Содержание
Лампы для Audi A1 1 пок. / хетчбек, 3 дв.. Подбор ламп
ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование
- Главная
- Лампы для Audi
- A1
- 1 пок. / хетчбек, 3 дв.
»
»
»
Ближний свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Штатные ксеноновые лампы
Дальний свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Штатные ксеноновые лампы
Передние габариты
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Противотуманные фары
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Передние поворотники
- Галогеновые лампы
Дневные ходовые огни
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задние поворотники
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Стоп-сигнал
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задний ход
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задний ПТФ
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задние габариты
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка номера
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка багажника
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка перчаточного ящика
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка для чтения
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Audi A1 1 пок.
/ хетчбек, 3 дв. (2010-…)
Информация актуальна для дорестайлинга (2010 — 2014) и рестайлинга (2014 — …).
Код кузова: 8X1, 8XK.
Подбор ламп по авто
Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модель10080A1A3A4A5A6A7A8Q3Q5Q7Q8TTВыберите кузов1 пок. / Sportback (11-…)1 пок. / хетчбек, 3 дв. (10-…)
Актуальность базы
100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.
Audi A1 Sportback 30 TFSI: реальный расход топлива
27 Февраль 2019 в 13:10
Автор: Фабио Джемелли
Перевод: Сергей Удачин
Новая пятидверка A1 Sportback последнего поколения только что появилась в дилерских центрах Audi в Европе и уже начинает встречаться на дорогах. Поэтому мы поспешили взять один из таких автомобилей в двухцветном красно-чёрном окрасе и исполнении S line на тест-драйв для проверки экономичности в реальных условиях на маршруте между Римом и Форли.
Приняв участие в наших дорожных испытаниях без каких-либо претензий на сверхэкономичность, но при этом не расходуя понапрасну топливо, новая Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic продемонстрировала действительно неплохую экономичность, потребляя в среднем 4,35 л/100 км или 22,99 км/л. В результате за всю 360-километровую поездку мы израсходовали на бензин для компактного немецкого хэтчбека всего 21,91 евро.
В числе лучших бензиновых двигателей
Благодаря своему миниатюрному 3-цилиндровому 1-литровому бензиновому турбомотору мощностью 116 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробке передач с двойным сцеплением, новый A1 Sportback вполне может занять лидирующие позиции в экономичности среди одноклассников в рамках наших дорожных тестов между Римом и Форли. «Немец» выступил наравне с Mazda2 1.5L Skyactiv-G 5MT и чуть лучше, чем Peugeot 208 GT Line PureTech Turbo 110 Automatic (4,45 л/100 км или 22,4 км/л).
Многие малолитражки из сегмента B в наших испытаниях на экономичность показали себя хуже. Среди них: Ford Ka + Active 1.2 85 л.с. (4,85 л/100 км или 20,6 км/л) и Fiat 500C 0,9 TwinAir Turbo 85 л.с. (5 л/100 км или 20 км/л). Но были и те, кто превзошёл показатели новой А1. Например, Volkswagen Polo 1.0 MPI 75 л.с. (4,1 л/100 км или 24,3 км/л) и Ford Fiesta 1.0 Ecoboost 100CV (4 л/100 км или 25 км/л).
Современный, быстрый и технологичный, но с огрехами в эргономике
Тестовый хэтчбек Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic S хоть и показался нам слишком уж тесным и в некотором отношении даже менее удобным, чем Volkswagen Polo, тем не менее, он качественно сделан и сбалансирован во всех отношениях. Внешность модели сильно изменилась, но в то же время сохранила былую элегантность и спортивность, а также рациональность организации внутреннего пространства.
Если не считать жёсткий пластик на дверных панелях, то в целом материалы отделки салона новой A1 хорошего качества и приятны на ощупь. Скачок относительно предшественника и конкурентов обеспечили хэтчбеку нового поколения цифровая приборная панель, удобные спортивные сиденья (оба предлагаются за доплату), способный турбомотор, по-спортивному настроенная подвеска с 17-дюймовыми колёсами, а также шустрая коробка передач S tronic. И всё это по цене немногим выше 33 000 евро.
Скромный аппетит
Анализ данных о расходе топлива пятидверки в разных условиях и режимах движения показал, что A1 Sportback 30 TFSI в принципе не отличается большим аппетитом. К примеру, в смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), а в напряжённом городском трафике где-нибудь в центре Рима — 7,8 л/100 км (12,8 км/л).
