Авто ру россия автомобили с пробегом в россии: Купить авто с пробегом в Казани – официальный дилер КАН АВТО

Юг-Авто — официальный дилер новых и подержанных б/у автомобилей с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея

Юг-Авто — официальный дилер новых и подержанных б/у автомобилей с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея


  • Витрина



  • Карьера

  • О компании


  • Новые автомобили

  • Автомобили с пробегом

  • Продать автомобиль

  • Кредит и страхование

  • Вакансии

  • Заполнить анкету

  • Контакты

  • О компании

  • Новости

  • История

  • Партнерам

  • Контакты






Новые авто

0 автомобилей в наличии

Авто с пробегом

0 автомобилей в наличии

Продать авто

Онлайн-расчет стоимости

Запись на сервис

Онлайн запись

Финансовые сервисы

Рассчитайте ежемесячный платеж

Укажите параметры кредита и оцените финансовые возможности

Заявка кредит

Обменяйте автомобиль
в Trade-in

Используйте оценку автомобиля в качестве первого взноса по кредиту

Оценить онлайн

Продайте текущий автомобиль

Укажите автомобиль и получите его оценочную стоимость на сайте

Продать автомобиль

Не знаете, какой автомобиль выбрать?

Воспользуйтесь формой на сайте, и мы сможем ответить на все ваши вопросы

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Автосалоны

  • Все
  • Краснодар
  • Майкоп
  • Яблоновский
  • Новороссийск

Выбор города:

Краснодар
Новороссийск

Выбор города:

Краснодар
Майкоп

Выбор города:

Краснодар
Новороссийск

Сервисы Юг-Авто

Кузовной ремонт

Жестяные работы
Покраска
Замена стекол

Сервис

Диагностика авто
Обслуживание
Ремонт

Видеообзоры

Все видео

17. 02.2022

Абсолютно Новый Volkswagen Taos

14.01.2022

Новый год со ŠKODA! Чудеса уже в пути…

27.07.2021

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport

27.07.2021

Обзор нового Mitsubishi Eclipse Cross

27.07.2021

НОВЫЙ Volkswagen Tiguan

27.07.2021

Ограниченная серия Mitsubishi Outlandert Black Edition

27.07.2021

Citroen C5 AirCross

27.07.2021

Peugeot Traveller в Юг-Авто

Остались вопросы? Мы готовы связаться с вами!

Получить консультацию

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Новости

Все новости

28. 04.2023

Старт продаж автомобилей BAIC в Юг-Авто!

28.04.2023

С праздником весны и труда!

20.04.2023

«Москвич» представляет новую комплектацию «Комфорт»

18.04.2023

Продажи KAIYI в Юг-Авто открыты!

06.04.2023

TANK теперь в Юг-Авто!

27.03.2023

Новый пикап от GWM готовится к запуску в России

03.03.2023

Автоваз начал производство LADA Vesta нового поколения

01.03.2023

Вторая точка выкупа автомобилей в г. Ростов-на-Дону открыта!

16.02.2023

Успешный старт Москвич в Юг-Авто!

10. 02.2023

Дни бренда HAVAL

30.01.2023

Встречаем Geely в Юг-Авто! Скоро открытие нового дилерского центра!

25.01.2023

Выгода 20% на LADA. Новая программа Господдержки

24.01.2023

Юг-Авто – официальный дилер Sollers!

19.01.2023

Юг-Авто стал официальным дилером Москвич! Скоро открытие

24.11.2022

Выездной выкуп автомобилей Юг-Авто эксперт теперь и в Ростове-на-Дону!

21.10.2022

ВЫЕЗДНОЙ центр выкупа автомобилей в Сочи открыт!

11.10.2022

LADA NIVA LEGEND — «ВНЕДОРОЖНИК ГОДА 2022»

26.09.2022

Новый автоцентр Юг-Авто Эксперт Коммерческие автомобили уже открыт!

23. 09.2022

HAVAL по программе господдержки

15.08.2022

Юг-Авто Эксперт Премиум — когда много премиум авто в одном месте!

Мы используем файлы cookie на нашем сайте, для того чтобы сделать его удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Не знаете, какой автомобиль выбрать?

Воспользуйтесь формой на сайте, и мы сможем ответить на все ваши вопросы

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Оставьте заявку на кредит

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Обратная связь

Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на все вопросы.

