Содержание
Обзор Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae
Aventador LP 780-4 Ultimae, последний в многолетней линейке среднемоторных суперкаров с двигателем V-12. Является великолепным зверем, но его эпоха подходит к концу. Вещи не продолжаются вечно. Всего будет выпущено Aventador LP 780-4 Ultimae 350 купе и 250 родстеров, и производство суперкара закончится.
С 1967 года монстры Lamborghini со средним расположением двигателя олицетворяют автомобильный декаданс. Формула проста: захватывающий двигатель V-12, линия крыши, которая возвышается лишь до бедра супермодели, звуки, кричащие брачные зовы о расточительности, и непостижимая способность к скорости — то, что искушает впечатлительных и богатых. Имена Miura, Countach, Diablo, Murcielago и Aventador будут жить до тех пор, пока есть люди, которые помнят внутреннее сгорание.
Ultimae это по-прежнему автомобиль, который требует атлетизма, чтобы садиться и выходить из него, а опускать двери — значит рисковать разрывом плечевой мышцы. Его стартер жужжит, как вспомогательная силовая установка. Выключите его, и вентиляторы продолжают реветь, как будто они надувают детский надувной домик.
То немногое, что открывается сзади, искажено тепловыми волнами, исходящими от двигателя, и смотреть вперед означает вглядываться в номерные знаки седанов и внедорожников. Нос царапает все, что выше сплющенной банки из-под газировки, езда часто бывает жесткой, и единственная причина, по которой не слышен рев массивных шин, заключается в том, что звук всего остального еще громче. Наиболее вопиюще всего то, что семиступенчатая автоматическая коробка передач с одним сцеплением по-прежнему переключается так же тонко, как Лоуренс Тейлор бьет Джо Тейсманна.
Но как это выглядит? Это камердинер бойцовского клуба в любом казино. Простой взгляд на него мгновенно приводит 12-летнего ребенка в экстаз. Прыщи лопаются, зрачки расширяются, сухожилия напрягаются, а дыхание становится настолько поверхностным, что люди впадают в респираторный ацидоз. Это красиво и поразительно. Взгляните на него неподготовленным, и ваша спинномозговая жидкость испарится.
Неважно, что эта модель существует с 2011 года. Большая часть мира никогда не видела Aventador из сплава и углеродного волокна. И в контексте обычной жизни большинства обычных людей это радикально необычно.
Таким образом, основная внешность Aventador не изменена. Что приносит Ultimae, так это несколько новых визуальных приемов, некоторые повороты дизайна интерьера и некоторую дополнительную мощность от 6,5-литрового V-12 без турбонаддува и гибридов. Как следует из части названия «780», теперь он имеет номинальную мощность 780 л.с.
Когда полноприводный Aventador был запущен в производство, тот же базовый двигатель имел номинальную мощность 700 л.с., поэтому новый рейтинг представляет собой более чем 10-процентное увеличение мощности. Это около 1 процента в год жизни автомобиля.
Но хотя 780 лошадиных сил — это ошеломляющее количество копыт, это почти скромно по сравнению с недавно выпущенными гиперкарами. Забудьте на мгновение о полностью электрических автомобилях, таких как Pininfarina Battista мощностью 1877 л.с., или уже ставших классикой гибридов, таких как Porsche 918 Spyder мощностью 887 л.с. и Ferrari LaFerrari мощностью 950 л.с.
Вместо этого взгляните на Ferrari 296 GTB — прямого потомка машин «начального уровня», таких как 308 GTB, F355 и 458. В нем используется гибридный V-6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий мощность до 819 лошадиных сил.
Aventador Ultimae выглядит как автомобиль будущего, который мы все рисовали, будучи приговоренными к тюремному заключению в средней школе. Но это машина недавно прошедшего прошлого. Тем не менее, это потрясающе, когда он запускается и этот V-12 переходит на свой угрожающий холостой ход. Стартовая кнопка находится под дурацкой красной крышкой, и вся стартовая последовательность раскручивается. Это все так претенциозно, ну и что?
Дело не в транспорте, а в трансцендентности. Автомобиль плотно прилегает к водителю, и механическое погружение полное. В сиденьях есть функция массажа — они вибрируют вместе с либретто, которое издает V-12. Поиск кнопки реверса на центральной консоли нелогичен, потому что ехать назад в Aventador — не лучшая идея.
Рулевое управление тяжелое, педали работают с упором на правую бедренную кость, а выезд с любой парковки привлекает толпу, которая может разразиться спонтанными аплодисментами. Сесть в эту машину может быть непросто, но как только вы окажетесь внутри, она смешивает время, пространство, звук, свет и Super Shell в одно из величайших развлечений в мире.
