Содержание
Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae явился венцом эволюции — ДРАЙВ
Леонид Попов,
. Фото: Lamborghini
Aventador Ultimae сначала был показан в сети, но завтра он появится вживую на фестивале скорости в Гудвуде.
Компания Lamborghini говорила, что не намерена отказываться от ДВС, в том числе огромного мотора V12 6.5, как можно дольше. В качестве подтверждения курса сегодня дебютировала финальная инкарнация Авентадора: Aventador LP 780-4 Ultimae. Гиперкар показан сразу в кузовах купе и родстер. Он выйдет ограниченным тиражом — 350 купе и 250 родстеров.
Ultimae получил изменённые сплиттер, воздухозаборники и внутренние каналы для лучшей прижимной силы спереди, снижения влияния передних колёс на дальнейший поток и усиления расхода воздуха через радиаторы.
Агрегат 6. 5 развивает тут 780 л.с. и 720 Н•м. Он на 40 «лошадок» мощнее, чем в модели Aventador S, и на десять сил производительнее, чем двигатель в купе Aventador SVJ. При этом сухая масса Авентадора Ultimae в кузове купе равна 1550 кг, на 25 кг ниже, чем у Авентадора S. На каждую лошадиную силу у новичка приходится 1,98 кг сухой массы, что идентично показателю SVJ. Время разгона до сотни у них одинаково — 2,8 с, а вот по максималке Aventador LP 780-4 Ultimae находится чуть впереди: 355 км/ч против 351 км/ч у SVJ. Также итальянцы указали время ускорения 0-200 км/ч — 8,7 с.
Задний бампер с большими вертикальными рёбрами в диффузоре и перенесённым вверх выхлопом напоминает о трековом наследии версии SVJ.
Впору вспомнить, что сам Aventador появился в 2011 году в исходной версии LP 700-4, а его атмосферник выдавал ровно 700 «лошадок» и 690 Н•м. По динамике тот полноприводный автомобиль не сильно отличался от ныне выпускаемых версий (2,9 с до ста), но за прошедшие годы инженеры компании внедрили немало новшеств ради улучшения поведения машины на кольце и шоссе. К новациям на различных вариантах Авентадора относятся электронные блоки управления шасси Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA) и LDVA 2.0, с прецизионным контролем за тягой и другими параметрами, комплекс активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0 (ALA 2.0) и полноуправляемое шасси.
Чёрная отделка с серыми акцентами и прострочкой, сочетание углепластика, кожи и алькантары, Y-образные вставки сидений и аналогичный узор на передней панели выделяют Ultimae из череды Авентадоров. Также есть выбор цветных акцентов (серебристый, бронзовый и белый) и почти неограниченные варианты окраски салона по программе персонализации.
Полноуправляемое шасси есть и в Ultimae, а кроме того, инженеры перекалибровали полный привод, чтобы ещё больше тяги шло в нормальных условиях назад и чтобы гарантировалось «безопасное поведение при избыточной поворачиваемости». Новые настройки получила система стабилизации с блоком LDVA. Переключатель режимов движения (Strada, Sport, Corsa, Ego) позволяет менять настройки разных систем, в том числе активной подвески, рулевого управления и семиступенчатого «робота» ISR. А заднее выдвижное антикрыло занимает три положения, в зависимости от выбранного режима и скорости.
Ранее директор по разработкам Маурицио Реджиани говорил, что следующий Aventador сохранит агрегат V12, но модель ждёт электрификация. Пока же Ultimae впитал всё полезное, что было освоено предшествующими модификациями: оптимизированные трансмиссию, фазы газораспределения и регулируемый впускной тракт, систему Lamborghini Dynamic Steering, каждые пять миллисекунд подстраивающая положение задних колёс, углеродокерамические тормоза, обеспечивающие торможение со 100 км/ч на 30 м.
Для Ultimae предлагается 18 основных цветов кузова и более 300 по программе Lamborghini Ad Personam. Купе можно окрасить в двухцветный вариант «серый плюс серый» (Grigio Acheso и Grigio Teca) с красными акцентами Rosso Mimir, а родстер щеголяет крышей из глянцево-чёрного или видимого углеволокна.
