Содержание
электрокар с изменяемой колесной базой
Куда поехать на майские праздники?
Читать allcarz.ru в
В ближайшее время компания Audi планирует представить сразу три электрических шоу-кара: Skysphere, Grandsphere и Urbansphere. Первый из них покажут публике 13 августа 2021 года на фестивале Monterey Car Week в Пеббл-Бич (Калифорния, США), однако в сети уже опубликованы официальные фотографии модели.
Audi Skysphere Concept представляет собой стильный родстер. Он демонстрирует новое направление дизайна, в котором будут выполнены все будущие серийные электрокары немецкой марки.
Разработан концепт специалистами студии «Audi Malibu Design», причем вдохновлялись они пятиметровым родстером Horch 853 образца 1937 года. Новинка оказалась выполнена в стиле ар-деко, хотя без использования современных технологий не обошлось.
Снаружи прототип Ауди Скайсфер имеет две глянцевые панели. Одна из них установлена вместо решетки радиатора и имеет белые светодиоды, а вторая — на корме, да и LED-элементы у нее красные.
Концепт может похвастать съемной крышей, раздутыми колесными арками и большими 23-дюймовыми колесами. Его футуристичный салон представляет собой настоящее царство дисплеев, причем широкоформатный монитор мультимедийной системы здесь протянулся во всю ширину передней панели.
Главной же особенностью концептуального родстера является его возможность изменять длину в пределах 250 мм (в зависимости от выбранного режима езды). Например, в драйверском пресете Sport прототип достигает в длину 4 940 мм, а в более комфортном Grand Touring — 5 190 мм, причем вся прибавка приходится на колесную базу.
Сообщается, что концептуальное купе-кабриолет весит 1 800 кг, причем распределение массы по осям у него 40:60 (в пользу кормы). В движение авто приводит расположенный сзади электромотор мощностью 623 л.с.
Последний позволяет двухдверке разгоняться с места до сотни за 4,0 секунды, при этом питание для своей работы он получает от тяговой батареи емкостью 80 кВтч, которой должно хватить на 500 км пробега (по циклу WLTP).
► Куда поехать на майские праздники?
Заметим, что Audi Skysphere имеет автопилот четвертого уровня, способный управлять машиной без вмешательства водителя. При активации беспилотного режима в машине убираются как руль, так и педали.
Что касается концептов Grandsphere и Urbansphere, то первый из них является лифтбеком и будет показан на сентябрьском автосалоне в Мюнхене 2021. А вот второй, по слухам, представляет собой городской электрический кроссовер. Когда он будет рассекречен — неизвестно.
Видео
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Audi представила концепт нового A6 :: Autonews
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Audi
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Audi представила на автосалоне в Шанхае концепт Audi A6 e-tron, который демонстрирует, как будет выглядеть модель нового поколения. Немцы утверждают, что серийная версия машины, которую представят в середине следующего года, будет практически полностью повторять одноименный прототип.
Новинка стала первой моделью Audi, которую построили на платформе PPE (Premium Platform Electric). Концепт A6 e-tron представят собой четырехдверный лифтбек (сами немцы называют этот кузов Sportback) по размерам сопоставимый с e-tron GT.
adv.rbc.ru
Коэффициент лобового сопротивления — 0,22. Машина получила матричные фары, короткие свесы, камеры вместо боковых зеркал, «закрытую» решетку радиатора, спрятанные дверные ручки и 22-дюймовые колесные диски. Фотографий салона пока показано не было.
Концептуальный автомобиль оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 476 л. с. и 800 Нм крутящего момента. Разгон до сотни и полноприводного лифтбека занимает меньше 4 секунд. Запас хода — около 700 километров.
С помощью 270-киловаттных зарядных станций за 10 минут можно пополнить заряд, которого хватит на 300 км пути. О том, будет ли A6 предлагаться с бензиновыми двигателями пока неизвестно.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Концепт Audi Skysphere – будущее широко открыто
Audi представила первого члена нового семейства концептуальных автомобилей – эффектный родстер. Концепт Audi Skysphere — это название двухдверного кабриолета с электроприводом, линии которого напрямую связаны с дизайном Audi завтрашнего дня. С его помощью бренд демонстрирует свое видение прогрессивного сегмента роскоши будущего, в котором интерьер становится интерактивным пространством, а автомобиль — платформой для захватывающих впечатлений. Это стало возможным благодаря автономному вождению, революционному изменению дизайна интерьера и целостной цифровой экосистеме.