Убедитесь, что ваши пожертвования в пользу правоохранительных органов хорошо задокументированы и хорошо известны, потому что единственный способ по-настоящему понять самые богатые ощущения этой штуки — относиться к ней так, как будто закон не может вас коснуться.
При частичной нагрузке трансмиссия переключается так, как если бы она перевозила интермодальные контейнеры по порту Лонг-Бич. При каждом переключении на повышенную передачу создается впечатление, что вы столкнули Aventador на бордюр, и двигатель заглох. Понижающие передачи лучше, но не идеально.
Но на полном газу переключения происходят быстро и яростно, а затем еще быстрее и яростнее. Aventador создан для того, чтобы процветать, когда его пришпоривают, хлещут и подталкивают. Летите по автостраде, и к тому времени, когда полоса слияния заканчивается, спидометр показывает трехзначное число. Звук, когда V-12 приближается к красной черте 8700 оборотов в минуту, — это аудио фентанил. Всегда есть желание большего.
На более удобных проселочных дорогах Aventador уничтожает асфальт. Он не может сравниться, скажем, с Porsche 911 по мгновенным рефлексам или с Ferrari по тактильному общению, но то, что он дает, — это высокомерная уверенность. Ныряйте в поворот на пугающей скорости, и к моменту достижения апогея водитель знает, что мог бы проехать на 40 км в час быстрее. Потребовался бы молот Тора и два Невероятных Халка, чтобы сбить эту штуку с хорошо выбранной линии.
Несмотря на то, что он чрезвычайно широкий, имеет длинную 2700 мм колесную базу и весит около двух тонн, он также оснащен эффективным задним рулевым управлением, что делает его меньше, чем он есть. В нем так много власти, соединенной с такой механической волей, что, как только ее пределы будут превышены, ожидается, что атомная структура Авентадора войдет в мгновенное энтропийное растворение и станет не чем иным, как случайными протонами и электронами с несколькими блуждающими нейтрино.
Некоторая заслуга в этом ощущении бесконечной тяги принадлежит шинам Pirelli P Zero Corsa с 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними колесами. Но в большей степени это связано с настройкой шасси.
Многое в этом автомобиле непростительно — дрянная информационно-развлекательная система, безумный расход топлива, абсурдная нехватка места для хранения вещей, ужасная трансмиссия — но он воплощает в себе все то, чем всегда были большие суперкары Lamborghini. Глупый и грандиозный. Возмутительно и захватывающе. И стартовая цена 507 353 доллара, что тоже дорого.
Является ли Ultimae лучшим Авентадором? Lambo заявляет, что время разгона от нуля до 100 км/ч составляет 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет чуть более 350 км в час. Но, может быть, покупатель предпочтет большое крыло на SVJ ? Или более сдержанный S. Или SuperVeloce. Или, казалось бы, бесконечные трибьют-модели и модели специального выпуска.
Но пришло время Aventador уйти. 21 век оставил позади суперкары 20 века. И хотя Lambo, вероятно, по-прежнему будет производить V-12, они будут работать с гибридными системами, и это лучше для них. И вскоре нормативные реалии сделают производство таких автомобилей практически невозможным. Суперкар получил новое определение, и большой Lamborghini со средним расположением двигателя V-12 больше им не является. Мы все будем мечтать о новых моделях.
Характеристики Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae:
Тип автомобиля: среднемоторное, полноприводное, 2-местное, 2-дверное купе
Двигатель: DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок
Рабочий объем: 6498 см 3
Мощность: 780 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент: 720 Нм при 6750 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 2,7 с
Максимальная скорость: 355 км/ч
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматизированная
Колесная база: 2700 мм
Длина: 4869 мм
Ширина: 2098 мм
Высота: 1135 мм
Снаряженная масса: 1723 кг
Расход топлива: комбинированный 21 л, город 26 л, шоссе 15 л.
Базовая цена: 507 353 $.
