Audi tt 8s рестайлинг: Представлено обновленное семейство Audi TT — Авторевю

Содержание

Ауди ТТ (8S, 8J, 8N) тест-драйв всех моделей, цена, фото и видео, технические характеристики, отзывы владельцев

Этот автомобиль позволил немецкой компании отвоевать свою долю в сегменте спортивных купе. При этом, в линейке бренда ТТ является одним из самых доступных автомобилей, которые способны подарить истинное удовольствие за рулем за счет отточенной управляемости и тяговитых моторов.

Содержание статьи:

  • 1 I генерация (Typ 8N)
  • 2 I генерация (8N, рестайлинг)
  • 3 Мнение пользователей
  • 4 Ценовая политика
  • 5 Испытание
    • 5.1 Внешность
    • 5.2 Салон
    • 5.3 Ездовые свойства
  • 6 II генерация (8J)
  • 7 II генерация (8J, рестайлинг)
  • 8 Что думают владельцы?
  • 9 Ценовая политика
  • 10 Тест
    • 10.1 Экстерьер
    • 10.2 Интерьер
    • 10.3 Ездовые свойства
  • 11 III генерация (8S)
  • 12 Цены
  • 13 Испытание
    • 13.1 Внешний облик
    • 13.2 Внутреннее убранство
    • 13. 3 В движении

I генерация (Typ 8N)

Серийный образец первого поколения Audi TT дебютировал осень 1998-го года − в рамках выставки в Женеве. Для марки это первый опыт в создании компактных родстеров.

Автомобиль спроектирован на платформе Volkswagen Golf IV, а над его дизайном работала команда под предводительством Фримана Томаса (тот, кто, рисовал современные VW Beetle). Поэтому, неудивительно, что немецкий родстер отлично сочетает в себе стиль и компактные габариты (длина равна чуть более четырем метрам).

Виды кузова Auti TT (8N):

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

На выбор покупателям предложены несколько вариаций установками, которые трудятся на бензиновом топливе:

  • Силовые агрегаты 1.8 литра с интегрированным наддувом. Мощностная отдача равна 150 и 180 «лошадкам. Первый оснащается только пятиступенчатой механической коробкой, в то время как второй может работать вкупе с автоматической трансмиссией (шестидиапазонная), а в максимальных комплектациях тяга на колеса распределяется посредством полноприводной системы Quattro.
  • Турбированный двигатель 1.8 литра. Насчитывается 225 лошадиных сил. Трудится в тандеме с 6МКП/6АКП. Привод на оси колес − исключительно полный.

Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый

I генерация (8N, рестайлинг)

В 2003 году молельный ряд Ауди ТТ претерпел модернизацию. С точки зрения дизайна изменений крайне незначительные − основной акцент инженеры сделали на технические характеристики.

А именно, бензиновая гамма пополнилась новыми моторами:

  • Турбодвигатели 1.8 литра. Мощность равна 163, 190, 240 лошадиным силам. Комплектуются 5МКП/6МКП/6АКП. Полный привод доступен в версиях 190 и 240 сил.
  • Атмосферный силовой агрегат 3. 2 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Потенциал насчитывает 250 «лошадок». Вкупе с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка или роботизированная трансмиссия с шестью передачами. Привод − на все четыре колеса.

Мнение пользователей

Отзывы владельцев об этом немецком купе противоречивые. С одной стороны, многие хвалят надежные моторы, с другой − подвеска не радует надежностью и не плохо переносит эксплуатацию по плохим дорогам.

Что касается ходовых качеств, то подавляющему большинству собственников нравится поведение машины на дороге как с точки зрения динамики, так и настройки шасси.

Ценовая политика

Цена в России зависит от технического состояния родстера и выбранной модификации модели:

АвтомобильСтоимость (рубли)
Audi TTот 240 тысяч до 580 тысяч
Audi TT (рестайлинг)от 400 тысяч до 700 тысяч

Испытание

Внешность

Ауди ТТ (8N) выглядит стильно и привлекает заинтересованные взгляды. Стоит отметить, круглую крышу, тонированную оптику головного света, а также выразительные колесные арки, которые визуально делают автомобиль более приземистым и широким.

