Alfa stelvio: купить, продать и обменять машину

ssr.listpage.car.title.makeModelVersion

1 / 15

€ 59.950,-

60.739 км10/2018375 кВт (510 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматБензин9,8 л/100 км (комб.)227 г/км (комб.)

1 / 28

€ 86.385,-

100 км10/2022375 кВт (510 л.с.)Зарегистрирован1 владелецАвтоматБензин10 л/100 км (комб.)267 г/км (комб.)

€ 94.789,-

10 км09/2022375 кВт (510 л.с.)Зарегистрирован1 владелецАвтоматБензин9 л/100 км (комб.)210 г/км (комб.)

€ 90.975,-

100 км09/2022375 кВт (510 л.с.)Демонстрационный1 владелецАвтоматБензин10 л/100 км (комб.)229 г/км (комб.)

€ 59.880,-

39.000 км07/2018375 кВт (510 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматБензин9 л/100 км (комб.)210 г/км (комб.)

€ 91.885,-

100 км09/2022375 кВт (510 л.с.)Демонстрационный1 владелецАвтоматБензин10 л/100 км (комб.)229 г/км (комб. )

€ 82.889,-

10 км- (Первая регистрация)375 кВт (510 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10 л/100 км (комб.)267 г/км (комб.)

€ 89.995,-

10 км10/2022375 кВт (510 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10 л/100 км (комб.)267 г/км (комб.)

€ 93.990,-

0 км- (Первая регистрация)375 кВт (510 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)211 г/км (комб.)

€ 95.690,-

0 км- (Первая регистрация)375 кВт (510 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)211 г/км (комб.)

€ 94.500,-

20.724 км12/2020375 кВт (510 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

€ 103.900,-

10.812 км08/2021375 кВт (510 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,8 л/100 км (комб.)- (г/км)

Luis Carratalá — Import & Business ManagerContáctanos en: • ES-28260 Madrid+ Все объявления

€ 99. 000,-

12.000 км04/2022375 кВт (510 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

€ 57.900,-

48.900 км09/2019375 кВт (510 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматБензин9,8 л/100 км (комб.)227 г/км (комб.)

Albert Kruse GmbH & Co. KGAlexander Kruse • DE-32427 Minden+ Все объявления

€ 62.000,-

48.900 км03/2019375 кВт (510 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,8 л/100 км (комб.)- (г/км)

€ 56.900,-

50.000 км11/2017375 кВт (510 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматБензин9 л/100 км (комб.)210 г/км (комб.)

€ 63.900,-

63.142 км07/2018375 кВт (510 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9 л/100 км (комб.)210 г/км (комб.)

€ 83.990,-

6.500 км03/2022375 кВт (510 л.с.)Демонстрационный1 владелецАвтоматБензин9,8 л/100 км (комб.)222 г/км (комб.)

€ 107. 900,-

10 км03/2022375 кВт (510 л.с.)Зарегистрирован- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,8 л/100 км (комб.)- (г/км)

Luis Carratalá — Import & Business ManagerContáctanos en: • ES-28260 Madrid+ Все объявления

€ 110.900,-

2.500 км11/2021375 кВт (510 л.с.)Зарегистрирован- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,8 л/100 км (комб.)- (г/км)

Luis Carratalá — Import & Business ManagerContáctanos en: • ES-28260 Madrid+ Все объявления

  1. в т.ч. НДС
  2. Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. Цена для дилеров

Официальные результаты оценки уровня безопасности Alfa Romeo Stelvio


С полным комплектом средств для обеспечения безопасности


В стандартной комплектации

  • With standard equipment
  • With safety pack









2017
информация




Большой паркетник


Поделиться этой ссылкой на


Опубликовано July 2017

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Total 37. 0 Pts / 97%


Пассажир


Водитель


один или несколько задних пассажиров


Водитель


Автомобиль


Уровень безопасности при столкновении со столбом


Заднее сиденье


Переднее сиденье


Результаты:

Хорошая

Total 41.6 Pts / 84%

Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

















































Положение сиденья

Переднее2-й ряд сидений

ПассажирЛевоеЦентральноеПравое
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize)
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize)
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX)
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX)
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt)
Britax Römer King II LS (Belt)
Britax Römer KidFix XP (Belt)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена



Подробные результаты испытаний



Total 30. 2 Pts / 71%


Удар по голове
14,9 Баллы


Удар по тазу
3,4 Баллы


Удар по ногам
6,0 Баллы










Название системыForward Collision Warning (FCW) with Autonomous Emergency Brake (AEB)
ТипAuto-Brake with Forward Collision Warning
В эксплуатации с4 км/ч
Дополнительная информацияDefaults on for every journey; operates above 40km/h and in low ambient light
ПредотвращениеСмягчение последствий

Взрослый человек выбегает из мертвой зоны


Столкновение предотвращается до 40 км/чСмягчение удара до 60 км/ч

Взрослый человек выходит на дорогу слева от водителя, -25 %


Столкновение предотвращается до 40 км/чСмягчение удара до 60 км/ч

Взрослый человек выходит на дорогу слева от водителя, -75 %


Столкновение предотвращается до 50 км/чСмягчение удара до 60 км/ч

Ребенок выбегает из-за припаркованных автомобилей


Столкновение предотвращается до 35 км/чСмягчение удара до 60 км/ч

Total 7. 3 Pts / 60%





Название системыSpeed Limiter
Функция предупреждения о превышении скоростного режимаN/A
Функция предупреждения0
Функция ограничения скоростиManually set (accurate to 5km/h)






Применяется кAll seats
Внимание!Сиденье водителяодин или несколько передних пассажироводин или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух

  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно









Название системыLane Departure Warning
ТипLane Departure Warning
В эксплуатации с60 км/ч
Внимание!Audible
Результаты


Испытание на соответствие требованиям LDW


Pass
















Название системыForward Collision Warning (FCW) with Autonomous Emergency Brake (AEB)
ТипForward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с7 км/ч
Дополнительная информацияDefault On; Supplementary Warning

Результаты |

Только автоматическое торможениеводитель реагирует на предупреждение
Скорость движения
7-200 км/ч

30-200 км/ч
сближение с неподвижным автомобилемСм. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City»Столкновение предотвращается в диапазоне до 50 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 55 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилемСтолкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесамиПредотвращениеПредотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесамиПредотвращениеПредотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесамиПредотвращениеПредотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесамиПредотвращениеПредотвращение
  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики


  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Alfa Romeo Stelvio 2. 2 diesel ‘Super’, 4×4, LHD

Тип кузова — 5 door SUV

Год сборки 2017

Собственная масса 1745kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Stelvios

Класс Большой паркетник

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Активный капот


Активный капот

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов


Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Входит в дополнительный пакет безопасности
  • Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Варианты
5 door SUV2.2 diesel, Automatic*4×4  
5 door SUV2.2 diesel, Automatic4×2
5 door SUV2.0 petrol, Automatic4×4

* Tested variant

Ежегодные осмотры и Обновление модели


Июль 2017

Опубликованные рейтинги

2017

Июль 2018

Annual Review

2017

Июль 2019

Annual Review

2017

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой










2023 Alfa Romeo Stelvio Обзор, цены и характеристики -6 сил от турбо-четвёрки.

  • Минусы Недостаток места в салоне, маленький дисплей в широкоэкранном мире, более высокая стартовая цена, чем у более новых конкурентов.
  • Вердикт Stelvio входит в высококонкурентный сегмент компактных и роскошных автомобилей, одетый в самую красивую одежду, но ему не хватает новейших технологий.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Alfa Romeo Stelvio — это не просто красивое лицо. Названный в честь извилистого перевала Стельвио на севере Италии — одной из самых почитаемых автомобильных дорог страны — этот компактный роскошный внедорожник имеет шасси, которое подходит для извилистых поворотов, таких как пекорино романо и спагетти. Базовые модели Sprint поставляются с задним приводом, а полный привод является стандартным для всех других уровней отделки салона, но каждый Stelvio получает пикантный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мы рекомендуем купить модель Quadrifoglio мощностью 505 л.с., рассмотренную отдельно, для Stelvio, который зажжет ваши синапсы. Интерьер стандартной модели делает хорошую попытку представить роскошную сторону бизнеса; однако его 8,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является одним из самых маленьких в сегменте более крупных предложений. Небольшое заднее сиденье и грузовой отсек делают Stelvio лучшим выбором для туристов, а не для пассажиров, но его культовая версия традиционной решетки радиатора Alfa не позволяет спутать его с конкурирующими внедорожниками, такими как BMW X3 или Porsche Macan.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Porsche Macan

