноприводных модификаций предлагаются с полностью убитыми шлицами, карданами и шрусами. Но стоит признать и другое, для желающих привести автомобиль в идеальное состояние с использованием более надежных элементов и с заменой мотора на более мощный, существует возможность использования элементов полного привода с Mitsubishi Outlander.
В механике многие отмечают слишком легкую педаль сцепления и длинные ходы рычага. Механические коробки передач на младших моторах 1,3 и 1,6 литра представлены двумя агрегатами F5M41-1-V7B3 и 5M41-1-R7B5 соответственно. По своей сути — это одна и та же конструкция с минимальными изменениями. Поэтому, все неисправности и проблемы — идентичны.
Примерно 100 000 — 150 000 км пробега механика не заставляет обращать на себя внимание. Но уже преодолев данный порог, владелец начинает понимать всю глубину неудачного выбора. В первую очередь, начинает появляться шум в коробке из-за подшипников. Но дело в том, что придется менять не только выжимной подшипник, но и подшипники первичного вала, что обходится дороже. При этом, некоторые владельцы не обращают внимание на появившийся шум, а продолжение эксплуатации приводит к повреждению всей передней части коробки. К тому же, после 150 000 км пробега, выходу из строя подвержены муфты и синхронизаторы. При этом, приходится внимательно следить и за дифференциалом. А замену масла в коробке необходимо проводить каждые 40 000 — 50 000 км. Что является необычным случаем для механики.
Это же касается и модификаций модели с более мощными моторами. Единственное отличие — это небольшое изменение ресурса коробок в меньшую или большую сторону. Поэтому, выбор лучше сделать в сторону автоматической трансмиссии, проблем с которой гораздо меньше.
Для российского рынка, автомобили с мотором 1,6 литра комплектовались простой, но надежной коробкой F4A4A-1-N2Z, а для более мощной модификации с мотором 2 литра предлагалась автоматическая трансмиссия F4A4B-1-J5Z. Опять же — это одна и та же конструкция автоматов с небольшими изменениями. Но автоматические коробки на лансере отличаются относительной неубиваемостью, при соблюдении регламентного обслуживания.
Масло рекомендуется менять раз в 60 тысяч километров. Замена происходит в два этапа: сливается 4 литра, заливается 4 литра нового, а затем, через день, операция повторяется. Всего в коробке залито около 8 литров масла. Первые неисправности на данном агрегате могут появиться при пробеге за 250 000 км. Но проявляются они в большинстве случаев при редкой и непериодической замене масла. Поломок у данной коробки не много, но они есть. При постоянной эксплуатации автомобиля на загородных дорогах, есть шанс быстрого износа планетарной передачи Overdrive, в которой ломается игольчатый подшипник. Если запустить ситуацию — тогда появятся многочисленные другие неисправности.
Также, отмечаются периодические поломки датчиков оборотов, но это связано с неудачным расположением и постоянным загрязнением самих датчиков. Но в целом, автоматические коробки передач данной серии оказались на столько удачными, что используются до сих пор на некоторых бюджетных моделях. Если проводить техническое обслуживание с регулярной заменой масла каждые 50 000 км, то можно обойтись и простой заменой резиновых уплотнителей, нескольких соленоидов и фильтра на рубеже в 250 000 км, что является достойным результатом для любого автомата.
А вот американские версии автомобиля комплектовались не совсем удачным вариатором. Если быть точнее, то вариаторы серии F1C1, который стал прародителем для популярных Jatco RE0F06A и JF011E. То есть, конструкция получилась удачной, и получила распространение во многочисленных вариантах более поздних вариаторов. Но на деле, Lancer IX американской версии получил сырой продукт с кучей детских болезней, а обслуживание обходится в значительную сумму.
