Содержание
Audi e-tron — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди е-трон
Подразделы:
- Тех. характеристики
- Фотогалерея
- Поколения
- Тест-драйвы
- Отзывы
- Новости
- Конкуренты
- Назад к Audi
Вам нравится Audi e-tron?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Оригинальная версия Audi E-tron увидела свет в 2018 года на подиумах специальной выставки в Сан-Франциско. Спустя год, производитель анонсировал первую обновленную версию. Её самым характерным отличием стало добавление нового варианта кузова с приставкой Sportback, как и у всех актуальных, на данный момент кроссоверов. Такой тип кузова подарил модели не только более интересный внешний вид, но также существенно улучшил аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления стандартной версии составляет 0,28, а у более обтекаемой новинки – 0,25. Это позволило увеличить максимальный запас хода на 35 километров.
Также стоит отметить инновационные светодиодные фары головного освещения DMD. Расшифровывается эта аббревиатура как digital micromirror device. Внутри блока фары располагается микросхема со множеством микроскопических зеркал. Под действием электромагнитного поля, они способны наклоняться с частотой до 5000 раз в секунду. Это свойство позволяет изменять световой пучок таким образом, чтобы проецировать картинку или анимацию. Помимо прочего, были доработаны тормоза. Производитель постарался минимизировать трение колодок об диск во время движения.
размеры
Ауди Е-трон – это премиальный полностью электрический полноразмерный пятиместный кроссовер. Стандартная версия в кузове универсал насчитывает 4901 мм в длину, 1935 мм в ширину, 1629 мм в высоту и 2928 мм между колесными парами. Более покатый спортбэк на 13 мм ниже. Дорожный просвет, по умолчанию насчитывает примерно 172-175 миллиметров. Автомобиль оснащается пневматической подвеской с баллонами, позаимствованными у Q7. На скоростях превышающих 120 километров в час, они уменьшают клиренс на 26 мм для снижения лобового сопротивления.
Размер багажника у универсала насчитывает 660 литров при загрузке под верхнюю полку. У купеобразной версии, из-за более пологого ската, этот параметр на 15 литров меньше.
Технические характеристики
Audi E-tron – это полностью электрический автомобиль. Его силовая установка состоит из двух асинхронных трехфазных электромоторов, по одному на каждую колесную пару. На выбор предлагается два варианта исполнения. По умолчанию, силовая установка развивает 313 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Более мощная версия имеет 360 лошадей и 561 Нм момента. Более того, кратковременно можно включить режим overboost, что повысит пиковую отдачу до 408 скакунов. Поддерживать мощность на таком уровне автомобиль способен в течение восьми секунд, дальше моторам потребуется время на охлаждение. В итоге, базовая версия способна разогнаться с места до сотни за 6,8 секунды и максимально набирает 190 километров в час. Более мощная способна набрать 100 км/ч за 5,7 секунды, а ее скоростной потолок ограничен на 200 километрах в час.
Максимальное покрываемое на одной зарядке расстояние также отличается. Более простой вариант исполнения способен проехать до 336 км, а его старший «брат» уже около 436 км.
Видео
Технические характеристики Audi e-tron
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 935мм
- длина
- 4 901мм
- высота
- 1 629мм
- клиренс
- 172мм
- мест
- 5
| Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| EE (313 л. с.) | 50 Quattro | Электричество | Полный | 6,8 с | 190 км/ч | ||
| EE (360 л.с.) | 60 Qauttro | Электричество | Полный | 5,7 с | 200 км/ч |
лифтбек
Внедорожник
- ширина
- 1 935мм
- длина
- 4 901мм
- высота
- 1 616мм
- клиренс
- 175мм
- мест
- 5
| Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| EE (313 л.с.) | 50 Quattro | Электричество | Полный | 6,8 с | 190 км/ч | ||
| EE (360 л.с.) | 60 Qauttro | Электричество | Полный | 5,7 с | 200 км/ч |
Поколения
2020 – 2021
I
2018 – 2020
Concept
Тест драйв 02 июня 2021 Оптическая революция от Audi e-tron Sportback
Электрокроссовер в новом кузове привнес новые технологии в автомобильную индустрию
15 0
Тест драйв 31 декабря 2020 Гость из будущего
Почему из будущего? Почему отличный электрический кроссовер Audi для нас – автомобиль «не от мира сего»? Потому что, как показал опыт редакции Motorpage.
