Автодом садко: Автодом на базе Садко-NEXT | Форвард

Автодом на базе Садко-NEXT | Форвард

Распечатать

Распечатать

Автодом на базе шасси вездехода Садко-NEXT позволяет передвигаться по любым дорогам и магистралям, пересекать бездорожье и покорять самые труднопроходимые места. Подойдет для автопутешествия 2-4 человек.

Монокузов — кабина водителя и фургон образуют единое пространство

Подходит для любых дорожных и погодно-климатических условий

Оснащение системами автономного жизнеобеспечения

Отделка и оборудование в зависимости от пожеланий заказчика

Заказать индивидуальный проект

Базовая комплектация:

стоимость по запросу

Получить консультацию специалиста

Дом на колесах Садко-NEXT имеет сдвоенную водительскую кабину, интегрированную в жилое пространство и образующую с надстройкой-фургоном монокузов. Вход в салон осуществляется как через распашные двери в заднем свесе, так и через водительскую кабину.

Утепленный стеклопластиковый фургон оригинального дизайна подходит для круглогодичной эксплуатации, оснащен светодиодным освещением, электрической сетью на 220V, автономными системами водоснабжения, вентиляции, отопления и кондиционирования. Работу всех приборов обеспечивает бензиновый генератор.

В салоне автокемпера размещен жилой отсек и санузел. В жилом отсеке организованы спальные места (раскладные рундуки), установлены стол для приема пищи, холодильник, полки и потолочные ящики для хранения личных вещей. Санузел разделен на душевую и биотуалет с мойкой, может обслуживаться снаружи фургона.

Комплектация автодома оборудованием, отделка, компоновка и меблировка могут быть изменены в зависимости от пожеланий заказчика. Возможна организация отдельного кухонного блока, оснащение в качестве дополнительного отопителя металлической малогабаритной дровяной печью с выводом дымохода через крышу, установка багажника на крыше автомобиля для перевозки габаритного груза.

Особенности автодома на базе полноприводного шасси Садко-NEXT:

  • Уникальная проходимость, надежность
  • Простота в обслуживании, доступность запчастей
  • Необходимы права категории «С»

Спецавтомобиль соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».

  • Двигатель – ЯМЗ-53443 (дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха)
  • Экологический класс – Евро 5
  • Рабочий объем двигателя 4,43 л
  • Мощность двигателя 148,9 л с
  • Максимальная скорость автомобиля 95 км/ч
  • Тип привода – полноприводный
  • Коробка переключения передач – 5МКПП
  • Полная масса 6850 кг
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) 7650 х 2275 х 3165 мм
  • Внутренние размеры фургона (ДхШхВ) 3735 х 2050 х 1900 мм
  • Колесная формула 4 х 4
  • Дорожный просвет 315 мм

Доставка по России

Наша компания осуществляет доставку по России наших спецавтомобилей различными способами

Гарантийное обслуживание

На шасси распространяется гарантия завода-производителя (24 месяца). На фургон с оборудованием гарантия составляет 12 месяцев

Автодом на шасси ГАЗ Садко NEXT – он проедет там, где и пешком не пройти

Смотреть

  • 10 941

Автодома для путешествий обладают одним серьезным минусом – они не годятся для эксплуатации вне дорог. То есть заехать туда, куда хочется, не всегда получится. Владельцы такой техники по-разному выходят из ситуации, начиная от использования мопедов и мотоциклов, заканчивая пешими походами. Самые хитрые и «рукастые» самостоятельно изготавливают автодома на шасси военных грузовиков.

Вот только сложно сделать годную технику на базе ЗиЛка или Урала, да и габариты у нее такие, что в городе ездить, а особенно маневрировать, сложно. На первый взгляд, идеальным вариантом может стать ГАЗ-66. Но он оснащен бензиновым двигателем, не отличающимся экономичностью. Да и кабина ГАЗ-66 далеко не образец эргономики – крупным людям там неудобно перемещаться на расстояния более 100 км.

А про ГАЗ Садко NEXT вы забыли? Это отличный полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости! По факту – это та же «Шишига», только с удобной кабиной и дизельным экономичным и тяговитым двигателем. А если еще работы по изготовлению автодома на шасси ГАЗ Садко NEXT доверить профессионалам… Получится именно то, что вы увидите в ролике канала «808»!

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вам автодом на шасси ГАЗ Садко NEXT?
Голосуем!

