Ауди на электродвигателе: цены и комплектации, описание и фото нового Audi e-tron у официального дилера Авилон в Москве

Содержание

Электромобиль AUDI E-tron — ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ

Электричеством теперь управляет Audi

Благодаря сочетанию электрического привода и комфортного, до мелочей продуманного салона Audi e-tron радикально меняет представление об ощущениях в движении. Парковка, поездка по городу или дальнее путешествие — во многих ситуациях Audi e-tron упрощает управление автомобилем. Полноразмерный кроссовер сочетает в себе спортивность и повседневную практичность. Два электродвигателя с электрическим полным приводом обеспечивают потрясающую производительность и маневренность. Большая высоковольтная батарея — основа для прохождения достаточного расстояния без дозарядки. Благодаря широким возможностям зарядки автомобиля как дома, так и в поездке вы сможете наслаждаться свободой передвижения на электрической тяге и не думать о связанных с этим трудностях.

Мощная динамика с электрическим приводом

Два электродвигателя эффективно управляют Audi e-tron. С ними электрический SUV быстро разгоняется до 100 км/ч. Подобно спортивным автомобилям, Audi e-tron совершает столь же мощный рывок со старта. Новая система электрического полного привода обеспечивает оптимальное сцепление и управляемость в любых дорожных ситуациях. Благодаря этому Audi e-tron не только великолепно подходит для ежедневного использования, но и обладает также высокой динамикой и маневренностью при езде по бездорожью. В случае необходимости можно подключить полный привод quattro, позволяющий осуществлять распределение крутящего момента с учетом конкретной ситуации. Это облегчает прохождение сложных и извилистых участков дороги, а также позволяет получать удовольствие от вождения в любой местности.

Высокое тяговое усилие

В модели Audi e-tron бренд с четырьмя кольцами представляет входящую в стандартное оснащение систему полного привода quattro нового поколения — электрический полный привод. Система управления непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями. В большинстве случаев в Audi e-tron для достижения максимальной эффективности задействован задний электродвигатель — крутящий момент в основном распространяется с акцентом на заднюю ось. Если водителю необходимо подключить больше мощности, чем может дать задний электродвигатель, то при необходимости электрический полный привод перераспределяет крутящий момент на переднюю ось. Это происходит и тогда, когда передние или задние колеса автомобиля заносит при прохождении поворота на высокой скорости или в условиях гололеда.

Спортивный характер

Ключевой особенностью электромобиля, отличающегося спортивным характером и выдающейся поперечной динамикой, является низкий центр тяжести: элементы привода расположены максимально близко к вертикальной оси вращения автомобиля. Конструкция высоковольтной батареи оптимальным образом соответствует размерам Audi e-tron и представляет собой плоский широкий блок, расположенный между осями электромобиля под полом пассажирского салона. Поэтому центр тяжести в Audi e-tron расположен так же, как в седане. Распределение нагрузки на ось сбалансировано практически идеально — 50:50.

Поездки на дальние расстояния

В поездках на дальние расстояния инновационная система рекуперации отвечает за прохождение до 30 % всей дистанции. Технологии позволяют электродвигателям нового SUV использовать более 90 % рекуперативной энергии. Audi первым из автопроизводителей стал серийно применять в своих электромобилях новую концепцию электрогидравлического привода, что позволяет использовать максимальный потенциал рекуперации энергии торможения.

Умная рекуперация энергии

Вы можете регулировать уровень рекуперации с помощью подрулевых переключателей или выбрать в MMI автоматический режим регулировки. Ассистент прогноза расхода топлива регулирует необходимый уровень торможения с учетом маршрута и в зависимости от движущихся впереди автомобилей. Вы можете настроить эффект замедления, выбрав необходимый уровень рекуперации с помощью подрулевых лепестковых переключателей. Функция остается активной, пока вы снова не нажмете на педаль акселератора.

Умные решения для дома или в дороге: общие представления о зарядке

Компания Audi предлагает различные решения для зарядки аккумуляторной батареи в домашних условиях. Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: от бытовой сети напряжением 230 В или от трехфазной сети напряжением 400 В. Опциональная зарядная система позволяет удвоить зарядную мощность до 22 кВт. В сочетании с домашней системой энергоуправления (HEMS) она позволяет использовать интеллектуальные зарядные функции, такие как зарядка в период, когда действует минимальный тариф на электроэнергию, или (если дом оборудован солнечными батареями) с использованием солнечного света. С помощью приложения myAudi на вашем смартфоне вы можете контролировать процесс зарядки и функцию предварительного прогрева/охлаждения салона.

Испытание тягового усилия

Новая система электрического полного привода в сочетании с самыми современными решениями подвески обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и позволяет сохранить управляемость в любых дорожных ситуациях и при любой погоде.

Испытание температурой

Система терморегулирования обеспечивает оптимальный режим работы батареи в диапазоне температур от 25 до 35 °C во всех ситуациях — от холодного пуска зимой до езды по скоростной автомагистрали в жаркие летние дни.

Диагностика АКБ

Модули ячеек аккумуляторной батареи в Audi e-tron могут разряжаться и восстанавливать уровень заряда в широком температурном диапазоне и отображать его в окне состояния. Благодаря своему химическому составу ячейки способны противостоять высоким тепловым нагрузкам. Также они менее химически активны, чем круглые ячейки. Все это минимизирует риск возникновения пожара даже в случае их сильного повреждения.

