Ауди а6 2023 года: Обновленный Audi A6 2023 года получил очень тонкие обновления стиля

2023 Audi A6 Avant e tron концепт – carsclick.ru

Концепт Audi A6 e-tron 2024 года дебютировал в прошлом году с красивым седаном с лифтбеком, в котором больше A7, чем A6. Audi пообещала аккумулятор на 100 кВтч, запас хода в 700 км и разгон до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Спустя год компания Audi представила вариант кузова универсал 2023 audi a6 avant e tron.

Мы привыкли к отличным характеристикам электромобилей при ускорении, но, кроме того, концепт Audi A6 e-tron Avant продвигает новизну в области зарядки — запас хода в 300 км можно «заправить» всего за 10 минут благодаря зарядному устройству на 270 кВт.

Полное название 2023 Audi A6 Avant e-tron Concept во многом основано на концепте A6 Sportback e-tron, который автопроизводитель представил в 2021 году в Шанхае. Производитель даже подтвердил, что это не разовая дизайнерская затея, а предвестник серийной модели — речь идет даже о появлении электрического A6 в 2024 году.

audi a6 avant e tron

В Ингольштадте действительно умеют делать две вещи: дизайн интерьера и великолепные универсалы, и концепт ауди а6 авант е трон сочетает в себе и то, и другое. Доминантой носовой части является широкая передняя маска, которая при этом по понятным причинам не имеет значительных воздухозаборников. Это дополняется низкими и боковыми фарами с технологией Matrix LED и OLED.

Концепт Audi Urbansphere — обзор ауди Urbansphere

Отличительной чертой большинства универсалов является их силуэт, и Audi это удалось. Плавная линия крыши, плавно спускающаяся к заднему стеклу, придает автомобилю элегантность, а приподнятые крылья производят впечатление мускулистости. Выемки в нижней трети боковин оптически облегчают автомобиль.

Обе версии кузова Sportback и Avant выиграют от новой платформы PPE. Audi разрабатывает его в сотрудничестве с Porsche и будет зарезервирован для сегментов высшего класса.

Корма в основном классическая Audi — так расположены задние фонари, объединенные в одну полосу, тянущуюся из одного угла в другой. Можно отметить отличительный диффузор, есть приличный спойлер.

Конечно, это концепт ауди, поэтому есть и гигантские низкопрофильные колеса – именно 22-дюймовые, в силу актуальных веяний моды и сегодняшних передовых технологий, хоть «двадцатка» без проблем может попасть в производство.

Audi a6 avant e tron concept также является семейным автомобилем — концепт имеет длину почти пять метров (4,96 метра), ширину 1,96 метра и высоту всего 1,44 метра. Нужно учесть, что дизайн 2024 audi a6 avant e tron разработан не только с точки зрения эстетики, но и с точки зрения аэродинамики — коэффициент сопротивления воздуха составляет очень приличные 0,24, что де-факто совпадает с серийным типом e-tron GT.

Логичным шагом для электрического 2024 audi a6 avant e tron является совершенно новая платформа PPE, то есть Premium Platform Electric. Это модульная платформа для электромобилей, которую Audi разрабатывает совместно с Porsche и которая отличается от платформы MEB материнской компании VW. Электрический Porsche Macan, вероятно, должен стать одним из первых автомобилей на этой платформе.

Сама платформа PPE была адаптирована для повседневного использования даже на больших расстояниях. Результат? В зависимости от версии кузова и производительности, электрический audi a6 avant e tron будет предлагать запас хода до 700 км в соответствии с методологией WLTP.

Конечно, у этого продвинутого универсала есть быстрая зарядка. Что это значит на практике? Audi заявляет, что архитектура зарядки на 800 вольт позволит зарядить audi a6 avant e tron на 300 километров всего за 10 минут. Менее чем за 25 минут батарея емкостью 100 кВтч зарядится с 5 до 80 процентов. Следует отметить, что предполагаемая дальность пробега Audi в 700 км соответствует циклу WLPT, что соответствует примерно 488 км в цикле EPA.