    STARTING AT: $58,950

    2

    Mercedes-AMG GLC43 4Matic / GLC63 4Matic

    STARTING AT: $60,950

    3

    Genesis GV70

    STARTING AT: $43,995

    4

    BMW X3

    ОТ 46 395 долл. США

    5

    Volvo XC60

    ОТ 44 545 долл. США

    14

    Alfa Romeo Stelvio

    ОТ 48 170 долл. США

    22023 Что нового для 2?

    Alfa Romeo поднимает свой топовый Stelvio Veloce на ступеньку выше к 2023 году, добавляя модель Estrema ограниченного выпуска. Estrema получает адаптивные амортизаторы и задний дифференциал повышенного трения от 505-сильного Stelvio Quadrifoglio. Внешний стиль включает корпуса зеркал заднего вида и решетку радиатора из углеродного волокна, а также 21-дюймовые глянцево-черные колеса. Доступный вариант со смещенными колесами придает Stelvio Estrema еще более мрачный вид. Estrema продается с четырьмя вариантами окраски кузова: Alfa White, Alfa Rosso, Misano Blue и Vulcano Black.

    Цена, а какой —

    Sprint

    $ 48,170

    $ 53,120

    Veloce

    $ 54,920

    LUSSO

    $ 57,520 2 $

    ESTR. . В стандартной комплектации он поставляется с полным приводом, который стоит 2000 долларов в комплектации Sprint начального уровня. Ti добавляет желаемые стандартные функции, в том числе большие 19-дюймовые колеса, встроенную навигацию, люк на крыше и другие доступные опции. Большинство цветов краски оплачиваются дополнительно, и есть множество дизайнов колес. Мы бы остановились на стандартных дисках и выбрали пакет Performance (алюминиевые подрулевые лепестки, самоблокирующийся дифференциал) и пакет Premium (стереосистема Harman/Kardon с 14 динамиками, кожаная приборная панель и верхние двери).

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Четырехцилиндровый двигатель Stelvio с турбонаддувом передает 280 лошадиных сил через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным для базовой модели, но полный привод является опциональным и стандартным для остальной части модельного ряда. В то время как двигатель показал себя без особых усилий быстро в наших тестах и ​​звучал великолепно, единственная установка Stelvio — помимо высокопроизводительного Quadrifoglio — устраняет выбор для покупателя и ограничивает буксировку до 3000 фунтов. Во время повседневной езды нам особенно понравились его отзывчивый дроссель и плавная подача мощности. Его хриплый звук выхлопа звучал восторженно и подходил для этого применения. В дополнение к своему красивому дизайну, Stelvio может похвастаться спортивной управляемостью и послушной ездой. Даже с 20-дюймовыми колесами модель 9Версия 0023, которую мы протестировали, обеспечила достаточную изоляцию от всех ударов, кроме самых суровых. В то время как его максимальное сцепление на поворотах было таким же, как у конкурентов, Alfa — альфа-собака, когда дело доходит до вождения. Шасси, которое используется совместно с седаном Giulia , имело мягкую и удобную амортизацию. Хотя рулевое управление Stelvio не такое острое, как у Giulia, его легкое усилие и быстрая реакция все же были исключительными, особенно для кроссовера.

