Акура интегра: Купить новый Acura Integra 2023 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Acura Integra: цена Акура Интегра, технические характеристики Акура Интегра, фото, отзывы, видео

Acura Integra: цена Акура Интегра, технические характеристики Акура Интегра, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Acura
  4. Acura Integra

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Acura Integra — фото 1

Acura Integra — фото 2

Acura Integra — фото 3

Acura Integra — фото 4

Acura Integra — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Acura Integra

Год выпуска1994
Тип кузоваКупе
Длина, мм4380
Ширина, мм1710
Высота, мм1338
Количество дверей2
Количество мест5
Объем багажника, л376
Страна сборкиСША

Модификации Acura Integra

Acura Integra 1.

8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах144/6300
Момент, Н·м / оборотах172/6300
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Acura Integra 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л. с. / оборотах144/6300
Момент, Н·м / оборотах172/6300
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Acura Integra 1.8 MT GS-R

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31797
Мощность, л.с. / оборотах170/7600
Момент, Н·м / оборотах174/6200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Acura Integra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Acura Integra

Acura Integra, 1995 г

С этим автомобилем у меня связана моя молодость, мне есть много чего вспомнить. Впервые за руль Acura Integra я сел в игре Need for Speed Underground — думаю, многие выбирали эту машину для гонок по ночному городу. С тех пор я начал мечтать о такой же машине, только настоящей. Спустя 3 года я сумел воплотить свою мечту в реальность, благо у нас в США машины доступные, в отличие от России, где я жил с родителями до 12 лет. Итак, Acura Integra, 1995 год выпуска, купе, приятный синий цвет кузова, двигатель 1.8 л 140 л.с. Купил ее я за 3500 долларов — смешная сумма. Состояние кузова было вполне удовлетворительным, единственное, немного салон грязный и потертый, поэтому сразу загнал на химчистку. Через неделю заказал «литье» и переделал в ателье музыку — теперь за рулем полный восторг. Машина дарит положительные эмоции каждый день. 1.8-литровый двигатель – просто «зверь», особенно учитывая массу авто и механическую КПП (а с другой коробкой я этот автомобиль и не представляю). Мотор Acura Integra немного кушает масло, любит обороты, как и все Хонда/Акура. Управляемость — супер, руль остро реагирует на все маневры, машина чувствуется, все предсказуемо. Подвеска жесткая, не для тех, кто любит комфорт. Очень чувствуются стыки на асфальте и бетоне (в Штатах много бетонных дорог). Очень удобно ездить по городу с резкими разгонами и торможениями — автомобиль быстро набирает скорость, тормоза цепкие. На шоссе, увы, скучно. Могу сказать, что все ожидания этот автомобиль оправдал на все 100. За время эксплуатации (2.5 года) никаких серьезных поломок, только стандартная замена масла и разные доработки.

   Достоинства: надежность. Динамические характеристики. Удовольствие за рулем. Работа двигателя и МКПП.

   Недостатки: не для тех, кто любит комфорт.

  Андрей, Норкросс


Acura Integra, 1997 г

Машина очень хорошая, динамичная, мощная. В прошлом году, став студентом, решил приобрести автомобиль. До Acura Integra была Toyota Corolla — после того, как первый раз положил стрелку тахометра на красную линию — застучал двигатель. Вообще, владельцы Тойот не обижайтесь, но эти автомобили предназначены для бабушек и дедушек. Хонда и Акура — это динамика, скорость, адреналин и веселье. Двигатель на моей Acura Integra — легендарный B-18C 180 hp/7600 rpm, красная линия — 8000 rpm. Это, конечно, не тайп-Р, но едет здорово. V-Tec включается после 5 тыс. оборотов, это все сопровождается резким ускорением. Спидометр на 240 км в час — машина едет даже больше. Стоит на дороге очень уверенно, в повороты с углом 90 градусов можно заходить на 80 км/час без проблем. За год эксплуатации автомобиля менял только масло.

