Ауди скайсфера: Audi Skysphere электромобиль: дизайн, характеристики, цена, новости

Концепт Audi Skysphere – прогрессивное видение роскоши будущего

  • Audi превращает автомобиль в платформу для получения новых впечатлений;
  • Электрический родстер класса люкс;
  • Новое представление Audi о прогрессивной роскоши.

Ингольштадт/Монтерей/Малибу, 11 августа 2021 года – Концепт Audi Skysphere — электрический двухдверный кабриолет, линии которого демонстрируют черты будущего дизайна Audi.  С его помощью бренд иллюстрирует свое видение прогрессивной роскоши будущего, где интерьер становится интерактивным пространством, а автомобиль — платформой для захватывающих впечатлений, что стало возможным благодаря автономному вождению, революционному дизайну интерьера и единой цифровой экосистеме.

Audi Skysphere демонстрирует новое видение прогрессивной роскоши. В концепт-каре используется впечатляющий технический прием — изменяемая колесная база: электродвигатели и сложный механизм, управляющий элементами кузова и рамы, позволяют изменять колесную базу и габаритную длину автомобиля на 250 миллиметров. Одновременно с этим регулируется дорожный просвет в пределах 10 миллиметров для повышения комфорта и динамики.

Водитель может выбирать режим движения нажатием кнопки. В спортивном режиме с уменьшенной колесной базой 4,94-метровый электрический родстер демонстрирует превосходную маневренность за счет подруливания задней оси. В автономном режиме движения 5,19-метрового GT пассажиры могут наслаждаться пейзажами, максимальным пространством для ног и услугами, предлагаемыми интегрированной цифровой экосистемой. В этом режиме рулевое колесо и педали скрываются в специальной нише. Audi Skysphere автоматически следит за обстановкой на дороге с помощью сенсорной системы и безопасно доставляет пассажиров к месту назначения.

Подобно тому, как дизайн интерьера представляет собой новую, современную интерпретацию роскоши, цифровизация и экосистема открывают беспрецедентные уровень свободы и мир впечатлений для пассажиров родстера. Благодаря собственным сервисам Audi и интеграции цифровых услуг возможности практически безграничны. Кроме того, пассажиры могут делиться своими впечатлениями в дороге с друзьями в социальных сетях, пересылая им фотографии интерьера и окрестностей. Автомобиль также выполняет повседневные задачи, выходящие за рамки самой поездки. Например, автономный концепт Audi Skysphere получает от пассажиров информацию о пункте назначения и самостоятельно принимает решения, связанные с парковкой и зарядкой.

Премьера Audi Skysphere в Калифорнии

Концепт Audi Skysphere, разработанный дизайн-студией Audi в Малибу, дебютирует 13 августа 2021 года в рамках Monterey Car Week на легендарных трассах в гольф-полях Пеббл-Бич. Проект был реализован творческими силами дизайнера студии Гаэля Бузина и его команды. Источником вдохновения при создании смелой инновационной модели стала легендарная историческая модель компании — родстер Horch 853. Впечатляющий кабриолет, длина которого также составляет около 5,20 метра, был не только олицетворением роскоши в 1930-х годах, но и стал победителем конкурса элегантности в Пеббл-Бич в 2009 году.

Мощность 465 кВт (632 л. с.)

Audi Skysphere приводится в движение электродвигателем, установленным на задней оси. Благодаря общей мощности, равной 465 кВт (632 л.с.), и 750 Н·м крутящего момента родстер массой 1800 килограммов отличается впечатляющей динамикой и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за четыре секунды.

Модули аккумуляторных батарей Audi Skysphere находятся за пассажирским салоном — это идеальная конфигурация для достижения оптимального расположения центра тяжести и маневренности автомобиля. Дополнительные модули установлены между сиденьями в центральном туннеле кузова Skysphere, что также благоприятно влияет на динамику. Ожидается, что емкость аккумуляторных батарей составит более 80 кВт·ч, благодаря чему автомобиль сможет проходить на одной зарядке более 500 километров (по стандарту WLTP), по крайней мере в экономичном режиме GT.