    Экономия топлива и реальный MPG

    Несмотря на то, что реальный расход топлива и запас хода на шоссе Stelvio ничем не примечательны, они не уступают конкурентам с четырехцилиндровыми двигателями. Модель с задним приводом рассчитана на 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Добавление полного привода снижает этот рейтинг на 1 милю на галлон. Stelvio, на котором мы ездили по нашему экономичному маршруту со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , показал расход 26 миль на галлон на нашем тестовом маршруте. Непревзойденная производительность и уникальный характер Alfa делают это неважным для нас, но такие альтернативы, как X3 и Lexus RX более экономны при заправке. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Stelvio посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и багажник

    Как и седан Giulia, Stelvio отличается стильным интерьером и удобной посадкой за рулем. Более спортивные модели могут быть с отделкой из углеродного волокна, но те, кто ищет более высококлассный внешний вид, могут выбрать вставки из дерева. В дополнение к прекрасной посадке водителя кожаная обивка покрывает поддерживающие передние сиденья, а красивые алюминиевые акценты украшают приборную панель, двери и центральную консоль. У Stelvio есть несколько полезных хитростей для хранения вещей в итальянском рукаве, но с небольшим грузовым отсеком за задним сиденьем это не самый вместительный кроссовер среди этого набора. Хотя в других отделениях Alfa было только среднее количество, мы оценили полезный слот для смартфона между его подстаканниками и подносом возле левого колена водителя. Центральная консоль также имеет отличный съемный лоток внизу.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения реагирует на сенсорный ввод, а также на удобный поворотный контроллер на центральной консоли в качестве резервного элемента управления. Встроенная навигация, интеграция с Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Мы обнаружили, что информационно-развлекательная система визуально привлекательна, но навигационные предупреждения иногда появлялись слишком поздно, что приводило к пропущенным поворотам. Использование одного из двух стандартных интерфейсов интеграции со смартфоном для навигации решает эту незначительную проблему.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Функции помощи водителю

        Кроссовер итальянского производства имеет множество стандартных систем помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Stelvio посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страховой институт дорожной безопасности ().0023 IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль
        • Стандартный мониторинг слепых зон

        Гарантия и техническое обслуживание

        Romeo предоставляет Stelvio среднюю гарантию.

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
        • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
        • Complimentary maintenance is covered for one year or 10,000 miles
        Specifications

        More Features and Specs

        Alfa Romeo

        2023 Giulia Quadrifoglio

        Starting at $81,855

        C/ Рейтинг D

        9/10

        Alfa Romeo

        2023 Stelvio Quadrifoglio

        Начиная с $87 770

        Рейтинг C/D

        6/10

        Alfa Romeo

        2023 Giulia

        , начиная с 45 875 долл. США

        C/D Рейтинг

        8/10

        Alfa Romeo

        2023 Tonale

        . СЧЕТА СТРАНА по 38000 $

        .

        2022 Stelvio Quadrifoglio

        , начиная с 86 575 долл. США

        C/D Rating

        9/10

        Alfa Romeo

        2022 Stelvio

        Начиная с $ 47 145

        C/D Rating

        .0003

        7.5/10

        Alfa Romeo

        2022 Giulia Quadrifoglio

        Starting at $80,755

        C/D Rating

        9/10

        Alfa Romeo

        2022 Giulia

        Starting at $44,945

        C/D Rating

        8/10

        Alfa Romeo

        2021 Giulia Quadrifoglio

        Starting at $76,845

        C/D Rating

        9/10

        Alfa Romeo

        2021 Stelvio Quadrifoglio

        Starting at $82,845

        C/D Rating

        9/10

        Alfa Romeo

        2021 Giulia

        Starting at $41,845

        C/D Rating

        8/10

        Alfa Romeo

        2021 Stelvio

        Starting at $43,845

        Рейтинг C/D

        7. 5/10

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2023 г. Обзор, цены и характеристики 10 К/Д РЕЙТИНГ

        Выберите год

        • Максимумы Вознаграждает энергичное вождение, внешний вид и звук, мощный силовой агрегат.
        • Минусы Вместительность не самая сильная сторона, материалы салона тусклые.
        • Вердикт Stelvio QF сочетает в себе маневренность и мощность седана Guilia QF с полноприводной тягой и практичностью универсала, создавая внедорожник, который заставит ваше сердце биться чаще.

        Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд

        Обзор

        Если вы хотите просто тихо и незаметно перевозить людей и вещи из одного места в другое, не покупайте Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Но если вы хотите что-то, что будет выполнять эти повседневные задачи, обеспечивая при этом производительность и управляемость, которые заставят вас спеть оперу Пуччини, тогда Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2023 года и его 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 505 лошадиных сил могут быть идеальным выбором. ваша поездка. Stelvio QF предлагает привлекательную эстетику и интуитивный опыт вождения превосходного суперседана Giulia Quadrifoglio в сочетании с рациональными атрибутами полного привода и практичностью кроссовера. Хотя он превосходен по производительности, он ни в коем случае не является самым просторным, самым удобным или самым роскошным из компактных роскошных внедорожников. Mercedes-AMG GLC-Class, Genesis GV70 и BMW X3 предлагают больше места для пассажиров, больше грузового пространства, значительно более качественные материалы интерьера и лучшую отделку. Тем не менее, Stelvio QF по-прежнему может быть правильным выбором для тех, кому важнее всего sorrisi per miglio с практичностью и удобством использования в качестве второстепенных требований.

        Where This Vehicle Ranks

        1

        Porsche Macan

        STARTING AT: $58,950

        2

        Mercedes-AMG GLC43 4Matic / GLC63 4Matic

        STARTING AT: $60,950

        3

        Genesis GV70

        STARTING AT: $43,995

        4

        BMW X3

        ОТ 46 395 долларов США

        5

        Volvo XC60

        ОТ 44 545 долларов США

        6

        Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

        ОТ: 87 770 долларов США

        Что нового в 2023 году?

        Stelvio Quadrifoglio остается неизменным для модели 2023 года, а это означает, что его прекрасный твин-турбо V-6 по-прежнему передает мощность через стандартную систему полного привода. Селектор режима движения Alfa DNA позволяет вам регулировать отображение дроссельной заслонки, реакцию рулевого управления, скорость переключения передач и жесткость подвески. Примечательно, что Stelvio QF был обновлен множеством стандартных технологий безопасности для модели 2022 года, включая мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и подогрев сидений для передних и задних пассажиров.

        Цены и какие из них купить

        Основание

        87 770 долларов США

          Спецификация, которую мы бы выбрали, отказалась бы от опциональных гоночных сидений Sparco из-за их ограничивающих свойств и отсутствия нагревательных элементов. Тем не менее, мы бы добавили пакет Carbon, который украшает наружные зеркала заднего вида, V-образную решетку радиатора и рулевое колесо углеродным волокном и включает в себя ручку переключения передач, обтянутую кожей.

          Двигатель, трансмиссия и характеристики

          Единственный двигатель — гипнотический 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. литровый V-6 мощностью 505 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, которая передает мощность на все четыре колеса. Одна версия, которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час за 3,3 секунды, что делает ее одним из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали. Самая впечатляющая черта этого крутого кроссовера — наряду с его потрясающим кузовом — это эфирное шасси, которое едет так же хорошо, как и поворачивается. Набор стандартных адаптивных амортизаторов позволяет выбирать жесткость хода, но только самые ухабистые дороги ухудшают ходовые качества. В остальном Stelvio QF уверенно входит в повороты и вознаграждает водителя коммуникативной обратной связью от рулевого управления. Липкие высокопроизводительные шины и мощные тормоза на нашем тестовом автомобиле помогли разогнать QF с 70 миль в час до нуля за 157 футов, что соответствует характеристикам спортивного автомобиля.

          Подробнее о внедорожнике Stelvio Quadrifoglio
          • Проверено: Alfa Stelvio QF просит прокатиться

            Экономия топлива и реальный пробег на галлон

            Stelvio Quadrifoglio 2023 года имеет 7-кратный пробег по городу и 23 мили на галлон на шоссе, что дает общий рейтинг 19 миль на галлон. Эти цифры значительно лучше, чем у BMW X3 M, который расходует 15 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по трассе. Последний Stelvio QF, который мы использовали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний, — не оправдал ожиданий с результатом 21 миля на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Stelvio посетите веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и багаж

