Содержание
Обзоры б/у авто Opel Corsa (Опель Корса) с пробегом. Opel Corsa D: Спринтер или стайер?
Специалисты Opel поступили достаточно мудро, дав своему творению не грубое немецкое имя, а благозвучное итальянское «Corsa», что в переводе означает «бег», «гонка».
И ведь действительно, этот маленький хэтчбек как никакой другой подходит для коротких активных передвижений по городским улочкам. Однако, наверняка, в таком ритме жизни малютке приходится нелегко. Вот и посмотрим, крепкие ли у нее «кости» и на сколько тысяч километров хватит ее выносливости.
Opel Corsa 3-door (2006-2008)
Историческое отступление
С момента выхода первого поколения в 1982 году Corsa не раз бывала самым продаваемым автомобилем компании, периодически меняясь местами с Astra из гольф-класса. В 2006 году на свет появилось 4-ое поколение модели, ставшее, пожалуй, самым привлекательным вариантом в сегменте «мини». Спрос на модель и так был не маленьким, однако в 2010-ом внешность и интерьер все равно слегка доработали. Утонченный силуэт и милая жизнерадостная «мордашка» с очаровательными «глазками» практически однозначно определили половую принадлежность автомобиля. Дамы-водители от нее в восторге, даже несмотря на то, с чем им приходилось сталкиваться.
«Имя» Corsa родом из Италии. Не мудрено, ведь маленький Opel делит платформу с Fiat Punto
А «грешков» Corsa имела немало. Почему имела? Все потому, что в 2008 годунемецкой компании пришлось провести внеплановый рестайлинг, который отразился на снижении гарантийных случаев. И это все в те суровые времена, когда General Motors готов был продать Opel «Сбербанку» и «Группе ГАЗ». Чтобы не подорвать доверие к марке и сократить расходы, немцам пришлось устранять проблемы с «противотуманками», обогревом заднего стекла, селектором АКПП… В общем, обо всем по порядку.
Opel Corsa 5-door (2006-2008). Внешний вид очаровывает. Дамы от него в восторге
Как сильно бьется твое маленькое сердце
Меньше всего владелицы маленького Opel жаловались на моторы. Если не учитывать редкую спорт-версию Corsa OPC, то официально в Россию приходили машины только с бензиновыми двигателями объемами 1.0 (70 л.с.) , 1.2 (80 л.с.) и 1.4 (90 л.с.) литра. Их общим и главным недостатком оказались вялые холодные пуски или же полная потеря жизнеспособности стартера в морозы. Дождавшись небольшого потепления, автомобиль оживал, как ни в чем небывало.
Подтекающая крышка маслозаливной горловины — чуть ли не повсеместное явление. Для того, чтобы все время не возить с собой специальную тряпочку, пробку приходится менять.
В современном обществе такой дизайн считается женским, хотя на Corsa с удовольствием ездят и мужчины
Гораздо хуже, когда двигатель начинает «троить» и глохнуть на ходу из-за отказавшей катушки зажигания. Происходит это в основном из-за низкокачественного топлива, поэтому в России подобное явление также распространено, как и у многих других автомобилей. Только в случае с «Корсой» обновить придется весь модуль, так как он один на все цилиндры.
Гораздо реже требует внимания датчик EGR, который также выходит из строя из-за плохого бензина. При пробеге чуть более 100 тыс. км двигатели 1.2 и 1.4 могут попроситься на замену цепи, напугав владельца тарахтящим дизельным звуком. На моторе 1.2 следует периодически проверять течь масла через датчик давления в системе смазки.
Opel Corsa (2008-2010). Первый рестайлинг «малышке» потребовался быстро
Автомобилей на тяжелом топливе в Россию окольными путями попало немало. 1.3-литровый CDTI(97 л.с.), несмотря на «наши» суровые условия, показал себя с лучшей стороны, однако отметился патологической течью охлаждающей жидкости из соединений патрубков с интеркулером.
Третий лишний
В выборе трансмиссии Opel Corsa дает немалую свободу. В этом разнообразии не хватает, пожалуй, только вариатора. Для покупателя предоставлялось три типа коробок передач: 5-ступенчатая МКПП, 4-скоростной «автомат» и 5-диапазонный «робот» Easy tronic. Теперь угадайте, от чего из перечисленного лучше держаться подальше при выборе подержанного авто.