Шасси: подруливание задней оси и пневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета

В Skysphere используется передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Поскольку рулевое колесо не имеет механической связи с передней осью, водитель нажатием кнопки может выбирать различные передаточные отношения и настройки рулевого управления. Это позволяет изменять характер рулевого управления в широком диапазоне — от чрезвычайно «острого» до комфортного. Кроме того, регулируются силы, возвращающие колеса в нейтральное положение: они становятся минимальными, например, при выполнении парковочных маневров. Подруливание задней оси и адаптивная колесная база также способствуют небольшому радиусу разворота автомобиля.       

В концепт-каре реализована пневматическая подвеска с системой регулирования дорожного просвета. Для обеспечения оптимальных базовых характеристик подвески она имеет три независимые воздушные камеры. Отдельные камеры можно отключать для движения в спортивном режиме с резкими ускорениями, что сводит к минимуму боковые и продольные крены. Уменьшение высоты кузова на 10 мм снижает лобовое сопротивление, что особенно важно в дальних поездках.

Активная подвеска Audi Skysphere играет ключевую роль в гибком изменении управляемости автомобиля. При размеренном движении выборочно поднимаются или опускаются отдельные колеса, чтобы компенсировать неровности дороги. Это результат симбиоза цифровых прогнозных данных навигационной системы и высокотехнологичной системы управления активным шасси. Шины размерностью 285/30 на 23-дюймовых легкосплавных дисках в аэродинамическом стиле обеспечивают идеальный баланс между дальними поездками благодаря минимальному сопротивлению качения и вождением в спортивном стиле с большими продольными и поперечными ускорениями.

Экстерьер

При сравнении размеров — 5,23 метра в длину против 5,19 метра и 1,85 метра в ширину против 2,00 метров — легко увидеть сходство между легендарным кабриолетом Horch 853 и Audi Skysphere. В то же время яркое различие заключается в их высоте: высота Horch с культовым дизайном, в зависимости от варианта исполнения кузова, доходила до 1,77 метра, а высота Audi Skysphere в спортивном режиме составляет всего 1,23 метра для оптимизации центра тяжести и аэродинамики. Создатели концепт-кара отдали дань уважения классической модели, но не имитировали «ретро».

Благодаря широким изогнутым и выпуклым расширителям колесных арок в Skysphere подчеркивается ширина колеи — наглядное свидетельство динамики концепта. При взгляде сбоку пропорции впечатляют длинным капотом и короткими свесами. Поверхности расширителей колесных арок и капота органично изогнуты. Задняя часть кузова разрабатывалась в аэродинамической трубе и отличается чертами спидстера и автомобиля в стиле Shooting Brake с большой поверхностью остекления и традиционно плавными линиями.  Концепт не имеет традиционной решётки радиатора, но её имитацию в фирменном стиле Singleframe. В передней части размещена трехмерная эмблема в виде четырех колец с подсветкой. Singleframe и прилегающие к ней боковые поверхности оснащены белыми светодиодными элементами, которые служат сценой для функциональных и эмоциональных визуальных эффектов, в том числе для динамических световых приветствий при открывании и закрывании автомобиля. Плавное уменьшение яркости и структурированный, ритмично пульсирующий свет создают эффект необычайной элегантности. Дневные ходовые огни в передней части создают эффект сфокусированности и решительности «взгляда» концепта. При изменении колесной базы с помощью светодиодов, расположенных спереди и сзади, отображается специальная динамическая последовательность сигналов.

В задней части также преобладает светодиодная поверхность с цифровым управлением, проходящая по всей ширине автомобиля. Многочисленные красные светодиоды разбросаны по вертикальной задней части кузова. Отражения создают динамические световые эффекты и тени при включении и выключении наружного освещения.

При изменении колесной базы, а, следовательно, при переходе из режима движения GT в режим Sport, световая подпись также изменяется и дает четкое представление об измененном характере концепта Audi Skysphere.

