Содержание
Lifan — весь модельный ряд автомобилей Лифан, каталог всех моделей Lifan, история компании Lifan, отзывы
autodmir.ruкаталог марокLifan
Объявления
Автосалоны Обзоры
Отзывы
Lifan (Лифан) — крупнейшее предприятие в Китае, осуществляющее выпуск легковых автобусов и автомобилей, а также скутеров и мотоциклов. На русский язык слово «Lifan» переводится примерно как «Идти на всех парусах».
Читать всю историю
Lifan
Объявления и технические характеристики
- Lifan Breez
68 объявлений - Lifan Smily
83 объявления - Lifan Solano
161 объявление
- Lifan 530
нет объявлений - Lifan 720
6 объявлений - Lifan Foison
нет объявлений - Lifan Myway
1 объявление - Lifan X50
57 объявлений - Lifan X60
214 объявлений
Посмотреть все модели
История Lifan
Lifan (Лифан) — крупнейшее предприятие в Китае, осуществляющее выпуск легковых автобусов и автомобилей, а также скутеров и мотоциклов. На русский язык слово «Lifan» переводится примерно как «Идти на всех парусах».
История компании началась в 1992 году, когда небольшая группа людей под руководством Йин Мингшана создала исследовательскую компанию, ставшую впоследствии автомобильным заводом. Компания Лифан получила известность как крупнейший производитель мототехники в Китае и одним из крупнейших в мире.
Мотоциклы Лифан впервые в истории были экспортированы в Японию в сентябре 2001 года, что было несомненным признанием их качества. На автомобильный же рынок компания вышла лишь в 2005 году, с моделью Lifan 520, которая создавалась в рамках сотрудничества с известным японским автопроизводителем – компанией Mazda. Первые 520-е модели предлагались покупателям в нескольких комплектациях с тремя силовыми установками на выбор: объемом 1,3, 1,58 или 1,6 литра. Также на все машины данной модели устанавливались механические пятиступенчатые коробки переключения передач. На экспортные рынки автомобиль вышел в 2006 году под названием Breez.
С 2007 года автомобили Лифан начали поставлять в Россию, и в этом же году появилась созданная специально для российского покупателя обновленная версия модели Breeze с увеличением дорожного просвета до 180 мм.
В 2008 году совместно с российской фирмой Derways китайский автопроизводитель наладил совместное предприятие по сборке автомобиля Breez в городе Черкесск, на заводе Derways. И с середины 2009 года здесь идет производство этих моделей в кузове хэтчбек и седан по полному циклу. Мощности завода позволяют выпускать порядка 50 000 автомобилей в год.
Помимо этого, 2008 год ознаменовался для предприятия и расширением экспортных возможностей. Среди самых крупных стран, в которых начались продажи автомобиля Breeze, были Греция, Перу, ЮАР, Венесуэла и Кения. Тем не менее, к числу главных достижений этого года можно отнести презентацию на автовыставке в Пекине 5-дверного хэтчбека Lifan 520i. Автомобиль оборудовался двигателями двух типов: 1,3-литровым 89-сильным мотором, а также 1,6-литровым агрегатом мощностью в 106 лошадиных сил. Можно также отметить, что в России эта модель появилась практически сразу же.
На Московском автосалоне 2008 года состоялся официальный показ двух концептуальных прототипов. Первый из них – относящийся к популярному сегодня классу городских автомобилей – Lifan 320 Smily. Если посмотреть на фото модели, то в глаза сразу бросается схожесть дизайна этого автомобиля с британским MINI Cooper. Приятное впечатление оставляют и технические характеристики: при мощности в 86 лошадиных сил, этот автомобиль способен достигать скорости 150 км/ч. Второй новинкой, представленной в 2008 году китайским автопроизводителем стал Lifan 620 Solano – седан C-класса с 1,6-литровым мотором мощностью 116 и 106 л.с. Автовладельцы отмечают, прежде всего, солидный внешний вид этого автомобиля и богатое оснащение, а также доступную стоимость.
