Содержание
Лампы для Audi A1 1 пок. / хетчбек, 3 дв.. Подбор ламп
ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование
- Главная
- Лампы для Audi
- A1
- 1 пок. / хетчбек, 3 дв.
»
»
»
Ближний свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Штатные ксеноновые лампы
Дальний свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Штатные ксеноновые лампы
Передние габариты
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Противотуманные фары
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Передние поворотники
- Галогеновые лампы
Дневные ходовые огни
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задние поворотники
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Стоп-сигнал
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задний ход
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задний ПТФ
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задние габариты
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка номера
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка багажника
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка перчаточного ящика
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка для чтения
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Audi A1 1 пок.
/ хетчбек, 3 дв. (2010-…)
Информация актуальна для дорестайлинга (2010 — 2014) и рестайлинга (2014 — …).
Код кузова: 8X1, 8XK.
Подбор ламп по авто
Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модель10080A1A3A4A5A6A7A8Q3Q5Q7Q8TTВыберите кузов1 пок. / Sportback (11-…)1 пок. / хетчбек, 3 дв. (10-…)
Актуальность базы
100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.
новости, обзор, машина Ауди Ку 1 — характеристики, разные поколения, комплектации Audi Q1 — сайт За рулем www.zr.ru
Мини-кроссовер Audi Q2 выехал на тесты
Фотошпионы засняли на Нюрбургринге новый Q2 — самый маленький кроссовер в истории Audi. Премиальный малыш, известный ранее под индексом Q1, должен дебютировать на Женевском автосалоне в марте 2015 года.
7386
BMW выпустит кроссовер Urban Cross — конкурента Audi Q1
Немецкие СМИ сообщают, что концерн BMW планирует выпустить прямого конкурента будущему кроссоверу Audi Q1. Баварская модель может появиться на рынке в 2017 году по цене 25 000 евро.
7650
Audi показала кроссовер Q6 и анонсировала новые Q5 и Q8
Компания Audi провела ежегодную пресс-конференцию в своей штаб-квартире в Ингольштадте. Немецкий автопроизводитель обещает выпустить новые кроссоверы Q1, Q5, электрический Q6 e-tron и флагманский «купейный» Q8.
10778
Мини-кроссовер Audi Q2 выехал на тесты
Фотошпионы засняли на Нюрбургринге новый Q2 — самый маленький кроссовер в истории Audi. Премиальный малыш, известный ранее под индексом Q1, должен дебютировать на Женевском автосалоне в марте 2015 года.
7386
BMW выпустит кроссовер Urban Cross — конкурента Audi Q1
Немецкие СМИ сообщают, что концерн BMW планирует выпустить прямого конкурента будущему кроссоверу Audi Q1. Баварская модель может появиться на рынке в 2017 году по цене 25 000 евро.
7650
Audi показала кроссовер Q6 и анонсировала новые Q5 и Q8
Компания Audi провела ежегодную пресс-конференцию в своей штаб-квартире в Ингольштадте. Немецкий автопроизводитель обещает выпустить новые кроссоверы Q1, Q5, электрический Q6 e-tron и флагманский «купейный» Q8.
10778
Audi подтвердила сроки выхода в продажу кроссовера Q1
Глава Audi Руперт Штадлер сообщил на текущей неделе о том, что новый компактный кроссовер — Audi Q1 появится в продаже в следующем году. Кроме того, Штадлер также подтвердил появление в линейке кроссоверов еще одной спортивной версии — будущей модели Q6.
8787
Fiat Chrysler не разрешил Audi назвать новый компактный кроссовер Q2
Audi пришлось обозначить будущий компактный кроссовер литерой Q1, после того как Fiat Chrysler не дал согласия на использование желанного для немцев обозначения Q2, принадлежащего Alfa Romeo.
71962
Новый кроссовер Audi Q1 обрастает подробностями
Новый компактный кроссовер Audi Q1 будет смесью традиционного вседорожника, хэтчбека Sportback и универсала Avant. Модель на платформе MQB получит мощные четырехцилиндровые турбодвигатели и встанет на конвейер завода в Ингольштадте в 2016 году.
