Audi аббревиатура: Что означает AUDI? — Nefer`s Journal — ЖЖ

VAG — Что такое ВАГ? Расшифровка и марки авто VAG

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 146 марта 2023 года.

Что такое VAG

VAG (Volkswagen Group) – крупнейший в мире автопроизводитель. Выпускает легковой автотранспорт, а также грузовики, спорткары и мотоциклы. Сегодня под началом VAG объединено 342 компании, деятельность которых связана с производством и обслуживанием автотранспорта.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Как расшифровывается  ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.

К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti  — (1998г.)
  • Lamborghini  — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Кому принадлежит VAG?

С 1990 года марка VAG практически является собственностью концерна Volkswagen AG, владеющего 99,99 % акций компании.

Почему машины называют VAG?

VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой).

VAG официальный сайт

Ищете официальный сайт VAG?  Вот дополнительная информация по концерну ВАГ.

Официальный сайт VAG: https://www.volkswagen.de/de.html

Страна регистрации: Федеративная Республика Германия

 

Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:

  1. Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
  2. Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.

Преимущества автомобилей VAG

VAG — это сокращение от Volkswagen Aktiengesellschaft, германской компании, которая производит автомобили под марками Volkswagen, Audi, Porsche, Škoda, SEAT и Bentley. Некоторые преимущества автомобилей VAG включают в себя:

  1. Качество и надежность: Автомобили VAG славятся своей высокой надежностью и долговечностью. Бренд Volkswagen, например, получил множество наград за качество своих автомобилей, а Audi занимает лидирующие позиции в рейтингах надежности.
  2. Инновации: VAG знаменит своими инновационными технологиями, такими как системы безопасности, передовые двигатели, адаптивная подвеска и системы информационно-развлекательных мультимедийных систем.
  3. Разнообразие: VAG производит широкий ассортимент автомобилей, включая компактные городские автомобили, седаны, спортивные автомобили, внедорожники, вэны и многие другие.
  4. Экологически чистые автомобили: VAG является одним из лидеров в производстве экологически чистых автомобилей, в том числе электрических и гибридных.
  5. Удобство и комфорт: VAG нацелен на создание автомобилей, которые обеспечивают максимальный комфорт и удобство во время езды. Большинство моделей оснащены современными системами аудио, климатическими системами и другими удобствами.
  6. Безопасность: Все автомобили VAG проходят строгие тесты на безопасность и обеспечивают высокий уровень защиты водителей и пассажиров в случае аварий. Некоторые модели оснащены передовыми системами безопасности, такими как системы контроля полосы движения и системы контроля слепых зон.

В целом, автомобили VAG имеют множество преимуществ, которые делают их привлекательными для покупателей во всем мире.

Автомобили VAG  — отзывы экспертов

Автомобили VAG (Volkswagen Auto Group) в целом получают положительные отзывы от экспертов, благодаря своей высокой надежности, качеству сборки, передовой технологии и динамичности.

Некоторые из наиболее популярных автомобилей VAG включают в себя Volkswagen Golf, Audi A4, Skoda Octavia и Seat Leon. Каждый из этих автомобилей получил отличные оценки от автомобильных экспертов за свою практичность, экономичность, комфорт и производительность.

Однако, у VAG также были проблемы с качеством, такими как сбои в электрических системах и проблемы с двигателями, которые в некоторых случаях приводили к крупным отзывам автомобилей.

Несмотря на это, большинство экспертов продолжают считать автомобили VAG одними из лучших на рынке, и многие автомобильные журналы продолжают давать им высокие оценки и рекомендации.

Программа VAG COM

VAG-COM (также известная как VCDS) — это программа диагностики и кодирования для автомобилей концерна Volkswagen Auto Group (VAG), включая марки Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

Программа VAG-COM используется для сканирования автомобильной электроники и выявления проблем, связанных с двигателем, трансмиссией, электрическими системами и т.д. Она также позволяет изменять настройки и параметры автомобиля, такие как включение и отключение функций, настройки датчиков, установка скоростных порогов и т.д.

VAG COM доступна в двух версиях: Lite и Full. Lite-версия позволяет осуществлять базовые диагностические функции, в то время как Full-версия предоставляет полный доступ к диагностическим функциям и позволяет изменять настройки автомобиля. Для использования программы VAG-COM необходимо иметь специальный кабель для подключения к диагностическому разъему автомобиля.