Панели порогов крепятся к передней части кузова и при движении перемещаются под неподвижными дверями. В ходе этого процесса колесная база уменьшается со стандартной базы модели A8 L до значительно более компактной базы такого автомобиля, как Audi RS 5, — 25 сантиметров имеют значение! Не только в техническом плане, но и визуально — прежде всего с точки зрения ощущений при вождении.

Интерьер: два мира ощущений в одном

В трех анонсированных концепт-карах — Audi Skysphere, Audi Grandsphere и Audi Urbansphere — создается пространство, окружающее пассажиров («сфера»), которое становится для них средой обитания. Это объясняется тем, что все три автомобиля рассчитаны на четвертый уровень автономного вождения, и в определенных дорожно-транспортных ситуациях водитель может полностью передать право управления автомобилю. В это время пассажиры и водитель могут наслаждаться новой формой свободы — отдыхать на открытом воздухе, наслаждаться пейзажем и ветром или взаимодействовать с интернетом и миром благодаря связи с цифровой экосистемой концепта Audi Skysphere.

Без органов управления интерьер выглядит как светлое, просторное пространство, многие элементы которого напоминают мир ар-деко. Удобные сиденья не уступают в элегантности дизайнерской мебели, но при этом без каких-либо компромиссов выполняют функции автомобильного сиденья, когда водитель находится за рулем: боковая поддержка и функции безопасности являются частью пакета оснащения. Сиденья обиты экологичной тканью из микрофибры и благодаря изменяемому расположению в интерьере обеспечивают такую свободу перемещения и такое пространство для ног, которые характерны только для полета на самолете первым классом.

Если концепт-кар Audi Skysphere управляется неавтономно, место водителя превращается в эргономически совершенный кокпит. Вместе с шасси и кузовом передняя панель и панель монитора на центральной консоли также перемещаются назад. Водитель находит все органы управления, включая рулевое колесо и педали, именно там, где они должны находиться.

Для управления автомобилем и информационно-развлекательными системами используются большие сенсорные мониторы шириной 1415 мм и высотой 180 мм, расположенные на передней панели и в верхней части центральной консоли. В режиме движения Gran Turismo их можно использовать для отображения контента из интернета, видеоконференций или потокового видео. Небольшие сенсорные панели в обивках дверей используются для управления кондиционером.

Высококачественная аудиосистема — под стать этому роскошному кабриолету — обеспечивает качество звука как в концертном зале, даже когда автомобиль находится в движении. Динамики скрыты за обивками дверей; еще несколько установлены в задней перегородке салона и создают объемный звук. Форма подголовников предотвращает возникновение турбулентности, а также раздражающего шума ветра.

Audi skysphere — концепт электрического родстера, который умеет трансформироваться из беспилотного GT в драйверский спорткар

Новости

Сергій Кулеш
Сергій Кулеш

Немецкий автопроизводитель Audi представил первый электрический концепт из будущего трио «sphere» — родстер Audi skysphere, за ним последуют Audi grandsphere и Audi urbansphere. Все три концепта рассчитаны на четвертый уровень автономного вождения, то есть в определенных ситуациях водитель может полностью передать право управления автомобилю.

Итак, на первый взгляд Audi skysphere представляет собой типичный двухместный кабриолет люкс-класса, однако при ближайшем рассмотрении все оказывается заметно сложнее. В концепте используется механизм трансформации, управляющий элементами кузова и рамы, который позволяет изменять габаритную длину и колесную базу (на 250 мм), а также клиренс (на 10 мм).

Водитель может выбирать необходимый режим нажатием одной кнопки. В спортивном режиме с уменьшенной колесной базой 4,94-метровый (как Audi RS5) электрический родстер демонстрирует улучшенную маневренность за счет подруливания задней оси. В автономном режиме движения 5,19-метрового GT (как Audi A8L) пассажиры могут наслаждаться пейзажами, максимальным пространством для ног и услугами, предлагаемыми интегрированной цифровой экосистемой. В этом режиме рулевое колесо и педали скрываются в специальной нише.