Силовые агрегаты Mitsubishi Lancer IX
Хоть моторы от Mitsubishi и считаются одними из самых надежными и удачными, особенно старые модификации, но и тут не обошлось без сюрпризов. Такое ощущение, что японские инженеры решили не давать большого ресурса автомобилям бюджетной комплектации. Поэтому, большинство неприятностей возникает с агрегатами объемом 1,3 и 1,6 литра. Большинство малолитражных моторов были представлены серией 4G1, которая отличалась малым ресурсом поршневой группы.
Несмотря на малый ресурс поршневой группы, который не превышает 120 000 км пробега, моторы имели и большие преимущества в стоимости и простоте обслуживания. Все элементы двигателей можно приобрести за относительно небольшие деньги. Даже замена ремней газораспределительного механизма со всеми роликами обходится в скромные суммы.
Популярный 1,6-литровый двигатель может работать на бензине А-92. Однако он чувствителен к качеству топлива. Но склонность моторов к перегреву приводит к тому, что кольца неизбежно закоксовываются, а неудачная конструкция охлаждающей системы не справляется с нагрузками. Кроме этого, радиатор охлаждающей системы склонен к протечкам, а индивидуальные катушки зажигания не отличаются выносливостью.
Поэтому, большинство моторов уже на отметке в 120 000 — 130 000 км требуют капитального ремонта с заменой поршней и проточкой блока. Но стоит и отметить другую ситуацию, если владельца устраивает потребление небольшого количества масла (до 2‑х литров на 10 000 км) то используя промывки и более качественные масла, можно обойтись без дорогостоящего ремонта еще долгое время.
Кроме этого, неудачную конструкцию получила и дроссельная заслонка, которая изнашивается к 150 000 км. Появляющийся люфт мешает нормальной работе мотора, и следовательно, увеличивает износ. Но замена на сегодняшний день может обойтись в незначительную сумму, и следующие 150 000 км пройдут без сюрпризов.
А вот найти автомобиль на вторичном рынке с работающим каталитическим нейтрализатором — это фантастика. В большинстве экземпляров — он уже давно вырезан или заменен на обманки.
В целом моторы достаточно надежны и долговечны. Для стабильной работы советуем каждые 40–50 тыс. км пробега чистить форсунки. А вот двухлитровый атмосферный мотор — это другая история, которая не имеет ничего общего с более младшими братьями. На девятом лансере, моторы 1.8, 2.0 и 2.4 литра были представлены серией 4G6. Главным конструктивным отличием стало наличие балансирных валов, которые приводились в работу отдельным ремнем. По сути, данный момент и является главной проблемой этих моторов. На большинстве моторах, данные валы отключены и ремень снят. Потому что, при обрыве этого ремня, а обрыв может случится из-за заклинивания самих балансирных валов, сам ремень попадает под ремень газораспределительного механизма, что приводит к неизбежной встрече клапанов с поршнями.
Данные агрегаты лишились проблем с перегревом и надежностью поршневой группы, а также, приобрели множество возможностей по тюнингу и увеличению мощности. Одной из частых проблем по износу деталей является периодическая необходимость замены гидрокомпенсаторов. Но при использовании качественного моторного масла и регулярном обслуживании, моторы спокойно проходят 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта.
Вывод
Что же можно сказать относительно данной модели? Так это то, что имидж хорошего раллийного автомобиля накладывает свой отпечаток на состояние машин на вторичном рынке. Несомненно, при аккуратной эксплуатации и постоянном обслуживании — данный автомобиль заслуживает внимания и шанса на то, что бы стать семейным автомобилем. Но постоянная эксплуатация в экстремальных условиях, доводит все агрегаты автомобиля до неизбежной замены или капитального ремонта.
Lancer — это как раз пример автомобиля на каждый день — в меру просторного, в меру практичного, не очень яркого и лишенного каких-либо излишеств, но вполне удобного для «повседневной жизни». Если Вы все же остановили свой выбор на Mitsubishi Lancer IX, то не жалейте сил на поиск автомобиля с двухлитровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач. Данная комплектация получилась самой надежной, и в итоге менее затратной остальных.