Концепт Audi Skysphere показывает, как бренд меняет представление о роскоши в будущем — это уже не просто вождение. Концепт-кар был разработан с четкой целью предложить своим пассажирам увлекательные впечатления мирового класса.
Чтобы предоставить пассажирам максимальную свободу, концепция Audi Skysphere была разработана для двух разных ощущений от вождения: впечатлений от большого путешествия и спортивных впечатлений. При этом используется впечатляющая техническая деталь – изменяемая колесная база. Электродвигатели и сложный механизм с задвигающимися друг в друга элементами кузова и рамы позволяют варьировать саму колесную базу и внешнюю длину автомобиля на 250 миллиметров. В то же время дорожный просвет автомобиля регулируется на 10 миллиметров для повышения комфорта и динамики движения.
Одним нажатием кнопки водитель может воспользоваться своей свободой и выбрать собственный опыт вождения — либо он сам управляет своим 4,94-метровым электронным родстером в режиме «Спорт» с уменьшенной колесной базой, а сзади — Рулевое управление гарантирует, что автомобиль остается чрезвычайно маневренным, несмотря на его размеры. Или они могут выбрать поездку на 5,19-метровом GT в автономном режиме «Grand Touring», наслаждаясь небом и пейзажем, максимальным пространством для ног и услугами, предлагаемыми полностью интегрированной цифровой экосистемой.
В этом режиме руль и педали уходят в невидимую зону; ощущение пространства в концептуальном автомобиле открывает совершенно новые возможности для такого спортивного кабриолета. Тем временем Audi skysphere автоматически следит за дорогой и трафиком с помощью своей сенсорной системы и безопасно доставляет пассажиров к месту назначения.
Подобно тому, как дизайн интерьера предлагает новую, современную интерпретацию роскоши, оцифровка и экосистема открывают беспрецедентный уровень свободы и мир опыта для пассажиров автомобиля. Благодаря собственным сервисам Audi и возможности интеграции цифровых сервисов возможности практически безграничны. Кроме того, пассажиры могут поделиться своими впечатлениями о дороге с друзьями через социальные сети, с фотографиями салона и окрестностей. Автомобиль также выполняет повседневные задачи, выходящие за рамки самой поездки. Например, автономный концепт Audi Skysphere получает от пассажиров информацию об их текущем пункте назначения и самостоятельно обрабатывает парковку и зарядку.
Audi skysphere будет представлен на родине в Калифорнии
Публичный дебют Audi skysphere состоится 13 августа 2021 года в рамках Monterey Car Week — на легендарных фервеях поля для гольфа Pebble Beach. Это означает, что презентация автомобиля в Калифорнии проходит более или менее на его родине. Это связано с тем, что концепт-кар был задуман и разработан в Audi Design Studio в Малибу, всего в двух шагах от шоссе Тихоокеанского побережья, легендарной прибрежной дороги, соединяющей пригород Лос-Анджелеса с северной Калифорнией. Менеджер студии Гаэль Бузин и его команда — творческие люди, стоящие за проектом. Легендарная классическая модель из собственной истории компании — родстер Horch 853 — послужила источником вдохновения для новой революционной модели. Впечатляющий кабриолет, длина которого также составляет около 5,20 метра, был не только определением современной роскоши в 1930s, но также выиграл Concours d’Elegance в Пеббл-Бич в 2009 году.
Но визуальное вдохновение от его предшественника ограничивается размерами концепт-кара и типичными пропорциями с довольно компактным салоном и длинной передней частью. Заглянув под капот Horch, можно обнаружить внушительный рядный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5 литров. Audi Skysphere, с другой стороны, в основном имеет компоненты электропривода между передней осью и ветровым стеклом, такие как зарядное устройство и преобразователь постоянного тока, а также исполнительные механизмы, электронные и механические компоненты для адаптивной колесной базы. Он также имеет просторный багажник, заполненный двумя сумками для гольфа, специально разработанными для концепт-кара.
Система привода: мощность 465 кВт
«Новые технологии, такие как электрификация, цифровизация и автономное вождение, дали нам возможность создать опыт, который выходит далеко за рамки того, что сегодня предлагают типичные родстеры», — сказал руководитель дизайнерского проекта Гаэль Бузин. .
Электродвигатель, расположенный на приводной задней оси, отвечает за передачу мощности на колеса Audi skysphere. В общей сложности 465 киловатт мощности и 750 Нм крутящего момента легко справляются с родстером, который весит всего около 1800 кг. Распределение веса около 60 процентов на заднюю ось с приводом обеспечивает достаточную тягу и ускорение от 0 до 100 км/ч всего за четыре секунды, если это необходимо.