Audi Skysphere приводится в движение электродвигателем, установленным на задней оси. Благодаря общей мощности, равной 465 кВт (632 л.с.), и 750 Нм крутящего момента родстер массой 1800 килограммов разгоняется до 100 км/ч всего за четыре секунды. Основная аккумуляторная батарея Audi skysphere находится за пассажирским салоном, дополнительные модули установлены между сиденьями в центральном туннеле кузова. Суммарная емкость аккумуляторных батарей составит более 80 кВтч, благодаря чему автомобиль сможет проходить на одной зарядке более 500 километров (по стандарту WLTP), по крайней мере в экономичном режиме GT.

Курс

Full Stack розробка

Навчайтесь за вільним графіком, щоб стати універсальним фахівцем зі знанням Back-end та Front-end. Заробляйте $1300 на місяць

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Концепт Audi Skysphere, разработанный дизайн-студией Audi в Малибу, дебютирует перед публикой 13 августа 2021 года в рамках Monterey Car Week на трассах в гольф-полях Пеббл-Бич. Проект был реализован творческими силами дизайнера студии Гаэля Бузина и его команды. Источником вдохновения при создании данной модели стала легендарный исторический родстер Horch 853 30-х годов прошлого века.

Источник: Audi

Audi grandsphere, Audi skysphere, Audi urbansphere, Авто, Автомобили, Германия, Концепты, Родстеры, Электромобили

Концепт Audi Skysphere – будущее широко открыто

Audi представила первого члена нового семейства концептуальных автомобилей – эффектный родстер. Концепт Audi Skysphere — это название двухдверного кабриолета с электроприводом, линии которого напрямую связаны с дизайном Audi завтрашнего дня. С его помощью бренд демонстрирует свое видение прогрессивного сегмента роскоши будущего, в котором интерьер становится интерактивным пространством, а автомобиль — платформой для захватывающих впечатлений. Это стало возможным благодаря автономному вождению, революционному изменению дизайна интерьера и целостной цифровой экосистеме.

Концепт Audi Skysphere показывает, как бренд меняет представление о роскоши в будущем — это уже не просто вождение. Концепт-кар был разработан с четкой целью предложить своим пассажирам увлекательные впечатления мирового уровня.

Чтобы предоставить пассажирам максимальную свободу, концепция Audi Skysphere была разработана для двух разных ощущений от вождения: впечатлений от большого путешествия и спортивных впечатлений. При этом используется впечатляющая техническая деталь – изменяемая колесная база. Электродвигатели и сложный механизм с задвигающимися друг в друга элементами кузова и рамы позволяют варьировать саму колесную базу и внешнюю длину автомобиля на 250 миллиметров. В то же время дорожный просвет автомобиля регулируется на 10 миллиметров для повышения комфорта и динамики движения.

Одним нажатием кнопки водитель может воспользоваться своей свободой и выбрать собственный опыт вождения — либо он сам управляет своим 4,94-метровым электронным родстером в режиме «Спорт» с уменьшенной колесной базой, а сзади — Рулевое управление гарантирует, что автомобиль остается чрезвычайно маневренным, несмотря на его размеры. Или они могут выбрать поездку на 5,19-метровом GT в автономном режиме «Grand Touring», наслаждаясь небом и пейзажем, максимальным пространством для ног и услугами, предлагаемыми полностью интегрированной цифровой экосистемой.

В этом режиме руль и педали уходят в невидимую зону; ощущение пространства в концептуальном автомобиле открывает совершенно новые возможности для такого спортивного кабриолета. Тем временем Audi skysphere автоматически следит за дорогой и трафиком с помощью своей сенсорной системы и безопасно доставляет пассажиров к месту назначения.

