Auto transmission: How Automatic Transmissions Work | HowStuffWorks

Содержание

Auto Transmission Conditioner — PRO-TEC RUSSIA

  • Description
  • About brand

Description

Свойства

Новое полусинтетическое средство Pro Tec T-Boost существенно снижает трение и износ, облегчает переключение передач и поддерживает уплотнения в рабочем состоянии. В результате увеличивается срок службы агрегатов. За счет сбалансированного состава он совместим со всеми маслами для АКПП. Данное средство представляет последнее слово в технологии производства жидкостей для АКПП.

Область применения

Для всех АКПП и дифференциалов повышенного трения.

Способ применения

Добавлять в масляную систему коробки передач.

Расход

375 мл на легковой автомобиль, 10% от объема масла для грузовых автомобилей.

Время действия

Действует во время эксплуатации автомобиля.

Объем

375мл.

About brand

PRO-ТЕС — это бренд, принадлежащий bluechemGROUP, которая работает по всему миру. Бренд PRO-TEC обозначает высокоэффективные и экологически совместимые химические вещества для транспортных средств, которые разрабатываются, испытываются и производятся в собственных лабораториях, испытательных мастерских и производственных цехах.  История успеха PRO-TEC началась в 1988 году с горстки продуктов, которые постепенно превратились в имя семьи, столь известное во всем мире сегодня. Сфокусировано на чистке , заботе и обслуживании автомобиля, вид продукции постоянно расширяется и приспосабливается к рынку. PRO-TEC нацелен на профессиональных пользователей по всему миру: автомобилисты, логистика и промышленность.

PRO-TEC поддерживает комплексный подход, который ориентирован на решение. Продукты PRO-TEC высоко-эффективны и относятся к окружающей среде с уважением в тоже время, делает их уникальными на рынке. Это связано с тем, что охрана окружающей среды всегда играла решающую роль в разработке новых продуктов и улучшении существующих. Ключевую роль в этом играет тесное сотрудничество с ведущими партнерами в области науки и техники. Более того, клиенты PRO-TEC-это не только клиенты, но и деловые партнеры. Как партнеры по продажам, они принимают ключевую функцию в общей концепции, основанной на принципе тесного сотрудничества в сочетании с высоким уровнем индивидуальной ответственности. Каждый партнер Pro-TEC получает выгоду от удовлетворенности клиентов, увеличения собственных продаж, минимизации временной нагрузки и снижения уровня жалоб.

Как поставщик полного диапазона, всестороннее техническое портфолио составлено из более чем 100 продуктов, которые адресуют широкий диапазон применений. Ассортимент включает в себя профилактические средства по уходу, продукты для немедленного обслуживания и полный комплекс для всех видов транспортных средств. Преимущества продуктов PRO-TEC, лежат в их превосходном удобстве использования. Они позволяют быстро устранить проблемы, чтобы вернуться к сложным механическим ремонтным работам. Их свойства значительно увеличивает срок службы ключевых комплектующих. Все изделия имеют четкий и понятный дизайн, упрощающий повседневную работу с продуктами PRO-TEC. Дизайн PremiereClass состоит из нескольких элементов: ярко выделенных цветов на упаковке, соответствующих области применения профессиональных пользователей (например, синий — система впуска воздуха, красный — топливную систему бензином и т.п.). Если есть какие-либо вопросы, QR-коды на всех продуктах обеспечивают доступ к быстрой и легкой справочной информации, включая описания продуктов и подробные заметки о приложениях или видео.

Все продукты PRO-TEC последовательно испытаны и проконтролированы. Качество как сырья, так и готовой продукции контролируется в соответствии со строгими правилами. Техническая лаборатория регулярно проводит испытания и проверки для того, чтобы подтвердить высокий стандарт продукции. Специальные испытания обеспечивают наш вид продукции приспособленным к изменениям условий окружающей среды. Экологическая совместимость имеет особое значение для качества продукции и является аспектом, которому мы уделяем максимальное внимание при разработке и производстве. Этот приводит к пользе ресурса и энергии, которая высоко-эффективна. Повышение совместимости является фиксированным аспектом наших непрерывных процессов улучшения.

