Abs и esp: датчики одни, функции разные. Разбираем принцип действия

Содержание

датчики одни, функции разные. Разбираем принцип действия

«Машина с АБС» — эта фраза давно стала нормой жизни. Более того, сегодня уже и система стабилизации ESP стала штатным оборудованием на подавляющем большинстве даже недорогих автомобилей. И большинство автолюбителей знает, что «АБС» – это чтобы не заносило при торможении на льду или мокром асфальте, ну а «ЕСП» помогает не уйти в занос при экстренных манёврах. Но все ли понимают, как эти системы работают? Далеко не все. И сегодня я предлагаю разобрать этот вопрос в подробностях и без лишних технических усложнений. Поехали.

Фото drivenn.ru

Начнём с ABS.

Расшифровывается это как Anti-lock braking system – «антиблокировочная система». Задача её весьма проста: не допустить перехода трения качения колеса к трению скольжения. А если без заумных фраз – просто не допустить полной блокировки колеса при замедлении. Зачем это нужно? Поясню на бытовом примере.

Вам нужно спуститься по узкой обледенелой тропинке. Пешком. Сцепление ваших подошв с поверхностью предельно-низкое. Если вы просто встанете на уклон и поедете, скользя на ногах – то быстро остановиться будет довольно сложно, да и менять траекторию, следуя за поворотами тропинки, будет непросто. Поэтому, вы наверняка предпочтёте часто переступать ногами по поверхности, стараясь не допускать проскальзывания подошв – тем самым, сохраняя максимальный контроль над движением.

Фото ejin.ru

Так же и с машиной. Вот вы спокойно ехали, а вот на дорогу выбежал олень, и всё что вам остаётся – давить на тормоз что есть мочи. Конечно, на форумах каждый второй – профессиональный раллист, и АБС ему «только мешает», но мы берём среднестатистический случай. Поверьте, в экстренной ситуации 90% водителей просто инстинктивно выжмут тормоз до упора. И если под колёсами окажется лёд, грязь, слой песчаной пыли или прочие факторы, уменьшающие сцепление с полотном – они просто заблокируются. А значит, изменить траекторию в процессе торможения (даже вращая руль) будет очень сложно. Да и заднюю часть машины может запросто занести – опять же, вспоминаем юность и лихие «полицейские развороты» на велосипеде с заблокированным задним тормозом.

Если же автомобиль оборудован ABS – полной блокировки не произойдёт. Система будет постоянно удерживать колесо на «грани», то зажимая тормозные колодки, то снова их приотпуская. Наверняка обращали внимание на пульсацию педали при резком замедлении на скользкой поверхности – это как раз работа АБС (если у вас она есть, разумеется). Подводя итог, можно резюмировать: ABS призвана сохранить управляемость автомобиля при торможении с недостаточным сцеплением. Не уменьшить тормозной путь, как многие думают! А именно сохранить управляемость. При этом, тормозной путь иногда может даже чуть увеличиться, чем если бы системы не было – но много ли с того толку, если до препятствия всего 30 метров, а вы не можете его объехать, т. к. колёса встали колом, и на руль машина не реагирует?..

Фото vwheritage.com

А что насчёт ESP ?

У ESP (Electronic stability program) задачи схожи со своим собратом – держать траекторию автомобиля под контролем водителя. Только работает она не при торможении, а во всех остальных случаях. ESP постоянно «мониторит», соответствует ли траектория движения машины заданным водителем параметрам – скорости и положению руля. Типичная нештатная ситуация: водитель не рассчитал скорость захода в поворот и переднюю часть машины начинает сносить наружу, к кювету. Что при этом происходит «в мозгах» у ESP?

Датчики (о них ниже) регистрируют сильное несоответствие заложенных в программе эталонных данных фактическим: система понимает, что что-то идёт не так, и пытается вернуть машину обратно на курс. Делает она это с помощью подтормаживания определённых колёс с нужной в данный момент последовательностью и силой. Если этого недостаточно – перерубается подача топлива, дабы максимально погасить скорость и как можно скорее ликвидировать снос.