Удаляя конструктивные недоработки, разработчики меньше всего думали о внешности
Пусть про это уже много сказано и в других источниках, все же не будет лишним напомнить, что роботизированными коробками передач нужно уметь пользоваться. На данный момент они слишком далеки от совершенства, поэтому для беззаботной эксплуатации владельцам такой КПП приходится задумываться над вопросом: как это работает? Для того, чтобы «робот» дожил до 100-тысячного пробега, следует почаще пользоваться ручным режимом, слегка отпускать педаль газа при переключении, не стоять на светофоре с ногой на тормозе, периодически проводить адаптацию у официального дилера и, наконец, отказаться от агрессивного стиля вождения. В общем, нюансов хватает.
Более серьезно за экстерьер взялись в 2010-ом, удачно перекроив, как переднюю, …
Для соискателя б/у автомобиля подобный вариант будет настоящим «котом в мешке», поэтому присмотритесь лучше к механической коробке передач. Проблем она не предоставит, а сцепление спокойно «отходит» 100 тыс.км. Если уж имеется сильное отвращение к «троице» педалей, то обычный «автомат» будет оптимальным вариантом. Среди встречаемых проблем тут можно отметить лишь заедание селектора КПП, устраненное производителем в 2008 году.
… так и заднюю часть, добавив дизайну долю брутальности
Гремим «костями»
Первые шалости подвески у Corsa начинаются довольно рано. К 30-40 тыс. км могут зашуметь опорные подшипники стоек. Примерно столько же или чуть больше живут «косточки» стабилизатора. Втулки сего узла гораздо выносливее. Это хорошо, ведь производитель предусматривает возможность их замены только вместе со всем торсионом.
Как бы это странно не казалось, но в этом простом красивом интерьере находится место поломкам. Чаще всего владельцы жалуются на «облезший» руль и отказавший блок управления климатом
Далее наступает довольно продолжительный период молчания подвески. Однако затем (80-90 тыс.км.) нужно будет поменять рулевые наконечники и амортизаторы, сначала задние, потом (через пару десятков тысяч) – передние. К задней части ходовой вопросов больше не возникает — чем может испортить жизнь упругая балка?
Обивка сидений и пластик устойчивы к воздействию времени
С тормозными механизмами поломки также не дружат. Единственным минусом узла является срок жизни дисков, которые порой приходится менять вместе с комплектом колодок. Уж очень быстро стирается металл.
Из-за пыли и тряски
Выбирая подержанный Opel Corsa, обратите внимание на стыки заднего бампера с крыльями. Возможно, там вы обнаружите вздутия краски или пятнышки ржавчины. Для немецкой малютки это явление – настоящая болезнь, а для вас – хороший повод поторговаться.
Двигатели серии Ecotec не любят холодные пуски и болезненно «переваривают» топливо со случайных заправок
Скинуть цену можно будет и за лобовое стекло, если оно будет сильно потерто дворниками. Правда, на автомобилях младше 2008 года эту аномалию уже не встретить. Зато отпадывающим в жару элементам зеркал все возрасты покорны. Если во время движения отражение трясется и сильно вибрирует, значит, скоро придется пользоваться двухсторонним скотчем.
У двигателей 1.2 и 1.4 цепь оказалась совсем не «вечной». При пробеге более 100 тыс.км. может потребоваться замена ремкомплекта ГРМ
Как бы смешно это ни звучало, но макияжные зеркала в Corsa тоже иногда выпадают. Благо денег на ремонт (если это можно так назвать) надо не много. С облезшей кожаной отделкой руля все сложнее. Колесо придется либо обтягивать заново за четырехзначную сумму, либо покупать оплетку. При осмотре автомобиля обратите внимание на работу катушек ремней безопасности. Механизм возврата лямки легко забивается пылью, требуя периодической чистки, а порой и замены.
Вот устройство, которое в подержанном виде лучше избегать. Здесь изображена КПП Easytronic с механизмами выжима сцепления и переключения передач
Да будет свет!