Качество в обслуживании очень важный фактор для PRO-TEC. Квалифицированное обслуживание клиентов обеспечивает поддержку по всем вопросам, связанным с продукцией и техническим оборудованием. Мы предоставляем информацию о вариантах применения и консультируем по вопросам внедрения концепции мастерской. Вместе с PRO-TEC, представители обслуживания клиентов работают на территории подготовки и проводят ознакомительные занятия. Еще одним требованием к качеству PRO-TEC является постоянное совершенствование управления технологическим процессом. Цель здесь состоит в том, чтобы непрерывно развивать и оптимизировать внутренние процессы относительно точности крайнего срока, сокращения затрат и сроков поставки. Компания PRO-TEC всегда действует в интересах клиента, прилагая согласованные усилия для удовлетворения всех требований в любое время и в полном объеме.

Tag your photos with #Auto_Transmission_Conditioner on Instagram.

Как работает автоматическая коробка передач?

По словам Мейнеке, в большинстве автомобилей используется форма автоматической трансмиссии, называемая гидравлической планетарной автоматической трансмиссией, которая также используется в увеличенной версии в некотором промышленном и коммерческом оборудовании и большегрузных транспортных средствах. Фрикцион заменен гидромуфтой, а система определяет набор диапазонов передач в зависимости от потребностей автомобиля. Когда вы ставите автомобиль на парковку, все передачи блокируются, чтобы предотвратить скатывание автомобиля вперед или назад.

Менее распространенный вариант — автоматизированная механическая коробка передач (АМТ). Эта модель, которую иногда называют полуавтоматической коробкой передач, сочетает в себе муфты и шестерни механической коробки передач с набором приводов, датчиков, процессоров и пневматики. AMT работают как автоматические, обеспечивая доступность и экономию топлива, как у механической коробки передач. С этим типом трансмиссии водитель может вручную переключать передачи или выбрать автоматическое переключение. В любом случае ему или ей не нужно использовать сцепление, которое приводится в действие гидравлической системой.

История автоматической трансмиссии

Компании General Motors и REO выпустили полуавтоматические трансмиссии для автомобилей в 1934 году. Эти модели создавали меньше проблем, чем традиционная механическая коробка передач, но по-прежнему требовали использования сцепления для переключения передач. Трансмиссия GM была первой в своем роде, в которой использовалась планетарная коробка передач с гидравлическим управлением, позволяющая переключать передачи в зависимости от скорости движения автомобиля.

Планетарная коробка передач была одной из самых важных разработок на пути к современной автоматической коробке передач. Хотя GM первой использовала версию с гидравлическим управлением, эта технология на самом деле восходит к 19 веку.00 изобретение Уилсона-Пилчера. Это новшество состояло из четырех передних передач на двух поездах, которые можно было переключать одним рычагом.

Работа автоматической коробки передач

Наиболее распространенный тип автоматической коробки передач использует гидравлическую энергию для переключения передач. Согласно How Stuff Works, это устройство сочетает в себе преобразователь крутящего момента или гидравлическую муфту с зубчатыми передачами, которые обеспечивают желаемый диапазон передач для автомобиля. Гидротрансформатор соединяет двигатель с коробкой передач и использует жидкость под давлением для передачи мощности на шестерни. Этот аппарат заменяет ручную фрикционную муфту и позволяет автомобилю полностью останавливаться без остановки.

Информация от Art of Manliness изображает работу автоматической коробки передач. Когда двигатель передает мощность на насос гидротрансформатора, насос преобразует эту мощность в трансмиссионную жидкость, которая приводит в действие турбину гидротрансформатора. Этот аппарат увеличивает мощность жидкости и передает еще больше мощности обратно на турбину, которая создает вихревое вращение, раскручивающее турбину и прикрепленный к ней центральный вал. Затем мощность, создаваемая этим вращением, передается от вала к первой планетарной передаче трансмиссии.