   Достоинства: динамика. Драйв. Скорость. Надежность.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Солт Сен Мари

 

Обои рабочего стола Acura Integra

 

Обои Acura Integra

 

Видео Acura Integra — тест драйвы

 

Объявления о продаже Acura Integra

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Acura Integra — обзор автомобиля

Acura Integra / Акура Интегра

Третье поколение спортивного купе Acura Integra дебютировало в 1994-м с несколько необычным дизайном экстерьера. Спереди бросаются в глаза круглые сдвоенные фары, что не совсем характерно для автомобилей Acura. В 1996 году после рестайлинга это не самое удачное стилевое решение было исправлено плоской светотехникой. Кроме того, модель обзавелась дополнительным опциональным обвесом. Удачная концепция молодежного автомобиля с динамичным характером и чувствительной управляемостью сделала купе Acura Integra популярным в США. Среди других особенностей автомобиля — высокотехничное оборудование салона, что ставило автомобили Acura на голову выше конкурентов.

Семейство Acura Integra предлагалось в различных вариациях отделки и оснащения. В числе стандартных опций были литые колеса, противотуманная светотехника, сигнализация, аудиосистема с CD-чейнджером. Список комплектаций Acura Integra представлен 5-ю вариантами: RS, LS, SE, GS и GS-R. В зависимости от версии японское купе могло оснащаться роскошными спорт-сиденьями с поддержкой тела, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, люком. Под капотом модели устанавливались продуктивные двигатели, мощностью 142 и 178 сил, которые комбинировались с 5-ступенчатой механикой.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Acura

Сообщить об ошибке

Acura Integra Type R 2001: технические характеристики, фото, отзывы


Acura Integra отзывы

Добавить отзыв



Acura Integra фото
данной модели









































Общие данные
Год выпуска:2001-2002
Тип привода:Передний
Марка топлива:АИ-95
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT

Смешанный цикл MT / AT

Загородный цикл MT /
AT

9. 4 / —

9 / —

7.6 / —
Максимальная скорость,
км/час:
230
Разгон до 100 км/час MT / AT, с:6.6 / —
Кузов
Тип:Купе
Количество дверей:2
Количество мест:4
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя, куб. см:1797
Мощность, л.с./об мин:197/8000
Крутящий момент, Нм/об мин:176/7500
Наддув:
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя:Спереди, поперечно
Система питания:Распределенный впрыск
Механическая КПП:5
Автоматическая КПП:
Ходовая часть
Подвеска передняя:Верхний поперечный рычаг, нижний поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Подвеска задняя:Продольный рычаг, нижний поперечный рычаг, верхний поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Тормоза передние:Дисковые вентилируемые
Тормоза задние:Дисковые
Размеры и масса
Длина, мм:4380
Ширина, мм:1695
Высота, мм:1320
Колесная база, мм:2570
Колея колес спереди, мм:1480
Колея колес сзади, мм:1475
Клиренс, мм:150
Размер шин:195/55 R15, 215/45 R16
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг:1220
Полная масса, кг:
Объем багажника, л:-/376
Объем топливного бака, л:50

Статьи

  • Honda Civic: 7 поколение
  • Проверка на дорогах. Honda Civic, Ford Focus, Nissan Almera, VW Bora
  • Honda Civic Type-R Cup — репортаж соревнований
  • Ракетоносец Honda Civic Туре-R
  • Тюнинг Honda Civic Coupe
  • Вариатор Honda: статья об особенностях работы и модификациях
  • Закат над полигоном: Honda S2000, Integra Type-R, NSX, NSX-R, Civic Type-R
  • Интеллигентный VTEC-i
  • Японские автомобили: Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Toyota Corolla
  • Нормальный автомобиль с ненормальным мотором (Honda Civic VTI)
  • Тест автомобилей Mitsubishi Colt, Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Almera
  • Вторые руки: Honda Civic 1992-2000
  • Хонда Сивик. Тест Авторевью.
  • Покупаем подержанный автомобиль — Хонда Цивик
  • Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
  • Honda Civic восьмого поколения