Подобно тому, как дизайн интерьера предлагает новую, современную интерпретацию роскоши, оцифровка и экосистема открывают беспрецедентный уровень свободы и мир опыта для пассажиров автомобиля. Благодаря собственным сервисам Audi и возможности интеграции цифровых сервисов возможности практически безграничны. Кроме того, пассажиры могут поделиться своими впечатлениями о дороге с друзьями через социальные сети, с фотографиями салона и окрестностей. Автомобиль также выполняет повседневные задачи, выходящие за рамки самой поездки. Например, автономный концепт Audi Skysphere получает от пассажиров информацию об их текущем пункте назначения и самостоятельно обрабатывает парковку и зарядку.

Audi skysphere будет представлен на родине в Калифорнии

Публичный дебют Audi skysphere состоится 13 августа 2021 года в рамках Monterey Car Week — на легендарных фервеях поля для гольфа Pebble Beach. Это означает, что презентация автомобиля в Калифорнии проходит более или менее на его родине. Это связано с тем, что концепт-кар был задуман и разработан в Audi Design Studio в Малибу, всего в двух шагах от шоссе Тихоокеанского побережья, легендарной прибрежной дороги, соединяющей пригород Лос-Анджелеса с северной Калифорнией. Менеджер студии Гаэль Бузин и его команда — творческие люди, стоящие за проектом. Легендарная классическая модель из собственной истории компании — родстер Horch 853 — послужила источником вдохновения для новой революционной модели. Впечатляющий кабриолет, длина которого также составляет около 5,20 метра, был не только определением современной роскоши в 1930s, но также выиграл Concours d’Elegance в Пеббл-Бич в 2009 году.

Но визуальное вдохновение от его предшественника ограничено размерами концепт-кара и типичными пропорциями с довольно компактным салоном и длинной передней частью. Заглянув под капот Horch, можно обнаружить внушительный рядный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5 литров. Audi Skysphere, с другой стороны, в основном имеет компоненты электропривода между передней осью и ветровым стеклом, такие как зарядное устройство и преобразователь постоянного тока, а также исполнительные механизмы, электронные и механические компоненты для адаптивной колесной базы. Он также имеет просторный багажник, заполненный двумя сумками для гольфа, специально разработанными для концепт-кара.

Система привода: мощность 465 кВт

«Новые технологии, такие как электрификация, цифровизация и автономное вождение, дали нам возможность создать опыт, который выходит далеко за рамки того, что сегодня предлагают типичные родстеры», — сказал руководитель дизайнерского проекта Гаэль Бузин. .

Электродвигатель, расположенный на приводной задней оси, отвечает за передачу мощности на колеса Audi skysphere. В общей сложности 465 киловатт мощности и 750 Нм крутящего момента легко справляются с родстером, который весит всего около 1800 кг. Распределение веса около 60 процентов на заднюю ось с приводом обеспечивает достаточную тягу и ускорение от 0 до 100 км/ч всего за четыре секунды, если это необходимо.

Аккумуляторные модули Audi Skysphere в основном расположены за кабиной — идеальная конфигурация для центра тяжести и маневренности автомобиля. Дополнительные модули можно найти между сиденьями в центральном туннеле салона Skysphere — еще одно расположение, выбранное в пользу динамики автомобиля. Ожидается, что емкость аккумулятора составит более 80 кВтч, что обеспечит автомобилю запас хода более 500 километров по стандарту WLTP, по крайней мере, в экономичном режиме GT.

Шасси: управление задними колесами и адаптивная пневматическая подвеска

Автомобиль оснащен мостами на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Верхние и нижние поперечные рычаги откованы или отлиты из алюминия. Рулевое управление осуществляется с помощью системы рулевого управления, которая управляет как передними, так и задними колесами. Поскольку система механически не связана с передней осью, водитель может выбирать различные передаточные числа и настройки рулевого управления — и все это одним нажатием кнопки. Это позволяет регулировать рулевое управление от чрезвычайно прямолинейного до комфортного, а также от высоких усилий самовыравнивания до минимальных усилий самовыравнивания, например, при парковке. Рулевое управление задними колесами и адаптивная колесная база также способствуют малому радиусу поворота автомобиля.

