Содержание
Оклейка автомобилей Infiniti (Инфинити) G25 цены в Москве
8 (968) 781-14-02
Новости
22 декабря 2022
С новым 2023 Годом от Name-style
Сотрудники компании «Name-style» от всей души поздравляют вас с наступающим 2023 годом. Пусть наступающий год приносит только положительные эмоции, верных…
30 августа 2022
Новая услуга от Name Style
Помимо оклейки внешней части автомобиля, у нас можно заказать услугу по оклейке салона автомобиля.
все новости
ex
fx 35
fx 45
fx 50
g25
g35
g37
i30
i35
j30
m35
m45
q45
qx4
qx56
Узнать цену на оклейку моего автомобиля:
Стоимость деталей Infiniti G25
Оценить работы по моему авто для Infiniti G25
Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Услуги по оклейке автомобиля Infiniti g25
Карбон
Матовая
Глянцевая
Прозрачная виниловая
Камуфляж
Фотографии Автомобили Infiniti G25 — оклейка винилом и бронированной пленкой
Infinity (Инфинити) QX оранжевый матовый
Infiniti (Инфинити) оклейка деталей кузова
Infinity (Инфинити) FX-37S бронзовый металлик
Infiniti (Инфинити) FX 35 карбоновые детали салона
в портфолио
Отзывы
все отзывы
Ринат
Мне посоветовали эту студию, и я решил попробовать однотонную пленку (чтобы авто выглядело приличнее).
Результат превзошел ожидания, так как выглядит дорого и качественно, а главное дефекты кузова не видны. Думаю, ребята здесь профессионалы своего дела. Всем советую.
Михаил И.
Ребята профессионалы своего дела. Для Ауди Ку7 выполняли работы по полировке и частичной наклейке виниловой пленки. Подошли очень ответственно — разработали и согласовали дизайн-проект, учли все хотелки, и собственно, качественно выполнили всю работу. Постоянно были на связи и по каждому этапу работ делали фото фиксацию.
Ксения
Недавно муж обращался в эту компанию для оклейки машины. И я тоже решила защитить кузов своей новенькой машины, ребята подобрали подходящую пленку, все рассказали, объяснили. Очень хороший сервис, компетентные специалисты, приятная обстановка. Никаких очередей, задержек, всегда все вовремя. Огромное спасибо специалисту Михаилу, он занимался моим авто, все аккуратно и красиво, машина будто стала еще новее.
Напишите нам
Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Нажмите для связи по Whatsapp
Тюнинг Infiniti G-Series
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна.
Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Infiniti G-Series
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Дорожные испытания Infiniti G25 / G25x 2011 года – обзор – автомобиль и водитель минимум миль на галлон, что частично объясняет это новое дополнение к линейке седанов G-серии.
G25 с задним приводом поставляются с рейтингом EPA 20 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе, что является скромным улучшением по сравнению с рейтингом 19/27, достигнутым G37 с той же семиступенчатой автоматической коробкой передач — единственной коробкой передач, предлагаемой на G25. Полноприводный G25x соответствует расходу на галлон заднеприводного G37, но лучше полноприводного 37 с рейтингом 18/25.
Другой элемент логического обоснования G25 — мула. Его базовая цена в 32 275 долларов на 4000 долларов меньше стартовой цены самого дешевого G37. G25 Journey стоит от 33 675 долларов, а полноприводный G25x — от 35 275 долларов. Но что более важно, G25 дает Infiniti конкурентоспособную цену по сравнению с главным конкурентом Lexus, чья линейка IS начинается с 33 520 долларов. Таким образом, специалисты по маркетингу Infiniti видят беспроигрышный вариант: Infiniti выигрывает в подсчете очков CAFE и, как они надеются, одновременно увеличивает долю рынка для G.
Small-Scale Six
Двигатель, лежащий в основе этой миссии, VQ25VHR, является новым для США и уникальным для модельного ряда G-седанов. Однако это не ново для Nissan; он был частью инвентаря Skyline в Японии с 2007 года. (G известен как Nissan Skyline в Японии.)