Быстрая зарядка

В большинстве случаев вам не нужно останавливаться на зарядных станциях в повседневных поездках. Во время долгих путешествий, например во время поездки в отпуск, клиенты могут воспользоваться зарядными станциями для быстрой зарядки постоянным током мощностью до 150 кВт. Эта технология впервые применяется для серийных автомобилей. Благодаря этому Audi e-tron будет готов продолжить поездку приблизительно через 30 минут. Электрический SUV также можно заряжать переменным током мощностью до 11 кВт; опциональная зарядная система позволяет удвоить зарядную мощность до 22 кВт.

Полный контроль на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit

На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit могут в режиме реального времени отображаться важнейшие параметры e-tron: например, текущий уровень заряда батареи, остаток расстояния, время в пути и пройденный путь. В навигационной системе Audi MMI вы можете запрограммировать таймер для зарядки батареи и установить индивидуальный режим зарядки в любое время.

Audi e-tron техническая информация, описание и документация для Ауди е-трон

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


Информация, устройство и подробная документация по автомобилю:

Audi e-tron / Ауди е-трон 2019 —

Audi e-tron Quattro — первая серийная модель Ауди BEV (Battery Electric Vehicle) с электрическим приводом, подходящая для повседневного использования. Производится е-трон в Брюсселе. Ауди позиционирует e-tron как электромобиль, в который легко пересесть из обычного кроссовера, потратив минимум сил на привыкание. Отсюда спокойная внешность, знакомая архитектура интерьера и не слишком электромобильное торможение.

Краткие характеристики Audi e-tron:

Длина машины 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм. Объем багажного отделения 600 литров и 1725 со сложенными сиденьями. По размерам новинка длиннее почти на 24 см кроссовера Audi Q5, при этом на 4 сантиметра ниже его, но все равно попадает в категорию среднеразмерные кроссоверы. Audi E-tron разгоняется в обычном режиме до 100 км/ч за 6,6 секунд, в режиме ускорения за 5,7 секунд, максимальная скорость принудительно ограничена отметкой в 200 км/ч.

Суммарная паспортная мощность двух асинхронных трёхфазных электродвигателей достигает 300 кВт (408 л.с.), пиковый момент — 660 Нм. Однако такую отдачу e-tron обеспечивает лишь на восемь секунд в режиме overboost. В остальное время она чуть скромнее — 265 кВт (360 л. с.) и 561 Нм. Ехать на полную кроссовер может всего минуту. Её хватит, чтобы несколько раз разогнаться с места до максималки, ограниченной на уровне 200 км/ч. Затем придётся умерить пыл, чтобы остудить моторы.

На е-трон установлена литий-ионная батарея на 95 кВт. Запас хода по циклу WLTP составляет 400 км. Подчёркивается, что этот результат достижим в обычной жизни. Заряжаться можно от обычной бытовой розетки, что займет около 8,5 часов или на станции быстрой зарядки, где до 80% можно зарядиться всего за 30 минут.

Аналогично другим представленным на рынке электрическим кроссоверам, e-tron оснащен системой рекуперации, которая восстанавливает энергию за счет торможения и замедления. Но, Audi добилась еще большей эффективности вождения. Используя навигационные и радиолокационные данные, e-tron прогнозирует желание водителя нажать педаль газа. Если система уверена, что водителю делать этого в данный момент не стоит, она предупредит его об этом, заботясь о эффективности.

Двигатель

Модель: 55 quattro

Технические данные:

Пиковая электрическая мощность — 265 кВт

Непрерывная электрическая мощность — 100 кВт (136 л. с.)

Пиковое повышение электрической мощности (boost mode) - 300 кВт (408 л.с.)

Выходной электрический крутящий момент — 561 Нм

Повышение электрического крутящего момента — 664 Нм

Тип батареи — литий-ионный

Энергосодержание батареи — 95 кВт/ч

Старт-Стоп / REM — нет / да

Максимальная электрическая мощность при 12 В в киловаттах 3

Бортовое напряжение — 12 вольт

Электрическое ускорение (стандарт), 0-100 км/ч — 6,6 сек.

Электрическое ускорение (boost mode), 0-100 км/ч — 5,7 сек.

В работе автомобиля участвуют электродвигатель EV (Electric Vehicle) и тяговая батарея. Электрический двигатель расположен на передней и задней осях автомобиля и может обходиться без механической коробки передач и сцепления, так как высокий крутящий момент доступен с первых оборотов.

Audi e-tron имеет только одну переднюю и одну заднюю передачи.

Для зарядки переменного тока (АС) используется разъем «Type 2».

Для зарядки постоянного тока (DC) используется разъем «CCS».

Ходовая часть

Audi e-tron — e-quattro новая электрическая система полного привода

Новая электрическая система полного привода в сочетании с передовыми решениями подвески обеспечивают оптимальное сцепление и управляемость в любых дорожных ситуациях и в любую погоду.

Высокая тяга на любой местности: электрический полный привод

В e-tron Audi представляет стандартное поколение quattro: электрический полный привод. Это обеспечивает непрерывное и полностью изменяемое регулирование идеального распределения крутящего момента привода между двумя осями — в течение доли секунды. Таким образом, электрический внедорожник обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в любых погодных условиях и на любой поверхности. Его достоинства проявляются на поверхностях с низким трением, таких например, как снег.


В большинстве случаев Audi e-tron в основном использует задний электродвигатель для достижения максимальной эффективности. Из соображений эффективности крутящий момент привода обычно распределяется с задним смещением. Если водитель требует больше мощности, чем может обеспечить задний электродвигатель, электрический полный привод перераспределяет крутящий момент, необходимый для передней оси. Это также происходит прогнозируемо, даже до того, как произойдет проскальзывание на льду, или при быстром повороте, или если автомобиль недостаточно поворачивается или поворачивается избыточно. От системы, определяющей ситуацию вождения и крутящий момент от запускаемых электродвигателей, доходит всего около 30 миллисекунд — намного быстрее, чем при использовании обычной технологии Quattro. Причина в том, что с электрическим полным приводом механическая муфта не включается, а электричество просто распределяется. И это происходит почти мгновенно с абсолютной точностью. Таким образом, даже при резких изменениях коэффициентов трения и экстремальных дорожных условиях гарантируется полная производительность quattro.

