Содержание
Б/у запчасти с разбора и новые запчасти для иномарок
2 000 000 б/у запчастей, 3500 авто в разборе и 1 500 000 новых запчастей на складе
Марка
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Astra (грузовые)
Audi
BAW (грузовые)
BMW
BPW (грузовые)
BYD
Belarus (грузовые)
Bentley
Brilliance
CASE (грузовые)
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
DAF (грузовые)
Daewoo
Daewoo (грузовые)
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
ERF (грузовые)
FAW
FOTON (грузовые)
Ferrari
Fiat
Ford
Ford (грузовые)
Ford America
Freightliner (грузовые)
Fruehauf (грузовые)
GAZ
GAZ (грузовые)
GM
Geely
Genesis
Great Wall
HOWO (грузовые)
Hafei
Haval
Hawtai
Hino (грузовые)
Honda
Hummer
Hyundai
Hyundai (грузовые)
IZH
Infiniti
International (грузовые)
Iran Khodro
Isuzu
Isuzu (грузовые)
Iveco
Iveco (грузовые)
JAC
JCB (грузовые)
Jaguar
Jeep
John Deere (грузовые)
KAMAZ (грузовые)
KAVZ (грузовые)
Karavan (грузовые)
Kia
LDV
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
Lav (грузовые)
Lexus
Lifan
LuxGen
MAN (грузовые)
MAZ (грузовые)
MZSA (грузовые)
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes Benz
Mercedes Benz (грузовые)
Mini
Mitsubishi
Nissan
Nissan (грузовые)
Opel
PAZ (грузовые)
Peugeot
Piaggio
Porsche
ROR (грузовые)
Ravon
Renault
Renault (грузовые)
Respo (грузовые)
Rolls-Royce
Rover
SAAB
SAF Holland (грузовые)
SMB (грузовые)
Scania (грузовые)
Schmitz (грузовые)
Scion
Seat
Shaanxi (грузовые)
Sisu (грузовые)
Skoda
Smart
Ssang Yong
Ssang Yong (грузовые)
Subaru
Suzuki
TAGAZ
TONAR (грузовые)
Tesla
Toyota
Trailor (грузовые)
UAZ
VAZ
VW
Volvo
Volvo (грузовые)
ZAZ
Zotye
Модель
Модификация
Каталог новых и б/у автозапчастей
- Легковые
- Грузовые
- Популярные марки
- Все марки
- Astra
- BAW
- Belarus
- BPW
- CASE
- Daewoo
- DAF
- ERF
- Ford
- FOTON
- Freightliner
- Fruehauf
- GAZ
- Hino
- HOWO
- Hyundai
- International
- Isuzu
- Iveco
- JCB
- John Deere
- KAMAZ
- Karavan
- KAVZ
- Lav
- MAN
- MAZ
- Mercedes Benz
- MZSA
- Nissan
- PAZ
- Renault
- Respo
- ROR
- SAF Holland
- Scania
- Schmitz
- Shaanxi
- Sisu
- SMB
- Ssang Yong
- TONAR
- Trailor
- Volvo
Показать еще
Поиск по оригинальному каталогу
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- KIA
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Seat
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- VW
Показать еще
Skoda Rapid 2013-2020
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: XW8AG1Nh2GK111759
Подробнее
Jaguar XF 2007-2015
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: SAJAA05M29FR34086
Подробнее
Mercedes Benz W221 2005-2013
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: WDD2211761A040284
Подробнее
Nissan Terrano III (D10) 2014>
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: Z8NHSNHGN63638088
Подробнее
VW Jetta 2011-2018
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: XW8ZZZ16ZEN904239
Подробнее
Chevrolet Lacetti 2003-2013
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: KL1NF196J8K934575
Подробнее
Nissan Primera P11E 1996-2002
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: SJNFEAP11U0604122
Подробнее
Renault Logan 2005-2014
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: X7LLSRAAH8h268226
Подробнее
Fiat Punto III/Grande Punto (199) 2005-2018
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: ZFA19900000148716
Подробнее
Audi A1 (8X) 2010-2018
Разобран: декабрь 2022 г.
