Содержание
что делать и способы заводки авто
Автомобильные аккумуляторы поддерживают работоспособность всех функций в автомобиле, начиная с запуска двигателя и заканчивая всей остальной электроникой. Понятно, что если АКБ имеет недостаточный заряд, то машина попросту не заведется. В случаях, когда обнаруживается полностью разряженная АКБ, часто она все еще подлежит восстановлению. Необходимо знать, что делать, если аккумулятор разрядился в ноль.
Содержание
- Обзорно устройство
- Что происходит при разряде в зависимости от времени и при глубоком разряде вообще
- Возможные причины и последствия
- Можно ли восстановить после глубокого разряда
- Что делать, если АКБ полностью разряжена
- Порядок зарядки очень сильно разряженного аккумулятора
- Если АКБ разряжен не в ноль: как завести автомобиль с разряженным аккумулятором
- Зарядное устройство или запасной аккумулятор
- Завод с толкача
- Запитка от АКБ другого авто
Обзорно устройство
Свинцово кислотные аккумуляторы были изобретены более 150 лет назад. С момента изобретения конструкция практически не изменилась. В коробке находятся свинцовые пластины(минус) и диоксид свинца (плюс). Между ними заливается диэлектрик. Он не дает пластинам замыкаться.
Пачки пластин помещены в электролит. Как правило, пачек (банок) в стандартном 12-вольтовом АКБ 6 штук. Каждая выдает напряжение около 2.1 Вольта.
Батарейка достаточно прочная и устойчивая к механическим повреждениям. Но у нее есть слабое место – электролит. Из-за серной кислоты при глубоком разряде батарея может стать неработоспособной. А вот второй компонент электролита – дистиллированная вода, негативно сказывается на АКБ при перезарядке.
Что происходит при разряде в зависимости от времени и при глубоком разряде вообще
Разряд и заряд АКБ можно охарактеризовать напряжением аккумулятора. Все привыкли считать, что на максимальном заряде этот параметр равен 12В, но это не так. Нормальным считается 12.7В. Показатель приобретает это значение при полном заряде.
Сильный разряд — это снижение напряжения до 10. 5-11В. При таких показателях автомобиль, скорее всего, не получится завести.
Разряд в ноль характеризуется полным отсутствием напряжения.
Глубокая разрядка аккумулятора негативно сказывается на состоянии батареи. Во время разряда происходит поглощение серной кислоты из электролита. Во время этого процесса она оседает в виде соли на пластинах. Соответственно, чем ниже становится напряжение в АКБ, тем сильнее откладывается соль. Плотность электролита сильно падает.
Глубокий разряд АКБ — это минимальный порог батареи. Дальше просто некуда разряжать. Чтобы минимизировать негативные последствия, требуется скорее зарядить батарею. Это поможет снять соли с пластин.
При заряде плотность повысится до нормального значения. Будет уже поглощаться дистиллят, а содержание кислоты возрастет.
Важно! Как правило, после глубокого разряда соли не растворяются полностью при заряде. Получается, что пластины практически не контактируют с электролитом, что мешает АКБ выполнять свои функции.
Лучше внимательно следить за разрядом аккумулятора и стараться не опускать напряжение до 11 Вольт. Это минимум. При значениях ниже начинается отложение солевого слоя.
Возможные причины и последствия
Причинами сильного разряда могут служить:
- утечки тока;
- некорректно работающий генератор;
- длительная стоянка;
- не выключенные приборы.
Да, не выключенные приборы также сильно разряжают АКБ. Например, зачастую автомобилисты забывают выключить фары. За ночь батарея полностью разрядится.
Последствиями таких разрядов становятся отложение солей на пластинах, падение плотности электролита. Это, в свою очередь, приведет к выведению из строя устройства. Так что, глубокий разряд очень негативно сказывается на свинцово кислотных батареях. Каждый цикл глубокого разряда необратимо снижает емкость батареи.
Можно ли восстановить после глубокого разряда
После глубокого разряда можно восстановить автомобильный аккумулятор, если убрать налет соли с положительных пластин. Это можно сделать двумя способами:
- Если кристаллизация прошла по максимуму, очистить можно вручную. Это делается путем вытаскивания пластин и удаления соли с них. После нужно использовать новый электролит и произвести зарядку батареи. Этот способ очень сложный и требует максимальной аккуратности. Существует риск еще больше разрушить пластины.
- Можно использовать специальный десульфатор для пластин. Как правило, такая химическая жидкость моментально убирает слой соли на свинцовых пластинах, и аккумулятор начинает держать заряд.
Важно! При работах с аккумулятором стоит использовать защитные перчатки и очки. Электролит содержит серную кислоту, которая может нанести химические ожоги при неосторожном обращении.
