Авто 2023 цены: Автоэксперт Славнов спрогнозировал снижение цен на автомобили в РФ в 2023 году — Газета.Ru

Содержание

Прогноз цен на автомобили в 2023 году в России

14 февраля

Клео.Руиещё 1

Фото: Клео.РуКлео.Ру

На российском авторынке в последнее время наблюдается резкое повышение цен, при чем это относится не только к новым, но и подержанным машинам. Из нашей статьи вы узнаете каков прогноз цен на автомобили в 2023 году в России и последние новости отрасли.

Видео дня

Что влияет на изменение цен

Первое, что необходимо отметить, это кризис, связанный с пандемией, который наблюдается с самого начала ковидной ситуации. Но, это далеко не единственная причина, ранее ценник тоже имел тенденцию к росту. Эксперты говорят о ряде причин, которые приводят к изменению стоимости.

Экологические правила постоянно ужесточаются. Производители вынуждены проводить испытания на соответствие нормам, постоянно усовершенствовать технологии, а это дополнительные затраты, которые включают в конечную стоимость. Факторы экономического характера. Вводятся новые пошлины на зарубежные модели, повышается НДС, увеличивается утилизационный сбор. Особенности конкретного транспортного средства. Год выпуска, комплектация, размеры, трансмиссия, пробег, состояние салона. Юридическая составляющая. Снижение спроса наблюдается: на те автомобили, у которого был не один владелец, утеря оригинального ПТС, поврежденный номерной знак. Престижность бренда. Некоторые марки зарекомендовали себя на рынке, чтобы продвинуть свою марку, производителями вкладываются большие деньги в рекламу, что, так же, влияет на цену. Два автомобиля с одинаковыми характеристиками могут иметь большую разницу в стоимости.

Не последнюю роль играет автокредитование, оно оказывает большое влияние на повышение цены. Снижение процентной ставки стимулирует автолюбителя к покупке, для многих кредит, это единственная возможность приобрести автомобиль. При таких обстоятельствах снижать стоимость на машины становится невыгодным.

Интересно! Когда День подводника в 2023 году в России

Чего ждать в следующем году

Эксперты говорят о двух вероятных вариантах развития дальнейших событий на авторынке.

В первом отмечается, что спрос на автомобили может резко возрасти, это связано с тем, что в период пандемии многие не решились приобрести новую машину и хотят сделать это в ближайшее время. Это простимулирует заводы нарастить производство и в 2023 году цены стабильно будут расти. На вторичном рынке предложений станет больше, так как люди начнут продавать старые автомобили. При ухудшении экономической ситуации транспортные средства перестанут покупать. Продажи могут снизиться не менее чем на 10%, а негативные явления в экономике заставят производителей повысить цены. Вслед за подорожанием новых авто, увеличится ценник и на транспортные средства с пробегом. В результате спрос будет снижен, срок эксплуатации увеличится и станет большой проблемой найти хороший подержанный автомобиль с небольшим пробегом. Отметим, что резкий скачок цен маловероятен, продавцы, скорее всего, постараются удержать ценник на уровне 2022 года. Дальнейшее подорожание будет происходить постепенно.

Две волны увеличения цен

Снижение покупательской способности окажет влияние на спрос. Те, кому удалось отложить деньги на покупку, будут стараться приобрести транспортное средство в ближайшее время. Судя из прогноза цен на автомобили в 2023 году, они будут увеличиваться на территории в России в два этапа, об этом говорят последние новости. Дело в том, что существует тенденция на подорожание автомобилей независимо от курса валют, это, вероятнее всего, связано с техническим прогрессом.

Новые модели снабжаются более усовершенствованный функциями, вследствие чего на них повышается прайс. К концу года ценник вырастит еще на 7% из-за снижения спроса и уменьшения количества проданных машин. Таким образом, в общей сложности цены вырастут не менее чем на 10 или 12%.

Будет ли подорожание на импортные автомобили

В цену закладывается утилизационный сбор, он был введен после того, как наша страна вступила в ВТО. Расчет коэффициента постоянно пересматривается, если вначале он был небольшой, в 2022 году его размер был увеличен на 100%.