Источник: caranddriver.com
Автомобиль Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimate 2021 года на фоне серой стены
- RU
- EN
- Мотивация
- Знаменитости
- Фотографии
- Праздники
- Любовь
- Автомобили
- 3D-графика
- Аниме
- Самолеты
- Города
- Девушки
- Люди
- Интерьеры
- Знаки зодиака
- Животные
- Игры
- Еда
- Корабли
- Компьютеры
- Татуировки
- Космос
- Мотоциклы
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Природа
- Спорт
- Фэнтези
- Фильмы
- Широкоформатные
- Прикольные
- Рисованные обои
- Креативные обои
- Бренды
- Страны мира
- Финансы
- Фоны
- Цветы
- Море
- Собаки
- Кошки
Обои для рабочего стола » Автомобили » Lamborghini
Автомобиль Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimate 2021 года на фоне серой стены
Цвета обои:
Оценить эти обои:
- 0/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
средняя оценка:
0,
всего голосов:
0
Код для блога:
Доступные разрешения:
- Превью 286×180
- 600×382
- Widescreen 16:10
- 2560×1600
- 1920×1200
- 1680×1050
- 1440×900
- 1280×800
- Widescreen 16:9
- 1600×900
- Fullscreen 4:3
- 1600×1200
- 1400×1050
- 1024×768
- Fullscreen 5:4
- 1280×1024
- 1152×864
- HDTV
- 1920×1080
- 1280×720
- Netbook
- 1366×768
- 1024×600
- Apple Devices
- 1024×1024
- 640×960
- Android Devices
- 640×480
- 600×1024
Еще обои Lamborghini:
file_download
Белый автомобиль Lamborghini Countach LPI 800-4, 2023 года
2023-01-12 | 6000×3375
file_download
Серебристый автомобиль Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae 2023
2023-01-13 | 7680×4320
file_download
Автомобиль Lamborghini Countach LPI 800-4, 2023 года вид сзади
2023-01-15 | 4096×2304
Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae 2022 года — последний в своем роде
Вещи не вечны. Circuit City не продает DVD-плееры, выпуск Adam-12 был отменен, а новых Oldsmobile в начале этого года не будет. Технология конских хомутов застопорилась, Microsoft прекратила обновлять MS-DOS в 2000 году, и вот последний чистый суперкар Lamborghini с двигателем V-12. После выпуска Aventador LP 780-4 Ultimae 2022 года, из которых Lambo превзойдет 350 купе и 250 родстеров, Sant’Agata больше не будет их производить.
С 1967 года монстры Lamborghini со средним расположением двигателя олицетворяют автомобильный упадок. Формула проста: захватывающий двигатель V-12, линия крыши, которая поднимается только на высоту бедра супермодели, звуки, кричащие брачные зовы расточительности, и непостижимая способность к скорости — то, что искушает впечатлительных в жизнь преступность и порнография. Имена Miura, Countach, Diablo, Murcielago и Aventador будут жить до тех пор, пока есть люди, которые помнят внутреннее сгорание. Итак, еще несколько месяцев.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Машина и водитель
То, что Ultimae исправила по сравнению с предыдущими Aventador, ни черта. Это по-прежнему автомобиль, который требует атлетизма, чтобы садиться и выходить из него; опускать двери — значит рисковать разрывом плечевой мышцы; и стартер жужжит, как вспомогательная силовая установка в кузове 737. Выключите его, и вентиляторы продолжают реветь, как будто они надувают детский надувной домик.
Тот скудный вид сзади искажается тепловыми волнами, исходящими от двигателя, и смотреть вперед означает вглядываться в номерные знаки минивэнов и внедорожников. Нос царапает все, что выше сплющенной банки из-под газировки, езда часто бывает жесткой, и единственная причина, по которой не слышен рев массивных шин, заключается в том, что звук всего остального еще громче. Наиболее вопиюще всего то, что семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с одним сцеплением по-прежнему переключается так же тонко, как Лоуренс Тейлор бьет Джо Тейсманна.
Но как это выглядит? Это камердинер Бойцовского клуба в любом казино. Простой взгляд на него мгновенно переводит 12-летнего ребенка на три года подросткового возраста. Прыщи лопаются, зрачки расширяются, сухожилия напрягаются, а дыхание становится настолько поверхностным, что люди впадают в респираторный ацидоз. Это не красиво; это поразительно. Взгляните на него неподготовленным, и ваша спинномозговая жидкость испарится.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Неважно, что эта штука существует с 2011 года. Большая часть мира никогда не видела Aventador из сплава и углеродного волокна. И в контексте обычной жизни большинства обычных людей это радикально необычно.
Итак, нелепость Авентадора осталась неизменной. Что приносит Ultimae, так это несколько новых визуальных приемов, некоторые повороты дизайна интерьера и некоторую дополнительную мощность от 6,5-литрового V-12 без турбонаддува и гибридов. Как следует из части названия «780», теперь он имеет номинальную мощность 780 л. с. (метрические европейские лошади), что соответствует 769 л.с. (американские лошади).