Фото med-auto.com

На практике, описанные действия происходят за считаные доли секунды. Если водитель совсем уж не безбашенный, то ЕСП успевает «поправить» лихого наездника быстрее, чем тот успевает опомниться. Хотя, конечно, законы физики вся эта умная электроника переигрывать пока не умеет.

Как АБС и ЕСП понимают, что нужно действовать?

На каждом колесе (в ступицах) стоит по датчику. Каждый датчик определяет скорость вращения своего колеса. Ещё один датчик стоит на рулевом валу – он считывает положение руля. Также, в кузове машины стоит акселерометр и датчик крена. Все эти сенсоры синхронно и непрерывно дают информацию блоку управления. Вот примерная логика действий ABS и ESP на информацию от датчиков:

«одно колесо при нажатии на тормоз стало резко вращаться медленнее остальных – значит, оно начало блокироваться. Необходимо дать команду гидроблоку тормозов ослабить «хватку» на том колесе»

«акселерометр зарегистрировал смещение кузова автомобиля в поперечном направлении, хотя угол поворота руля и текущая скорость не предполагают такого смещения – значит, начался снос. Необходимо притормозить внутреннее к повороту колесо»

Разумеется, всё это очень и очень упрощённо, но надеюсь, суть вы уловили. Напоследок отмечу, что система ESP эволюционировала из ABS, и какая бы она ни была сложная и многофункциональная, включающая в себя кучу сенсоров и исполнительных устройств – опирается она прежде всего на старые-добрые колёсные датчики.

Фото zr.ru

Фото zr.ru

Читайте эту и другие интересные статьи и новости на канале Matador Tech в Яндекс.Дзен.

как работает вспомогательная электроника в авто

Все

Новости

Разборы

Термины

Гайды

Инфографика

Тесты

Еще не так давно надежное и безопасное поведение машины на дороге зависело только от ее удачной механической конструкции: распределения массы, подвески, рулевого управления. Мало того, что создать такую систему непросто, так еще водителям нужно освоить эту механику и научиться грамотно управлять автомобилем в непростых ситуациях.

Теперь разработчикам и автовладельцам помогают электронные схемы. Mafin Media рассказывает, какими они бывают и что умеют.

Что такое ABS

ABS (нем. Antiblockiersystem) — антиблокировочная система. Это первая конструкция для активной помощи водителю, которая была запатентована компанией Bosch еще в 1936 году. Но массовых компактных электронных компонентов пришлось ждать до 70-х годов, когда ABS начали серийно устанавливать на автомобили.

Главная цель ABS — предотвратить блокировку колес при торможении, ведь, если их резко и намертво застопорить, автомобиль превращается в тяжелый инерционный объект, опирающийся на четыре небольших пятна контакта размером с ладонь. И по управляемости его можно уподобить столу на четырех ножках, пущенному с ледяной горки.

Как работает. ABS очень быстро, до нескольких десятков раз в секунду, прихватывает тормоза и отпускает их вновь. При этом специальные датчики учитывают скорость вращения колес, степень их замедления и угол поворота руля, а электронный блок принимает от них сигналы и дает оптимальные команды тормозной системе. Эффективнее всего ABS срабатывает при резком топчущем нажатии на педаль тормоза.

Что делает. С ABS колеса — чтобы не уподобиться тем самым «ножкам стола» — быстро замедляются, сохраняя вращение. Это значит, вы способны управлять автомобилем в процессе торможения и, скажем, объехать препятствие или пешехода. Также важно, что сила трения о дорогу у замедляемого колеса выше, чем у скользящего заблокированного.

Возможные проблемы. ABS «в чистом виде», без поддержки других электронных систем, может увеличить тормозной путь на скользком покрытии, снегу, гравии, однако, напомним, сохраняя при этом управляемость.

Что такое EBD

EBD (англ. Electronic Brakeforce Distribution) — электронная система распределения тормозных усилий. Ее можно считать родственной ABS, только более сложной и продвинутой. Цель такая же — обеспечить равномерное, контролируемое и безопасное замедление авто.

