Содержание
Почему кроссовер GAC Aion LX Plus может перевернуть авторынок
ТемыGACдругие китайские бренды
Posted By: 14.12.2021
Знаковое событие в Китае: корпорация GAC представила электрический двухмоторный кроссовер Aion LX Plus с заявленным запасом хода чуть более 1000 км.
Говорил об этом примерно год назад – такие цифры станут реальностью совсем скоро. И постепенно перевернут весь автомобильный рынок. Необходимость в частых и постоянных дозарядках электрокаров пропадает. Многие ли из нас проезжают за сутки тысячу км, даже за два-три дня? Только во время путешествий. Большинству же одной зарядки хватит на неделю.
- Китайский электромобиль: опыт эксплуатации. Запас хода, мобильное приложение и техподдержка
Не хуже Porsche! Так сможет сказать о динамике Aion LX Plus его владелец: сотню крупный кроссовер (длина кузова – 4835 мм) набирает всего за 2,9 секунды. Однако максимальная скорость ограничена на отметке 170 км в час. Хотя быстрее вряд ли нужно – слишком опасно для обычного автолюбителя. Тем более – китайского.
На фото: салон электрического кроссовера GAC Aion LX Plus
Стоит обратить внимание еще на один нюанс: Aion LX Plus оснащен уже тремя лидарами, которые работают с системой из 35 датчиков. Весь этот комплекс фактически готов обеспечить полностью автономное вождение.
Кстати
Еще совсем недавно было трудно даже представить совместные проекты производителей электрокаров и нефтяных компаний – представители разных миров казались непримиримыми врагами. Диалог между которыми в принципе невозможен.
На фото: станция по замене аккумуляторов в электромобилях Nio
Но тренды стремительно меняются. Особенно – в Китае. Одна из самых динамичных автокомпаний – Nio – подписала контракт с глобальным нефтяным гигантом Shell. Теперь они вместе начнут строить зарядные станции, а также пункты быстрой замены батарей. К 2025 году планируется ввести в строй 100 совместных станций в Китае.
- В Nio придумали, как удешевить электромобили. Их будут продавать без батарей
Но я бы акцентировал внимание на глобальной экспансии. Уже начиная с будущего года участники проекта начнут запускать подобные зарядки в Европе. И здесь огромная сеть Shell позволит вводить их в строй оперативно и без бюрократических преград. Китайцы таким образом смогут очень быстро построить собственную инфраструктуру в любом регионе мира.
Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова
Ранее в этом блоге:
- Готовы пересесть на электромобили и отказаться от дилеров. Какие тренды формируют китайцы
- В чем немецкий автопром уже отстает от китайского. Мнение технических экспертов
- «Уже не фантастика». Эксперт предположил, когда начнутся массовые продажи летающих автомобилей
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail. ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Китайский электромобиль AION LX от производителя GAC: обзор, характеристики, цены
AION LXAION SAION VAION Y
Кузов Внедорожник
Двигатель Электро / 184 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Запас хода 520 км
Привод Передний
Время зарядки — ч
229 600 ¥ x xxx xxx ₽
Доступные цвета
Тех. характеристики
Дополнительно
Модель | 70 Zhixiang | 80D MAX |
---|---|---|
Стандартная цена производителя (¥) | 229 600 ¥x xxx xxx ₽ | 349 600 ¥x xxx xxx ₽ |
Производитель | GAC | GAC |
Запас хода электромобиля (км) | 520 | 600 |
Время зарядки в быстром режиме (часов) | не указано | не указано |
Время зарядки в медленном режиме (часов) | не указано | не указано |
Процент зарядки в быстром режиме | не указано | не указано |
Максимальная мощность (кВт) | 135 | 300 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 350 | 700 |
Двигатель (л. с.) | 184 | 408 |
Д*Ш*В (мм) | 4786*1935*1685 | 4786*1935*1685 |
Максимальная скорость (км/час) | не указано | не указано |
Время разгона до 100 км/ч | не указано | не указано |
Модель | 70 Zhixiang | 80D MAX |
---|---|---|
Колесная база (мм) | 2920 | 2920 |
Минимальный дорожный просвет/ Клиренс (мм) | не указано | не указано |
Класс автомобиля (тип кузова) | Внедорожник | Внедорожник |
Количество посадочных мест (шт.) | 5 | 5 |
Объем багажного отделения (л) | не указано | не указано |
Модель | 70 Zhixiang | 80D MAX |