Такие параметры помогают получить шины Pirelli PZero Corsa. Кованые колёсные диски (20 дюймов спереди и 21 сзади) могут быть в нескольких вариантах окраски (Silver Dianthus по умолчанию или Dianthus, Leiron и Nireo в бронзовом, чёрном и титановом оттенках. По словам генерального директора Automobili Lamborghini Стефана Винкельмана, Aventador LP 780-4 «обозначает последний, самый чистый, безнаддувный Lamborghini с двигателем V12 и самое прекрасное выражение вневременного дизайна и технических решений в последней версии: Ultimae».
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Обзор Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae
Aventador LP 780-4 Ultimae, последний в многолетней линейке среднемоторных суперкаров с двигателем V-12. Является великолепным зверем, но его эпоха подходит к концу. Вещи не продолжаются вечно. Всего будет выпущено Aventador LP 780-4 Ultimae 350 купе и 250 родстеров, и производство суперкара закончится.
С 1967 года монстры Lamborghini со средним расположением двигателя олицетворяют автомобильный декаданс. Формула проста: захватывающий двигатель V-12, линия крыши, которая возвышается лишь до бедра супермодели, звуки, кричащие брачные зовы о расточительности, и непостижимая способность к скорости — то, что искушает впечатлительных и богатых. Имена Miura, Countach, Diablo, Murcielago и Aventador будут жить до тех пор, пока есть люди, которые помнят внутреннее сгорание.
Ultimae это по-прежнему автомобиль, который требует атлетизма, чтобы садиться и выходить из него, а опускать двери — значит рисковать разрывом плечевой мышцы. Его стартер жужжит, как вспомогательная силовая установка. Выключите его, и вентиляторы продолжают реветь, как будто они надувают детский надувной домик.
То немногое, что открывается сзади, искажено тепловыми волнами, исходящими от двигателя, и смотреть вперед означает вглядываться в номерные знаки седанов и внедорожников. Нос царапает все, что выше сплющенной банки из-под газировки, езда часто бывает жесткой, и единственная причина, по которой не слышен рев массивных шин, заключается в том, что звук всего остального еще громче. Наиболее вопиюще всего то, что семиступенчатая автоматическая коробка передач с одним сцеплением по-прежнему переключается так же тонко, как Лоуренс Тейлор бьет Джо Тейсманна.
Но как это выглядит? Это камердинер бойцовского клуба в любом казино. Простой взгляд на него мгновенно приводит 12-летнего ребенка в экстаз. Прыщи лопаются, зрачки расширяются, сухожилия напрягаются, а дыхание становится настолько поверхностным, что люди впадают в респираторный ацидоз. Это красиво и поразительно. Взгляните на него неподготовленным, и ваша спинномозговая жидкость испарится.
Неважно, что эта модель существует с 2011 года. Большая часть мира никогда не видела Aventador из сплава и углеродного волокна. И в контексте обычной жизни большинства обычных людей это радикально необычно.
Таким образом, основная внешность Aventador не изменена. Что приносит Ultimae, так это несколько новых визуальных приемов, некоторые повороты дизайна интерьера и некоторую дополнительную мощность от 6,5-литрового V-12 без турбонаддува и гибридов. Как следует из части названия «780», теперь он имеет номинальную мощность 780 л.с.
Когда полноприводный Aventador был запущен в производство, тот же базовый двигатель имел номинальную мощность 700 л. с., поэтому новый рейтинг представляет собой более чем 10-процентное увеличение мощности. Это около 1 процента в год жизни автомобиля.
Но хотя 780 лошадиных сил — это ошеломляющее количество копыт, это почти скромно по сравнению с недавно выпущенными гиперкарами. Забудьте на мгновение о полностью электрических автомобилях, таких как Pininfarina Battista мощностью 1877 л.с., или уже ставших классикой гибридов, таких как Porsche 918 Spyder мощностью 887 л.с. и Ferrari LaFerrari мощностью 950 л.с.
Вместо этого взгляните на Ferrari 296 GTB — прямого потомка машин «начального уровня», таких как 308 GTB, F355 и 458. В нем используется гибридный V-6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий мощность до 819 лошадиных сил.
