Автомобиль ксиаоми: Это первый автомобиль Xiaomi. Опубликованы фотографии и информация о цене

каким будет конкурент Tesla и Apple :: Autonews

В последнее время за разработку собственных легковых машин взялось сразу несколько компаний, которые, казалось бы, весьма далеки от автопрома. Вот уже несколько лет в прессе ходят слухи об электрокаре Apple, а, например, Sony уже активно обкатывает прототип Vision-S на европейских дорогах. Есть подобные проекты и у некоторых крупнейших китайских производителей электроники.

Во вторник, 19 ноября руководство Xiaomi официально объявило о планах скорого выхода на рынок электрокаров — такое заявление сделал генеральный директор фирмы Лэй Цзюнь. Сразу после этого акции Xiaomi подорожали на Гонконгской фондовой бирже более чем на 6%, что стало самым большим дневным ростом котировок компании за последние полгода.

adv.rbc.ru

Xiaomi инвестирует в свой автомобильный проект $10 млрд

Лэй Цзюнь заявил, что серийное производство электрокаров Xiaomi стартует до конца 2024 года. В сентябре китайцы завершили официальную регистрацию нового подразделения по разработке и выпуску машин под названием Xiaomi EV с уставным фондом 10 млрд юаней или $1,55 млрд. Общий размер инвестиций в проект в следующие 10 лет состоит около $10 млрд. На данный момент на новом предприятии работает уже более 300 сотрудников, а в скором времени к коллективу присоединятся еще около 500 инженеров.

Фото: news.mydrivers.com

Сейчас Xiaomi проводит многочисленные исследования с целью определить, каким именно должен стать будущий автомобиль. Кроме того, производитель смартфонов активно участвует в переговорах с потенциальными партнерами. К примеру, в марте 2021 года сообщалось, что Xiaomi обсуждает с Great Wall Motors возможность выпуска на одном из заводов концерна автомобилей под собственным брендом, однако о сотрудничестве объявлено так и не было.

Китайцы разработают электромобиль с автопилотом

Зато уже известно, что в августе Xiaomi выкупила за $77,4 млн пекинский стартап Deepmotion, специализирующийся на разработке систем автономного управления и трехмерных картографических сервисах. Именно такое наработки будут использованы в новой машине Xiaomi, которая получит автопилот четвертого уровня по стандарту ассоциации автомобильных инженеров SAE International. Это говорит о том, что для машины будут предусмотрены внешние органы управления, однако она  сможет полностью самостоятельно передвигаться по заранее заданному маршруту.

Фото: news.mydrivers.com

По всей видимости, в движение автомобиль будет приводить полностью электрическая силовая установка — именно на машины с нулевым уровнем вредных выбросов делают ставку в последние годы в КНР. Рынок электромобилей в Китае, активно субсидируемый местными властями, является крупнейшим в мире. Согласно прогнозам аналитической компании Canalys, по итогам 2021 года в КНР будет продано 1,9 млн электромобилей — на 51% больше по сравнению с 2020 годом.

Как будет выглядеть первая машина Xiaomi

Подробностей о предстоящей модели Xiaomi пока нет, однако в сентябре китайцы, вскоре после сообщения о создании автомобильного подразделения, разместили у себя в соцсетях «фанатские рендеры» с возможной внешностью будущего автомобиля. Его отличительными чертами стали очень короткие свесы, аэродинамический кузов, выдвижные камеры вместо традиционных внешних зеркал, а также нестандартные задние двери, открывающиеся против направления движения.

Фото: news.mydrivers.com

При этом в машине с фирменными эмблемами «MI» пользователи сразу же узнали концепт-кар Weltmaster Maven от китайского стартапа WM Motor, представленного весной прошлого года. Побоявшись быть обвиненной в плагиате, Xiaomi сразу же удалила изображения автомобиля, а сама WM Motor оставила ситуацию без внимания.

Кому составит конкуренцию электрокар Xiaomi

Так или иначе, первый автомобиль Xiaomi будет представлять собой высокотехнологичный автомобиль премиального сегмента, который будет конкурировать с машинами китайских компаний Xpeng, Nio и Zeekr («дочка» Geely), а также автомобилями Tesla, имеющей собственный завод в КНР. Плюс ко всему к середине нынешнего десятилетия собственными серийными электромобилями обзаведется сразу несколько компаний, которые прежде были далеки от автопрома.

Так, недавно стало известно, что Apple возобновила свой автомобильный проект, который американцы решили реализовать без сторонних партнеров. По предварительным данным, беспилотный электрокар с эмблемой в виде яблока появится в 2025 году. Кроме того, разработку «робомобиля» ведет китайский ИТ-гигант Baidu, который уже показал прототип полностью автономной машины, у которой отсутствуют руль и педали. Наконец, над подобными проектами работают и другие крупнейшие производители электроники вроде Oppo и Huawei.