Привод audi a6 avant e tron будет обеспечиваться двумя электродвигателями общей мощностью до 476 л.с. с крутящим моментом 800 Нм. Это должно позволить этому роскошному семейному универсалу ауди разгоняться с места до сотни за впечатляющие 4 секунды, так что этот электрический ауди А6 авант будет не только красивым, но и довольно шустрым. В концепте используется пятирычажная передняя ось и многорычажная сзади. Как и другие модели Audi такого размера, A6 Avant e-tron также оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами.

Нет фотографий, показывающих интерьер audi a6 avant e tron, хотя мы подозреваем, что этот автомобиль дебютирует с какой-то радикально новой настройкой экрана для бренда Audi. Будучи Avant (то, что Audi называет красивым универсалом), он должен иметь гораздо большую грузоподъемность, чем стандартный A6 e-tron с его лифтбеком в стиле A7, а также некоторым местом для хранения вещей под передним капотом.

Volkswagen ID. Aero концепт купе

Audi RS4 Avant 2022: быстрый универсал, который может все

Главная проблема электромобилей в мире. Недостатки электромобилей

Audi показала электрический «сарай» A6 Avant e-tron: старая эстетика и новая техника

  • Главная
  • Новости
  • Audi показала электрический «сарай» A6 Avant e-tron: старая эстетика и новая техника

Автор:
Андрей Ежов
Фото: Audi

Audi готовится к смене поколений    бизнес-семейства A6 и сегодня представила в виде концепта электрический универсал A6 Avant e-tron. От серийной версии, премьера которой ожидается в 2023 году (в продаже — в 2024 году), он отличается лишь несущественными деталями.

 

В апреле прошлого года Audi показала в Шанхае концептуальный лифтбек A6 e-tron, который теперь называется A6 Sportback e-tron, а сегодня нам предложили взглянуть на предтечу первого электрического универсала марки — A6 Avant e-tron concept. Габариты — такие же, как у лифтбека: длина — 4,96 м, ширина — 1,96 м, высота — 1,44 м. В основе обеих электрических новинок лежит модульная платформа PPE (Premium Platform Electric), разработанная Audi совместно с Porsche, при этом, по данным немецкого журнала auto motor und sport, у нового А6 будут и версии с ДВС, сделанные на модернизированной платформе MLB, что лежит в основе нынешней «шестёрки».

Электрические А6, как видно по концептам, старательно копируют эстетику «углеводородных» машин: сохранена крупная радиаторная решётка, но теперь она полностью фальшивая, то есть без прорезей, а сетку имитируют выштамповки. Имеются также крупные боковые решётки в переднем бампере, а в заднем можно увидеть прорези, имитирующие выхлопные патрубки.

Пропорции кузова универсала тоже близки к традиционным моделям Audi, но это, возможно, даже хорошо — выглядит A6 Avant e-tron элегантно с любого ракурса и будет хорошей альтернативой Мерседесу EQE, рыбообразная внешность которого у многих вызывает отторжение. От лифтбека универсал, помимо иной формы задней части кузова, отличается хромированными «клыками» на передке и более агрессивным дизайном заднего бампера. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх у «сарая» чуть хуже, чем у лифтбека: 0,24 против 0,22.

Одной из технических «фишек» концепта является круговое адаптивное светодиодное освещение и умные матричные фары, способные работать как проектор: с их помощью на стене или воротах гаража можно даже запускать видеоигры. Будет ли такая возможность у серийных машин, неизвестно. Изображений интерьера пока нет.

Силовая установка у концептов A6 Avant e-tron и A6 Sportback e-tron идентичная: два электромотора (по одному на каждую ось) выдают совокупно 350 кВт (476л. с.) и 800 Нм, обещан разгон до «сотни» менее чем за 4 с. Плоская 800-вольтовая батарея ёмкостью 100 кВт·ч расположена в полу между осями, полного заряда должно хватить на 700 км пробега по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки — 270 кВт, она позволит зарядить батарею с 5 до 80% за 25 минут. Между тем у массовых электромобилей Hyundai и Kia максимальная мощность зарядки уже составляет 350 кВт.

