Audi impreza: купить, продать и обменять машину

Android-магнитолы Teyes для Subaru Impreza

Android-магнитолы Teyes для Subaru Impreza — Teyes Pro

option-span

  • Главная
  • Комплекты
  • Subaru
  • Impreza

 
Фильтр

Магнитола, которая раскроет все возможностие вашего Subaru Impreza.

Найдено товаров:

  • Subaru

Модель

  • Impreza

Год выпуска

  • 2002-2007

  • 2007-2011

Устройство

  • X1

  • SPRO Plus

  • СС3

  • CC2 Plus

Характеристики

  • 3+32Gb

  • 4+64Gb

  • 6+128Gb

  • 2+32Gb (WiFi)

  • 2+32Gb (4G+WiFi)

Teyes CC2 Plus 9″ для Subaru Impreza 2002-2007

От
21 450 ₽

Teyes CC3 9″ для Subaru Impreza 2002-2007

От
25 818 ₽

Teyes SPRO Plus 9″ для Subaru Impreza 2002-2007

От
19 344 ₽

Teyes X1 9″ для Subaru Impreza 2002-2007

От
15 834 ₽

Teyes CC2 Plus 9″ для Subaru Impreza 2007-2011

От
21 450 ₽

Teyes CC3 9″ для Subaru Impreza 2007-2011

От
25 818 ₽

Teyes SPRO Plus 9″ для Subaru Impreza 2007-2011

От
19 344 ₽

Teyes X1 9″ для Subaru Impreza 2007-2011

От
15 834 ₽

Обратный звонок

Включите в вашем браузере JavaScript!








Audi A7 Subaru Impreza WRX STI Audi Sportback концепт-кар, ауди, компактный автомобиль, седан, автомобиль png

Audi A7 Subaru Impreza WRX STI Audi Sportback концепт-кар, ауди, компактный автомобиль, седан, автомобиль png

теги

  • компактный автомобиль,
  • седан,
  • автомобиль,
  • производительность Автомобиль,
  • транспортное средство,
  • металл,
  • обод,
  • автозапчасти,
  • Audi,
  • Subaru,
  • среднего размера Автомобиль,
  • автомобиль Номерной знак,
  • личный автомобиль повышенной комфортности,
  • технологии,
  • Subaru XV,
  • Subaru WRX,
  • Subaru Impreza WRX STI,
  • спортивный автомобиль,
  • автомобиль повышенной комфортности,
  • Audi A7,
  • Audi Le Mans Quattro,
  • Audi Sportback Concept,
  • Audi TT,
  • автомобильный дизайн,
  • автомобильный экстерьер,
  • автомобильная система колес,
  • марка,
  • бампер,
  • автомобили,
  • представительский автомобиль,
  • семейный автомобиль,
  • решетка радиатора,
  • колесо,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения

1920x1080px

Размер файла

217. 73KB

MIME тип

Image/png

Скачать PNG ( 217.73KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Audi RS7 Audi R8 Audi Quattro Audi RS 6, ауди, седан, автомобиль, производительность png
    2100x1386px
    1.98MB

  • Автомобиль Audi R8, тюнинг, седан, формат файла изображения, производительность автомобиля png
    1280x672px
    308.2KB

  • Автомобиль 2015 года Audi A7 Audi RS7 Audi Sportback concept, audi, седан, автомобиль, производительность Автомобиль png
    1360x903px
    734.33KB

  • org/ImageObject»>

    Автомобиль BMW Mercedes-Benz, белый BMW M2 Coupe Front View Автомобиль, белый автомобиль BMW крупным планом, компактный автомобиль, седан, Performance Car png
    1683x1230px
    1.36MB

  • синий Audi TT coupe illustration, Автомойка Автосервис, автотехцентр Автосервис Джип, автомойка, компактный автомобиль, синий, автомобиль png
    1217x580px
    805.39KB

  • Audi A5 2011 Audi A5 2010 Автомобиль Audi A7, вид спереди автомобиля, компактный автомобиль, кабриолет, автомобиль png
    2048x1360px
    1.93MB

  • BMW M3 Автомобиль BMW 3 серии, BMW M3 Фон, компактный автомобиль, седан, производительность Автомобиль png
    901x606px
    379.45KB

  • Subaru Impreza WRX STI Спортивный автомобиль 2018 Subaru WRX STI, субару, компактный автомобиль, седан, вождение png
    1000x506px
    494. 82KB

  • Audi Car Icon, Ауди, компактный автомобиль, седан, формат файла изображения png
    1300x688px
    286.25KB

  • Subaru WRX Car 2014 Subaru Impreza WRX Седан, боковой профиль, компактный автомобиль, седан, вождение png
    640x480px
    31.51KB

  • Автомобиль Хонда, автомобиль Honda Civic Poster, автомобиль, компактный автомобиль, седан, фотография png
    5267x2304px
    4.8MB

  • желтый BMW 3 серии F30 купе, BMW M3, автомобиль BMW M4, автомобиль BMW M5, золотой автомобиль BMW M4, компактный автомобиль, седан, производительность Автомобиль png
    998x526px
    483.12KB

  • Audi Sportback концепт-кар Audi A7 2018 Audi RS 7 4. 0T, Audi Rs, седан, автомобиль, производительность Автомобиль png
    690x455px
    197.5KB

  • Прокат автомобилей Автомобиль Loan Van, Rent A Car, компактный автомобиль, вождение, фургон png
    1300x867px
    376.14KB

  • белый купе BMW, 2016 BMW M2 автомобиль BMW M3 BMW M6, BMW M2 купе белый автомобиль, компактный автомобиль, седан, производительность Автомобиль png
    2019x1065px
    1.53MB

  • Мерседес-Бенц А-Класс Автомобиль Мерседес-Бенц Е-Класс Mercedes-Benz R-Класс, Мерседес, компактный автомобиль, седан, автомобиль png
    2048x1360px
    1.32MB

  • Audi A6 2018 Среднеразмерный автомобиль 2017 года Audi A4, audi, компактный автомобиль, седан, автомобиль png
    1360x903px
    574. 17KB

  • BMW M5 Автомобиль BMW X5 2018 BMW 5 серии, bmw, седан, автомобиль, производительность Автомобиль png
    1024x768px
    153.54KB

  • Авто Автосервис, автотехцентр Техобслуживание автомобилей Столкновение, столкновение, компактный автомобиль, седан, фара png
    800x576px
    590.72KB

  • синий автомобиль BMW, 2017 BMW M2 автомобиль BMW 2 серии BMW 5 серии, синий автомобиль BMW M2 Coupe, компактный автомобиль, седан, производительность Автомобиль png
    1812x960px
    1.72MB

  • черный ауди седан, автомобиль Audi A3, автомобиль Audi A4, компактный автомобиль, седан, автомобиль png
    1904x950px
    1.16MB

  • org/ImageObject»>

    Автомобиль класса люкс Спортивный автомобиль Bugatti Veyron, спортивный автомобиль класса люкс черный, седан, автокатастрофа, черные волосы png
    1100x734px
    480.93KB

  • Audi A6 Автомобиль Audi A4 Volkswagen, Audi, компактный автомобиль, седан, автомобиль png
    1540x740px
    835.91KB

  • Hyundai Подержанные автомобили Автосалон Mesman Motors, hyundai, компактный автомобиль, налобный фонарь, автокресло png
    1209x510px
    500.93KB