Ключ к электрическому полному приводу — интеллектуальная сеть многочисленных систем управления. Центральный блок управления шасси впервые включает в себя как контроллер управления приводом quattro, так и избирательный контроль крутящего момента. Если во время спортивного вождения обнаружена недостаточная поворачиваемость, он мягко тормозит внутренние колеса, которые находятся под пониженной нагрузкой, направляя таким образом движущую силу наружу. Машина поворачивает в поворот и точно следует углу поворота. Кроме того, инновационный контроль тяги обеспечивает высокую тягу и стабильность. Проскальзывание колеса контролируется непосредственно на силовой электронике электродвигателей, в 50 раз быстрее, чем раньше, и более точно соответствует ситуации при вождении. Для водителя это особенно заметно в сочетании с четырехступенчатым электронным контролем стабилизации (ESC). Он предлагает спортивную и внедорожную программу в дополнение к обычному режиму, а также может быть полностью отключен. Таким образом, водитель может повысить производительность в определенных ситуациях и выбрать степень, в которой ESC помогает стабилизировать транспортное средство.

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

Audi e-tron — интегрированная система управления тормозами

Мгновенное повышение давления: электрогидравлическая тормозная система.

Audi является первым в мире производителем, использующим технологию интегрированной электрогидравлической системы управления тормозами в серийном автомобиле с электроприводом. Компактный модуль весит менее шести килограммов и поэтому на 30% легче обычной тормозной системы.

Мощные 18-дюймовые тормоза работают на больших колесах — с фиксированными суппортами с шестью поршнями в передней части и плавающими суппортами с одним поршнем в задней части. При желании они ярко выделяются своей отделкой, характерной для e-tron, в сигнале высокого напряжения оранжевого цвета. Спереди диски с внутренней вентиляцией имеют диаметр 375 мм, а сзади — 350 мм. Они используются, когда водитель нажимает педаль тормоза настолько сильно, что замедление превышает 0,3 г; в противном случае Audi e-tron замедляется благодаря рекуперации через два электродвигателя. Контроллер вычисляет необходимое количество тормозного усилия в течение миллисекунд. Если момент рекуперации недостаточен, поршень смещения в тормозной гидравлике создает дополнительное давление. Приводимый в движение электрическим приводом шпинделя, он выталкивает тормозную жидкость в тормозные магистрали и генерирует тормозную силу через обычный фрикционный тормоз.


Переход между электрическим и гидравлическим торможением плавный и однородный, поэтому водитель даже не замечает этого; тормозные силы остаются постоянными. Используя устойчивый к давлению элемент, второй поршень создает знакомое ощущение педали для ноги водителя. Благодаря этому симулятору педали тормоза на водителя не влияет то, что происходит в гидравлике. В случае торможения АБС повышение и понижение давления в педали не проявляются в виде раздражающих жестких пульсаций. Даже на очень низкой скорости, например, во время маневрирования, Audi e-tron замедляется с помощью колесных тормозов, поскольку в этом случае это более эффективно, чем электрическое торможение. В противном случае электродвигателю пришлось бы использовать значительный ток батареи для активного замедления при низких скоростях вращения.

Новый электрогидравлический привод позволяет системе управления тормозом создавать тормозное давление для колесных тормозов с высокой точностью и примерно в два раза быстрее, чем в обычной системе. Это позволяет установить больший воздушный зазор, то есть большее расстояние между тормозной колодкой и тормозным диском. Это сводит к минимуму возможное трение и тепловыделение и вносит активный вклад в дальний радиус действия Audi e-tron. Когда выполняется автоматическое экстренное торможение, между началом нажатия на педаль тормоза и наличием максимального тормозного давления между колодками и дисками остается всего 150 миллисекунд. Благодаря такому быстрому нарастанию давления, встроенная в электрогидравлическую систему тормозная система сокращает тормозной путь до 20% по сравнению с обычной тормозной системой.

Колесные тормоза редко требуются при нормальной работе, что положительно влияет на износ. Audi e-tron оснащен функцией очистки тормозов, которая помогает стальным дискам, по возможности, оставаться свободными от окисления. Во время замедления он автоматически использует фрикционный тормоз вместо рекуперации через определенные промежутки времени. Таким образом, система всегда находится в оптимальном рабочем состоянии.

Кузов

Audi e-tron — виртуальное внешнее зеркало

Мировая премьера в серийном автомобиле: виртуальные наружные зеркала
Впервые в серийном автомобиле виртуальные наружные зеркала доступны в качестве опции в Audi e-tron. Они обеспечивают не только новые технологии, но и множество практических преимуществ с точки зрения комфорта и безопасности.

В шестиугольный конец их плоских опор встроена небольшая камера, изображения которой обрабатываются цифровым способом и отображаются на высококонтрастных OLED-дисплеях с разрешением 1280 x 800 пикселей при переходе между приборной панелью и дверью. Они гармонично вписываются в концепцию обтекания зоны водителя. 7-дюймовые дисплеи оснащены автоматической регулировкой яркости и датчиками приближения. Если водитель перемещает палец к поверхности сенсорного дисплея, активируются символы, с помощью которых водитель может изменить положение изображения. Функция переключения позволяет водителю использовать свой дисплей для настройки виртуального зеркала на стороне пассажира.