Корма примечательна хромированными накладками на патрубок выхлопной системы.

Салон

Внутри царит спортивная атмосфера. Такое настроение создают алюминиевые накладки на педали и на рычаг трансмиссии, а также хромированная окантовка круглых дефлекторов воздушного обдува.

На центральной консоли внимание привлекает серебриста вставка с выштамповкой «ТТ». Аналоговая панель приборов с крупной оцифровкой имеет по центру дисплей бортового компьютера, который выдает массу полезной информации.

Передние кресла с выверенным профилем и мощной боковой поддержкой идеально подходят для активного вождения − тело зафиксировано четко.

Что касается дивана второго ряда, то взрослый человек здесь разместиться не сможет, гораздо разумней положить туда сумку или мелкую поклажу, расширив тем самым погрузочные возможности багажного отделения в 270 литров.

Ездовые свойства

Наиболее популярной является 180-ти сильная версия, которая комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой, а тяга подается на переднюю ось. Такой Ауди ТТ способен без труда резво ускориться со светофора либо произвести затяжной обгон на загородной трассе.

Однако, стоит отметить, что «на низах» ощущается явный недостаток тяги, поэтому присутствует эффект турбоямы. Автоматическая трансмииссия работает быстро, но дергано.

Читайте также: Обзор Audi S3 (2016—2017): закрепление успеха

Короткая колесная база и сжатая подвеска обеспечивают прекрасное поведение на дороге.

Управляемость азартная за счет информативной и чувствительной околонулевой зоны баранки, при этом устойчивость на дуге крайне высокая − на пределе возможностей шасси появляется легкая недостаточная поворачиваемость, которая устраняется сбросом газа.

II генерация (8J)

Новое поколение Audi TT появилось в 2006 году. Официальная премьера состоялась в 2005 году, в столице Японии − Токио. Дизайнерская концепция хоть и претерпела некоторые изменения, но осталась узнаваемой − плотные пропорции кузова и круглая крыша сохранились.

А вот, платформа принципиально новая − Volkswagen Group A5 (PQ35). Это отразилось на габаритах автомобиля и колесной базе в большую сторону, при этом его масса снизилась на 100 килограмм. Уменьшение веса достигнуто за счет применения алюминия в конструкции кузова − на его долю которого приходится 69 процентов.

Варианты кузова Audi TT (8J):

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

Линейку бензиновых «движков» представляют:

  • Двигатель кубатурой 1.8 литра (с интегрированным наддувом). Номинальная мощность приравнивается к 160 лошадиным силам. Идет в комплекте с механической трансмиссией (шесть ступеней) либо с преселективной коробкой (семь передач). Привод − передний.
  • Турбированный мотор, объем которого составляет 2.0 литра. Выдает 200/211 «лошадей». Оснащается 6МКП/6РКП. Привод может быть передним или полным.
  • Агрегат кубатурой 3.2 литра V6. Способен развивать 250 «кобыл». В паре с ним трудится шестиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «робот». Тяга реализовывается только посредством системы полного привода.

Дизельный ряд представлен «движком» 2.0 литра, мощностной отдачей в 170 «лошадей». На выбор − 6МКП/6РКП. Привод − на две оси колес.

II генерация (8J, рестайлинг)

В 2010 году инженеры провели модернизацию Audi TT. Снаружи обновленный немецкий родстер можно узнать по более выразительным бамперам, светодиодным ходовым огням в головной оптике, по повторителям сигналов поворота в боковых зеркалах, а также по новым противотуманным фонарям. Внутри улучшилось качество отделочных материалов.

Технические характеристики также изменились. Из бензиновой линейки исчез атмосферный двигатель 3. 2 литра. Рулевое управление перенастроено, а тормозная система − усилена.