VIN: WAUZZZ8X5DB044828
Подробнее
Блог
Контрактное “сердце” для Volkswagen Sharan: сборка мотора
ЕвроАвто продолжает проект “Капиталка — 2” и восстанавливать Volkswagen Sharan.
15.12.2022
Дежурный по гаражу
Не только права, но и обязанности: что должно быть при водителе
Инспектор ДПС останавливает автомобиль и просит водителя предоставить документы. А что, если их нет?
15.12.2022
Юридические вопросы
График работы ЕвроАвто в новогодние праздничные дни: декабрь 2022 — январь 2023 года
Предприятия ЕвроАвто работают даже в праздники. Когда и какие? Рассказываем!
15.12.2022
Главное
Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» — официальный сайт производителя
0
Москва:
87 дилеров •
2054 пункта выдачи
интернет-заказов
Другой город
8 800 555 43 74
Корзина:
0
Корзина: 0
- Где купить?
- Об изделии
- Подборка авто
ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
8 800 555 43 74
Все
TOP
Грузовики
A
Acura
(20)
Alfa Romeo
(20)
Aston Martin
(15)
Audi
(67)
B
BMW
(46)
BYD
(16)
Bentley
(9)
Brilliance
(8)
Buick
(19)
C
Cadillac
(20)
Changan
(6)
Chery
(36)
CheryExeed
(3)
Chevrolet
(71)
Chrysler
(23)
Citroen
(40)
D
Dacia
(10)
Daewoo
(33)
Daihatsu
(55)
Datsun
(3)
Dodge
(24)
Dongfeng
(5)
F
FAW
(16)
FIAT
(39)
Ford
(74)
Foton
(1)
G
GAC
(3)
GMC
(14)
Geely
(19)
Genesis
(5)
Great Wall
(23)
H
Hafei
(4)
Haima
(6)
Haval
(8)
Honda
(98)
Hummer
(3)
Hyundai
(68)
I
Infiniti
(38)
Isuzu
(30)
J
JAC
(9)
Jaguar
(13)
Jeep
(13)
K
KIA
(75)
L
Lada
(32)
Land Rover
(13)
Lexus
(78)
Lifan
(10)
M
MINI
(9)
Mazda
(90)
Mercedes-Benz
(34)
Mitsubishi
(86)
N
Nissan
(137)
O
Opel
(47)
P
Peugeot
(37)
Pontiac
(18)
Porsche
(10)
R
Ravon
(6)
Renault
(44)
S
SEAT
(14)
Saab
(8)
Skoda
(18)
Smart
(4)
SsangYong
(17)
Subaru
(47)
Suzuki
(50)
T
TAGaz
(11)
Toyota
(202)
V
Volkswagen
(54)
Volvo
(28)
Vortex
(5)
Z
Zotye
(6)
Г
ГАЗ
(25)
З
ЗАЗ
(8)
Л
Лада(ВАЗ)
(32)
У
УАЗ
(9)
A
Audi
(67)
B
BMW
(46)
C
Chevrolet
(71)
D
Datsun
(3)
F
Ford
(74)
H
Hyundai
(68)
K
KIA
(75)
L
Lada
(32)
Lexus
(78)
Lifan
(10)
M
Mazda
(90)
Mercedes-Benz
(34)
Mitsubishi
(86)
N
Nissan
(137)
R
Renault
(44)
S
Skoda
(18)
T
Toyota
(202)
V
Volkswagen
(54)
Л
Лада(ВАЗ)
(32)
Выбор утеплителя зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Если вашей машины нет в списке, измерьте подкапотное пространство автомобиля
и воспользуйтесь подбором по размерам.
Подбор по размерам
Подбор по каталогу
Более
800 магазинов
Более 800 магазинов, где Вы можете
приобрести нашу продукцию.