Для автомобилей зарубежного производства на утилизацию правительство не выделяет субсидий, поэтому подорожание наблюдается довольно значительное. Из-за поддержки отечественного производителя госпрограммы для облегчения покупки иностранного автомобиля отсутствуют. Таким образом, руководство нашей страны надеется, что спрос на российскую продукцию возрастет. Услуги по доставке транспортных средств тоже дорожают из-за нестабильной экономической ситуации.

Поэтому повышение цен в 2023 году вполне оправдано. Так как отечественные модели теряют свою ликвидность довольно быстро, возрастет интерес покупателей к подержанным иномаркам. Эксперты отмечают, что в 2023 году возрастет популярность Volkswagen, Skoda, Renault, Kia, Hyunda.

Интересно! Когда День подводника в 2023 году в России

Изменение цен на отечественные автомобили

Как известно, российскому производителю государство оказывает помощь, выделяя средства из госбюджета. Субсидии предоставлялись до реализации конечного продукта, благодаря чему, не было оснований сильно завышать прайс. Но, в настоящий момент ситуация изменилась, уже с января 2022 года, производитель сможет получить субсидию только после того, как автомобиль будет продан. Кроме того, велика вероятность отмены такой меры. Судя по заключениям экспертов, в 2023 году прибыль автозаводов снизится в два раза и убытки будут компенсироваться за счет потребителя, что приведет к повышению стоимости. Таким образом, прогноз цен на отечественные автомобили в 2023 году в России неутешительный, что следует из последних новостей.

Следует отметить, что на территории РФ планируется запустить производство комплектующих и если объемы будут большими, наши производители откажутся от деталей иностранного производства. В этом случае сильного увеличения цен можно избежать.

Восстановится ли рынок в 2023 году

К улучшению обстановке на рынке может привести укрепление национальной валюты, но следуя из экономической ситуации в нашей стране и во всем мире, такой сценарий маловероятен. По-видимому избежать подорожания вряд ли удастся. Производители компенсируют свои расходы за кризисный период и постоянно повышают цены на комплектующие. Большинство автолюбителей будут искать альтернативные варианты, покупая подержанные автомобили, стоимость которых тоже возрастет. Активизируются перекупщики, продавцы начнут завышать прайс. Возможно этот процесс будет происходить постепенно.

На российский рынок оказывают влияние и глобальные факторы, такие как сокращение производственных объемов ведущих автохолдингов. Как только мировые производители нормализуют поставки, ценообразование стабилизируется.

В заключении отметим, при возможности приобрести машину, следует это сделать в ближайшее время, так как нет почти нет никаких предпосылок для снижения стоимости в 2023 году.

Автоэксперт,Renault,Skoda,Kia,Volkswagen,ВТО,Renault,

В Израиле в 2023 году цены на новые машины вырастут дважды

1 צפייה בגלריה

Авторынок Израиля в 2023 году ожидает два этапа подорожаний машин

(Фото: Моти Кимхи)

В 2023 году подорожание новых машин в Израиле пройдет в два этапа. Такой прогноз дает в воскресенье, 23 октября, экономическое издание Calcalist. Первый, как уже неоднократно сообщалось, произойдет с 1 января 2023 года.

Электрические машины вырастут в цене из-за изменений налогообложения, в частности, налога на покупку (мас-кния). В настоящее время налог на покупку электрического автомобиля составляет 10%, на плагин-гибрид — 40%. В январе 2023 года налог автоматически вырастет на электрические машины до 20%, на плагин-гибрид — до 55%.

Однако это не единственная составляющая подорожания «зеленых» машин, которое произойдет в следующем году. Будет также снижен порог для предоставления льготы.

