Содержание
Renault Arkana 2021 года: Что новенького у французских модников?
Печать
Кроссоверы от Renault принято считать в первую очередь моделями доступными, демократичными. Тем не менее, все больше наших соотечественников хотят иметь в своем авто самые современные технологии. Вот почему растет спрос на топ-версии моделей Renault. Так, в 2020 году больше половины Arkana было продано в высоких уровнях комплектаций. Учитывая тенденцию, французы в этом году предложили свой купе-кроссовер в исполнении Pulse и Prime.
11 Октября 2021, 18:56
В спортивном интерьере
Arkana Pulse бросаются в глаза черная обивка потолка, а также уникальная отделка передней панели и дверей под карбон и красная прострочка эффектной черной «мебели». Эксклюзивную комбинированную обивку сидений украшают и вышитые логотипы Pulse. Красные вставки на дверях, в центральной консоли и отделке воздуховодов, текстильные коврики с надписью Pulse и накладки на пороги с надписью Arkana, а также алюминиевые накладки на педали удачно выделяются на черном фоне.
Отделка под карбон передней панели и дверных карт
Сиденья с красной прострочкой
Спортивные алюминиевые накладки на педали и пороги
Красные акценты на дверях, центральной консоли и воздуховодах
Силовой агрегат полностью соответствует столь динамичному образу . Arkana Pulse оснащается турбодвигателем ТСе150 в сочетании с трансмиссией CVT X-Tronic восьмого поколения, передним или полным приводом.
Антенна «акулий плавник»
Боковые зеркала
- Двухцветная окраска кузова
- Тонированные задние стекла
- 17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета
Как флагманская версия
Arkana, Pulse оснащен по полной программе. Здесь есть система выбора режимов вождения Multi-Sense, мультимедийная система Easy Link с 8-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, климат-контроль, обогревы лобового стекла, форсунок омывателя и руля, электрохромное зеркало в салоне, аудиосистема Bose с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером и шторки безопасности для переднего и заднего ряда.
Cтремительный, спортивный образ
Arkana Pulse подчеркивают выразительные черные акценты — контрастная крыша, 17-дюймовые диски Montis, накладки на зеркала, тонированные задние стекла. Дополняют картину «акулий плавник» антенны и декоративный элемент с надписью PULSE на задней двери.
Новая топовая версия Prime
сочетает стильный дизайн интерьера, флагманский силовой агрегат ТСе150 и CVT X-Tronic восьмого поколения c передним или полным приводом и максимально возможное для Arkana оборудование. Среди прочего это салонное зеркало с автоматическим затемнением, электропривод, обогрев и автоматическое складывание наружных зеркал, камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, обогрев дивана, шторки безопасности для переднего и заднего ряда.
- Двухцветная кожаная обивка сидений с перфорацией и тиснением Arkana на спинках
- Прострочка на передних и задних дверях
- Хромированная окантовка ручек дверей, подрулевого переключателя, селектора привода
Комфорт и качество на первом плане
При разработке Arkana нового модельного года специалисты Renault учли пожелания клиентов и уделили особое внимание дизайну и качеству исполнения интерьера, а также дополнительным опциям комфорта.
Потолок салона всех версий теперь отделан новым материалом, а в полноприводных автомобилях появилась хромированная окантовка селектора привода. В топовых комплектациях Style, Pulse и Prime спереди и сзади установлено светодиодное освещение салона, а зеркала автоматически складываются с центрального замка. Style и Prime отличаются серыми декоративными вставками на центральной консоли и передних дверях. Наконец для всех версий доступен новый цвет Blue Iron, впервые появившийся на Pulse.