Благодаря сложной обработке изображений, дисплеи обеспечивают значительно лучшее изображение, чем обычное зеркало в определенных ситуациях, например, под прямыми солнечными лучами. Зеркала автоматически подстраиваются под три ситуации вождения: шоссе, поворот и парковка. На шоссе поле зрения уменьшается, так что водитель может лучше оценить скорость при быстрой езде — другие транспортные средства затем отображаются на дисплее больше. Если водитель сигнализирует о намерении повернуть или изменить полосу движения, представление индикатора расширяет детали изображения на соответствующей стороне. Это уменьшает слепое пятно. Поле зрения расширяется вниз при маневрировании и парковке. Дисплей визуализирует сигнал поворотника в виде зеленого контура на своей внешней раме, а также отображает уведомления от ассистента смены полосы движения Audi side assist.

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

Audi e-tron 2019 — аккумулятор и безопасность

Большая высоковольтная батарея в Audi e-tron может накапливать до 95 кВт/ч энергии и, таким образом, является основой для дальних поездок. Обычно нет необходимости останавливаться на зарядных станциях во время повседневной езды. В длительных поездках, например, в отпуске, клиенты могут использовать станции быстрой зарядки для зарядки постоянным током (DC) до 150 кВт — впервые для автомобилей серийного производства. Это означает, что Audi e-tron настроен на следующий отрезок пути на большие расстояния примерно через полчаса. Электрический внедорожник также можно заряжать переменным током (DC) до 11 кВт; перезарядка 22 кВт доступна в качестве опции. Собственная услуга зарядки Audi обеспечивает клиентам e-tron легкий доступ к примерно 80 процентам общественных зарядных станций в Европе. Процедура станет еще удобнее с функцией Plug & Charge, которая появится в 2019 году: автомобиль самостоятельно авторизируется на зарядной станции и активирует ее.


95 кВт/ч энергии: высоковольтная аккумуляторная система
Мощный литий-ионный аккумулятор в Audi e-tron обеспечивает дальность свыше 400 километров в цикле движения WLTP. Батарея работает с номинальным напряжением 396 В и накапливает 95 кВт/ч энергии. Аккумуляторная система в Audi e-tron расположена под кабиной и имеет длину 2,28 метра, ширину 1,63 метра и высоту 34 сантиметра. Он состоит из 36 модулей ячеек в квадратных алюминиевых корпусах, каждый из которых примерно размером с обувную коробку. Они расположены на двух уровнях, известных как «этажи» — более длинный нижний этаж и более короткий верхний этаж.

Система непрямого охлаждения обеспечивает долговременную работу батареи. Она сделана из плоских экструдированных алюминиевых профилей, равномерно разделенных на крошечные камеры. Теплообмен происходит между ячейками и системой охлаждения под ними через теплопроводящий гель, спрессованный под каждым модулем ячейки. Что является особенно эффективным решением, гель равномерно передает отработанное тепло охлаждающей жидкости через корпус батареи.

Батарея и все ключевые параметры, такие как состояние заряда, выходная мощность и управление температурой, управляются внешним контроллером управления батареей (BMC). Он расположен в пассажирском отсеке на правой передней стойке Audi e-tron. BMC связывается как с контроллерами электродвигателей, так и с контроллерами модулей (CMC), каждый из которых контролирует токи, напряжение и температуру модулей. Распределительная коробка аккумулятора (BJB), в которую встроены высоковольтные реле и предохранители, является электрическим интерфейсом к автомобилю. Заключенный в корпус из литого алюминия, он расположен в передней части аккумуляторной системы. Обмен данными между BMC, CMC и BJB осуществляется через отдельную систему шин.

Безопасность и жесткость: высоковольтная батарея и корпус в виде составного блока. Для защиты высоковольтной батареи Audie-tron были приняты сложные меры. Прочная ограждающая рама из литых алюминиевых узлов и экструдированных секций, а также алюминиевая пластина толщиной 3,5 миллиметра (0,1 дюйма) защищают от повреждения камнями или бордюров. Внутри каркасная алюминиевая конструкция усиливает аккумуляторную систему.

Включая корпус с его сложными противоударными конструкциями, включающими 47 процентов экструдированных алюминиевых профилей, 36 процентов алюминиевого листа и 17 процентов литого под давлением алюминиевого профиля, система аккумуляторов весит около 700 килограмм. Он крепится к конструкции кузова Audi e-tron в 35 точках. Это увеличивает его крутильную жесткость на 27 процентов и способствует высокому уровню безопасности Audi e-tron, так же как и система охлаждения, связанная с внешней стороной корпуса батареи. По сравнению с обычным внедорожником Audi e-tron предлагает на 45% более высокую крутильную жесткость, что является ключевым параметром для точной управляемости и акустического комфорта.

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Описание Audi e-tron quattro concept приведенное ниже отличается от серийной версии авто и относится только к концепт-кару 2015 года

Концепт-кар Audi e-tron quattro появивился в 2015 году, за три года до дебюта серийного электромобиля Audi e-tron.

Видео представляет оригинальный концепт-кар, и каждый посмотревший его, сможет сделать любопытное сравнение, что изменяется, что уходит, что добавляется в авто когда оно идет в серию.


Описание 2015 года:

Оптимизированный по аэродинамике дизайн с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, полностью электрическая трансмиссия e-tron quattro с выходной мощностью до 370 кВт — концепция Audi e-tron quattro — это полностью электрический, полноразмерный спортивный внедорожник класса. Технологическое исследование дает представление о производственной модели, которая должна появиться в 2018 году. Это заявление о будущем электрической мобильности: оно спортивно, эффективно и подходит для повседневного использования.