  • 2013 Toyota Corolla LE Автомобиль Toyota Sienna Передний привод, Тойота, компактный автомобиль, седан, вождение png
    1360x903px
    603.88KB

  • серебристый автомобиль Audi, автомобиль Audi A5, автомобиль Audi вид спереди, компактный автомобиль, седан, формат файла изображения png
    900x500px
    291. 95KB

  • Audi RS 6 Audi RS6 Audi A6 Автомобиль, Ауди, компактный автомобиль, седан, производительность Автомобиль png
    800x510px
    305.53KB

  • Ауди А6 2017 года Ауди А6 2017 года Audi Quattro Car, автомобиль повышенной комфортности, компактный автомобиль, синий, седан png
    1493x1165px
    378.81KB

  • Audi Q7 2017 Автомобиль Audi Q7 2017 года Audi Quattro, Audi, компактный автомобиль, автомобиль, металл png
    2048x1360px
    1.38MB

  • белый автомобиль Volkswagen иллюстрации, 2017 Volkswagen Golf 2015 Volkswagen Golf 2013 Volkswagen Golf Car, задняя, компактный автомобиль, седан, здание png
    2048x1360px
    1.16MB

  • org/ImageObject»>

    Tesla Модель S Tesla Motors Автомобиль Тесла Модель X, Тесла, компактный автомобиль, седан, налобный фонарь png
    661x400px
    108.05KB

  • Audi A5 2016 Автомобиль AUDI RS5 2018 Audi A6, audi, компактный автомобиль, седан, автомобиль png
    981x538px
    2.02MB

  • красный седан Mercedes-Benz, автомобиль Mercedes-Benz CLA-класса Audi A3 Mercedes-Benz C-класса, красный автомобиль Mercedes-Benz CLA, компактный автомобиль, седан, Performance Car png
    2082x1002px
    1.68MB

  • BMW M3 2018 BMW M2 Coupe Coupé, bmw, компактный автомобиль, седан, кабриолет png
    1040x446px
    70.16KB

  • Авто Порше Запчасти, Авто, компактный автомобиль, седан, автомобиль png
    1588x874px
    954. 93KB

  • Audi A3 Audi A7 Автомобиль Audi S3, audi, компактный автомобиль, седан, автомобиль png
    800x510px
    314.22KB

  • Автомобиль повышенной комфортности BMW X1 Hyundai Tucson, АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕДНЕГО ВИДА, компактный автомобиль, седан, вождение png
    800x531px
    218.96KB

  • Renault Fluence Car Автосалон Порше, Рено, компактный автомобиль, седан, автомобиль png
    1500x843px
    489.06KB

  • Honda Civic 2017 Honda Civic 2017 года Honda City Honda Honda Сегодня, Honda, компактный автомобиль, стекло, седан png
    1000x1000px
    511.82KB

  • Audi A5 Sportback 2.0 TDI 190 S TRONIC 7 Легковой автомобиль Audi Avus quattro Audi Quattro, ауди, компактный автомобиль, седан, автомобиль png
    2048x1360px
    1. 1MB

  • Mercedes-Benz S-класса Mercedes-Benz E-Class Автомобиль Майбах, Мерседес, компактный автомобиль, седан, автомобиль png
    1024x600px
    392.18KB

  • Audi Sportback концепт Audi A3 Фольксваген Audi A1, ауди, компактный автомобиль, седан, автомобиль png
    900x500px
    305.65KB

  • Автомобиль среднего размера Nissan Mazda6 Hyundai, задняя часть iphonex, компактный автомобиль, выхлопная система, седан png
    1360x903px
    407.96KB

  • Фольксваген Гольф Спортсван Автомобиль последний, фары, седан, спорт, фара png
    2560x1440px
    1.69MB

  • Audi Sportback концепт-кар Audi A3 Sportback 2015 Audi S3, Audi, компактный автомобиль, седан, автомобиль png
    800x510px
    325. 28KB

  • Audi A3 Audi S3 Audi Quattro Audi Sportback концепт, Audi, компактный автомобиль, автомобиль, вид транспорта png
    1806x730px
    136.96KB

  • Автомобиль Volkswagen Jetta Subaru Outback, легковой автомобиль, компактный автомобиль, седан, автомобиль png
    1360x903px
    599.9KB

  • Спортивный автомобиль Автосервис, автотехцентр, автомеханик, компактный автомобиль, фотография, компьютерные обои png
    2144x940px
    1.53MB

  • Renault Megane IV Автомобильные брокеры в Австралии Renault Mégane Berline Zen, Renault, компактный автомобиль, седан, легковой автомобиль png
    800x531px
    285.45KB

  • org/ImageObject»>

    белый купе Mercedes-Benz, автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes-Benz S-класса Mercedes-Benz E-класса, белый автомобиль Mercedes Benz S63 AMG, компактный автомобиль, седан, mercedesbenz Sclass png
    2312x1102px
    1.7MB

Audi A3 против Subaru Impreza

Audi A3

Нравится
  • Качественный вид, качество на ощупь
  • Общий баланс и участие водителя
  • Доказывает, что в седанах и хэтчбеках есть жизнь
Не нравится
  • Мягкий гибрид интересный, но не революционный
  • Активный круиз за дополнительную плату в премиум-версии. Должен быть стандарт
  • Внешний вид Sportback не льстит автомобилю

Субару Импреза

Нравится
  • Прочное ощущение дороги с полным приводом
  • Стандартная безопасность
  • Хорошее качество
Не нравится
  • 2,0 л и вариатор немного унылый
  • Отсутствует гибридный вариант
  • Немного хочется пить

Текущие предложения Проверить наличие Получить предложение

Краткая информация

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Audi A3

Если все эти годы именно BMW 3-й серии изобрел сегмент рынка компактных роскошных автомобилей, то, вероятно, будет справедливо заявить об этом. была франшиза Audi A3, которая породила категорию роскошных маленьких люков.

Исходя из этого, любой новый Audi A3 является новостью, но перед лицом натиска внедорожников (включая его собственного собрата Q3) новой маленькой Audi придется потрудиться.

С этим обновлением обновленный стиль, новая компоновка салона и, для запуска новых автомобилей, два стиля кузова, седан в традиционном стиле и то, что Audi называет Sportback; По сути, это пятидверный хэтчбек, но с собственным чутьем немецкого бренда.

Подробнее об Audi
  • Цена и характеристики Audi A3 2022 года: австралийские цены на новое поколение Mercedes-Benz A-Class и конкурента BMW 1 серии растут
  • Audi Q2 будет сокращен! Конкурент BMW X2 и Mini Countryman SUV будет снят с производства, поскольку Audi возглавит еще более престижный рынок A6, A7, A8, Q2, Q3, Q5, Q7, Q8 и e-tron

Помимо новых технологий подключения и безопасности, большой новостью является наличие мягко-гибридной трансмиссии, а также второго варианта трансмиссии. с большей производительностью от более традиционной компоновки.

Интересно, что именно эта (мягкая) гибридная версия A3 представляет собой вариант A3 начального уровня. Знак времени? Возможно.

Помимо двух силовых агрегатов, есть две различные компоновки шасси, начиная с установки переднего привода и заканчивая опциональной системой полного привода Audi Quattro (AWD).