Когда полноприводный Aventador был запущен в производство, тот же базовый двигатель имел номинальную мощность 700 л.с. (691 л.с.), таким образом, новый рейтинг означает более чем 10-процентное увеличение мощности. Это около 1 процента в год жизни автомобиля.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Но хотя 769 лошадиных сил — это ошеломляющее количество копыт, это почти скромно по сравнению с недавно выпущенными автомобильными шипами. Забудьте на мгновение о полностью электрических автомобилях, таких как заявленная Pininfarina Battista мощностью 1877 л.с., или уже ставших классическими гибридах, таких как Porsche 918 Spyder мощностью 887 л.с. и Ferrari LaFerrari мощностью 950 л.с. Вместо этого взгляните на Ferrari 296 GTB — прямого потомка машин «начального уровня», таких как 308 GTB, F355 и 458. Он использует гибрид V-6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий до 819лошадиных сил даже для начинающих покупателей Ferrari, таких как подростки из Саскачевана, которые только что подписали свой первый контракт с НХЛ.
Aventador Ultimae выглядит как машина будущего, которую мы все рисовали, когда школьники были приговорены к тюремному заключению. Но это столько машина недавно прошедшего прошлого. Тем не менее, это потрясающе, когда он запускается и этот V-12 переходит на свой угрожающий холостой ход. Кнопка запуска находится под дурацкой красной крышкой, и вся последовательность запуска разворачивается, как увертюра к «Травиата 9».0004 . Это все так претенциозно, ну и что?
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Это не транспорт, это трансцендентность. Автомобиль плотно прилегает к водителю, и механическое погружение полное. В сиденьях есть функция массажа — они вибрируют вместе с либретто, которое поет V-12. Поиск кнопки реверса на центральной консоли нелогичен, потому что ехать назад в Aventador — не лучшая идея. Рулевое управление тяжелое, педали работают с упором на правую бедренную кость, а выезд с любой парковки привлекает толпу, которая может разразиться спонтанными аплодисментами. Сесть в эту машину может быть непросто, но как только вы окажетесь внутри, она смешивает время, пространство, звук, свет и Super Shell в одно из величайших развлечений в мире.
Убедитесь, что ваши пожертвования в пользу правоохранительных органов хорошо задокументированы и хорошо известны, потому что единственный способ по-настоящему понять самые богатые ощущения этой штуки — относиться к ней так, как будто закон не может вас коснуться. При частичной нагрузке трансмиссия переключается так, как если бы она перевозила интермодальные контейнеры по порту Лонг-Бич. При каждом переключении на повышенную передачу создается впечатление, что вы столкнули Aventador на бордюр, и двигатель заглох. Понижающие передачи лучше, но не идеально.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Машина и водитель
Но на полном газу переключения происходят быстро и яростно, а затем еще быстрее и яростнее. Aventador создан для того, чтобы процветать, когда его пришпоривают, хлещут и подталкивают. Летите по автостраде на въезде, скажем, на 405-ю в Южной Калифорнии, и к тому времени, когда полоса слияния заканчивается, спидометр показывает трехзначное число, и вполне возможно проехать мимо зарядного устройства ТЭЦ, даже не заметив этого. Сотрите «вероятность» и вставьте «вероятность».
Звук, когда V-12 приближается к красной черте 8700 об/мин, — это аудиофентанил. Всегда есть желание большего.
На более удобных проселочных дорогах Aventador уничтожает асфальт. Он не может сравниться, скажем, с Porsche 911 по мгновенным рефлексам или с Ferrari по тактильному общению, но то, что он дает, — это высокомерная уверенность. Ныряйте в поворот на пугающей скорости, и к моменту достижения апогея водитель знает, что мог бы проехать на 30 миль в час быстрее. Потребовался бы молот Тора и два Невероятных Халка, чтобы сбить эту штуку с хорошо выбранной линии.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Несмотря на то, что он невероятно широкий, имеет длинную 106,3-дюймовую колесную базу и весит около двух тонн, он также оснащен эффективным задним рулевым управлением, что позволяет ему двигаться меньше, чем он есть. В нем так много власти, соединенной с такой механической волей, что, как только ее пределы будут превышены, ожидается, что атомная структура Авентадора войдет в мгновенное энтропийное растворение и станет не чем иным, как случайными протонами и электронами с несколькими блуждающими нейтрино.
Некоторая заслуга в этом ощущении бесконечной тяги принадлежит шинам Pirelli P Zero Corsa с 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними колесами. Но в большей степени это связано с настройкой шасси.