В 2010 году модельный ряд марки пополнился первым кроссовером под индексом X60, который был запущен в серийное производство в 2011 году. В дизайне этого автомобиля угадываются черты модели Toyota RAV4, так что паркетник выглядит довольно презентабельно и стильно: имеются отделанные хромом элементы, «трехэтажная» оптика, раздутые колесные арки и прочие атрибуты современных автомобилей SUV. На авто устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 133 лошадиных сил, с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Такой силовой агрегат позволяет достигать максимальной скорости 170 километров в час. На российском рынке продажи этой модели стартовали в октябре 2012 года. В каталоге на сайте Auto.dmir.ru Вы найдете подробное описание модели.
В 2011 году в России продано 17910 автомобилей Lifan. Рост компании составил 133% по сравнению с предыдущим годом, когда было продано 7700 автомобилей.
Компания Lifan развивается, увеличиваются производственные мощности, а значит, и число выпускаемой продукции. Сегодня компания производит грузовые и легковые автомобили, мотоциклы, автобусы, квадроциклы, скутеры, а также комплектующие для различных ТС. В истории марки пока нет именитых «бестселлеров» или знаменательных юбилеев, однако уже на данном этапе компания Лифан отмечается неплохими темпами развития и стремлением к самосовершенствованию. В ближайшее время китайцы планируют выйти на годовые продажи в России в 30 000 автомобилей, чему поспособствуют новые модели и общий рост рынка.
На сегодняшний день компания владеет несколькими заводами: семь – изготавливают сами мотоциклы, два завода занимаются производством моторов для мотоциклов, один завод изготавливает автобусы, еще один – двигатели для легковых машин и два завода изготавливают сами легковые автомобили.
Все модели Лифан отличает удачное сочетание качества и доступной цены.
На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, включая подробное описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, а также сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.
Лифан в Нижнем Новгороде, цены на модельный ряд Lifan
Лифан в Нижнем Новгороде, цены на модельный ряд Lifan
Предприятие, изготавливающее продукцию бренда Lifan– крупный промышленник Поднебесной, который специализируется на выпуске различных видов легкового и грузового транспорта, а также ДВС.
Основателем стал предприниматель Инь Миньшан (Yin Mingshan). Он открыл офис в Чунцине.
Отправная точка Lifan – 1992 год. Тогда штамповались только грузовики и автобусы. Незадолго до наступления следующего десятилетия темпы производства ощутимо выросли. Чуть позже главный завод оснастили новым и современным оборудованием. Была организована своя собственная линия покраски. Открыли несколько цехов по сборке, часть из них автоматизировали.
Ещё одна важная веха в истории бренда – 2005 год. В это время начали делать легковые машины.
При помощи японской Мазды сконструировали модель с индексом 520. Всего через 12 месяцев создали Breeze. Прошло несколько лет, и он уже продавался у нас. Его адаптировали для России, увеличив клиренс до 180 мм. В качестве технической начинки предлагали бензиновые двигатели объёмом от 1,3 до 1,6 л. Мощность моторной гаммы варьировалась от 89 до 116 «лошадей». Сборку наладили в Черкесске.
Лифаны успешно экспортируются в страны Южной Америки и Африки, США и Европу.
в продаже с июля 2015
от 689 900 ₽
в продаже с января 2016
от 709 900 ₽
в продаже с января 2016
от 769 900 ₽
в продаже с апреля 2018
от 829 900 ₽
в продаже с сентября 2017
от 899 900 ₽
в продаже с июля 2017
от 1 019 900 ₽
Все модели Lifan
- BBreez
- CCebrium
- Celliya
- MMurman
- Myway
- SSmily
- Solano
- XX50
- X60
- X70
Новости Lifan
За 6 месяцев этого года в РФ продали более 18 тыс. автомобилей из Китая. Причем показатели, несмотря на кризис, очень хорошие – это на 14 процентов больше, чем годом ранее. DRIVENN.RU уже рассказывал, что большинство автомобильных брендов в этом году на себе испытали падение продаж.
Эксперты составили рейтинг китайских автомобилей с самой высокой и самой низкой стоимостью.
Китайский бренд Lifan, который еще в 2018 году считался самой популярной маркой из Поднебесной в России, планирует экспортировать в нашу страну сразу несколько моделей, сообщает РГ.
В начале 2020 года на автомобильном рынке стало на 80 автодилеров меньше, чем годом ранее.