Класс безопасности
Тип двигателя 1,5 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин Premium
Топливная экономичность 4,9 л/100 км
Сиденья 5 мест

9

9

9

9 ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


Subaru Impreza

Subaru сейчас известен прежде всего тем, что является брендом внедорожников, который на самом деле не производит внедорожники.

Линейка лифтованных универсалов и хэтчбеков представляет собой успешную эволюцию некогда популярной линейки седанов и хэтчбеков, в которую входила и Impreza.

Теперь седан среднего размера Liberty подошел к концу своего долгого пробега в Австралии, хэтчбек и седан Impreza представляют собой небольшой кусочек прошлого Subaru. Ассортимент был обновлен для модели 2021 года, поэтому мы собираемся выяснить, должен ли легендарный значок Impreza отвлекать вас от более популярных конкурентов.

Мы взяли топовый 2.0i-S на неделю, чтобы узнать.

Класс безопасности
Тип двигателя 2,0 л
Тип топлива Обычный неэтилированный бензин
Топливная экономичность 7,2 л/100 км
8 Сиденья 5 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Вердикт

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Audi A3 7/10

Производство автомобиля, конечный результат которого выходит за рамки статуса бытовой техники, не является данностью в мировом автопарке, где преобладают внедорожники. Но Audi за последние несколько десятилетий показала, что она очень хороша в этом, и последнее воплощение ее стойкого A3 подтверждает это.

Хотя может потребоваться небольшая умственная гимнастика, чтобы понять, почему базовая модель получает гибридную трансмиссию или почему более дорогой вариант стоит дороже, чем вариант с адаптивным круиз-контролем, факт остается фактом: это автомобили для водителей от компании, которая понимает это понятие.

Да, A3 — относительно дорогой способ получить компактный хэтчбек или седан, но если вы цените путешествие так же, как пункт назначения, все это имеет смысл.

Хотя технические аспекты 35 TFSI интересны, дополнительная мощность и всепогодное сцепление AWD 40 TFSI, похоже, стоят дополнительных долларов. A3 всегда был спортивной альтернативой, а это значит, что нам нужна самая спортивная версия.

CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя с питанием.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Impreza

7.3/10

Прочный, безопасный и удобный, Subaru Impreza продолжает сокращать свой собственный путь. -полный привод в хэтчбеке космос.

К сожалению, во многом Impreza является тенью себя прежней. Это автомобиль, требующий некоторого обновления двигателя и технологий, будь то вариант с турбонаддувом меньшего размера или новый гибрид «e-Boxer». Время покажет, переживет ли он еще одно поколение, чтобы превратиться в то, чем он должен быть на завтрашнем рынке.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Audi A3 6/10

Несмотря на то, что это компактный автомобиль снаружи, продуманная упаковка означает, что внутри достаточно места. Даже высокий пассажир на заднем сиденье может сесть позади высокого водителя, и скульптурные спинки задних сидений помогают сделать это возможным.

Единственная жалоба заключается в том, что темный материал потолка временами делает интерьер немного похожим на пещеру.

Заплатив больше за 40 TFSI, вы получите дополнительные грузовые сетки на спинках передних сидений и в багажном отделении, а также розетки на 12 В на заднем сиденье и в багажнике. Обе версии получают напольные коврики и центральные подлокотники спереди и сзади.

 

Заднее сиденье в обоих автомобилях разделено на 40/20/40 для различных возможностей: Sportback предлагает 325 литров (VDA) для моделей Sportback quattro и 380 л (VDA) для моделей 2WD и объем багажника. увеличивается до 1145 л (VDA) при сложенном заднем сиденье. Объем багажного отделения седана составляет 390 л (VDA) для версии quattro AWD и более вместительные 425 л (VDA) для модели FWD.

 

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Impreza

7/10

Impreza выглядит и ощущается как коробка на колесах, и это делает салон довольно практичным. Несмотря на большие коренастые сиденья и множество мягких точек отделки, салон оказался просторным и регулируемым, с продуманными местами для предметов.

В дверях есть большие ниши с держателями для бутылок по бокам, два больших подстаканника в центральной консоли, большой консольный ящик для хранения с мягкой отделкой сверху и небольшой отсек под блоком климат-контроля. Кажется, что здесь может быть беспроводное зарядное устройство, но его пока нет в линейке Impreza. Там также нет USB-C, с двумя выходами USB-A, вспомогательным входом и розеткой на 12 В в этом месте.

Большой яркий сенсорный экран удобен в использовании для водителя, а практичные циферблаты для всех важных функций объединены, пожалуй, с излишком большим количеством органов управления на рулевом колесе, что упрощает управление функциями во время вождения.

Салон Impreza примечателен большим количеством места на заднем сиденье, где у меня есть свободное пространство для колен за моей позицией водителя (мой рост 182 см), и здесь тоже достаточно места. Среднее сиденье, возможно, менее полезно для взрослых, так как большой трансмиссионный туннель занимает большую часть пространства.

Пассажиры на заднем сиденье могут воспользоваться одним держателем для бутылок в каждой из дверей, набором подстаканников в откидном подлокотнике и одним карманом на спинке переднего пассажирского сиденья. Несмотря на количество предлагаемого пространства, для задних пассажиров нет регулируемых вентиляционных отверстий или розеток, хотя приятная отделка сидений сохраняется.

Объем багажника составляет 345 литров (VDA), что мало для XV, претендующего на роль внедорожника, но немного более конкурентоспособно для Impreza. Для справки, он больше, чем Corolla, но меньше, чем i30 или Cerato. Под полом находится компактное запасное колесо.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Audi A3

7/10

(версия с люком) и 49 400 долларов за седан в той же спецификации, это очевидно.

Дело в том, что оба новых варианта A3 представляют собой справедливую наценку по сравнению с предыдущей моделью. Но если вы посмотрите на автомобильный рынок после Covid в макросмысле, вы увидите ту же тенденцию для многих брендов и многих моделей начального уровня.

Ante до 40 TFSI, и новости ничем не отличаются: запрашиваемая цена составляет 53 500 долларов США (Sportback) и 56 000 долларов США (седан).

Если цена за килограмм кажется завышенной, вам нужно помнить, что речь идет об Audi, и что надбавка к цене является неотъемлемой частью престижного значка. Не нравится? Иди и купи Фольксваген Гольф. Во всяком случае, это совет Audi.

Чтобы оправдать эту точку зрения, A3 оснащен некоторым впечатляющим стандартным комплектом. 35 TFSI начинается с хваленой виртуальной кабины Audi, беспроводной зарядки телефона, распознавания голоса, Apple CarPlay и Android Auto, дистанционного центрального замка, подрулевых лепестков, помощи при парковке, спутниковой навигации, 10,1-дюймового сенсорного экрана, светодиодных фар. , многофункциональный руль, автоматические фары и дворники, цифровое радио, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.

Модель 40 TFSI имеет ряд алюминиевых элементов отделки и отделки, систему Audi Drive Select, которая позволяет водителю выбирать характеристики амортизаторов, реакцию рулевого управления, звук выхлопа, приемистость и точки переключения передач.

Модель 40 TFSI также отличается более спортивными передними сиденьями, задним спойлером, обвесом, дополнительными плафонами вокруг автомобиля и такими деталями, как розетка на 12 В в багажном отделении.

