Содержание
Локализация автомобилей Aurus Senat достигла почти 70% — Газета.Ru
Локализация автомобилей Aurus Senat достигла почти 70% — Газета.Ru | Новости
Размер текста
А
А
А
close
100%
Уровень локализации автомобиля люкс-класса Aurus Senat достиг 68%, рассказал директор по продажам и сервису Aurus Артем Юсупов на конференции бренда в Санкт-Петербурге, передает корреспондент «Газеты.Ru».
«Мы в целом наблюдаем очень хорошую динамику в вопросе локализации. В прошлом году уровень локализации Aurus Senat составлял немногим меньше 53%, в этом году мы достигли около 68%. У нас есть план по увеличению локализации более чем на 10% в среднесрочной перспективе», — сказал Юсупов.
По его словам, отечественный производитель столкнулся с трудностями в работе с европейскими поставщиками, при этом существует более сотни российских поставщиков компонентов для Aurus.
«Не скажу, что ситуация абсолютно позитивная — мы испытываем сложности с частью европейских поставщиков. Некоторые из наших партнеров боятся контрсанкций, и мы с каждым поставщиком работаем отдельно — вплоть до того, что готовим им необходимые материалы, чтобы они были уверены, что не могут продавать продукцию двойного назначения, и все это используется в коммерческих и гражданских целях», — отметил Юсупов.
В ноябре на заводе в Елабуге (республика Татарстан) стартовало серийное производство российского внедорожника класса «люкс» Aurus Komendant, второй модели бренда после седана Senat.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Владимир Трегубов
Иранская модель развития
Об опыте выживания под санкциями
Юлия Меламед
Черти не выдерживают
О национальных особенностях постпраздничного синдрома
Георгий Бовт
Апология попа Гапона
О том, почему не надо было никого расстреливать
Марина Ярдаева
Все будет хорошо
О том, есть ли сегодня основания для надежды на лучшее
Дмитрий Воденников
Механизм Рождества
О том, что нам надо делать
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Aurus «Аурус» / Автомобили / Производители техники — Проект «Кортеж»
Марка легковых автомобилей
Aurus
«Аурус»
Логотип легковых автомобилей Aurus
Производитель / Владелец марки
ООО «Аурус»
Страна
Россия (Москва)
Официальный сайт производителя марки
www. aurusmotors.com
Дата основания Aurus «Аурус»
23 мая 2018
Слоган/девиз/лозунг Aurus «Аурус»
Aurus. И все пути открыты.
Aurus. Смелость быть первым.
Aurus. The Courage to Win.
Aurus. Пробуждение Внутренней Силы.
Aurus. Awakening of the Inner Force.
Aurus «Аурус» принадлежит
ФГУП «НАМИ» (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» — 63,5%)
www.nami.ru
Tawazun (DSDF) (36%)
www.tawazun.ae
ПАО «Соллерс» (0,5%)
www.sollers-auto.com
Адреса производителя
ООО «Аурус»:
Россия,
125438,
г. Москва,
ул. Автомоторная,
д. 2,
стр. 1,
офис 201,
ООО «Аурус»
Официальная галерея Aurus:
Россия,
123317,
г. Москва,
Пресненская набережная,
д. 10,
стр. 2
Телефоны
+7 495 646-92-39
8 800 737-77-68
+7 495 737-77-68
+7 495 456-57-00
Факс
+7 495 456-31-32
Электронная почта
Названия моделей легковых автомобилей марки Aurus «Аурус»
Arsenal «Арсенал»
Komendant «Комендант»
Lafet «Лафет»
Senat «Сенат»
Senat Cabriolet «Сенат Кабриолет»
Senat Limousine «Сенат Лимузин»
Фотографии легковых автомобилей марки Aurus «Аурус»
Aurus Lafet
Аурус Лафет
Aurus Senat Cabriolet
Аурус Сенат Кабриолет
Aurus Komendant
Аурус Комендант
Aurus Senat (MIAS-2018)
Аурус Сенат (ММАС-2018)
Aurus Senat Limousine (MIAS-2018)
Аурус Сенат Лимузин (ММАС-2018)
Aurus Arsenal
Аурус Арсенал
Aurus Senat Limousine
Аурус Сенат Лимузин
Aurus Senat Limousine
Аурус Сенат Лимузин
Aurus Senat Limousine
Аурус Сенат Лимузин
Aurus Senat Limousine
Аурус Сенат Лимузин
Aurus Senat
Аурус Сенат
Aurus Senat
Аурус Сенат
Aurus Senat / Senat Limousine
Аурус Сенат / Сенат Лимузин
Aurus Arsenal
Аурус Арсенал
Aurus Arsenal
Аурус Арсенал
Aurus Arsenal
Аурус Арсенал
Aurus Arsenal
Аурус Арсенал
Видео, связанные с маркой Aurus «Аурус»
Описание производителя марки Aurus «Аурус»
13 сентября 2013 года, распоряжением правительства Российской Федерации №1642-р, ФГУП «НАМИ» был определен «единственным исполнителем размещаемого Минпромторгом России государственного заказа на выполнение пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающего создание автотранспортных средств, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране».