Другие модели


  • Acura Integra 1.8 i 16V Type-R (1997-2000)

  • Acura Integra 1.8 i 16V GS-R (1991-2002)

Акура Интегра Галерея | Дизайн интерьера и экстерьера

ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

УВЕЛИЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

1 из 18

Integra нового поколения 2023 года добавит удовольствия любой поездке благодаря динамичному дизайну и современным технологиям.

На фото: Integra A-Spec с технологическим пакетом в цвете Apex Blue Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

2 из 18

Integra нового поколения 2023 года — это компактный спортивный автомобиль премиум-класса с уникальным дизайном лифтбэка, не имеющий аналогов в своем классе.

На фото: Integra в цветах Lunar Silver Metallic и Majestic Black Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

3 из 18

Подберите Integra под свой неповторимый стиль с помощью оригинальных аксессуаров Acura, таких как дверные козырьки, задний спойлер из углеродного волокна, агрессивный задний диффузор и 19 оригинальных аксессуаров Acura. -в черных дополнительных колесах.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом в цвете Majestic Black Pearl с оригинальными аксессуарами Acura.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

4 из 18

Создайте еще более неповторимый образ ночью с помощью передней эмблемы с подсветкой из оригинальных аксессуаров Acura.

На изображении: Integra A-Spec and Technology Package в цвете Liquid Carbon Metallic с оригинальным аксессуаром Acura с подсветкой спереди.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

5 из 18

Накладки на зеркала, изготовленные из углеродного волокна, основного материала в автоспорте, можно приобрести в разделе оригинальных аксессуаров Acura, чтобы подчеркнуть смелый дизайн вашей Integra.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальными аксессуарами Acura Накладки на зеркала из углеродного волокна.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

6 из 18

Привлекательная, маневренная и мощная модель Integra нового поколения 2023 лидирует, когда речь идет о премиальной производительности.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальными аксессуарами Acura.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

7 из 18

Доступные 19-дюймовые матово-черные дополнительные колеса подчеркивают спортивный характер Integra.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом в цвете Majestic Black Pearl с оригинальным аксессуаром Acura 19-дюймовые матово-черные колеса.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

8 из 18

Integra 2023 создана с любовью и предназначена для того, чтобы восхищать новое поколение водителей.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальными аксессуарами Acura.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

9 из 18

Новая бескаркасная решетка Diamond Pentagon с перевернутым рисунком придает Integra агрессивный вид.

На фото: Integra A-Spec с технологическим пакетом в цвете Apex Blue Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

10 из 18

Воспользуйтесь превосходной производительностью с несколькими режимами вождения, включая спортивный режим для более волнующих ощущений и доступный индивидуальный режим для поездки, которая всегда соответствует вашему настроению.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальными аксессуарами Acura. Интегра в цвете Majestic Black Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

11 из 18

Агрессивные углы, которые подчеркивают встроенные передние воздуховоды, делают дизайн Integra уникальным в своем классе.

На фото: Integra в цвете Lunar Silver Metallic.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

12 из 18

Доступные в пакете A-Spec ® , 18-дюймовые легкосплавные диски Shark Grey приводят в движение мощность и подчеркивают эффектный стиль вашей Integra.

На фото: Integra A-Spec с технологическим пакетом в цвете Apex Blue Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

13 из 18

Задний диффузор в стиле гоночной трассы, который можно приобрести в каталоге оригинальных аксессуаров Acura, подчеркнет стиль вашей Integra, а двойные выхлопные патрубки оставят неизгладимое впечатление.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальным задним диффузором Acura.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

14 из 18

Агрессивный дизайн лифтбэка сочетается с мускулистыми крыльями в задней части кузова, что обеспечивает высокую производительность и универсальность.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальными аксессуарами Acura.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

15 из 18

Светодиодные задние фонари Chicane™ с трехмерными плавающими элементами дизайна представляют собой привлекательное сочетание спорта и стиля в новом поколении Integra 2023 года.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальными аксессуарами Acura.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

16 из 18

Благодаря захватывающему сочетанию спорта и стиля Integra превращает даже самые тихие ночные поездки в незабываемые впечатления.