Что думают владельцы?

Вторая генерация ТТ хорошо зарекомендовала себя в ходе эксплуатации, продемонстрировав идеальный баланс комфорта и управляемости. Многие проводят чип-тюнинг мотора 1.8 литра с целью улучшения динамических показателей, причем сделать это можно в официальном сервисе Ауди.

Самая популярная «прошивка» − Revo, которая имеет несколько уровней, распределенных по мощностной отдаче. Однако, с надежностью имеются проблемы. Слабое место − роботизированная трансмиссия.

Ценовая политика

Стоимость машины, как и прежде, зависит от комплектации и технического состояния:

АвтоЦена (в рублях)
Audi TTот 600 тысяч до 1,3 миллионов
Audi TT (рестайлинг)от 1 миллиона до 1,5 миллионов

Тест

Экстерьер

Дизайн Audi TT с заводским индексом Typ 8J отличается респектабельностью и агрессией. Такой вид родстеру придает передняя оптика с линзами в форме лезвия ножа, передний бампер с низким сплиттером, крупноячеистая решетка радиатора, граненные боковые зеркала, а также сильно заваленные задние стойки крыши. Впрочем, последние сильно ухудшают обзор назад…

Интерьер

Салон − это образец немецкого минимализма: на передней панели нет ничего лишнего − только самые необходимые органы управления, которые располагаются в непосредственной близости к водителю.

Блок климатической установки организован в виде трех вращающихся шайб, а аудиосистемой можно управлять через маленький и круглый джойстик. Аналоговая панель утоплена в глубокие колодца, а педаль акселератора имеет напольную конфигурацию − как намек на спортивные задатки.

Намекают на спорт и спортивные сиденья, которые очень удобны, но не примут в свои объятия тучного водителя по причине слишком плотных валиков боковой опоры. На заднем ряду тесно и пытаться перевозить людей там бесполезно.

Ездовые свойства

Наиболее востребованным версиями являются модификации:

  • С установкой 1.8 литра (TFSI). Мощность приравнивается к 160 лошадиным силам. Тягу реализовывает роботизированная трансмиссия (семь ступеней), передний привод.
  • С «движком» 2.0 литра (TFSI). Развивает 200 «лошадей». Комплектуется шестиступенчатым«роботом», полноприводной трансмиссией.

Тест-драйв показал, что оба представленные варианта наделяют Audi TT выдающейся динамикой. Силовой агрегат 1.8 литра весьма тяговит в зоне низких и средних оборотов и радует чувствительной педалью акселератора. Трансмиссия работает сверхбыстро, но дергается на малых скоростях.

Читайте также: Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день

Что касается двухлитрового мотора, то он более сбалансирован − тяга равномерно распределена по всему рабочему диапазону оборотов, поэтому можно уверенно ускоряться как с низких, так и с высоких оборотов. Немного озадачивает задемпфированный привод газа, но это компенсируется быстрой и слаженной работой коробки.

Шасси настроено сбалансированно, но азарта в нем маловато. Например, рулевое управление информативное, однако не слишком чувствительное, а в поворотах наблюдается склонность к сносу передней оси. Зато, энергоемкая подвеска способна побаловать высокой плавностью хода на мелких неровностях, что делает городскую эксплуатацию приятной.

III генерация (8S)

Audi TT с заводским обозначением Typ 8S появилась в 2014 году. Эта модель стала настоящим прогрессом для марки во всех отношениях, о чем свидетельствуют значительные изменения как в дизайне, так и в технической начинке.

Опубликованные фото, видео новинки привлекли повышенное внимание фанатов и вызвали у последних бурный восторг. Среди интересных опций нужно выделить полностью светодиодные головные фары, жидкокристаллический щиток приборов с виртуальными показаниями, а также современные системы активной безопасности − адаптивный круиз-контроль, считывание дорожных знаков и прочее.