Подписаться на Телеграм-канал «Вестей»

Так, налогом 10% на покупку электрического автомобиля облагается сумма в размере 75.000 шекелей — это и есть порог для льготы. Если цена электрокара выше, то налогообложение оставшейся суммы соответствует автомобилям с ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Другими словами, если электрокар стоит 150.000 шекелей, то на 75.000 шекелей налог на покупку составляет 10%, на оставшиеся 75.000 шекелей — до 83%, как на автомобиль с традиционной силовой установкой.

Кроме того, существует налог на роскошь (при цене автомобиля выше определенного уровня он облагается дополнительным налогом).

Порог для плагин-гибрида в настоящее время составляет 40.000 шекелей.

С января 2023 года, сообщает Calcalist, суммы, которые подпадают под налоговые льготы, будут уменьшены. Для электрических машин до 60.000 шекелей, для плагин-гибридов до 30.000 шекелей.

Снижение порога для налоговых льгот произойдет на фоне постоянного роста цен на электрические автомобили, который связан с подорожанием расходов на перевозку, сырья, комплектующих.

Однако подорожание затронет и машины с двигателем внутреннего сгорания (ДВС – бензин или дизель). Дело в том, что в настоящее время налог на покупку на такие автомобили составляет до 83%. Однако в зависимости от уровня загрязнения окружающей среды предоставляется скидка до 17.000 шекелей. Другими словами, чем меньше вред воздуху от выбросов конкретной машины, тем больше скидка с налога. С 2023 года, как ожидается, налоговые льготы будут уменьшены до 2000-3000 шекелей максимум.

Таким образом, и машины с ДВС вырастут в цене.

Издание указывает, что у импортеров есть возможность обратиться к производителям с просьбой субсидировать подорожание. Например, продавать поставщикам по заниженным ценам.

В таком случае производитель проверит, насколько упадут продажи, если не субсидировать подорожание.

Calcalist приходит к неутешительному выводу: скорее всего, производители откажутся от финансового участия в торможении цен на израильском рынке. Оказывается, что у ряда существующих и новых китайских автоконцернов, производящих электрические машины, которые только недавно зашли на наш рынок, уже спрос превышает предложение.

Кроме того, электрокары этих китайских корпораций довольно неплохо продаются в Европе. Таким образом, даже возможное падение продаж в Израиле с лихвой компенсируется, например, спросом в Германии.

Кроме того, китайские машины практически единственный вариант для израильтян, которые рассчитывают приобрести электрическую машину в пределах не более 150.000 шекелей.

Одна из немногих категорий машин, которые производитель, может быть, согласится субсидировать, – это электрические машины стоимостью 200. 000 шекелей и больше, так как спрос на них, вероятно, резко упадет.

Еще одна слабая надежда на то, что машины не сильно вырастут в цене, связана с корейскими производителями.

В сентябре 2022 года парламент Южной Кореи утвердил торговое соглашение с Израилем.

Соглашение предусматривает двухстороннее снижение таможенных сборов на импорт и экспорт ряда товаров. Другими словами, в Израиле на товары из Южной Кореи, предусмотренные соглашением, снизят пошлины. Аналогичным образом должны поступить и с израильскими товарами, поступающими в Южную Корею. Предполагается, что договор вступит в силу уже в декабре 2022 года.

В части автомобильного импорта предусмотрено снижение таможенных сборов на 7%. Таким образом, раздел соглашения касается автомобилей производства Hyundai, Kia, SsangYong, Genesis (бренд машин премиум-класса Hyundai).

Автомобили с ДВС, скорее всего, вырастут в цене в соответствии со снижением налоговых льгот.

Израильтянам в 2023 году придется доплатить за купленные электрические машины

Однако январь 2023 года, как считает Calcalist, лишь первый этап роста цен на новые машины. Второй, вероятнее всего, произойдет в апреле-мае 2023 года. Он связан с постоянно растущими ценами на сырье, транспортные перевозки, электроэнергию — особенно в Европе. К этому времени производителям придется поднять цены, чтобы компенсировать подорожание производства.

•Подробности на иврите читайте здесь

Упадут ли цены на автомобили в 2023 году?