Что делать, если АКБ полностью разряжена
Прежде чем начинать предпринимать какие-либо меры по запуску аккумулятора, стоит проверить его работоспособность. Дело в том, что если он полностью разряжен, то никакие мероприятия его не реанимируют на месте. Довольно просто определить его полную разрядку, если аккумулятор автомобиля современного вида и на нем присутствуют индикаторы заряда. Как правило, зеленый означает его полную зарядку, чёрный говорит о том, что он просто разряжен, а белый показывается если аккумулятор полностью разряжен или же негоден к дальнейшей работе.
В том случае, если специального индикатора у АКБ нет, то придется совершать проверку вручную. Это можно сделать следующими методами:
- Проверить напряжение на выводе при помощи вольтметра, мультиметра или нагрузочной вилки. У работоспособного АКБ показатели должны быть в пределах 12,6-12, 9 В. У просто разряженного показатели на единицу меньше. В случае, если полученные цифры еще меньше, то батарея подверглась глубокому разряду.
- После необходимо замерить уровень и плотность электролита в АКБ. Это возможно только в том случае, если батарея обслуживаемая. Плотность жидкости (в зависимости от заряда АКБ и температуры на улице) должна быть в промежутке от 1. 25 до 1.29 г на см3. Уровень электролита не должен быть ниже риски минимума. В случае, если такие отметки отсутствуют, главное проследить, чтобы пластины аккумулятора были покрыты электролитом на 1-2 см. Также можно долить дистиллированной воды в АКБ до необходимой отметки.
Совет! Если батарея совсем не подает признаков жизни, то не стоит пытаться возвращать ее работоспособность на месте. Такая процедура возможна, но требует много времени.
В случае полного разряда автомобиль не предстоит возможным завести. Никакие попытки не сделают батарею рабочей, без должной подготовки.
Порядок зарядки очень сильно разряженного аккумулятора
Не стоит по-простому заряжать аккумулятор, который сильно разряжен, а тем более оставлять на ночь на подзарядке. Пополнение заряда в таком случае необходимо производить согласно правилам и нюансам. При полном выполнении всех аспектов тонкого дела, вероятность того, что АКБ станет вновь рабочим увеличится.
Непосредственно перед зарядкой требуется открыть все крышки и убрать клеммы. Подключить плюс и минус, и только после этого подать электричество.
Важно! Отключение идет в обратном порядке. Т.е. сначала убирается подача тока, потом снимается минус и после этого плюс.
В обычных свинцовых кислотных АКБ ток для заряда выставляется значением 1/10 от емкости. Например, при заряде батареи в 50 А*час, при допуске всего лишь 5 ампер время заряда составит около 10 часов. Также важно, чтобы все крышки во время заряда были сняты с батареи.
Не стоит производить заряд быстрее при большем токе, это приведет к перегреву и закипанию электролита. А это, в свою очередь, скажется на качестве пластин, они могут повредиться и АКБ станет полностью не работоспособным или потеряет в емкости.
В случае, если аккумулятор необслуживаемый, стоит брать ток заряда не более 2.5% от общей емкости. А время заряда увеличить до 40 часов и более.
Помимо этого, качество заряда аккумулятора, полностью утратившего свой заряд, зависит также и от устройства, с помощью которого будут проводиться восстановительные работы. Как правило, в большинстве обычных зарядок для такого типа батарей встроен регулятор тока заряда. В некоторых устройствах присутствует также и режим снижающейся зарядки. Такие функции помогают предотвратить перезаряд АКБ.
Стоит внимательно посмотреть, чтобы зарядное устройство не было из серии, направленной на быструю зарядку батареи. Они очень мощные и могут сделать окончательно неработоспособным и так слабый АКБ. Медленная зарядка в данном случае даст больше шансов на восстановление аккумулятора.
Если АКБ разряжен не в ноль: как завести автомобиль с разряженным аккумулятором
Бывает так, что аккумулятор практически смог завести автомобиль, но после небольших действий перестал реагировать на следующие попытки. Это скорее всего говорит о том, что АКБ разряжен не полностью. Такой исход наиболее благоприятен, так как в этом случае присутствует возможность исправить ситуацию и завести авто с такой батареей.
Зарядное устройство или запасной аккумулятор
Достаточно просто и быстро можно подзарядить батарею, если с собой есть зарядка от АКБ. Или, например, запасная аккумуляторная батарея. Главное, выделить 20-30 минут на зарядку и автомобиль снова заведется. Также можно просто поменять аккумулятор или подзарядить вышедший из строя от запасного.
Совет! Чтобы быть всегда готовым к несовершенствам техники, рекомендуется всегда в багажнике иметь зарядку для АКБ. Еще лучше если с собой будет и запасной аккумулятор. Не обязательно, чтобы он был новым, это может быть восстановленный автомобильный аккумулятор. Надолго его не хватит, но выигранного времени будет достаточно.
Кроме того широкое распространение получили портативные бустеры на литий-ионных аккумуляторах. Единственный недостаток последних — специфика литий-ионных аккумуляторов. Их нельзя оставлять в автомобиле при отрицательных температурах на улице.