Опции для базовой модели включают пакет Comfort Pack, состоящий из адаптивного круиз-контроля, передних сидений с электроприводом, подогрева передних сидений, автоматического затемнения фар, складывающихся зеркал с подогревом, четырехпозиционной электрической регулировки поясничной опоры и Adaptive Drive Assist, в том числе «Экстренная помощь».

Это обойдется вам в 2600 долларов, в то время как 40 TFSI можно улучшить с помощью «Премиального пакета» Audi, который добавляет те же элементы, а также элементы отделки под алюминий, улучшенную звуковую систему, приборный дисплей на лобовом стекле и функцию памяти. для водительского места. Это добавляет 4500 долларов к 40 TFSI Sportback или седану.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Impreza

8/10

Наш хэтчбек 2.0i-S стоит 1 млн.0. Вы заметите, что он намного ниже многих своих конкурентов и, в частности, значительно ниже эквивалентного XV (37 290 долларов США), который представляет собой просто приподнятую версию этого автомобиля.

Традиционные соперники в топовых комплектациях включают Toyota Corolla ZR (32 695 долл. США), Honda Civic VTi-LX (36 600 долл. США) и Mazda 3 G25 Astina (38 790 долл. США), а также популярный Hyundai i30 N-Line (31 420 долл. США). ) или Kia Cerato GT (34 190 долларов США), чтобы конкурировать с ним.

Вы заметите, что все эти соперники, конечно, переднеприводные, что дает полноприводному Subaru некоторое преимущество с самого начала, хотя, в отличие от некоторых из его соперников, даже эта топовая спецификация упускает более мощный двигатель.

Уровни оснащения Impreza во всех отношениях хорошие, хотя в нем отсутствуют некоторые из более современных технических элементов, которые занимают видное место у конкурентов.

В стандартную комплектацию нашего топового 2.0i-S входят 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна этого года, 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация, радио DAB, проигрыватель компакт-дисков, 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей, 6,3-дюймовый многофункциональный дисплей, двухзонный климат-контроль, зажигание без ключа, полное светодиодное внешнее освещение, кожаная отделка сидений с подогревом передних сидений и кстати электрорегулировка водительского сидения.

В то время как этот Subaru, возможно, уже имеет слишком много экранов, в автомобиле высшего класса отсутствует полностью цифровая приборная панель или проекционный дисплей, которые теперь есть у многих его конкурентов. Также здесь нет по-настоящему аудиосистемы премиум-класса, так что вы застряли с жестяной системой Subaru, и пассажирское сиденье с электроприводом тоже было бы неплохо.

Тем не менее, это значительная скидка по сравнению с эквивалентным XV, и она уступает многим конкурентам, так что это совсем неплохо с точки зрения стоимости.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Под капотом

Audi A3

7/10

В то время как обе версии A3 используют семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (механическая коробка передач предлагаться не будет), между ними мало общего. что.

Итак, давайте начнем с мягкой гибридной ходовой части 35 TFSI. Начнем с того, что под «мягким гибридом» в этом смысле понимается блок стартера/генератора переменного тока, подключенный к 48-вольтовой батарее (автомобиль также имеет обычную 12-вольтовую электрическую систему).

При движении накатом двигатель может выключиться, а стартер переключится в режим генератора и использует потерянную энергию для зарядки 48-вольтовой батареи. Эта 48-вольтовая система также обеспечивает работу функций автомобиля при выключенном двигателе.

Когда автомобиль необходимо перезапустить (когда загорается зеленый свет светофора), стартер срабатывает, используя полученное напряжение. Существует также функция рекуперативного торможения, сохраняющая фактические тормоза автомобиля для более резких остановок.

В отличие от «обычной» гибридной системы, здесь нет электродвигателя, помогающего управлять автомобилем, но Audi заявляет о потенциальной экономии топлива в размере 0,4 литра на 100 км после установки. Любое преимущество будет наиболее заметным при езде по городу, когда автомобиль регулярно ускоряется и замедляется.

Остальная часть 35 TFSI также интересна с технической точки зрения, с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который может отключать отдельные цилиндры в крейсерских условиях для экономии топлива.

Однако при включении всех четырех двигателей мощность двигателя составляет 110 кВт, а крутящий момент — 250 Нм, что стало почти отраслевым стандартом для автомобиля такого размера.

Тем временем 40 TFSI отказывается от гибридной передачи в пользу обычной 2,0-литровой силовой установки с турбонагнетателем и мощностью 140 кВт. Крутящий момент составляет удобные 320 Нм и развивается в широком диапазоне оборотов двигателя (от 1500 до 4100 об/мин).

Другое большое отличие заключается в трансмиссии. 35 TFSI — это переднеприводная платформа, в то время как 40 TFSI использует Audi Quattro AWD, как это применимо к Audi с расположением двигателя восток-запад.

Это означает, что автомобиль ведет себя как переднеприводный автомобиль до тех пор, пока электроника не решит, что нужно направить больше мощности на задние колеса. В этот момент все до 99 процентов доступного крутящего момента может быть передано назад через многодисковую муфту с электронным управлением, расположенную в задней части автомобиля, прямо перед задней осью.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Impreza

6/10

Солдаты Impreza с одним двигателем на выбор: 2,0-литровым двигателем мощностью 1 л. . Эти цифры не были бы такими уж плохими для большинства хэтчбеков, но этому двигателю приходится справляться с дополнительным бременем системы полного привода Impreza.

Кстати говоря, полный привод Subaru всегда включен и теоретически «симметричен» (например, он может передавать примерно одинаковый крутящий момент на обе оси), что обычно предпочтительнее систем «по требованию», используемых некоторыми соперниками. .

В линейке Impreza доступна только одна трансмиссия — бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT).

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Эффективность

Audi A3

7/10

1,5-литровый двигатель может похвастаться отсечкой цилиндров, гибридными трюками и небольшим объемом 0,5 л/л. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км.

В сочетании с 50-литровым баком это потенциал для 1000 км между визитами на СТО. Это также похвально близко к цифрам, которые вы ожидаете от автомобиля аналогичного размера с турбодизельным двигателем.

Тем временем более традиционный 2,0-литровый вариант A3 по-прежнему может похвастаться впечатляющими 6,7 литрами на 100 км для того же теста. Чтобы утолить жажду, Audi установила топливный бак немного большего размера, на 55 литров.

Главной изюминкой, конечно же, является дорожная характеристика базовой модели, которая благодаря маломощному двигателю и уменьшенным насосным потерям при малом открытии дроссельной заслонки может разогнаться до 5-ти литров (5,0 литров на 100 км). в реальном мире на реальных скоростях шоссе.

При попутном ветре можно даже увидеть число, начинающееся с четырех. Вот почему вам больше не нужен дизельный двигатель.

Ожидайте, что 40 TFSI будет использовать примерно на литр больше на каждые 100 км пробега. И в любом случае вам придется платить за неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Impreza

7/10

Недостатком стандартного полного привода является вес. Impreza весит более 1400 кг, что делает этот полноприводный хэтчбек одним целым.

Официальный заявленный/комбинированный расход топлива составляет 7,2 л/100 км, хотя наши тесты показали явно разочаровывающие 9,0 л/100 км за неделю, что я бы назвал «комбинированными» условиями испытаний. Это не очень хорошо, когда многие гораздо более крупные внедорожники потребляют столько же или лучше. Возможно, аргумент в пользу гибридного варианта или, по крайней мере, турбокомпрессора?