Чистая производительность: три электродвигателя

Концепция Audi e-tron quattro использует мощность трех электродвигателей: один электродвигатель приводит в движение переднюю ось, а два других действуют на заднюю ось. Вместе они вырабатывают 320 кВт. Во время повышения водитель может тянуть только 370 кВт и более 800 Нм крутящего момента. Концептуальные занятия спортом предлагают автомобильные характеристики. Когда водитель нажимает на правую педаль, концепт Audi e-tron quattro разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и быстро достигает максимальной скорости с электронным управлением, равной 210 ​​км/час.

Концепция с тремя электродвигателями, которую Audi представляет впервые, изучает технологию в e-tron quattro. На интеллектуальной системе управления приводами контролируется взаимодействие между ними в зависимости от ситуации, а также достигается максимальная эффективность. Водитель выбирает степень восстановления, программу вождения или систему выбора привода Audi.Во время спортивного вождения по извилистой дороге менеджер управления крутящим моментом активно распределяет мощность между задними колесами по мере необходимости. Такое векторирование крутящего момента обеспечивает максимальную динамику и стабильность.

Большая литий-ионная батарея встроена в пол салона. Это дает концепции Audi e-tron quattro сбалансированное распределение нагрузки на ось и низкий центр тяжести — необходимые условия для динамичной управляемости. Аккумуляторная батарея емкостью 95 кВт/ч обеспечивает дальность действия более 500 километров.

Комбинированная система зарядки (CCS) позволяет заряжать электрическим током постоянного или переменного тока. Полная зарядка электрическим током постоянного тока мощностью 150 кВт занимает всего 50 минут. Исследование также предназначено для использования с технологией Audi Wireless Charging (AWC) для бесконтактной индуктивной зарядки. Процесс зарядки очень удобен. Концепт Audi e-tron quattro использует систему для пилотируемой парковки, которая направляет ее в правильное положение на зарядной пластине. Когда светит солнце, большая солнечная крыша обеспечивает электричеством аккумулятор системы привода.

Шасси также выражает высокотехнологичный характер концептуального исследования. Адаптивная спортивная пневматическая подвеска, которая имеет управляемое демпфирование, понижает корпус на более высоких скоростях и, таким образом, уменьшает сопротивление. Динамическая система полного рулевого управления установлена ​​на передней оси с системой рулевого управления для задних колес.

Аэродинамика: внешний дизайн

Концепция Audi e-tron quattro гармонично сочетает в себе дизайн, аэродинамику и полностью электрическую трансмиссию. Пятидверное технологическое исследование имеет длину 4,88 метра, ширину 1,93 метра и высоту всего 1,54 метра. Его купе-подобный силуэт создает очень динамичный внешний вид. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25 является новым эталоном в сегменте внедорожников, где цифры более 0,30 являются типичными.
На скорости 80 км/ч двигатель приводит в действие аэродинамические элементы на капоте двигателя, на боковых сторонах и в задней части, необходимые для улучшения потока воздуха через и вокруг автомобиля. Камеры заменяют наружные зеркала.

Просторно и комфортно: интерьер

Audi e-tron quattro обеспечивает просторный и удобный салон для четырех человек и багаж на 615 литров. Интерьер имеет легкий и открытый вид; его архитектура гармонично сочетается с концепцией управления и отображения. Все дисплеи в интерьере используют технологию OLED.

Концептуальное исследование оснащено технологиями, разработанными Audi для пилотируемого вождения: радарные датчики, видеокамера, ультразвуковые датчики и лазерный сканер.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Электродвигатели Audi e-tron и их установка :: electrichasgoneaudi.net

Audi e-tron оснащен мощными электродвигателями и стал первым электромобилем с трехмоторной конфигурацией. Audi e-tron имеет 3 различных конфигурации двигателя.

Конфигурация двигателя

Они разработали два асинхронных двигателя (асинхронных двигателя), которые используются в 3 различных конфигурациях.

Audi e-tron 50 quattro, e-tron 55 quattro и e-tron S используют одни и те же двигатели, но в другой конфигурации.

Это один с крутящим моментом 247 Нм, называемый 250, и один с крутящим моментом 314 Нм, называемый 320.
Они используются в разных конфигурациях на разных моделях.

На e-tron 50 на e-tron 55 они имеют 250 спереди с параллельной (APA250) осью и 320 сзади с соосной осью (ATA320). В e-tron S они имеют 320 спереди (APA320) и два 250 сзади (ATA250)

Конфигурация двигателя

В таблице ниже приведены характеристики для версии

АПА250 АТА320 АПА320 2 x ATA250
Мощность 125 кВт 140 кВт 129 кВт 205 кВт
Мощность с усилением 135 кВт 165 кВт 157 кВт 276 кВт
Момент затяжки 247 Н·м 314 Н·м 314 Н·м 494 Н·м
Крутящий момент с усилением 309 Н·м 355 Н·м 355 Н·м 618 Н·м
Показатели производительности электродвигателя

Настройка двигателя Audi e-tron 55 и Audi e-tron 50

Как для e-tron 50, так и для e-tron 55 Audi использует привод AKA320 для задней части. Это привод с крутящим моментом 314 нм (355 нм с наддувом на e-tron 55) и имеет соосную конфигурацию на осях (оси проходят через блок)

Двигатели имеют двухступенчатый плантарный редукторный дифференциал

Передний электродвигатель с силовой электроникой
Задний электродвигатель с силовой электроникой
Трансмиссия e-tron 50/55 с электродвигателями

Audi e-tron 60S

В модели e-tron S Audi переместила задний двигатель от e-tron 50 и e-tron 55 вперед и взяла два передних двигателей и объединили их вместе на задней оси.