Программа VAG-COM является очень полезным инструментом для автолюбителей и профессионалов, работающих с автомобилями VAG. Она позволяет быстро выявлять проблемы и настраивать автомобиль, что может помочь в устранении неисправностей и улучшении производительности. Однако, использование программы VAG COM может потребовать некоторых знаний и опыта в области автомобильной электроники, поэтому рекомендуется быть осторожным и не заниматься самостоятельной диагностикой без должных знаний и опыта.

Вася диагност, VCDS — диагностический сканер для автомобилей VAG

Еще ВАГ — это автосканер Вася Диагност на базе лицензионного программного обеспечения версии 22.4.0. используется для диагностики автомобилей группы VAG (VW, Audi, SEAT, Skoda) через K-line, L-line и CAN интерфейсы.

ВАСЯ диагност — это полностью переведенная на русский язык программа VCDS от компании Ross-Tech. Данное программное обеспечение превращает ваш компьютер в мощный диагностический комплекс для автомобилей концерна VAG.

Купив диагностический кабель ВАСЯ диагност вы получите максимум возможностей: автоматический поиск неисправностей, сброс напоминания о сервисном обслуживании, адаптация, базовые параметры, блоки измерений, кодирование блоков управления, одиночное чтение, построение графиков, просмотр состояния «готовности», расшифровка и удаление кодов неисправностей; сведения о блоках управления, тесты исполнителей и другие функции, а также поддержку новых автомобилей 2023 года.

Автор: Игорь Гуща

Вагнер-Авто — группа официальных дилеров Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, DUCATI и Citroën

• Расширение взаимодействия человека и робота.
• Безопасная совместная работа человека и машины без использования защитных заграждений.
• Быстрое внедрение благодаря модульной конструкции.

Новый коллега-робот на сборочной линии моделей Audi A4/A5: люди и роботы работают бок о бок без защитных заграждений. С внедрением концепции совместной работы человека и робота (HRC) создание «умного» производства на заводе Audi становится еще на один шаг ближе. Система KLARA (немецкая аббревиатура расшифровывается как «нанесение клеевого состава с помощью робота») помогает при установке углепластиковой крыши в процессе сборки нового Audi RS 5 Coupé. Таким образом, впервые Audi использует в своем производстве легкого робота HRC для нанесения клеевого состава на финальном этапе сборки. Аналогичные системы уже применяются при производстве в кузовных цехах на заводах компании в Ингольштадте и Брюсселе, а также на линии сборки двигателей на заводе в Дьёре.

На первом этапе рабочий устанавливает крышу углепластика на вращающийся стол и наклоняет ее, после чего нажимает и удерживает кнопку включения системы нанесения клеевого состава, контролируя процесс. KLARA с высокой точностью формирует клеевой шов общей длиной более пяти метров, сообщая о завершении процесса включением светящегося кольца-индикатора. Затем робот подает сигнал о готовности крыши к установке, после чего рабочий с помощью специального подъемника фиксирует деталь. Крыша из углепластика с армирующими волокнами — опциональный для нового Audi RS 5 Coupé элемент, который уменьшает массу автомобиля на 3 кг, но превосходит по размерам стандартную крышу. Именно поэтому при ее установке используется система KLARA, способная нанести клеевой состав равномернее и точнее, чем это сделает человек.

В отличие от традиционных роботов KLARA не требует использования защитных ограждений, что обеспечивает объединение рабочего пространства человека и машины. Это позволяет значительно сэкономить место на сборочной линии и интегрировать HRC в производственный процесс. В подобной кооперации человека и машины важнейшим для Audi приоритетом является безопасность сотрудников: рабочий полностью контролирует действия механизма, самостоятельно запускает процесс нанесения состава и может остановить процедуру в любой момент. Установленные на манипуляторе робота датчики регистрируют контакт механизма с человеком и автоматически останавливают движение робота в случае опасности. Кроме того, KLARA сообщает о любых угрозах с помощью светящегося кольца-индикатора, загорающегося красным при возникновении каких-либо помех.