Многое в этом автомобиле непростительно — дрянная информационно-развлекательная система, безумный расход топлива, абсурдная нехватка места для хранения вещей, ужасная трансмиссия — но он воплощает в себе все то, чем всегда были большие суперкары Lamborghini. Глупый и грандиозный. Возмутительно и захватывающе. И стартовая цена 507 353 доллара, что тоже дорого.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Является ли Ultimae лучшим Авентадором? Мы не смогли провести серию тестов на этом автомобиле, но Lambo заявляет, что время разгона от нуля до 100 км/ч (62 мили в час) составляет 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет чуть более 220 миль в час. Но, может быть, покупатель предпочтет большое крыло на SVJ? Или более сдержанный (ха!) S. Или SuperVeloce. Или, казалось бы, бесконечные трибьют-модели и модели специального выпуска. Что бы ни.
Но Aventador пора отправляться в путь. 21 век оставил позади суперкары 20 века. И хотя Lambo, вероятно, по-прежнему будет производить V-12, они будут работать с гибридными системами, и это лучше для них. И вскоре нормативные реалии сделают производство таких автомобилей практически невозможным. Суперкар получил новое определение, и большой Lamborghini со средним расположением двигателя и двигателем V-12 больше им не является. Мы все будем мечтать о новых мечтах.
Тем временем может быть Адам-12 может вернуться?
Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae
Тип автомобиля: среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе
ЦЕНА
База: 507 353 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Смещение: 397 в 3 , 6498 см 3
Мощность: 769 л. с. при 8500 об/мин
Крутящий момент: 531 фунт-фут при 6750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 в
Длина: 191,7 дюйма
Ширина: 82,6 дюйма
Рост: 44,7 дюйма
Пассажирский объем: 50 футов 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3800 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 2,7 с
100 миль в час: 5,9 с
1/4 мили: 10,5 сек
Максимальная скорость: 221 миль/ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 11/9/16 миль на галлон
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo
Джон Перли Хаффман
Старший редактор
Джон Перли Хаффман пишет об автомобилях с 19 лет. 90 и с этим все в порядке. Помимо Car and Driver , его работы появились в New York Times и более чем в 100 автомобильных изданиях и на веб-сайтах. Выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, он до сих пор живет недалеко от этого кампуса с женой и двумя детьми. Он владеет парой Toyota Tundra и двумя сибирскими хаски. Раньше у него были Нова и Камаро.
Aventador LP 780-4 Ultimae | LAMBORGHINI DALLAS
ТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ СТАТЬ ВНЕВРЕМЕННЫМ
Последняя версия Aventador не только мощная, но и самая мощная из когда-либо созданных Aventador. Обладая самым мощным серийным атмосферным двигателем V12 в истории Lamborghini, он сочетает в себе передовые технологические решения и непревзойденный дизайн. Эта жемчужина, которая будет выпущена всего в количестве 350 экземпляров, является последним и величайшим выражением семейства суперспортивных автомобилей, оставивших свой след в прошлом десятилетии.
Aventador LP 780-4 Ultimae — это уже классика, ставшая иконой.
ЭКСТЕРЬЕР
В духе первого Aventador — с задним продольным расположением двигателя и широким использованием углеродного волокна — Ultimae демонстрирует внешний вид с чистыми и существенными линиями.
Ливрея, специально разработанная Lamborghini Centro Stile, отмечает пик производства Aventador с гармоничным балансом форм, подчеркнутым использованием света и тени между черными и окрашенными частями.
Сочетая в себе форму и спортивную сущность, новая модель стала иконой стиля, которая не боится времени.
ИНТЕРЬЕР
Эксклюзивность и изысканность отличают интерьер этого последнего шедевра линейки Aventador. Премиальные, но практичные материалы, такие как углеродное волокно, используются для самых важных отделок, а обивка из алькантары®, вырезанная лазером с Y-образным мотивом, позволяющим выглядывать из-под красочной подложки, придает роскошному пассажирскому салону характерный штрих.
Эта изысканная фурнитура украшена табличкой из углеродного волокна, на которой указано количество единиц этой ограниченной серии.
Ряд совершенно новых комбинаций Ad Personam еще больше расширяет возможности Aventador LP 780-4 Ultimae.
ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ
4-КОЛЕСНАЯ СТЭ ERING
В новом Aventador LP 780-4 Ultimae исключительное сочетание активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и Система управления задними колесами (Lamborghini Rear-Wheel Steering) обеспечивает динамические характеристики, повышающие маневренность на низкой скорости и оптимизирующие контроль и устойчивость на высокой скорости.