Стоит понимать, что каждый раз подзаряжать аккумуляторную батарею от портативной зарядки вредно для состояния АКБ. Также лучше обратить внимание, насколько долго батарея после этого держит заряд. Если она продержится не менее 3-7 дней, то все в порядке и батарея прослужит еще некоторое время. В противном случае, стоит начать проводить полную диагностику, чтобы выяснить причину, почему батарея быстро разряжается, или что не дает ей дать ток.
Подробнее читайте в статье: «Быстро разряжается аккумулятор на машине: причины и их решения»
Завод с толкача
Простой и часто применимый способ завести автомобиль с посаженным аккумулятором — это завод с толкача. Такой метод можно использовать только в машинах, где есть механическая коробка передач.
Необходимо толкать машину, и во время движения попробовать ее завести. Лучше делать это на ровной местности, так как здесь машина не сможет в случае неудачи скатиться вниз.
В случае с автоматической трансмиссией, такой способ использовать на современных автомобилях нельзя.
Запитка от АКБ другого авто
Есть возможность зарядить аккумулятор, используя посторонний, как источник питания. Такая запитка универсальна и подойдет к любому типу авто. Стоит понимать, что даже этот распространенный способ может дать сбой из-за новой электроники. В автомобилях старого типа, такой метод, скорее всего, не принесет проблем.
Запитка происходит следующим образом:
- Машину с донорским аккумулятором требуется поставить близко к разряженной. Не стоит ставить авто впритык к друг другу, это может спровоцировать зарождение замкнутой цепи. Доступ к аккумуляторам в обоих авто открывается.
- С помощью крокодилов сцепить красный кабель на плюс полного АКБ, вторым концом на таком же месте в разряженном аккумуляторе.
- Черный провод сцепить сначала на минусу работоспособного АКБ, вторым на блоке двигателя или в точке заземления на шасси.
- Автомобиль донор должен проработать около 1 и более минут. Обычно ориентируются на 10-15 минут.
- Когда автомобиль с разряженным аккумулятором начнёт подавать признаки жизни, и двигатель станет работать ровно, то необходимо снять кабели с аккумуляторов. Это делается в обратном порядке.
Важно! При соединении проводов может появиться искра. Требуется проследить, чтобы в месте соприкосновения не было ничего лишнего, никакого налипшего мусора. А также, чтобы сам кабель не прикасался к движущимся частям авто. Запрещено касаться кузова машины и курить.
Часто упражнения с аккумулятором приводят к сбросу настроек автомобиля из-за отсутствия питания, к этому надо быть готовым — проще всего иметь под рукой инструкцию.
Как зарядить полностью севший аккумулятор своими руками: способы и инструменты
Автор Aluarius На чтение 8 мин. Просмотров 7.6k. Опубликовано
Содержание
Без заряженного и исправного аккумулятора невозможно завести двигатель автомобиля – азбучная истина, которая известна всякому автолюбителю. Для аккумулятора существует два сценария, кроме поломки – частичная или полная разрядка. Если при частичной его можно подзарядить на месте, то что делать, когда аккумулятор сел в ноль?
Что происходит при разряде в зависимости от времени и при глубоком разряде вообще
При полном заряде аккумулятора напряжение равно 12,7В. Снижение напряжение до значения в 10.5-11В принято считать сильной разрядкой, при которой автомобиль может не завестись. Если же напряжение упало до 0,1-0,9В, то это полная разрядка.
Глубокая разрядка приводит к следующим негативным последствиям:
- Электролит изменяет плотность за счет поглощения серной кислоты.
- Возникает отложение солей на стенках и свинце аккумулятора.
Если произвести зарядку, то поглощение кислоты прекратится, взамен начнет поглощаться дистиллированная вода в растворе электролита.
Важно! После глубокого разряда цикл зарядки необходимо повторить дважды, только в этом случае кислотные соли растворятся полностью. В противном случае они будут препятствовать контакту.
Почему не стоит доводить АКБ до состояния глубокого разряда
Прежде всего вопрос связан с плотностью электролита, которая в идеале составляет 1,27 г/см3 в соотношении воды и серной кислоты. Как уже было сказано при глубоком и длительном разряде кислота начинает оседать на электродах в виде солей.
Но опасно то, что глубокие отложения могут остаться на электродах навсегда. В таком случае аккумулятор может потерять до 30-40% своей первоначальной емкости. Процесс оседания солей называется сульфатацией, и он начинается после снижения напряжения до 11 В.
Возможна ли реанимация
Восстановить аккумулятор можно только, если убрать кислотные сульфаты с пластин. Для это существует ряд способов:
- Налет можно счистить вручную, достав пластины из батареи. После необходимо заменить электролит. Какой должен быть уровень электролита в аккумуляторе читайте здесь.