Aventador Ultimae выглядит как автомобиль будущего, который мы все рисовали, будучи приговоренными к тюремному заключению в средней школе. Но это машина недавно прошедшего прошлого. Тем не менее, это потрясающе, когда он запускается и этот V-12 переходит на свой угрожающий холостой ход. Стартовая кнопка находится под дурацкой красной крышкой, и вся стартовая последовательность раскручивается. Это все так претенциозно, ну и что?
Дело не в транспорте, а в трансцендентности. Автомобиль плотно прилегает к водителю, и механическое погружение полное. В сиденьях есть функция массажа — они вибрируют вместе с либретто, которое издает V-12. Поиск кнопки реверса на центральной консоли нелогичен, потому что ехать назад в Aventador — не лучшая идея.
Рулевое управление тяжелое, педали работают с упором на правую бедренную кость, а выезд с любой парковки привлекает толпу, которая может разразиться спонтанными аплодисментами. Сесть в эту машину может быть непросто, но как только вы окажетесь внутри, она смешивает время, пространство, звук, свет и Super Shell в одно из величайших развлечений в мире.
Убедитесь, что ваши пожертвования в пользу правоохранительных органов хорошо задокументированы и хорошо известны, потому что единственный способ по-настоящему понять самые богатые ощущения этой штуки — относиться к ней так, как будто закон не может вас коснуться.
При частичной нагрузке трансмиссия переключается так, как если бы она перевозила интермодальные контейнеры по порту Лонг-Бич. При каждом переключении на повышенную передачу создается впечатление, что вы столкнули Aventador на бордюр, и двигатель заглох. Понижающие передачи лучше, но не идеально.
Но на полном газу переключения происходят быстро и яростно, а затем еще быстрее и яростнее. Aventador создан для того, чтобы процветать, когда его пришпоривают, хлещут и подталкивают. Летите по автостраде, и к тому времени, когда полоса слияния заканчивается, спидометр показывает трехзначное число. Звук, когда V-12 приближается к красной черте 8700 оборотов в минуту, — это аудио фентанил. Всегда есть желание большего.
На более удобных проселочных дорогах Aventador уничтожает асфальт. Он не может сравниться, скажем, с Porsche 911 по мгновенным рефлексам или с Ferrari по тактильному общению, но то, что он дает, — это высокомерная уверенность. Ныряйте в поворот на пугающей скорости, и к моменту достижения апогея водитель знает, что мог бы проехать на 40 км в час быстрее. Потребовался бы молот Тора и два Невероятных Халка, чтобы сбить эту штуку с хорошо выбранной линии.
Несмотря на то, что он чрезвычайно широкий, имеет длинную 2700 мм колесную базу и весит около двух тонн, он также оснащен эффективным задним рулевым управлением, что делает его меньше, чем он есть. В нем так много власти, соединенной с такой механической волей, что, как только ее пределы будут превышены, ожидается, что атомная структура Авентадора войдет в мгновенное энтропийное растворение и станет не чем иным, как случайными протонами и электронами с несколькими блуждающими нейтрино.
Некоторая заслуга в этом ощущении бесконечной тяги принадлежит шинам Pirelli P Zero Corsa с 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними колесами. Но в большей степени это связано с настройкой шасси.
Многое в этом автомобиле непростительно — дрянная информационно-развлекательная система, безумный расход топлива, абсурдная нехватка места для хранения вещей, ужасная трансмиссия — но он воплощает в себе все то, чем всегда были большие суперкары Lamborghini. Глупый и грандиозный. Возмутительно и захватывающе. И стартовая цена 507 353 доллара, что тоже дорого.
Является ли Ultimae лучшим Авентадором? Lambo заявляет, что время разгона от нуля до 100 км/ч составляет 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет чуть более 350 км в час. Но, может быть, покупатель предпочтет большое крыло на SVJ ? Или более сдержанный S. Или SuperVeloce. Или, казалось бы, бесконечные трибьют-модели и модели специального выпуска.
Но пришло время Aventador уйти. 21 век оставил позади суперкары 20 века. И хотя Lambo, вероятно, по-прежнему будет производить V-12, они будут работать с гибридными системами, и это лучше для них. И вскоре нормативные реалии сделают производство таких автомобилей практически невозможным. Суперкар получил новое определение, и большой Lamborghini со средним расположением двигателя V-12 больше им не является. Мы все будем мечтать о новых моделях.