2 х 138 кВт форсированной мощности / 2 х 70 кВт длительной мощности / 2 ступени, 1 передача / жидкостное охлаждение

Общий вес 155 кг.

Задний электродвигатель с силовой электроникой
Задний электродвигатель с силовой электроникой
Задний электродвигатель с силовой электроникой
Задний электродвигатель с силовой электроникой
Трансмиссия e-tron с электродвигателями

Эта техническая анимация показывает полный привод оси, установленный в Audi e-tron S. трон С Спортбэк.

Охлаждение

Каждый двигатель имеет жидкостное охлаждение статора, подшипникового диска и внутреннее охлаждение ротора, что обеспечивает максимальную термическую устойчивость Audi e-tron при любых условиях эксплуатации.

Охлаждение
Охлаждение
Охлаждение

На этой диаграмме показано, как внутреннее охлаждение ротора помогает поддерживать низкую температуру.

Охлаждение

На этой анимации показано охлаждение и отвод тепла двойного коаксиального привода.

Рекуперация тормозов: мощность до 265 кВт

При торможении электродвигатели самостоятельно выполняют замедление примерно до 0,3 g, т. е. подавляющее большинство всех торможений при повседневном вождении. Гидравлические колесные тормоза включаются только тогда, когда водитель сильно тормозит. Переход почти незаметен, и рекуперация остается активной почти до полной остановки. Если оба электродвигателя задействованы в рекуперации тормозов для обеспечения курсовой устойчивости, они могут рекуперировать до 275 кВт мощности. Во всех дорожных ситуациях — будь то полное ускорение, динамичное управление, движение накатом или рекуперация тормозов — Audi e-tron остается непоколебимо стабильным, потому что его системы управления тормозами, подвеской, приводом и силовой электроникой тесно связаны и быстро работают вместе.

Дифференциал и электрическое векторное управление крутящим моментом

В дополнение к электрическому полному приводу Audi e-tron S оснащены электрическим векторным управлением крутящего момента:

По соображениям эффективности задние электродвигатели в Audi e-tron S и e-tron S Sportback обеспечивает движение при обычном вождении. Передний электродвигатель обесточен, но вспыхивает, когда водитель требует большей мощности или заблаговременно до возникновения проскальзывания при движении по скользкой дороге или в поворотах на высокой скорости. Этот электрический полный привод теперь дополняется электрическим вектором крутящего момента на задней оси: каждый из двух электродвигателей передает свой крутящий момент непосредственно на колесо через трансмиссию; больше нет механического дифференциала.

Благодаря спонтанности электродвигателей векторизация электрического крутящего момента, то есть распределение крутящего момента между задними колесами, происходит за миллисекунды. Смещение по времени по сравнению с механической системой короче в четыре раза. Он также может управлять значительно более высоким крутящим моментом: когда водитель ускоряется на выходе из поворота на спортивной скорости, внешнее заднее колесо подвергается крутящему моменту на 220 Нм (162,3 фунта-фута) больше, чем внутреннее колесо. Из-за передаточного числа разница в крутящем моменте на колесах составляет около 2100 Нм (1548,9фунт-фут). Создаваемый рыскающий момент поддерживает характеристики рулевого управления, а радиус кривой можно сохранить при меньшем угле поворота рулевого колеса. Электрическая векторизация крутящего момента также предлагает большие преимущества с точки зрения чистой тяги: если одно из задних колес находится на очень скользкой поверхности во время ускорения, например. на участке льда или гравия он не получает крутящего момента. Почти весь крутящий момент передается на колесо с более сильным сцеплением.

Предпосылкой для высокой скорости и точности работы электрического полного привода и электрического вектора крутящего момента является тесная связь следующих блоков управления: электронной системы стабилизации (ESC), блока управления приводом (ASG), платформа электронного шасси (ECP) и блоки управления электроникой производительности, выходное напряжение которых пульсирует до 10 000 раз в секунду. Все программные функции, за исключением ESC, являются собственными разработками Audi, основанными на почти 40-летнем опыте бренда в области quattro.

ECP является вдохновителем среди блоков управления: он вносит решающий вклад в управление полным приводом и распределением электрического крутящего момента. Он рассчитывает идеальное распределение продольного и поперечного крутящего момента на основе данных от датчиков, которые непрерывно информируют его о состоянии движения автомобиля и запросе водителя. Одной из его задач является выборочное управление крутящим моментом на колесах: на пределе динамики ненагруженное переднее колесо на внутренней стороне поворота слегка подтормаживается колесным тормозом. Это незначительное, почти незаметное вмешательство предотвращает скольжение и делает управление еще более маневренным и нейтральным.

    Сторона Forrige
    Neste side

    Audi привозит в США трехмоторный электрический внедорожник e-tron S по цене от 84 800 долларов США

    Audi привозит в США свой трехмоторный электрический внедорожник e-tron S и e-tron S Sportback, от 84 800 долларов.

    Audi e-tron уже давно присутствует на рынке и зарекомендовал себя на нескольких рынках.

    У него было более тяжелое начало в США, но в этом году дела идут лучше после снижения цен и увеличения ассортимента.

    Теперь Audi хочет расширить модельный ряд за счет e-tron S и его версии Sportback.

    В прошлом году немецкий автопроизводитель запустил этот автомобиль как «первый в мире электромобиль с тремя двигателями в массовом производстве»:

    Автопроизводитель начал поставки в Европу в начале этого года, а теперь поставляет электромобиль в США.