Серийный A6 e-tron будет также предлагаться как с менее мощными, так и с более мощными силовыми установками, в том числе в топ-версии RS6 e-tron. Концептуальный универсал снабжён пневмоподвеской, при этом спереди применена пятирычажная схема, сзади — многорычажная. Колёсные диски — 22-дюймовые.

Электрические Audi A6 будут выпускаться в Германии и в Китае (на совместном предприятии с FAW). В дальнейшем линейку электрических Audi пополнит A4 e-tron, который также получит платформу PPE, а ещё обещаны относительно доступные «электрички» В-класса (вероятно, на фольксвагеновской платформе MEB), притом что от маленьких моделей с ДВС руководство Audi решило избавиться.

универсал
концепты
электромобиль
новинки
концепткар

Audi
Audi A6

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

601

1

0

09. 11.2022

Статьи / Популярные вопросы

Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль

Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…

931

0

1

07.11.2022

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I

Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…

2963

3

1

06. 11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15630

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

13201

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10291

26

30

10.08.2022

Собери свой > Седан A6 2023 года > 2023 > Седан A6 [ПЕРЕНАПРАВЛЕННЫЙ] > Audi

Собери свой собственный > Седан A6 2023 года > 2023 > Седан A6 [ПЕРЕНАПРАВЛЕННЫЙ] > Audi | Роскошные седаны, внедорожники, кабриолеты, электромобили и многое другое

2023 A6 Sedan

Резюме

2023 A6 Sedan

Уведомление

Из-за постоянной нехватки запчастей, влияющей на глобальное производство, доступность некоторого оборудования, опций или функций может быть ограничена. Пожалуйста, свяжитесь с местным дилером Audi для получения дополнительной информации и обязательно убедитесь, что приобретаемый вами автомобиль включает в себя все ожидаемые функции и оборудование. Благодарим вас за терпение, пока мы работаем над преодолением этих ограничений.

Премиум

Начиная с
55 900 долларов США

  • 45 TFSI®

    quattro® S tronic®

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением и полный привод quattro® с технологией Ultra

    $ 55 900

  • 55 TFSI®

    quattro® S tronic®

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением и полный привод quattro® с технологией Ultra

    $ 59 800

  • 19-дюймовые двухцветные колесные диски с дизайном «5 двойных спиц»

  • Внешний вид спортивной линии

  • MMI® Navigation plus с реакцией на касание MMI

  • Полностью светодиодные фары

  • Audi виртуальная кабина плюс

Premium Plus

Начиная с
59 800 долларов США

  • 45 TFSI®

    quattro® S tronic®

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением и полный привод quattro® с технологией Ultra

    $ 59 800

  • 55 TFSI®

    quattro® S tronic®

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением и полный привод quattro® с технологией Ultra

    63 700 $

  • Светодиодные фары матричного дизайна

  • Звуковая система Bang & Olufsen® 3D премиум-класса

  • Телефонная будка Audi с беспроводной зарядкой и усилителем сигнала

  • Адаптивная круиз-помощь с указанием полосы движения

  • Система камер обзора сверху с виртуальным обзором 360°

Престиж

Начиная с
69 500 долларов США

  • 55 TFSI®

    quattro® S tronic®

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением и полный привод quattro® с технологией Ultra

    69 500 $

  • Удаленная система помощи при парковке плюс (функция недоступна в Нью-Йорке/Вирджинии)

  • Светодиодные фары HD Matrix

  • Проекционный дисплей

  • Вентилируемые передние сиденья с электрорегулировкой поясничной опоры в четырех направлениях.

