Авито архангельск газ 21: Погода в Архангельске на две недели, прогноз погоды Архангельск на 14 дней, Архангельск (городской округ), Архангельская область, Россия.

Погода в Архангельске на две недели, прогноз погоды Архангельск на 14 дней, Архангельск (городской округ), Архангельская область, Россия.

GISMETEO: Погода в Архангельске на две недели, прогноз погоды Архангельск на 14 дней, Архангельск (городской округ), Архангельская область, Россия.

Перейти на мобильную версию

Ср

9 нояб

Чт

10

Пт

11

Сб

12

Вс

13

Пн

14

Вт

15

Ср

16

Чт

17

Пт

18

Сб

19

Вс

20

Пн

21

Вт

22

+337

032

−130

−425

+134

−228

+337

032

+236

−327

−228

−327

+134

−228

+337

+134

+236

−130

+439

032

+439

+236

+439

+134

+236

−327

−228

−425

Максимальная скорость ветра, м/cкм/ч

Осадки, мм

Распечатать. ..

Пора менять резину Подробнее

Среднесуточная температура

Ср

9 нояб

Чт

10

Пт

11

Сб

12

Вс

13

Пн

14

Вт

15

Ср

16

Чт

17

Пт

18

Сб

19

Вс

20

Пн

21

Вт

22

+134

−228

−130

+236

032

−327

032

+236

+236

+236

+337

+236

032

−327

Ветер, м/скм/ч

Ср

9 нояб

Чт

10

Пт

11

Сб

12

Вс

13

Пн

14

Вт

15

Ср

16

Чт

17

Пт

18

Сб

19

Вс

20

Пн

21

Вт

22

Максимальная скорость ветра, м/cкм/ч

Давление, мм рт. ст.гПа

Ср

9 нояб

Чт

10

Пт

11

Сб

12

Вс

13

Пн

14

Вт

15

Ср

16

Чт

17

Пт

18

Сб

19

Вс

20

Пн

21

Вт

22

7541005

7521002

7581010

7541005

7601013

7571009

7541005

7501000

7671022

7541005

7731030

7681024

7761034

7731030

7751033

7701026

7701026

7691025

7681024

7631017

7671022

7581010

7551006

749998

7631017

7501000

7651020

7631017

Влажность, %

Ср

9 нояб

Чт

10

Пт

11

Сб

12

Вс

13

Пн

14

Вт

15

Ср

16

Чт

17

Пт

18

Сб

19

Вс

20

Пн

21

Вт

22

98

95

97

96

89

90

93

89

92

91

93

86

88

87

Геомагнитная активность, Кп-индекс

Ср

9 нояб

Чт

10

Сб

12

Вс

13

Пн

14

Вт

15

Ср

16

Чт

17

Пт

18

Сб

19

Вс

20

Пн

21

Вт

22

Ср

23

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Усть-Заостровская

Малая Хечемень

Гневашево

Волохница

Бутырки

Лянецкое

Большое Бурдуково

Левковка

Одино

Острова

Борисовская

Кавкола

Малое Анисимово

Кяростров

Голова

Выселки

Луговой

Кырласово

Нижнее Ладино

Пески

Рикасово

Большое Анисимово

Пустошь

Куропти

Комментарии к материалу Недвижимость в Финляндии: Минобороны Финляндии — о запрете сделок с недвижимостью россиянам 4 ноября 2022 г.

| fontanka.ru

Общество

4 ноября 2022, 18:11

Вернуться к публикации

Комментарии49

Все дискуссииВернуться к публикации

Новости компаний

Новое воплощение «любимчика» Toyota RAV4 — какие комплектации теперь есть на российском рынке?

Кроссовер Toyota RAV4 давно и очень успешно продается на отечественном рынке — только за 2021 год, по данным производителя, был реализован 38 441 автомобиль. Это самая популярная модель Toyota в России*. Именно поэтому приостановка производителем поставок новых автомобилей не осталась незамеченной для поклонников бренда в нашей стране. Выход нашла компания «КЛЮЧАВТО», которая организовала поставки Toyota RAV4 2022 года выпуска параллельным импортом в уникальных для российского рынка комплектациях — всего семь версий: Fashion, Fashion 4WD…

«Петербургская недвижимость» приглашает на мастер-класс по инвестициям INVEST FEST

Эксперты расскажут, как не упустить момент и прибыльно вложиться в недвижимость. «Петербургская Недвижимость» проведет с 11 по 13 ноября мастер-класс по инвестициям INVEST FEST в Санкт-Петербурге. Ведущие эксперты компании разберут реальные доходные кейсы и расскажут, почему покупать квартиру для инвестиций нужно именно сейчас. В рамках программы специалисты поделятся актуальными тенденциями рынка и полезными для инвесторов инсайдами, представят инвестиционные стратегии под разные цели и готовые инвест-решения с расчетом доходности. Когда…

Новичок на российских дорогах. Чем примечателен Mazda CX-4?