Вариации кузова:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

Под капотом может быть установлен следующий из бензиновых силовых агрегатов:

  • Турбомотор 1.8 литра (TFSI). Мощностной потенциал насчитывает табун из 180 «лошадей». Трудится с механической коробкой на шесть ступеней либо спреселкетивной семидиапазонной трансмиссией. Привод осуществляется на переднюю ось.
  • Наддувный двигатель 2.0 литра (TFSI). Мощностной потенциал − 230 «лошадок». Комплектуется 6МКП/7РКП. Есть возможность выбрать передний либо полный привод.

Дизельная гамма состоит из одной силовой установки. Речь идет об двухлитровом моторе семейства TDI, который выдает 184 лошадиные силы и трудится вместе с шестиступенчатой механической коробкой. Ведущие колеса − передние.

Цены

Сколько стоит третья генерация TT? На рынке представлены как новые, так и подержанные экземпляры модели:

АвтомобильСостояниеСтоимость (рубли)
Audi TTновыйот 2,3 миллионов до 2,9 миллионов
Audi TTподержанныйот 1,8 миллионов до 2,2 миллионов

Испытание

Внешний облик

Немецкий родстер обладает достаточно агрессивной внешностью. Так, передний бампер имеет большие секции воздушного охлаждения и низкий сплиттер, ромбовидная решетка радиатора отлично гармонирует с зауженными передними фарами, а корму украшают объемные патрубки системы выхлопа.

Внутреннее убранство

Салон сочетает в себе минимализм и высокие технологии. Самой примечательной его частью является жидкокристаллический щиток панели приборов, на которые проецируются виртуальные показания тахометра, спидометра, бортового компьютера.

При желании, можно менять дизайн приборов либо выводить на весь экран навигационную карту. Центральная консоль, как таковая, отсутствует − вместо нее присутствуют три воздушных дефлектора, в которые интегрированы экраны системы климат-контроля. Пользоваться «климатом» удобно, но в солнечный день такие дисплейчики бликуют, что затрудняет считывание информации с них.

Передние кресла удобные и выглядят стильно, впрочем, спортивными их можно назвать только с большой натяжкой.

Дело в том, что валики боковой поддержки не слишком мощные − это позволяет устроиться в них крупному человеку, но худощавый водитель на будет четко фиксироваться на своем сиденье.

В движении

Наиболее доступным и популярным вариантом является модификация с мотором 1.8 литра, который агрегатируется роботизированной коробкой передач. Динамика180-ти сильного двигателя весьма впечатляющая и такой автомобиль способен без труда составить конкуренцию автомобилям представительского сегмента.

Напористое ускорение обеспечивается благодаря ровной полке крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также безупречной работе преселективного «робота» − он меняет ступени сверхбыстро и при этом, плавно.

Читайте также: Обзор нового Audi S5: новый этап

Управляемость остается понятной в любых режимах − руль информативен и налит существенным усилием при отклонении его на малые углы, а крены в поворотах отсутствуют. Также, стоит отметить и нейтральную поворачиваемость, что позволяет проходить виражи на высокой скорости.

В плане ездового комфорта все ожидаемо − жесткая подвеска трясет даже на мелких неровностях, а на крупных появляются сильные толчки.

Фото всех поколений Audi TT:

Audi TT RS Купе III (8S) [рестайлинг] 2019-2023 цены, описание, модификации | Автодом

Новые
Цена по запросу

С пробегом
Цена по запросу

Автокредит на Ауди ТТ РС

Оформите кредит на покупку Audi TT RS с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя Audi

Подробнее

Ауди ТТ РС в Trade-in

Получите больше преимуществ при покупке Audi TT RS в Трейд-ин в дилерских центрах АВТОДОМ. Обменяйте ваш старый автомобиль на новый Ауди

Подробнее

Ауди ТТ РС с гарантией производителя

Узнайте больше о гарантии на Audi TT RS от производителя Ауди

Подробнее

Онлайн-запись



на сервис

Модификация Ауди Купе ТТ РС III (8S) [рестайлинг]

2.