Bluetooth-гарнитура с прикуривателем в авто Xiaomi CooWoo Car BC200

Непрерывная подача питания

Вы сталкивались с подобными проблемами при использовании Вluetooth гарнитуры?

Забыли зарядить устройство.

Не можете ответить.

Не можете найти устройство.

Возможно подключение только одного смартфона.

Bluetooth-гарнитура CooWoo поможет решить вам эти проблемы

Пользуйтесь и одновременно заряжайте.

Непрерывная подача питания.

Навсегда забудьте о проблеме с низким уровнем заряда устройства. Bluetooth-гарнитура CooWoo имеет инновационную технологию накопления питания. Гарнитура поставляется с потайным портом для подзарядки, после ее подключения к прикуривателю, благодаря непрерывной подаче питания, вы больше не станете беспокоиться о зарядке устройства в дороге.

Автоответчик / Сброс

Поддержка двух смартфонов, более быстрая и удобная работа устройства, повышенный уровень безопасности при вождении автотранспорта. Если вы за рулем, необходимо просто поднять гарнитуру для принятия вызова и положить ее для сброса. Вам не понадобится выполнять какие-либо дополнительные операции, что положительно скажется на обеспечении вашей безопасности. Более того, теперь возможно одновременное подключение двух смартфонов — на все звонки, которые будут поступать на два смартфона, вы сможете отвечать с помощью Bluetooth-гарнитуры CooWoo.

Супермощный магнитный цоколь

Легко устанавливается и надежно фиксируется, поэтому вы не потеряете его. Зачастую, мы с легкостью можем потерять Bluetooth-гарнитуру. Bluetooth-гарнитура CooWoo оснащена супермощным магнитным цоколем, который прочно и надежно фиксируется. Поэтому, услышав входящий звонок, вам не нужно тратить силы и время на поиски устройства.

Первоклассный Bluetooth чип для стабильного подключения HD звука

Мы оснастили Bluetooth-гарнитуру CooWoo передовым Bluetooth чипом СRS 8610 от британского поставщика, который отличается надежной и стабильной работой. Использование стандартного Bluetooth 4.0, снижение помех с сетью 4G и обеспечение стабильного подключения. Гарнитура имеет встроенную функцию шумоподавления, автоматическая технология защиты от помех гарантирует высококачественный HD звук.

Хорошая совместимость CVC чип шумоподавления

Низкое энергопотребление.

Звуковое напоминание (на китайском языке).

Поддержка технологии быстрой Smart подзарядки, двойная защита.

Передовая технология Smart IC автоматически определяет зарядный ток внешнего устройства и регулирует величину выходного тока, обеспечивая высокую производительность и безопасность. Устройство CooWoo имеет встроенный восстанавливающий предохранитель. Традиционный предохранитель способен всего 1 раз защитить устройство от поломки в результате перегрузки по току или перегрева. Восстанавливающий предохранитель в подобных ситуациях способен автоматически возобновлять двойную защитную функцию. 

Широкий диапазон входного напряжения, 9—24V.

Выходной ток 1A.

Прочный внешний корпус гарнитуры выполнен из алюминиевого сплава.

Надёжность и комфорт.

Для изготовления внешнего корпуса цоколя Bluetooth-гарнитуры CooWoo используется крепкий и надежный алюминиевый сплав (номер 6000). Устройство имеет высококачественную яркую металлическую рамку, толщина которой составляет всего 0.3 мм. Также мы использовали технологию пескоструйной обработки для внешней поверхности гарнитуры, благодаря чему она стала очень приятной на ощупь.

Гарнитура может сопровождать вас во время работы, отдыха, во время других занятий.

Теги: Xiaomi,
Гарнитура,
Bluetooth-гарнитура

Первым электромобилем от Xiaomi станет 4-дверный седан с LiDAR

Макс МакДи,

02 сентября 2022 г.

Сяоми Китай

Первые признаки того, что автомобильному подразделению Xiaomi не удается оправдать ожидания. В апреле этого года основатель Xiaomi Лэй Цзюнь запустил опрос, в котором спрашивал общественность, какую цену они готовы заплатить за первый электромобиль Xiaomi.

Примерно 1,7 миллиона человек ответили, и 70% из них проголосовали за то, чтобы автомобиль стоил не более 150 000 юаней, что составляет около 21 750 долларов (или евро). Интересно, что 10% участников хотели, чтобы машина стоила более 300 000 юаней или 43 500 долларов.