Проект «Единая модульная платформа» (ЕМП) — именно так официально назывался проект «Кортеж», который в средствах массовой информации именовался так, в следствии того, что проектируемые автомобили предназначались, в первую очередь, для перевозки и сопровождения первых лиц государства.
Для коммерциализации проекта в октябре 2016 года ФГУП «НАМИ» запатентовал в Роспатенте торговую марку Aurus «Аурус», логотип и внешний облик создаваемых автомобилей. Название Aurus образовано от начала слов Aurum («золото») и Russia («Россия»). Также было зарегистрировано более десятка, созвучных с названием нового автомобильного бренда, доменных имен. Была создана специальная компания, ООО «Аурус», в задачи которой входит продвижение, продажа и сервисное обслуживание автомобилей марки Aurus «Аурус».
Автомобили Aurus «Аурус», на начальном этапе, производятся на технической площадке ФГУП «НАМИ». Но это не просто «отверточная» сборка, а высокотехнологичное производство, на котором применяются самые современные технологии. Поставщиками различных частей, компонентов и материалов для производства автомобилей Aurus «Аурус» являются более полутора сотен российских предприятий. Первая партия созданных автомобилей была передана в Гараж особого назначения ФСО России. В дальнейшем, при увеличивающихся объёмах производства, изготовление автомобилей Aurus «Аурус» будет перенесено на производственные мощности автомобильной компании Sollers «Соллерс».
Описание легковых автомобилей марки Aurus «Аурус»
Aurus «Аурус» — новый российский бренд автомобилей класса «люкс», ранее известный как «проект Кортеж».
Семейство премиальных автомобилей Aurus «Аурус» включает в себя седан Senat S600 «Сенат» (ЕМП-4123), минивэн (микроавтобус) Arsenal «Арсенал» (ЕМП-4125), два варианта лимузина Senat Limousine L700 «Сенат Лимузин» — обычный (ЕМП-412311) и бронированный (ЕМП-41231SB), а также внедорожник Komendant «Комендант» (ЕМП-4124), работы над которым уже ведутся. Модели автомобилей бренда Aurus «Аурус» получили свои названия в честь башен Московского Кремля.
Первая публичная демонстрация лимузина Aurus «Аурус» состоялась 7 мая 2018 года во время инаугурации президента Российской Федерации Владимира Путина. В телевизионном прямом эфире новый российский лимузин с президентом, в сопровождении эскорта мотоциклистов, проследовал по территории Кремля. Две другие модели бренда, седан Aurus Senat «Аурус Сенат» и минивэны Aurus Arsenal «Аурус Арсенал» не участвовали в церемонии, однако тоже впервые попали в объективы фотокамер.
23 мая 2018 года бренд Aurus «Аурус» был официально представлен журналистам на закрытой презентации в Москве.
Мировая премьера автомобилей Aurus Senat «Аурус Сенат» и Aurus Senat Limousine «Аурус Сенат Лимузин» официально состоялась на Московском Международном Автомобильном Салоне (ММАС-2018) 29 августа 2018 года. На выставке появилась возможность впервые детально «ознакомиться» со всеми деталями экстерьера и интерьера, а также техническими характеристиками автомобилей новой люксовой марки Aurus «Аурус». Европейская премьера автомобилей Aurus «Аурус» состоялась на Женевском международном автомобильном салоне 5 марта 2019 года.
Специальная версия автомобиля для официальных церемоний на базе Aurus Senat «Аурус Сенат» в кузове кабриолет, или «Парадный автомобиль Aurus», впервые приняла участие в Параде Победы 9 мая 2019 года для объезда парадных расчетов.