---|---|---|
Тип двигателя | На постоянных магнитах Синхронный | На постоянных магнитах Синхронный |
Тип электропривода (кол-во эл. моторов) | 1 | 2 |
Местоположение двигателя | Спереди | Спереди сзади |
Энергоемкость батареи (кВт*ч) | ||
Тип привода | Передний | Полный |
Модель | 70 Zhixiang | 80D MAX |
---|---|---|
Передние тормоза | Дисковые Вентилируемые | Дисковые Вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Стояночный тормоз | С электроприводом | С электроприводом |
Размеры передних шин | 245/55 R19 | 245/50 R20 |
Размеры задних шин | 245/55 R19 | 245/50 R20 |
Модель | 70 Zhixiang | 80D MAX |
---|---|---|
Подушка безопасности водительского сиденья/пассажира на переднем сиденье | Водительское Пассажирское | Водительское Пассажирское |
Боковая подушка безопасности переднего/заднего ряда | Спереди Сзади | Спереди Сзади |
Головная подушка безопасности (шторки безопасности) переднего/заднего ряда | не указано | Спереди Сзади |
Подушка безопасности типа ремня безопасности заднего ряда | 0 | 0 |
Центральная подушка безопасности заднего ряда | 0 | 0 |
Модель | 70 Zhixiang | 80D MAX |
---|---|---|
Цена | 229 600 ¥x xxx xxx ₽ | 349 600 ¥x xxx xxx ₽ |
Модель | 70 Zhixiang | 80D MAX |
---|---|---|
Функция контроля давления в шинах | 1 | 1 |
Антиблокировочная система ABS | 1 | 1 |
Система распределения тормозных усилий (EBD/CBC) | 1 | 1 |
Система экстренного торможения (EBA/BAS/BA) | 1 | 1 |
Система контроля тяги (ASR/TCS/TR) | 1 | 1 |
Система электронного курсовой устойчивости автомобиля (ESC/ESP/DSC) | 1 | 1 |
Ассистент смены полосы движения | 0 | 0 |
Система предупреждения от выезде за пределы выбранной полосы движения | 0 | 1 |
Ассистент сохранения полосы движения | 0 | 1 |
Система распознавания движущихся объектов | 0 | 1 |
Автономное экстренное торможение/автономная система аварийного торможения | 0 | 1 |
Система ночного видения | 0 | 0 |
Система контроля усталости водителя | 0 | 1 |
Модель | 70 Zhixiang | 80D MAX |
---|---|---|
Передний/задний парктроник | Задний Передний | Передний Задний |
Дополнительные зеркала | не указано | Панорамное 360 |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом | 0 | 0 |
Круиз — контроль | не указано | Адаптивный |
Система выборов режимов вождения | Эконом Спорт Комфорт | Эконом Спорт Комфорт |
Система автоматической парковки | 0 | 1 |
Автоматический стояночный тормоз | 1 | 1 |
Система помощи при трогании с места на подъеме | 1 | 1 |
Система централизованной блокировки замков | 1 | 1 |
Запуск двигателя нажатием кнопки | 1 | 1 |
Скрытая дверная ручка с электроприводом | 1 | 1 |
Функция дистанционного запуска | 0 | 0 |
Предварительный прогрев аккумулятора | 0 | 0 |
Регулировка местоположения руля | Ручная Вверх/вниз Вперед/назад | Ручная Вверх/вниз Вперед/назад |
Обогрев руля | 0 | 0 |
Дисплей бортового компьютера | Цветной | Цветной |
ЖК приборная панель | 1 | 1 |
Размер приборной панели | 12. 3 дюйма | 12.3 дюйма |
Индикатор HUD на лобовом стекле | 0 | 0 |
Встроенный видеорегистратор | 0 | 0 |
Функция беспроводной зарядки мобильного телефона | не указано | В переднем ряду |
Электроприводная регулировка положения педалей | 0 | 0 |
Модель | 70 Zhixiang | 80D MAX |
---|---|---|
Материал для отделки сидений | Искусственная кожа | Натуральная кожа |
Спортивные сиденья | 0 | 0 |
Способы регулировки сиденья водителя | Спинка Вперед/назад Высота (2) Поясничная поддержка Поясничный отдел (4) | Спинка Вперед/назад Высота (2) Поясничная поддержка Поясничный отдел (4) |
Способ регулироки сиденья рядом с водителем | Спинка Вперед/назад | Спинка Вперед/назад Высота (2) Поясничная поддержка |
Электрорегулировка сиденья водителя/сиденья рядом с водителем | Водительское Пассажирское | Водительское Пассажирское |
Функциональные характеристики сидений переднего ряда | Обогрев Вентиляция | Обогрев Вентиляция |
Функция памяти для сидений с электроприводом | Водительское | Сиденье водителя |
Кнопка регулировки переднего пассажирского сиденья с заднего ряда | 0 | 1 |
Регулировка сидений заднего ряда | 1 | 1 |
Передний/задний центральный подлокотник | Передний Задний | Передний Задний |
Модель | 70 Zhixiang | 80D MAX |
---|---|---|