Это устройство слишком маленькое

Если вы используете Galaxy Fold, рассмотрите возможность развернуть телефон или просмотреть его в полноэкранном режиме, чтобы оптимизировать работу.

Редакционная информация
Мы не рассмотрели все доступные продукты или предложения. Компенсация может повлиять на порядок отображения предложений на странице, но компенсация не влияет на наши редакционные мнения и рейтинги.

Мори Бэкман |
Опубликовано 26 сентября 2022 г.

Многие или все продукты здесь от наших партнеров, которые платят нам комиссию. Это то, как мы зарабатываем деньги. Но наша редакционная честность гарантирует, что компенсация не повлияет на мнения наших экспертов. Условия могут применяться к предложениям, перечисленным на этой странице.

Источник изображения: Getty Images.

Могут, но только в одном случае.


Ключевые моменты

  • Цены на автомобили стремительно растут, и многие потребители берут более высокие автокредиты, чтобы справиться с ситуацией.
  • В 2023 году ситуация может улучшиться, но для этого необходимо увеличить производство автомобилей.

Владение автомобилем для многих людей скорее необходимость, чем роскошь. Но в этом году цены на автомобили были заоблачными, вынуждая некоторых людей откладывать покупки автомобилей или иным образом пытаться нести расходы на едва управляемые платежи по автокредитам. И в то время, когда потребители все чаще вкладывают свои сбережения и накапливают большие суммы на кредитных картах для покрытия повседневных расходов, это большая проблема.

Но улучшится ли ситуация в 2023 году? Или покупателей автомобилей ждет еще один год заоблачных цен на автомобили?

Во многом виноваты проблемы с цепочками поставок

Недавний отчет J.P. Morgan показывает, что средняя цена сделки с новыми автомобилями выросла на 11,8% в июле 2022 года по сравнению с июлем 2021 года. новый автомобиль в июле 2022 года, что является рекордным показателем.

Так почему цены на автомобили такие завышенные? Это связано с явным отсутствием поставок.

Производители автомобилей борются с нехваткой микрочипов с самого начала пандемии. Стоимость сырья также растет, поэтому автопроизводители перекладывают эти расходы на потребителей. Кроме того, из-за нехватки чипов производители отдают предпочтение своим самым дорогим автомобилям, тем самым вынуждая некоторых потребителей покупать автомобили более высокого класса вместо автомобилей более среднего уровня, которыми они в противном случае могли бы довольствоваться.

Тем временем из-за того, что новые автомобили стали такими дорогими, это оказывает большее давление на рынок подержанных автомобилей. В июне цены на подержанные автомобили выросли на 7,1% в годовом исчислении.

К счастью, цены на подержанные автомобили начинают снижаться. Но мы вряд ли увидим падение цен на новые автомобили в ближайшее время — по крайней мере, до тех пор, пока предложение чипов не увеличится настолько, что производители смогут нарастить производство.

Что готовит 2023 год для покупателей автомобилей?

Есть большая вероятность, что подержанные автомобили станут более доступными в 2023 году, поскольку цены, похоже, уже достигли пика в начале этого года. Но новые автомобили могут остаться дорогими, если не решить проблему нехватки чипов.

Одна вещь, которая может помочь, это то, что американцы, возможно, привыкают к мысли снова пользоваться общественным транспортом. Во время пандемии спрос на автомобили резко вырос, поскольку рабочие изо всех сил старались избегать переполненных поездов и автобусов, опасаясь заразиться COVID-19 и заболеть. В настоящее время многие люди приспосабливаются к рутине «жить рядом с COVID», а это означает, что они снова полагаются на общественный транспорт. Если достаточное количество людей пойдет по этому пути, это может снизить спрос на автомобили, что может в некоторой степени повлиять на цены.

Но в целом производство автомобилей необходимо увеличить, чтобы цены на них существенно упали в 2023 году. И хотя это может произойти, мы не можем рассчитывать на это.

Тем, кто хочет купить автомобиль в 2023 году, возможно, придется увеличить свой бюджет, особенно если они настроены на покупку нового автомобиля. Хотя цены на автомобили могут начать медленно, но верно снижаться в течение года, исходя из текущих условий, мы не должны рассчитывать на какой-либо реальный прогресс в начале 2023 года.