Характеристики Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae:
Тип автомобиля: среднемоторное, полноприводное, 2-местное, 2-дверное купе
Двигатель: DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок
Рабочий объем: 6498 см 3
Мощность: 780 л. с. при 8500 об/мин
Крутящий момент: 720 Нм при 6750 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 2,7 с
Максимальная скорость: 355 км/ч
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматизированная
Колесная база: 2700 мм
Длина: 4869 мм
Ширина: 2098 мм
Высота: 1135 мм
Снаряженная масса: 1723 кг
Расход топлива: комбинированный 21 л, город 26 л, шоссе 15 л.
Базовая цена: 507 353 $.
Источник: caranddriver.com
Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae 2022 года — последний в своем роде
Вещи не вечны. Circuit City не продает DVD-плееры, выпуск Adam-12 был отменен, а новых Oldsmobile в начале этого года не будет. Технология конских хомутов застопорилась, Microsoft прекратила обновлять MS-DOS в 2000 году, и вот последний чистый суперкар Lamborghini с двигателем V-12. После выпуска Aventador LP 780-4 Ultimae 2022 года, из которых Lambo превзойдет 350 купе и 250 родстеров, Sant’Agata больше не будет их производить.
С 1967 года монстры Lamborghini со средним расположением двигателя олицетворяют автомобильный упадок. Формула проста: захватывающий двигатель V-12, линия крыши, которая возвышается лишь на бедро супермодели, звуки, кричащие брачные зовы о расточительности, и непостижимая способность к скорости — то, что искушает впечатлительных в жизнь преступность и порнография. Имена Miura, Countach, Diablo, Murcielago и Aventador будут жить до тех пор, пока есть люди, которые помнят внутреннее сгорание. Итак, еще несколько месяцев.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Машина и водитель
То, что Ultimae исправила по сравнению с предыдущими Aventador, ни черта не изменит. Это по-прежнему автомобиль, который требует атлетизма, чтобы садиться и выходить из него; опускать двери — значит рисковать разрывом плечевой мышцы; и стартер жужжит, как вспомогательная силовая установка в кузове Боинг-737. Выключаешь его, а вентиляторы продолжают реветь, как будто они надувают детский надувной домик.
Тот скудный вид сзади искажается тепловыми волнами, исходящими от двигателя, и смотреть вперед означает вглядываться в номерные знаки минивэнов и внедорожников. Нос царапает все, что выше сплющенной банки из-под газировки, езда часто бывает жесткой, и единственная причина, по которой не слышен рев массивных шин, заключается в том, что звук всего остального еще громче. Наиболее вопиюще всего то, что семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с одним сцеплением по-прежнему переключается так же тонко, как Лоуренс Тейлор бьет Джо Тейсманна.
Но как это выглядит? Это камердинер Бойцовского клуба в любом казино. Простой взгляд на него мгновенно переводит 12-летнего ребенка на три года подросткового возраста. Прыщи лопаются, зрачки расширяются, сухожилия напрягаются, а дыхание становится настолько поверхностным, что люди впадают в респираторный ацидоз. Это не красиво; это поразительно. Взгляните на него неподготовленным, и ваша спинномозговая жидкость испарится.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Неважно, что эта штука существует с 2011 года. Большая часть мира никогда не видела Aventador из сплава и углеродного волокна. И в контексте обычной жизни большинства обычных людей это радикально необычно.
Итак, нелепость Авентадора осталась неизменной. Что приносит Ultimae, так это несколько новых визуальных приемов, некоторые повороты дизайна интерьера и некоторую дополнительную мощность от 6,5-литрового V-12 без турбонаддува и гибридов. Как следует из части названия «780», теперь он имеет номинальную мощность 780 л.с. (метрические европейские лошади), что соответствует 769 л.с. (американские лошади).