Все новости
Автомобили компании Lifan, являющейся флагманом китайской автомобильной промышленности и самым крупным частным предприятием Китая, в последнее время стали пользоваться особой популярностью в Нижнем Новгороде. Компания применяет в своей работе инновационные разработки, и делает это довольно успешно. Представленные в Нижегородских автосалонах модели данной марки, обладают такими чертами как плавность хода, уют и непревзойденный комфорт, внимательность к мельчайшим деталям и использование только высококачественных материалов.
Многочисленные отзывы автовладельцев у нас на сайте, предпочитающих именно эту автомобильную марку, — свидетельство того, что этот авто, обладая сравнительно высокой ценой, является комфортной, хорошо управляемой и надежной машиной. Прекрасным дополнением всего этого набора является оптимальное сочетание цены-качество.
Все модели Lifan отличает устойчивость на дороге и легкая управляемость. Поскольку данный автомобиль очень экономичен в отношении расхода топлива, купить его все-таки стоит. И на скоростном шоссе, и на городских улицах Вам будет очень удобно управлять таким автомобилем. Lifan – конкурент, достойный европейских аналогов.
Список моделей автомобилей Lifan | Полный список всех моделей Lifan
Lifan Industry Co., Ltd. — китайский производитель автомобилей и мотоциклов, основанный в Чунцине, Китай. Эта частная корпорация была открыта в 1992 году, но начала производство своих автомобилей только в 2005 году. Они начали свою линейку с небольших седанов и микроавтобусов, которые они построили сами.
Прямо сейчас они расширили свой модельный ряд за счет двигателей мотоциклов, мини-автомобилей, легковых автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов начального уровня и коммерческих грузовиков. Помимо производства автомобилей, они также производят вина и спортивную обувь. На мировом рынке Lifan славится продажей малолитражных легковых автомобилей.
Другие модели китайских автомобилей Great Wall
Компания Lifan была основана Инь Миншанем, и в настоящее время в ней работает почти 14 000 человек. Исходя из политики, Миншань решил открыть небольшую мастерскую по ремонту мотоциклов. с девятью рабочими. У него было так много конфликтов с правительством, но у него прекрасные отношения с коммунистической партией Китая.
Первоначальное название Lifan было Chongqing Hongda Auto Fittings Research Center. В 1997, затем она была изменена на Lifan Industry Group. В 2003 году компания расширила свои производственные мощности и начала производить автобусы. Через год их назвали крупнейшим частным производителем мотоциклов в Китае. В 2009 году она опустилась на пятое место, когда правили другие более крупные компании.
В 2003 году Lifan также приобрела другую компанию Chongqing Special Purpose Use Vehicle Manufacturing Co. Ltd. Через два года они уже смогли создать свой собственный автомобиль, который они назвали седаном 520 с бразильским двигателем Tritec. В 2011 году Lifan предлагал следующие автомобили: компактный седан 520, хэтчбек 520, компактный внедорожник X60, среднеразмерный седан 620 и малолитражный 620.
Источник изображения: wikipedia.org
В 2011 году Lifan объявила о выручке в размере 1,83 миллиарда долларов США и прибыли в размере 62 миллионов долларов США. В настоящее время у них есть два завода по сборке автомобилей в Китае. Чтобы увеличить уровень производства и продаж на мировом рынке, они также построили производственные предприятия в Иране, Таиланде, Вьетнаме и Турции.
Полный список моделей автомобилей Lifan
Lifan 520
Источник изображения: By order_242 из Чили — Lifan 520 1.6L Elite 2012, CC BY-SA 2.0, https://commons/wikimedia. /index.php?curid=37145738
Как самый первый автомобиль, выпущенный восходящим китайским производителем автомобилей Lifan, Lifan 520 должен был оказать влияние как в своей стране, так и за рубежом. Обстоятельства диктовали иное, с ограниченным количеством источников обзора Lifan 520, доступных в Интернете!
Но тем не менее, этот автомобиль, который производился с 2006 по 2012 год, был многообещающим. В частности, двигатель Lifan 520, который выпускался в различных вариантах, должен был дать преимущество водителям, жаждущим выбора мощности.