Японский бренд Mazda — один из фаворитов на нашем рынке. Представители марки регулярно попадают в топ-10 самых популярных моделей и пользуются высоким спросом у российских автовладельцев. Именно поэтому появление Mazda CX-4 — это яркое событие в отечественном авторитейле. И, как анонсировали «КЛЮЧАВТО», первые автомобили уже ожидают своих будущих владельцев в автосалонах компании. Примечательно, что премьеры могло и не состояться. Компактный кроссовер Mazda CX-4 был представлен широкой публике еще в 2016 году, но предназначался для…

ТОП 5

1

Ничего не вижу, ничего не слышу. Петербуржца отправляют в зону СВО со слуховым аппаратом и в толстых очках

127 427

1082

На рухнувшем балконе в Сочи находились трое. Один — в больнице, его спасают врачи

114 451

63

Вторник в Петербурге начнется с тревоги и звука сирены

87 651

484

В Сочи рухнувший балкон убил двух человек

72 520

295

«Как будто реальное проклятие. ..» Названа возможная причина смерти создателя «Ласкового мая» Сергея Кузнецова

65 810

Обсудить

Аналитика — Инвестиции в регионы России

Глобальные тенденции (803)

Многосторонние вопросы и ответы (653)

COVID-19 (189)

Арктика (47)

Африка (31)

Глобализация/регионализация (66)

Демография (11)

Изменение климата (47)

Интеллектуальная собственность (3)

Кибербезопасность (23)

Миграция (8)

Окружающая среда (74)

Исследование космоса (3)

Продовольственная безопасность (12)

СидимДомаЭконом (249)

Стихийные бедствия (2)

Техногенные опасности (3)

Урбанизация (8)

Устойчивое развитие (89)

Цифровизация (143)

4-я промышленная революция (17)

Экономический прогресс (75)

Экономическое неравенство (37)

Пандемии (37)

Человеческий капитал (333)

Друзья за лидерство (27)

Филантропия (6)

Волонтерство (8)

Гендерный паритет (13)

Здравоохранение (50)

Творчество (15)

Культура (20)

Образование (55)

Предпринимательство (147)

Рынок труда (42)

Социальное предпринимательство (10)

Уровень жизни (73)

Многостороннее экономическое сотрудничество (66)

Г20 (3)

АСЕАН (6)

Азиатско-Тихоокеанский регион (19)

АПЕК (3)

БРИКС (7)

ЕАЭС (18)

ЕС (11)

СНГ (5)

ШОС (6)

Национальные проекты (68)

Комфортная среда проживания (22)

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (1)

Национальный проект «Жилище и городская среда» (9)

Национальный проект «Экология» (12)

Человеческий капитал (18)

Национальный проект «Демография» (2)

Национальный проект «Здравоохранение» (7)

Национальный проект «Культура» (2)

Национальный проект «Образование» (1)

Экономический рост (36)

Комплексный план модернизации и расширения базовой инфраструктуры (10)

Национальная программа «Цифровая экономика» (5)

Национальный проект «Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальных предпринимателей» (5)

Национальный проект «Международная кооперация и экспорт» (8)

Национальный проект «Наука и университеты» (3)

Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости» (6)

Промышленность (331)

Развлечения (26)

Искусство (4)

Игры и киберспорт (3)

Кинотеатр (2)

СМИ (4)

Спорт (15)

Производство (179)

IT-индустрия (30)

Космическая промышленность (10)

Автомобильная промышленность (6)

Инжиниринг (4)

Металлургия (10)

Нефть и газ (47)

Разведка и добыча (31)

Рыбная промышленность (8)

Сельское хозяйство (16)

Судостроение (10)

Утилизация и переработка отходов (2)

Фармацевтическая промышленность (7)

Химическая промышленность (5)

Электроника (2)

Производство электроэнергии (61)

Услуги (158)

События (36)

Медицина (38)

Розничная торговля (11)

Строительство и строительство (18)

Телекоммуникации (9)

Транспорт и логистика (5)

Мобильность (23)