- Можно поместить пластины в емкость со специальной жидкостью – десульфатором. В этом случае очистка произойдет моментально.
Важно! При работе необходимо использовать СИЗ – резиновые перчатки и очки.
Какие АКБ не боятся глубокого разряда
Глубокого разряда не боятся гелевые аккумуляторы, в которых вместо электролита используется гель из смеси серной кислоты и стабилизатора.
Такие аккумуляторы используются в:
- Городском и железнодорожном транспорте.
- Сигнализационных системах.
- Компьютерах.
- Системах водоснабжения.
К основным плюсам гелевых аккумуляторов относят:
- Не требуют регулярного обслуживания.
- Работают в любом геометрическом положении.
- Работают при поврежденном корпусе.
- Служат длительный срок.
- Высокая пусковая емкость тока – стабильно 12,7 В.
- Не боятся сильного разряда.
Несмотря на то, что гелевые аккумуляторы стоят дороже, но их окупает долговечность и специфические свойства геля, которые не дают начаться процессу сульфатации.
Что делать, если АКБ полностью разряжена
Следует сразу отметить, что если аккумулятор полностью разряжен, то выполнить зарядку по месту не получится. Для определения состояния все современные батареи имеют индикаторы: зеленый – полная зарядка, черный – полная разрядка, белый – поломка. Аккумулятор сел в ноль как зарядить?
Проверить напряжение и состояние аккумулятора можно и без индикаторов:
- С помощью вольтметра или мультиметра определяется напряжение на клеммах.
- С помощью денсиметра измеряется плотность электролита, которая должна варьироваться в диапазоне от 1.25 до 1.29 г на см3. Кроме того, электролит должен полностью закрывать пластины.
Важно! Если батарея полностью разряжена, то не стоит тратить время на возврат ее к жизни на месте самостоятельно. Поэтому нужно своевременно обслуживать свою АКБ.
Как правильно заряжать севший аккумулятор
АКБ снова станет рабочей, если соблюдать все правила и нюансы по ее подзарядке. Прежде всего нежелательно оставлять батарею для подзарядки «на ночь», если аккумулятор полностью разрядился в ноль, а все остальные правила уложены в следующий список:
- Открывается крышка, демонтируются клеммы. К «плюсу» и «минусу» подключается зарядка, а после подается электрический ток.
Важно! Отключение следует производить в обратной последовательности.
- Необходимо выставить ток зарядки на 10% от емкости. Если зарядка способна выдать ток с силой 50 А для подзарядки, то время на весь процесс при 5 А составит около 10 часов.
- Запрещается ускорять зарядку увеличением силы тока. В этом случае произойдет нагрев и сульфатация.
- Если крышка аккумулятора не вскрывается (существуют такие модели), то подзаряду нужно уделить не менее 40 часов при силе тока в 2,5% от емкости.
Важно! Нежелательно использовать зарядные устройства для быстрой подзарядки. Эта модификация устройств отличается высокой мощностью и слабый аккумулятор не выдержит интенсивной подачи тока.
Порядок зарядки очень сильно разряженного аккумулятора
Если соблюдать правильную последовательность зарядки аккумулятора, то даже для сильно разряженного устройства можно значительно продлить срок эксплуатации. Аккумулятор сел в ноль что делать?
Зарядка выполняется следующей последовательностью действий:
- В каждую емкость-банку заливается дистиллированная вода, при этом пластины должны скрыться под ее уровнем.
- Батарея включается на подзарядку с предварительным расчетом силы тока.
- Как только в емкостях начнется интенсивное образование воздушных пузырьков, АКБ необходимо отключить от зарядки на 30-40 минут.
- Ток уменьшается в 10 раз и аккумулятор снова подключается к зарядке.
- Если снова возобновится появление пузырьков, то остановку на 30-40 минут повторяют.
Сколько заряжать севший автомобильный аккумулятор
В среднем время зарядки составляет 9-10 часов при нормальных условиях и удовлетворительном состоянии АКБ. Но это время считается приблизительным, так как оно зависит от множества нюансов, таких как:
- Целостность корпуса.
- Плотность электролита.
- Уровень разрядки.
Время может быть увеличено с 9 до 40 часов.
Как оживить автомобиль с севшим аккумулятором
Если аккумулятор разрядился в ноль что делать? Когда автомобиль почти завелся, но при этом стартеру не «хватило сил» провернуть коленвал двигателя, то это означает разрядку аккумулятора. Что можно предпринять в этом случае?
Как запустить автомобиль и зарядить батарею с помощью пуско-зарядного устройства
Если есть запасной аккумулятор, то севший можно подзарядить от него. Для этого понадобится пуско-зарядочное устройство. При чем необязательно иметь в багажнике новый запасной аккумулятор, — он может быть и восстановленным. Достаточно всего 20-30 минут подзарядки и автомобиль заведется.