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Партнерам

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Записаться на техническое обслуживание

Обратите внимание, что это предварительная запись, после заполнения заявки с вами свяжется наш специалист для подтверждения даты и времени визита

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Заполнить анкету

Если Вы не нашли подходящей вакансии, заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами, как только у нас появится интересующая Вас вакансия

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Отклик на вакансию

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Оцените ваш автомобиль

Мы подберем удобный вариант продажи вашего автомобиля

Оценить авто

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Заявка на тест-драйв

Просто оставьте ваше имя и номер телефона — администратор тест-драйва перезвонит и запишет вас на удобное время

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Заказать обратный звонок

Оставьте свои контакты и наш менеджер проконсультирует вас по модельному ряду

Отправить

Даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Почему сейчас опасно покупать настоящие японские автомобили с пробегом — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Фото: worldnewsera. com

В 2022 году из Японии завезли в Россию более 200 000 подержанных автомобилей с рулем «в бардачке». Количество прибывших «праворучек» из Абхазии и Южной Осетии подсчету не подлежит, поскольку далеко не все эти машины прошли процедуру таможенной очистки и встали на отечественный учет — дорого. А спрос, как известно, рождает предложение. Вот только с такими авто тем, кто подыскивает «бэушку», следует быть максимально осторожными. Почему, объясняет портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Россия переживает вторую волну популярности «правого руля»: с 2022 года японский подержанный автомобиль стал для многих семей единственным возможным вариантом обновления автопарка. С двумя миллионами в кармане можно позволить себе очень достойную машину, пусть и с баранкой в бардачке. Но что же делать тем, у кого бюджет в разы меньше? Они начинают искать решение проблемы. И «находят».

Одного посещения японского аукциона достаточно, чтобы осознать сногсшибательную истину: «бэушки» в Стране восходящего солнца стоят копейки, а основная часть «российской цены» — это логистика и растаможка. И если с доставкой ничего поделать нельзя, никак не сэкономишь, то для удешевления оформления есть великое множество противозаконных, но очень привлекательных хитростей. Естественно, профессиональные дельцы «серого» рынка подержанных автомобилей все эти ходы-тропинки прекрасно знают и за «шапку сухарей» предлагают клиентам «варианты».

Огромное количество привезенного «потрепанного импорта» не проходило и никогда не пройдет таможню — их завезли как запчасти, и некоторые действительно отправились на разборки. Но далеко не все. Даже не большая часть. Основная доля отправляется по излюбленному дальневосточному пути распилов-конструкторов-надгрызов, которые ранее вставали на учет криминальными методами. Сейчас «умаслить» гаишника не так просто, однако прецедентов меньше не становится. Почему? Да просто потому, что никто не везет машину в ГАИ.

Фото: tokyocheapo.com

Вновь активно заработал старый добрый метод «дублей»: по дешевке покупается ели живая, неподлежащая нормальной эксплуатации «праворучка», но обязательно стоящая на учете. И, конечно, с полным пакетом документов — дорогих или дешевых. Дорогие — это с пустыми графами агрегатов, где указано, что кузов и двигатель — безномерные. Приобретай одну и ту же модель — вероятность попасть впросак низка, да и кто из сотрудников разбирается в «японцах»? Такие бумаги — фактически вечный пропуск, а «не слишком придирчивый» сотрудник полиции запросто поставит ее на учет. Машина в таком случае будет полностью легальна, да еще и с именем реального владельца в документах.

Дешевый путь — получение номеров под пакет документов и навешивание их на уже совсем другой автомобиль. Сделать это несложно: нужно просто показать бумаги и забрать у курьера свежеотпечатанные планки. Страховой полис, доверенность — поехали. Афера работала многие годы и продолжает работать сейчас. Более того: такой вариант многие выберут, потому что он сильно дешевле, чем официальный. Но есть одно важное «но».

Стоит понимать, что фактически автовладелец управляет автомобилем с подложными госномерами, а такие деяния, согласно ч. 4 ст.12.2 КоАП РФ, влекут лишение «прав» на срок от 6 до 12 месяцев. И это в лучшем случае, ведь вообще махинации с документами в нашей стране — уголовное дело. Так что если разбирательства зайдут слишком далеко, автовладелец вполне может оказаться за решеткой. Крайне сомнительная перспектива, согласитесь.