Давно зарекомендовавшая себя технология шасси Audi обеспечивает необходимый уровень универсальности подвески — в концепт-каре реализована последняя ступень эволюции адаптивной пневматической подвески Audi, которая имеет три независимые воздушные камеры для обеспечения комфортной базовой подвески. Отдельные камеры можно отключить для более спортивной езды с быстрым ускорением. В результате характеристическая кривая пружины становится более прогрессивной, уменьшая крен и тангаж до минимума. Занижение кузова на 10 мм снижает аэродинамическое сопротивление, что особенно актуально при поездках на дальние расстояния.

Активная подвеска Audi Skysphere играет ключевую роль в универсальности характеристик управляемости автомобиля. При простом движении накатом отдельные колеса выборочно поднимаются или опускаются, чтобы компенсировать неровности и неровности дорожного покрытия — результат симбиоза цифровых прогнозов навигационной системы и сложных систем управления и активации активного шасси. Установленные на 23-дюймовые легкосплавные диски аэродинамического дизайна, шины 285/30 обеспечивают идеальный баланс между пригодностью для дальних поездок благодаря минимальному сопротивлению качению и спортивным, активным стилем вождения с высоким продольным и поперечным ускорением.

Внешний вид: благоговение без ретро

Что касается занимаемой площади – 5,23 метра в длину против 5,19; ширина 1,85 против 2,00 метра — легко увидеть сходство между легендарным кабриолетом Horch 853 и скайсферой Audi. С другой стороны, поразительное различие можно найти в их высоте: легендарный Horch с его культовым дизайном возвышался до 1,77 метра в зависимости от формы кузова, в то время как его автономный потомок, Audi Skysphere, пригнулся к дороге. в спортивном режиме на высоте 1,23 метра с оптимизированным центром тяжести и аэродинамикой. Концепт-кар отдает дань уважения классической модели, не оставаясь просто имитацией ретро.

В конце концов, помимо размеров, главное отличие — это линии. Широкие изогнутые и расширяющиеся колесные арки, типичные для бренда, делают акцент на широкой колеи, что является видимым признаком его динамических способностей. Если смотреть сбоку, пропорции впечатляют длинным капотом и, особенно спереди, коротким свесом. Поверхности колесных арок и переднего капота органично изогнуты. Задняя часть была разработана в аэродинамической трубе и сочетает в себе элементы спидстера и шутинг-брейка с большими стеклянными поверхностями в традиционном обтекаемом дизайне. Две сумки для ночлега, разработанные специально для Audi skysphere, помещаются под стеклом и удерживаются на месте ремнями, натянутыми крест-накрест.

Передняя часть — хотя она больше не служит решеткой радиатора — явно демонстрирует типичную для марки рамку Singleframe и трехмерную эмблему с подсветкой и четырьмя кольцами. Вся конструкция Singleframe, а также прилегающие поверхности по бокам оснащены белыми светодиодными элементами, которые буквально служат сценой для визуальных эффектов — как функциональных эффектов, так и движущихся приветственных последовательностей, когда автомобиль открывается и закрывается. №

Мягкое затемнение и структурированный, ритмично пульсирующий свет создают элегантный эффект. Дневные ходовые огни в боковых передних частях, в свою очередь, придают осветительным приборам решительный, сфокусированный «взгляд». При изменении колесной базы светодиоды спереди и сзади отображают специально составленную динамическую последовательность.

В задней части также преобладает светодиодная поверхность с цифровым управлением, которая проходит по всей ширине автомобиля. Бесчисленные красные светодиоды разбросаны, как рубины, по вертикальной задней поверхности. Отражения создают динамическое освещение и эффекты теней при включении и выключении осветительных приборов.

При изменении колесной базы и, следовательно, режима работы с GT на Sport световая подпись также меняется и четко указывает на изменившийся характер концепции Audi skysphere, особенно в области вокруг Singleframe.