Как работает. Здесь электроника с помощью датчиков отслеживает скорость вращения и степень замедления каждого колеса, учитывая, что они могут находиться на смешанном покрытии (например, пятна гололеда на дороге) либо быть частично нагруженными и разгруженными при перераспределении масс во время маневров. В зависимости от нагрузки и сцепления с дорогой блок управления дает индивидуальные команды тормозным механизмам на разных колесах.

Что делает. За счет индивидуального распределения усилий на тормозах EBD помогает каждому участку автомобиля замедляться равномерно относительно других участков. Другими словами, она гасит инерцию (про действие законов физики на авто мы подробно рассказали в другой статье) и сохраняет контроль и устойчивость во избежание заноса, сноса или разворота авто во время торможения. Проще говоря, EBD помогает плавно затормозить без рыскания и потери устойчивости.

#Авто

#Автоликбез

Подберите самые выгодные условия по КАСКО

Введите номер авто — данные заполнятся автоматически

или нажмите «Рассчитать», если еще не получили его

Леонид Пащенко

Автор

Mafin Team

Подписывайтесь на Telegram-канал Mafin Media и не упускайте новых знаний и возможностей!

Актуальное

9 ноября 2022

Риски при покупке и продаже квартиры по доверенности

16 сентября 2022

Нужно ли платить налог при продаже авто

15 сентября 2022

Нужна ли доверенность на управление авто в 2022 году

6 сентября 2022

Как рассчитывается капитальный ремонт и какие бывают льготы

Что такое Mafin?Контакты

Наши партнерыМобильное приложение

Оставить отзывЮридические документы

Mafin Media

8 800 555 1 555

© 2022 Mafin — информационный сервис ООО «Эл Си Системс» (ОГРН 1157746012126, ИНН 7730004900, юр. адрес: 121248, г. Москва, Кутузовский проспект, дом 12, строение 6, этаж 1, помещение I, комната 23). Содействие в подборе страховых услуг и технологическая платформа предоставляются ООО «АбсолютТех» (ОГРН 1187746813528, ИНН 7725497400, г. Москва, улица Ленинская Слобода, дом 19, строение 6, 4 этаж, комната 76).
Mafin использует файлы cookies с целью повышения удобства пользования сайтом. Подробнее об условиях использования

Тормозная и защитная электроника (ABS, ASR, ESP)

Тормозная и защитная электроника (ABS, ASR, ESP) | Роде и Шварц

Твое задание

Все большее число автомобилей оснащается современными системами безопасности, такими как антиблокировочная система тормозов (ABS), противобуксовочная система (ASR) и электронные программы стабилизации (ESP). ABS и ASR предотвращают блокировку и пробуксовку колес. ESP стабилизирует автомобиль в критических ситуациях, прикладывая тормозное усилие к соответствующим колесам. Датчики в автомобиле измеряют данные о динамике автомобиля и передают их в виде импульсов на электронный блок управления (ECU), который анализирует сигналы и регулирует скорость вращения отдельных колес с помощью исполнительных механизмов.

Для функциональной проверки ЭБУ ABS/ASR/ESP тестовая система должна имитировать сигналы датчиков в нормальных и критических дорожных ситуациях, чтобы убедиться в правильности реакции блока управления на приводы.

Производственные испытания — тормозная и защитная электроника

/

Производственные испытания — тормозная и защитная электроника

T&M решение

Открытая тестовая платформа R&S®CompactTSVP обеспечивает идеальное решение для этой задачи. В соответствии с промышленными стандартами R&S®CompactTSVP может быть дополнен модулями измерения, стимулирования и переключения от Rohde & Schwarz или другими стандартными модулями, в зависимости от области применения. Аналоговая измерительная шина R&S®CompactTSVP и опциональный интерфейс беспроводного адаптера снижают затраты на проводку и обеспечивают стабильное качество сигналов измерений и стимулов. Возможность самотестирования всех модулей Rohde & Schwarz предотвращает длительное время простоя системы тестирования в случае ошибки. Прикладное программное обеспечение использует преимущества, предлагаемые универсальной библиотекой программного обеспечения для испытаний R&S®GTSL (универсальный пакет программного обеспечения).