Этот тип трансмиссии имеет так называемое гидравлическое управление. Трансмиссионная жидкость находится под давлением масляного насоса, что позволяет изменять скорость в зависимости от скорости автомобиля, оборотов шин в минуту и ​​других факторов. Шестеренчатый насос расположен между планетарной передачей и гидротрансформатором, где он засасывает и нагнетает трансмиссионную жидкость из поддона. Вход насоса ведет непосредственно к корпусу гидротрансформатора, прикрепленному к гибкой пластине двигателя. Когда двигатель не работает, в трансмиссии нет давления масла, необходимого для работы, и, таким образом, автомобиль не может быть запущен с толчка.

Планетарная передача представляет собой механическую систему, в которой шестерни соединены набором лент и муфт. Когда водитель переключает передачи, ленты удерживают одну передачу неподвижно, одновременно вращая другую, чтобы передать крутящий момент от двигателя и повысить или понизить передачу.

Различные шестерни иногда называют солнечной шестерней, кольцевой шестерней и планетарной шестерней. Расположение шестерен определяет, сколько мощности будет передаваться с одной передачи на другую и на трансмиссию автомобиля при переключении передач.

Передачи автоматической коробки передач

К передачам автоматической коробки передач относятся следующие:

  • Согласно книге «Как работает автомобиль», когда вы включаете автомобиль в режим движения, вы включаете все доступные передаточные числа. Это означает, что трансмиссия может переключаться между полным диапазоном передач по мере необходимости. Шестиступенчатые автоматические коробки передач являются наиболее распространенным числом передач, но старые автомобили и компактные автомобили начального уровня могут по-прежнему иметь четыре или пять автоматических передач.
  • Третья передача либо блокирует трансмиссию на третьей передаче, либо ограничивает ее передаточными числами первой, второй и третьей передач. Это обеспечивает мощность и тягу, необходимые для движения вверх или вниз по склону или для буксировки лодки, дома на колесах или прицепа. Когда двигатель достигает заданного уровня оборотов в минуту (RPM), большинство автомобилей автоматически отключают третью передачу, чтобы защитить двигатель от повреждений.
  • Вторая передача либо блокирует трансмиссию на второй передаче, либо ограничивает ее передаточными числами первой и второй передач. Эта передача идеально подходит для подъема и спуска по скользкой дороге, а также для движения по льду, снегу и другим ненастным погодным условиям.
  • Первая передача используется, когда вы хотите заблокировать коробку передач на первой передаче, хотя некоторые автомобили автоматически отключают эту передачу для защиты двигателя при определенных оборотах. Как и вторая и третья передачи, эту передачу лучше всего использовать для буксировки, движения вверх или вниз по склону, а также при движении по скользкой и гололедичной дороге.

Преимущества автоматической коробки передач

Согласно How Stuff Works, самым большим преимуществом автоматической коробки передач является возможность движения без сцепления, как это требуется для механической коробки передач. Люди со многими ограниченными возможностями могут управлять автомобилем с помощью автомата, поскольку для работы требуется только две пригодные для использования конечности.

Отсутствие сцепления также избавляет от необходимости обращать внимание на ручное переключение передач и следить за тахометром для выполнения необходимых переключений, что дает вам больше внимания, чтобы сосредоточиться на задаче вождения.

Многим водителям также легче управлять автоматической коробкой передач на низких скоростях, чем механической коробкой передач. Гидравлическая автоматическая коробка передач создает явление, называемое проскальзыванием на холостом ходу, которое побуждает автомобиль двигаться вперед даже на холостом ходу.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техническим специалистом Дуэйн Сайалун из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

Источники:

https://www.meineke.com/blog/how-an-automatic-transmission-works/

https://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission.htm

https: //www.howacarworks.com/basics/how-automatic-gearboxes-work

https://www. artofmanliness.com/articles/how-automatic-transmission-works/

https://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission12.htm

Автосервис по ремонту трансмиссии в Фениксе, Аризона Метро

Что такое автомобильная трансмиссия?