Весной
все покупатели Arkana, в которых установлена мультимедийная система EasyLink, получили возможность через мобильное приложение My Renault дистанционно управлять рядом функций автомобиля и пользоваться новыми возможностями штатной навигации. Renault Connect — собственная разработка компании с заводским решением (OEM — original equipment manufacturer). До сих пор на нашем рынке можно было получить подобные сервисы от от премиальных брендов. Теперь и французы же предложили покупателям подключаемые сервисы с полноценным функционалом. Вот что в него входит:
Информация об автомобиле:
- Текущий пробег
-
Местоположение на карте - Состояние центрального замка
Дистанционное управление автомобилем со смартфона:
- Запуск двигателя с активацией климатической системы
- Дистанционное управление замками дверей и багажника
Расширенные онлайн-возможности навигации TomTom:
- Быстрый онлайн поиск объектов с помощью Google
- Текущая дорожная ситуация (пробки)
- Скоростные ограничения и камеры контроля
- Информация о дорожных событиях (ремонт и опасные участки)
- Стоимость топлива на АЗС
- Погода
- Поиск и отправка места назначения из смартфона в мультимедийную систему EasyLink
- Построение пешеходного маршрута до точки назначения
Кстати, дистанционный запуск двигателя — уникальное предложение для российского массового сегмента. И если всю платформу разработали внутри альянса, то конкретно дистанционный запуск спроектировали инженеры Renault Россия. В отличие от послепродажных, такое решение изначально полностью интегрировано в автомобиль, что гарантирует высокий уровень безопасности и выводит удобство пользования автомобилем на новый уровень. Архитектура подключаемых сервисов состоит из 10 компонентов, интегрированных в автомобиль, и 28 внешних серверов, объединенных в одну «облачную систему». Renault Connect включает в себя телематический блок автомобиля, мультимедийную систему EasyLink с технологией обновления по воздуху FOTA, обновленное приложение My Renault, дистанционные сервисы и облачную систему Renault.
Итак, владелец подключенного Renault сможет удаленно следить за состоянием автомобиля, запускать двигатель и прогревать (или охлаждать) салон, записываться на ТО. Работа сервиса никак не зависит от зарядки вашего смартфона. И никаких доплат: если в вашем автомобиле установлена продвинутая мультимедийка EasyLink, в ближайшие 3 года у вас будет и бесплатная возможность подключения. Чтобы подключить сервисы, нужно установить приложение My Renault на своем смартфоне, зарегестрироваться, добавить свой автомобиль, установить PIN-код и можно начинать пользоваться.
Была ли статья полезной?
3
Спецпроект
Renault
Renault Arkana
Renault Arkana Pulse
Renault Arkana Prime
Renault Connect
новый Renault Arkana в автосалоне официального дилера РОЛЬФ в Москве
от 1 675 864 ₽
Новый Renault Arkana от официального дилера РОЛЬФ
Renault Arkana — технологичный кроссовер, оснащенный передовыми дорожными ассистентами, опциями комфорта и безопасности. Автомобиль предлагает разнообразие комплектаций, богатый выбор двигателей и коробок переключения передач, большой дорожный просвет и качественную оптику.
Купить Рено Аркана 2022 года можно в одном из автосалонов официального дилера РОЛЬФ. У нас можно приобрести новый кроссовер, и с пробегом. Для клиентов предусмотрен большой список удобных финансовых программ. Например, кредитование, страхование и Trade-in. Чтобы узнать больше информации о моделях в наличии, посетите наши центры или позвоните по телефону, указанному на сайте.
Комплектации
Renault Arkana продается в России в следующих комплектациях:
- Life;
- Drive;
- Style;
- Prime.
Уже в базе есть всё необходимое для комфортного вождения, однако, наиболее полноценно кроссовер раскрывается в пиковой версии Prime. В ней он обладает самым мощным двигателем в линейке и полным набором опций защиты и комфорта.
Технологии комфорта
Рено Аркана есть что предложить владельцам. Украшением водительской зоны является цифровая приборная панель, которая в лаконичной форме отображает все важные данные о поездке: скорость, пробег, количество оборотов, уровень топлива и заряд аккумулятора.
Интеллектуальный полный привод
Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего
привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK –
принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.
С внедорожным характером
Внедорожный характер Renault Arkana воплощен в его внешности. Отличная
геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают
дополнительную уверенность во время движения.