5 AMT 4WD (400 л.с.)

Мощность л.с.

400

Объем двигателя (см3)

2480

Привод

Полный

Тип КПП

Робот

Комплектации Ауди Купе ТТ РС III (8S) [рестайлинг]

Автодом Ауди Центр Алтуфьево

+7 495 172-34-87

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервисный центр Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche, Seat

  • Отдел продаж з/ч

Москва 85-й км МКАД, вл. 5, с. 2

Автодом Ауди Центр Варшавка

+7 499 112-21-63

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервисный центр Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche, Seat

  • Отдел продаж з/ч

Москва Варшавское шоссе, д. 91А

Автодом Ауди Центр Восток

+7 499 112-19-70

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервисный центр Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche, Seat

  • Отдел продаж з/ч

Москва Шоссе Энтузиастов, д. 12Б

Автодом Ауди Центр Таганка

+7 499 116-50-41

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервисный центр Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche, Seat

  • Отдел продаж з/ч

Москва Михайловский проезд, д. 3, стр. 1

Марка

1 мая

Дилерский центр

Время

Все модели AUDI TT Coupe по годам выпуска (с 1998 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 25 ноября 2020 г.

Поколения: 9
Год выпуска: 1998
Двигатели: Бензин, Дизель
Тип кузова: Co upé (двухдверный)

 

2020 — Настоящее время

В В конце 2020 года Audi представила новую версию своего знаменитого компактного купе TTS.

С момента своего появления в 1998 году Audi TT был одним из самых популярных автомобилей немецкого автопроизводителя. Его формы, изначально разработанные Питером Шрайером, не были похожи ни на одно другое компактное купе на рынке. Последовала эволюция, и в 2020 году автомобиль достиг своего третьего поколения, которое было выпущено в 2014 году. Несмотря на ситуацию с пандемией в мире, Audi приложила больше усилий и представила Competition Plus для линейки TTS.

Немецкий автопроизводитель установил стандартные светодиодные фары и черные кольца Audi спереди. …

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

2018 — Присутствует

Двадцать лет после того, как оригинальный Audi TT вышел на рынок, а компактная купа все еще выглядит свежей и сильной. В 2018 году Audi представила TTS сильнее и быстрее, чем раньше. Внешний вид был изменен дискретно и принес новый трехмерный дизайн решетки радиатора Singleframe и увеличенные боковые воздухозаборники.

Версия TTS Black получила дополнительные обновления: новый полноразмерный передний сплиттер с вертикальными воздухозаборниками по бокам, эксклюзивные боковые пороги со вставками и вертикальные воздухозаборники сзади с горизонтальными ребрами под задними фонарями и другой диффузор.

Внутри водитель…

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

2018 — Присутствует

Двадцать лет после того, как оригинальный Audi TT вышел на рынок, а компактная купа все еще выглядит свежей и сильной. В 2018 году Audi представила фейслифтинг третьего поколения.

Внешний вид был изменен дискретно и принес новый трехмерный дизайн решетки радиатора Singleframe и увеличенные боковые воздухозаборники. Новый опциональный пакет экстерьера S line подчеркнул спортивный характер автомобиля. Он включал в себя полноразмерный передний сплиттер, решетку радиатора титаново-черного цвета и специальные боковые пороги со вставками, а также спортивную заднюю часть. Сзади был добавлен более широкий диффузор.

Инси…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2014 — 2018

Третье поколение Audi TT дебютировало на Женевском автосалоне 2014 года, следуя составляющим культовая первая версия, добавляя более драматическую стиль, инновационные технологии и новые функции. В передней части нового ТТ преобладают горизонтальные линии. Решетка Singleframe намного шире и плоская, чем у предыдущей модели, с мощной линией, разделяющей ее на две зоны. Начинаясь в верхних углах решетки радиатора, острые контуры переходят в виде буквы V через капот, на который нанесены четыре кольца Audi. Плоские фары придают лицу нового ТТ решительный вид, а сбоку…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2014 — 2018

90 002 Третье поколение Audi TT было представлено на Женевском автосалоне 2014 года. И автопроизводитель не дал энтузиастам ждать и анонсировал и версию TTS.