Показатели расхода топлива на шоссе средние по классу, но в целом не большие — 6,7 л/100 км (14,9 км/л). В максимально экономичном режиме движения с небольшой постоянной скоростью A1 выпивает в среднем 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в самом затратном при долгом подъёме в гору маленький «немец» не стесняясь потребляет 24,7 л/100 км (4,04 км/л). За длительный период нахождения автомобиля в редакции среднее значение расхода топлива составило 5,4 л/100 км (18,5 км/л).
Данные
Автомобиль: Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic S line edition
Базовая цена: 28 300 евро
Дата теста: февраль 2019
Погода: дождь, +15°
Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1114 км
Пробег перед началом теста: 2351 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Continental WinterContact TS 850 P M+S — 215/45 R17 91V XL (маркировка UE: C, C, 72 dB)
Расход
«Реальный» средний: 4,35 л/100 км (22,99 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,4 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 21,91 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 48,69 евро
Пробег на 20 евро (1486 руб): 329 км
Дальность с полным баком: 920 км
Галерея: 2019 Audi A1 Sportback
60 Фотографии
Это Audi S1 Hoonitron Кена Блока
Он сразу же навевает воспоминания о легендарной Audi Sport quattro S1, на которой четыре кольца использовали для восхождения на вершину знаменитого восхождения на Пайкс-Пик, также известного как «Гонка в облаках». Audi представляет Audi S1 e-tron quattro Hoonitron, который был разработан исключительно и уникально для американского художника дрифта Кена Блока. Полностью электрический единственный в своем роде автомобиль станет главным героем нового видео, которое Блок снимает вместе со своей командой и которое будет выпущено в ближайшие несколько месяцев.
«S1 Hoonitron сочетает в себе многое из того, чем Audi уже была известна в 1980-х», — говорит Кен Блок, чей энтузиазм по поводу раллийных автомобилей Audi зародился в раннем возрасте. «Например, впечатляющая аэродинамика автомобиля теперь переведена в совершенно современную форму. Я думаю, это круто, что дизайнеры Audi вдохновились собственным прошлым и уникальным образом перенесли технологии и внешний вид автомобиля в настоящее».
Два электродвигателя, полный привод, изобилие мощности, шасси из углеродного волокна и полные стандарты безопасности, предписанные высшим руководящим органом автоспорта, FIA — это просто статистика S1 Hoonitron. В ноябре водитель впервые познакомился с машиной. «Audi дала мне возможность протестировать его в течение нескольких дней в Германии, — говорит Кен Блок. «Я знаком с большим количеством автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и трансмиссиями, но здесь я узнал много нового. Вращение в пончик на скорости 150 км/ч прямо с места — просто правой ногой — для меня совершенно новый опыт. Наша работа была сосредоточена на том, чтобы получить машину, и я привык к друг другу. Я благодарю всю команду Audi Sport за их выдающуюся командную работу».
Вся разработка, включая технологию, S1 Hoonitron была проведена Audi Sport в Неккарсульме, что идеально подходит для проекта, потому что именно здесь производится Audi RS e-tron GT . Audi Design в Ингольштадте отвечал за стиль, который был чем угодно, но только не заурядной работой для Марка Лихте и его команды. «Когда мы впервые услышали об этом проекте, вся команда сразу же пришла в восторг: у нас появилась возможность разработать автомобиль, сочетающий в себе икону нашего бренда и будущее», — говорит главный дизайнер Audi. Проблемы были огромными: «Речь шла о создании современной, полностью электрической версии S1 Pikes Peak. Сроки были очень сжатыми: в то время как наш процесс проектирования обычно занимает от одного до полутора лет, у нас было всего четыре недели от первого чертежа до окончательного дизайна. Мы постоянно были на связи с Кеном Блоком и его командой и участвовали в интенсивном обмене мнениями».
Поклонники вскоре смогут лично убедиться в успехе проекта американской звезды: под рабочим названием Elektrikhana Кен Блок и его команда собираются снять очередной видеоролик из его знаменитой серии Gymkhana с участием S1 Hoonitron. «Сотрудничество с Audi для меня особенное партнерство. Бренд и его страсть к автоспорту побудили меня заняться ралли», — говорит Кен Блок. «То, что Audi разработала этот автомобиль для меня и моей команды и присоединилась к нам в нашем следующем проекте, воплотило мою мечту в реальность. Hoonitron пишет новую главу в нашей истории и переносит нашу историю Gymkhana в будущее».
История будущего, которую с нетерпением ждут все в Audi: «Знание о том, что мы разрабатываем автомобиль для видео с Кеном Блоком, которое собираются посмотреть миллионы людей по всему миру, дало нашей команде дополнительную мотивацию. «, — говорит Марк Лихте. «Эти новые источники вдохновения также чрезвычайно важны для нашей повседневной работы. Разработка этого автомобиля побудит нас подходить к будущим проектам с еще более открытым и прогрессивным мышлением».