Коробка передач вашего автомобиля — это рабочая лошадка, которая передает мощность, создаваемую двигателем, на колеса в зависимости от желаемой водителем скорости. С помощью передаточных чисел трансмиссия способна поддерживать число оборотов двигателя, а также число оборотов колес на самых идеальных скоростях, передавая мощность на дифференциалы, которые вращают колеса. Механическая коробка передач требует, чтобы водитель вручную переключал передаточные числа, автоматическая коробка передач с помощью жидкости создает необходимое давление для включения сцепления и других внутренних компонентов, которые определяют правильную передачу в зависимости от скорости и направления.

Поскольку трансмиссия является основным компонентом, от которого зависит работа автомобиля, за трансмиссией следует ухаживать не меньше, чем за двигателем. Регулярное техническое обслуживание трансмиссии имеет жизненно важное значение, поскольку оно помогает предотвратить капитальный ремонт трансмиссии в будущем. Когда необходим ремонт, вам следует обратиться к надежному, знающему и сертифицированному специалисту, чтобы получить наилучший результат для вашей трансмиссии. Каждая услуга по трансмиссии в Sun Devil Auto включает в себя бесплатную всестороннюю проверку перед выполнением любых услуг, что дает вам душевное спокойствие.

Контрольный список проверки коробки передач

  • Проверка уровней жидкостей
  • Дорожные испытания
  • Проверка работы двигателя
  • Визуальный осмотр осей, ШРУСов, чехлов и других потенциальных факторов
  • Визуальный осмотр трансмиссии и опор двигателя
  • Проверка на наличие утечек и просачиваний
  • Визуальный осмотр карданного вала и ходовой части
  • Проверить все соединения
  • Визуальный осмотр работы системы охлаждения
  • Визуальный осмотр поддона коробки передач

Наши технические специалисты прошли специальную подготовку, чтобы диагностировать проблему и порекомендовать лучший способ вернуть ваш автомобиль на дорогу. Кроме того, мы гарантируем нашу работу в письменной форме, и мы превышаем цены, которые указывает дилерский центр. Если требуется восстановление трансмиссии, вы можете доверить нашим обученным специалистам выполнение работы как можно быстрее. Мы восстанавливаем автоматические трансмиссии в Фениксе уже более 4 десятилетий. Мы также ремонтируем сцепления в механических коробках передач и дифференциалах.

Промывка и замена трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость в вашем автомобиле является важной жидкостью, обеспечивающей эффективную, плавную и правильную работу трансмиссии. Как и ваше моторное масло, трансмиссионная жидкость требует регулярного обслуживания для поддержания оптимальной температуры, вязкости и производительности. Что делает трансмиссионная жидкость?

  1. Смазочные материалы – Обеспечивает смазку жизненно важных подвижных компонентов внутри трансмиссии для продления их срока службы и поддержания надлежащей работы.
  2. Гидравлическая жидкость – Трансмиссионная жидкость предназначена для создания давления через небольшие каналы для перемещения фрикционов и переключения передач. В современных трансмиссиях используется ряд шкивов, которые приводятся в движение под давлением, чтобы цепь или ремень двигались в нужном месте.
  3. Антивспениватель – Трансмиссионная жидкость содержит присадку, предотвращающую вспенивание внутри трансмиссии как естественный результат циркуляции.
  4. Очищающее средство – Трансмиссионная жидкость представляет собой жидкость с высоким содержанием моющих средств, которая очищает и промывает внутреннюю часть коробки передач снова и снова по мере прохождения жидкости. Целью очистителя является предотвращение попадания мусора в узкие проходы, где жидкость создает давление, и поддержание чистой поверхности для внутренних фрикционных материалов и сцеплений.
  5. Охлаждающая жидкость – Трансмиссия выделяет значительное количество тепла в результате трения движущихся компонентов. Все автомобили оснащены охладителем трансмиссии, который позволяет жидкости проходить через него, рассеивать тепло и возвращаться к корпусу трансмиссии, сохраняя его прохладным. Со временем охлаждающие свойства трансмиссионной жидкости ухудшаются, и она теряет свою эффективность.