Цветной ЖК-экран центральной консоли | ||
Навигационная система GPS | 1 | 1 |
Диплей встроенного навигатора | 1 | 1 |
Вызов служб экстренной помощи на дороге | 1 | 1 |
BlueTooth/автомобильный телефон | 1 | 1 |
Подключение мобильного телефона к автомобилю | 1 | 1 |
Система распознавания речи | Мультимедиа Система навигации Телефон Кондиционер Люк | Мультимедиа Система навигации Телефон Кондиционер Люк |
Распознавание жестов | 0 | 0 |
Распознавание лиц | 0 | 1 |
Автомобильный интернет | 1 | 1 |
Обновление сервиса беспроводной передачи информации (ОТА) | 1 | 1 |
Автомобильный телевизор | 0 | 0 |
ЖК-экран для заднего ряда | 0 | 0 |
Управление мультимедийными устройствами с заднего ряда | 0 | 0 |
Разъемы для мультимедийных устройств/зарядки | USB | USB |
Количество разъемов USB/Type-C | 2 спереди 2 сзади | 3 спереди 2 сзади |
Автомобильный CD/DVD | 0 | 0 |
Источник питания 220 В/230 В | 0 | 0 |
Разъем для источника питания 12 В багажного отделения | 0 | 0 |
Модель акустической системы | не указано | не указано |
Количество динамиков | 6 | 10 |
Модель | 70 Zhixiang | 80D MAX |
---|---|---|
Фары ближнего света | LED | LED |
Фары дальнего света | LED | LED |
Передние противотуманные фары | 0 | 0 |
Передние и задние электрические стеклоподъемники | Передний Задний | Передний Задний |
Электрическое регулирование зеркал | 1 | 1 |
Электрическое складывание зеркал | 0 | 1 |
Память зеркала заднего вида | 0 | 1 |
Подогрев зеркала заднего вида | 1 | 1 |
Автоматическое переворачивание вниз при заднем ходе | 0 | 0 |
Автоматическое складывание при блокировке автомобиля | 0 | 1 |
Внутренние зеркала заднего вида | 0 | 1 |
Задние стеклоочистители | 0 | 1 |
Автоматический режим работы щеток стеклоочистителя | Датчик дождя | Датчик дождя |
Режим регулировки кондиционера | Автоматический | Автоматический |
Ионизатор воздуха | 0 | 0 |
GAC Aion запускает в Китае внедорожник LX Plus с запасом хода более 620 миль Электрический внедорожник LX Plus.
Предстоящий электромобиль недавно прошел один из последних этапов в Министерстве промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), а это означает, что вскоре он будет доступен для потребителей за рубежом.
Aion — это марка с нулевым уровнем выбросов, принадлежащая группе Guangzhou Automobile Corporation (GAC). В настоящее время автопроизводитель продает пять электромобилей в дополнение к вышеупомянутому электрическому внедорожнику, включая стандартную версию LX.
Когда компания GAC недавно представила свой внедорожник Aion V Plus — модернизированную версию V с более быстрой зарядкой аккумулятора, — компания пообещала обеспечить запас хода в 1000 км. Однако на веб-сайте GAC указаны варианты диапазона NEDC 500, 600 и 702 км для модернизированного внедорожника.
Aion V использовался для демонстрации технологии быстрой зарядки автопроизводителя на последнем Дне технологий. При множителе заряда 6C GAC Aion EV обеспечивает время зарядки восемь минут для 0-80% процентов и менее пяти минут для зарядки от 30-80%.
Чтобы не отставать, Aion разработала быстрое зарядное устройство мощностью 480 кВт, пообещав внедрить эти скорости по всему Китаю. Однако пока в Гуанчжоу существует только одна зарядная станция мощностью 480 кВт.
Последняя модернизация Aion коснется модели LX и будет включать перечисленные выше возможности зарядки наряду с увеличенным запасом хода — и все это в аккумуляторной батарее того же размера, что и текущая модель LX.
Ассортимент NEDC для будущего Aion LX Plus / Источник: MIIT.gov.cn
Aion LX Plus будет поставляться с аккумуляторной батареей на 144,4 кВтч, запас хода 1000 км
Согласно отчету CnEVPost , Aion LX Plus EV достиг фазы анонса продукта через Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT).
Объявление о продукте — это последний важный процесс регулирования, через который проходит данное транспортное средство, прежде чем оно станет доступным для китайских потребителей.
Объявление о продукте, размещенное на веб-сайте MIIT, содержит некоторые новые характеристики версии Plus внедорожника Aion LX. Сюда входит тройная литиевая батарея емкостью 144,4 кВтч с плотностью энергии 205 Втч/кг и запасом хода 1008 км (~626 миль) по стандарту NEDC.