Готов к холодному климату
Renault Arkana подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации.
Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла
— сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START
создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ RENAULT ARKANA
подробнее
Life
Стоимость от
1 367 000 ₽
Кредит от
8 700 ₽/мес.
Life
Стоимость от
1 432 000 ₽
Кредит от
9 200 ₽/мес.
Life
Стоимость от
1 598 000 ₽
Кредит от
10 200 ₽/мес.
Life
Стоимость от
1 933 000 ₽
Кредит от
12 400 ₽/мес.
подробнее
Renault ARKANA в наличии
посмотреть все
ARKANA DRIVE
Стоимость от
1 680 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4×2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
ARKANA DRIVE
Стоимость от
1 680 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4×2 Передний
1. 6 л, 106 л.с.
бензин
ARKANA DRIVE
Стоимость от
1 680 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4×2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
ARKANA DRIVE
Стоимость от
1 680 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4×2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
ARKANA DRIVE
Стоимость от
1 680 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4×2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
ARKANA DRIVE
Стоимость от
1 680 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4×2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
ARKANA DRIVE
Стоимость от
1 680 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4×2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
ARKANA DRIVE
Стоимость от
1 680 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4×2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
посмотреть все
Пассажиры могут расслабиться в комфортных креслах и настроить персональный температурный режим с помощью климат-контроля. За развлечение в пути отвечает мультимедийный комплекс, с которым можно синхронизировать любой современный смартфон.
Не обошлось и без приятных мелочей, который создают атмосферу. Все важные элементы управления опциями подчеркнуты с помощью светодиодной подсветки. В центральном тоннеле есть отсеки для мелочей. Передний ряд разделяет функциональный подлокотник, с внутренним бардачком.
Безопасность
Помимо стандартных ABS и ESP, Рено Аркана 2022 года оснащается системой мониторинга слепых зон, высококачественной камерой заднего вида, круиз-контролем. Все это помогает водителю эффективнее контролировать ситуацию на проезжей части и лучше маневрировать в ограниченных пространствах.
Дорогу подсвечивают яркие оптические приборы, которые реагируют на изменение положения рулевого колеса и подсвечивают обочину во время поворотов. Кроме прочего, модель оснащается стандартным комплектом подушек и шторок безопасности, а также имеет укрепленный каркас кузова.
Технические характеристики
У покупателей есть выбор между 8- и 16-клапанными бензиновыми двигателями 1.6, которые обладают мощностью в 82, 102 и 113 лошадиных сил. Это не самые мощные, но очень надежные и долговечные двигатели, которые рационально расходуют топливо и великолепно себя показывают на дистанции. В паре с силовыми агрегатами работают либо механическая, либо роботизированная коробки передач. Это тоже зависит от выбора клиента.
СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В PDF
брошюра
каталог аксессуаров
руководство
по эксплуатации
прайс-лист
Pulse (Оригинальный микс) Максимо Лассо на Beatport
Трек
Ссылка:
Вставить:
художников
Максимо Лассо
- Выпускать 99″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»3743228″ data-ec-d1=»Chris Zippel, Gaspar Aguilera, Manu Pavez, Savrun Brothers, Hobin Rude»>
- Длина
6:23 - Вышел
2022-06-02 - ударов в минуту
121 - Ключ
Ми ♭ мажор - Жанр
Прогрессивный дом
- Этикетка
Аллея манго
Люди также купили
Рекомендуемые треки
Циклы
Оригинальный миксХуан Деминисис
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16652706″ data-ec-d1=»GMJ» data-ec-d3=»Progressive House»>эфирный даб
Алекс О’Рион РемиксДэн Зиг
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16593708″ data-ec-d1=»foglight» data-ec-d2=»djimboh» data-ec-d3=»Progressive House»>Снова почувствовать
Оригинальный микспротивотуманные фары
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16566368″ data-ec-d1=»Shanil Alox, Perc Capsule» data-ec-d2=»NUFECTS» data-ec-d3=»Progressive House»>Гюнтер
Оригинальный миксдиджей руби
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16531762″ data-ec-d1=»Bachir Salloum» data-ec-d3=»Progressive House»>Гиперквант
Рубен Карапетян РемиксБайномический,
ПРОЕКТ НОЙСЭ
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16478956″ data-ec-d1=»Shannon Davin, NOIYSE PROJECT» data-ec-d2=»Blood Groove & Kikis» data-ec-d3=»Progressive House»>Разлив трубопровода
Клаудио Корнехо (AR) РемиксРодскиз,
воодушевление,
Марс Монеро
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16264341″ data-ec-d1=»2up» data-ec-d2=»Ewan Rill» data-ec-d3=»Progressive House»>Венера
Фабри Лопес РемиксРубен Карапетян
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»15947762″ data-ec-d1=»Matter» data-ec-d2=»GMJ» data-ec-d3=»Progressive House»>Мора Венера
Оригинальный миксТрэвис Джесси
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»15785970″ data-ec-d1=»John Cosani» data-ec-d3=»Organic House / Downtempo»>Возвращение
Клаудио Корнехо (AR) РемиксМайкл А
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»15658041″ data-ec-d1=»Analog Jungs» data-ec-d3=»Progressive House»>Холодно
Оригинальный миксЮэн Рилл
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»15460052″ data-ec-d1=»Facundo Navarro» data-ec-d2=»Juan Ibanez» data-ec-d3=»Progressive House»>
Сценический полет
Оригинальный микс
ГМЖ
Снова почувствовать
Джимбо Ремикс
противотуманные фары
Вне времени
Нуфекты Ремикс
Шанил Алокс,
Перк капсула
Куила с Марса
Оригинальный микс
Башир Саллум
Бегущая Мавка
Ремикс Blood Groove и Kikis
Шеннон Дэвин,
ПРОЕКТ НОЙСЭ
Преданность
Юэн Рилл Ремикс
2up
червоточина
ГМЖ Ремикс
Иметь значение
Каллиопа
Оригинальный микс
Джон Косани
Намасте
Оригинальный микс
Аналог Юнга
Лукания
Хуан Ибаньес Ремикс
Факундо Наварро
Слабое лидерство Гильермо Лассо
И без того слабое лидерство президента Эквадора Гильермо Лассо еще больше подорвано недавними общенациональными протестами, возглавляемыми группами коренных народов. Кажется неизбежным, что Лассо изменит свой курс на свободный рынок.
Консервативный сторонник свободного рынка Гильермо Лассо был приведен к присяге в качестве президента Эквадора в мае 2021 года. Лучшим моментом президентства Лассо была кампания вакцинации против COVID-19, когда президент выполнил свое обещание вакцинировать население за 100 дней.
Несмотря на первоначальный успех, Лассо с самого начала был слабым президентом. Его партия CREO получила лишь 13 из 137 мест в Национальной ассамблее. Лассо победил во втором туре президентских выборов в основном из-за того, что его оппонент, протеже бывшего президента-социалиста Рафаэля Корреа, который покинул страну из-за обвинений в коррупции, широко распространен в народе. Другими словами, разумная налогово-бюджетная политика Лассо никогда не имела широкой поддержки среди населения, и общее мнение заключалось в том, что его администрация не смогла отразить требования избирателей. В качестве признака политической слабости президент не смог провести ключевые экономические реформы в законодательном органе в течение первого года своего пребывания на посту.
В прошлом месяце сеть организаций коренных народов провела общенациональную всеобщую забастовку. До и во время протестов президент Лассо допустил ряд ошибок. В результате способность Лассо продвигать свою повестку дня еще более ограничена.