С «электрикой» у Corsa проблемы самые вероятные, несмотря на то, что многие «узкие места» производитель успел устранить. За время выпуска модели владельцы составили приличный список систематических поломок. Чаще всего люди жалуются на перегорание нитей обогрева заднего стекла, лампочек и различного рода неисправности в системе климата. К последнему пункту относится выход из строя вентилятора, а также регуляторов температуры и направления потока воздуха.
На версиях с обычным «автоматом» бывали случаи заклинивания селектора КПП. На автомобилях старше 2008 года такая проблема уже не встречается
Гораздо реже «корсаводы» сталкивались с «глюками» панели приборов. Стрелка спидометра и тахометра могла показывать заоблачные величины скорости или оборотов на стоящем автомобиле. В этом случае ничего, кроме замены всего узла, в голову не приходит, однако находятся умельцы, которые успешно припаивали отпавшие контакты обратно к плате.
Практически идеальную картину стойкости кузова и лакокрасочного покрытия портят стыки заднего бампера и крыльев. До подобных состояний дефект лучше не запускать
Еще одна «детская болезнь» Corsa – поломка резистора вентилятора радиатора. Стоит деталь немного и меняется легко своими руками, главное в этом случае – не перегреть двигатель.
Стоит ли?
Таким образом, в плане популярности и внешней привлекательности Corsa убегает вперед от многих конкурентов, однако в плане надежности и доступности обслуживания пусть немного, но все же отстает от большинства.
Технически Opel Corsa не так уж и сложен, поэтому не редки случаи, когда с ремонтом самостоятельно справляются и представительницы слабого пола
Четвертое поколение Opel Corsa выпускается уже давно. Время наглядно показало, что этот автомобиль скорее спринтер, чем стайер. Даже побывав ранее у другого владельца, хэтчбек остается отличным вариантом для коротких городских пробежек. Однако регулярную техническую профилактику, бережное обращение и своевременное обслуживание нужно взять за правило, особенно если переключением передач занимается «робот».
Альтернатива
Среди небольших хэтчбеков В-класса люди также интересуются Skoda Fabia, Hyundai Getz, Kia Rio, Renault Sandero, Mazda2, Ford Fiesta, VW Polo, Chevrolet Aveo и Lada Kalina.
Несмотря на малые размеры, безопасность хэтчбека оказалась на высоте, что подтверждают тесты Euro NCapCorsa OPC – по характеристикам настоящий спорткар. На рынке б/у автомобилей встречается довольно редкоПокупка такого подержанного варианта – настоящая авантюра. Объективной статистики по поломкам практически нетБолее сложное техническое устройство предполагает повышенные расходы на обслуживание, ……, а особенности рулевого управления и подвески диктуют «затратную» манеру ездыТрудно поверить, но под именем Corsa Opel выпускал вот такой мини фургончик, который, естественно, почти невозможно встретить в РоссииМало кто знает, но в качестве концепта немцы демонстрировали гибрид, … …, намекая на свое непрерывное развитие и высокую степень освоения современных технологийСтоимость подержанных Opel Corsa DОриентировочная стоимость популярных запчастей (Opel)
20 октября 2014
Андрей Булычев, Денис Путков AutoNavigator. RU
Opel Astra и Opel Corsa
Любителям немецкого бренда часто интересуются моделями, которые официально в Россию не поставляются. В их числе – хэтчбеки Opel Astra и Corsa. Но если первый бренд известен в России очень хорошо, то Corsa по ряду причин такой популярностью не обладает. Насколько это справедливо, мы и попробуем выяснить.
Технические особенности моделей
Поскольку идентичных моторов у оппонентов нет, мы взяли для сравнения максимально близкие: 1,4-литровый 140-сильный у Astra и 1,6-литровый 150-сильный у Corsa (оба автомобиля – с механической КПП):
Astra | Corsa | |
Где собирается | Германия | Германия |
Объём силового агрегата | 1,364 | 1,598 |
Трансмиссия | AT | АКПП |
Мощность, л. с. | 140 | 150 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 200/4900 | 230/5850 |
Длина, см.![]() | 442 | 400 |
Высота, см. | 151 | 149 |
Колёсная база, см. | 269 | 251 |
Объём багажника, литры | 370 | 285 |
Клиренс, см. | 16,0 | 14,0 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,373 | 1,1 |
Ёмкость бака, л. | 56 | 45 |
Типоразмер шин | 205/60R16 | 195/55R16 |
Экстерьер
После рестайлинга шестое поколение Corsa приобрело более современные черты, став длиннее и ярче. Улучшение аэродинамики положительным образом сказалось на стремительности в движении. В целом внешность автомобиля ориентирована на максимальный охват категорий населения – она одинаково хорошо подходит и пенсионерам, и молодым семейным парам, и деловым людям.