Важно! Регулярная зарядка с помощью портативного пуско-зарядочного устройства вредит емкости аккумулятора, уменьшая ее. После восстановления заряда следует обратить внимание на время эксплуатации: если АКБ держит заряд 5-7 суток, то ее состояние удовлетворительное.
Завод с толкача
Метод доступен только для автомобилей с механической КПП. Автоматическая трансмиссия полностью исключает такой способ завода.
Необходимо, чтобы кто-то начал толкать машину по ровной дороге, а водитель пытался завести ее во время движения.
Как правильно «прикурить» автомобиль
Для того чтобы «прикурить» от чужого аккумулятора необходимо иметь специальное устройство, которое представляет собой два параллельных провода со взаимным подключением к клеммам.
Процесс выполняется следующим образом:
- Две машины ставятся рядом на расстоянии не менее 1 м. Оба аккумулятора вскрываются.
- С помощью металлических зажимов – «крокодилов» взаимно соединяются плюсовые клеммы АКБ.
- От минуса рабочего аккумулятора прокидывается кабель на заземление к машине с разряженной батареей.
- Автомобиль-донор оставляется с включенным двигателем на 15-20 минут.
- После того как автомобиль с севшей батарей заведется, проводят отключение кабелей в обратной последовательности.
Важно! Если при соединении электрических кабелей возникла искра, то на это не стоит обращать внимания. Достаточно принять меры безопасности, предварительно очистив батарею и головку блока двигателя от топлива.
Меры безопасности при восстановлении емкости АКБ
Существует ряд обязательных требований, которые необходимо соблюдать при подзарядке. В противном случае можно получить травму и окончательно испортить АКБ.
Требования:
- При зарядке АКБ выделяет ядовитые летучие вещества, поэтому категорически запрещается заряжать батареи в доме или квартире.
- Так как АКБ имеет кислотную среду в емкостях, то работы проводятся с использованием СИЗ.
- Запрещается заряжать АКБ рядом с открытым огнем, так как при зарядке выделяется взрывоопасный водород.
Правильное использование и регулярный контроль за состоянием батареи способны существенно увеличить срок ее эксплуатации. К тому же это поможет сэкономить средства на ремонт или покупку нового устройства.
При запуске от внешнего источника питания необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
- Запрещается курить и пользоваться огнем во время запуска с использованием внешнего источника.
- Желательно снять металлические украшения и предметы одежды, заправить свисающие края рубашки и т.п.
- Убедиться, что автомобиль-донор не касается автомобиля с севшей батареей.
- Запрещается касаться кузова автомобиля при подаче тока.
Теперь у вас есть все необходимые сведения о том, как правильно зарядить аккумуляторную батарею, не испортив ее и не уменьшив емкость. Кроме того, мы рекомендуем вам одно эффективное и простое средство, которое поможет избежать самых типичных ошибок — прочитать руководство по эксплуатации к вашей АКБ.
Как безопасно и быстро зарядить разряженный автомобильный аккумулятор — Автозапчасти NAPA
Независимо от того, находитесь ли вы в дороге или все еще находитесь на подъездной дорожке, осознание того, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен, всегда доставляет неудобства. Зимой риск оказаться с разряженным аккумулятором выше, так как низкие температуры могут быть очень суровыми для вашего автомобиля.
Если у вас разрядилась батарея, независимо от времени года, следуйте этим советам, чтобы безопасно перезарядить ее.
- Сложность: Легко
- Продолжительность: 10-30 минут
- Как часто: При необходимости
Что вызывает разряженную батарею?
Многие факторы могут привести к разрядке аккумулятора, в том числе следующие:
- Ослабление или коррозия соединений аккумулятора
- Чрезвычайно высокие или низкие температуры
- Слишком много коротких поездок
- Слишком долгое включение света
Многих из этих причин можно избежать, особенно при надлежащем обслуживании. Но разряженную батарею не всегда можно предотвратить. К счастью, если батарея не повреждена серьезно, ее легко восстановить и снова запустить.
Осмотрите аккумулятор
Первое, что вам нужно сделать, это проверить внешний вид вашей батареи на наличие признаков повреждения. При этом всегда надевайте перчатки.
Если вы заметили какие-либо трещины или вытекающую кислоту из аккумуляторной батареи, не пытайтесь зарядить ее. Если вы видите некоторую коррозию, но остальная часть разряженного автомобильного аккумулятора выглядит нормально, начните с очистки его с помощью средства для чистки аккумулятора и щетки для клемм аккумулятора. Как только аккумулятор будет очищен, а его кабели закреплены, вы можете завести автомобиль.
Очиститель батареи CRC
14,29 $
Купить сейчас
Щетка для клемм батареи Ultrapro
11,59 $
Купить сейчас
Как завести автомобиль от внешнего источника
Прежде чем вы сможете перезарядить разряженный автомобильный аккумулятор, вам нужно запустить его от внешнего источника. Выполните следующие действия:
- Разместите исправный автомобиль рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором. Транспортные средства должны находиться достаточно близко, чтобы соединительные кабели проходили между ними, но при этом автомобили не касались друг друга.