Аккумуляторные модули Audi Skysphere в основном расположены за кабиной — идеальная конфигурация для центра тяжести и маневренности автомобиля. Дополнительные модули можно найти между сиденьями в центральном туннеле салона Skysphere — еще одно расположение, выбранное в пользу динамики автомобиля. Ожидается, что емкость аккумулятора составит более 80 кВтч, что обеспечит автомобилю запас хода более 500 километров по стандарту WLTP, по крайней мере, в экономичном режиме GT.
Шасси: управление задними колесами и адаптивная пневматическая подвеска
Автомобиль оснащен мостами на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Верхние и нижние поперечные рычаги откованы или отлиты из алюминия. Рулевое управление осуществляется с помощью системы рулевого управления, которая управляет как передними, так и задними колесами. Поскольку система механически не связана с передней осью, водитель может выбирать различные передаточные числа и настройки рулевого управления — и все это одним нажатием кнопки. Это позволяет регулировать рулевое управление от чрезвычайно прямолинейного до комфортного, а также от высоких усилий самовыравнивания до минимальных усилий самовыравнивания, например, при парковке. Рулевое управление задними колесами и адаптивная колесная база также способствуют малому радиусу поворота автомобиля.
Давно зарекомендовавшая себя технология шасси Audi обеспечивает необходимый уровень универсальности подвески — в концепт-каре реализована последняя ступень эволюции адаптивной пневматической подвески Audi, которая имеет три независимые воздушные камеры для обеспечения комфортной базовой подвески. Отдельные камеры можно отключить для более спортивной езды с быстрым ускорением. В результате характеристическая кривая пружины становится более прогрессивной, уменьшая крен и тангаж до минимума. Занижение кузова на 10 мм снижает аэродинамическое сопротивление, что особенно актуально при поездках на дальние расстояния.
Активная подвеска Audi Skysphere играет ключевую роль в универсальности характеристик управляемости автомобиля. При простом движении накатом отдельные колеса выборочно поднимаются или опускаются, чтобы компенсировать неровности и неровности дорожного покрытия — результат симбиоза цифровых прогнозов навигационной системы и сложных систем управления и активации активного шасси. Установленные на 23-дюймовые легкосплавные диски аэродинамического дизайна, шины 285/30 обеспечивают идеальный баланс между пригодностью для дальних поездок благодаря минимальному сопротивлению качению и спортивным, активным стилем вождения с высоким продольным и поперечным ускорением.
Внешний вид: благоговение без ретро
Что касается занимаемой площади – 5,23 метра в длину против 5,19; ширина 1,85 против 2,00 метра — легко увидеть сходство между легендарным кабриолетом Horch 853 и скайсферой Audi. С другой стороны, поразительная разница заключается в их высоте: легендарный Horch с его культовым дизайном возвышался до 1,77 метра в зависимости от формы кузова, в то время как его автономный потомок Audi Skysphere пригнулся к дороге. в спортивном режиме на высоте 1,23 метра с оптимизированным центром тяжести и аэродинамикой. Концепт-кар отдает дань уважения классической модели, не оставаясь просто имитацией ретро.
В конце концов, помимо размеров, главное отличие — это линии. Широкие изогнутые и расширяющиеся колесные арки, типичные для бренда, делают акцент на широкой колеи, что является видимым признаком его динамических способностей. Если смотреть сбоку, пропорции впечатляют длинным капотом и, особенно спереди, коротким свесом. Поверхности колесных арок и переднего капота органично изогнуты. Задняя часть была разработана в аэродинамической трубе и сочетает в себе элементы спидстера и шутинг-брейка с большими стеклянными поверхностями в традиционном обтекаемом дизайне. Две сумки для ночлега, разработанные специально для Audi skysphere, помещаются под стеклом и удерживаются на месте ремнями, натянутыми крест-накрест.
Передняя часть, хотя она больше не служит решеткой радиатора, отчетливо демонстрирует типичную для марки рамку Singleframe и трехмерную подсвечиваемую эмблему с четырьмя кольцами. Вся конструкция Singleframe, а также прилегающие поверхности по бокам оснащены белыми светодиодными элементами, которые буквально служат сценой для визуальных эффектов — как функциональных эффектов, так и движущихся приветственных последовательностей, когда автомобиль открывается и закрывается. №
Мягкое затемнение и структурированный, ритмично пульсирующий свет создают элегантный эффект. Дневные ходовые огни в боковых передних частях, в свою очередь, придают осветительным приборам решительный, сфокусированный «взгляд». При изменении колесной базы светодиоды спереди и сзади отображают специально составленную динамическую последовательность.