При 2496 куб. Официальная позиция Infiniti в отношении импорта «маленькой шестерки» заключается в том, что она предназначена для продольного привода с задним приводом, а в остальном соответствующие двигатели из североамериканских запасов Nissan предназначены для поперечной установки и переднеприводной механики. Несмотря на миниатюрность, 2,5-литровый двигатель выдает приличную мощность: 218 л.с. и 187 фунт-фут крутящего момента. Он также тихий и, в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач, исключительно плавный.
Свободное время
Несмотря на то, что G25 немного легче своего аналога G37, выдача 110 л.
G37, и на десятую или две медленнее, чем последний протестированный нами седан IS250 (в 2005 году). Эти цифры отражают производительность заднеприводного G25 Journey, в то время как полноприводный G25x, который мы тестировали, набрал дополнительные 200 фунтов до 60 миль в час за 7,9 секунды и в конечном итоге преодолел четверть мили за 16 секунд со скоростью 89.миль в час
Но если доминирование в гонках на светофорах не является приоритетом, остальная часть динамического резюме G25 довольно привлекательна. Рулевое управление точное и тактильное; переходная реакция оживленная; эффективность торможения G25 с задним приводом — 165 футов на скорости 70 миль в час — высокая; а сцепление, обеспечиваемое комплектом всесезонных шин Goodyear Eagle RS-A (225/55R-17 95V), приятно удивило при весе 0,93 г. G25x был еще сильнее в нашем тесте на торможение, остановившись на 159 футах от 70 миль в час, но он выдержал всего 0,85 g на заносе.
С респектабельным количеством стандартного оборудования и приличными манерами на дороге G25 представляет собой привлекательное предложение — хорошо оснащенный, удобный и приятный на вид.
Нам бы хотелось, чтобы его трансмиссия включала в себя вариант с механической коробкой передач или, по крайней мере, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, а отсутствие опции навигационной системы является загадкой для роскошного автомобиля начального уровня. Но, несмотря на эти оговорки, G25 выглядит хорошим вариантом для достижения своей миссии на рынке.
Спецификации
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
2011 Infiniti G25 Journey Первый тест
| Обзоры автомобилей
Плеер начального уровня демонстрирует скромную производительность по скромной цене
Полный обзор Infiniti G25
Когда мы впервые прокатились на новом седане начального уровня Infiniti G25 в конце прошлого года, мы обнаружили, что автомобиль представляет собой смешанный пакет. В то время как G25 был далеко не выдающимся в динамике и был относительно легким в роскошном оборудовании, он действительно предлагал несколько преимуществ по сравнению со своим более дорогим братом G37, а именно более низкую базовую цену и более плавный двигатель V-6.
Наши впечатления остались в основном такими же после целой недели за рулем и поездки на наш испытательный центр, где мы прошли обычную перчатку измерений ускорения, торможения и управляемости.
Наш испытатель, седан G25 Blue Slate 2011 года выпуска с опциональным пакетом отделки Journey, был оснащен примерно так же хорошо, как G25. Как мы уже упоминали ранее, чтобы еще больше отличить G25 от высокомобильного седана G37, Infiniti решила отказаться от большого количества дополнительного оборудования, которое оценили покупатели роскошных автомобилей. Пакеты Premium, Technology и Sport для G37 недоступны для покупателей G25, а это означает, что подрулевые лепестки, стереосистема Bose с 10 динамиками, дифференциал повышенного трения, 18-дюймовые колеса и даже навигация не предлагаются с бюджетным автомобилем. .
Тем не менее, наш G25 в стандартной комплектации поставлялся с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с подогревом, регулируемыми в восьми направлениях сиденьями с электроприводом и подогревом, кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем, зажиганием без ключа, возможностью подключения Bluetooth и iPod, автоматическими фарами, автоматическим затемнением.
зеркало заднего вида, окна с автоматическим подъемом / опусканием и наклоняющееся / телескопическое рулевое колесо. Единственный вариант, который можно найти, — это сдвижной люк с электроприводом за дополнительную плату в 1000 долларов. Добавьте обязательные сборы за пункт назначения, и поездка G25 обойдется в 34 225 долларов. Это на пару тысяч меньше, чем вступительный взнос G37 Journey в размере 36 275 долларов, и на несколько сотен долларов меньше, чем у Lexus IS 250, который стоит 34,69 долларов.0, автомобиль без нескольких опций G25 и с немного меньшей мощностью.