Тем не менее, машина произвела впечатление на местном рынке, а в некоторые страны экспортировалась. Одним из конкретных случаев может быть Россия, где за автомобилем охотно следят.
Подробнее о Lifan 520 в Википедии
Lifan 520 Варианты
- Lifan 520 1.6 VIP
- Лифан 520 1.3 ДС
- Лифан 520 1.3 лкс
- Лифан 520 1.6 лкс
Lifan 320
Источник изображения: wikimedia.org
Lifan 320 — компактный автомобиль, разработанный и выпускаемый российским автопроизводителем Lifan. Его дизайн имеет сходство с моделями от Mini. Впервые он был представлен публике на Пекинском автосалоне в 2008 году. Lifan 320 продавался в Китае и на других рынках, включая Перу.
Lifan 320 Варианты
- — Лифан 320 Экс
Подробнее о Lifan 320 в Википедии
Lifan 520i
Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=22777734
Lifan 530
Источник изображения: Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23983446
Lifan 620
Источник изображения: Автор Qwerty242 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19378270
Lifan 620 Варианты
- Lifan 620 1.6 LX
Lifan 630
Источник изображения: Navigator84 – собственная работа, CC BY-SA 4. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=42365326
0 Lifan
Источник изображения: Автор Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=73389024
Источник изображения: Автор Navigator84 — собственный работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=45135757
Источник изображения: Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=72045127
Источник изображения: Автор Navigator84 — собственная работа , CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=53996887
Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons .wikimedia.org/w/index.php?curid=45886733
Источник изображения: Jengtingchen – собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index. php?curid =73389465
Источник изображения: Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=42365487
Источник изображения: Автор Navigator84 — собственный работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23993291
Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https:// commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=72064683
Источник изображения: Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php? курид=73389784
Lifan: 21 модель NEV к 2020 г., объем производства 300 000 единиц
Планы по созданию заводов по производству продуктов, связанных с NEV, включая аккумуляторы
20.12.2017
Модель внедорожника Myway |
Lifan, OEM-компания среднего размера со штаб-квартирой в Чунцине, является частной компанией группы Lifan Industry (Group) Co. , Ltd. (далее именуемой Lifan Group), которая разрабатывает только автомобили марки Lifan. в то время как многие китайские OEM-производители являются совместными предприятиями с иностранными OEM-производителями. Lifan Group начала свою деятельность как производитель мотоциклов в 1992. Позже он вошёл в автомобильную промышленность. Lifan прекратил производство своего компактного седана в 2004 году. Продажи Lifan Motors составили 272 000 единиц, что на 1,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (г/г) в 2016 году, что свидетельствует о незначительном росте. В период с января по октябрь 2017 года продажи выросли на 18,0% до 223 000 единиц, в том числе минивэн Xuanlang и его модели коммерческих автомобилей. В 2016 году объем продаж автомобиля на новой энергии (NEV) составил всего несколько тысяч единиц. Lifan быстро переосмысливает себя как новую компанию, создавая организацию, которая включает в себя проекты, связанные с батареями. Компания уверена, что к концу 2020 года сможет выполнить план производства NEV в 300 000 единиц.
Lifan Motors ускорила свое зарубежное развитие примерно в 2010 году. В частности, на российском рынке она может похвастаться самым большим объемом продаж среди всех китайских OEM-производителей. В 2015 году было объявлено о планах строительства завода в России. В ноябре 2017 года компания также вышла на рынок каршеринговых услуг в России. (Часть 4): Geely, Great Wall Motor, BYD, Chery, JAC, Zotye, Lifan и другие (июль 2017 г.)
Lifan Motors — частная OEM-компания среднего размера со штаб-квартирой в Чунцине. Он разрабатывает только автомобили марки Lifan, в то время как многие другие китайские OEM-производители имеют совместные предприятия с иностранными OEM-производителями, которые разрабатывают автомобили для моделей бренда совместного предприятия. Lifan Motors была основана как производитель мотоциклов в 1992 году. В настоящее время она производит и продает автомобили и двигатели, а также оказывает финансовые услуги. Он был зарегистрирован на Шанхайской фондовой бирже в 2010 году. Автомобильное подразделение Lifan Group приобрело «Чунцинский завод по производству специальных транспортных средств» и основало Lifan Motors в 2003 году. Производство его компактного седана было прекращено в 2004 году. выручка в 2016 году составила 16,388 млрд юаней, что сделало компанию крупнейшим производителем мотоциклов в Китае. Lifan также расширила свое присутствие на зарубежных рынках.