Предупреждение: у карты с наибольшей кэшбэк-картой, которую мы видели, теперь есть 0 % годовых до 2024 года.

Если вы используете неправильную кредитную или дебетовую карту, это может стоить вам серьезных денег. Нашему эксперту нравится этот лучший выбор, в котором есть 0% годовых до 2024 года, безумная ставка возврата денег до 5%, и все это каким-то образом без годовой платы.

На самом деле, эта карта настолько хороша, что наш эксперт даже использует ее лично. Нажмите здесь, чтобы бесплатно прочитать наш полный обзор и подать заявку всего за 2 минуты.

Прочитайте наш бесплатный обзор

Об авторе

Мори Бэкман пишет о текущих событиях, затрагивающих малый бизнес, для The Ascent и The Motley Fool.

Поделиться этой страницей

Значок электронной почтыПоделиться этим сайтом по электронной почте

Мы твердо верим в Золотое правило, поэтому редакционные мнения принадлежат только нам и не были ранее рассмотрены, одобрены или одобрены включенными рекламодателями.
Ascent не охватывает все предложения на рынке. Редакционный контент The Ascent отделен от редакционного контента The Motley Fool и создается другой командой аналитиков.

В «Пестром дураке» действует политика раскрытия информации.

Избранные статьи

The Ascent — это служба Motley Fool, которая оценивает и анализирует товары первой необходимости для решения повседневных финансовых вопросов.

Copyright © 2018 — 2022 Восхождение. Все права защищены.

О Восхождении

О нас

Свяжитесь с нами

отдел новостей

Как мы зарабатываем деньги

Редакционная честность

Методология рейтингов

Новостная лента

Узнать

Кредитные карты

Банковское дело

Брокерские услуги

Криптовалюта

Ипотека

Страхование

Кредиты

Последние статьи

Упадут ли цены на автомобили в 2023 году?

Чаще всего нам задают вопрос: упадут ли цены на автомобили в 2023 году? Покупка автомобиля для большинства из нас является серьезной покупкой. Вы хотите новый автомобиль, но можете ли вы позволить себе его, не перегружая свой бюджет? В условиях растущей инфляции, дефицита предложения и стремления к увеличению количества электромобилей к 2030 году вот семь факторов, которые следует учитывать, прежде чем покупать автомобиль в 2023 году.

 

Стоимость владения выросла простое владение автомобилем теперь стоит более 10 000 долларов в год, что почти на 1000 долларов больше, чем в 2021 году.

Грег Брэндон, директор автомобильной инженерии AAA, говорит: «Потребители обращают больше внимания при покупке нового автомобиля, поскольку сейчас все дороже. В связи с недавним повышением цен на топливо все больше и больше людей хотят знать истинную стоимость владения автомобилем помимо ежемесячного платежа».

В связи с этим AAA запустила онлайн-калькулятор стоимости вождения, который поможет вам сравнить реальную стоимость автомобилей, которые вы рассматриваете. Калькулятор содержит данные о новых и подержанных автомобилях пятилетней давности, и вы можете настроить результаты в зависимости от вашего местоположения и манеры вождения.

Практический результат: Вам необходимо учесть все затраты на владение транспортным средством, прежде чем принимать решение о бюджете на покупку автомобиля.

 

Чипы все еще проблема?

Микросхемы или чипы используются в автомобилях для управления электрическими системами — в каждом автомобиле их более 500. Короткий ответ: да, чипы по-прежнему являются проблемой, но это не так просто, как проблема спроса и предложения. По данным Kelley Blue Book, до пандемии американцы покупали более 17 миллионов новых автомобилей в год. Когда началась пандемия, меньше людей стали покупать новые автомобили.