ru, сегодня даже в Москве любой электромобиль быстро становится недвижимостью
22 0
Все новости
В Россию приехал заряженный Audi E-Tron
Российское подразделение марки Audi объявило прием заказов на S-версии электрических вседорожников e-tron и e-tron Sportback 01 сентября 2021 0
В Audi представили свое видение Porsche Taycan
Новый e-Tron GT подозрительно похож на Porsche Taycan. Хотя если посмотреть на новинку в техническом плане, то все вопросы отпадут 10 февраля 2021 0
Audi везет в Россию три электрокара
«Великолепная тройка» является развитием модели e-tron. Речь идет о заряженной модели с индексом GT, а также об автомобилях с типом кузова «спортбэк» 08 февраля 2021 0
Все новости про Audi e-tron
Конкурирующие модели, одноклассники
Infiniti FX
(универсал)
- Тест-драйвов
- 6
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- II рест.

- Цены
- от 2 574 000
до 3 589 000
Mercedes-Benz GLK-Class
(универсал)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- X204 рест.
- Цены
- от 1 890 000
до 2 390 000
Subaru Tribeca
(универсал)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- II
- Цены
- от 2 087 300
до 2 151 200
Mercedes-Benz M-Class
(универсал)
- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- W166
- Цены
- от 2 890 000
до 3 890 000
Все одноклассники и конкуренты
Сделано тест-драйвов:
2 9 4 6
3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Цена флагманского электрического седана … 10.02.2021 [02:45], Владимир Фетисов Audi анонсировала e-tron GT, премиальный седан на электрической тяге, основой которого стала платформа Porsche Taycan. Концепт e-tron GT был представлен ещё в 2018 году, поэтому внешний облик седана не был загадкой, но теперь автопроизводитель раскрыл технические характеристики и розничную стоимость новинки. На рынке появится две версии авто, вместе со стандартной моделью e-tron GT выйдет более мощный вариант e-tron RS. Базовый вариант развивает мощность в 350 кВт (примерно 470 лошадиных сил), а в режиме Overboost этот показатель возрастает до 522 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 4,1 с, а максимальная скорость — 245 км/ч. Более мощная версия e-tron RS развивает до 440 кВт мощности (около 590 лошадиных сил), в режиме Overboost — 636 лошадиных сил. Обе модели достигают такой производительности благодаря двухмоторной полноприводной силовой установке, которая питается от батареи с доступной ёмкостью 85 кВт·ч (общая ёмкость аккумулятора равна 93 кВт·ч). По данным производителя, всего за пять минут зарядки можно восстановить энергию в количестве, достаточном для преодоления 100 км. Что касается запаса хода, то, по данным производителя, новый e-tron способен преодолевать без подзарядки «более 488 км». В салоне каждой из представленных версий размещены два дисплея: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а также 10,1-дюймовый сенсорный экран, являющийся основой информационно-развлекательной системы. Согласно имеющимся данным, e-tron GT появится на европейском рынке весной этого года по цене от €99 800 за базовую модель и от €138 200 за e-tron RS. Позднее в этом году новый электромобиль Audi поступит на рынок США по цене от $99 900 за стандартную версию и от $139 000 за более мощный вариант. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1032287/tsena-flagmanskogo-elektricheskogo-sedana-audi-etron-gt-nachinaetsya-ot-100-tis Рубрики: Теги: ← В |
Audi e-tron GT RS (2021-2023) цена и комплектации
Цена
| Соединенное Королевство | 115 000 фунтов стерлингов |
| Нидерланды | 151 475 € |
| Германия | €146 050 |
Доступно для заказа
| Соединенное Королевство | С мая 2021 г.![]() |
| Нидерланды | С марта 2021 года |
| Германия | С мая 2021 г. |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Оценка реальной дальности от 295 до 565 км
| Город – холодная погода * | 395 км |
| Шоссе — холодная погода * | 295 км |
| Комбинированный — холодная погода * | 345 км |
| Город – мягкая погода * | 565 км |
| Шоссе — мягкая погода * | 375 км |
| Комбинированный — мягкая погода * | 460 км |
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях.
Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
| Ускорение 0–100 км/ч | 3,3 с |
| Максимальная скорость | 250 км/ч |
| Электрическая плита * | 405 км |
| Суммарная мощность | 475 кВт (646 л.с.) |
| Общий крутящий момент | 830 Н·м |
| Диск | полный привод |
Батарея
| Номинальная емкость | 93,4 кВтч |
| Тип батареи | Литий-ионный |
| Количество ячеек | 396 |
| Архитектура | 800 В |
| Полезная емкость | 85,0 кВтч |
| Материал катода | NCM622 |
| Конфигурация упаковки | 198с2п |
| Номинальное напряжение | 725 В |
Зарядка
| Порт зарядки | Тип 2 |
| Местоположение порта | Со стороны пассажира — Передний |
| Расположение порта 2 ‡ | Сторона водителя — передняя часть |
| Мощность заряда | 11 кВт переменного тока |
| Время зарядки (0->405 км) | 9х25м |
| Скорость зарядки | 45 км/ч |
| Порт быстрой зарядки | ККС |
| Расположение порта FC | Сторона пассажира — передняя часть |
| Расположение порта FC 2 | — |
Мощность быстрой зарядки (макс. ) | 268 кВт постоянного тока |
| Время быстрой зарядки (41->324 км) | 17 мин |
| Скорость быстрой зарядки | 1000 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
‡ Доступен как опция
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
| Диапазон * | 405 км |
| Расход автомобиля * | 210 Втч/км |
| Выбросы CO2 | 0 г/км |
| Эквивалент автомобильного топлива * | 2,4 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEL)
| Диапазон | 472 км |
| Номинальное потребление | 206 Втч/км |
| Расход автомобиля | 180 Втч/км |
| Выбросы CO2 | 0 г/км |
| Номинальный топливный эквивалент | 2,3 л/100 км |
| Эквивалент автомобильного топлива | 2,0 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEH)
| Диапазон | 433 км |
| Номинальное потребление | 225 Втч/км |
| Расход автомобиля | 196 Втч/км |
| Выбросы CO2 | 0 г/км |
| Номинальный топливный эквивалент | 2,5 л/100 км |
| Эквивалент автомобильного топлива | 2,2 л/100 км |
TEL = Проверка низкой энергии | TEH = Test Energy High
Rated = официальные данные, опубликованные производителем.
Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Оценка реального энергопотребления в диапазоне 150–288 Втч/км
| Город — холодная погода * | 215 Втч/км |
| Шоссе — холодная погода * | 288 Втч/км |
| Комбинированный — холодная погода * | 246 Втч/км |
| Город – мягкая погода * | 150 Втч/км |
| Шоссе — мягкая погода * | 227 Втч/км |
| Комбинированный — мягкая погода * | 185 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера.
Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Размеры и вес
| Длина | 4990 мм |
| Ширина | 1960 мм |
| Ширина с зеркалами | 2158 мм |
| Высота | 1410 мм |
| Колесная база | 2900 мм |
| Масса без груза (ЕС) | 2420 кг |
| Полная масса автомобиля (GVWR) | 2860 кг |
| Макс. Полезная нагрузка | 515 кг |
| Объем груза | 366 л |
| Максимальный объем груза | Нет данных |
| Объем грузового отсека | Нет данных |
| Нагрузка на крышу | 75 кг |
| Возможно буксировочное устройство | № |
| Буксирный груз без тормозов | 0 кг |
| Буксировочный груз с тормозом | 0 кг |
| Максимальная вертикальная нагрузка | 0 кг |
Разное
| Сиденья | 4 человека |
| Изофикс | Да, 2 места |
| Поворотный круг | Нет данных |
| Платформа | Фольксваген Дж1 |
| Кузов автомобиля | Седан |
| Сегмент | Ф — Люкс |
| Рейлинги на крыше | № |
| Специализированная платформа для электромобилей | Да |
* = оценочное значение.
Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.
Аналогичные электромобили
Сравнение диапазона основано только на электрическом диапазоне. Сравнение быстрой зарядки на основе скорости быстрой зарядки. Сравнения могут быть основаны на оценках.
Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)
Быстрая зарядка (10 -> 80%)
Audi PB18 E-tron может трансформироваться в одноместный гоночный автомобиль
- Transpo
Раздвижной монокок придает этому концепту электрического суперкара небольшую долю практичности
, 8:00 UTC |
Поделитесь этой историей
Модель Audi PB18 E-tron, впервые представленная на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич месяц назад, представляет собой безудержное видение немецкой марки того, как может выглядеть полностью электрический гоночный автомобиль, на котором также можно ездить в магазины.
Это настолько диковинно, что Audi даже не удосужилась дать ему какое-то название: PB18 относится к Пеббл-Бич, а E-tron — это просто общий термин Audi для обозначения ее электромобилей.