Продажи Lifan Motors в 2016 г. снизились на 1,4% г/г до 272 000 единиц, продемонстрировав незначительный рост. В период с января по октябрь 2017 г. продажи выросли на 18,0% г/г до 223 000 единиц. Росту способствовали минивэн Xuanlang и его модели коммерческих автомобилей. Хотя у Lifan Motors уже была высокая доля коммерческих автомобилей, которая до 2014 года составляла 30%, это соотношение увеличилось до более чем 50% в 2015 году и 63% в 2016 году. Модели Lotto являются частью их «стратегии минивэнов на 7 мест, ориентированной на семьи». Lifan стремится увеличить объемы продаж этих моделей, учитывая такие факторы, как текущие тенденции, молодое поколение, возможности подключения и полезность автомобиля.
Lifan Motors основные модели
Бензиновый автомобиль | Лифан серии | внедорожник | Х50, Х60, Х80 |
---|---|---|---|
седан | 820 | ||
Минивэн | Фуазон | ||
7-местный минивэн/внедорожник | Лото, Сюаньланг, Myway | ||
EV | Низкоскоростная серия | 100E, 280E, 320E DX/BX, C30E | |
Высокоскоростная серия | 320EV, 330EV, 620EV, 650EV, 820EV |
Лифан Х80 | Лифан 820EV |
Согласно Lifan Motors, автопроизводитель сосредоточится на бизнесе NEV в течение 13-й пятилетки (2016-2020). В частности, Lifan объявил, что к концу 2020 года он произведет 300 000 NEV и представит 21 модель EV и PHV. компания планирует представить ряд новых моделей NEV. В октябре 2017 года OEM-производитель увеличил капиталовложения в PandaAuto, которая занимается каршерингом для группы. В ноябре он стал партнером PandaAuto и Baidu, став партнером инициативы по созданию открытой платформы «Аполлон». В результате автопроизводитель будет совместно продвигать внедрение беспилотного вождения в сфере каршеринга.
План до 2020 года | Вывести на рынок 21 модель EV/PHV. Среди них новый компактный внедорожник EV будет выпущен в 2018 году. Также планируется представить около пяти NEV в течение следующих 2-3 лет. |
---|---|
Целевое производство 300 000 электромобилей NEV с общим объемом продаж 500 000 единиц к концу 2020 года. | |
Нацельтесь на разработку электромобилей с запасом хода 100 км при зарядке мощностью 8 кВт, общим энергопотреблением 2 л/100 км и трехминутным временем замены аккумулятора. Запланировано строительство более 500 станций замены аккумуляторов во всех крупных городах Китая. | |
Начать предоставление услуг по аренде/лизингу в Чунцине, Шанхае и Хэнани. Развивать услуги по аренде/лизингу NEV для индивидуальных клиентов и внедрять интернет-платформу для компаний и организаций, предоставляющих услуги совместного использования. К 2020 году ежегодно сдавать в аренду 300 000 объектов. | |
Содействие зарубежной экспансии и глобализации. |
Согласно годовому отчету Lifan Group за 2016 год, продажи автомобилей Lifan Motor New Energy Vehicle (NEV) значительно снизились на 78,9% в годовом исчислении до 1455 единиц, а продажи низкоскоростных электромобилей *1 уменьшились на 40,4% г/г до 2 888 единиц. Электромобили в настоящее время собираются в основном на их заводе в провинции Хэнань. После реализации второго этапа проекта производственная мощность завода составит 100 000 единиц. В апреле 2017 года «Чунцин Lifan New Energy Automobile Ltd.» была недавно создана как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Группы, которая будет заниматься исследованиями и разработками, проектированием и продажей, а также сборкой NEV. В 2016 году Lifan также объявила о создании новой производственной линии для аккумуляторов и создала совместное предприятие для производства таких деталей, как блоки управления трансмиссией электромобилей.
*1. Рассматривается законодательство в отношении низкоскоростных электромобилей и электромобилей с максимальной скоростью 70 км/ч.