В задней части также преобладает светодиодная поверхность с цифровым управлением, которая проходит по всей ширине автомобиля. Бесчисленные красные светодиоды разбросаны, как рубины, по вертикальной задней поверхности. Отражения создают динамическое освещение и эффекты теней при включении и выключении осветительных приборов.
При изменении колесной базы и, следовательно, режима работы с GT на Sport световая подпись также меняется и четко указывает на изменившийся характер концепции Audi skysphere, особенно в области вокруг Singleframe.
Характерной особенностью вида сбоку являются пороги, которые как бы вдаются в арку заднего колеса – необходимая функция, когда изменение колесной базы фактически толкает его назад. Поворотная панель прикреплена к передней части автомобиля, и при ее движении панель также скользит назад под неподвижную дверь. При этом колесная база уменьшена со стандартного размера A8 L до значительно более компактного размера Audi RS 5, совместимого с изгибами, — 25 сантиметров имеют решающее значение. И не только технически, но и визуально и, прежде всего, с точки зрения вождения.
Нет никаких сомнений в том, что концепт Audi Skysphere имеет две личности — GT и роскошный спортивный автомобиль. Однако основные отличия можно увидеть только в интерьере, потому что здесь, за широко открывающимися дверями с задними петлями, Audi skysphere предлагает очень контрастные впечатления.
Интерьер: две сферы опыта в одной
Когда дело доходит до трех предстоящих концепт-каров Audi skysphere, Audi grandsphere и Audi urbansphere, бренд размещает пространство, которое окружает пассажиров («сфера») и становится опыт для них — интерьер — в центре его дизайна. Это связано с тем, что все три автомобиля предназначены для автономного вождения уровня 4, а это означает, что в определенных определенных дорожных и дорожных ситуациях водитель может делегировать полную ответственность автомобилю и больше не должен вмешиваться.
В результате элементы управления, такие как рулевое колесо и педали, можно повернуть в невидимое положение и тем самым полностью удалить из салона. А пассажиры, в том числе пассажир на переднем левом сиденье, могут насладиться новой формой свободы — свободой отдыхать на свежем воздухе, наслаждаться пейзажем и ветром или взаимодействовать с Интернетом и миром благодаря связи с цифровая экосистема в Audi skysphere.
Свободный от элементов управления интерьер выглядит как светлая просторная среда, вдохновленная во многих областях вселенной ар-деко. Комфортабельные сиденья отличаются визуальной элегантностью дизайнерской отделки, но в то же время выполняют функции автокресла в режиме вождения без каких-либо компромиссов — боковая поддержка и функции безопасности являются частью пакета. Они обиты экологически чистой тканью из микрофибры и, благодаря своему различному расположению в салоне, предлагают такую свободу движений и пространство для ног, которые в противном случае можно испытать только во время полета первым классом на самолете. Экологически сертифицированная эвкалиптовая древесина и синтетическая искусственная кожа — это другие экологически чистые материалы, которые способствуют созданию непревзойденного опыта в салоне автомобиля.
Если концепция Audi skysphere используется в режиме управления водителем, то салон превращается в эргономически совершенную кабину для вождения машины. Вместе с шасси и кузовом, панель приборов и панель монитора на центральной консоли также перемещаются назад. Водитель находит все органы управления, включая рулевое колесо и педали, в наиболее удобном для себя положении.
Большие поверхности сенсорного монитора шириной 1415 мм и высотой 180 мм на приборной панели и в верхней части центральной консоли используются для управления автомобилем и информационно-развлекательными системами. В режиме Grand Touring его можно использовать для отображения контента из Интернета, видеоконференций или потоковых фильмов. Небольшие сенсорные панели в дверях используются для управления кондиционером.
Высококачественная аудиосистема, подходящая для этого роскошного кабриолета, обеспечивает качество звука концертного зала даже во время движения автомобиля. Динамики спрятаны за дверными панелями; еще несколько в задней внутренней стене даже производят объемный звук. Форма подголовников предотвращает турбулентность и раздражающий шум ветра.
Впечатления от автомобиля: роскошь без ограничений
Audi skysphere, Audi grandsphere и Audi urbansphere, которые появятся в 2022 году, — это три концептуальных автомобиля, которые бренд с четырьмя кольцами использует для демонстрации своего видения прогрессивной роскоши. При этом Audi создает впечатление от автомобиля, которое выходит далеко за рамки простого проведения времени в автомобиле, чтобы добраться из точки А в точку Б, и даже выходит далеко за рамки самого опыта вождения.