На первый взгляд версия TTS отличается от своих собратьев серебристыми корпусами зеркал заднего вида и крупной решеткой радиатора с горизонтальными хромированными полосами. Боковые воздухозаборники перед колесами были необходимы для улучшения охлаждения тормозов.

Внутри автомобиля два ковшеобразных сиденья могли лучше удерживать пассажиров при крутых поворотах. Как и в случае с ТТ, задние сиденья предназначались только для налогов и страховки. ..

ОБЗОР: 2016 AUDI TT-S полное описание и технические характеристики Audi TT Coupe TTS был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2008 года. более спортивная версия и без того спортивного купе TT.

Второе поколение Audi TT было хорошо встречено во всем мире благодаря своим компактным размерам, привлекательному внешнему виду и техническим характеристикам. У него не было каких-либо выдающихся дизайнерских решений, как у других купе такого размера, но у него была своя привлекательность.

Версию TTS легко узнать по спойлеру, окрашенному в цвет кузова, металлически-серой решетке радиатора и заднему диффузору, которого не было на модели TT. Квадратно-овальные выхлопы в ру…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2006 — 2014

Мировая премьера нового Audi TT состоялась перед Бранденбургскими воротами (Берлин) на 6 апреля 2006 г. Второй- Модель поколения собиралась на платформе с комбинацией алюминиевых и стальных компонентов (69% против 31% соответственно).

Изначально Audi TT выпускалась только в кузове купе и имела общий объем багажника 29 мест.0 литров (расширяется до 700 литров, складывая заднее сиденье). Эта модель оснащалась либо 2,0-литровым двигателем TFSI с турбонаддувом мощностью 200 л.с., либо 250-сильным атмосферным двигателем V6 объемом 3,2 л, оба комплектовались стандартной 6-ступенчатой ​​механической…

полное описание и технические характеристики

бензин двигатели:

дизельные двигатели:

 

2005–2006

Audi представила в 2005 году специальную серию компактного спортивного автомобиля-купе TT Quattro Sport. Это было празднование 25-летия системы полного привода quattro.

Audi не была первым автопроизводителем, который вышел на рынок с полноприводным автомобилем. Subaru и Jensen Interceptor FF сделали это до них. Но именно Audi совершила полноприводную революцию, когда выиграла чемпионат мира по ралли на Audi Quattro. Его победы доказали, что эта система была лучшим выбором, чем автомобили с передним или задним приводом. Чтобы отпраздновать Quattro victori…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

1998 — 2006

В 1995 году на автосалоне во Франкфурте Audi показала концепт будущего купе с два места, полноприводный драйв и смелый взгляд. Концепт-кар был очень хорошо принят рынком, и Audi решила сделать его серийной моделью.

Через три года после появления концепт-кара на рынок вышла серия Audi TT. На этот раз мир был потрясен, поскольку серийная версия выглядела почти так же, как концепт-кар. Автомобиль базировался на укороченной платформе Audi A3/VW Golf V. Его округлые формы, короткая кабина и покатая задняя часть были очень хорошо приняты рынком. Это даже ха…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

Поколения Audi TT Coupe: все годы выпуска

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Легковые автомобили

  3. Ауди

  4. Ауди ТТ купе

  5. Поколения купе TT

Audi TT Coupe Список поколений:

  • 2019 — Сейчас
    8S (3-го поколения) подтяжка лица

  • 2016 — 2018
    8S (3-е поколение)

  • 2011 — 2015 гг.
    8J (2-го поколения) рестайлинг

  • 2008 — 2010 гг.
    8J (2-е поколение)

  • 2003 — 2006 гг.
    8N (1-го поколения) подтяжка лица

  • 2000 — 2002 гг.
    8N (1-е поколение)