Магазины на карте
Самовывоз в 590 городах
Все модели в наличии, забрать
заказ можно через 2-3 дня.
Адреса и доставка
Гарантия качества
Вся продукция сертифицирована
и имеет патенты.
Сертификаты и патенты
Купить запчасти ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М Ялта с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бамперы, молдинги, отделка 050-089
Вентиляция дверей автомобиля120-139
Пластиковый салон140-179
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя295-299
Система охлаждения двигателя300-309
Тормозная система310-329
Сцепление430-343
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Свет и лампы440-479
Стекло480-499
Зеркала500-529
Расходные материалы подвески автомобиля530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевая машина592-618
Детали кузова и рама619-679
Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692
Предметы интерьера, ткани и ковры720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Выводы770-799
Другие компоненты800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Переиздание книг об автомобилях900-906
Автомобильные книги900-924
Подарки для автомобиля925-949
Показать все
День ветеранов России Спецвыпуск: Запорожец ЗАЗ-965/966/968 Модели для раненых ветеранов
23 февраля, последний день Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, также является национальным праздником в России и других странах. бывшие советские государства назвали День защитника Отечества, аналог Дня ветеранов в Соединенных Штатах. Это началось в 1919 декабря был объявлен Днем Красной Армии, и он стал праздником в честь мужчин и женщин, ныне или ранее служивших в вооруженных силах. Таким образом, 23 февраля — подходящий день, чтобы взглянуть на малоизвестную серию автомобилей, которые представляли собой достойный внимания акт порядочности со стороны сильно оклеветанной советской автомобильной промышленности: малолитражки «Запорожец», разработанные специально для людей с ампутированными конечностями. Почему они появились, и их существование в качестве отдельных вариантов массового производства делает их уникальными в истории автомобилей.
Запорожец уже известен во всем мире, хотя почти никто за пределами бывшего Советского Союза не знает его по имени и не знает, где его видели. Это был характерный кинематографический момент в фильме о Джеймсе Бонде 1995 года Goldeneye . «Запорожец» 1960-х годов был автомобилем, который неумелый коллега Джеймса Бонда из ЦРУ использовал, чтобы забрать его в аэропорту в Москве, нуждаясь в ударе кувалдой, чтобы начать движение. Этот образ, наверное, определяет советские автомобили для миллионов людей по всему миру.
Даже в России «Запорожец» не пользуется уважением. Когда западные автомобили заполонили Россию после распада Советского Союза, уделом запорожцев стали насмешки, а не ностальгия. «Запорожец» появился в параде советских автомобилей на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи, но даже этот момент в центре внимания, казалось, умалял его: если безукоризненно отреставрированные экземпляры представляли другие советские автомобили, то два «Запорожца» оказались лишь пустыми оболочками. на колесах, которые были отброшены в сторону, чтобы показать прячущихся внутри танцоров. Запорожец, похоже, вошел в историю как не более чем игрушечная коробка.
Фото с сайта http://www.denisovets.ru/
Запорожец был игрушкой не больше, чем многие его успешные современники в Западной Европе. Он зародился в середине 1950-х годов, когда советское государство решило разработать небольшой автомобиль, который был бы народным автомобилем наподобие немецкого Volkswagen или итальянского Fiat 500. Конструкторские работы начались в 1956 году, и конечный продукт имел много общего с эти автомобили. Как и у них, у него был задний двигатель с воздушным охлаждением, в случае с «Запорожцем» V-4 рабочим объемом от 0,7 до 1,2 литра.
Первой моделью был ЗАЗ-965, выпускавшийся с 1960 по 1963 год на Запорожском автомобильном заводе в Запорожье, Украина. Напоминающий Fiat 600 и аналогичный по размеру, он имел двигатель объемом 746 куб. См и мощностью 26 лошадиных сил. Модернизированный ЗАЗ-965А, выпускавшийся с конца 1962 по 1969 год, имел 887-кубовый двигатель мощностью 30 л.с.