278564

  • Автомобили
  • Автопром

Что покупают граждане

3686

  • Автомобили
  • Автопром

Что покупают граждане

3686

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

лишение прав, КоАП, дешевые машины, вторичный рынок, подержанные авто, купить машину, автоуголовка, лайфхак

Подержанные автомобили на продажу в России, Огайо (с фотографиями)

Перейти к содержимому

Продать свой автомобиль

  • Комплектация и цена
  • Предложения
  • Новые объявления о продаже автомобилей
  • Новые грузовики
  • Новый внедорожник s
  • Новый Фургоны
  • Новый Кабриолеты
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанный фургон s
  • Подержанные кабриолеты
  • Подержанные электромобили
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинг автомобилей
  • Сравнение автомобилей
  • Калькулятор покупательной способности
  • Калькулятор автокредита
  • Калькулятор аренды автомобилей
  • Статьи и справочники по покупкам
  • Аренда автомобилей
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продайте свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Поиск

  • Нет результатов для «»

Поиск по марке, модели или типу

  • Нет результатов для «»

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели приведет к немедленному обновлению результатов поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Расстояние

10 миль25 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильПо всей стране

900 03

Включить неместные списки

Сделать

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты

Наличные

Финансы

Снижение цены0

Посмотреть автомобили со снижением цен за последние 30 дней 90 003

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицировано Подержанный0

Зарегистрировано аварий

Состояние автомобиля

Нет сообщений об авариях0

1 или менее0

Любой номер0

Название

Показать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

Повреждение

Значительное повреждение или суммарно

Лимон

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

Состояние транспортного средства

Один владелец0

2 или менее0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Автопарк

Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом

Аренда транспортных средств

Подержанные транспортные средства в арендной мощности

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Просто отфильтруйте по значку

Магазин TrueCar+ Vehicles

Соседние города

  • Хьюстон, Огайо
  • Версаль, Огайо
  • Fort Lo Рами, Огайо
  • Ковингтон, Огайо
  • Брэдфорд, Огайо
  • Пикуа, Огайо
  • Минстер, Огайо
  • Мария Штайн, Огайо
  • Сидней, Огайо
  • Плезант-Хилл, Огайо

Все марки в России, Огайо

  • Подержанные Acura
  • Подержанные Alfa Romeo
  • Подержанные Audi
  • Подержанные BMW
  • Подержанные Buick
  • Подержанные Cadillac
  • Подержанные Chevrolet
  • Подержанные Chrysler
  • Подержанные Dodge
  • Подержанные FIAT
  • Подержанные Ford
  • Подержанные Genesis
  • Подержанные GMC
  • Подержанные Honda
  • Подержанные HUMMER
  • Подержанные Hyundai
  • Подержанные INFINITI
  • 9000 5 подержанных Ягуаров

  • Б/у Jeep
  • Б/у Kias
  • Б/у Land Rover
  • Б/у Lexus
  • Б/у Lincoln
  • Б/у Maserati
  • Б/у Mazda
  • Б/у Mercedes -Benz
  • Подержанные MINI
  • Подержанные Mitsubishi
  • Подержанные Nissan
  • Подержанные Pontiac
  • Б/у Porsche
  • Б/у Rams
  • Б/у Scions
  • Б/у Smarts
  • Б/у Subaru
  • Б/у Tesla
  • Б/у Toyota
  • Volkswagen б/у
  • Volvo б/у

Типы автомобилей в России, ОН

  • Кабриолеты б/у
  • Купе б/у
  • CPO
  • Дизели б/у 9000 6
  • Подержанные электромобили
  • Подержанные хэтчбеки
  • Подержанные гибриды
  • Подержанные седаны
  • Внедорожники б/у
  • Грузовики б/у
  • Фургоны б/у
  • Вагоны б/у

Легковые автомобили по цене в России, Огайо

  • Автомобили до 5000 долларов США
  • Подержанные автомобили до 6000 долларов
  • Подержанные автомобили до 7000 долларов
  • Подержанные автомобили до 8000 долларов
  • Подержанные автомобили до 9000 долларов
  • Подержанные автомобили до 10000 долларов
  • Подержанные автомобили до 15 000 долларов
  • Подержанные автомобили до 20 000 долларов

Major Russian Auto Magazine сообщает электромобили того не стоят: отвечаем

Предоставлено: Think Stock Photos

Продажи электромобилей в России переживают скромный, но устойчивый рост, самый влиятельный автомобильный журнал России, Auto. ru Журнал , облил всю идею холодной водой, заявив смелыми заголовками, что не только Россия, но и весь мир никогда не перейдет на электромобили. В длинной статье журнал предлагает несколько серьезно звучащих, но в конечном итоге тенденциозных аргументов, призванных развеять глупые надежды сторонников электромобилей. Они все неправы.