Все компоненты KLARA смонтированы заранее, что позволяет быстро устанавливать систему и вводить ее в эксплуатацию, при этом процесс интеграции системы никак не влияет на работу существующей сборочной линии. Стоит также отметить, что альтернативные решения для нанесения клеевого состава гораздо дороже и сложнее в реализации.

Краткая история Audi | Pace Auto Werks

История компании восходит к 1899 году и основателю Audi Августу Хорьху.

Первый автомобиль Horch был произведен в 1901 году в Цвиккау, в бывшей Восточной Германии. В 1910 году Хорьх был вынужден покинуть основанную им компанию. Затем он основал новую компанию в Цвикау и продолжил использовать бренд Horch. Его бывшие партнеры подали на него в суд за нарушение прав на товарный знак, и немецкий суд постановил, что бренд Horch принадлежит его бывшей компании. Август Хорьх был вынужден воздержаться от использования своей фамилии в своем новом автомобильном бизнесе. Как слово «Хорьх!» переводится как «слушай!» в немецком языке Август Хорьх остановился на латинском эквиваленте своего имени — «Ауди!».

Также широко распространено мнение, что Audi — это аббревиатура, расшифровывающаяся как «Auto Union Deutschland Ingolstadt». Audi производит более 2 миллионов автомобилей ежегодно на своей основной производственной площадке в Ингольштадте. У Audi есть еще один завод в Неккарсульме.

Audi начала с модели объемом 2612 куб.см, за ней последовала четырехцилиндровая модель объемом 3564 куб.см, а также модели 4680 и 5720 куб.см. Эти автомобили имели успех даже в спортивных соревнованиях. Август Хорьх покинул компанию Audi в 1920 году. Первая шестицилиндровая модель (4655 куб. см) появилась в 1924. В 1928 году компания была приобретена Дж. С. Расмуссеном, владельцем DKW, который в том же году купил остатки американского производителя автомобилей Rickenbacker, включая производственное оборудование для восьмицилиндровых двигателей. Эти двигатели использовались в моделях Audi Zwickau и Audi Dresden, выпущенных в 1929 году. В то же время производились шестицилиндровые и небольшой четырехцилиндровый (по лицензии Peugeot) модели. Автомобили Audi той эпохи были роскошными автомобилями, оснащенными специальным кузовом.

ЭРА AUTO UNION

В 1932 году Audi объединилась с Horch, DKW и Wanderer и образовала Auto Union. До Второй мировой войны Auto Union использовала четыре взаимосвязанных кольца, которые сегодня составляют значок Audi, представляя эти четыре бренда. Однако в тот период этот значок использовался только на гоночных автомобилях Auto Union, в то время как компании-члены использовали свои собственные имена и эмблемы. Технологическое развитие становилось все более и более концентрированным, и некоторые модели Audi приводились в движение двигателями производства Horch или Wanderer.

ПАУЗА И НОВЫЙ СТАРТ

Заводы Auto Union подверглись сильным бомбардировкам и частично были разрушены во время Второй мировой войны. После войны Цвикау вскоре стал частью Германской Демократической Республики, а штаб-квартира Audi была перенесена в Ингольштадт. В тот период четыре взаимосвязанных кольца использовались вместе со значком DKW. Компания сосредоточила усилия на бренде DKW, но их двухтактные двигатели стали непопулярными. В 1958 году Daimler-Benz приобрела 88 процентов акций Auto Union, а в следующем году стала ее единственным владельцем. Daimler-Benz разработал четырехдверный седан мощностью 72 л.с. (54 кВт) с современным четырехтактным двигателем, приводящим в движение передние колеса. Эта модель появилась в сентябре 1965, «перезапуск» бренда Audi. Daimler-Benz продал компанию Volkswagen в 1964 году; впоследствии покупка Auto Union компанией Volkswagen привела к модернизации VW, в ходе которой компания приобрела опыт производства автомобилей с водяным охлаждением. Сегодня силовые установки с воздушным охлаждением, когда-то производившиеся VW, больше не устанавливаются на серийные автомобили с 23 декабря 2005 года.