Что может быть наиболее интересным в аккумуляторной батарее LX Plus, так это то, что она будет обеспечивать больше энергии и дальности действия в аккумуляторе того же размера, что и текущая модель LX.
Автопроизводитель планирует добиться этого с помощью запатентованной технологии аккумуляторов с отрицательными ячейками из кремниевой губки, которую компания представила публике в апреле прошлого года.
Согласно GAC Aion, технология силиконовой губки обеспечивает более высокую плотность энергии, что может уменьшить размер батареи на 20% и общий вес на 14%.
Благодаря использованию новой технологии в текущем объеме аккумуляторной батареи Aion LX запас хода электрического внедорожника может увеличиться с 650 км до 1008 км при той же занимаемой площади.
Конкретные подробности и цены должны быть представлены во время автосалона в Гуанчжоу 19 ноября, где ожидается официальная презентация Aion LX Plus.
Electrek берет
Диапазон NEDC, возможно, является самым скользким из сертифицированных стандартов диапазона, но тем не менее 1000 км будет подвигом. Здесь, в Штатах, мы аплодируем Lucid Motors за достижение 520-мильного диапазона EPA на Dream Edition Range Air.
Aion обещает дополнительные 100 миль дальности полета, причем от кроссовера-внедорожника. 1000 км — это эталон, к которому стремятся производители электромобилей в Китае. Конкурент NIO, похоже, добился этого со своим седаном ET7, но в этом электромобиле используется полутвердотельная батарея емкостью 150 кВтч вместо тройной литиевой батареи.
Нужна ли потребителям дальность 620 миль? Большинство возразит, что нет. Выглядит ли 1000 км красиво и чисто в маркетинге нового электромобиля на китайском рынке с дикой конкуренцией? Абсолютно.
Подобно расширенной статистике зарядки, Aion предоставляет публичное доказательство концепции передовых технологий для электромобилей, пусть даже в небольшом масштабе. Все внимание приковано к автосалону в Гуанчжоу в конце этого месяца.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Автор
Скутер Кукла
@SCOOTERDOLL
Scooter Doll — писательница, дизайнер и энтузиаст технологий, родившаяся в Чикаго и проживающая на Западном побережье. Когда он не предлагает новейшие технологии или идеи, он, вероятно, смотрит чикагские спортивные состязания.
Пожалуйста, присылайте ему любые советы или предложения, а также фотографии собак по адресу [email protected]
GAC-Aion раскрывает марку гиперкара и первую модель
Автомобиль >
17 сентября 2022 г. — 17:19
GAC-Aion раскрывает марку гиперкара и первую модель
BEVGACGAC AionHyperHyper SSR
GAC Aion, дочерняя компания по производству электромобилей китайской GAC Group, представила свой новый премиальный бренд Hyper и своего первого представителя Hyper SSR. Модель представляет собой полностью электрический суперкар с дверями типа «крыло чайки» и максимальной мощностью 913 кВт.
Новый бренд Aion Hyper, как следует из названия, предназначен для гиперкаров. Для этого GAC инициировал сотрудничество с Национальным космическим управлением Китая и основал собственный исследовательский центр под названием Hyper Scientific Research Laboratory. Согласно сообщениям китайских СМИ, цель состоит в том, чтобы добиться прогресса в области аэродинамики, инновационных материалов и управления искусственным интеллектом. Затем научные и технологические достижения найдут свое отражение в продуктах Aion Hyper.
Компания GAC представила Hyper SSR как первого представителя нового бренда. Суперкар будет доступен в двух версиях. Обычная версия может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,3 секунды и будет предлагаться по предпродажной цене чуть менее 1,3 миллиона юаней (около 190 000 евро). Другая версия, Hyper SSR Ultimate, стоит чуть менее 1,7 миллиона юаней (около 240 000 евро) и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды.
Хотя известно, что Hyper SSR будет производиться и поставляться с октября 2023 года, пока информации о планируемом количестве единиц не поступало. GAC Aion также опубликовал лишь рудиментарные данные об используемой технологии. Суперкар будет иметь крутящий момент 12 000 Нм и будет базироваться на 9-цилиндровом двигателе. 00-вольтовая платформа. Большие части автомобиля изготовлены из углеродного волокна, а в салоне будет 14,6-дюймовый мультимедийный дисплей и 8,8-дюймовая приборная панель.
Компания GAC только недавно объявила о создании дочерних предприятий по производству электроприводов и аккумуляторов. Это способ GAC увеличить собственную добавленную стоимость в электромобилях. GAC Aion имеет возможность производить до 200 000 электромобилей в год с момента расширения своего первого завода в Гуанчжоу. Когда в декабре заработает второй завод компании, производственная мощность составит 400 000 автомобилей в год.
cnevpost.com, carnewschina.com, carscoops.com
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.