Показать альбом
Обзор Audi S1 Sportback | Журнал CAR
Просмотреть все отзывы об Audi
► Еще один Audi S1
► В новом модельном ряду A1 нет ничего подобного
► Он еще немного оторвался 90’3 s новая Audi A1 – но пока нет преемника маленького, но мощного S1. CAR управлял сверхбыстрым супермини в 2014 и 2018 годах, за это время конкуренция — и S1 — развивались, но основные ценности компактной Audi не менялись.
Он остается частью элитной группы полноприводных супермини, а благодаря технологии Audi Quattro он лидирует по возможностям.
Если вы рассматриваете Audi S1 в качестве подержанной спортивной покупки, вот что мы думали об этом в 2018 году; продолжайте прокручивать первые впечатления от 2014 года. Не забудьте проверить форумы владельцев для получения совета по покупке и, действительно, потенциально найти историю любого автомобиля, который вы собираетесь просмотреть, поскольку предыдущий владелец вполне мог быть участником такой редкой модели.
Что еще за S1?
Самый крутой супермини Audi. RS1 никогда не было — хотя сверхлимитированный A1 Quattro 2012 года был близок — так что это все, что у нас есть. Тем не менее, это довольно технологический пикник с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л. с. под капотом, полным приводом и механической коробкой передач.
Расскажи мне о трансмиссии
Пожалуй, это лучшая часть рецепта. Вы просто не ожидаете такого сильного толчка от чего-то такого миниатюрного, с крутящим моментом, который слегка отклоняется от вашей правой ноги на низких оборотах. Он сильно тянет даже на шестой, так что маневры на обгонах — это легкий ветерок.
Двигатель сам по себе звучит довольно сыро, и так приятно продолжать накручивать мощность до красной отметки. Помпезная подача мощности вызывает привыкание и по-прежнему заставляет вас улыбаться даже после того, как вы в сотый раз нажали на педаль газа. Время разгона до 100 км/ч за 5,9 секунды маловероятно, главным образом потому, что оно на самом деле кажется быстрее.
Покупатели, ожидающие быстрое двойное сцепление, ищут в другом месте: S1 только с ручным управлением. Это прекрасно; не самый плохой, но и не самый лучший (другие клише доступны по запросу), как, например, Honda Civic Type R или Mini Cooper S.
Как насчет плавности хода и управляемости?
Audi серьезно улучшила свои настройки рулевого управления в более поздних автомобилях с высокими характеристиками, например, RS5 Coupe и RS4 Avant имеют, по крайней мере, немного более привлекательные системы, чем уходящая RS6. S1 похож на RS6 в том смысле, что рулевое управление на самом деле не связано с чем-либо. Сцепление с полноприводной системой quattro хорошо воспринимается, когда вы едете по проселочной дороге, но из-за ослабленного рулевого управления создается впечатление, что вы немного крутите его. Вы, конечно, участвуете в том, чтобы вывести машину из крутого поворота, но, прежде всего, объехать его — это немного загадка.
Что-нибудь еще вы заметили?
Ну, интерьер сейчас действительно немного наладился, но это и понятно. Качество сборки Audi по-прежнему высокое, но упаковка S1 предлагает несколько странное расположение кнопок, а многие системы маленького люка сейчас сильно отстают. Дисплей приборов между циферблатами имеет такое же разрешение, как, например, у Mk4 Golf R32.
Опциональные спортивные сиденья Super Sports обеспечивают поддержку, но получить удобное положение за рулем для более худощавого водителя сложно: рулевое колесо размером с буфетный поднос мешает коленям, а педали наклонены под крутым углом. Не помогает то, что поездка ужасно жесткая, а сплавы такие большие — убедитесь, что вы взяли с собой некоторые из этих тепловых пятен для спины и несколько берушей для рева шин.
Audi S1: вердикт
На выставке CAR S1 будет одним из тех автомобилей, по которым будет искренне не хватать, когда это поколение поступит в продажу. Джеймс Тейлор восторженно отзывался о той, которую мы запускали еще в 2015 году, и легко понять, почему.
Двигатель здесь является звездой шоу — это пробка, которая двигает хэтчбек S1 по дороге так, что кажется, что он быстрее, чем можно предположить по зарегистрированным показателям производительности. Он также гибок, когда вы не разогнаны, и звучит хорошо независимо от оборотов.
S1 тоже прилипает к дороге, как клей.