Когда полноприводный Aventador был запущен в производство, тот же базовый двигатель имел номинальную мощность 700 л.с. (691 л.с.), таким образом, новый рейтинг означает более чем 10-процентное увеличение мощности. Это около 1 процента в год жизни автомобиля.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Но хотя 769 лошадиных сил — это ошеломляющее количество копыт, это почти скромно по сравнению с недавно выпущенными автомобильными шипами. Забудьте на мгновение о полностью электрических автомобилях, таких как заявленная Pininfarina Battista мощностью 1877 л.с., или уже ставших классическими гибридах, таких как Porsche 918 Spyder мощностью 887 л.с. и Ferrari LaFerrari мощностью 950 л.с. Вместо этого взгляните на Ferrari 296 GTB — прямого потомка машин «начального уровня», таких как 308 GTB, F355 и 458. Он использует гибрид V-6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий до 819лошадиных сил даже для начинающих покупателей Ferrari, таких как подростки из Саскачевана, которые только что подписали свой первый контракт с НХЛ.
Aventador Ultimae выглядит как машина будущего, которую мы все рисовали, когда школьники были приговорены к тюремному заключению. Но это столько машина недавно прошедшего прошлого. Тем не менее, это потрясающе, когда он запускается и этот V-12 переходит на свой угрожающий холостой ход. Кнопка запуска находится под дурацкой красной крышкой, и вся последовательность запуска разворачивается, как увертюра к «Травиата 9». 0004 . Это все так претенциозно, ну и что?
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Это не транспорт, это трансцендентность. Автомобиль плотно прилегает к водителю, и механическое погружение полное. В сиденьях есть функция массажа — они вибрируют вместе с либретто, которое поет V-12. Поиск кнопки реверса на центральной консоли нелогичен, потому что ехать назад в Aventador — не лучшая идея. Рулевое управление тяжелое, педали работают с упором на правую бедренную кость, а выезд с любой парковки привлекает толпу, которая может разразиться спонтанными аплодисментами. Сесть в эту машину может быть непросто, но как только вы окажетесь внутри, она смешивает время, пространство, звук, свет и Super Shell в одно из величайших развлечений в мире.
Убедитесь, что ваши пожертвования в пользу правоохранительных органов хорошо задокументированы и хорошо известны, потому что единственный способ по-настоящему понять самые богатые ощущения этой штуки — относиться к ней так, как будто закон не может вас коснуться. При частичной нагрузке трансмиссия переключается так, как если бы она перевозила интермодальные контейнеры по порту Лонг-Бич. При каждом переключении на повышенную передачу создается впечатление, что вы столкнули Aventador на бордюр, и двигатель заглох. Понижающие передачи лучше, но не идеально.
Просмотр фото
Джессика Линн Уокер|Машина и водитель
Но на полном газу переключения происходят быстро и яростно, а затем еще быстрее и яростнее. Aventador создан для того, чтобы процветать, когда его пришпоривают, хлещут и подталкивают. Летите по автостраде на въезде, скажем, на 405 в Южной Калифорнии, и к тому времени, когда полоса слияния заканчивается, спидометр показывает трехзначное число, и вполне возможно проехать мимо зарядного устройства ТЭЦ, даже не заметив этого. Сотрите «вероятность» и вставьте «вероятность».
Звук, когда V-12 приближается к красной черте 8700 об/мин, — это аудиофентанил. Всегда есть желание большего.
На более удобных проселочных дорогах Aventador уничтожает асфальт. Он не может сравниться, скажем, с Porsche 911 по мгновенным рефлексам или с Ferrari по тактильному общению, но то, что он дает, — это высокомерная уверенность. Ныряйте в поворот на пугающей скорости, и к моменту достижения апогея водитель знает, что мог бы проехать на 30 миль в час быстрее. Потребовался бы молот Тора и два Невероятных Халка, чтобы сбить эту штуку с хорошо выбранной линии.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Несмотря на то, что он невероятно широкий, имеет длинную 106,3-дюймовую колесную базу и весит около двух тонн, он также оснащен эффективным задним рулевым управлением, что позволяет ему двигаться меньше, чем он есть. В нем так много власти, соединенной с такой механической волей, что, как только ее пределы будут превышены, ожидается, что атомная структура Авентадора войдет в мгновенное энтропийное растворение и станет не чем иным, как случайными протонами и электронами с несколькими блуждающими нейтрино.