Больше всего изменений претерпела передняя часть хэтчбека: решётка воздухозаборника увеличилась и в длину, и по высоте, фары тоже стали шире, приподнявшись кверху вместе с линией корпуса. И капот, и ветровой стекло стали более покатыми, что положительным образом сказалось на безопасности для пешеходов.
Примерно в те же сроки обновилась и шестая генерация Astra, и она тоже стала габаритнее, современнее, приобрела черты агрессивности и даже спортивности.
Если честно, сравнение Opel Corsa или Astra во многом лишено смысла, поскольку последняя выглядит гораздо более привлекательно.
Салон и багажник
В чём Corsa определённо уступает, так это по размерам. Но если снаружи это не слишком заметно, то в салоне чувствуется нехватка пространства. Но теснота не означает, что здесь неудобно – скорее, наоборот: всё под рукой, тянуться никуда не нужно. Приборная панель, кроме шкал тахометра и спидометра, содержит дисплей, показания которого легко читаемы независимо от уровня освещения.
Багажник здесь откровенно мал, 285 литров достаточно для ежедневных поездок и даже для шопинга, но если намечается выезд на загородный пикник – придётся проявить изобретательность.
Интерьер Opel Astra
У Opel Astra салон можно назвать образцовым, и по качеству сборки, и по используемым материалам отделки. На центральной панели присутствует большой сенсорный дисплей, который одинаково хорошо справляется с выводом служебной информации и развлекательными функциями.
Сиденья удобные, особенно спереди, ткань по фактуре приятная на ощупь и мягкая. Из-за большого как для хэтчбека объёма багажного отсека (370) на заднем диване троим взрослым будет немного тесновато.
Двигатели и трансмиссии
Corsa шестой генерации комплектуется четырьмя разновидностями моторов:
- базовым является 1,2-литровый 75-сильный мотор;
- такого же объёма турбированный бензиновый мотор имеет два уровня форсировки: на 100 и 130 лошадиных сил;
- 1,5-литровый турбодизель развивает мощность 102 л.
с.
Интерьер Opel Corsa
75-сильный силовой агрегат сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой, для турбодизеля и 100-сильного двигателя полагается шестиступенчатая МКПП, а самый мощный мотор агрегируется с восьмидиапазонным автоматом.
У пятого поколения Astra гамма моторов более обширная:
- базовый бензиновый турбированный двигатель – 1,0-литровый мощностью 105 «лошадей»;
- 1,4-литровый 100-сильный атмосферник занимает промежуточное положение;
- За ним расположился 1,4-литровый турбированный аналог, форсированный до 125/150/230 л. с.;
- Наконец, на Astra могут устанавливаться 1,6-литровые турбодизельные моторы, форсированные до 95/110/136 лошадиных сил.
Пятиступенчатая МКПП – привилегия младшего и 100-сильного моторов, 75-сильному полагается также пятидиапазонный робот.
Все остальные двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонным автоматом.
Словом, по силовым установкам сравнение моделей опять не в пользу Corsa.
Под капотом Opel Astra
Динамика, расход топлива
Сравним показатели динамики и экономичности конкурентов.
На разгон до «сотни» Corsa понадобится от 8,7 до 13,3 секунд, при этом max скорость в зависимости от мотора и коробки будет варьироваться в пределах 175-208 км/час.
Средний расход топлива для бензиновых моторов составляет 4,1-6,2 литров на 100 км., для дизельных двигателей – 3,2-4,5 литров.