  • Двери с плавным закрыванием

Внешний вид

Колеса

Интерьер

Пакеты и опции

2023 Audi A6 Обзор, цены и характеристики V-6, высокотехнологичный список функций, красиво оформленный интерьер.

  • Минусы Участие водителя принесено в жертву комфорту, мягкому стилю, ограниченному пространству в багажнике и мусорном ведре.
  • Вердикт Ни при вождении, ни при взгляде на A6 не захватывает дух, тем не менее, он выполняет свое обещание роскоши и предлагает высокотехнологичный пользовательский интерфейс в качестве бонуса.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Audi A6 2023 модельного года — это квинтэссенция роскошного седана Audi с кабиной, оснащенной технологиями, искусно собранными из материалов премиум-класса. Модели с обозначением 45 оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом; полный привод является стандартным, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Модели A6 55-й серии поставляются с мощным 335-сильным двигателем V-6 с турбонаддувом, но спортивным седаном этот автомобиль не является. Управляемость A6 компетентна, но прохладно отстранена, обеспечивая более спокойную езду, чем более ориентированные на производительность конкуренты, такие как Mercedes-AMG E53 или Maserati Ghibli. A6 является более естественным конкурентом другим среднеразмерным автомобилям с мягкой ездой, таким как 9.0011 BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса . Стиль A6 может показаться некоторым уравновешенным, поэтому Audi предлагает A7 в стиле фастбэк с более смелым видом в стиле фастбэк; мы рассмотрим эту модель отдельно.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Mercedes-AMG E53

    STARTING AT: $82,350

    2

    Genesis G80

    STARTING AT: $50,595

    3

    Mercedes-Benz E-class

    STARTING AT: $57,800

    4

    Audi A7

    ОТ: 70 295 долл. США

    5

    Audi A6

    ОТ 56 995 долларов США

    6

    Mercedes-Benz CLS-класса

    ОТ 77 550 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Роскошный седан среднего размера Audi практически не изменился в 2023 году. Его стиль, трансмиссия и настройка шасси перенесены из прошлогодней модели. Пакет Convenience для базовых моделей Premium теперь включает в себя адаптивный круиз-контроль, а топовая комплектация Prestige в стандартной комплектации получает функцию удаленной парковки. Эту модель также теперь можно заказать с черной замшевой обшивкой потолка.

    Pricing and Which One to Buy

    Premium 45

    $56,995

    Premium 55

    $60,895

    Premium Plus 45

    $60,895

    Premium Plus 55

    $64,795

    Prestige 55

    $70,595

      Мы рекомендуем средний уровень отделки салона Premium Plus 55 со стандартным двигателем V-6 с турбонаддувом. Помимо плавного мощного двигателя, эта модель включает в себя множество функций, которые понравятся покупателям роскоши, такие как аудиосистема Bang & Olufsen, беспроводная зарядная панель для смартфона, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и внешний вид на 360 градусов. -камерная система. Кроме того, мы бы предложили пакет Executive, который включает в себя крышку багажника с электроприводом, многоцветное внутреннее освещение, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев задних сидений и вентиляцию передних сидений.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Двух силовых агрегатов A6 — 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 261 л.с. и 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л. седан размера по городу без лишнего напряжения. Обе силовые установки используют гибридную технологию с 12- или 48-вольтовым стартером/генератором переменного тока, который управляет системой запуска и остановки двигателя и другим вспомогательным оборудованием. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод Quattro входят в стандартную комплектацию. V-6 обеспечивает достаточную тягу для слияния и прохождения по шоссе: на нашем тестовом треке он заряжался от от нуля до 60 миль в час всего за 4,8 секунды . Несмотря на такой быстрый результат, этого недостаточно, чтобы обогнать основных соперников — BMW 540i xDrive и Mercedes-Benz E450 4Matic. 540i справился с за 4,5 секунды , в то время как Benz сделал это за 4,6. Благодаря своей амортизирующей езде A6 работает лучше как роскошный автомобиль, чем как спортивный седан. Мы наслаждались его сбалансированной управляемостью и точным рулевым управлением, но никогда не чувствовали себя полностью вовлеченными в атаку на извилистых участках дороги.