Эти концепт-кары отличаются новым дизайном, который в конечном счете переосмысливает интерьер, пассажирский салон, как центр автомобиля и больше не подчиняет опыт пассажиров требованиям технологии. Это отражено в изменчивой компоновке салона, исчезновении органов управления и просторе салона. В режиме Grand Touring это не только позволяет обоим пассажирам наслаждаться плавным и приятным путешествием, но и сочетает его с новыми предложениями услуг. Их можно использовать для доступа к различным вариантам обслуживания, связанным с текущей поездкой, например, к разработке впечатляющего живописного маршрута, а также к ресторанам или отелям.
Также доступны настраиваемые информационно-развлекательные опции, такие как привязка бортовой службы потоковой передачи к поставщикам музыки и видео, используемым дома. И в качестве следующего шага Audi также стремится предоставить в будущем персонализированные и эксклюзивные возможности для пользователей своих роскошных автомобилей, таких как концерты, культурные мероприятия или даже спортивные мероприятия, которые доступны только по специальному приглашению. Таким образом, автомобиль, подобный концепту Audi Skysphere, всего за несколько лет станет платформой для впечатлений, которые расширят горизонты за пределы простой поездки.
Картинки
- Изображения (73)
- Видео (8)
Текущая вкладкаИзображения (73)Видео (8)
- Все
- Фото
- Эскизы 9008 1
Актуальный фильтрВсеФотоСкетчи
- Все
- Видеосюжеты
- Трейлер
Текущий фильтр (2)AllFootageTrailer
Audi skysphere concept | прогресс.
ауди
- Дом
- Концепт-кары Ауди
Audi skysphere концепт
Показанный автомобиль представляет собой концептуальный автомобиль, который недоступен в качестве серийного автомобиля.
Показанный автомобиль представляет собой концептуальный автомобиль, который недоступен в качестве серийного автомобиля.
Новый взгляд на мобильность премиум-классаКонцепт Audi Skysphere¹ является первым в семействе концепт-каров Audi. Автомобили разрабатывались с одной целью: представить автомобильное будущее, в котором автомобиль станет интерактивным пространством и устройством для получения опыта. Электрический двухдверный родстер сочетает в себе концепцию автоматизированного² вождения, революционно новый дизайн интерьера и полностью интегрированную цифровую экосистему.
Основные моменты мировой премьеры концепции Audi Skysphere¹
Концепция Audi Skysphere представляет собой захватывающий симбиоз дизайна и опыта, который был сформирован в результате виртуального и физического взаимодействия между дизайнерами и разработчиками в Ингольштадте и Audi Design Loft в Малибу, Калифорния. Теперь «Праздник прогресса» объединяет оба мира. Узнайте, как Хильдегард Вортманн, член правления, Хенрик Вендерс, глава бренда AUDI AG, и Гаэль Бузин, старший директор Audi Design Loft в Малибу, представили первый из трех новых концепт-каров марки.
От идеи к концепт-кару: как появился концепт Audi skysphere¹
В процессе разработки концепта Audi skysphere¹ цифровой дизайн сочетался с традиционным мастерством. Документация показывает, как 3D-технология использовалась для продвижения вперед процесса проектирования, который охватывал тысячи миль между Audi Design Loft в Малибу и командой в Ингольштадте, Германия, и дает представление об инновационном дизайне интерьера и разработке концептуального автомобиля, который одновременно спорткар и седан.
¹ Показанный автомобиль является концепт-каром, который недоступен в качестве серийного автомобиля.
² Показанный автомобиль представляет собой концептуальный автомобиль, который недоступен в качестве серийного автомобиля. Показанные функции автоматизированного вождения являются технологиями, которые в настоящее время находятся в стадии разработки, недоступны для серийных автомобилей и работают только в пределах системных ограничений. Все возможные варианты использования показанных технических систем и функций представляют собой только возможную концепцию и зависят от соответствующих правовых норм в соответствующей стране.
¹ Показанный автомобиль представляет собой концептуальный автомобиль, серийный автомобиль недоступен.
² Показанный автомобиль представляет собой концептуальный автомобиль, который недоступен в качестве серийного автомобиля. Показанные функции автоматизированного вождения являются технологиями, которые в настоящее время находятся в стадии разработки, недоступны для серийных автомобилей и работают только в пределах системных ограничений.