Автор: Готовчик Дмитрий
Тюнинг Mitsubishi Lancer IX [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi Lancer IX [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Установка доводчиков дверей
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Mitsubishi Lancer Evolution 9: производительность, цена и фотографии «Evo» — неуловимый автомобиль в США, и мы даже не получили автомобиль в Соединенных Штатах до его восьмого поколения.
В довершение всего, девятое поколение предлагалось только в течение одного года.
Для несгибаемых энтузиастов Mitsubishi Evo X был совсем другим.
В результате сырой и эмоциональный Mitsubishi Evo IX пользуется большим спросом и страдает от низкого предложения. Сохраняют ли ценность эти полноприводные монстры с турбонаддувом спустя 17 лет? В последние годы эти редкие седаны продавались намного дороже своей первоначальной цены, когда они были новыми. Таким образом, стоит ли терпеть «убыток» за опыт Evo?
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие автомобили JDM 90-х годов
Основные характеристики
- WRC Rally-Bred Heritage
- Двигатель 2.0 предлагает потенциал для тюнинга
- Сортировка шасси и динамики
- Аналоговый опыт вождения
Технические характеристики
- Модель: 9000 4 2006 Mitsubishi EVO IX
- Двигатель:: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Выходная мощность: 286 л. с.
- Крутящий момент: 289 фунт-фут
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая с отделкой MR
- Трансмиссия: Полный привод
Pros
- Легендарный всепогодный полный привод
- Достаточно практичный с 4 сиденьями и багажником
900 21 Достижимая производительность
Минусы
- Глоток газа
- Эксплуатационные расходы могут быть высокими
- Поиск немодифицированных примеров с малым пробегом
Mitsubishi Lancer Evo 9 Производительность и возможности
Mitsubishi
Серебряный Mitsubishi Lancer Evolution IX
Прежде всего, Evo IX (далее IX) — это привод. Evo — автомобиль с изъянами, несовершенный во многих отношениях . Тем не менее, вы научитесь любить его причуды, как только нажмете на педаль газа. IX представляет собой мощную смесь ключевых компонентов, которые делают машину водителя: маленькой, легкой и мощной. Его полноприводные возможности сделали его легендарным.
Сердцем Evo IX является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом мощностью 286 лошадиных сил во всех комплектациях. Этот мощный и надежный железный блок помог Mitsubishi выиграть четыре подряд титула чемпиона мира по ралли. В IX также была представлена система изменения фаз газораспределения MIVEC. Это повысило эффективность использования топлива без какого-либо снижения выходной мощности. Более крупное колесо компрессора для турбонаддува также повысило производительность.
Mitsubishi
Снимок моторного отсека Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска
Вы можете почувствовать наследие ралли в драматическом проявлении его мощи. Турбо значительно отстает от современных агрегатов с двойной спиралью. Тем не менее, вам все равно, потому что вы слишком заняты тем, чтобы развлекаться, ощущая нарастание усиления.
Это связано с игривым характером IX. Он отличается своей простотой. Снаряженная масса модели RS составляет 2888 фунтов, и вы можете почувствовать ее проворный характер через рулевое колесо. Стандартные тормоза Brembo надежны и хорошо работают при небольшом весе. Используя активную блокировку дифференциала, Evo может продемонстрировать свои возможности. Из всех моделей Evo, доступных в США, IX занимает первое место среди тех, кто ищет настоящий автомобиль для водителя. Он сырой, отзывчивый и доставляет удовольствие в поворотах.
Двигатель | 4G63 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом | Мощность | 286 при 6500 об/мин |
---|---|
Крутящий момент | 289 фунт-фут. при 3500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая коробка передач (6-ступенчатая с отделкой MR) |
Схема привода | Полный привод |
0-60 миль/ч | 4,5 секунды |
СВЯЗАННЫЕ С: Mitsubishi Lancer Evo не возрождают, потому что Company Is Boke
Энтузиасты Mitsubishi могут до скончания века спорить о том, какое поколение Evo выглядит лучше всего, а некоторые из них являются лучшими спортивными автомобилями, когда-либо созданными Mitsubishi. Из всех моделей, доступных в США, трудно возразить против стиля IX. Он сохраняет дизайн, вдохновленный ралли, который заставил нас влюбиться в Evo в первую очередь. По сравнению с VIII, Evo IX более совершенен с обновленным стилем как переднего, так и заднего бамперов.