Со временем трансмиссионная жидкость разрушается из-за нагрева поверхностей трения, тепла двигателя, тепла ходовой части и тепла окружающей среды. Присадки начинают изнашиваться и снижают способность жидкости эффективно выполнять свою работу. Жидкость заполняется мусором, поскольку более мелкие частицы и загрязняющие вещества удерживаются в жидкости во взвешенном состоянии. Рекомендуется регулярно обслуживать свой автомобиль и проверять состояние жидкости (где применимо), чтобы выявить любые возможные проблемы, прежде чем ситуация ухудшится, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Восстановление трансмиссии

Ремонт автоматической трансмиссии, такой как восстановление, может быть более рентабельным по сравнению с заменой всей трансмиссии на новую или восстановленную. Большинство компонентов вашей трансмиссии рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Однако в трансмиссии есть определенные изнашиваемые механизмы, которые требуют замены с возрастом, износом и манерой вождения.

Важно отметить, что на более поздних стадиях износа некоторые детали могут выйти из строя, а в случае серьезного отказа могут потребоваться более крупные компоненты. В идеале, когда ваша трансмиссия испытывает трудности, замены потребуют только вышедшие из строя детали. Это наиболее экономичный способ ремонта вашего автомобиля по сравнению с заменой всего узла и других компонентов, которые в противном случае не нужно заменять, что экономит ваши деньги.

В ходе диагностического процесса техник проведет тест-драйв автомобиля, пытаясь воспроизвести проблему, и использует тестовое оборудование для наблюдения за работой трансмиссии, а также электронных компонентов. На основе результатов затем можно определить, существует ли проблема с трансмиссией внутри, снаружи или из-за отказа системы управления, такой как модуль управления трансмиссией, модуль управления двигателем или модуль силовой передачи.

В этот момент может потребоваться снять коробку передач с автомобиля, разобрать ее и осмотреть внутренние механизмы, чтобы определить, что необходимо заменить. После завершения окончательной проверки будет предоставлена ​​смета на обслуживание, и трансмиссия будет перестроена с новым гидротрансформатором, новыми жидкостями и другими необходимыми шестернями и механизмами.

Кроме того, линии и узлы охладителя трансмиссии должны быть надлежащим образом промыты для удаления мусора и защиты от любых фрагментов, загрязняющих восстановленный блок. Транспортное средство будет проверено на дорогах и проверено на наличие утечек в трансмиссии, прежде чем оно будет возвращено вам. Большинство авторитетных мастерских предоставляют на трансмиссию общенациональную гарантию на ремонт на 12, 24 или 36 месяцев, чтобы обеспечить покрытие ваших инвестиций.

Благодаря регулярному обслуживанию и правильной эксплуатации трансмиссия может прослужить вам в течение всего срока службы вашего автомобиля, не требуя серьезного обслуживания. Попросите вашего поставщика услуг часто проверять жидкость (где это применимо) и посоветуйте, как поддерживать пробег вашего автомобиля на протяжении многих миль.

Часто задаваемые вопросы об автоматической коробке передач

В: Как часто менять трансмиссионную жидкость?

A: Большинство коробок передач следует промывать каждые 30 000 миль, но не более 50 000 миль. У большинства производителей транспортных средств есть рекомендации по проверке жидкости или вообще нет рекомендаций по обслуживанию, однако присадки в жидкости со временем истощаются и их необходимо пополнять даже в герметичных агрегатах.

В: Как проверить трансмиссионную жидкость?

A: Большинство новых трансмиссий не имеют традиционного щупа для проверки уровня жидкости. В большинстве случаев вам нужно будет проконсультироваться со специалистом по обслуживанию, чтобы проверить состояние и уровень жидкости. Некоторые требуют использования специального инструмента для доступа к трансмиссии.

В: Сколько стоит промывка коробки передач?

A: Стоимость промывочных жидкостей для трансмиссии зависит от типа трансмиссии, типа используемой жидкости и объема масла.

Leave a Reply