В ответ производители автомобилей отказались от своих заказов на чипы. Производители сделали это, чтобы избежать слишком большого количества новых автомобилей, стоящих на их участках, и меньшее количество потребителей, покупающих их. Слишком много новых автомобилей на лотах приведет к падению цен. Даже сейчас Cox Automotive прогнозирует, что в 2022 году будет продано всего около 14,4 миллиона новых автомобилей, что все еще намного ниже допандемического уровня.

Вывод: производители автомобилей не хотят, чтобы на их лотах оставался непроданный излишек автомобилей, поэтому их заказы на чипы останутся низкими, чтобы соответствовать количеству потребителей, ищущих новые автомобили. Это позволит сохранить цены на транспортные средства стабильными, а не падать во время перенасыщения.

 

Повышение ставок финансирования 

Если вы планируете финансировать покупку автомобиля, вам придется платить больше. Основная ставка определяет ставку финансирования для кредита на автомобиль. Основная ставка обычно на 3% выше, чем федеральная базовая ставка, но это не означает, что вы получите текущую основную ставку при финансировании нового или подержанного автомобиля. Только лучшим клиентам или корпорациям с высоким кредитным рейтингом может быть предложена основная ставка от кредитного учреждения.

Взглянем, например, на Bank of America, в марте 2022 года его основная ставка была установлена ​​на уровне 3,5%. К маю основная ставка составляла 4%, а последняя ставка, опубликованная в июле 2022 года, составляла 5,5%. Это означает, что человек с отличной кредитной историей мог бы заплатить только по ставке 3,5%, если бы купил машину в марте, по сравнению с самой текущей ставкой 5,5%.

Давайте разобьем это на платежи и общую стоимость. Если вы купили автомобиль за 30 000 долларов в марте 2022 года под 3,5% годовых на 60 месяцев, ваши ежемесячные платежи составят около 545,75 долларов в месяц. В течение срока действия 5-летнего кредита это составляет 2745 долларов США в виде процентов сверх вашей первоначальной покупки в размере 30 000 долларов США. Теперь возьмем сегодняшнюю ставку 5,5% для автомобиля за 30 000 долларов на 60 месяцев. Ваши ежемесячные платежи достигают 573,03 доллара США, и вы потратите дополнительно 4382 доллара США в виде процентов в течение срока действия кредита. Это большая разница.

Если у вас нет отличной кредитной истории, кредитное учреждение может принять решение о повышении ставки. Воспринимайте базовую ставку как базовую и знайте, что большинство людей готовы платить больше. Это хорошая идея, чтобы присмотреться к ставкам финансирования, прежде чем отправиться в дилерский центр. Известно, что кредитные союзы предлагают своим клиентам более выгодные процентные ставки.

Практический результат: рассчитывайте на более высокую ставку финансирования, но перед тем, как отправиться в дилерский центр, присмотритесь к ценам, чтобы получить наилучшую ставку.

 

 

Недостаточно транспортных средств 

Новые или подержанные, просто не хватает запасов для удовлетворения спроса. Дилеры платят надбавку за подержанные автомобили, поэтому ваш обмен будет стоить больше. Тем не менее, поиск именно того, что вы хотите в новом автомобиле, может занять у вас дополнительное время, и вам, возможно, придется довольствоваться несколькими неотмеченными пунктами в вашем списке пожеланий.

По личному опыту, когда я хотел продать свою машину, я обошел различные дилерские центры, чтобы узнать, сколько стоит мой нынешний автомобиль. Я взял самое высокое предложение от дилерского центра, а затем отправился в CarMax. CarMax будет соответствовать самому высокому предложению и даст вам дополнительные 100 долларов сверх этого. Даже с предложением CarMax я решил сам продать свой автомобиль. Я смог получить на 2500 долларов больше, чем предлагал CarMax.

Я чувствую, что должен отметить, что продажа автомобиля самостоятельно может быть пугающей и потенциально опасной в современном мире. Мне посчастливилось иметь друга, который также оказался механиком, который задавал вопросы, проводил тест-драйвы и договаривался о цене для меня.