Некоторые элементы экстерьера, такие как задние фонари, выглядят банально и устаревше. Фары HID предлагались только в моделях SE и MR более высокой комплектации. Тем не менее, мы по-прежнему предпочитаем стиль IX любому другому поколению. Новый EVO X по сравнению с ним выглядит очень послушным и мягким. Вы никогда не спутаете Evo IX с базовым Lancer того же года. Эво Х? Ну, мы не пойдем туда.
Кованые алюминиевые диски BBS, предлагаемые в моделях IX SE и MR, остаются культовыми благодаря вневременному дизайну. Неподвижное крыло из окрашенного углеродного волокна и вихревые генераторы на крыше являются одним из основных элементов стиля Evo. Это вид не для всех, но он по-прежнему имеет особый вид, не имеющий современного аналога. В конце концов, Evo IX ходит намного громче, чем говорит.
Mitsubishi
Изображение вихревых генераторов Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года
Стандартные цвета | Холодное серебро 9000 5 |
---|---|
Огненно-красный | |
Синий электрик | |
Морозно-белый | |
Солнечно-желтый | |
Черный аметист |
90 002 Длина | 103.3. дюйм |
---|---|
Ширина | 69,7 дюйм |
Высота | |
Колесная база | 103,3 дюйма |
Ширина гусеницы | 59,6 дюйма (спереди) / 59,6 дюйма (сзади) |
Багажное отделение | 10,2 кубических футов |
СВЯЗАННЫЕ С: 11 крутых автомобилей, которые вы сможете Для импорта в США в 2022 году
Mitsubishi
Снимок приборной панели Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска
Мы часто забываем, что Evo IX — это пятиместный седан. Удивительные возможности не обязательно означают потерю практичности. По сравнению с современными интерьерами IX кажется очень простым и понятным. Единственными центральными элементами управления являются кондиционер и радио. Кнопок на руле рядом с клаксоном нет. Все циферблаты комбинации приборов представляют собой аналоговые дисплеи.
Однако это не означает, что Mitsubishi не уделяла должного внимания интерьеру. Красивые сиденья Recaro с мягкой подкладкой и кожаный руль Momo — это качественные штрихи. Все три педали выполнены из красивого алюминия. Элементы отделки из углеродного волокна с антибликовым покрытием впечатляют. Простой, но все же все, что вы хотите от автомобиля водителя.
Из всех доступных вариантов отделки салона вариант RS выделяется интерьером. Причина в том, что его нет. Нет радио, электростеклоподъемников/дверей или внутреннего освещения карты. Это модель, предназначенная для гоночных команд, которые превращаются в полноценные гоночные автомобили. Таким образом, он экономит 60 фунтов веса по сравнению с базовой моделью.
Mitsubishi
Снимок спортивных ковшеобразных сидений в Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года
Наиболее распространенный пакет опций — это SSL (Sun, Sound и Leather). Этот пакет включает в себя несколько премиальных функций, таких как:
- Люк с электроприводом
- Ксеноновые фары и противотуманные фары
- Модернизированная стереосистема, динамики и усилитель с сабвуфером Infinity.