Рассмотрим аналогичные показатели Astra:
- 1,0-литровый: 11,2/200/4,3 для МКПП и 12,7/200/4,4 для автомата;
- 1,4-литровый атмосферник: 12,3/185/5,4;
- 1,4-литровый турбированный аналог: 9,5/205/5,1 для 125-сильной версии и 8,3/215/5,5 для 230-сильного варианта;
- 12,7/185/3,5 для 95-сильного турбодизеля и 9,6/205/4,6 для 136-сильного аналога.
Под капотом Opel Corsa
Безопасность
Opel Astra последний раз проходила европейский краш-тест в 2015 году, получив пять звёзд. Безопасность переднего пассажира/водителя оценена в 86%, задних пассажиров, в том числе детского возраста – 84%, пешехода – 83%, по уровню оснащения устройствами безопасности – 75%.
Corsa краш-тест EuroNCAP проходила в 2020 году, однако по сравнению с оппонентом показала худшие результаты: 4 звезды, 84% по безопасности водителя/взрослого пассажира, 86% для ребёнка/задних пассажиров, 66% для пешехода и 69% по оснащению активными/пассивными системами.
Багажное отделение Opel Astra
Комплектации и цены
К сожалению, шестое поколение Corsa в Россию так и не добралось. В Германии базовая комплектация стоит от 13900 евро, самая дорогая модификация GS Line продаётся за 19890 евро.
Начальная комплектация оснащается: четырьмя подушками безопасности, автокондиционером, 15-дюймовые дисками, цифровым мультимедиацентром с семидюймовым сенсорным дисплеем, виртуальной комбинацией приборов, четырьмя электростеклоподъемниками, набором ABS/EBD, электроприводом/обогревом наружных зеркал и другим оборудованием.
Багажное отделение Opel Corsa
Отметим, что для всех комплектаций доступен впечатляющий набор дополнительных опций: кожаный салон, обогрев задних/передних сидений и руля, автоматическая парковка, двухзонный КК, адаптивный круиз-контроль, мультимедийка с 10-дюймовым дисплеем, матричные фары, массажёр для передних кресел, камера заднего вида и другие «фишки».
К сожалению, не представлена в отечественных салонах и новая Astra, которую в Германии можно приобрести за 17250 евро (базовая модификация), в то время как топовая комплектация обойдётся покупателю в 21850 евро.
Оборудование начальной модификации включает передние электростеклоподъёмники, тканевый салон, рулевой гидроусилитель, набор ABS/ESP, круиз-контроль, 4 подушки безопасности, автокондиционер. Топовые версии дополнительно комплектуются двухзонным климат-контролем, задней/передней камерами, светодиодной передней/задней оптикой, электрорегулировкой передних сидений, передними/задними парковочными датчиками, 17-дюймовыми литыми дисками и другими опциями.
Какой модели отдать предпочтение
Если вы любитель хэтчбеков, вопрос, что лучше выбрать: Opel Astra или Corsa, упирается в основном в финансовую составляющую. Corsa намного дешевле, но уступает своему конкурентку практически по всем показателям, от оснащения и мощности до размеров багажного отделения. С другой стороны, этот автомобиль можно назвать более приспособленным для городских условий, он манёвреннее и потребляет меньше топлива, а скоростные показатели здесь не так уж и важны.
Лучшие альтернативы Vauxhall Corsa
В 2021 году Vauxhall Corsa (лизинг от 172 фунтов стерлингов в календарный месяц) оказался самым популярным автомобилем в Великобритании: за год было продано почти 41 000 единиц, что ставит его на первое место. годового графика самых продаваемых двигателей. Но что, если вы не хотите идти со стадом? Какие другие альтернативы открыты для вас в B-сегменте или супермини-классе? Вот 10 лучших конкурентов Corsa.
Форд Фиеста
Выдающаяся особенность: Привлекательное шасси | Стоимость лизинга От: c.170 фунтов стерлингов
Долгое время автомобиль, который занимал первое место в сердцах нации, в 2021 году впервые за более чем десятилетие Fiesta не властвовала в чартах продаж. Но только то, что он соскользнул со своего высокого места, не означает, что вы должны игнорировать Fiesta — этот Ford по-прежнему является одной из лучших вещей, на которых вы можете ездить в этом сегменте, и это имеет значение, будь то в обычном формате или если это указан как шипящий лидер диапазона ST, один из лучших горячих хэтчбеков всех времен.