Некоторая заслуга в этом ощущении бесконечной тяги принадлежит шинам Pirelli P Zero Corsa с 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними колесами. Но в большей степени это связано с настройкой шасси.
Многое в этом автомобиле непростительно — дрянная информационно-развлекательная система, безумный расход топлива, абсурдная нехватка места для хранения вещей, ужасная трансмиссия — но он воплощает в себе все то, чем всегда были большие суперкары Lamborghini. Глупый и грандиозный. Возмутительно и захватывающе. И стартовая цена 507 353 доллара, что тоже дорого.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Является ли Ultimae лучшим Авентадором? Мы не смогли провести серию тестов на этом автомобиле, но Lambo заявляет, что время разгона от нуля до 100 км/ч (62 мили в час) составляет 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет чуть более 220 миль в час. Но, может быть, покупатель предпочтет большое крыло на SVJ? Или более сдержанный (ха!) S. Или SuperVeloce. Или, казалось бы, бесконечные трибьют-модели и модели специального выпуска. Что бы ни.
Но Aventador пора отправляться в путь. 21 век оставил позади суперкары 20 века. И хотя Lambo, вероятно, по-прежнему будет производить V-12, они будут работать с гибридными системами, и это лучше для них. И вскоре нормативные реалии сделают производство таких автомобилей практически невозможным. Суперкар получил новое определение, и большой Lamborghini со средним расположением двигателя и двигателем V-12 больше им не является. Мы все будем мечтать о новых мечтах.
Тем временем может быть Адам-12 может вернуться?
Технические характеристики
Технические характеристики
Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae 2022 года
Тип автомобиля: среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе
ЦЕНА
База: 507 353 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 397 дюймов 3 , 6498 см 3
Сила: 769л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент: 531 фунт-фут при 6750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 в
Длина: 191,7 дюйма
Ширина: 82,6 дюйма
Рост: 44,7 дюйма
Пассажирский объем: 50 футов 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса ( C/D ) 3800 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль в час: 2,7 с
100 миль в час: 5,9 с
1/4 мили: 10,5 сек
Максимальная скорость: 221 миль/ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 11/9/16 миль на галлон
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Первый обзор: последнее прощание
| Новости
Lamborghini дорабатывает свою флагманскую модель перед тем, как отправить купе и родстер Aventador на бойню.
Lamborghini Aventador недолго для этого мира. Тем не менее, прежде чем отправить 12-цилиндровые купе и родстер на бойню, Lamborghini окончательно попрощалась со своей флагманской моделью в виде Aventador LP 780-4 Ultimae, который предлагает Aventador SVJ-подобную производительность, но с меньшими затратами. — по меркам Lamborghini — показная комплектация.
Фактически, 769-сильная конюшня Aventador LP 780-4 Ultimae на 10 лошадей больше, чем у Aventador SVJ. Увы, сухой вес купе Ultimae в 3417 фунтов склоняет чашу весов примерно на 55 фунтов тяжелее, чем у SVJ. В результате две модели Aventador разгоняются до 100 км/ч за 2,8 секунды. Тем временем родстеру Aventador LP 780-4 Ultimae весом 3527 фунтов требуется 2,9 тика, чтобы достичь той же отметки (так же, как и родстеру SVJ весом 3472 фунта). Независимо от типа кузова, все Ultimae разгоняются до 321 мили в час.
Непревзойденная производительность, непревзойденный внешний вид
Несмотря на то, что Ultimae отказывается от большого крыла и смелой пасти SVJ в пользу более скромных изделий, он по-прежнему предлагает декор для конкретной модели, который выделяет его среди остальной части пакета Aventador. Это включает в себя дизайн передней и задней панели, характерный для отделки салона, первый из которых, по-видимому, заимствовал свой внешний вид у Aventador S, а последний украл свой стиль у задней части Aventador SVJ.
Чтобы подчеркнуть особый характер Aventador LP 780-4 Ultimae, Lamborghini оснастила салон так называемыми «комфортными» сиденьями (которые также подходят для Aventador S) с вышитой надписью «Ultimae» на боковой поверхности , а табличка на приборной панели отмечает статус Ultimae ограниченной серии — Lamborghini планирует построить всего 350 купе и 250 родстеров.