Полученное системное решение является компактным и поэтому особенно подходит для ручных и полностью автоматических станций проверки ЭБУ.

Заявление

Платформа открытого тестирования R&S®CompactTSVP состоит из нескольких компонентов. Базовый блок R&S®TS‑PCA3 оснащен системным контроллером R&S‑TS‑PSCx, но им также можно управлять с внешнего ПК. В базовую конфигурацию также входят модули R&S-PSU, R&S-TS-PFG, R&S-PSAM, R&S-PAM, R&S-PDFT и R&S-PMB. Модуль питания и нагрузки R&S®TS-PSU питает ЭБУ, имитирует нагрузки и измеряет токи питания в нормальном и дежурном режимах. Модуль генератора произвольных функций R&S®TS‑PFG используется для синхронного и плавающего моделирования сигналов датчиков. ЭБУ реагирует на смоделированные сигналы датчиков определенными изменениями на управляющих выходах. Модули измерения R&S®TS-PSAM и R&S®TS-PAM регистрируют эти изменения.

Прошивка модуля, имитация отсутствия устройств на шине CAN и связь по шине CAN или K-Line выполняется модулем R&S-TS-PDFT. Еще одним системным компонентом является матричный модуль коммутации R&S®TS-PMB. При необходимости можно дооснастить функцию внутрисхемного тестирования (R&S-PICT).

Производственные испытания — электроника тормозов и безопасности

    {{{логин}}}

  • Корзина для покупок 

{{{выпадающее меню}}}

{{! ]]> }}

ESP и ABS в машине

Сравнить цены на ABS и ESP горят лампочки? Получить расценки на диагностику

  • Получить расценки от 227 независимых мастерских
  • Экономия в среднем 25% * что прибл. равняется £61 * на ремонт и замену тормозов
  • Онлайн бронирование легко

Получить котировки

*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки

Применяемые заявления о ценах и скидках в нашем маркетинге

Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании вакансии в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«ПО ЦЕНАМ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип работы, где не менее 15% получили повышенную экономию «СОХРАНИТЬ ДО» в пределах радиуса, из которого собирается смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. .
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы в последний раз посещали autobutler.co.uk или получали от нас маркетинговые материалы, например, по электронной почте, в онлайн- или офлайн-кампаниях и т. д. Поэтому всегда создавайте вакансию на autobutler.co. uk, чтобы увидеть текущие доступные цены и скидки.

Экономия в среднем

25%*

Обеспечение качества

Только сертифицированные автосервисы

Цена соответствует

Нашли дешевле? Мы сравняем цену

Быстро и просто

Мы предоставим вам предложения качественных автосервисов в течение 24 часов

Обеспечение качества

Только сертифицированные автосервисы

Цена соответствует

Нашли дешевле? Мы сравняем цену

Быстро и просто

Мы предоставим вам предложения качественных автомастерских в течение 24 часов

Закажите диагностику ABS и ESP через autobutler. co.uk

  • В среднем сэкономьте 25% * что прибл. равняется £61 * на ремонт и замену тормозов
  • autobutler.co.uk поможет вам сравнить расценки на диагностику ABS и ESP
  • Легко бронируйте онлайн — Наша служба поддержки всегда готова помочь
  • Узнайте цену до бронирования и избегайте дорогих сюрпризов
  • Все цитаты в письменной форме

Получить котировки

ESP и ABS — вот почему они так важны

Что такое

ESP ?

Аббревиатура ESP расшифровывается как «Электронная программа стабилизации». С ноября 2011 года все автомобили должны быть оборудованы ESP, а это значит, что эта функция безопасности, скорее всего, установлена ​​в вашем автомобиле. ESP также иногда называют ESC, что означает «электронный контроль устойчивости».

Как работает ESP?