Фактически, система LDS адаптируется как к скорости, так и к выбранному режиму движения, переключаясь между прямым рулевым управлением и более косвенным режимом, в то время как система LRS управляет задней управляемой осью с помощью двух электромеханических приводов. Результат – непревзойденные ощущения от вождения.
4 АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Благодаря своим магнитореологическим передним и задним амортизаторам и системе подвески с толкателями, способной адаптировать динамическое поведение автомобиля к дорожным условиям и выбранному режиму вождения, Aventador LP 780-4 Ultimae обеспечивает исключительную реакцию в каждое динамическое состояние.
Помимо компенсации крена и нежелательного движения кузова автомобиля, эта система предназначена для совместной работы с системой управления задними колесами.
ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА
Оптимизированная специально для работы с новыми бортовыми активными системами, в частности системой управления задними колесами, система полного привода обеспечивает высокую производительность и удовольствие от вождения в условиях плохого сцепления с дорогой. В зависимости от условий и выбранного режима движения распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически меняется.
Шины нового поколения Pirelli P Zero еще больше улучшают инновационные активные системы автомобиля.
4 РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ
Условия вождения мало влияют на производительность, удовольствие и безопасность: новый динамический переключатель режимов Aventador LP 780-4 Ultimae обеспечивает полный контроль. Двигатель, коробка передач, тяга, рулевое управление, подвеска и контроль устойчивости могут быть оптимально отрегулированы путем выбора между STRADA, SPORT и CORSA. Тем не менее, именно в режиме EGO каждый параметр можно настроить для достижения полностью личного опыта вождения.
ДВИГАТЕЛЬ
Сердцем Aventador LP 780-4 Ultimae является самый мощный серийный атмосферный двигатель V12 в истории Lamborghini. Этот результат был достигнут за счет включения впускных клапанов из титана, которые увеличивают максимальную мощность до 780 л.с. (574 кВт) при 8500 об/мин. Бескомпромиссная производительность выражается в захватывающем дух ускорении, которое разгоняет этот Aventador от 0 до 62 миль в час всего за 2,8 секунды.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
С коробкой передач ISR (Independent Shifting Rods) Aventador LP 780-4 Ultimae обеспечивает молниеносное переключение передач, вызывающее сильные ощущения. Эта чрезвычайно быстрая роботизированная коробка передач предлагает два важных преимущества для такого суперспортивного автомобиля: очень малый вес и размер, даже меньший, чем у механической коробки передач.
MONOCOQUE
Несущий кузов из углеродного волокна является жемчужиной дизайнерских шедевров линейки Aventador, и в этой модели широкое использование углеродного волокна сразу бросается в глаза.
Изготовленный как единое целое монокок обеспечивает значительное снижение веса и беспрецедентную жесткость.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ 902 81 | ||
Тип // | V12 | |
Максимальная мощность // | 780 л. с. при 8500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент // | 531 фунт фут при 6750 об/мин RMANCE | |
Максимальная скорость // | > 220 миль/ч | |
Ускорение 0- 62 мили в час // | 2,8 с | |
ТРАНС МИССИЯ | ||
Тип // | 7-ступенчатая коробка передач ISR (независимые тяги переключения) |
»
- Суть атмосферного V12 Aventador в последнем воплощении : Ultimae
- Будет производиться пронумерованной серией из 350 экземпляров купе и 250 родстеров. традиционное прозвище «LP 780-4»
- Разгон 0-100 км/ч за 2,8 секунды, 0-200 км/ч за 8,7 секунды и максимальная скорость 355 км/ч (купе)
- Лучшие характеристики Aventador SVJ в сочетании с динамика движения Aventador S и окончательный дизайн Aventador. -Automobili Lamborghini представляет Aventador LP 780-4 Ultimae: чествование культового суперспортивного автомобиля V12 и двигателя внутреннего сгорания в готовой серийной модели, объединяющей самые чистые черты всех выпусков Aventador в идеальном финале. Aventador LP 780-4 сочетает в себе производительность SVJ и подчеркивает утонченную элегантность Aventador S, объединяя дизайн и динамику в решающий предмет коллекционирования как в кузове купе, так и в родстере.