10182
Audi расширит линейку кроссоверов
Глава технического отдела Audi Ульрих Хакенберг подтвердил, что в компании всерьез подумывают о выпуске кроссоверов Q4, Q6 и Q8/Q9. Среди новых Q-моделей могут оказаться как спортивно ориентированные, так и более практичные и вместительные машины вроде «вседорожных вэнов». Инсайдеры уверяют, что в Audi разработали новую Q-стилистику, которая дебютирует на заряженном хэтчбеке S1.
8508
Audi запустит кроссовер Q1 в 2016 году
Компания Audi подтвердила, что в 2016 году на конвейер завода в Ингольштадте встанет новый субкомпактный кроссовер Q1. Модель будет построена на модульной переднеприводной платформе MQB.
5289
Audi размножит кроссоверы
В ближайшее время семейство кроссоверов Audi может расшириться за счет двух младших моделей и SUV, который займет место ниже флагманского Q7.
6036
Субкомпактные кроссоверы Audi получат полный привод
Британское издание Auto Express сообщает, что новые субкомпактные кроссоверы Audi — четырехметровый Q1 и более престижный 4,2-метровый Q2 — появятся не ранее чем в 2016 году. Они будут построены на платформе MQB и получат турбомоторы серий EA288 и EA211 объемом 1,0-1,6 л, а также опциональную систему подключаемого полного привода quattro.
5412
Самый маленький кроссовер Audi появится в 2016 году
Давно ходившие слухи о намерении компании превратить младшую модель A1 в кроссовер обретают очертания реальных планов. Появление прототипа самого маленького премиального SUV возможно уже через год. Цена новинки не превысит 20 000 евро.
6045
У Land Rover может появиться модель младше Evoque
Британский автопроизводитель не исключает появления в будущем самого маленького Range Rover, который расположится в модельном ряду ниже Evoque.
5939
Audi подумывает о выпуске кроссовера Q1
В ближайшие 3-4 года Audi спустит на конкурентов субкомпактный кроссовер Q1, построенный на базе хэтчбека A1.
5461
Это Audi S1 Hoonitron Кена Блока
Он сразу же навевает воспоминания о легендарной Audi Sport quattro S1, на которой четыре кольца использовали для восхождения на вершину знаменитого восхождения на Пайкс-Пик, также известного как «Гонка в облаках». Audi представляет Audi S1 e-tron quattro Hoonitron, который был разработан исключительно и уникально для американского художника дрифта Кена Блока. Полностью электрический единственный в своем роде автомобиль станет главным героем нового видео, которое Блок снимает вместе со своей командой и которое будет выпущено в ближайшие несколько месяцев.
«S1 Hoonitron сочетает в себе многое из того, чем Audi уже была известна в 1980-х», — говорит Кен Блок, чей энтузиазм по поводу раллийных автомобилей Audi зародился в раннем возрасте. «Например, впечатляющая аэродинамика автомобиля теперь переведена в совершенно современную форму. Я думаю, это круто, что дизайнеры Audi вдохновились собственным прошлым и уникальным образом перенесли технологии и внешний вид автомобиля в настоящее».
Два электродвигателя, полный привод, изобилие мощности, шасси из углеродного волокна и полные стандарты безопасности, предписанные высшим руководящим органом автоспорта, FIA — это просто статистика S1 Hoonitron. В ноябре водитель впервые познакомился с машиной. «Audi дала мне возможность протестировать его в течение нескольких дней в Германии, — говорит Кен Блок. «Я знаком с большим количеством автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и трансмиссиями, но здесь я узнал много нового. Вращение в пончик на скорости 150 км/ч прямо с места — просто правой ногой — для меня совершенно новый опыт. Наша работа была сосредоточена на том, чтобы получить машину, и я привык к друг другу. Я благодарю всю команду Audi Sport за их выдающуюся командную работу».
Вся разработка, включая технологию, S1 Hoonitron была проведена Audi Sport в Неккарсульме, что идеально подходит для проекта, потому что именно здесь производится Audi RS e-tron GT . Audi Design в Ингольштадте отвечал за стиль, который был чем угодно, но только не заурядной работой для Марка Лихте и его команды. «Когда мы впервые услышали об этом проекте, вся команда сразу же пришла в восторг: у нас появилась возможность разработать автомобиль, сочетающий в себе икону нашего бренда и будущее», — говорит главный дизайнер Audi. Проблемы были огромными: «Речь шла о создании современной, полностью электрической версии S1 Pikes Peak. Сроки были очень сжатыми: в то время как наш процесс проектирования обычно занимает от одного до полутора лет, у нас было всего четыре недели от первого чертежа до окончательного дизайна. Мы постоянно были на связи с Кеном Блоком и его командой и участвовали в интенсивном обмене мнениями».