- Выключите автомобиль с исправным аккумулятором.
- Откройте капот/отсек на каждом автомобиле, где находится аккумулятор.
- Подсоедините один конец положительного соединительного кабеля к разряженной батарее, затем подключите другой положительный конец кабеля к заряженной батарее. Положительные и отрицательные клеммы на аккумуляторе будут обозначены символами плюс (+) и минус (-).
- Подсоедините один конец кабеля отрицательной перемычки к отрицательной клемме заряженной батареи и другой конец кабеля к заземленному металлическому компоненту автомобиля с разряженным аккумулятором , например к раме или шасси.
- Включите автомобиль с заряженным аккумулятором.
- Оставьте автомобили подключенными не менее чем на пять минут.
- Попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Если батарея имеет достаточную мощность, он должен запуститься без каких-либо проблем. Если автомобиль не заводится, подождите еще пять минут, прежде чем повторить попытку.
- После включения автомобиля с (ранее) разряженным аккумулятором отсоедините соединительные кабели в порядке, обратном их подключению:
- Сначала отсоедините отрицательный кабель, отсоединив заземленный конец от рамы или шасси, а затем другой конец от отрицательной клеммы аккумулятора. Затем снимите плюсовой кабель, отсоединив его сначала от автомобиля, подавшего наддув, а затем от ранее разряженного аккумулятора.
- Дайте автомобилю с разряженным аккумулятором поработать еще не менее пяти минут, прежде чем переходить к следующей части процесса зарядки.
В каком он состоянии?
После запуска автомобиля от внешнего источника определите, насколько разряжен аккумулятор, прежде чем пытаться полностью зарядить его. Это можно сделать с помощью вольтметра или мультиметра.
Напряжение исправной батареи должно составлять от 12,4 до 12,7 В. Напряжение вашей батареи будет определять, как вы должны заряжать ее после запуска автомобиля от внешнего источника.
Более 12 Вольт
Если напряжение вашей батареи составляет от 12 до 12,4 В, вы можете зарядить ее с помощью генератора переменного тока вашего автомобиля. Просто двигайтесь, используя как можно меньше электроэнергии. Это означает отсутствие стереосистемы, света (не делайте этого ночью), отопления или кондиционера. Экономия электроэнергии таким образом будет направлять как можно больше энергии непосредственно в батарею.
Избегайте холостого хода при использовании этого метода зарядки. После 30-минутной поездки ваша батарея должна быть достаточно заряжена для следующего запуска.
Мультиметр
Начиная с 34,89 $
Купить сейчас
Ниже 12 В
Если напряжение батареи ниже 12 В, она считается «разряженной». Езда по городу не может восстановить аккумулятор ниже 12 В, и попытка сделать это может привести к повреждению генератора.
Вместо этого подключите аккумулятор к пусковому устройству или зарядному устройству либо до, либо сразу после запуска от внешнего источника.
Использование подходящего метода для перезарядки разряженного автомобильного аккумулятора имеет решающее значение для безопасного восстановления аккумулятора. Если вы неправильно зарядите аккумулятор, он может снова разрядиться или полностью выйти из строя. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу самостоятельной подзарядки аккумулятора, обратитесь за помощью в сервисный центр NAPA AUTOPRO.
Пусковое устройство
Начиная с 169,39 $
Купить сейчас
Зарядное устройство
От 65,99 $
Купить сейчас
Замена аккумулятора
При надлежащем уходе срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от четырех до пяти лет. Помните о симптомах неисправной батареи. Когда придет время для нового, следуйте этому руководству о том, как заменить аккумулятор.
Для получения дополнительной информации о перезарядке разряженного аккумулятора посетите местный магазин автозапчастей NAPA и поговорите со специалистом.
Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?
11 ноя Можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор?
Опубликовано в 00:00
в блогах
by Caleb Sharbono
Многие люди часто сталкиваются с проблемой неисправного аккумулятора, который, похоже, не оживит их автомобили. Разряженный аккумулятор — это проблема, которую не всегда легко решить, особенно если вы спешите. Итак, можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор?
Есть несколько способов зарядить аккумулятор, хотя фразу «полностью разряженный» немного сложнее оценить. Если ваш автомобиль не заводится из-за полностью разряженного аккумулятора, единственным вариантом может быть запуск двигателя от другого автомобиля и покупка нового аккумулятора в ближайшем будущем.
В этой статье мы обсудим, как можно перезарядить разряженный аккумулятор и как обнаружить признаки, которые могут означать, что аккумулятор вашего автомобиля разрядился. Мы также поговорим о том, как вы можете получить помощь от Mach2 Service, технологически подкованной компании, которая может предоставить максимально быстрое обслуживание.
Можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор?
Когда кто-то говорит, что его автомобильный аккумулятор разряжен, это обычно имеет в виду, что он разряжен. Это означает, что напряжение батареи ниже функциональной величины. Автомобильные аккумуляторы, как правило, работают на 12 и более вольт, и если заряд аккумулятора падает ниже этого значения, у вас может быть разряженный аккумулятор.
Источник: Reader’s Digest
Автомобильный аккумулятор выполняет 5 функций, и если автомобильный аккумулятор вызывает у вас проблемы, рекомендуется проверить его напряжение. Если напряжение чуть ниже, чем должно быть, это можно легко исправить. Генератор в вашем автомобиле заряжает аккумулятор. Аккумулятор несет ответственность за обеспечение питания для запуска вашего автомобиля. Но когда ваша машина работает, ваш генератор заряжает аккумулятор для следующего запуска.
Чтобы починить разряженную батарею, которая все еще находится под высоким напряжением, вам может понадобиться просто ездить. Как мы уже говорили, генератор переменного тока будет заряжать аккумулятор, пока ваш автомобиль находится в движении. Для того чтобы это работало как можно лучше, следует воздержаться от использования в автомобиле каких-либо функций, требующих питания от аккумулятора: кондиционера, радио, телевизора и т. д.
Езда всего за полчаса может привести к повышению напряжение в вашей батарее до безопасной функциональной величины. Однако, если кажется, что это не решит вашу проблему, и вы столкнетесь с еще большими проблемами позже, можно предпринять другие шаги.
Если вы заметили, что напряжение в вашей батарее намного ниже, чем должно быть, вам следует выбрать другой метод. Возможно, вам даже не придется проверять напряжение. Если ваш автомобиль даже не заводится при повороте ключа в замке зажигания, скорее всего, у вас разрядился аккумулятор. Запуск автомобиля с помощью прыжка — эффективный способ решить эту проблему.
Запуск автомобиля от прыжка требует помощи соединительных кабелей и другого автомобиля. Соблюдая необходимые меры предосторожности, кабели подключаются к аккумулятору второго автомобиля вместе с аккумулятором вашего автомобиля и чистым куском металла под капотом. Когда второй автомобиль работает, кабели будут передавать мощность от генератора второго автомобиля к аккумулятору вашего автомобиля, и через несколько минут в вашем аккумуляторе должно быть достаточно энергии, чтобы завести автомобиль.
Каковы пять распространенных признаков разряженного аккумулятора в автомобиле?
Есть несколько способов определить, что у вас разряжен автомобильный аккумулятор, которые мы перечислили ниже:
Автомобиль не заводится
Вы находитесь в своей машине и вставляете ключи в замок зажигания. Однако, когда вы поворачиваете ключи, все, что вы слышите, это тикающий или скулящий звук, и ваша машина не заводится. Это верный признак того, что ваша батарея, вероятно, разряжена.
Если вы столкнулись с этой проблемой, важно воздержаться от постоянных попыток завести машину. Если он не сработает в первый или второй раз, он, скорее всего, не будет работать и после этого, и вы можете еще больше повредить автомобильный аккумулятор.
Если ваша машина не заводится, и вы пришли к выводу, что это происходит из-за разряженной батареи, первое, что мы предлагаем сделать, это найти другую машину, чтобы помочь разрядить вашу батарею. Во всяком случае, быстрый запуск может привести вас в магазин за новой батареей или к механику за профессиональной помощью. Быстрый старт не всегда эффективен для долгосрочной проблемы.
Если ваша машина заводится и отлично работает после прыжка, отлично. Но вы можете столкнуться с той же проблемой в следующий раз, когда попытаетесь завести машину. Это может быть признаком того, что вам нужна совершенно новая батарея.
Мигающая лампочка Check Engine
Мы все с этим сталкиваемся. Легко игнорировать мигание индикатора проверки двигателя, но это может нанести ущерб как вам, так и вашему автомобилю. Если у вас есть подозрения, что ваш автомобильный аккумулятор может работать необычно, индикатор проверки двигателя может быть подтверждением того, что вам нужно проверить аккумулятор.
Для вас может не показаться проблемой, если вы физически не являетесь свидетелем неисправности вашего автомобиля, но проверить на всякий случай никогда не помешает.
В этом случае поездка для подзарядки аккумулятора может быть или не быть эффективным методом. Если это не так, и ваш индикатор проверки двигателя продолжает гореть, вам следует подумать о том, чтобы отвезти свой автомобиль в магазин, чтобы проверить его.
Если вы знаете, что свет горит из-за аккумулятора, и не хотите обращаться к механику, вы всегда можете купить и установить новый аккумулятор, который решит проблему.