Забастовка, которая длилась 18 дней и унесла жизни 9 человек, заблокировала экономическую деятельность на большей части страны и прекратилась только благодаря посредничеству католической церкви. Лассо уже пошел на несколько уступок в последующих переговорах с CONAIE, группой коренных народов, возглавившей протесты. Эти уступки включают сокращение долгов мелких фермеров перед государственными финансовыми учреждениями — мера, которая противоречит обещанию Лассо быть финансово консервативным. Более того, дальнейшие уступки кажутся вероятными, учитывая, что топливные субсидии, одно из ключевых требований CONAIE, остаются нерешенными.
Что касается цен на топливо, государственных расходов и других запросов, таких как изменение политики добычи полезных ископаемых, Лассо обязался изменить курс. Он уволил своего министра финансов; новый назначенец Пабло Аросемена сказал, что он изменит прежние политические приоритеты, увеличив социальные расходы и стимулируя рост за счет общественных работ – два постоянных требования критиков Лассо.
Эти уступки плохо отражаются на руководстве президента. Одна ошибка, которую Лассо допустил еще до начала протестов, заключалась в том, что он не понял общественного мнения по отношению к правительству и просчитался в способности своей администрации справиться с CONAIE. Более того, если у правительства сейчас есть деньги на увеличение социальных расходов и продвижение общественных работ, то почему оно не признало это три недели назад? Противоречие оставляет Лассо в более слабом положении.
После начала демонстраций Лассо и члены его кабинета заявили, что национальная забастовка финансировалась наркоторговцами — шаг, направленный на делегитимацию протестующих. Это в конечном итоге привело к тому, что решение Лассо сесть за стол переговоров с ними выглядело сбивающим с толку.
Кроме того, в условиях кризиса правительство Лассо приняло решение, которое вскоре оказалось ошибкой: арестовать по неуказанным обвинениям самого известного лидера коренных народов страны Леонидаса Изу. Изу освободили через 24 часа на фоне общественного протеста, и протесты только усилились. В интервью политолог Ленин Миранда из Центрального университета Эквадора сказал мне, что арест Изы мобилизовал активистов из числа коренных народов, которые заранее не были с ним тесно связаны. Это произошло потому, что они восприняли его арест как злоупотребление властью со стороны правительства.
С точки зрения реальной политики, если у вас недостаточно контроля над государственным аппаратом, чтобы сажать оппонентов в тюрьму (как у Николаса Мадуро в Венесуэле или Владимира Путина в России), пробовать этот вариант крайне рискованно. Ход Лассо провалился, и теперь его противник изобразил себя жертвой.
Со своей стороны, повествование Изы заключалось в том, что он, популярный лидер из исторически угнетенной части населения, был отправлен в тюрьму правительством элиты. Повествование хорошо сработало для него, как видно из толпы бедных эквадорцев, которые прославляли его в рабочей части Кито после того, как было объявлено об окончании забастовки.
Наоборот, в более богатых районах столицы протестующие скандировали лозунги против Изы и призывали силы безопасности занять более жесткую позицию в отношении движения коренных народов. Стоит отметить, что сторонники правительства в подавляющем большинстве использовали национальный флаг — аналогично другим протестам правых в Латинской Америке, например, в Бразилии, Аргентине и Перу.
Лассо выходит из кризиса, и только 35% эквадорцев говорят, что доверяют ему, по данным опросной компании CEDATOS.
Его слабость также проявляется в дезертирстве других правых политиков. В правых политических кругах страны лидер Социал-христианской партии Хайме Небот, бывший союзник Лассо, призвал к большей региональной автономии для его родного города Гуаякиля, самого богатого города Эквадора. Практически невозможно, чтобы предложение Небота увенчалось успехом. Однако то, что Небот воспользовался кризисным моментом, чтобы продвигать свои собственные планы, является еще одним признаком отсутствия лидерства у Лассо.
Если Лассо хочет остаться на своем посту, его общение с общественностью должно улучшиться, а часть правительственной программы свободного рынка, возможно, придется отменить. В опросе CEDATOS с просьбой указать основную причину протестов 52 % указали либо нехватку рабочих мест, либо высокие цены на бензин. Лассо должен уметь представить себя лидером, понимающим эти проблемы.