Это настоящая мечта

Слишком дорого получилось, самому дешевле сделать

Красивый, удобный и функциональный

Мы вМы в Яндекс Дзен

Советские мотоциклы безнадежно устарели еще в начале 80-х. В то время большинство крупных мировых производителей уже вовсю использовали четырехтактные…

  • 8 321

Советские легковые автомобили никогда не отличались выдающимися техническими и дизайнерскими решениями. Это и понятно – в условиях плановой экономики…

  • 2 945

Словацкий производитель летательного оборудования и самолетов Jokertrike представил новое транспортное средство уникальной конструкции, предназначенное как для…

  • 1 087

Рабочий автомобиль для большинства хозяйственных российских водителей – это микроавтобус. Такая техника универсальна. Если брать не грузовую модификацию, то…

  • 888

Говорят, если постоять возле «Опеля» молча, можно услышать, как он ржавеет. Смеем поспорить: это касается какого угодно «Опеля», но не «Адмирала» ……

  • 852

Hyundai i30 третьего поколения никогда не продавался у нас официально. Зато появилась возможность купить его параллельным импортом….

  • 845

При покупке подержанной машины многие не уделяют должного внимания мотору: смотрят кузов и салон, а в итоге тратятся на дорогостоящий ремонт ДВС. Конечно, в…

  • 836

Еще одна новинка Шанхайского автосалона. Представлен не только автомобиль, но и планы на целое семейство его «сородичей»….

  • 793

Автомобили Audi после развала СССР в России ценились. Mercedes-Benz и BMW, конечно, считались более престижными, но для определенной категории клиентов. Ауди…

  • 653

В этом материале мы расскажем о новом оригинальном продукте, который с одной стороны, невероятно прост, а с другой решает массу вопросов, связанных с «диким»…

  • 478

Сокрушительный российский грузовик-кемпер 4х4 приближается

Крис Финчем
— 

22 июля 2021

Новости

Экстремальный внедорожник Gaz Trackmaster для работы и развлечений теперь доступен в Австралии по цене от 90 000 долларов США

Полностью совместимая местная версия самого прочного в России легкого грузовика 4×4 только что появилась на австралийском рынке. Ожидается, что в будущем местный импортер AAV 4×4 выпустит версии для путешествий по суше и автодома.

Компания из Брендейла, штат Квинсленд, наиболее известная своими внедорожниками Gladiator и Explorer на базе Isuzu и Fuso, потратила два года на то, чтобы доставить хардкорный русский пикап к австралийским берегам, который она рассматривает как серьезную альтернативу Кабина-шасси Mercedes-Benz Unimog или Iveco Daily 4×4.

AAV Gaz Trackmaster стоит от 89 990 долл. США плюс дорожные условия. версия Gaz Trackmaster для дома на колесах в течение двух лет, аналогичная Global Explorer на базе Fuso Canter 4×4.

«(Дом на колесах), вероятно, будет построен на версии с длинной колесной базой, потому что двойная кабина и одинарная кабина фактически имеют один и тот же поддон, поэтому двойная кабина всего на 800 мм длиннее, так что это означает, что мы можем построить дом на колесах на шасси с двойной кабиной, но с одинарной кабиной», — пояснил Болтон.

Он сказал, что трехместная версия с одинарной кабиной и шасси, официально выпущенная в этом месяце, должна понравиться «воинам выходного дня и любителям, которые ищут что-то немного больше… и немного другое (по сравнению с другими рабочими лошадками), а также предлагая более высокую грузоподъемность».

4,4-литровый турбодизельный двигатель грузовика в паре с механической или опциональной автоматической коробкой передач 4,4-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с промежуточным охлаждением и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, неполная пневматическая раздаточная коробка, блокировка переднего и заднего дифференциала, параболическая передняя подвеска, четырехколесная пневматическая тормоза с ABS, 42-дюймовые шины, передние и задние точки восстановления, центральная система накачки шин, коррозионностойкое шасси, угол въезда 60 градусов, дорожный просвет 315 мм и глубина преодоления брода 1,2 м.

Версии Trackmaster для Австралии также будут поставляться с трубкой и двумя топливными баками по 90 л, светодиодными фонарями, подвесными сиденьями, дополнительными передними и задними лебедками на 12 В, фильтром предварительной очистки дизельного топлива, а также передними и задними ступеньками и встроенной лестницей для доступа к задний поддон.

Компания AAV недавно завершила полное соответствие требованиям Австралии для версии с одинарной кабиной длиной 6,54 м и удлиненной колесной базой (7,29 м). Ожидается, что шестиместная версия с двойной кабиной будет готова для австралийских дорог в начале 2022 года.

Gaz Trackmaster рассчитан на буксировку до 3500 кг.

Цены на AAV 4×4 Gaz Trackmaster начинаются от 89 990 долларов США плюс дорожные расходы на одинарную кабину, а с двойной кабиной, как ожидается, будут начинаться примерно с 97 000 долларов США.