«Aventador LP 780-4 — это окончательный, чистейший, неподвластный времени безнаддувный серийный V12 Lamborghini, — говорит Стефан Винкельманн, президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini. «Он обеспечивает необходимый двенадцатицилиндровый двигатель с точки зрения неповторимого дизайна, инженерных решений и самых эмоциональных ощущений от вождения, и это окончательный Aventador, завершающий невероятную эпоху. Он последний в своем роде: он обеспечивает максимальную мощность и убедительную производительность. Ожидается от нынешнего двигателя Lamborghini V12 в сочетании с ДНК дизайна нашего неповторимого флагмана Aventador суждено было стать классикой с момента запуска, а Aventador LP 780-4 — самое прекрасное выражение неподвластного времени дизайна и технических решений в финальной версии: Ultimae. .»
После более чем года, когда мероприятия по всему миру были отменены из-за пандемии, купе и родстер Aventador LP 780-4 Ultimae будут представлены на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании в 2021 году перед автомобильными энтузиастами и владельцами.
Мощность и производительность
Элегантные линии Aventador LP 780-4 Ultimae противоречат производительности последней версии. Двенадцатицилиндровый 6,5-литровый двигатель Longitudinal Posteriore (LP) развивает мощность 780 л.с.: на 40 л.с. больше, чем у Aventador S, и на 10 л.с. больше, чем у SVJ, благодаря постоянному полному приводу. LP 780-4 Ultimae прославляет интуитивный характер, мощность и производительность Lamborghini Aventador за десятилетнюю эволюцию, включая ноу-хау рекордной трансмиссии SVJ на Нюрбургринге-Северной петле, установленной в июле 2018 года; суперспортивные технические достижения и роскошь режима S; и чистота оригинальной концепции Aventador. Это грандиозный финал традиционного двигателя внутреннего сгорания V12 и совершенный Aventador во всех смыслах.
Уникальный, чрезвычайно прочный и легкий монокок из углеродного волокна Aventador LP 780-4, а также широкое использование углеродного волокна во всем корпусе способствуют тому, что его сухая масса составляет всего 1550 кг. Версия купе, весящая на 25 кг меньше, чем Aventador S, имеет такое же отношение веса к мощности, как и SVJ: 1,98 кг/л.с., разгон с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и максимальную скорость 355 км/ч. , с крутящим моментом 720 Нм при максимальных 6750 об/мин и оптимизированными VVT (система изменения фаз газораспределения) и VIS (система переменного впуска) для оптимизации кривой крутящего момента. Тормозная система CCB обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 30 м.
Боковое управление оптимизировано за счет управления четырьмя колесами, представленного на Aventador S, что обеспечивает маневренность на низких и средних скоростях и повышенную устойчивость на высоких скоростях. Динамическое рулевое управление Lamborghini (LDS) на передней оси откалибровано для отзывчивой обратной связи при резком входе в поворот и адаптировано для интеграции с активным рулевым управлением задними колесами на задней оси: отдельные приводы реагируют за пять миллисекунд на движения руля водителя, позволяя регулировка угла поворота рулевого колеса в режиме реального времени, улучшающая характеристики прохождения поворотов.
В конструкции LP 780-4 Ultimae используется особая концепция переднего бампера для увеличения аэродинамической нагрузки на переднюю часть с продольными характеристиками, аналогичными SVJ. ESC откалиброван для быстрого и точного контроля тяги и динамики автомобиля, распознавая и адаптируясь к различиям в сцеплении, в том числе на поверхностях с низким сцеплением, таких как снег и лед. Постоянный полный привод из-за управления задними колесами откалиброван таким образом, чтобы передавать больший крутящий момент на заднюю ось, поэтому при отключении питания на переднюю ось передается меньший крутящий момент, что обеспечивает спортивную, но безопасную избыточную поворачиваемость. Системы управляются Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA), которая обрабатывает точную информацию о движении тела в режиме реального времени с помощью датчиков, таким образом определяя наилучший отклик всех активных систем для обеспечения наилучшей динамики автомобиля в любых условиях.
Обеспечивая современные аэродинамические характеристики, передний сплиттер и открытая «пасть» LP 780-4 направляет дополнительный поток воздуха для оптимизации аэродинамической эффективности, охлаждения двигателя и радиатора. Воздуховоды переднего бампера и боковые воздухозаборники уменьшают аэродинамические помехи от передних шин и оптимизируют поток струи к заднему радиатору, а легкий задний бампер Ultimae завершает динамичный экстерьер и подчеркивает наследие SVJ, ориентированного на треки.
Заднее крыло активной аэродинамической системы перемещается в три положения — закрытое, «максимальная производительность» и «максимальная управляемость» — в зависимости от скорости и выбранного режима движения, оптимизируя общий баланс автомобиля и работая с вихревыми генераторами, создаваемыми спереди и сзади. нижней части шасси, чтобы максимизировать поток воздуха и способствовать охлаждению тормозов. Трансмиссия осуществляется через легкую 7-ступенчатую систему независимого переключения передач (ISR) от Lamborghini, обеспечивающую роботизированное переключение передач за 50 миллисекунд.