Характерной особенностью вида сбоку являются пороги, которые как бы вдаются в арку заднего колеса – необходимая функция, когда изменение колесной базы фактически толкает его назад. Поворотная панель прикреплена к передней части автомобиля, и при ее движении панель также скользит назад под неподвижную дверь. При этом колесная база уменьшена со стандартного размера A8 L до значительно более компактного размера Audi RS 5, совместимого с изгибами, — разница составляет 25 сантиметров. И не только технически, но и визуально и, прежде всего, с точки зрения вождения.

Нет никаких сомнений в том, что концепт Audi Skysphere имеет две личности — GT и роскошный спортивный автомобиль. Однако основные отличия можно увидеть только в интерьере, потому что здесь, за широко открывающимися дверями с задними петлями, Audi skysphere предлагает очень контрастные впечатления.

Интерьер: две сферы опыта в одной

Когда дело доходит до трех предстоящих концепт-каров Audi skysphere, Audi grandsphere и Audi urbansphere, бренд размещает пространство, которое окружает пассажиров («сфера») и становится опыт для них — интерьер — в центре его дизайна. Это связано с тем, что все три автомобиля предназначены для автономного вождения уровня 4, а это означает, что в определенных определенных дорожных и дорожных ситуациях водитель может делегировать полную ответственность автомобилю и больше не должен вмешиваться.

В результате элементы управления, такие как рулевое колесо и педали, можно повернуть в невидимое положение и тем самым полностью удалить из салона. А пассажиры, в том числе пассажир на переднем левом сиденье, могут насладиться новой формой свободы — свободой отдыхать на свежем воздухе, наслаждаться пейзажем и ветром или взаимодействовать с Интернетом и миром благодаря связи с цифровая экосистема в Audi skysphere.

Свободный от элементов управления интерьер выглядит как светлая просторная среда, вдохновленная во многих областях вселенной ар-деко. Комфортабельные сиденья отличаются визуальной элегантностью дизайнерской отделки, но в то же время выполняют функции автокресла в режиме вождения без каких-либо компромиссов — боковая поддержка и функции безопасности являются частью пакета. Они обиты экологически чистой тканью из микрофибры и, благодаря своему различному расположению в салоне, предлагают такую ​​свободу движений и пространство для ног, которые в противном случае можно испытать только во время полета первым классом на самолете. Экологически сертифицированная эвкалиптовая древесина и синтетическая искусственная кожа — это другие экологически чистые материалы, которые способствуют созданию непревзойденного опыта в салоне автомобиля.

Если концепция Audi skysphere используется в режиме управления водителем, то салон превращается в эргономически совершенную кабину для вождения машины. Вместе с шасси и кузовом, панель приборов и панель монитора на центральной консоли также перемещаются назад. Водитель находит все органы управления, включая рулевое колесо и педали, в наиболее удобном для себя положении.

Большие поверхности сенсорного монитора шириной 1415 мм и высотой 180 мм на приборной панели и в верхней части центральной консоли используются для управления автомобилем и информационно-развлекательными системами. В режиме Grand Touring его можно использовать для отображения контента из Интернета, видеоконференций или потоковых фильмов. Небольшие сенсорные панели в дверях используются для управления кондиционером.

Высококачественная аудиосистема, подходящая для этого роскошного кабриолета, обеспечивает качество звука концертного зала даже во время движения автомобиля. Динамики спрятаны за дверными панелями; еще несколько в задней внутренней стене даже производят объемный звук. Форма подголовников предотвращает турбулентность и раздражающий шум ветра.

Впечатления от автомобиля: роскошь без ограничений

Audi skysphere, Audi grandsphere и Audi urbansphere, которые появятся в 2022 году, — это три концептуальных автомобиля, которые бренд с четырьмя кольцами использует для демонстрации своего видения прогрессивной роскоши. При этом Audi создает впечатление от автомобиля, которое выходит далеко за рамки простого проведения времени в автомобиле, чтобы добраться из точки А в точку Б, и даже выходит далеко за рамки самого опыта вождения.