    E-tron S не только имеет более мощную трансмиссию, чем обычный e-tron. Он также поставляется в несколько большем форм-факторе:

    Немного больший форм-фактор приводит к немного меньшему радиусу действия. Ожидается, что запас хода со стандартным комплектом колес и шин по EPA составит 208 миль для e-tron S и 212 миль для e-tron Sportback S. и e-tron S Sportback прибудут в США этой осенью с мощностью до 496 лошадиных сил и крутящим моментом 718 фунт-футов

  • Инновационная концепция привода задних колес с отдельными двигателями для точного распределения крутящего момента и управляемости
  • Первые полностью электрические модели Audi S обеспечивают идеальный баланс производительности, дизайна и роскоши для водителей, стремящихся получить удовольствие от вождения с нулевым выбросом вредных веществ. и производительность с целенаправленными инновациями, Audi e-tron S и e-tron S Sportback 2022 года отправятся в США этой осенью, пополнив портфель полностью электрических автомобилей Audi.

    Модели Audi e-tron S оснащены двумя электродвигателями на задней оси и одним на передней оси и способны почти мгновенно генерировать 496 лошадиных сил и 718 фунт-фут крутящего момента в режиме наддува в течение восьми секунд за один раз. Поскольку два задних двигателя не зависят друг от друга, они могут работать с предельной точностью и помогают водителю выходить из поворотов с уверенностью за счет распределения крутящего момента. При обычном вождении передний двигатель остается выключенным до тех пор, пока он не понадобится.

    При необходимости передний двигатель обеспечивает мощность, улучшает тягу и помогает водителю за счет векторизации крутящего момента на основе торможения, которая может активироваться в течение миллисекунд после обнаружения проскальзывания колеса e-tron S. Это обеспечивает уверенность как при динамичном вождении, так и при вождении в суровых условиях.

    В динамическом режиме электрический quattro® может определять приоритет распределения мощности на задние колеса, предоставляя водителю возможность выполнять контролируемые заносы. Безопасно. На закрытом курсе. Наша команда юристов требует, чтобы мы добавили эту часть.

    Выглядит захватывающе
    Почти на два дюйма шире моделей e-tron и e-tron Sportback, e-tron S — единственная модель Audi «S» с более широким кузовом, чем у стандартной модели. Их передний и задний бамперы имеют четкие контуры и большие выразительные воздушные завесы, которые отличают их от других моделей e-tron. Каждое переднее крыло выдвигается на 0,9шире, чем предыдущие модели e-tron; стандартные 20-дюймовые колеса (шириной 9,0 дюймов) с всесезонными шинами заправлены в каждый угол; 21-дюймовые и 22-дюймовые колеса с летней резиной доступны с пакетом Black Optic (оба дополнительных колесных пакета имеют ширину 10,5 дюйма).

    Как e-tron S, так и e-tron S Sportback могут быть оснащены светодиодными фарами Digital Matrix в качестве опции — еще одна мировая новинка в массовом производстве, которую Audi представила вместе с e-tron Sportback осенью 2019 года. разделен на 1,3 миллиона пикселей и может управляться с большой точностью, что открывает множество новых функций. В то время как водители могут выбирать между пятью уникальными графическими изображениями приветствия и выхода, дополнительные функции могут быть разблокированы, если это разрешено правилами США, в том числе дорожные указатели полосы движения и световые лучи, которые могут падать вокруг или под другими автомобилями. Светодиодные фары матричного дизайна входят в стандартную комплектацию.

    Смарт. Очень умно.
    Хорошо оснащенные модели e-tron S в стандартной комплектации оснащены виртуальной кабиной с диагональю 12,3 дюйма, а также дисплеем MMI с двумя экранами — 10,1-дюймовым верхним и 8,6-дюймовым нижним. Технологии становятся массовыми, со стандартом:

    • 3D-изображения со спутниковой навигации через Google с недавно обновленным планировщиком маршрутов e-tron
    • Прогностическая информация о светофорах, которая может предоставить рекомендации по скорости для поддержания «зеленых волн», а также дать время до зеленого
    • Интегрированный модуль взимания платы, встроенный в зеркало заднего вида, который совместим со всеми основными агентствами по взиманию платы за проезд в США. распознавание
    • Audi Active Lane Assist с функцией помощи при повороте
    • Audi pre sense front
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Audi phonebox с усилителем сигнала и проекционный дисплей. Интерьер украшен стандартной отделкой из ценных пород дерева ясеня и спортивными сиденьями из кожи Valcona с ромбовидной строчкой по 12 параметрам. Обогреваемые боковые задние кожаные сиденья Valcona также входят в стандартную комплектацию.

      Опциональный пакет передних сидений Individual Contour добавляет вентиляцию, массаж, функции памяти со стороны пассажира и комбинированные поверхности сидений из кожи Valcona и Milano.

      Крутящий момент — и еще больше крутящего момента
      В обычном режиме движения e-tron S почти мгновенно генерирует 429 лошадиных сил и 596 фунт-фут крутящего момента благодаря одному переднему и двум задним асинхронным двигателям. В режиме форсирования эти цифры увеличиваются до 496 лошадиных сил и крутящего момента в 718 фунт-футов, что позволяет разогнаться до 0–60 миль в час всего за 4,3 секунды.

      Три двигателя питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 95 кВтч, расположенного внизу шасси для оптимальной управляемости. Зарядка упрощается благодаря двум зарядным портам, что позволяет водителю заряжать до 150 кВт, что может обеспечить зарядку на 5–80 % менее чем за 30 минут, с помощью общедоступного быстрого зарядного устройства постоянного тока уровня 3. В стандартную комплектацию e-tron S входит зарядное устройство переменного тока уровня 2 мощностью 9,6 кВт, а услуги по установке домашнего зарядного устройства в белых перчатках доступны через Qmerit.