Безделье
Если у вас есть машина, которую вы редко используете, возможно, для особых случаев или для чего-то еще, может быть нехорошо оставлять ее без дела месяцами подряд. Неиспользование автомобиля может привести к разрядке автомобильного аккумулятора, поскольку он не использовался какое-то время.
Конечно, это не может быть явным признаком разряженной батареи, поскольку, если вы продолжите ее не использовать, вы никогда не узнаете об этом. Но предположим, что однажды вы решили прокатиться на этой машине, но, как и в случае со знаком № 1, она не заводится, когда вы включаете зажигание. Неиспользование является распространенной причиной разряда аккумулятора на простаивающих автомобилях.
Если вы столкнулись с этой проблемой, поскольку автомобиль мог быть активен в течение длительного периода времени, это может быть не так просто, как запустить машину от внешнего источника. В некоторых случаях это может сработать, но в других может потребоваться профессиональная помощь. Неработающий автомобиль может быть легко поврежден коррозией, неисправностью генератора или даже суровыми погодными условиями.
Другие проблемы с электрикой
Возможно, ваш автомобиль заводится и работает нормально, но это не исключает возможности низкого заряда или разряженного аккумулятора. Если другие электрические системы в вашем автомобиле, такие как кондиционер, радио или фары, внезапно перестают работать, это может быть признаком проблемы с автомобильным аккумулятором.
Возможно, вы сможете временно решить эту проблему с помощью других методов, описанных ранее, но имейте в виду, что все эти методы, за исключением, возможно, покупки совершенно новой батареи, не являются на 100% надежными. Если вы не можете починить разряженный автомобильный аккумулятор, лучшим вариантом будет профессиональная помощь.
Запах
Когда вы идете к своей машине, вы можете почувствовать запах тухлых яиц. Но вы точно знаете, что сегодня утром съели все яйца, и ни одно из них не было тухлым. Ну, ты не чувствуешь запах остатков своего завтрака. Вы чувствуете запах серы из автомобильного аккумулятора, а протекающий автомобильный аккумулятор может представлять опасную опасность.
Потекший автомобильный аккумулятор — это верный признак того, что аккумулятор разряжен или, по крайней мере, аккумулятор находится на последнем этапе своей функциональности. Эту проблему следует решать оперативно. Замена батареи будет вашим лучшим выбором.
Знание того, как работает автомобильный аккумулятор, также поможет вам предотвратить проблемы с разряженным аккумулятором.
Можете ли вы оживить разряженный автомобильный аккумулятор?
Мы кратко обсудили несколько способов оживить разряженный автомобильный аккумулятор. Очевидно, что запуск автомобиля с помощью прыжка, вероятно, является наиболее известным способом сделать это. Важно проверить, сколько стоит запуск от внешнего источника и к кому обратиться, если вы не хотите делать это самостоятельно.
Аккумулятор, который просто не заводится, как бы вы ни старались, пробивая воздух и проклиная небо, можно вернуть к полной функциональности с помощью старта от внешнего источника.
Кроме того, езда на автомобиле — отличный способ подзарядить автомобильный аккумулятор, но это не обязательно связано с восстановлением аккумулятора, так как в аккумуляторе было достаточно напряжения, по крайней мере, для запуска двигателя.
Если батарея полностью разряжена, но была восстановлена с помощью запуска от внешнего источника, есть способы полностью зарядить батарею. Во-первых, как уже упоминалось, вождение вокруг. Однако, если это не сработает, зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов могут регенерировать весь заряд в батарею. Оставляя автомобильный аккумулятор подключенным к сети в течение двадцати четырех часов, вы можете полностью зарядить аккумулятор, а зарядные устройства, как правило, весьма доступны по цене.
Как сервисы Mach2 могут помочь, если у вас разряжена батарея?
Mach2 Services предлагает технологически продвинутый способ быстрого получения помощи на дороге. Если вы окажетесь в затруднительном положении с разряженной батареей, Mach2 Services поможет вам в одно мгновение. Просто загрузив бесплатное приложение Mach2, вы сможете найти ближайшего к вам поставщика услуг по телефону.
Mach2 предупредит ближайшего к вам работника, сообщит вам стоимость услуг в зависимости от региона и, используя передовую систему GPS, позволит сотруднику службы быстро найти вас.
Mach2 не требует членства, и услугу можно оплатить кредитной или дебетовой картой непосредственно через приложение. Когда вы запрашиваете помощь, приложение Mach2 немедленно сообщит об этом ближайшему к вам военнослужащему. Кроме того, в приложении есть круглосуточная телефонная служба, которая свяжет вас напрямую с Mach2.
Заключительные мысли
Разряженный аккумулятор можно перезарядить, и в зависимости от ситуации, в которой вы находитесь, разряженный аккумулятор, как правило, легко исправить, независимо от того, застряли ли вы в своем гараже и можете справиться с этим самостоятельно, или вы находитесь в в глуши и нуждаются в профессиональном, быстром и эффективном обслуживании в мгновение ока.