Renault Zoe
Выдающаяся особенность: Отличный ассортимент | Затраты на лизинг От: c.289£pcm
Есть ли лучшее знакомство с миром электромобилей, чем Renault Zoe? Этот небольшой и быстрый электромобиль имеет запас хода до 238 миль благодаря аккумулятору на 52 кВтч, которого более чем достаточно, чтобы отвезти детей в школу, доехать до работы, а затем вернуться домой, чтобы подзарядиться. Или вы могли бы даже проехать от Хемел-Хемпстеда до Уэльса (мы знаем, мы пытались; все об этом читайте здесь). Этот отмеченный наградами электромобиль — отличный универсал для тех, кто только начинает свой путь в мире электромобилей, а также предлагает отличное соотношение цены и качества. Если вы беспокоитесь о запасе хода, когда вы находитесь вне дома, убедитесь, что вы используете режим вождения «B», который максимизирует рекуперативное торможение и превращает вашу энергию торможения в энергию движения.
Hyundai i20
Выдающаяся особенность: Сильная гарантия | Стоимость лизинга От: около 200 фунтов стерлингов за
Kia может иметь 7-летнюю гарантию, но она ограничена 100 000 миль после истечения 3 лет покрытия. Однако, несмотря на то, что предложение Hyundai короче по времени — 5 лет, — это неограниченный пробег в течение этого периода, что дает вам максимально возможное спокойствие как владельцу. Вишенкой на торте является то, что нынешнее i20 3-го поколения, выпущенное в 2020 году, является одним из лучших супермини в своем классе во всех отношениях.
Nissan Micra
Выдающаяся особенность: Стильный дизайн | Стоимость лизинга От: c.£159pcm
Не смейтесь – Nissan усердно работал над Mk5 Micra, чтобы избавиться от коннотаций синего цвета, связанных с владением этой маленькой японской малолитражкой. Это больше не миленький игривый автомобиль с точки зрения внешнего стиля, но теперь внешний вид угловатый и яркий, а в салоне можно установить персональную аудиосистему Bose, которая помещает динамики в подголовник водителя. Добавьте приличное шасси, и это автомобиль, преобразованный из своих тусклых предшественников.
Peugeot 208
Выдающаяся особенность: Уникальная приборная панель | Стоимость лизинга От: c.£229pcm
Снаружи Peugeot 208 выглядит как концепт-кар, но как только вы поднимаетесь на борт, вас встречает самый характерный интерьер по эту сторону какой-то экзотической вещи высокого класса. Peugeot называет это «i-Cockpit», хотя на самом деле это означает, что есть крошечный, низко установленный руль, а затем комбинация приборов находится над ним; это что-то вроде проекционного дисплея. Не все люди ладят с i-Cockpit, но если вы это сделаете, то в этом классе вы не получите лучшего салона, чем установка Peugeot. Если вы ищете стиль в компактном корпусе, вам может подойти лизинг Peugeot 208.
Renault Clio
Выдающаяся особенность: Большой багажник | Стоимость лизинга От: c.£187pcm
Renault Clio Mk5 — это отличный супермини со всех сторон, в первую очередь, с классным салоном, плавными и привлекательными силовыми агрегатами с турбонаддувом и типично элегантным французским стилем. Тем не менее, он также имеет 391-литровый багажник, и это просто огромно для автомобиля такого размера — на самом деле, это больше, чем у Volkswagen Golf Mk8, автомобиля класса выше Renault.
SEAT Ibiza
Выдающаяся особенность: Молодежная привлекательность | Стоимость аренды От: c.180£pcm
В SEAT Ibiza есть все компоненты, которые нравятся молодым сердцем. У него одни из лучших двигателей в отрасли, а мощные и пикантные бензиновые двигатели с турбонаддувом от Volkswagen Group возглавляют линейку. Его шасси настроено на удовольствие от вождения, но не жертвует комфортом и удобством использования для достижения этой благородной динамичной цели. И точеный внешний вид, который может быть окрашен в яркие цвета, и превосходный интерьер с шикарной информационно-развлекательной системой делают его суперсильным универсалом на рынке B-сегмента.