- Черные кожаные сиденья
- Дверные панели с кожаной отделкой
- Обновленные центральные подлокотники и подголовники
СВЯЗАННЫЕ С: 9 причин, почему мы любим Mitsubishi Lancer Evo 9
Mitsubishi Lancer Evolution 9 Цена, доступность и владение
Mitsubishi
Внешний вид спереди 3/4 выстрела Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска
2006 Mitsubishi Lancer Evolution 9 RS | 28 679 $ (ориентировочная стоимость) |
---|---|
2006 Мицубиси Лансер Эволюшн 9 IX | 31 399 долл. США (приблизительно) |
2006 Mitsubishi Lancer Evolution 9 MR | 35 189 долл. США (приблизительно) 900 05 |
В США Mitsubishi Evo IX предлагался только в 2006 модельном году. . Базовая модель продавалась по рекомендованной розничной цене 31 339 долларов США. Первоклассный MR был продан за 35 189 долларов США. В последние годы цены на эти легенды JDM взлетели до небес. По данным Classic.com, средняя цена Evo IX за последние пять лет составляет 37 541 доллар. Это означает, что они сейчас дороже, чем когда были новыми. Все это начинает иметь смысл, когда вы смотрите на производственные показатели.
Всего было выпущено 8201 Evo IX. Из них 4147 были базовыми моделями, 3667 — MR и 358 — RS. Ага, выпущено всего 358 RS! Можно подумать, что мы говорим о Ferrari, но здесь мы говорим о Mitsubishi. В результате ультра-редкая модель RS является коллекционным изданием, несмотря на то, что она является худшей для владения и ежедневной езды. Интересно, что модель RS на самом деле не быстрее на гоночной трассе, чем другие комплектации. Это также связано с удалением заднего крыла, несмотря на его снижение веса.
Что касается доступных комплектаций, то топовый MR по-прежнему остается самым желанным Evo IX. Он едет и выглядит лучше всех доступных вариантов. В США модель SE (Special Edition) добавила некоторые функции MR. Сюда входят:
- Алюминиевые крыша, капот и передние крылья
- Кованые диски BBS
- HID фары и противотуманные фары
- Сиденья Recaro с красной строчкой
Mitsubishi
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX запустить
Поскольку автомобиль существует 17 лет, при покупке Evo IX необходимо учитывать некоторые соображения. Первое и самое важное для любой отделки – это состояние шасси. Mitsubishi досадно использовала некачественный металл для изготовления рам этих автомобилей. Спустя почти два десятилетия это серьезно сказалось на многих примерах.
Evo IX, которые не обслуживались в гараже или находились в заснеженных районах, имеют серьезные проблемы со ржавчиной. Полный осмотр днища автомобиля – необходимость для любого будущего владельца. Был даже отзыв передней поперечины, которая держит двигатель, из-за ржавчины.
Сложная конфигурация трансмиссии раздаточной коробки является хрупкой и имеет известное слабое звено. К сожалению, известно, что шестиступенчатая коробка передач MR даже слабее пятиступенчатой. Тяжелые запуски могут привести к тому, что вы будете перестраивать трансмиссию чаще, чем можете себе представить.
Mitsubishi
Снимок задней части 3/4 Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска
Насос ACD, который управляет режимами движения IX для центрального дифференциала, также может подвергаться коррозии. В результате на приборной панели появилось несколько сигнальных лампочек, которые могут составить конкуренцию новогодним елкам. Двигатель, хотя и долговечный, может быть привередливым при плохом обслуживании. Благодаря простой конструкции двигателя проверить компрессию несложно. Это должно быть еще одним фактором, который нельзя упускать из виду при проверке IX.
Также не стоит забывать о Японии, которая получила 10 полных поколений моделей Lancer Evolution. У нас есть три. До этого все наши впечатления от Evo были связаны с фильмами и видеоиграми. Из трех, которые мы получили, и , IX — выдающееся поколение. Это было наименее произведено и наиболее желанно. Он взял грубый опыт вождения, воплощенный в раллийных гонках, и сделал его пригодным для использования на дороге.
Если вы положили глаз на один из них, разумно начать искать сейчас. Вскоре они будут стоить 50 000 долларов и будут недоступны для многих энтузиастов. В этой ценовой категории мы не убеждены в его призрачной привлекательности. Даже в этом случае никогда больше не будет другого автомобиля с наследием Evo IX: простого и веселого, с упором на превосходное вождение.
Часто задаваемые вопросы
В: Mitsubishi Evo все еще производят?