      Динамическим характеристикам способствует стандартная адаптивная пневматическая подвеска. Модернизированные шестипоршневые передние тормозные суппорты, окрашенные в цвет Dynamic Orange, прижимают 15,7-дюймовые передние тормозные суппорты. С пакетом буксировки модели e-tron S имеют номинальную грузоподъемность 3300 фунтов.

      Расчетный запас хода со стандартным комплектом колес и шин, по оценке EPA, составляет 208 миль для e-tron S и 212 миль для e-tron Sportback S.

      Audi e-tron S и e-tron S Sportback производятся на сертифицированном углеродно-нейтральном заводе в Брюсселе, Бельгия, и впервые поступили в производство в середине 2020 года для европейских рынков. Они присоединяются к моделям e-tron и e-tron Sportback, которые недавно продемонстрировали свои лучшие продажи в США в первой половине 2021 года, и дополняются совершенно новыми модельными рядами e-tron GT и предстоящими моделями Q4 e-tron.

      К концу 2021 года Audi планирует иметь самое большое предложение полностью электрических моделей среди всех автопроизводителей в США. Включая подключаемые гибридные автомобили, Audi планирует к 2025 году электрифицировать около 30% своего модельного ряда в США и стать чистыми CO2. -Нейтральный глобальный к 2050 году.

      MSRP для линейки Audi E-Tron S Audi E-Tron S.0187 $ 84 800 $ 89 800 Audi E-Tron S Sportback $ 87,400 $ 92,400 $ 92,400 $ 92,400 $ 92,400 $ 92,400 $ 92,400 $ 92,400. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

      В Audi of America мы верим, что будущее за электричеством. Наш модельный ряд в США будет на 30 процентов электрифицирован, включая полностью электрические автомобили и подключаемые гибриды, к 2025 году, а во всем мире мы стремимся к нулевому выбросу CO2 к 2050 году. В 2020 году Audi продала 186 620 автомобилей в США, а в этом году мы с нетерпением ждем следующей главы в нашем путешествии по обновлению мобильности премиум-класса с появлением полностью электрических Audi e-tron GT и Audi Q4 e-tron. Узнайте больше о том, кто мы и как мы работаем над созданием более электрического, инновационного и инклюзивного будущего, на audiusa.com или media.audiusa.com.

      А теперь полное юридическое заявление о дрифте моделей e-tron S: режим дрифта может использоваться только на гоночных трассах или закрытых трассах водителями, которые обучены, имеют навыки и опыт дрифта. Дрейф может привести к несчастным случаям и серьезным травмам или смерти. Дополнительные сведения и важные ограничения см. в руководстве пользователя.

      Данная информация и технические характеристики автомобиля являются предварительными и могут быть изменены.

      Максимальная мощность, достигаемая за счет пиковой производительности электродвигателя (двигателей) при пиковой мощности аккумулятора в соответствии с SAE J2908 в программе вождения «S». Максимальная мощность и крутящий момент доступны только при определенных ограниченных условиях, включая, помимо прочего, температуру аккумулятора и уровень заряда. Ваши результаты будут отличаться. Дополнительные сведения и ограничения см. в руководстве пользователя».

      Информация о светофоре не заменяет внимательного вождения. Всегда обращайте особое внимание на дорогу и соблюдайте все правила скорости и дорожного движения. Требуется совместимая транспортная инфраструктура, которая доступна не во всех регионах. Недоступно для автомобилей, выпущенных до 1 июня 2016 г. Дополнительные сведения и важные ограничения см. в руководстве по эксплуатации.

      Интегрированный модуль взимания платы требует регистрации и платной подписки в Payviam. Абонентская плата не распространяется на отдельные дорожные сборы. Зона действия ограничена. Подробности смотрите на payviam.com.

      Всегда внимательно следите за дорогой и не садитесь за руль, если вас что-то отвлекает. Услуги Connect PRIME не являются обязательными, для них может потребоваться дополнительная подписка с отдельными положениями и условиями, и их следует использовать только тогда, когда это безопасно и целесообразно. Требуется пробная или платная подписка. Услуги Connect PRIME требуют подключения автомобиля к сотовой сети и наличия сигнала GPS автомобиля; некоторые службы собирают информацию о местоположении, см. Условия использования для получения информации о том, как отключить. Онлайн-сервисы могут быть изменены в любое время. Функция точки доступа Wi-Fi предназначена только для пассажиров. Функция Wi-Fi предоставляется через Connect PRIME. Для функции Wi-Fi ознакомьтесь с материалами, предоставленными оператором беспроводной связи, в которых приведены условия, конфиденциальность и сведения о безопасности данных. Возвращающиеся устройства подключаются автоматически и используют данные плана, если точка доступа не удалена из настроек устройства. См. Условия обслуживания, Политику конфиденциальности и другие подробности на https://www.audiusa.com/privacy и https://www.audiusa.com/technology/intelligence/audi-connect/connect-terms.

      Функции помощи водителю не заменяют внимательного вождения. Дополнительные сведения и важные ограничения см. в руководстве пользователя.

      Для Audi Phone Box требуется совместимое смарт-устройство.

      Всегда соблюдайте местные правила скорости и дорожного движения.

      Время зарядки зависит от множества факторов, включая температуру окружающей среды, тип зарядного устройства, состояние аккумулятора, состояние автомобиля и другие.

      Audi e-tron S 2022 года выпуска со стандартным пакетом шин, по оценкам EPA, общий запас хода составляет 208 миль.

Leave a Reply