Начало продаж автомобилей марки Aurus «Аурус» в кузове седан и лимузин на российском и международном рынках запланировано на 2021 год.
Дополнительная информация
Aurus • Мототехника
Aurus Senat — секретная классика
Автомобильный
19.03.2019
Впервые российский производитель с продукцией из сегмента автомобилей класса люкс представил себя на Женевском международном автосалоне 2019 с брендом Aurus и эта презентация была чем-то особенным. После того, как весь выставочный стенд был спрятан за черными шторами до начала пресс-конференции во второй половине дня 5 марта и не было видно ни одной детали, он открылся вовремя для европейской презентации и генерального директора Франца Герхарда Хильгерта, бывшего давнего сотрудника в Mercedes-Benz с гордостью показал свой проект и команду. Теперь вы можете спросить себя, дорогой читатель, кто или что такое Аурус? С этим вопросом вы в подавляющем большинстве, даже среди хорошо информированных автомобилистов, потому что этот новый российский бренд, впервые появившийся на родине буквально в прошлом году, всего лишь белый лист бумаги за пределами путинской империи.
Сначала несколько слов об истории марки Aurus. Во времена Советского Союза была уточнена автомобильная иерархия руководящих кадров. Для абсолютных лидеров государства и партии была представлена продукция марки ЗИЛ (Завод имени Лихачева) из Москвы, старейшего российского производителя грузовиков, автобусов и государственных лимузинов. В конце советской эпохи на госслужбе находился 4104, технически безнадежно устаревший автомобиль с 7,7-литровым бензиновым двигателем V8, массой более 3 тонн без бронирования и пьянством Бориса Ельцина. Второму охраннику разрешили использовать автомобили ГАЗ (Горковский Автомобильный Завод) из Нижнего Новгорода, бывших Горок, которые предложили вместе с Чайкой чуть меньший, но ни в коем случае не более современный седан. Частникам не разрешалось покупать ни ЗИЛ, ни ГАЗ. Фотографии обеих моделей можно найти в нашей третьей галерее.
С распадом Советского Союза и основанием современной России как суверенного государства ведущие политики, как и многие коллеги по всему миру, стали использовать значительно более современные товары из Германии, точнее из штутгартского пригорода Унтертюркхайм, возить себя и своих государственных гостей по столице. До 2012 года, когда Владимир Путин лично ввел в эксплуатацию проект «Кортеж», который субсидировался российским государством в размере 12,4 млрд рублей (около 167 млн евро). Целью была разработка национального государственного лимузина, который одновременно можно было экспортировать и на западные рынки. Исключительная ответственность за этот проект была передана Московскому институту НАМИ, основанному в 1918 как старейший в России исследовательский центр автомобильных инноваций. Разговор о производстве вели несколько российских производителей, в том числе ЗИЛ, но в 2013 году они объявили о банкротстве и были вынуждены выйти из проекта. Сегодня НАМИ является крупнейшим акционером ООО «Аурус» с долей около 65%.
Первая презентация готового Aurus стала главным приоритетом. После запуска этого нацпроекта в 2012 году Владимир Путин впервые представил новый седан к своей четвертой инаугурации на посту Президента Российской Федерации 7 мая 2018 года, разумеется, в бронированной удлиненной версии L700. Этот вариант также можно было увидеть вместе с более коротким S600 на первом публичном дебюте Aurus Senat на Московском автосалоне в конце августа 2018 года. С тех пор президент России с гордостью пользуется некоторыми шансами возить иностранных гостей, таких как его египетский коллега Абдель Фаттах ас-Сиси через Москву.
Чего ждать автолюбителям от первого роскошного автомобиля, полностью разработанного в современной России? По общему признанию, такие бренды, как «Лада», «Москвич» и им подобные, первыми приходят на ум, когда вас спрашивают о российских автомобилях. Проникающий запах пластика поднимается в воображаемый нос, и липкие поверхности этих материалов ощущаются на руках, так сказать, не имея их в действительности. Теперь оставим позади эти широко распространенные предрассудки, потому что они уже давно перестали распространяться даже на упомянутые выше бренды. В отличие от первого знакомства с Aurus Senat, поездка на Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost или Mercedes-Maybach S 650 — отличный способ настроиться на роскошную атмосферу российского седана. Кстати, к качественному интерьеру это относится в той же мере, что и к внешнему виду Сената. Aurus — внушительный автомобиль, и компания не скрывает этого. Даже «короткий» S600 достигает длины 5,63 метра и ширины более двух метров. Путинский гослимузин L700 длиннее ровно на метр. Тем не менее, российским дизайнерам удалось придать Senat, по крайней мере в короткой версии, сбалансированный стиль. Тот факт, что тот или иной вид вился над Ла-Маншем в Гудвуд на юге Великобритании, становится очевидным уже с первого взгляда на Сенат. От графики фар до массивной вертикальной решетки и покатой линии салона и дизайна задних фонарей все очень напоминает британский премиум-бренд с Spirit of Ecstasy на решетке. Тем не менее, Aurus имеет свой собственный внешний вид с классическими линиями, излучающими смесь благородства и солидности.