AAV 4×4 также находится на завершающей стадии предложения модернизации шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Allison, которая повысит цену примерно на 21 000 долларов, но сделает ее более легкой в ​​управлении и более привлекательной для более широкого круга покупателей.

Хотя Bolton и не совсем соответствует уровню Unimog, Bolton рассматривает Gaz Trakmaster как настоящую готовую хардкорную полноприводную альтернативу другим европейским и японским моделям.

Российский грузовик с передним расположением двигателя больше, чем японские конкуренты с кабиной

«Возможно, это не совсем уровень Unimog; у Unimog есть порталы и гораздо больше технологий», — пояснил он.

«Думаю, это старый Unimog, если вернуться к 416 дням; тот же стиль автомобиля или, конечно, более мощный Fuso или Isuzu.»

Одинарная кабина предлагает ряд удобств для водителя, включая информационно-развлекательный экран с зеркалами для смартфона, регулируемое рулевое управление, подогрев сидений и множество мест для хранения вещей в салоне, включая отделение для водки на приборной панели.

Оснащенный системой торможения выхлопными газами, снаряженной массой около 3600 кг и полной массой 7450 кг Gaz Trackmster рассчитан на буксировку до 3500 кг. видео ниже…

Связанные:

Обзор AAV 4×4 Global Xplorer

Легендарные автодома OKA возвращаются

Безумный шерп для бездорожья прибывает под

Автор

Крис Финчем

Отказ от ответственности

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими редакционными правилами и Кодексом этики (в том числе для получения дополнительной информации о спонсируемом контенте и платных мероприятиях). Информация, опубликованная на этом веб-сайте, носит только общий характер и не учитывает ваши конкретные обстоятельства или потребности.

2022 Газ Трекмастер приземлился в Австралии в марте

14 фев 2022, 00:05

Галерея10

Газ Trackmaster 2022 модельного года прибудет к берегам Австралии в следующем месяце, предлагая альтернативу тем, кому нужен лоток или платформа для кемпера с высоким уровнем внедорожных возможностей.

«Газ» — один из крупнейших производителей автомобилей в России, его модели используют ряд зарубежных вооруженных сил. Теперь местная компания Australian Adventure Vehicles (AAV4X4) предлагает Trackmaster австралийским покупателям по цене от 89 500 долларов без учета дорожных расходов.

Автомобиль Trackmaster, известный как Sadko Next за рубежом, оснащен 4,4-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем с промежуточным охлаждением мощностью 110 кВт и 490 Нм в паре с пятиступенчатой ​​механической синхронизированной коробкой передач с изогнутой ногой или опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison.

В то время как Trackmaster может развивать скорость только около 95 км/ч, автомобиль Allison увеличивает свою максимальную скорость до «более 110 км/ч».

Газ предлагает неполный полный привод с приводом на задние колеса для обычного движения по шоссе, с установленным на приборной панели переключателем 4H и 4L для бездорожья в сочетании с автоматической блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

10

Благодаря большим 42-дюймовым шинам клиренс автомобиля составляет 315 миллиметров, глубина брода составляет 1,2 метра, а угол въезда составляет 60 процентов.

Однако, несмотря на то, что Trackmaster имеет снаряженную массу 3600 кг, его полная масса указана как 7450 кг, а это означает, что для легального вождения в Австралии требуются легкие водительские права.

Это ставит его в один ряд с полноприводными Fuso Canter и Isuzu NPS, но, как указывает AAV4X4, Gaz был разработан с нуля как внедорожник, а не как коммерческий грузовик. на полный привод.

В стоимость одинарной кабины входит поддон, шноркель, круиз-контроль, сиденье водителя на подвеске с подогревом, Bluetooth с потоковой передачей музыки, зеркалирование смартфона через USB, регуляторы громкости на рулевом колесе, сдвоенные топливные баки и вышеупомянутые сдвоенные блокировки дифференциалов. .

Также в стандартную комплектацию входит центральная система подкачки шин (CTI), которая позволяет водителю снижать или повышать давление в шинах на лету, а также позволяет использовать пневматические инструменты путем подключения к бортовому воздушному баллону.

Покупатели могут выбрать электрическую лебедку на 17 000 или 25 000 фунтов, а также с ВОМ.

Компания AAV4X4 предположила, что мощность двигателя и тяговое усилие могут быть повышены в будущем, но в настоящее время Trackmaster имеет максимальную массу при буксировке с тормозами 2650 кг.

10

Будучи коммерческим грузовиком, Газ также не имеет обязательного оборудования для обеспечения безопасности пассажирских транспортных средств, такого как подушки безопасности, но имеет антиблокировочную тормозную систему (АБС), соединенную с его пневматическими тормозами.

Leave a Reply