Туризм (32)

Регионы России (25)

Дальневосточный федеральный округ (4)

Камчатский край (2)

Приморский край (1)

Республика Саха (Якутия) (1)

Сахалинская область (1)

Приволжский (Приволжский) федеральный (2)

Республика Татарстан (1)

Удмуртская Республика (1)

Северо-Западный федеральный округ (15)

Архангельская область (1)

Калининградская область (2)

Ленинградская область (1)

Мурманская область (2)

Город Санкт-Петербург (12)

Северо-Кавказский федеральный округ (1)

Кабардино-Балкарская Республика (1)

Карачаево-Черкесская Республика (1)

Республика Дагестан (1)

Республика Ингушетия (1)

Республика Северная Осетия — Алания (1)

Ставропольский край (1)

Чеченская Республика (1)

Сибирский федеральный округ (2)

Новосибирская область (2)

Уральский федеральный округ (5)

Свердловская область (2)

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (1)

Ямало-Ненецкий автономный округ (2)

Центральный федеральный округ (6)

Калужская область (1)

Москва (5)

Южный федеральный округ (2)

Краснодарский край (2)

Экономика России (306)

Управление (97)

Государственные бюджеты (11)

ЖКХ (14)

Институты развития и механизмы поддержки (23)

Надзор и контроль (13)

Национальная технологическая инициатива (4)

Пенсионная система (2)

Правовое регулирование (14)

Управление общественными проектами (7)

Регулирующая гильотина (1)

Государственное стратегическое планирование (29)

Судебная система (3)

Региональное развитие (166)

Дальний Восток (58)

Инфраструктурное развитие (42)

Моногорода (1)

Зоны опережающего развития (ТОР) (7)

Промышленные кластеры (3)

Региональная политика (24)

Регионы России (58)

Экономика местоположения (3)

Драйверы роста (85)

Сделано в России (8)

Промышленная диверсификация (7)

Импортозамещение (7)

Локализация производства (3)

МСП (37)

Рост производительности труда (16)

Стартапы (13)

Транзитный потенциал (9)

Технологии будущего (146)

Индустрия 4. 0 (73)

Беспилотные автомобили (9)

Блокчейн (16)

Большие данные (17)

Дополненная реальность (2)

Интернет вещей, Интернет вещей (16)

Искусственный интеллект, ИИ (44)

Робототехника (14)

Умные города (8)

Наука и инновации (88)

Биотехнология (2)

Возобновляемые источники энергии (14)

Генная инженерия (2)

«Зеленые» технологии (18)

Инновационная инфраструктура (37)

Квантовая технология (5)

Нанотехнологии (2)

Прикладные исследования (14)

Фундаментальные исследования (9)

Финансы и торговля (351)

Инвестиционная среда (146)

Венчурный капитал (5)

Инвестиции внутри компании (10)

Государственно-частное партнерство (25)

Длинные деньги (15)

Инвестиционный климат (71)

Инвестиционные проекты (28)

Региональный юрисдикционный конкурс (2)

Портфельные инвестиции (3)

Прямые иностранные инвестиции (30)

Инвестиционный менеджмент (16)

Международная торговля (154)

Зоны свободной торговли (ЗСТ) (4)

Экономическая интеграция (16)

Протекционизм (10)

Потребительские настроения (40)

Торговая политика (77)

Управление цепочками поставок (11)

Продвижение экспорта (31)

Электронная коммерция (12)

Финансы (112)

Банковское дело (26)

Денежно-кредитная политика (36)

Криптовалюты (5)

Налоговая система (16)

Страхование (5)

Финансовый рынок (79)

Источник гордости, область интересов и поле для сотрудничества – Информационно-аналитическая система Росконгресс

Минвостокразвития представит проект стратегии развития Арктической зоны до 2035 года до 1 декабря 2019 года. Эксперт Проектного офиса развития Арктики (ПОРА), член Ассоциации Автор блога «Полярники» и Фонда Росконгресс Андрей Иванов рассказывает, почему правительство отдает приоритет региону и что нужно сделать, чтобы Арктика реализовала свой потенциал.