ЗАЗ-968Б2 1976 года выпуска, принадлежащий Эду Хьюзу в Великобритании. При предыдущем владельце Джулиане Ноуилле, ведущем коллекционере автомобилей Восточного блока и организаторе гонки Banjul Challenge в Гамбию, этот автомобиль появился в разделе Top Gear на Восточном Блок автомобилей. Затем он стал источником вдохновения для Запорожца, который ненадолго появился в фильме Pixar « Тачки 2» , в котором использовалась та же двухцветная цветовая схема. Фото Эда Хьюза.
Беда «Запорожца» простаивала в производстве до 1994 года, хотя по мировым меркам уже в конце 1960-х устарела. Появились еще три поколения, каждое немного улучшенное от своего предшественника, но безнадежно отставшее от малолитражных автомобилей в остальном мире. ЗАЗ-966 с 1966 по 1972 год представил полностью рестайлинговый кузов, квадратную форму которого многие считают вдохновленным Chevrolet Corvair, и который с небольшими изменениями сохранится до конца производства. Началось с двигателя ЗАЗ-965А, но вскоре представили 1,2-литровый двигатель мощностью 41 л.с., который будет использоваться в последующих моделях Запорожца. Это были ЗАЗ-968 1971-1980 годов и ЗАЗ-968А 1973-1980 годов, каждый слегка рестайлинговый без бутафорской решетки радиатора ЗАЗ-966, и последний ЗАЗ-968М («Модернизированный») 1979-1994 годов, который убраны характерные боковые воздухозаборники, что сделало автомобиль еще более простым и квадратным.
Советские ветераны с отсутствующими ногами в программе спортивной реабилитации в 1943 году. Фото с сайта http://roxanaspicer.com/.
Запорожец заслуживает почетного места в истории автомобилестроения по одной причине. Создавая народный автомобиль, советские проектировщики решили использовать его, чтобы обеспечить мобильность большому количеству людей, принесших большие жертвы ради спасения страны от нацистской Германии во время Второй мировой войны: ветеранам, потерявшим руки или ноги. Число погибших в результате войны официально оценивается в 26,6 миллиона человек, в том числе 8,7 погибших в боевых действиях, при этом по разным независимым оценкам потери превышают 40 миллионов человек. В боях было ранено не менее 18 миллионов военнослужащих. Эти потери превышали потери всего мира в Первой мировой войне, а потери США были по сравнению с ними невелики: примерно 418 000 убитых и 670 000 раненых. Из не менее 18 миллионов раненых в бою значительное число потеряло одну или несколько конечностей, возможно, больше, чем все раненые в США. Почти наверняка это была самая большая популяция людей с ампутированными конечностями из когда-либо существовавших.
Первый «Запорожец», предназначенный для людей с ампутированными конечностями, появился в 1962 году. На ЗАЗ-965Б было ручное управление дроссельной заслонкой, сцеплением и тормозом, чтобы люди без одной или обеих ног могли управлять автомобилем. Это было простое устройство, в котором использовалась большая лопатка за рулевым колесом для управления дроссельной заслонкой и ручными рычагами, прикрепленными к стандартным педалям тормоза и сцепления, с ручкой тормозного рычага рядом с установленным на полу рычагом переключения передач и двумя ручками с каждой стороны. рулевой колонки для сцепления. Эта компоновка получила продолжение в ЗАЗ-9.65А 1962-69 годов, как ЗАЗ-965АБ.
В 1966 году появился еще один вариант специально для лиц без одной руки и одной ноги — ЗАЗ-965АР. У него было автоматическое сцепление с электрическим приводом, которое устраняло необходимость в педали сцепления, сравнимое с автоматическим сцеплением Saxomat с вакуумным приводом, разработанным в Германии — еще одной стране с большим количеством людей с ампутированными конечностями во время Второй мировой войны.
Схема управления ЗАЗ-968Р. Фото с http://www.denisovets.ru/
Диапазон механизмов управления для различных способностей водителей и сложность элементов управления увеличивались с годами.