По крайней мере, Impreza будет потреблять неэтилированный бензин начального уровня с октановым числом 91 для своего 50-литрового бака.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Audi A3

8/10

Начнем с менее мощного 35 TFSI хотя бы потому, что — хотя мы знаем лучше в 2022 году — есть искушение думать, что 1,5-литровый двигатель быть недоделанным. Реальность, однако, такова, что вы не собираетесь водить эту машину и судить о ней иначе как очень решительно.

Хотя пиковая мощность в 110 кВт и не впечатляет, именно то, как она выдается (наряду с крутящим моментом в 250 Нм), создает здесь настроение.

Как и у многих Audi последних моделей, у этой есть двигатель с шипучим, бодрящим ощущением, которое заставляет вас хотеть увеличить обороты, просто чтобы услышать и почувствовать это. И когда вы это сделаете, это окупится большой гибкостью и утонченным, изысканным ощущением.

Можно спорить о том, добавляет ли мягкая гибридная трансмиссия что-либо к формуле, потому что технология настолько безупречна, что вы не сможете выбрать, что она делает, кроме функции остановки и запуска двигателя, которая является одной из лучших из тех, что мы пробовали. .

Перейдите с 35 на 40 TFSI, и вы сразу заметите дополнительную мощность и крутящий момент. И хотя по современным меркам это все еще не хот-хэтч, всегда есть желание сделать 40 TFSI убедительным автомобилем для водителя.

Опять же, подача мощности является ключом ко всему, делая больше того, что может предложить двигатель, активно поощряя вас использовать его. Здесь вам поможет семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Дополнительные функции трансмиссии модели 40 (а именно, система полного привода) на самом деле значат меньше, чем вы можете себе представить в повседневной жизни. Нам не доводилось водить машину по мокрой дороге, но справедливо сказать, что эти условия (или рыхлая гравийная дорога) действительно единственные, которые могут повлиять на ощущения базовой платформы.

Это по двум причинам; во-первых, полный привод в любом случае востребован, а во-вторых, базовая платформа настолько составлена ​​и сбалансирована, что система Quattro будет проводить много времени, прячась на заднем плане.

40 TFSI также имеет выбираемые режимы вождения, которые нарушают традиции, фактически меняя ощущения от автомобиля.

Но реальность такова, что если вы возьмете лучшие кусочки всех остальных настроек (Комфорт, Динамика и Эффективность) и загрузите их в Индивидуальную кнопку, вы, вероятно, получите что-то очень близкое к тому, что нерегулируемый 35 TFSI предложения в первую очередь.

Вы должны восхищаться тем, как Audi сделала так, чтобы переднеприводный автомобиль в A3 управлялся, управлялся и разговаривал с водителем таким четким и точным способом.

Да, выбираемые режимы 40-го добавляют к этому еще один уровень, но только если вас это беспокоит. Более того, A3 в любой форме кажется сверхстабильным и безопасным, в то время как уровни ощущений и обратной связи создают впечатление, что они были выбраны людьми, которые любят вождение.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Impreza

7/10

Как и все Subaru, Impreza имеет множество приятных характеристик, обеспечиваемых системой полного привода, довольно органичным рулевым управлением и комфортной ездой. Он прочный и надежный на дороге, и, хотя он уступает своему брату XV по высоте дорожного просвета, он по-прежнему обладает удобной настройкой подвески.

На самом деле, Impreza такая же, как XV, но более привлекательная и реактивная, благодаря тому, что она ближе к земле. Если вам не нужен дорожный просвет, Impreza — лучший выбор.

Благодаря этой меньшей высоте Impreza также лучше контролирует кузов в поворотах, и все же она справляется с выбоинами и дорожными неровностями, казалось бы, так же хорошо, как и ее приподнятый компаньон. Действительно, ходовые качества Impreza предпочтительнее в городских условиях, чем у многих ее спортивных соперников, если вы ищете более мягкий край. Это также легкий ветерок по городу или при парковке, с отличным обзором и хорошим покрытием камеры в этой топовой версии.

Однако двигатель и трансмиссия менее приятны. 2,0-литровый двигатель без турбонаддува отлично справляется с поездками по городу, но это трясущийся и шумный двигатель, которому во многих ситуациях нужно повышать диапазон оборотов, чтобы обеспечить достаточную мощность. Этому не помогает резиновый отклик бесступенчатой ​​​​трансмиссии, который особенно средний. Это просто высасывает радость от того, что в противном случае могло бы быть забавным и способным люком.

Обидно видеть, что гибридной версии «e-Boxer» этого автомобиля нет, так как гибридная версия эквивалентного XV немного более совершенна, а электропривод помогает снизить остроту маломощного двигателя. Возможно, он появится в следующей итерации этого автомобиля?

При выезде за город эта Impreza предлагает контраст превосходных функций активной безопасности для автострады с заметным снижением плавности хода на скорости более 80 км/ч. Тем не менее, его комфорт при езде и коренастые сиденья делают его достойным туристом на дальние расстояния.

В целом Impreza подойдет покупателю, который ищет что-то чуть более ориентированное на комфорт, чем его конкуренты, плюс надежность и надежность полного привода.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Audi A3

8/10

Возможно, заголовок (без каламбура) действует здесь как включение воздуховода центральной передней подушки безопасности. Это то, что мы увидим гораздо чаще в будущем, особенно в компактных автомобилях, где близость пассажиров на передних сиденьях может привести к столкновениям головой при боковом столкновении.

Кроме того, Audi имеет шесть подушек безопасности, включая боковые шторки безопасности.

Что касается вспомогательных средств для водителя, A3 устанавливает высокую планку для своих конкурентов, а благодаря автономному экстренному торможению, включая распознавание пешеходов и велосипедистов, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при выезде с полосы движения и камеру заднего вида, большинство баз покрытый.

Основным упущением является адаптивный круиз-контроль, но он доступен в 35 TFSI как часть пакета Comfort за 2600 долларов, а в 40 TFSI как часть пакета Premium за 4500 долларов.

Да, пакет «Премиум» также включает подогрев передних сидений с памятью, проекционный дисплей, улучшенную стереосистему и многоцветную подсветку салона (и многое другое), но кажется странным, что адаптивный круиз стоит дороже. в 40 TFSI, чем в базовой модели.

Автомобиль A3 получил полные пять звезд в краш-тестах ANCAP в 2020 году.В последние годы Subaru 0047 отличалась уникальной и впечатляющей системой безопасности EyeSight, в которой используется стереокамера, обеспечивающая набор функций активной безопасности.

Включены автоматическое экстренное торможение (работает до 85 км/ч, обнаруживает велосипедистов, пешеходов и стоп-сигналы), помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение задним ходом, предупреждение о транспортном средстве и адаптивный круиз-контроль.

Модель 2.0i-S также оснащена впечатляющим набором камер, включая мониторы бокового и переднего обзора, помогающие при парковке.

Impreza оснащена семью подушками безопасности (стандартными передними, боковыми и головными, а также для коленей водителя) и оснащена стандартным набором систем стабилизации, тормозов и контроля тяги, а также векторизацией крутящего момента через систему управления всеми колесами. система привода.