Купил бы я подержанный автомобиль у незнакомца? Нет. Большинство дилерских центров предлагают какую-либо сертифицированную программу подержанных автомобилей. Технические специалисты дилерского центра осматривают автомобиль, проверяют и устраняют любые распространенные проблемы. Кроме того, многие дилерские центры предлагают некоторую гарантию даже на свои подержанные автомобили. Для меня подержанный автомобиль, сертифицированный дилером, дает душевное спокойствие при покупке подержанного автомобиля.

Итог: Спрос на новые и подержанные автомобили продолжит расти в 2023 году. Возможно, вы не сможете найти именно то, что хотите от автомобиля. Вы также будете платить большие деньги за подержанный автомобиль.

 

Дилеры получают больше, чем рекомендованная производителем розничная цена

В большинстве случаев цена на наклейке значительно ниже той, которую вы фактически заплатите, особенно если вы ищете роскошные автомобили в 2023 году. Эдмундс говорит, что в мае 2022 года дилерские центры были взимая от 700 до 45 000 долларов больше, чем наклейка.

Ведущий радиопередачи CarPro Джерри Рейнольдс отмечает, что производители устанавливают рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), но фактически продажную цену устанавливают дилерские центры. С автомобилем, пользующимся высоким спросом, дилеры могут попросить больше, зная, что в конечном итоге тот, кто действительно хочет именно этот автомобиль, заплатит более высокую цену. Рейнольдс говорит, что торг ниже рекомендованной производителем розничной цены невозможен на сегодняшнем рынке.

Практический результат: Цены могут быть больше, чем MSRP.

 

Лизинг обойдется вам дороже 

Как говорится, дьявол кроется в деталях. В договоре лизинга предусмотрена плата за превышение согласованного пробега. Стоимость вашей страховки вырастет. Вам нужен хороший кредит для аренды. Само соглашение сбивает с толку, и его трудно отменить, плюс вы будете платить дополнительные сборы, если отмените аренду досрочно.

Думая об аренде, будьте честны с собой. Вы действительно будете проезжать всего 10 000 миль в год? Если вы даже думаете, что приблизитесь к 10 000 миль в год, лучше быть заранее и попросить больше миль в первоначальном договоре аренды. Да, вы будете платить больше ежемесячно, когда увеличите пробег по контракту, но вы не будете платить огромную плату за переход.

Например, давайте посмотрим на финансирование Cadillac. В августе 2022 года Cadillac взимал 20 центов за милю при пробеге более 10 000 миль в год. В сентябре эта плата увеличилась до 25 центов за милю сверх согласованного лимита.

Забыли вовремя оплатить аренду? В августе 2022 года Cadillac взимала комиссию за просрочку платежа в размере 20 долларов или 10% от платежа, в зависимости от того, что больше. В сентябре плата за просрочку платежа выросла до 25 долларов или 5% от платежа, в зависимости от того, что больше.

Нравится самая последняя и лучшая? Более высокие уровни отделки салона и дополнительные функции будут стоить вам дополнительно. Большинство рекламируемых арендных ставок указаны для базовых моделей. С вас также будет взиматься дополнительная плата за чрезмерный износ вашего автомобиля при его сдаче. И если вам нужно досрочно расторгнуть договор аренды, вы будете платить больше за прекращение аренды. В августе 2022 года Cadillac указал плату за досрочное расторжение в размере 400 долларов. К сентябрю Cadillac предупредил, что арендаторы будут платить «значительную плату», которая может достигать нескольких тысяч долларов за досрочную отмену.

Несмотря на то, что вы арендуете, вам все равно придется оплатить страховку, техническое обслуживание, ремонт, сборы за приобретение, документальные / представительские сборы, налоги, право собственности, лицензию и подготовить свой первый платеж. Некоторые финансовые учреждения также могут потребовать залог.

Так сколько же на самом деле стоит аренда? В августе 2022 года, глядя на переднеприводный Cadillac XT4 2022 года, рекомендуемая производителем розничная цена составляет 36 990 долларов. При ежемесячной ставке аренды в размере 499 долларов США в месяц общая сумма аренды на 39 месяцев составляет 19 461 доллар США в течение всего срока аренды. Возьмите тот же автомобиль и купите его по MSRP по текущей ставке 5,5%, ваши ежемесячные платежи вырастут до 709 долларов.в месяц, и вы будете владеть им через пять лет или 60 месяцев.