На ЗАЗ-968 1971 года было три варианта схемы управления: ЗАЗ-968Б для безногих водителей, теперь с автоматическим сцеплением, введенным в ЗАЗ-965АР; ЗАЗ-968Б2 для водителей без одной ноги, с ручным дросселем, ручным управлением тормозами и педалью сцепления; и ЗАЗ-968Р для водителей без одной ноги и одной ступни, с педалью газа, которая могла быть установлена справа или слева от водителя, педалью тормоза, переключением передач с автоматическим сцеплением, управляемым одной ногой водителя через рычаг с рукоятка в виде стремена, охватывающая бедро водителя, и рукоятка рулевого колеса, похожая на «ручку шеи», которая, должно быть, очень помогала одноруким водителям. Органы управления фарами и обогревателем перемещены в центр рулевого колеса, чтобы облегчить управление одной рукой.
Схема управления ЗАЗ-968МБ. Взято с http://demertim.ru
Окончательный ЗАЗ-968М 1979-94 годов в целом сохранил те же схемы управления, с некоторыми изменениями. ЗАЗ-968МБ сохранил схему управления ЗАЗ-968Б.
Схема управления ЗАЗ-968МГ. С http://demertim.ru
Вариант Б2 для водителей без одной ноги стал двумя вариантами: ЗАЗ-968МГ с приспособлениями для инвалидных колясок и ЗАЗ-968МД без них.
9Схема управления 0119 ЗАЗ-968МР. Взято с http://demertim.ru
На ЗАЗ-968МР для водителей, у которых отсутствует одна рука и одна нога, переключатель света и другие элементы управления перенесены на рукоятку на руле, для дополнительного удобства управления одной рукой.
Российский источник утверждает, что в ампутированных вариантах ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968М использовался 887-кубовый двигатель меньшего объема от раннего ЗАЗ-966 вместо 1,2-литрового двигателя других Запорожцев, выпускавшихся в то же время. Там же указано, что ЗАЗ-968R убрал четвертую передачу из обычной четырехступенчатой коробки передач. Причины этих вариаций не указаны, но, возможно, они имели намерение заставить водителей с отсутствующими конечностями двигаться с более низкой скоростью.
Фото с сайта http://motorussians.com/
Советское государство бесплатно раздавало эти автомобили инвалидам через систему социальной защиты. Лица с отсутствующими конечностями получали их на определенный период лет, после чего каждый возвращал машину и получал новую взамен. Они не были частной собственностью и не могли быть перепроданы. Были ли проблемы с поставками и длинные очереди, как это было в целом с советскими автомобилями, определить не удалось.
Эта договоренность закончилась в постсоветской России. Россия продолжила его в 1990-е годы, после прекращения производства «Запорожца» в 1994 году, заменив более современный переднеприводный хэтчбек ЗАЗ-1102 «Таврия» и микроавтомобиль ВАЗ-1111 «Ока», оба конструкции 1980-х годов. Однако приватизация государственной автомобильной промышленности лишила государство возможности выделять ресурсы для этой цели, а уход поколения военного времени, самым молодым выжившим ветеранам которого далеко за 80, привел к массовому производству специализированных автомобилей. для ампутантов гораздо менее необходимо.
Ветераны Великой Отечественной войны на праздновании Дня Победы в Казани, Республика Татарстан, организованном производителем грузовиков КамАЗ. Взято с http://www.kamaz.net/
В течение многих лет «Запорожец» был одним из самых высмеиваемых советских автомобилей, став одним из самых низких среди продуктов мирового автомобилестроения. роль, которую он выполнял для ветеранов самой дорогостоящей войны в истории. Это была не единственная такая попытка в мире; Автомобильная промышленность США активизировалась, чтобы удовлетворить потребности американских ветеранов, предоставив модификации, которые она бесплатно предоставила ветеранам, потерявшим конечности.