Согласно сообщению LatePost, местных китайских СМИ, грядущий электромобиль Xiaomi на самом деле будет 4-дверным седаном, и он достигнет верхнего ценового предела и даже превысит его. К сожалению, автомобиль высшего класса со всеми опциями будет стоить более 300 000 юаней.

Лэй Цзюнь делает ставку на автономное вождение в будущем

Xiaomi очень быстро осознает, что навигация по автомобильной цепочке поставок намного сложнее, чем раньше. В отличие от телефонной индустрии, на автомобильный мир расходных материалов влияет так много факторов, что компания изо всех сил пытается контролировать расходы.

Поскольку китайский рынок электромобилей развивается так быстро, как сейчас, это ставит Xiaomi в затруднительное положение. Он не запустит свой автомобиль раньше 2024 года, но должен гарантировать, что к тому времени его автомобиль будет иметь конкурентоспособный дизайн, оснащение и цену. В компании быстро поняли, что создание дешевого автомобиля не приведет к достижению этой цели.

Xiaomi делает ставку на будущее своего автомобиля на его автономные способности и программные решения. Компания согласилась использовать датчики LiDAR, поставляемые Hesai Technology, которая специализируется на автономной робототехнике. Гибридный твердотельный датчик LiDAR AT128 от Hesai выбран Xiaomi в качестве основного датчика, он будет поддерживаться дополнительными полностью твердотельными радарами, чтобы обеспечить высочайший уровень осведомленности об окружающей среде для автономной системы автомобиля.

Hesai AT128 генерирует более 1,5 миллиона точек данных в секунду

Выбор твердотельных датчиков LiDAR вместо гибридных обеспечивает гораздо больший угол обзора (приема), что позволяет им намного лучше скрывать слепые зоны. Это дорогой выбор, но он предлагает превосходство в настройках Xiaomi над конкурентами. Датчик Hesai AT128 LiDAR используется Li Auto в своем внедорожнике Li L9, который только что дебютировал в Китае.

Председатель Лэй Цзюнь убежден, что последнее слово в области электромобилей принадлежит автономному вождению, недавняя презентация компании своей технологии показала настоящий скачок в развитии. У Xiaomi один из самых больших бюджетов в автомобильной промышленности, когда речь идет о разработке автономного вождения, и в ней уже работает большая команда, состоящая из самых выдающихся людей в этой области.

Источник

Xiaomi планирует ежегодно продавать 10 миллионов электромобилей

Xiaomi считает, что 80% рынка электромобилей будут контролировать 5 компаний

Брэд Андерсон

29 ноября 2022 в 14:32

Брэд Андерсон

Китайский технологический гигант Xiaomi еще не представил свой первый электромобиль, но ставит амбициозные цели стать одним из крупнейших мировых производителей автомобилей.

Компания Xiaomi Automobile была запущена в сентябре 2021 года с финансированием в размере 1,39 миллиарда долларов и с тех пор усердно работала над разработкой электромобилей в течение 14 месяцев. Хотя у компании нет опыта работы в автомобильной промышленности, основатель Xiaomi Лэй Цзюнь недавно написал в Twitter, что Xiaomi надеется продавать более 10 миллионов автомобилей ежегодно.

«Производственный порог электромобилей был значительно снижен по сравнению с автомобилями на бензине: 30 000 компонентов имеют высокую модульность, а стоимость аккумуляторов за последние десять лет упала на 80% (по крайней мере, на 50% больше возможностей для снижения затрат в будущее)», — сказал Лэй. «Поэтому я думаю, что электромобили — это форма бытовой электроники, в основе которой лежат интеллектуализация, программное обеспечение и пользовательский опыт. Суть автомобильной промышленности будет развиваться от механики к бытовой электронике, где доля рынка в значительной степени сосредоточена среди ведущих игроков».

Производственный порог электромобилей значительно снизился по сравнению с бензиновыми автомобилями: 30 000 компонентов имеют высокую модульность, а стоимость аккумуляторов за последние десять лет снизилась на 80 % (по крайней мере, на 50 % больше возможностей для снижения затрат в будущем). ).

— Лэй Цзюнь (@leijun) 19 октября 2022 г.

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Далее Лэй сказал, что, по его мнению, 5 ведущих мировых брендов будут занимать более 80% рынка электромобилей, когда отрасль достигнет зрелости.

Читайте: Производитель смартфонов Xiaomi может объединить усилия с китайской BAIC для создания электромобилей

«Другими словами, единственный способ для нас добиться успеха — войти в пятерку лучших и поставлять более 10 миллионов автомобилей ежегодно. Конкуренция будет жесткой», — сказал он.

Чтобы представить эту цифру в перспективе, два крупнейших производителя автомобилей в мире, Toyota и Volkswagen Group, каждый продает около 10 миллионов автомобилей в год.

Leave a Reply