Это один из самых безопасных универсальных хэтчбеков. Неудивительно, что Impreza имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, хотя он датирован 2016 годом, когда было выпущено это поколение.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Собственность

Audi A3

7/10

Компания Audi недавно увеличила заводскую гарантию с трех до пяти лет и неограниченный пробег. Любая новая Audi (включая эту), проданная после 1 января этого года, является бенефициаром этого изменения.

Audi указывает интервалы обслуживания 15 000 км или 13 месяцев.

Существует также вариант программы обслуживания с фиксированной ценой на первые пять лет владения A3, которая обойдется вам в 2250 долларов США при среднегодовом размере 450 долларов США.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Impreza

7/10

Subaru покрывает свои автомобили стандартными пятилетними обещаниями без ограничения пробега или излишеств это, например, автомобили в аренду или варианты транспорта, предлагаемые некоторыми конкурентами.

Одна вещь, которой Subaru не известна, — это низкие эксплуатационные расходы, а обслуживание Impreza в год или 12 500 км обходятся относительно дорого. Каждое посещение будет стоить от 341,15 до 79 долларов.7,61 при среднегодовом показателе за первые пять лет в размере 486,17 долларов, что очень дорого по сравнению, скажем, с Toyota Corolla.
 

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Audi A4 против Subaru Impreza

Audi A4

Нравится
  • 9, но0 простой дизайн
  • Новая техника салона хит
  • Изысканная кабина
Не нравится
  • Может не хватать азарта от вождения
  • Дополнительная безопасность будет стоить вам
  • Пришло время отказаться от трехлетней гарантии

Subaru Impreza

Нравится
  • Прочное ощущение дороги с полным приводом
  • Стандартная безопасность
  • Хорошее качество
Не нравится
  • 2,0 л и вариатор немного унылый
  • Отсутствует гибридный вариант
  • Немного хочется пить

Текущие предложения Проверить наличие Получить предложение

Сводка

Audi A4

Легко думать, что внедорожники уже захватили австралийский рынок новых автомобилей, но более глубокое изучение цифр показывает некоторые удивительные результаты для некоторых брендов.

Возьмем, к примеру, Audi. Да, около 57 процентов его продаж приходится на внедорожники, и это очень много. Но это по-прежнему оставляет 43 процента клиентов, которые ищут что-то немного другое.

Что-то вроде нового А4, наверное. Только что обновленный A4, доступный в кузове седан, универсал или более ориентированный на бездорожье allroad, даст вам практически все 9.0581, а — в форме внедорожника.

Теперь вопрос в том, достаточно ли хорош этот отважный легковой автомобиль премиум-класса, чтобы отбиваться от полчищ внедорожников? Присоединяйтесь ко мне, как мы узнаем.

Неэтилированный бензин

Класс безопасности
Тип двигателя 2,0 л турбо
Тип топлива
Топливная эффективность 6,1 л/100 км
Сиденья 5 сиденья

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Subaru Impreza

В настоящее время Subaru больше всего известна как бренд внедорожников, который на самом деле не производит внедорожники.

Линейка лифтованных универсалов и хэтчбеков представляет собой успешную эволюцию некогда популярной линейки седанов и хэтчбеков, в которую входила и Impreza.

Теперь седан среднего размера Liberty подошел к концу своего долгого пробега в Австралии, хэтчбек и седан Impreza представляют собой небольшой кусочек прошлого Subaru. Ассортимент был обновлен для модели 2021 года, поэтому мы собираемся выяснить, должен ли легендарный значок Impreza отвлекать вас от более популярных конкурентов.

Мы взяли топовый 2.0i-S на неделю, чтобы узнать.

Класс безопасности
Тип двигателя 2,0 л
Тип топлива Обычный неэтилированный бензин 9084 9008 Бензин 2,0 л

Топливная эффективность 7,2 л/100 км
Сиденья 5 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Вердикт

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Audi A4 7,5/10

Больше стиля и больше смысла в обновленной линейке Audi A4. И тоже хорошо. Конкуренция в этом сегменте рынка жесткая. К счастью, изменения ничуть не уменьшили привлекательность и удобство использования A4.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Impreza

7.3/10

полный привод в пространстве хэтчбека.

К сожалению, Impreza во многом является тенью себя прежней. Это автомобиль, требующий некоторого обновления двигателя и технологий, будь то вариант с турбонаддувом меньшего размера или новый гибрид «e-Boxer». Время покажет, переживет ли он еще одно поколение, чтобы превратиться в то, чем он должен быть на завтрашнем рынке.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Audi A4 8/10

Конечно, все зависит от типа кузова, но начнем с седана.

Он имеет длину 4762 мм, ширину 1847 мм и высоту 1431 мм, а его багажник вмещает 460 литров багажа.

Эти цифры означают довольно просторный салон, с достаточным пространством спереди для двух взрослых, чтобы они никогда не вторгались на территорию друг друга, и достаточно места сзади для меня (мой рост 175 см), чтобы сидеть позади своего водительского места с чистым воздухом. над моей головой и между моими коленями и сиденьем водителя впереди.

Avant, или универсал, увеличивает эти размеры до 4762 мм x 1847 мм x 1435 мм, но также увеличивает грузоподъемность до значительного 495 литров со сложенными задними сиденьями или 1495 литров со сложенными. Если ваша жизнь наполнена детским спортом и выходными, то эта модель — именно то, что вам нужно.

Наконец, длина allroad такая же, как и у универсала (4762 мм), багажное отделение такое же, как и у универсала, но вы получаете более ориентированную на бездорожье настройку подвески, обеспечивающую дополнительный дорожный просвет на 46 мм и более широкую переднюю часть колеи. и сзади, а также уникальный «внедорожный режим», который использует множество элементов управления тягой и торможением автомобиля, чтобы обеспечить большее сцепление с дорогой.

В другом месте вы найдете множество мест для хранения, два подстаканника спереди, держатели для бутылок в каждой из дверей и новый уголок в центральной консоли, где когда-то располагались элементы управления мультимедиа.

Пассажиры, сидящие сзади, имеют два порта USB (а также точки крепления ISOFIX на каждом сиденье у окна), в то время как водители впереди получают два собственных порта в качестве источника питания на 12 В.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Impreza

7/10

Impreza выглядит и ощущается как коробка на колесах, что делает салон довольно практичным. Несмотря на большие коренастые сиденья и множество мягких точек отделки, салон оказался просторным и регулируемым, с продуманными местами для предметов.

В дверях есть большие ниши с держателями для бутылок по бокам, два больших подстаканника в центральной консоли, большой консольный ящик для хранения с мягкой отделкой сверху и небольшой отсек под блоком климат-контроля. Кажется, что здесь может быть беспроводное зарядное устройство, но его пока нет в линейке Impreza. Там также нет USB-C, с двумя выходами USB-A, вспомогательным входом и розеткой на 12 В в этом месте.

Большой яркий сенсорный экран удобен в использовании для водителя, а практичные циферблаты для всех важных функций объединены, пожалуй, с излишком большим количеством органов управления на рулевом колесе, что упрощает управление функциями во время вождения.

Салон Impreza примечателен большим количеством места на заднем сиденье, где у меня есть свободное пространство для колен за моей позицией водителя (мой рост 182 см), и здесь тоже достаточно места. Среднее сиденье, возможно, менее полезно для взрослых, так как большой трансмиссионный туннель занимает большую часть пространства.