Статья вышла в непростое время. До недавнего времени Кремль, зависящий от ископаемого топлива, держал электромобили на расстоянии вытянутой руки, несмотря на их бурный успех в соседней Европе. Но этой весной, после многих лет колебаний, российское правительство наконец согласилось отменить импортные пошлины на электромобили до конца 2021 года, чтобы проверить их применимость на дорогах России.

Отдельные российские города и регионы также начали реализовывать собственные инициативы. Столь разные города в Москве, Санкт-Петербурге и Калуге приняли решение отменить транспортные налоги на электромобили и дать их владельцам возможность первыми получить желанные места для парковки и полосы движения с ограниченным доступом — намек на меры, которые спровоцировали взрыв электромобилей в Скандинавии.

Ульяновск, регион в 870 километрах к востоку от Москвы, сделал это и многое другое, объявив, что все его муниципальные автомобили, от городских автобусов до лимузинов, которые развозят городских чиновников, отныне будут полностью электрическими. Далекий регион Сахалин на Тихоокеанском побережье России взял на себя такое же обязательство и поставил перед собой крайний срок 2030 года, чтобы выполнить его.

И хотя общее количество электромобилей в России по состоянию на июль остается сравнительно небольшим (7925 единиц), их продажи, если рассматривать их через призму статистики, похоже, свидетельствуют о стремительном росте популярности. Прошлогодние показатели продаж новых электромобилей превзошли показатели предыдущего года на 145 процентов. Подержанные электромобили, популярные на границе России с Китаем, также демонстрировали неуклонный рост числа владельцев. Хотя зарядные станции за пределами Москвы и Санкт-Петербурга могут быть труднодостижимыми, неправительственные организации, такие как «Беллона», работают с местными властями, чтобы заселить более отдаленные районы необходимой инфраструктурой для размещения электромобилей.

Российское правительство поощряет эти разработки. Постановление о бухгалтерском учете с 2016 года обязывает все АЗС в России включать пункты зарядки электромобилей. Между тем обширная система городского транспорта Москвы планирует к 2024 году вывести на дороги 2600 электробусов, пополнив парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которые городские власти начали разрабатывать в 2018 году. призван «стимулировать использование экологически чистого транспорта».

В довершение всего, российские инженеры пытаются разработать свои собственные электрические и беспилотные автомобили, чтобы конкурировать с большими мальчиками из Tesla, Renault и других крупных производителей электромобилей. Zetta, которая будет выпущена в этом году, будет стоить около 7000 долларов, когда она появится на рынке. Тем временем многочисленные российские мегакомпании, от интернет-поисковика «Яндекс» до легендарного производителя грузовиков «КАМАЗ», начали баловаться собственными беспилотными автомобилями отечественного производства.

Короче говоря, многие российские политические и экономические классы явно пытаются создать благодатную почву для электромобилей. Но в свете этих событий, что делают редакторы Авто.ру Журнал посоветуете?

Забудь об этом. Не стоит даже пытаться. Придерживайтесь газа.

Чтобы прийти к этому обескураживающему выводу, редакторы опираются на пять аргументов, которые регулярно перерабатываются в прессе по производству муравьиных электромобилей, но, тем не менее, обладают достаточной настойчивостью зомби, чтобы посеять сомнения в возможности транспорта с нулевым уровнем выбросов в глобальном масштабе.

Мы передали Аргументы Авто.ру Журнала нашим экспертам для проверки:

Утверждение № 1: у человечества нет ресурсов, чтобы продолжать производить аккумуляторы для электромобилей.

Проще говоря, редакторы утверждают, что в мире просто недостаточно кобальта и лития для увеличения производства аккумуляторов для электромобилей. Поскольку многие страны Европы обещают постепенно прекратить продажу двигателей внутреннего сгорания к середине века, мы просто закончим.