Визуально G25 предлагает несколько уступок G37, сохраняя такой же элегантный спортивный внешний вид. Даже 17-дюймовые колеса такие же, как у седана G37, из-за чего две машины практически невозможно отличить друг от друга снаружи, не глядя на значок на заднем багажнике. Конечно, заглянув под капот, вы обнаружите и некоторые тонкие отличия. Двигатель V-6 G25 имеет объем 2,5 литра и выдает скромные 218 лошадиных сил и 187 фунт-фут крутящего момента.
Это более чем на 100 лошадиных сил меньше, чем у 3,7-литровой конфигурации, но G25 получает небольшое преимущество в весе, все еще обремененный весом V-6.
На наших испытательных полигонах G25 продемонстрировал характеристики, которые соответствовали нашим ожиданиям: 7,6 секунды разгонялись до 60 миль в час и 15,7 секунды, чтобы попасть в ловушку на четверть мили на скорости 90,9 миль в час. В районе опоры G25 выдержал в среднем 0,90 g и прошел тест MT Figure-8 за 26,9 секунды со средним значением 0,63 g. Эти показатели ускорения немного отстают от конкурентов с четырьмя цилиндрами от Acura TSX и переднеприводного Audi A4 2.0T, но показатели передачи G25 ловко превзошли обе машины.
На реальных дорогах G25 ведет себя хорошо, не выделяясь ни в одной категории. Ускорение кажется не более чем адекватным, хотя прохождение оборотов на слух немного более приятно, чем в несколько более грубом звучании G37, 2,5-литровый двигатель VQ выигрывает в этом отношении от меньшего рабочего объема.
Переключения передач, как правило, быстрые и плавные, с тем же семиступенчатым автоматом, что и в G37, но нам захотелось дополнительного управления недоступными подрулевыми лепестками, а-ля G37 S. На автостраде дорожный шум приемлем, даже на тихая сторона для автомобиля этого класса, а крейсерская скорость 80 миль в час может поддерживаться с легкостью и комфортом. Те, кто находится на целевом рынке G25, не должны быть разочарованы.
Управляемость тоже в целом хорошая, с недостаточной поворачиваемостью, переходом в нейтральное положение, что является главным в большинстве ситуаций. Заднюю часть G25 можно заставить поворачивать, но ей не так легко манипулировать, как у более мощного G37, где сильное нажатие на педаль газа в середине поворота довольно быстро меняет положение автомобиля. Мы хотели бы немного больше ощущения и веса от рулевого управления, но в остальном G25 — приятный автомобиль, будь то дорога прямая или извилистая.
Бюджетных седанов с задним приводом очень мало, поэтому мы приветствуем решение Infiniti включить G25 в свой модельный ряд.
Тем не менее, учитывая, что G25 отличается от G37 всего несколькими тысячами долларов, мы задаемся вопросом, может ли искушение значительно большей мощности быть слишком сильным для многих покупателей серии G, чтобы устоять.
Хорошо выглядит! Подробнее?
| 2011 Infiniti G25 путешествие | |
| Базовая цена | 32 350 долларов США |
| Цена после испытаний | 34 225 долларов США |
| Компоновка автомобиля | Передний двигатель, задний привод, 5-ступенчатый, 4-дверный седан |
| Двигатель | 2,5 л/218 л.с./187 фунт-фут DOHC 24-клапанный V-6 |
| Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая |
| Собственная масса (расстояние вперед/назад) | 3514 фунтов (53/47%) |
| Колесная база | 112,2 в |
| Длина x ширина x высота | 187,9 х 69,8 х 57,2 |
| 0-60 миль/ч | 7,6 сек |
| Четверть мили | 15,7 с при скорости 90,9 миль/ч |
| Торможение, 60-0 миль/ч | 117 футов |
| Боковое ускорение | 0,90 г (среднее) |
| MT Восьмерка | 26,9 с при 0,63 г (среднее) |
| Управление по охране окружающей среды города/шоссе, экономия топлива | 20/29 миль на галлон |
| Выбросы CO2 | 0,83 фунта/миля |
Популярные страницы
Toyota RAV4, RAV4 Hybrid и RAV4 Prime: что дешевле?
Hyundai Elantra N 6MT 2022 г.