Эти концепт-кары отличаются новым дизайном, который в конечном счете переосмысливает интерьер, пассажирский салон, как центр автомобиля и больше не подчиняет опыт пассажиров требованиям технологии. Это отражено в изменчивой компоновке салона, исчезновении органов управления и просторе салона. В режиме Grand Touring это не только позволяет обоим пассажирам наслаждаться плавным и приятным путешествием, но и сочетает его с новыми предложениями услуг. Их можно использовать для доступа к различным вариантам обслуживания, связанным с текущей поездкой, например, к разработке впечатляющего живописного маршрута, а также к ресторанам или отелям.

Также доступны настраиваемые информационно-развлекательные опции, такие как привязка бортовой службы потоковой передачи к поставщикам музыки и видео, используемым дома. И в качестве следующего шага Audi также стремится предоставить персонализированные и эксклюзивные возможности для пользователей своих роскошных автомобилей в будущем, такие как концерты, культурные мероприятия или даже спортивные мероприятия, которые доступны только по специальному приглашению. Таким образом, автомобиль, подобный концепту Audi Skysphere, всего за несколько лет станет платформой для впечатлений, которые расширят горизонты за пределы простой поездки.

Картинки

  • Изображения (73)
  • Видео (8)

Текущие таблицы (73) Видео (8)

  • Все
  • Фотографии
  • Эскиз

. Текущие филлеры

  • . Современные файлы

  • .

    Текущий фильтр (2)AllFootageTrailer

    Audi skysphere concept | прогресс.ауди

    • Дом

    • Концепт-кары Ауди

    • Audi skysphere концепт

    Показанный автомобиль представляет собой концептуальный автомобиль, который недоступен в качестве серийного автомобиля.

    Показанный автомобиль представляет собой концептуальный автомобиль, который недоступен в качестве серийного автомобиля.

    Новый взгляд на мобильность премиум-классаКонцепт Audi Skysphere¹ является первым в семействе концепт-каров Audi. Автомобили разрабатывались с одной целью: представить автомобильное будущее, в котором автомобиль станет интерактивным пространством и устройством для получения опыта. Электрический двухдверный родстер сочетает в себе концепцию автоматизированного² вождения, революционно новый дизайн интерьера и полностью интегрированную цифровую экосистему.

    Основные моменты мировой премьеры концепции Audi Skysphere¹

    Концепция Audi Skysphere представляет собой увлекательный симбиоз дизайна и опыта, который был сформирован в результате виртуального и физического взаимодействия между дизайнерами и разработчиками в Ингольштадте и Audi Design Loft. в Малибу, Калифорния. Теперь «Праздник прогресса» объединяет оба мира. Узнайте, как Хильдегард Вортманн, член правления, Хенрик Вендерс, глава бренда AUDI AG, и Гаэль Бузин, старший директор Audi Design Loft в Малибу, представили первый из трех новых концепт-каров марки.

    От идеи к концептуальному автомобилю: как появилась концепция Audi skysphere¹

    В процессе разработки концепции Audi skysphere¹ цифровой дизайн сочетался с традиционным мастерством. Документация показывает, как 3D-технология использовалась для продвижения вперед процесса проектирования, который охватывал тысячи миль между Audi Design Loft в Малибу и командой в Ингольштадте, Германия, и дает представление об инновационном дизайне интерьера и разработке концептуального автомобиля, который одновременно спорткар и седан.

     

    ¹ Показанный автомобиль представляет собой концептуальный автомобиль, который недоступен в качестве серийного автомобиля.

    ² Показанный автомобиль представляет собой концептуальный автомобиль, который недоступен в качестве серийного автомобиля. Показанные функции автоматизированного вождения являются технологиями, которые в настоящее время находятся в стадии разработки, недоступны для серийных автомобилей и работают только в пределах системных ограничений. Все возможные варианты использования показанных технических систем и функций представляют собой только возможную концепцию и зависят от соответствующих правовых норм в соответствующей стране.

    Leave a Reply