Поклонники вскоре смогут лично убедиться в успехе проекта американской звезды: под рабочим названием Elektrikhana Кен Блок и его команда собираются снять очередной видеоролик из его знаменитой серии Gymkhana с участием S1 Hoonitron. «Сотрудничество с Audi для меня особенное партнерство. Бренд и его страсть к автоспорту побудили меня заняться ралли», — говорит Кен Блок. «То, что Audi разработала этот автомобиль для меня и моей команды и присоединилась к нам в нашем следующем проекте, воплотило мою мечту в реальность. Hoonitron пишет новую главу в нашей истории и переносит нашу историю Gymkhana в будущее».
История будущего, которую с нетерпением ждут все в Audi: «Знание о том, что мы разрабатываем автомобиль для видео с Кеном Блоком, которое собираются посмотреть миллионы людей по всему миру, дало нашей команде дополнительную мотивацию. «, — говорит Марк Лихте. «Эти новые источники вдохновения также чрезвычайно важны для нашей повседневной работы. Разработка этого автомобиля побудит нас подходить к будущим проектам с еще более открытым и прогрессивным мышлением».
Текущие изображения вкладок (20)
Показать альбом
Невероятная электрическая Audi S1 Hoonitron в новом видео Кена Блока
Я хочу пойти —
Джонатан М. Гитлин
—
Увеличить / Дизайн Audi S1 Hoonitron вдохновлен раллийным автомобилем компании 1987 года.
Джонатан Гитлин
Последний раз, когда я писал об одном из потрясающих видео Gymkhana Кена Блока, это было о его поездке на вершину Пайкс-Пик на 1400-сильном моторе 19, работающем на метаноле. 65 Форд Мустанг. Каким бы захватывающим это ни было, я не мог не чувствовать, что Блоку пора присоединиться к революции электромобилей. Это время пришло, так как во вторник Блок представил свою последнюю демонстрацию автомобильной акробатики в Лас-Вегасе. Название видео говорит само за себя: Электрихана.
Теперь вы не можете просто так гоняться за любым старым электромобилем по полосе, по крайней мере, если вы Кен Блок. В данном случае его автомобиль — это потрясающая единственная электрическая Audi S1 Hoonitron, вдохновленная автомобилем Audi Sport quattro S1 Pikes Peak 1987 года.
«Разработка полностью электрического прототипа для уникальных требований нашего партнера Кена Блока была большой и захватывающей задачей, к которой вся команда справилась с честью. Приятно видеть, как «Превосходство высоких технологий» представлено во все- новая среда», — сказал Оливер Хоффман, член правления Audi по техническому развитию.
Увеличить / Audi Sport quattro S1 Pikes Peak был огнедышащим полноприводным раллийным монстром 1987 года.
Джонатан Гитлин
Автомобиль имеет полностью карбоновое шасси, которое с обеих сторон окружено огромными крыльями, создающими прижимную силу. Каждая ось приводится в движение одним из двигателей Audi Formula E, похожим на Audi RS Q e-tron, созданным для ралли Дакар, но передающим мощность на колеса через дифференциал повышенного трения. Но вместо аккумуляторной батареи Formula E, как в RS Q e-tron, в S1 Hoonitron используются четыре литий-ионных аккумуляторных батареи емкостью 17,3 кВтч, каждая из которых изначально предназначалась для жизни в сменном гибриде Audi Q7 e-tron (модель не продается в США).
Рекламное объявление
С двигателями, работающими на 800 В, S1 Hoonitron развивает суммарный крутящий момент 2212 фунт-футов (3000 Нм) и сжигает 100 шин во время съемок — в 2,5 раза больше, чем Блок обычно использует при съемках видео Джимханы.
Увеличить / Задние фонари S1 Hoonitron имеют классную анимацию.
Джонатан Гитлин
Самая большая разница с предыдущими автомобилями, по словам Блока? «Мгновенный крутящий момент», — объяснил он в видео, посвященном сборке S1 Hoonitron.