Нет, Mitsubishi больше не производит Evo. После почти 24-летнего производственного цикла последнее поколение Evo X было предложено в 2016 году, прежде чем модель была снята с производства.
В: Почему прекратили выпуск Mitsubishi Evo?
В связи с резким падением продаж седанов и растущим спросом на кроссоверы и внедорожники компания Mitsubishi решила прекратить выпуск EVO после двух с половиной десятилетий производства, охватывающего 10 поколений.
В: Сколько стоит Mitsubishi Evo 9?
Когда Mitsubishi Evo 9 впервые появился на рынке в 2006 году, он был продан за 35 189 долларов. Сегодня, в зависимости от варианта и пробега, вы можете найти подержанные экземпляры по цене от 28 679 до 35 189 долларов. По данным classic.com, средняя запрашиваемая цена подержанного Mitsubishi Evo за последние пять лет составляет 37 541 доллар.
В: Какова максимальная скорость Evo 9?
Mitsubishi Evo 9 разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Он преодолевает 1/4 мили за 14,3 секунды.
В: Почему Evo такой особенный?
Evo пользуется легендарным статусом благодаря своему богатому опыту участия в ралли, выиграв четыре титула WRC подряд. Благодаря пятиместным сиденьям, системе полного привода, удобному для тюнинга двигателю и выдающемуся пакету управляемости за небольшие деньги Evo пользуется культовым статусом среди энтузиастов.
Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon
Из ноябрьского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.
Этот простой серебристый автомобиль может выглядеть как средний компактный универсал с несколькими спортивными панелями кузова, добавленными, чтобы сделать его немного более мускулистым. Это не может быть дальше от истины. С универсалом Lancer Evolution IX компания Mitsubishi создала удобный пятидверный семейный автомобиль, который, если его довести до предела, посрамит не один спортивный автомобиль.
Как следует из названия, это версия универсала сверхмощного седана Evo IX, который недавно дебютировал. Это первый в истории универсал Evo, линейка Evo выжила без универсала с момента своего создания в 1992 году. (У нас есть только автомобили Evo в США с 2002 года). которые выросли на Эволюциях за последнее десятилетие, но теперь превратились в семейных мужчин и женщин и теперь тоже могут получить свой пирог и съесть его.
Внешне универсал почти идентичен снятому с производства Lancer Sportback. Задняя часть похожа на Volvo, а коренастый, сильно вентилируемый нос Evo с острыми краями. Внутри универсал мало чем отличается от седана — цепкие сиденья Recaro и рулевое колесо Momo настраивают водителя на нужный лад. Что действительно заводит, так это 2,0-литровый двигатель мощностью 286 л.с. от седана Evo IX с системой изменения фаз газораспределения.
Использование модернизированного двигателя действительно повышает производительность фургона. Нижний крутящий момент доступен раньше в диапазоне оборотов (около 2500 об/мин), и двигатель сильно тянет до красной отметки 7000 об/мин. Включение/выключение турбо-задержки Evo VIII в значительной степени отсутствует, и новый автомобиль так же счастлив ехать по городу, как и на гоночной трассе. Для универсала предлагается три варианта трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.
Скорее всего, это самый быстрый фургон на планете. Тот факт, что вы можете проходить повороты быстрее и легче, чем любой другой суперкар, заставляет вас чувствовать себя Колином Макреем.
Когда большинство людей представляет себе фургон, он, скорее всего, не похож на этот. Большие 18-дюймовые колеса заполняют ниши крыльев, шасси такое же, как у седана, и большие тормоза Brembo на месте. Универсал также доступен с пакетом MR, который добавляет более легкие колеса и амортизаторы Bilstein, которые значительно сглаживают езду по сравнению с меньшими Evos.
Универсал получил активный и регулируемый межосевой дифференциал, как у седана, но не получил «суперактивного» контроля рыскания, как у седана, который пытается обеспечить безопасность управления и контролировать недостаточную поворачиваемость.