Исторический контекст

Россия — безусловный мировой лидер в освоении Арктики. Это связано с географическими и историческими факторами. Значение Арктики, как мы любим говорить в ПОРА, можно резюмировать очень просто: «Арктика — это предмет гордости, сфера интересов и поле для сотрудничества». Россия сейчас вступает в эпоху, которую можно обозначить как «вторую волну» освоения Арктики, и если задачей эпохи романтиков было создание нефтегазовой промышленности, то в нашу эпоху приоритетным является развитие ресурсный и транспортный потенциал региона, а также его инфраструктура. На это уйдут десятилетия, но ожидание того стоит: освоение самого богатого природными ресурсами региона может оказать огромное влияние на национальную экономику. Дополнительным вызовом, возникшим в 21 веке и требующим безотлагательного внимания, является сохранение уникальной экосистемы Арктики, которая сейчас находится под серьезной угрозой.

Как заявил недавно председатель Счетной палаты Российской Федерации Алексей Кудрин на Форуме лидеров стратегического планирования в Санкт-Петербурге, национальная экономика последние четверть века топчется на месте. Последствия этого ощущаются в Арктике, когда правительство отказывается или постепенно отказывается от большинства социальных и связанных с ними инфраструктурных проектов, которые оно реализует в регионе. Понятно, что ранее существовавшая модель, когда государство брало на себя 100% расходов, уже нежизнеспособна. Крайне важно, чтобы были установлены дополнительные инструменты разработки. Что нужно, так это новая стратегия и ряд законодательных предложений для создания этих инструментов и привнесения новых проектов и новой жизни в каждый арктический регион.

Арктика как государственный проект

Однако государство должно сохранить лидерство в этом процессе даже после внесения изменений в модель финансирования. Этому есть две основные причины: высокий уровень государственной собственности в экономике в целом (более 70% по данным Федеральной антимонопольной службы), который может служить ориентиром для доли инвестиций в Арктику государства берет на себя ответственность; и функции государства, которые выходят далеко за рамки компетенции экономики и включают в себя ряд социальных, военных и инфраструктурных вопросов и не могут быть измерены исключительно на основе доходов и расходов.

Что касается госинвестиций, то они осуществляются в рамках государственной программы развития Арктики до 2025 года, на которую выделено более 190 млрд рублей. Область, в которой до сих пор наблюдался наибольший прогресс, — это производство ледоколов нового поколения. Запуск трех моделей нового поколения Арктика, Сибирь и Урал ожидается в течение 2019–2020 годов. Ожидается, что строительство нового флагманского ледокола «Лидер» будет завершено к 2025 году. Он будет значительно мощнее всех своих собратьев (на самом деле их может быть два). Хотя ранее проект полностью финансировался государством, сейчас продолжается поиск частных соинвесторов.

Планируются значительные расходы на обновление и развитие инфраструктуры, в том числе социальной. Многие проекты среднего уровня, охватывающие речные порты, местные аэропорты, энергетические объекты и местный транспорт, будут реализованы в рамках модели финансирования государственно-частного партнерства (ГЧП). Это необходимость нашего времени.

Окна возможностей

Огромные и разнообразные ресурсы Арктики означают, что многие «окна возможностей» будут открыты для России еще долгое время. Даже беглый взгляд на нынешние варианты и потенциальные возможности в будущем дает понять, что Арктику нельзя игнорировать.

Глядя на общие запасы и то, что уже добыто, мы находимся на ранней стадии разработки месторождений полезных ископаемых с точки зрения углеводородов, и особенно месторождений твердых полезных ископаемых.

Вопрос, который широко освещается в прессе, заключается в том, насколько долго хватит запасов нефти и газа в России. Одних разведанных запасов газа в стране, большая часть которых находится в северной части Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна, хватит еще на столетие. Россия добывает около 500 миллиардов кубометров газа в год, в основном на полуострове Ямал и на шельфе Ямала, при доказанных запасах более 50 триллионов кубометров. Южно-Карский бассейн, занимающий самую северную часть Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна, не похож ни на один другой бассейн мира. На его долю приходится 20 % мировых запасов газа. Всего в российской Арктике открыто 360 месторождений нефти и газа, в том числе 334 на суше и 26 на шельфе.

На Арктику приходится около 15% добычи нефти в России, а это означает, что регион является репрезентативным для страны в целом по запасам такого типа. Большая часть запасов нефти сосредоточена в Ханты-Мансийском автономном округе  Югре. Всего доказанных запасов нефти в России хватит более чем на 40 лет при нынешних темпах добычи. Поскольку доля Арктики в запасах и ресурсах страны намного выше, а с учетом арктической добычи по отношению к арктическим запасам, фактическая цифра выше в несколько раз.

Это без учета других нефтегазоносных провинций, в том числе Лаптево-Сибитоморской, Северо-Сибирской, Восточно-Сибироморской, Западно-Чукотоморской и субарктической Охотоморской. Именно в Арктике, вероятно, будут сделаны дальнейшие крупные открытия.