Беллона говорит, что это чепуха. Сырья достаточно. Батареи могут быть изготовлены из множества различных химических веществ и комбинаций сырья , поэтому, если чего-то недостаточно или трудно получить с соблюдением этических норм, например, кобальта, технические разработки, как правило, пытаются отказаться от этих ресурсов. Различные химические вещества подходят для разных приложений. Выбор аккумуляторной технологии будет зависеть от плотности энергии, веса и цены, а также от способа использования. Городской автобус нуждается в сверхбыстрой зарядке, но может обойтись малой емкостью; к легковой машине требования другие. Наконец, эффективная переработка батарей будет означать, что мы сможем повторно использовать материалы и, в конечном итоге, ограничим потребность в первичных материалах.

Претензия № 2: Производство электромобилей не имеет жизнеспособной бизнес-модели.

Редакторы журнала Auto.ru утверждают, что автоиндустрии еще предстоит найти способ сделать продажу электромобилей прибыльной. Они ссылаются на то, что Dyson, производитель пылесосов, не смог разработать электромобиль после того, как на это было потрачено 2,7 миллиарда долларов. Они также рассказывают историю совместной работы Форда и Ривана по созданию электрического пикапа, которая закончилась списанием 500 миллионов долларов. Журнал приходит к выводу, что стоимость материалов и производства просто слишком высока для запуска электромобилей. Более того, они утверждают, что виды государственных субсидий, которыми в настоящее время пользуются покупатели электромобилей во многих странах, иссякнут, а вместе с ними и спрос на электромобили.

Опять бред. Достаточно взглянуть на Tesla, которая обошла большинство других автопроизводителей даже в условиях всемирной эпидемии коронавируса. Только в третьем квартале 2020 года было продано 139 000 новых единиц с помощью уникальной бизнес-модели «прямой покупатель».

Конечно, стимулы, предлагаемые покупателям электромобилей многими правительствами, сыграли важную роль в повышении спроса на этих начальных этапах. Но мы уже близки к достижению паритета цен между электромобилями и автомобилями, работающими на традиционном топливе, поскольку крупные автопроизводители обещают перейти на полностью электрические автомобили.

Что касается комментариев журнала о Риване, то они раскрывают только часть истории. Ранее в этом месяце компания обнародовала цены на свои будущие модели, что, несомненно, вызовет ожесточенную конкуренцию. Tesla анонсировала Cybertruck. Позже General Motors обнародовала планы по созданию электромобиля Hummer. Ford также заявляет, что построит электрическую версию своего бестселлера F-150.

Претензия №3 Некоторые страны будут сопротивляться

Auto.ru Journal’s 9Редакторы 0370 утверждают, что многие страны просто будут сопротивляться глобальному переходу на электромобили, потому что это плохо скажется на их доходах. Указывая на саму Россию в качестве примера, редакторы предполагают, что Москва может просто принять решение о предоставлении государственных льгот покупателям автомобилей, работающих на природном газе, вместо электромобилей, что остановит развитие электромобилей. Они также отмечают, что ряд штатов США начали взимать налоги и регистрационные сборы с владельцев электромобилей, пытаясь компенсировать потери налоговых поступлений от продажи бензина.

Но мы говорим, что это тоже неправда. Во-первых, если Россия была против роста площади электробусов, то зачем ей предпринимать ряд мер по их поддержке — в том числе расширять количество электробусов, курсирующих по Москве? Что касается вопросов налоговых поступлений, вполне разумно предположить, что после того, как первоначальный период государственных субсидий в конечном итоге подойдет к концу, будут взиматься сборы, связанные с владением электромобилем. Но, как указано выше, растущий паритет цен между электромобилями и традиционными автомобилями означает, что владельцы электромобилей, скорее всего, не будут платить больше своим коллегам с двигателями внутреннего сгорания.

Претензия № 4 Отказ от традиционных автомобилей приведет к дефициту электроэнергии и скачку цен на электроэнергию

Редакторы Auto.ru Journal говорят, что переход на электромобили по всему миру слишком сильно нагрузит систему электроснабжения истощая наши существующие мощности и повышая цены на энергоносители.