Skoda Fabia
Выдающаяся особенность: Непревзойденный прагматизм | Стоимость лизинга От: c.£192pcm
Вы не покупаете Skoda Fabia, потому что вам нужно последнее слово в волнении, это правда. Однако, если вам нужен супермини, который органично впишется в ваш образ жизни и который также будет стремиться сделать каждую поездку максимально беззаботной, Fabia — это автомобиль для вас. Только что обновленный до совершенно нового 4-го поколения, Skoda предлагает множество внутренних штрихов «Simply Clever», большой багажник, много места в салоне и удобные передовые технологии.
Toyota Yaris
Выдающаяся особенность: Гибридная мощность | Стоимость лизинга От: c.191pcm
Toyota уже несколько лет выпускает гибридные версии Yaris, что само по себе не является достаточной причиной, чтобы выбрать этот азиатский супермини. Тем не менее, автомобиль 4-го поколения, выпущенный в 2020 году, имеет значительно улучшенную 1,5-литровую трансмиссию, которая намного приятнее в использовании, чем предыдущие усилия Toyota в этом отношении. Мало того, Yaris Mk4 выглядит потрясающе снаружи, особенно в двухцветной цветовой гамме, которая окрашивает крышу в черный цвет.
Volkswagen Polo
Выдающаяся особенность: Непревзойденная изысканность | Стоимость лизинга От: c.195 фунтов стерлингов
Polo Mk6 только что претерпел значительный рестайлинг среднего возраста, но это не изменило того факта, что это самый зрелый и взрослый автомобиль в этом сегменте. В качестве флагмана есть модель GTI мощностью 207 л. высокое качество езды и безупречная плавность хода. Polo — это «ощущение большого автомобиля» по цене маленького автомобиля.
Понравилась эта статья? Прочитайте больше….
Думаете о переходе на электричество? Взгляните на наш обзор Corsa-e или ознакомьтесь с другим сравнением Corsa, когда мы сравниваем Vauxhall и Fiat 500. И не забудьте проверить наши последние предложения по лизингу небольших автомобилей.
Vauxhall Corsa GSI Обзор 2023 | Привод, характеристики и цены
Воксхолл
Корса ГСИ
Vauxhall Corsa GSi выглядит соответствующе, а опциональные сиденья Recaro помогают ему выглядеть и чувствовать себя серьезно внутри. Однако это не так быстро, кажется слишком твердым, а альтернативы веселее
Купите или возьмите в аренду Vauxhall Corsa GSI по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
19 465 фунтов стерлингов
carwow цена от
- Использовал
- 13 995 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Агрессивный внешний вид
- Стандартное оборудование
- Дополнительные сиденья, облегающие фигуру
Что не так хорошо
- Очень стойкий на неровностях
- Большинство альтернатив справляются лучше
- Дорогой, учитывая его скромную мощность
Узнайте больше о Vauxhall Corsa GSI
Является ли Vauxhall Corsa GSI хорошей машиной?
Если вы ищете острых ощущений от вождения карманной ракеты, мало что вызовет у вас улыбку так, как великолепный маленький хот-хэтч. Vauxhall Corsa GSi разработан для того, чтобы заставить вас сверкать этими зубами, соединяя 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.
Действительно, эмблема GSi была недавно возрождена компанией Vauxhall после нескольких лет хранения на полке, и теперь это единственная по-настоящему спортивная модель Vauxhall Corsa. Он конкурирует с альтернативными хот-хэтчбеками, такими как Ford Fiesta ST, Peugeot 208 GTI и Volkswagen Polo GTI.
Правда, Vauxhall Corsa GSi стоит примерно столько же, сколько эти конкуренты, но на самом деле предлагает меньше вставать и идти. Его 150 л.с. звучит достаточно, но на самом деле это довольно скромно для современного хот-хэтча, а его 8,6-секундное время разгона до 100 км/ч заметно медленнее, чем у упомянутых альтернатив. Кроме того, его ручное переключение передач временами кажется резким, и, несмотря на то, что он оснащен турбонаддувом, 1.4 GSi на самом деле не разгоняется, пока не достигнет своего диапазона оборотов, а это означает, что иногда вы будете застигнуты врасплох и вам придется переключаться на более низкую передачу, чтобы не отставать. .