К углеводородному сырью относится также «топливо будущего» — газовые гидраты. Это соединения, содержащие молекулы газа и воды. Объемы этого ресурса превышают даже запасы природного газа. При этом большая часть этих запасов приурочена к арктическим территориям и шельфам. Добывать этот тип сырья пока невозможно, но ученые и производители нефти и газа усердно работают над разработкой технологии в промышленных масштабах для этой цели.

Что касается месторождений твердых полезных ископаемых, то, по данным Института геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН, Россия является мировым лидером по запасам твердых полезных ископаемых в Арктике, на долю которых приходится почти 40% мировое производство.

Месторождения Норильского рудного района уникальны. Запасов медно-никелевых и платинометаллических месторождений хватит еще на сто лет добычи. «Норникель» — крупнейший в мире производитель никеля и палладия, четвертый по величине производитель платины и крупнейший производитель меди.

Есть алмазы в Якутии и Архангельске. Попигайский кратер уникален своими месторождениями промышленных алмазов.

Золото можно найти на Чукотке и в Северной Якутии. Редкие металлы есть в Карело-Кольском районе и на Новой Земле. Открыт ряд крупных месторождений (Песчанка на Чукотке содержит 4000 тонн золота), но добыча их нерентабельна из-за большого расстояния до морей или крупных рек.

Всего в российской Арктике насчитывается около 20 уникальных и огромных месторождений, содержащих различные полезные ископаемые. Большие участки земли еще предстоит исследовать. Тем не менее, разработка месторождений твердых полезных ископаемых в северном климате затруднена, и большинство из них ждут лучших времен.

Запасы твердых полезных ископаемых Арктики по значимости и ценности не уступают углеводородам. Биоресурсы – еще один очень ценный источник.

Северный морской путь как панарктический мегапроект

Даже с учетом того, что все эти полезные ископаемые неравномерно распределены по территории (и шельфу) российской Арктики, существует мегапроект, который мог бы дать стимул для развития северных регионов. Этот проект — Северный морской путь (СМП).

У каждой из арктических территорий, дальневосточной субарктики и многих промышленных центров России есть компетенции, которые они могли бы привнести в СМП. Важнейшим условием ее успеха является не просто достижение фактической грузоподъемности в десятки миллионов тонн в год, а создание целостной «капиллярной» транспортно-обеспечительной системы, охватывающей прилегающие массивы суши, речную сеть и воздух через значительная часть Арктического бассейна и северная часть бассейна Тихого океана.

Я придерживаюсь позиции, что СМП не должен пытаться конкурировать с Суэцким каналом, а скорее должен стать стабильным транспортным коридором для российского экспорта и импорта, найдя свое место в международной транспортной системе. Если этого удастся достичь в долгосрочной перспективе, СМП обязательно станет институтом и опорой отечественной экономики.

Материал подготовили:
Андрей Иванов, эксперт Проектного офиса развития Арктики (ПОРА), член Ассоциации полярников.

Арктика Дальний Восток

Статьи по теме

#SportsAtHome: домашний паркур с Александрой Шевченко

Журнал ВЭФ поделился историями участников программы «Дальневосточный гектар»

1 августа Республика Бурятия и Забайкальский край официально включены в программу «Дальневосточный гектар» Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке (АРВК ДВ) который был запущен три года назад. Всего за один день было подано около 750 заявок. Всего этой программой воспользовались 76 000 граждан России, которые получили 50 000 га земли. Это площадь, равная 70 000 футбольных полей, Княжеству Андорра или трем Лихтенштейнам.

Uma2rman Благотворительный онлайн-концерт

Сессии по теме

7 сентября, 10:00

Дальний Восток и Арктика: территория новой энергетики

Восточный экономический форум 2022

АрктикаДальний Восток2 сентября 5 5 сентябряУстойчивое развитиеЭлектроэнергетика 900 , 00:00

Конференция «Формирование здорового общества на Дальнем Востоке и в Арктике»

Восточный экономический форум 2022

АрктикаДальний ВостокДемографияЗдравоохранение

6 сентября, 17:15

Укрепление аэропортовой инфраструктуры на Дальнем Востоке и в Арктике

Восточный экономический форум 2022

Аналитика Космическая отрасльАрктикаДальний ВостокИнфраструктурное развитие

Тема

Экспертное заключение

29.

Leave a Reply