Создание компаний, связанных с NEV | Хэнань Lifan New Energy Electric Vehicles Co., Ltd. | В августе 2014 года была создана дочерняя компания Henan Lifan New Energy Electric Vehicles Co., Ltd., находящаяся в полной собственности. Уставный капитал составляет 30 миллионов юаней. Он занимается производством и продажами. Lifan объявила о проекте NEV в середине декабря 2014 года. Сумма инвестиций составляет 2,2 миллиарда юаней. После завершения второго этапа годовой объем производства составит 100 000 единиц. Производство моделей 320E и 300E было прекращено в конце декабря 2014 г. |
---|---|---|
Чунцин Lifan New Energy Automobile Co., Ltd. | Чунцин Lifan New Energy Automobile Co., Ltd., стопроцентная дочерняя компания Lifan Group, была создана в апреле 2017 года и объявлена в конце 2016 года. Уставной капитал СП составляет 1 миллиард юаней. Совместное предприятие будет заниматься исследованиями и разработками, проектированием, производством и продажей электромобилей. |
Проект по производству аккумуляторов | В феврале 2016 года уставный капитал Wanguang New Energy Technology Co., Ltd., дочерней компании, находящейся в полной собственности Lifan Group, был увеличен с 20 миллионов китайских юаней до 920 миллионов китайских юаней, и компания взяла на себя ответственность за исследования и разработки, производство и продажа товаров, связанных с аккумуляторными батареями. |
---|---|
Проект с общим объемом инвестиций 1,55 млрд юаней начал работу в парке высоких технологий в новом районе Чунцин Лянцзян. Построено десять линий по производству литиевых аккумуляторных элементов, ведутся НИОКР и продажа аккумуляторных элементов. Мощность линий по производству аккумуляторных элементов соответствует 6 млрд кВтч. | |
Создание совместного предприятия по производству запчастей для электромобилей | В мае 2016 года было создано совместное предприятие с Hiboridd Automotive Technology для производства деталей и силовых агрегатов, связанных с электромобилями. Совместное предприятие производит блоки управления электромобилями, детали управления силовым агрегатом для легковых автомобилей и т. д. для Lifan Motors. |
Зарубежная экспансия Lifan Motors ускорилась с 2007 года. Объемы продаж в России частично снизились из-за временного спада на рынке. Тем не менее, объемы продаж в 2016 году составили 17 000 единиц, что представляет собой увеличение на 15,4% в годовом исчислении, что вернуло его деятельность к прибыльности. В настоящее время компания стала самым продаваемым автопроизводителем в России.
Производство в России началось в 2007 году в партнерстве с Derways, которая занимается производством KD для ряда китайских OEM-производителей. Первоначально Lifan планировал создать завод, находящийся в полной собственности, но местонахождение завода было неясным и менялось, и в конечном итоге было решено, что новый завод будет построен в Липецкой области. Производство начнется в конце 2017 или в начале 2018 года. Кроме того, компания расширила свой бизнес до каршеринга. Компания объявила, что они будут сотрудничать с Lifcar, российской компанией по совместному использованию автомобилей, по каршерингу внедорожника Lifan X50 в Москве. Компании планируют сначала ввести в эксплуатацию 200 единиц, а затем добавить еще 1000 единиц.
Между тем, хотя их завод в Уругвае был построен в 2010 году, он приостановил работу завода с 2016 года из-за слабых продаж на бразильском рынке. Однако, поскольку спрос на региональных рынках увеличился, завод возобновил работу, начиная с апреля 2017 года.
(у)
(ед.)
Завод возобновил работу в апреле 2017 года. Планируемый объем производства на 2017 год – 1000-1500 единиц.
Новый завод был построен в Восточной промышленной зоне, зоне, созданной по инициативе правительства Китая. Уставной капитал составляет 5 миллионов долларов США. Помимо производства КД, завод занимается продажей и послепродажным обслуживанием.
(Источник: Создано MarkLines на основе пресс-релизов группы Lifan и различных сообщений СМИ о компании)
Объем продаж за рубежом для основной страны
(Источник: Создано на основе данных MarkLines. )
2016
2017
Легкие грузовики
Средние грузовики
Мини-грузовики
*Примечание.