Пассажиры на заднем сиденье могут воспользоваться одним держателем для бутылок в каждой из дверей, набором подстаканников в откидном подлокотнике и одним карманом на спинке переднего пассажирского сиденья. Несмотря на количество предлагаемого пространства, для задних пассажиров нет регулируемых вентиляционных отверстий или розеток, хотя приятная отделка сидений сохраняется.

Объем багажника составляет 345 литров (VDA), что мало для XV, претендующего на роль внедорожника, но немного более конкурентоспособно для Impreza. Для справки, он больше, чем Corolla, но меньше, чем i30 или Cerato. Под полом находится компактное запасное колесо.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и комплектация

Audi A4

8/10

Самый дешевый вариант для A4 — это седан TFSI 35 центов, который обойдется вам в 90 долларов. вариант S line, ориентированный на спорт и стиль, обойдется вам в 59 900 долларов.

Для этого вы найдете светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, новый 10,1-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, смарт-ключ с кнопкой запуска, кожаную отделку, трехзонный климат, стандартную комплектацию. навигация и цифровое радио DAB+.

Версия S line добавляет виртуальную кабину Audi (12,3-дюймовый цифровой дисплей, который заменяет традиционный нактоуз водителя), а также более спортивный внешний вид и стиль интерьера, зеркала без рамок и дверные пороги с подсветкой.

Ассортимент затем переходит к линейке A4 45 TFSI quattro S, которая стоит 68 900 долларов США в кузове седан или 71 400 долларов США за Avant или универсал. Оба автомобиля относятся только к линейке S, поэтому вы получаете более спортивный стиль, но вы также опираетесь на список оборудования 35 TFSI S line с функцией памяти для сиденья водителя и улучшенной стереосистемой Audi с 10 динамиками.

Наконец, вы можете выбрать модель allroad, более ориентированную на бездорожье, которая доступна с бензиновым двигателем 45 TFSI (72 900 долл. США) или с дизельной силовой установкой меньшего размера (69 900 долл. США), в том числе с полным приводом quattro.

Оба имеют элементы экстерьера под алюминий, рейлинги на крыше и новые передний и задний бамперы, а также чуть больше возможностей для бездорожья.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Impreza

8/10

Наш хэтчбек 2.0i-S стоит 1 млн.0. Вы заметите, что он намного ниже многих своих конкурентов и, в частности, значительно ниже эквивалентного XV (37 290 долларов США), который представляет собой просто приподнятую версию этого автомобиля.

Традиционные соперники в топовых комплектациях включают Toyota Corolla ZR (32 695 долл. США), Honda Civic VTi-LX (36 600 долл. США) и Mazda 3 G25 Astina (38 790 долл. США), а также популярный Hyundai i30 N-Line (31 420 долл. США). ) или Kia Cerato GT (34 190 долларов США), чтобы конкурировать с ним.

Вы заметите, что все эти соперники, конечно, переднеприводные, что дает полноприводному Subaru некоторое преимущество с самого начала, хотя, в отличие от некоторых из его соперников, даже эта топовая спецификация упускает более мощный двигатель.

Уровни оснащения Impreza во всех отношениях хорошие, хотя в нем отсутствуют некоторые из более современных технических элементов, которые занимают видное место у конкурентов.

В стандартную комплектацию нашего топового 2.0i-S входят 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна этого года, 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация, радио DAB, проигрыватель компакт-дисков, 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей, 6,3-дюймовый многофункциональный дисплей, двухзонный климат-контроль, зажигание без ключа, полное светодиодное внешнее освещение, кожаная отделка сидений с подогревом передних сидений и кстати электрорегулировка водительского сидения.

В то время как этот Subaru, возможно, уже имеет слишком много экранов, в автомобиле высшего класса отсутствует полностью цифровая приборная панель или проекционный дисплей, которые теперь есть у многих его конкурентов. Также здесь нет по-настоящему аудиосистемы премиум-класса, так что вы застряли с жестяной системой Subaru, и пассажирское сиденье с электроприводом тоже было бы неплохо.

Тем не менее, это значительная скидка по сравнению с эквивалентным XV, и она уступает многим конкурентам, так что это совсем неплохо с точки зрения стоимости.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Под капотом

Audi A4

7/10

Начнем с модели 35 TFSI, в которой установлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 кВт и крутящим моментом 270 Нм в паре с мягкая гибридная система, обеспечивающая экономию топлива до 0,3 литра на сто километров.

Этот двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic с передачей мощности на передние колеса. Audi рассчитывает разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунды на пути к ограниченной максимальной скорости 224 км/ч.

Двигатель 45 TFSI имеет тот же размер, что и 35 TFSI, но увеличивает мощность до 183 кВт и 370 Нм. У него такая же коробка передач и такая же мягкая гибридная система, но поскольку он предлагается только с quattro, мощность передается на все четыре колеса. Соответственно, время спринта сократилось до 5,8 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 250 км/ч.

Наконец, дизель, который предлагается только в кузове allroad. 40 TDI quattro выжимает 140 кВт и 400 Нм из своего 2,0-литрового двигателя — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 7,9 секунды.секунды.

Посмотреть полное ценообразование и спецификации>

Закрыть


Subaru Impreza

6/10

. Эти цифры не были бы такими уж плохими для большинства хэтчбеков, но этому двигателю приходится справляться с дополнительным бременем системы полного привода Impreza.

Кстати говоря, полный привод Subaru всегда включен и теоретически «симметричен» (например, он может передавать примерно одинаковый крутящий момент на обе оси), что обычно предпочтительнее систем «по требованию», используемых некоторыми соперниками. .

В линейке Impreza доступна только одна трансмиссия — бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT).

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Экономичность

Audi A4

7/10

Дизель самый экономичный вариант, при этом потягивая на сотню в смешанном цикле заявленные 5,2 литра выбрасывает 136 г/км CO2.

Бензин меньшего размера потребляет 6,1 литра в том же цикле на том же расстоянии и выделяет 167 г/км CO2, в то время как бензин большего объема увеличивает расход топлива до 7,1 литра, но снижает выброс CO2 до 162 г/км.

Объем топливного бака варьируется от 54 литров для бензинового седана, 61 литра для дизельного и 58 литров для бензинового универсала.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


fold(this.parentElement.parentElement)»> Subaru Impreza 7/10

Недостатком стандартного полного привода является вес. Impreza весит более 1400 кг, что делает этот полноприводный хэтчбек одним целым.

Официально заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л/100 км, хотя наши тесты дали явно разочаровывающие 9 баллов.0,0 л/100 км за неделю, что я бы назвал «комбинированными» условиями испытаний. Это не очень хорошо, когда многие гораздо более крупные внедорожники потребляют столько же или лучше. Возможно, аргумент в пользу гибридного варианта или, по крайней мере, турбокомпрессора?

По крайней мере, Impreza будет потреблять неэтилированный бензин начального уровня с октановым числом 91 для своего 50-литрового бака.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Audi A4

8/10

Вы не можете не почувствовать Audi, когда впервые садитесь за руль ASITF4 4. 5. В современном автомобильном мире на автомобильные компании оказывается огромное давление, чтобы они приносили что-то особенное с каждым новым транспортным средством — какой-то блестящий вау-фактор — будь то цифровой экран на всю дверь, ускорение ракетного корабля или революционные материалы салона.