Благородное впечатление продолжается и в интерьере. Без незаметно присутствующей надписи Aurus атмосфера также соответствовала бы одному из ранее упомянутых показателей без каких-либо вычетов. Просторные сиденья удобной формы приветствуют водителя и пассажиров. Поразительно, что Aurus последовательно проектирует Senat S600 как четырехместный автомобиль без среднего сиденья сзади. Все пассажиры, в дополнение к роскошному ощущению пространства, наслаждаются комфортом регулируемых индивидуальных сидений с соответствующими функциями кондиционирования воздуха и массажа, как спереди, так и сзади, разделенных массивной центральной консолью, в которую встроены складные откидные столики и холодильник. в тылу. Выделяется сочетание высококачественных материалов, которые Aurus обрабатывает в салоне Senat. Помимо широко используемой кожи, оттененной деревянными вставками, движущиеся части, переключатели и их корпуса выполнены из алюминия.
Приборная панель Aurus представляет собой смесь классических стилистических элементов, таких как установленные по центру аналоговые часы и алюминиевые вентиляционные отверстия с одной стороны, и современные современные информационно-развлекательные технологии с другой. Перед водителем широкий экран предоставляет всю необходимую и второстепенную информацию. Графика индикаторных приборов сохранена в классическом круглом дизайне. Визуально спидометр и тахометр окаймлены изящной алюминиевой окантовкой, а указатель уровня топлива и температуры двигателя встроен в большой дисплей. Как обычно у Aston Martin, шкалы приборов идут в противоположных направлениях. Чтобы уменьшить блики, верхняя часть приборной панели отделана более темной кожей даже при яркой внутренней отделке, как показано на выставке Женевского автосалона. К счастью, Aurus отказывается контролировать всю работу автомобиля только через экраны. Для кондиционирования воздуха доступен легкодоступный блок управления над центральной консолью, в котором можно настроить 4-зонный климат-контроль вместе с функцией климат-контроля сидений и функциями массажа. Другими функциями комфорта можно управлять с помощью контроллера на центральном туннеле, известного по автомобилям BMW. Он предлагает предварительный выбор меню с помощью обычных кнопок.
Aurus предлагает своим клиентам широкие возможности индивидуальной настройки. Это включает в себя типы дерева, кожи и других обивок, а также цвета и практически безграничны. В диалоге с дизайнерами и инженерами клиенты могут обсудить свои индивидуальные требования к оборудованию, чтобы они соответствовали идеям заказчика и становились фактически индивидуальным отпечатком пальца.
Технически модели Aurus Senat так же далеки от своих предшественников ЗИЛ и ГАЗ Чайка, как Советский Союз от сегодняшней современной России. Для Senat, как первого выпуска будущего семейства моделей, НАМИ разработала совершенно новую платформу, которая включает в себя самые современные элементы. За привод российского седана отвечает 4,4-литровый двигатель V8, который в сочетании с электродвигателем на задней оси выдает суммарную мощность 59 л.8 л.с. и передает их через девятиступенчатую автоматическую коробку передач на систему постоянного полного привода. Таким образом, Aurus Senat S600 разгоняется за 6 секунд в стандартном спринте до 100 км/ч (62 мили в час) и развивает максимальную скорость до 250 км/ч (155 миль в час). Разумеется, новый российский седан имеет обширные системы помощи водителю, такие как электронный контроль устойчивости, круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, система предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, ассистент дорожных знаков, ассистент слепых зон и другие активные системы предотвращения аварий. Однако конструкция шасси и кузова рассчитана на максимальное ограничение повреждений в случае аварии, так что Aurus уже может рассчитывать на пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Кроме того, модели «Сенат» подключены к системе автоматического экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». Это означает, что в случае дорожно-транспортного происшествия информация о нем собирается и автоматически передается в экстренные службы. С сотрудниками «ЭРА-ГЛОНАСС» также можно связаться вручную одним нажатием кнопки с помощью информационно-развлекательной системы.