Однако сила
— это еще не все. А как насчет того, как GSi покоряет повороты? Что ж, у него другая более низкая и жесткая подвеска, чем у меньших Corsas, и нет сомнений, что он аккуратно входит в повороты с точки зрения поддержания своего тела в вертикальном положении и под контролем. Но впечатлению мешает тот факт, что рулевое управление GSi непоследовательно в том, насколько тяжелым оно кажется, и что его передние колеса скользят и извиваются при резком ускорении на выходе из медленных поворотов, что еще больше меняет рулевое управление. Лучшие альтернативы имеют опцию специального дифференциала между передними колесами, чтобы измерить, сколько мощности передается на каждое, предотвратить это и помочь автомобилю быстрее и увереннее выходить из поворотов. Не так здесь.
И не ждите, что Vauxhall Corsa GSi будет особенно хорошо сглаживать городские колеи и неровности. Жесткость подвески, возможно, помогла с контролем над кузовом, но GSi также сильно стучит по разбитым дорогам. Добавьте к этому неприятный дорожный шум на автомагистрали, и, в конечном счете, Ford Fiesta ST более удобен и большую часть времени. На самом деле, вождение ST заставит вас улыбнуться еще шире.
По крайней мере, Vauxhall Corsa GSi выглядит соответствующе. Он выпускается только в трехдверном кузове и отличается большими передними воздухозаборниками, сотовой решеткой радиатора, большим спойлером на крышке багажника, уникальным обвесом и боковыми зеркалами с эффектом карбона. Эффектные 17-дюймовые легкосплавные диски с красными тормозными суппортами и хромированная выхлопная труба завершают образ.
Vauxhall Corsa GSi позиционируется как горячий хэтчбек, но в наши дни 150 л.с. можно охарактеризовать только как тепловатый. GSi также кажется слишком прочным и не так хорошо управляется, как его альтернативы.
Однако внутри GSi не так уж сильно отличается от более дешевых Corsas. Конечно, есть кожаные сиденья и спортивный руль с плоским дном, в то время как приборная панель имеет более мягкую часть вверху, но внизу она все еще кажется немного дешевой, в то время как материалы дверей кажутся особенно дешевыми, учитывая цену и значок GSi. Ford Fiesta ST кажется лишь немного более качественным, но Volkswagen Polo GTI по сравнению с ним кажется шикарным.
Все модели GS оснащены 7,0-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели, с помощью которого вы управляете радио DAB и телефонным соединением Bluetooth. Встроенная спутниковая навигация стоит дополнительно, но Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию и предлагают гораздо лучшие возможности навигации, чем любой производитель. В целом, система имеет современную, четкую графику и быстро реагирует на прикосновения. Нечетная маленькая кнопка, которую трудно нажать во время вождения, является единственной серьезной проблемой.
Важно отметить, что водитель получает удобное положение за рулем, а сиденье и руль регулируются в широких пределах. Все станет еще лучше, если вы замените стандартные передние скамьи GSi дополнительными спортивными сиденьями Recaro, потому что они выглядят фантастически, хорошо сделаны и обеспечивают еще лучшую поддержку в быстрых поворотах. Проблема в том, что они очень дорогие.
У высоких взрослых не будет проблем с пространством спереди, но другой паре позади них будет не хватать места для коленей, да и места для головы не блестяще. И Ford Fiesta ST, и Volkswagen Polo GTI лучше справляются с перевозкой взрослых сзади, даже если ни они, ни GSi не смогут с комфортом перевозить троих взрослых сзади. Багажник GSi также имеет средний размер по сравнению с этими альтернативами, имеет неуклюжую форму и относительно высокую входную кромку.
Что оставляет нас с горячим хэтчбеком, который не очень, ну, горячий, не выделяется своей управляемостью и не очень удобен на дорогах Великобритании. Он выглядит великолепно, имеет достойную похвалы информационно-развлекательную систему, а его стандартное оборудование щедро, но этого недостаточно, когда его более универсальные альтернативы стоят примерно столько же.
Если вы любите эти образы, обязательно ознакомьтесь с нашими предложениями.
Сколько стоит Vauxhall Corsa GSI?
Vauxhall Corsa GSI стоит 19 465 фунтов стерлингов.