Но удобство использования и высокая цена снова вступают в бой – для этого вы можете получить Golf GTI или сэкономить кучу денег и получить такое же удовольствие в новой Fiesta ST.
Джейк Гровс
Audi S1 (2014) обзор
В 1964 году Пэдди Хопкирк выиграл ралли Монте-Карло на Mini Cooper S; 50 лет спустя это ответ Audi: горячий хэтчбек S1 на базе A1. Опоздав на вечеринку, когда по улицам бродит совершенно новый Cooper S, Audi собрала свою армию Vorsprung durch Technik на DEFCON1 и нажала красную кнопку.
Результатом стала серийная версия A1 Quattro 2012 года, выпущенная в количестве 333 экземпляров. Таким образом, у S1 необычно большие 2,0 литра по сравнению с Mini, а у остальных представителей класса — 1,6; составляет 228 л.с. против 184 л.с. Mini и выпускается в трех- или пятидверном кузове. Ценник не за горами трехдверный Golf GTI, у которого более удобные задние сиденья, чем у S1.
Audi S1: техническая история
S1 — самая маленькая Audi с функцией Drive Select — переключение между режимами Efficiency, Auto и Dynamic настраивает реакцию дроссельной заслонки, звук двигателя и жесткость амортизаторов — а S1 получает усиленную подвеску и адаптивные амортизаторы, а также стандарт, наряду с модифицированными шарнирными подшипниками и алюминиевыми держателями ступиц. Контроль кузова чувствуется превосходно, но шведские дороги, на которых мы тестировали, предполагали, что дома S1 будет чувствовать себя неустойчиво.
Отличительной чертой S1 является полноприводный Quattro. Только Panda предлагает четыре ведущих колеса в сегменте B, но это не хот-хэтч.
Quattro разгоняет Audi до 100 км/ч за 5,8 секунды, и вы можете почувствовать, как система работает сверхурочно, чтобы вывести все 228 лошадей на асфальт, отводя лишнее назад через многодисковое сцепление с электронным управлением.
Как сделали Audi S1 с полным приводом
Установка полного привода на A1 не заняла много времени. Задний дифференциал и карданные валы не подходили к задней подвеске A1 с торсионной балкой, поэтому балка была заменена многорычажной установкой, которая очищает эти компоненты, а ограничения по компоновке означают, что багажник стал на 60 литров меньше; открываешь дерзкую заднюю дверь, и пол кажется заметно высоким, как чемодан Пабло Эскобара.
При всей технической бомбардировке S1 чего-то не хватает: коробки передач с двойным сцеплением. Трюковая трансмиссия добавила бы еще 25 кг на нос, что было слишком много для передней оси. Следовательно, шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный вариант; он играет аккуратно и быстро, хотя и немного бессистемно, как слишком опытный аркадный игрок, играющий в копейки.
Обзор Audi S1: как он ездит
Нельзя не заметить, что S1 — быстрая машина. Даже если вы рассеянно катаетесь, тяга, которую он едва содержит, является выдающейся баллистической. Ускоряйтесь на частично открытой дроссельной заслонке, и большие куски крутящего момента набухают под вашей правой ногой и толкают вас вниз по дороге.
Двигатель EA888, возможно, родом из Гольфа GTI, но здесь он кажется куда более мощным. Это не просто недостаток веса, который ускоряет движение по дороге, это характер подачи, более драматичный толчок мощности, когда вы нажимаете на педаль громкости — на самом деле он больше похож на Mini. Отличный отклик дроссельной заслонки, отличная производительность и до 40 миль на галлон. Отличный двигатель.
Audi S1: управляемость, плавность хода
Большая часть нашего вождения проходила по небольшой влажной трассе, на тестовых автомобилях использовались зимние шины. Это не идеальные условия для вынесения окончательного вердикта, но, исходя из этого опыта, я бы сказал, что привод не соответствует статистике. Вы плохо стартуете, сидя довольно высоко — в нашем тестовом автомобиле — на дополнительных спортивных сиденьях со странным отсутствием боковой поддержки.
Рулевое управление снова немного пустое, хотя и исправное, и хотя система Quattro снижает мощность, 2×2 не добавляет участия: на трассе основное ощущение — это передняя часть, безудержно вытаскивающая вас из поворотов и рулевое утяжеление с неприятной коррупцией.
Вы вряд ли испытаете это на дороге, но Fiesta ST доказывает, что вы можете получить гораздо больше удовольствия с меньшими затратами во всех смыслах этого слова: меньше мощности, меньше тяги, меньше веса, меньше денег, меньше топлива .