Итог: будьте осторожны при аренде; это может стоить вам.

 

Стремление к развитию электромобилей 

В декабре 2021 года администрация Байдена поставила цель, чтобы к 2030 году 50 % всех производимых новых автомобилей составляли электромобили (EV). Следует ли вам сесть на электропоезд сейчас?

Недавний опрос потребителей AAA показывает, что все больше людей смотрят на электромобили, чтобы сэкономить на расходах на топливо. Анализ стоимости вождения AAA показывает, что вы значительно сэкономите на заправке с электромобилем. Владельцы электромобилей, заряжающихся дома, будут тратить на зарядку около 4 центов за милю, в то время как типичный автомобиль с газовым двигателем стоит 18,4 цента за милю с использованием газа. Если и водитель электромобиля, и водители, работающие на бензине, отправятся в путь на 15 000 миль, разница в стоимости зарядки электромобиля составит 600 долларов, в то время как бензиновый автомобиль в среднем обойдется примерно в 2700 долларов.

Еще две причины для выбора электромобиля: 1) показано, что они требуют самых низких затрат на техническое обслуживание и ремонт и 2) покупателям электромобилей по-прежнему предлагаются некоторые скидки на уровне государства и штата.

Для тех, кто беспокоится о запасе хода, большинство электромобилей могут проехать до 350 миль при полной зарядке. Средний водитель в США проезжает около 30 миль в день. Электромобили также восстанавливают энергию от торможения, которая заряжает аккумулятор во время вождения. Большинство владельцев электромобилей заряжаются дома с помощью зарядного устройства переменного тока уровня 1, и даже при более медленной скорости зарядки электромобиль может проехать от 2 до 5 миль за час зарядки. В то время как станции быстрой зарядки добавляются по всей стране, потребуется больше, чтобы не отставать от текущего спроса. Пусть это не помешает вам отправиться в путешествие на своем электромобиле — существует множество бесплатных приложений, которые помогут вам найти зарядные устройства на вашем пути!

Производители также могут ответить на любые вопросы об электромобилях. Недавно GM запустила новую интерактивную цифровую платформу под названием EV Live. Клиенты могут записаться на прием, чтобы поговорить с экспертом GM и совершить живую экскурсию. Специалист GM может охватить все аспекты владения электромобилем, такие как запас хода, владение, техническое обслуживание, домашняя и общественная зарядка. Лучше всего то, что это бесплатно.

Для коммерческих клиентов Ford предлагает решения Ford Pro Solutions, помогающие предприятиям во всем: от покупки парка электромобилей до управления производительностью автомобиля и установки зарядных станций.

Практический результат: Будет построено меньше автомобилей с бензиновыми двигателями. Электромобили могут помочь вам сэкономить деньги.

Некоторые заказы уже закрыты на 2023 год

Некоторые автомобили сейчас так раскалены добела, что нет абсолютно никаких причин, по которым производитель даже рассматривал бы возможность снижения цены. Например, полностью электрический пикап Ford F-150 Lightning закрыт для бронирования на 2023 год. Также закрыты для модели 2023 года Cadillac Lyric и Hyundai Ioniq 5. Lyric уже принимает заказы на 2024 год. Внедорожник GMC Hummer EV распродан до 2024 года. Статус бронирования других автомобилей можно посмотреть здесь.

 

Упадут ли цены на автомобили в 2023 году?

Ничего не поделаешь. В 2023 году автомобиль будет стоить вам дороже. Вы можете уменьшить стоимость, имея хорошую кредитную историю, присматриваясь к ставкам финансирования и рассматривая вариант электромобиля. Проверьте все, что написано мелким шрифтом, и узнайте реальную стоимость лизинга, прежде чем подписать пунктирную линию.

Leave a Reply