На первый взгляд, я был уверен, что это просто дизайнерская снисходительность. Только взгляните на эгоистичное одноместное сиденье посреди низко посаженного шасси, огромное ветровое стекло, открытую подвеску и искусно украшенные фары. PB18, безусловно, привлекает внимание. Но как только я обратил на него внимание и поговорил с его дизайнером Гаэлем Бузином, я понял, что на самом деле он намного разумнее, чем кажется.
Во-первых, тронообразное центрированное сиденье, монокок, в котором устроился водитель, может сдвигаться в одну сторону, позволяя установить пассажирское сиденье прямо из пола автомобиля. Таким образом, идея состоит в том, что вы можете иметь двухместный дорожный автомобиль, когда вам это нужно, и одноместный гоночный опыт, когда вы этого хотите. Большая часть пространства позади водителя оказывается 470-литровым грузовым отсеком, где сделанный на заказ багаж доставит ваши клюшки для гольфа или что-то еще, что вы можете упаковать для продолжительной поездки.
С заявленным запасом хода в 500 км / 310 миль на одном заряде и быстрой зарядкой на 800 вольт, которая заряжает аккумулятор в течение 15 минут, эта концепция не сильно идет на компромисс в плане дальних поездок.
Одной из причин высокой энергоэффективности PB18 является его легкость. Даже с аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением на 95 кВтч этот автомобиль весит 1550 кг благодаря сочетанию алюминия, углеродного волокна и композитных материалов. Снижение веса такого рода — это то, где выигрывают как производительность, так и практичность, и Audi заявляет, что скорость от 0 до 100 км/ч на PB18 составляет чуть более двух секунд. Компания не раскрыла максимальную скорость, но можно с уверенностью предположить, что это будет смехотворно. Этот E-tron приводится в движение тремя двигателями: один спереди и два сзади под багажным отделением, каждый из которых непосредственно приводит в движение одно из колес. Это по-прежнему полноприводный Audi Quattro, просто это полностью электрическая версия, ориентированная на трек.
В конце концов, даже с его цивилизованными особенностями и функциями, этот автомобиль существует, чтобы дразнить любителей вождения и гонок. Бузин говорит мне, что внутри это было кодовое название «Уровень 0» — дразнящая насмешка над пятью уровнями автономного вождения, в продвижении которых Audi также активно участвует, — и кнопка на рулевом колесе, которая сдвигает монокок в середину, действительно помечена как «Уровень». 0». Цель Audi — показать, что электромобили могут быть такими же захватывающими, как и их предшественники с двигателями внутреннего сгорания, и не обязательно превращать каждого путешественника в бездействующего пассажира.
«Мы хотим предложить водителю опыт, который иначе доступен только в гоночном автомобиле, таком как Audi R18», — объясняет Бузин. «Вот почему мы разработали интерьер с учетом идеального положения водителя в центре». Интерьер PB18 определяется не только раздвижным монококом, но и прозрачной приборной панелью OLED. Лобовое стекло автомобиля простирается почти до земли, и водитель может видеть через свой прозрачный дисплей сквозь лобовое стекло вплоть до асфальта впереди.
Audi воображает, что на эту панель можно наложить идеальную линию вождения во время гонок или навигационные инструкции во время движения по дороге. Вокруг водителя расположены сенсорные поверхности и элементы управления, и дверь открывается также с помощью прикосновения. Эти функции, такие как грандиозный единственный задний фонарь, наконец-то кажутся вещами, которые кажутся здесь просто ради дизайна, но я думаю, что это простительно.
Автомобиль Audi PB18 E-tron нравится мне не только тем, что на него приятно смотреть и предположительно управлять им. Он пытается сбалансировать повседневные соображения с эстетической яркостью и экстремальной производительностью, и конечный результат выглядит как хороший план для суперкаров нашего электрического будущего.
Фото Влада Савова / The Verge
1/32
Фото Влада Савова / The Verge0004
Как использовать телефон для поиска скрытых камер
Может быть, не стоит втыкать летающие лопастные камеры в лицо кинозвезды
Приложения Twitter все еще сломаны, а Маск молчит 19 60 904
Google Stadia Controller получает поддержку Bluetooth
Будущее дизайна электромобилей еще не написано

с.)
Разогнаться до 100 км/ч можно за 3,3 с, а максимальная скорость равна 250 км/ч.
Кроме того, у покупателей будет возможность заказа дополнительных опций, которые могут существенно увеличить цену авто.
)