2019 — Сейчас
Audi TT Coupe 8S (3-го поколения) Рестайлинг

48

Подробнее

Двигатель

2,0 л Turbo Inline-4 Gas

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Полный привод

9020 6 Трансмиссия

9021 8

7-ступенчатая автоматическая

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Ср. Цена б/у

8S 2.0T quattro

2019 — Сейчас 8S 2.0T quattro Продается

2.0L Turbo Inline-4 Gas

900 02 7-ступенчатая автоматическая

Полный привод

40 900 долл. США

8S 45 TFSI quattro

2020 — Сейчас 8S 45 TFSI quattro Продажа

2.0L Turbo Inline-4 Gas

Полный привод

47 914 $

2016 — 2018
Audi TT купе 8S (3-го поколения)

34

Подробнее

Двигатель

2,0 л Turbo Inline-4 Gas

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Полный привод

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср.

8S 2.0T quattro

2016 — 2018 8S 2. 0T quattro Продажа

2.0L Turbo Inline-4 Gas

6-ступенчатая автоматическая

Полный привод

$30 375

2011 — 2015 гг.
Audi TT Coupe 8J (2-го поколения) Рестайлинг

17

Подробнее

Двигатель

2,0 л Turbo Inline-4 Gas

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Полный привод

9 0218

6-ступенчатая автоматическая

9021 6

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср.

8J 2.0T Premium Plus quattro

2011 — 2013 8J 2.0T Premium Plus quattro Продажа

2.0L Turbo Inline-4 Gas

Полный привод

16 860 $

8J 2.0T Prestige quattro

2011 — 2013 8J 2.0T Prestige quattro Продажа

2,0 л Turbo Inline-4 Gas

6-ступенчатая автоматическая

Полный привод

18 472 $

8J 2. 0T quattro

2014 — 2015 8J 2.0T quattro Продажа

2,0 л Turbo Inline-4 Gas

6-ступенчатая автоматическая

Полный привод

22 397 долл. США

2008 — 2010 гг.
Audi TT купе 8J (2-го поколения)

11

Подробнее

Двигатель

2,0 л Turbo Inline-4 Gas

3,2 л V6 Gas

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

90 218

Передний привод

90 218

8J 2.0T Prestige quattro

2009 — 2010 8J 2.0T Prestige quattro Продажа

9021 6

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

8J 2.0T

2008 8J 2.0T Продажа

2.0L Turbo Inline-4 Gas

6-ступенчатая автоматическая

902 21

Передний привод

$11 830

8J 2. 0 T Premium

2009 8J 2.0T Premium Продажа

2.0L Turbo Inline-4 Gas

6-ступенчатая автоматическая

FWD

14 131 $

8J 2.0T Premium Plus

2009 8J 2.0T Premium Plus Продажа

2.0L Turbo Inline-4 Gas

6-ступенчатая автоматическая

Передний привод

9 500 долл. США

8J 2.0T Prestige

2009 8J 2.0T Prestige Продажа

2.0L Turbo Inline-4 Gas

6-ступенчатая автоматическая

12 000 долл. США

8J 2.0T Premium quattro

2009 — 2010 8J 2.0T Premium quattro Продажа

2.0L Turbo Inline-4 Gas

6-ступенчатая автоматическая

Передний привод

Полный привод

15 711 $

8J 2.0T Premium Plus quattro

2009 — 2010 8J 2. 0T Premium Plus quattro Продажа

2 0,0 л Turbo Inline-4 Gas

6-ступенчатая автоматическая

FWD

AWD

$10 999

2.0L Turbo Inline- 4 Газ

6-ступенчатая автоматическая

Передний привод

Полный привод

15 359 долл. США

8J 3.2 quattro

2008 8J 3.2 quattro Продажа

3,2 л V6 Газ

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

9000 2 Полный привод

14 093 $

8J 3.2 Premium Plus quattro

2009 8J 3.2 Premium Plus quattro для продажи

3.2L V6 Gas

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

FWD

Н/Д

8J 3.

Leave a Reply