      Экономия топлива и реальный MPG

      A6 получил приличные оценки экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды, и выбор V-6 вместо четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом не является большим компромиссом в плане эффективности. Четырехцилиндровый A6 получил рейтинг шоссе 32 мили на галлон, что всего на три больше, чем у V-6. Тем не менее, наш тестовый автомобиль с двигателем V-6 показал впечатляющие 32 мили на галлон в ходе нашего 200-мильного теста на экономию топлива по шоссе. Этот результат ставит его впереди Benz (30 миль на галлон) и BMW (31 миль на галлон), но уступает сверхэффективному Lexus ES350 9.0012, который показал невероятные 39 миль на галлон в том же тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A6 посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багаж

      Дизайн салона A6 гладкий, современный и выполнен из высококачественных материалов. Мягкая кожа украшает сиденья и подлокотники, отделка из роскошного дерева и никелированного металла со вкусом применена к приборной панели и дверям, а большинство второстепенных элементов управления A6 — климат, режим вождения и т. д. — управляются большим прикосновением. -чувствительная панель под основным информационно-развлекательным дисплеем. Аналогичная система используется в роскошный седан A8 и кроссовер Q8 , и, несмотря на наше обычное недовольство по поводу захвата сенсорного управления, он работает хорошо и обеспечивает удовлетворительную тактильную обратную связь. Большой багажник и легко складывающиеся спинки задних сидений делают A6 идеальным вариантом для перевозки грузов. Мы помещаем шесть наших чемоданов в багажник, который связывает как E450, так и 540i. Audi предлагала гораздо больше места, чем любой из этих двух со сложенными задними сиденьями, и вмещала 20 ящиков; Бенц вмещал 18 и BMW 16 .

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения А6. Он больше не использует контроллер с колесиком на центральной консоли, но предлагает реконфигурируемые меню, чтобы пользователи могли настроить макет главного экрана в соответствии со своими вкусами. 10,1-дюймовый дисплей, навигация, Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi входят в стандартную комплектацию; все модели также оснащены цифровым дисплеем Audi Virtual Cockpit. Аудиосистема с 10 динамиками является стандартной, но мы рекомендуем установку Bang & Olufsen с 16 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Audi предлагает довольно много стандартных и дополнительных функций помощи водителю , в том числе систему, которая следит за дорожным движением, чтобы не дать вам выйти из автомобиля и оказаться на пути движущегося транспортного средства. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A6 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          Audi предлагает среднюю стандартную гарантию, которая по сравнению с другими премиальными брендами выглядит довольно просто. Jaguar предлагает более выгодную модель с более длительной гарантией и пятилетним бесплатным плановым обслуживанием.

          • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
          • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
          Технические характеристики


          2019 Audi A6
          3.0T Quattro Prestige

          ТИП АВТОМОБИЛЯ
          передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          PRICE AS TESTED
          $78,340 (base price: $68,095)

          ENGINE TYPE
          turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection 

          Displacement
          183 cu in, 2995 CC
          Power
          335 HP при 6400 об / мин
          Крутящий момент
          369 LB-F-FT @ 1370 об / мин

          Трансмиссия
          7-скоростное двойное сцепление с механическим складом

          11111111. 0015 Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (передние/правые): 13,3-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Pirelli P Zero PZ4, 255/35R-21 98Y AO

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 115,1 в
          Длина: 194,4 в
          Ширина: 74,3 в
          Высота: 56,6 в
          Объем туловища: 19 куб. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          Разгон до 60 миль в час: 4,8 с
          Разгон до 100 миль в час: 12,3 с
          От нуля до 130 миль/ч: 26,6 с
          Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,4 с
          Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,8 с
          Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,7 с 104 мили в час
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,96 г ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 21 миль на галлон
          75 миль в час при движении по шоссе: 32 мили на галлон
          Запас хода по шоссе: 610 миль

          EPA Экономия топлива
          Комбинированный/Город/Шоу-шоссе: 25/22/29 MPG

          Скачать лист тестирования

          Подробнее и спецификации

          Audi

          2024 SQ8 E-Tron/SQ8 E-Tron Sportback Sportback.

    Leave a Reply