Режимы вождения Aventador LP 780-4 Ultimae позволяют пилоту выбирать не только динамические параметры STRADA, SPORT и CORSA, но и в режиме EGO выбирать собственные параметры для оптимальной настройки активной подвески Lamborghini (LMS), антипробуксовочной системы (двигатель, коробка передач и полный привод), а также рулевое управление.
Окончательный шедевр производства — Ultimae
Aventador LP 780-4 Ultimae олицетворяет сложные, но элегантные линии и поверхности Lamborghini Aventador: кульминацию наследия дизайна Lamborghini с двигателем V12 с наддувом. Отдавая дань эталонной производительности SVJ и нестареющей спортивной элегантности модели S, он использует лучшие компоненты обоих для создания идеального баланса между производительностью и динамикой с неизменной изысканностью.
Новая палитра опций для экстерьера и интерьера создана для владельцев 350 купе и 250 пронумерованных версий родстеров Ultimae, предлагая утонченное, динамичное, элегантное и самобытное воплощение последнего Aventador. Его силуэт, чистый и свободный, является таким же узнаваемым и вневременным, как и другие классические модели Lamborghini с двигателем V12, такие как Countach, Diablo и Murciélago. Новая коллекция цветов тон-в-тон элегантна и напоминает мощный оригинальный дизайн Aventador, заимствованный из мира аэронавтики. В стандартной комплектации предлагается 18 цветов с беспрецедентным набором опций и более 300 цветов, доступных через Lamborghini Ad Personam, что позволяет владельцам создать свою собственную уникальную часть автомобильной истории Lamborghini V12.
Купе Aventador LP 780-4 Ultimae выпускается в двухцветной цветовой гамме «серый на сером», с линиями и деталями, такими как контур переднего сплиттера и «зубья», выделенными матово-красным цветом Rosso Mimir с акцентом линия, продолжающаяся вдоль автомобиля с соответствующими акцентами на задних ребрах заднего диффузора из видимого углеродного волокна: превосходная производительность и чистота дизайна в идеальной гармонии. На родстере Aventador LP 780-4 Ultimae крыша также предлагается из видимого углеродного волокна.
Элегантные, но спортивные двухцветные цвета кузова Grigio Acheso и Grigio Teca матового цвета перекликаются с интерьером: черная кожа и базовые материалы из алькантары имеют серую строчку и отделку, дополняющие экстерьер, с Y-образными вставками сидений черного цвета. Алькантара. Опциональный повторяющийся мотив Y с лазерной резкой и контрастным цветом на спинке сидений и приборной панели отличает модель Ultimae: динамичная стилистическая особенность, предлагаемая впервые. Комфортное сиденье LP 780-4 позаимствовано у Aventador S, с вышитым на подушке сиденья названием «Ultimae», а на передней стойке приборной панели водителя имеется отсылка 001 из 350/250 к ограниченному выпуску.
Клиент может поиграть с акцентами линии «S» в отделке сидений, дверей и приборной панели с тремя стандартными цветами (серебристый, бронзовый и белый), дополнительными пятью дополнительными цветами и, конечно же, почти бесконечным спектром вариантов через Lamborghini Ad Personam. Стандартный пакет из углеродного волокна CFK подчеркивает особенности экстерьера и интерьера, а экстерьер доступен с матовой отделкой, чтобы соответствовать цветам экстерьера с низким блеском.
Silver Кованые легкосплавные диски Dianthus 20″ и 21″ входят в стандартную комплектацию вместе с дополнительными вариантами 20″ и 21″ Dianthus, Leiron и Nireo бронзового, черного и титанового цвета, с шинами Pirelli PZero Corsa. Экстерьер отличается расширением цветовой акцентной ливреи трех цветов: белого, серебристого и бронзового, соответствующего акценту на переднем бампере и ребрах заднего диффузора. Серебряные суппорты в стандартной комплектации дополняются целым рядом дополнительных цветов суппортов, которые перекликаются с колесным моноблоком.
Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster представлен в цветах Blu Tawaret и Blu Nethuns с панелями крыши из черного глянцевого углеродного волокна.
Окружающая среда водителя и пассажира столь же усовершенствована: настраиваемая цифровая приборная панель TFT отображает режимы работы водителя, а также управляет связью в автомобиле.