Что дальше с Aurus, первым роскошным седаном из России? Осенью прошлого года производитель получил первые заказы, а 15 февраля 2019 года были назначены первые два дилерских центра в России. Первые несколько машин были собраны НАМИ в Москве. В ближайшее время производство переместится в Ульяновск на новый завод на территории производителя внедорожников УАЗ, что понятно, поскольку акционеру Aurus ПАО «Соллерс» также принадлежат мощности в Ульяновске. Производственная мощность должна составить около 5000 автомобилей в год при односменной работе. 18 февраля 2019 г., в Абу-Даби/ОАЭ было достигнуто соглашение с Tawazun Holding о покупке 36% акций Aurus Ltd. Они инвестируют в общей сложности 110 миллионов евро в течение следующих трех лет. Эти средства будут вложены в строительство серийного производства автомобилей Aurus и маркетинг на международных рынках. Кроме того, модельное семейство пополнится большим фургоном, который уже ходит по улицам Москвы под названием «Арсенал», а также роскошным внедорожником.
Aurus планирует первые поставки на внутренний рынок в следующем году, а также первые экспортные поставки. Цены и возможные импортеры в странах Западной Европы производитель не назвал во время автосалона в Женеве.
Изображения: Aurus Ltd, Кей Андресен, Матиас Кирс, Архив
Выявлено
: сколько частных клиентов оформили предзаказ на роскошные автомобили российской марки Aurus
Выявлено
: сколько частных клиентов оформили предзаказ на роскошные автомобили российской марки Aurus
Источник: Sputnik Опубликовано: 10.10.2019 18:41:29
555
Фото: Sputnik
Aurus, новое семейство российских автомобилей премиум-класса, впервые представленное на прошлогодней инаугурации президента, вызвало большой интерес со стороны частных лиц, компаний и правительств.
Производители российского автомобиля Aurus собрали сотни предзаказов, активные продажи ожидаются в 2021 году, сообщил российскому телевидению в пятницу министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
«Aurus собрал более 600 предзаказов различных модификаций… Активно начнем продажи в 2021 году», — сказал Мантуров, пояснив, что пока производители планируют выпустить около 50 автомобилей для коммерческих клиентов в 2020 году. В настоящее время он сказал , производители по-прежнему были заняты госзаказом, в том числе и в бронированных версиях машин.
Россия Парад Победы Фото: Sputnik
По словам министра, в ближайшее время предприятия, производящие автомобили, планируют довести мощность производства примерно до 200 автомобилей в год.
Семейство роскошных автомобилей Aurus включает лимузин и седан «Сенат», минивэн «Арсенал» и внедорожник «Комендант», построенные на модульной платформе и в основном с компонентами и трансмиссиями российского производства. Проект под кодовым названием «Кортеж» координируется Автомобильным институтом НАМИ, автомобильным холдингом «Соллерс» и рядом зарубежных партнеров.
Стартовая цена автомобиля в кузове седан оценивается примерно в 10 миллионов рублей или 155 000 долларов США. Правительство России заказало проект еще в 2012 году с целью создания нового класса роскошных автомобилей для использования высокопоставленными российскими чиновниками, включая президента. Государство инвестировало в «Кортеж» около 12,4 млрд рублей, или около 193 млн долларов. До его создания, на протяжении большей части 1990-х, 2000-х и 2010-х годов, государственные лидеры зависели от седанов и лимузинов Mercedes-Benz, начиная с Бориса Ельцина, первого российского лидера, который отказался от лимузинов советского производства марки ЗИЛ в середине -1990-е.
Салон седана Aurus Фото: Sputnik
Минпромторг в феврале начал принимать предзаказы на седаны и лимузины Senat. Ранее в этом году министерство объявило, что автосалон Aurus откроется в Китае в 2020 или 2021 году. Официальные лица и бизнесмены с Ближнего Востока также проявили интерес к автомобилям, и в этом году они также были представлены на Женевском автосалоне.
Ожидается, что производство автомобилей марки Aurus вырастет примерно до 5000 автомобилей в год через 7-8 лет. Между тем, ограниченная партия автомобилей государственного и гражданского назначения уже распродана на два года вперед.