На фото: Integra в цвете Majestic Black Pearl. Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальными аксессуарами Acura.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

17 из 18

Скульптурный капот с новой бескаркасной решеткой Diamond Pentagon и светодиодными дневными ходовыми огнями Chicane™ привлечет внимание каждого.

На изображении: Integra A-Spec с технологическим пакетом цвета Liquid Carbon Metallic с оригинальными аксессуарами Acura.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

ИНТЕГРА ГАЛЕРЕЯ

18 из 18

Integra обеспечивает впечатляющую динамику вождения благодаря спортивно настроенному шасси и независимой подвеске. Доступная система адаптивного демпфирования дополнительно повышает комфорт и уверенность, автоматически адаптируясь к дорожным условиям.

На фото: Integra A-Spec с технологическим пакетом в цвете Apex Blue Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

2024 Acura Integra Обзор, цены и характеристики Тип С.

  • Минусы Стандартной модели нужно больше молнии, слишком много шума от дороги, Civic предлагает аналогичный пакет за меньшие деньги.
  • Вердикт Возрожденная Integra не так роскошна, как некоторые ее конкуренты, но она доставляет удовольствие от вождения, и новая модель Type S подарит адреналин.
  • Джои Каппарелла и Дрю Дориан

    Обзор

    Те, кто думал, что возрожденная Acura Integra недостаточно спортивна, включая нас, будут рады узнать, что новая версия Type S мощностью 320 л.с. присоединится к модельному ряду на 2024 год. Так же, как стандартная Integra имеет много общих компонентов с Honda Civic , Integra Type S имеет общие черты с горячим хэтчбеком Civic Type R , включая его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Он также выглядит более агрессивно и должен стоить значительно дороже, чем базовая Integra, хотя подробностей о ценах пока нет. Помимо Type S, стандартная Integra представляет собой приятный хэтчбек премиум-класса. Хотя он не такой роскошный, как некоторые немецкие конкуренты, такие как 9.0247 Audi A3 и Mercedes-Benz CLA-класса , его просторный грузовой отсек придает ему дополнительную практичность и предлагает достойное предложение.

    Рейтинги этого автомобиля A3

    ОТ: 36 495 долларов США

    4

    Audi RS3

    ОТ: 61 995 долларов США

    5

    Acura Integra

    ОТ 32 695 долл. США

    6

    Mercedes-AMG CLA-класса

    ОТ 51 000 долл. США

    Что нового в 2024 году?

    320-сильный Type S является новым для модельного ряда Acura и поступит в продажу летом 2023 года. Гораздо более мощный, лучше управляемый и более крутой, чем базовый автомобиль, Type S присоединяется к другим характеристикам Acura. варианты в линейках TLX и MDX, которые также носят этот значок. В противном случае мы не ожидаем, что базовая Integra претерпит какие-либо серьезные изменения для своего второго модельного года.

    Цены и выбор

    Base

    32 695 долл. США

    A-Spec

    34 695 долл. США

    Технология A-Spec

    3 706910 долл. США 2 Тип S

    48 000 долл. США (ориентировочная стоимость)