            Интерьер Stelvio QF имеет некоторые недостатки качества сборки, но его кожаные поверхности с контрастной строчкой значительно улучшены по сравнению с материалами, используемыми в обычном Stelvio. Поддерживающие передние сиденья QF, почти идеальная посадка водителя и огромные подрулевые лепестки на стойке гарантируют, что водитель никогда не почувствует себя слишком далеко от гоночной трассы. Он также имеет множество желаемых стандартных функций, таких как передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 14 параметрам, окружающее внутреннее освещение, подогрев рулевого колеса и подушек передних сидений и многое другое. Stelvio имеет удобное заднее сиденье, но пространство над головой и внутреннее пространство ничем не примечательны. Тем не менее, нам удалось уместить за его задним рядом восемь чемоданов и еще 11 сумок при сложенных сиденьях.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю удобный поворотный регулятор на центральной консоли. Наряду со стандартными Apple CarPlay и Android Auto в стандартную комплектацию входят встроенная навигация и беспроводное зарядное устройство для телефона; точка доступа Wi-Fi не является обязательной. Информационно-развлекательная система отличается четкой графикой, интуитивно понятным меню и настраиваемой компоновкой. К сожалению, некоторые значки и информация плохо видны, а некоторые направления навигации были задержаны. Меломаны оценят стандартные 12 динамиков Stelvio, 9Аудиосистема Harman/Kardon мощностью 00 Вт.

              Как купить и обслуживать автомобиль
              • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
              • Как купить подержанный автомобиль
              • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

                Stelvio QF поставляется с набором стандартных технологий помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Stelvio посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

                • Адаптивный круиз-контроль в стандартной комплектации с технологией Stop-and-Go
                • Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и система удержания полосы движения
                • Стандартные автоматические фары дальнего света

                Гарантия и техническое обслуживание гарантии совпадают с роскошными конкурентами, такими как Audi и Porsche. Однако ни один из этих брендов не может конкурировать с длительным периодом бесплатного технического обслуживания BMW.

                • Ограниченные гарантийные покрытия четыре года или 50 000 миль
                • Гарантия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
                • Бесплатный техническое обслуживание покрывается на один год или 10 000 миль
                Спецификации

                Спецификации

                9000 2 202023 202023 202023 202023 202023 202023 202023 202023 202023 202023 202023 202023 202023 202023 202023 202020202020202020202020202020202020202. ALFA ALFA ALFA ALFA.

                ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

                переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

                ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

                94 095 долл. США (базовая цена: 82 095 долл. США)

                ТИП ДВИГАТЕЛЯ

                с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
                Рабочий объем

                176 дюймов 3 , 2891 см 3
                Мощность

                505 л.с. при 6500 об/мин
                Крутящий момент

                443 фунт-фут при 2500 об/мин

                ТРАНСМИССИЯ

                8-ступенчатая автоматическая

                ШАССИ

                Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
                Тормоза (передний/правый): 15,4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
                Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255/45R-20 101Y AR R: 285/40R-20 104Y AR

                РАЗМЕРЫ

                Колесная база: 110,9 в
                Длина: 185,1 дюйма
                Ширина: 77,0 в
                Рост: 66,3 дюйма
                Объем пассажиров: 89 футов 3
                Объем груза: 19футов 3
                Снаряженная масса: 4309 фунтов

                C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

                Развертывание, 1 фут: 0,2 с
                60 миль в час: 3,3 секунды 90 461
                100 миль в час: 8,5 сек
                130 миль в час: 15,8 сек
                150 миль в час: 23,9 сек
                Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,3 с 90 461
                Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 461
                Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с
                ¼ мили: 11,8 с при скорости 116 миль в час 90 461
                Максимальная скорость (заявление производителя): 176 миль в час
                Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
                Торможение, 100–0 миль в час: 305 футов
                Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г

                C/D FUEL ECONOMY

                Наблюдаемый: 13 миль на галлон
                Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 21 миль на галлон
                Дальность действия по шоссе: 350 миль

                EPA FUEL ECONOMY

                Комбинированный/город/шоссе: 19/17/23 миль на галлон

                Дополнительные характеристики и характеристики

                Alfa Romeo

                2023 Giulia Quadrifoglio

                Начиная с $81 855

                Рейтинг C/D

                9/10

                Alfa Romeo

                2023 Giulia

                Starting at $45,875

                C/D Rating

                8/10

                Alfa Romeo

                2023 Stelvio

                Starting at $48,170

                C/D Rating

                7,5/10

                Alfa Romeo

                2023 Tonale

                , начиная с 38 000 долл.

    Leave a Reply