Опять неправильно. В перенасыщенной электромобилями Норвегии органы управления водными и природными ресурсами прогнозируют рост потребления энергии на 14 процентов к 2040 году, то есть через 15 лет после того, как Норвегия планирует запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Важным моментом является то, что сетки рассчитаны на пиковые нагрузки. Рост электромобилей приведет к увеличению потребления в целом, но более разумное использование сети и накопление энергии будет означать, что пиковые нагрузки не будут расти вместе с потреблением. Кроме того, ожидаемый 14-процентный рост в Норвегии может не обязательно означать более высокие пиковые нагрузки, а просто более высокое и стабильное потребление. Зарядка электромобиля часто происходит в ночное время, когда другие виды потребления электроэнергии невелики. Дальнейшие разработки, которых следует ожидать, — это улучшения в технологиях автономного вождения. По мере того как беспилотные автомобили совершенствуются, они могут выполнять двойную роль роботакси и аккумуляторов мобильной сети. На самом деле, ходят слухи, что Tesla прекратит производство автомобилей для индивидуальных водителей, как только автономные автомобильные технологии станут достаточно надежными.

Претензия № 5: Электромобили вызывают ужасное загрязнение окружающей среды

Редакция Авто.ру Журнал оставляет напоследок самый настойчивый зомби-аргумент, утверждая, что, хотя электромобили не производят выхлопных газов, они выделяют парниковые газы. участие в их производстве полностью сводит на нет любые климатические выгоды, полученные от их вождения. Это утверждение основано на представлении о том, что зарядка электромобилей может происходить только тогда, когда они подключены к розеткам, работающим на угле и других загрязняющих окружающую среду ископаемых видах топлива. Редакторы также нацелены на производство аккумуляторов, которые на разных этапах выпускают выбросы, вызывающие потепление планеты.

Действительно существует ряд редкоземельных металлов, входящих в состав батареи, и их извлечение и обработка могут способствовать выделению углерода. Однако, как показывает отчет Международного совета по чистому транспорту (ICTT) за 2018 год, страна, в которой производятся батареи, а также состав батарей оказывают гораздо более высокое влияние на выбросы.

Сравнительное исследование электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в Китае подтверждает отчет ICTT, в котором указывается, что инфраструктура и эффективные технологии производства имеют решающее значение для сокращения выбросов в процессе производства.

Китайские производители аккумуляторов для электромобилей производят на 60 процентов больше CO2 при производстве, чем при производстве двигателей внутреннего сгорания, но они могли бы сократить свои выбросы на 66 процентов, если бы использовали американские или европейские технологии производства. Таким образом, загрязнение, создаваемое в процессе добычи и производства аккумуляторов, остается на уровне или немного выше, чем в процессе производства бензиновых или дизельных двигателей.

В своем исследовании ICTT также отмечает резкую разницу в выбросах между электрическими двигателями и двигателями внутреннего сгорания в течение их срока службы. Без сгорания и полного отсутствия выбросов выхлопных газов электромобили производят большую часть своих выбросов в результате производственного процесса и источников энергии, что дает им преимущество перед автомобилями с бензиновыми и дизельными двигателями.

В то время как производители двигателей внутреннего сгорания неуклонно сокращают свои выбросы с 2000 года, электромобили по-прежнему имеют заметное преимущество, поскольку практически не производят выбросов при работе. Кроме того, по мере того, как электромобили становятся все более распространенными, а производство расширяется, переработка аккумуляторов будет более эффективной и снизит потребность в извлечении новых материалов, что уменьшит зависимость от добычи и производства новых аккумуляторов.

Общее влияние электромобилей становится более заметным, если рассматривать их полный срок службы, когда автомобили с двигателем внутреннего сгорания не могут конкурировать. Электромобили несут ответственность за гораздо меньше выбросов в течение своего срока службы, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе.

В отдельном исследовании, проведенном Transport & Environment, исследователи отметили, что электромобили намного быстрее возвращают свой углеродный долг, чем автомобили с внутренним двигателем, использующие двигатели внутреннего сгорания. В ЕС это означает, что электромобили будут иметь более низкие выбросы в течение всего срока службы, чем их традиционные аналоги, если они будут использоваться всего два года. В России, где углеродоемкость электросети ниже, срок окупаемости электромобилей еще меньше.

Что касается зарядки электромобилей, современные электрические сети в основном движутся к снижению своей зависимости от ископаемого топлива и увеличению производства возобновляемой энергии.

Leave a Reply