      Мы думаем, что Тип S будет олицетворять лучшее из Integra, но пока мы создали только прототип, и его общая привлекательность зависит от окончательной цены, которую Acura еще не объявила. Другая наша любимая версия — уровень отделки салона A-Spec Technology с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Стандартная Integra оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с., позаимствованным у модели Honda Civic Si . Все эти 200-сильные модели имеют передний привод и стандартно поставляются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), но модели A-Spec могут быть оснащены опциональной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Type S имеет значительно более мощный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 л. с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Как и Civic Type R, Type S использует шестиступенчатую механическую коробку передач и передний привод. На нашем испытательном треке наш тестовый автомобиль A-Spec с механической коробкой передач с шестью скоростями разогнался до 60 миль в час за 7,0 секунды; A-Spec с вариатором был на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час. Также доступны адаптивные амортизаторы для подвески, а модель A-Spec добавляет индивидуальный режим к переключателю режимов движения Integra, что позволяет водителям сохранять индивидуальные настройки. В течение наш первоначальный тест-драйв показал, что Integra живая и маневренная. Рулевое управление сильно взвешено и удовлетворительно прямолинейно, а адаптивные амортизаторы позволяют водителю выбирать между тремя настройками, которые изменяют плавность хода и манеру управления автомобилем. Настройка «Комфорт» обеспечивает самую плавную и мягкую езду, режим «Спорт» улучшает управляемость, а режим «Нормальный» разделяет разницу между ними. Однако дорожный шум слишком очевиден, и мы бы хотели, чтобы Acura интегрировала больше звукоизоляционных материалов. Что касается производительности Type S, мы не можем точно предсказать, насколько быстрой она будет, но мы можем сказать, что Civic Type R, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 4,9 секунды, что дает вам представление о мощном потенциале новой Integra. Все модели Type S поставляются с комплектом 19-дюймовых колес с летней резиной, более крупными тормозами Brembo и специальной выхлопной системой с тремя расположенными по центру выхлопными трубами.

      Подробнее о Integra Hatchback
      • 2024 Integra Type S — Civic Type R для взрослых
      • Integra Type S мощнее, чем Civic Type R
      • Acura Integra Type S Prototype становится теплее

        Экономия топлива и реальный MPG

        По данным Агентства по охране окружающей среды, наиболее эффективной моделью Integra является базовый автомобиль с вариатором, который рассчитан на 30 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Ключевой соперник Integra, Audi A3, расходует 29 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе. Подойдите к отделке A-Spec с механической коробкой передач, а оценки экономии топлива упадут до 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе. На нашем экономичном шоссейном маршруте со скоростью 75 миль в час наш автоматический тестовый автомобиль сумел превзойти свой рейтинг EPA, достигнув 38 миль на галлон. Type S, вероятно, достигнет более низких показателей экономии топлива из-за более крупного и мощного двигателя; Civic Type R, например, рассчитан на 24 мили на галлон вместе взятых. Дополнительную информацию об экономии топлива Integra см. на странице 9.0247 веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Хотя под кожей есть много общих деталей с Honda Civic, Acura проделала достойную работу, чтобы салон выглядел как дома в модельном ряду бренда. Он позаимствовал элементы стиля у седана TLX и внедорожника RDX . Спортивные сиденья с подогревом и обивкой из искусственной кожи входят в стандартную комплектацию и имеют восьмиступенчатую регулировку мощности для водителя; Модели A-Spec с дополнительным технологическим пакетом добавляют вставки из искусственной замши на передние сиденья, а также 12-позиционную регулировку мощности для водителя и 4-позиционную регулировку мощности для переднего пассажира. Заднее сиденье достаточно просторно, чтобы комфортно разместиться двум взрослым, но отсутствие таких функций, как задние вентиляционные отверстия и подогрев сидений, является заметным упущением в автомобиле предположительно премиум-класса. В то время как стандартная Integra предлагает многоместное заднее сиденье с узким средним сиденьем, модель Type S вместо этого предлагает два ковшеобразных сиденья и небольшой подлокотник на центральной консоли.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения и реконфигурируется для предоставления информации водителю в различных режимах отображения. Integra поставляется с 7,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем в стандартной комплектации и более крупным 9,0-дюймовым дисплеем, доступным в качестве опции. Оба отказались от разочаровывающего сенсорного контроллера, который можно найти в других продуктах Acura. Сенсорный экран большего размера является частью технологического пакета, доступного для моделей A-Spec, который также включает в себя беспроводную зарядную панель для смартфона, 5,3-дюймовый проекционный дисплей и три зарядных порта USB-C, разбросанных по салону. Все модели оснащены Apple CarPlay и Android Auto, но только автомобили с технологическим пакетом предлагают беспроводное зеркалирование смартфона. Стереосистема с восемью динамиками входит в стандартную комплектацию, а стереосистема премиум-класса ELS Studio 3D включает в себя 16 динамиков.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Множество функций помощи водителю включены в стандартную комплектацию Integra, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Модели A-Spec с дополнительным технологическим пакетом поставляются с передними и задними датчиками парковки. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Integra посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой удержания полосы движения
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль

            9027 Гарантия и техническое обслуживание

            48

            Acura предлагает более длительную гарантию на трансмиссию, чем большинство ее конкурентов, с покрытием до шести лет или 70 000 миль, но покупатели BMW 2-й серии Gran Coupe получит дополнительный год бесплатного планового технического обслуживания.

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается в течение двух лет или 24 000 миль.

            Стрелка внизСтрелка вниз

            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2023 Acura Integra A-Spec Руководство
            Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 33 895 долл. США/36 895 долл. США

            ДВИГАТЕЛЬ

            С турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
            Мощность: 200 л. с. при 6000 об/мин
            Крутящий момент: 192 фунт-фут при 1800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            6-ступенчатая механическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
            Шины: Continental ContiProContact
            235/40R-18 91Вт M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 107,7 в
            Длина: 185,8 дюйма
            Ширина: 72,0 дюйма
            Высота: 55,5 дюйма
            Пассажирский объем: 96 футов 3
            Объем груза: 24 фута 3
            Снаряженная масса: 3062 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль/ч: 7,0 сек
            1/4 мили: 15,3 с при скорости 93 мили в час
            100 миль в час: 17,3 сек
            130 миль/ч: 36,2 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,9 с 90 445
            Top Gear, 30–50 миль в час: 10,4 с 90 445
            Top Gear, 50–70 миль в час: 8,5 с 90 445
            Максимальная скорость ( C/D  оценка): 135 миль/ч
            Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
            Торможение, 100–0 миль в час: 358 футов
            Сцепление с дорогой, 300 футов Противоскользящая пластина: 0,88 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 31 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный режим/город/шоссе: 30/26/36 миль на галлон

            2023 Acura Integra A-Spec Automatic
            Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

            ЦЕНА

            Базовый/по результатам испытаний: 32 800 долл. США/33 300 долл. США
            Опции: жидкая углеродная краска металлик 500 долл. США

            ДВИГАТЕЛЬ
            С турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
            Мощность: 200 л.с. при 6000 об/мин
            Крутящий момент: 192 фунт-фут при 1800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            бесступенчатый автоматический

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
            Шины: Continental ContiProContact
            235/40R-18 98 Вт M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 107,7 в
            Длина: 185,8 дюйма
            Ширина: 72,0 дюйма
            Высота: 55,5 дюйма
            Пассажирский объем: 96 футов 3
            Объем груза: 24 фута 3
            Снаряженная масса: 3144 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 7,1 сек
            1/4 мили: 15,5 с при скорости 95 миль в час
            100 миль/ч: 17,2 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,8 с 90 445
            Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с 90 445
            Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с 90 445
            Максимальная скорость ( C/D расч.): 135 миль/ч
            Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
            Торможение, 100–0 миль в час: 349 футов 90 445
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,90 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 23 мили на галлон
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 38 миль на галлон
            75 миль в час Дальность действия по шоссе: 470 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/Город/Шоссе: 32/29/36 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит моя машина?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Leave a Reply