В 1969 году Audi объединилась с NSU, расположенной в Неккарсульме недалеко от Штутгарта. В 1950-х NSU был крупнейшим в мире производителем мотоциклов, но перешел на производство небольших автомобилей, таких как NSU Prinz (версии TT и TTS по-прежнему популярны как старинные гоночные автомобили). Затем NSU сосредоточился на новых роторных двигателях в соответствии с идеями Феликса Ванкеля. В 1967, новый NSU Ro 80 был автомобилем космической эры, намного опередившим свое время в технических деталях, таких как аэродинамика, малый вес, безопасность и так далее, но проблемы с роторными двигателями положили конец независимости NSU. В настоящее время в Неккарзульме производится несколько линеек автомобилей Audi.

Pace Auto Werks, специалист по механике Audi

Мы обслуживаем Audi с 1999 года и являемся Audi Mechanic и Audi Specialist, расположенными в Перте, Западная Австралия.

Почему на логотипе Audi четыре кольца?

  • Дом

  • Компания

  • История

  • Почему на логотипе Audi четыре кольца?

Логотип? Конечно! Так думала Auto Union AG, когда была основана почти 9 лет назад.0 лет назад тоже. Как четыре компании стали четырьмя кольцами — и, в конечном счете, глобальным брендом AUDI AG. И почему рисование песком так важно в процессе разработки логотипа:

06.04.2020

Время чтения: 3 мин

«Хороший логотип тот, который можно поцарапать на песке большим пальцем ноги». Это слова известного графического дизайнера и типографа Курта Вайдеманна (1922–2011). Прямолинейный и простой, но все же запоминающийся и гениальный — по его словам, это вполне могло быть инструкцией, данной конструкторам почти 9 лет назад.0 лет назад. Именно тогда в 1932 году четыре компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в компанию Auto Union AG, которая впоследствии стала AUDI AG. И компании нужен был новый логотип. Так родились четыре взаимосвязанных кольца.

Четыре становятся одним: история четырех колец

Вернемся к истокам: история марки Audi началась еще в 19 веке с
Август Хорх. В 1899 году инженер-механик основал собственное дело: August Horch & Cie. Сначала он строил двухцилиндровые, а затем и четырехцилиндровые автомобили. В 1909, после разногласий с советом директоров, он покинул компанию.

В том же году Хорьх основал новую автомобильную компанию. Поскольку фамилия Хорьх уже была занята, а использовать ее ему было запрещено, он перевел свою фамилию на латынь: «Ауди». В 1910 году на рынок вышел первый автомобиль новой марки. Audi привлекла к себе внимание своими тремя победами подряд на Международном австрийском альпийском ралли с 1912 по 1914 год — одном из самых сложных ралли своего времени.

Компания Wanderer возникла как мастерская по ремонту велосипедов. Позже они начали строить велосипеды, затем мотоциклы. В 1913 году компания выпустила свой первый малолитражный автомобиль, который был известен как «Puppchen», что примерно переводится с английского как «швабра».

Четвертой компанией была DKW, один из крупнейших производителей мотоциклов своего времени. Датский основатель Йорген Скафте Расмуссен начал экспериментировать с паровым автомобилем (Dampfkraftwagen — DKW) в 1916 году. Однако его попытки оказались безрезультатными, и Расмуссен начал разработку двухтактных двигателей. Несколько лет спустя DKW стала одним из самых важных производителей мотоциклов довоенных лет. DKW начала производить автомобили в 1928.

Глобальная рецессия формирует связывающие узы: создается логотип Audi

Из-за глобальной рецессии 1929 года спрос резко упал. Четыре автомобильные компании, которые до этого момента были успешными, столкнулись с финансовыми трудностями. Решением стал союз четырех брендов, инициатором которого выступил государственный банк Саксонии. Так родилась компания Auto Union AG — второй по величине производитель автомобилей в Германии по количеству выпущенных автомобилей. И из Auto Union AG появилась предшественница сегодняшней AUDI AG.

На момент основания Auto Union был вторым по величине производителем автомобилей в Германии.

Как изменился логотип Audi за эти годы?

Перемотка логотипа Audi: так в деталях выглядел первый логотип с четырьмя кольцами.

Когда был сформирован Auto Union, четыре кольца впервые появились как символ. Позже на первый план вышла марка Audi: сначала в коричневом, затем в красном цвете. Начиная с 1978 года, черный овал с белыми буквами характеризовал фирменный стиль. С 1985, компания и ее продукт снова имеют одно и то же имя: Audi.

Leave a Reply