И, если быть честными, A4 ничего из этого не делает. Вместо этого он предлагает комфортное, бесшумное, суперкомпетентное вождение, которое дает почти все, что вы можете от него ожидать, а затем и кое-что еще.

И хотя это может показаться разочаровывающим, вот в чем загвоздка. Вау-фактор в конечном итоге исчезает, или начинают накапливаться штрафы за превышение скорости, и все, что вам действительно остается, это то, насколько хорошо машина справляется со своими повседневными делами, и здесь A4 сияет.

Вы заметите, что я назвал конкретный двигатель в начале, и это потому, что 45 TFSI действительно лучший выбор. Дело не в том, что двигатель слишком мощный, а в том, что подача мощности идеально соответствует атмосфере автомобиля — легко, много и без проблем.

Бензиновый двигатель начального уровня ощущается точно так же, как и выбор начального уровня. Прекрасно справляется с пригородными скоростями, но ему не хватает шипения, если вы окажетесь на извилистой дороге, и вам действительно захочется больше хрюкать, когда вы выходите из поворота, особенно направляясь в гору.

То же самое и с дизельным двигателем, который не вызывает восторга, но ощущается как особый инструмент для конкретной работы или для тех, кто привержен идее дизельного двигателя для дальних поездок.

Но, по словам одной сказочной героини, 45 TFSI quattro чувствует себя как нельзя лучше. И даже самый доисторический владелец не может пожаловаться на гибридную технологию. Это совершенно незаметно, поскольку Audi ведет себя так же, как и любой другой бензиновый двигатель с турбонаддувом, только с дополнительным преимуществом в виде небольшой экономии топлива.

Итак, к самому вождению. Одним словом, это очень Audi. Поездка может время от времени склоняться к жесткой стороне комфортной, особенно из-за более резких неровностей дороги, но в салоне тихо, комфортно, и ваш передний импульс не требует усилий, а рулевое управление и коробка передач безупречно выполняют свои обязанности.

На самом деле настолько органично, что может показаться немного оторванным. Он доставит вас туда, куда вы направляетесь, с комфортом и легкостью, но не обязательно взбудоражит душу в пути. Для этого вам, возможно, придется перейти на грядущий S4, который должен выйти в конце этого года.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Impreza

7/10

и комфортная езда. Он прочный и надежный на дороге, и, хотя он уступает своему брату XV по высоте дорожного просвета, он по-прежнему обладает удобной настройкой подвески.

На самом деле, Impreza такая же, как XV, но более привлекательная и реактивная, благодаря тому, что она ближе к земле. Если вам не нужен дорожный просвет, Impreza — лучший выбор.

Благодаря этой меньшей высоте Impreza также лучше контролирует кузов в поворотах, и все же она справляется с выбоинами и дорожными неровностями, казалось бы, так же хорошо, как и ее приподнятый компаньон. Действительно, ходовые качества Impreza предпочтительнее в городских условиях, чем у многих ее спортивных соперников, если вы ищете более мягкий край. Это также легкий ветерок по городу или при парковке, с отличным обзором и хорошим покрытием камеры в этой топовой версии.

Однако двигатель и трансмиссия менее приятны. 2,0-литровый двигатель без турбонаддува отлично справляется с поездками по городу, но это трясущийся и шумный двигатель, которому во многих ситуациях нужно повышать диапазон оборотов, чтобы обеспечить достаточную мощность. Этому не помогает резиновый отклик бесступенчатой ​​​​трансмиссии, который особенно средний. Это просто высасывает радость от того, что в противном случае могло бы быть забавным и способным люком.

Обидно видеть, что гибридной версии «e-Boxer» этого автомобиля нет, так как гибридная версия эквивалентного XV немного более совершенна, а электропривод помогает снизить остроту маломощного двигателя. Возможно, он появится в следующей итерации этого автомобиля?

При выезде за город эта Impreza предлагает контраст превосходных функций активной безопасности для автострады с заметным снижением плавности хода на скорости более 80 км/ч. Тем не менее, его комфорт при езде и коренастые сиденья делают его достойным туристом на дальние расстояния.

В целом Impreza подойдет покупателю, который ищет что-то чуть более ориентированное на комфорт, чем его конкуренты, плюс надежность и надежность полного привода.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Audi A4

7/10

Вы можете ожидать AEB с обнаружением пешеходов, системой предупреждения о выезде, предупреждением о смене полосы движения, предупреждением о смене полосы движения сзади, предупреждением о перекрестном движении задние датчики парковки и камера заднего вида — все это способствует пятизвездочному рейтингу безопасности ANCAP A4.

Высокотехнологичный материал объединяет восемь подушек безопасности (двойные передние, передние боковые, боковые подушки спереди и сзади и шторки спереди и сзади), но если вы хотите больше, вам придется заплатить.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, активный ассистент движения по полосе, Audi pre-sense, ассистент предотвращения столкновений, ассистент дальнего света и ассистент поворота — все это входит в пакет на 35 TFSI по цене от 1900 до 2470 долларов.

Тот же комплект, только с проекционным дисплеем, системой помощи при парковке и 360-градусной камерой обойдется вам в пределах 29 долларов США.00 и 3770 долларов США для линии 35 TFSI S и линии 45 TFSI S.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Impreza

9/10

В последние годы компания Subaru известна своей уникальной и впечатляющей системой безопасности EyeSight, в которой используется стереокамера. чтобы разместить набор функций активной безопасности.

Включены автоматическое экстренное торможение (работает до 85 км/ч, обнаруживает велосипедистов, пешеходов и стоп-сигналы), помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение задним ходом, предупреждение о транспортном средстве и адаптивный круиз-контроль.

2.0i-S также имеет впечатляющий набор камер, в том числе мониторы бокового и переднего обзора для помощи при парковке.

Impreza оснащена семью подушками безопасности (стандартными передними, боковыми и головными, а также коленом водителя) и оснащена стандартным набором систем стабилизации, тормозов и контроля тяги, а также векторизацией крутящего момента через систему управления всеми колесами. система привода.

Это один из самых безопасных универсальных хэтчбеков. Неудивительно, что Impreza имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, хотя он датирован 2016 годом, когда было выпущено это поколение.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Собственность

Audi A4

7/10

На все автомобили Audi распространяется трехлетняя гарантия без ограничений по пробегу 500 км1 и пробегу1 без ограничения пробега1, с обслуживанием1 .

Вы можете внести предоплату за обслуживание на три или пять лет, что обойдется вам в 1710 или 2720 долларов для бензиновых двигателей или в 2050 и 3190 долларов для дизельных двигателей.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Impreza

7/10

Subaru покрывает свои автомобили стандартным для отрасли пятилетним обещанием неограниченного пробега, хотя в этом нет никаких благ или излишеств, таких как бесплатные автомобили в аренду или варианты транспорта. предлагают некоторые конкуренты.

Одна вещь, которой Subaru не известна, — это низкие эксплуатационные расходы, а обслуживание Impreza в год или 12 500 км обходятся относительно дорого. Каждое посещение будет стоить от 341,15 до 797,61 долларов, а в среднем за первые пять лет — 486,17 долларов в год, что очень дорого по сравнению, скажем, с Toyota Corolla.

Leave a Reply