Система ESP является очень важной функцией безопасности вашего автомобиля, поскольку она предотвращает или, по крайней мере, смягчает последствия заноса. Он постоянно проверяет различную информацию во время вождения, например, скорость и угол поворота рулевого колеса. Если автомобиль ведет себя не так, как предписывает водитель через рулевое колесо, блок управления ESP регистрирует это отклонение и вмешивается в работу системы.

В случае риска заноса или выхода автомобиля из поворота система ESP затем подтормаживает колеса по отдельности. В результате программа стабильности специально регулирует снижение скорости. Кроме того, ESP также предотвращает пробуксовку колес при запуске автомобиля, если водитель слишком сильно нажимает на педаль газа.

ESP в моей машине

Для большинства автомобилей программа электронной стабилизации представлена ​​этим значком, но не все производители автомобилей используют одинаковые символы. Поэтому вам следует смотреть на различные индикаторы на вашем автомобиле, чтобы вы точно знали, какой символ в вашем автомобиле обозначает ESP. Если индикатор ESP мигает, программа стабилизации работает.

Что такое

ABS ?

Аббревиатура ABS означает антиблокировочную тормозную систему. В настоящее время антиблокировочная система тормозов является неотъемлемой частью автомобилей, а также важной частью стандарта безопасности. Обычно все автомобили, продаваемые в Европе, имеют АБС.

Как работает АБС?

Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колес во время экстренного торможения, поскольку в противном случае водитель может потерять контроль над автомобилем. При торможении автомобиля ABS противодействует возможной блокировке колес, уменьшая тормозное давление. Это гарантирует, что транспортные средства могут продолжать управляться во время процесса торможения и, таким образом, предоставить вам контроль над вашим автомобилем.

Система ABS очень важна, особенно на мокрой дороге, поскольку она значительно сокращает тормозной путь. Кроме того, он повышает курсовую устойчивость автомобиля даже на поворотах, благодаря чему предотвращается неконтролируемый занос. Однако на рыхлом грунте, таком как гравий или снег, тормозной путь может увеличиваться за счет ABS.

АБС в моей машине

В большинстве автомобилей антиблокировочная система обозначена этим символом. Обратите внимание, что не все производители автомобилей используют одинаковые символы. Поэтому вы должны проверить, какие символы используются в вашем автомобиле, чтобы всегда иметь возможность проверить, работает ли АБС.

Что такое датчик ABS?

Датчики ABS являются частью антиблокировочной системы и измеряют скорость вращения колес и передают эти данные в электронный блок управления. Если один из датчиков ABS в вашем автомобиле неисправен, загорается символ ABS . Возможна езда и без неисправного датчика, но это означает, что АБС пропускает важные данные. Кроме того, в других вспомогательных системах также отсутствует важная информация, например, ESP, TCS (система контроля слежения) и управление устойчивостью.

Если датчик ABS неисправен, вам следует как можно быстрее доехать до мастерской и соблюдать безопасную дистанцию ​​до других автомобилей по дороге в мастерскую. Без датчика вам потребуется значительно больше мощности для торможения, а колеса могут заблокироваться при торможении, и вы не сможете управлять автомобилем. Также может быть затронута соединительная работа антиблокировочной системы тормозов и электронной программы стабилизации.

Почему АБС так важна?

Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение

Функции ABS

Существует несколько типов антиблокировочных систем, которые работают по-разному.

Так работают трехканальные антиблокировочные системы

Трехканальные антиблокировочные системы в основном используются в старых автомобилях. Задние колеса управляются вместе, а передние – по отдельности.

Принцип работы четырехканальной антиблокировочной системы

В новых моделях автомобилей в основном используются четырехканальные антиблокировочные системы, так как каждое колесо управляется индивидуально. На каждом колесе имеется датчик скорости вращения, который передает информацию о скорости в электронный блок управления. Если в процессе торможения одно из колес замедляется больше, чем другие, тормозное давление колеса снижается. Скорость автомобиля и колес постоянно регулируется, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Это также постоянно модулирует тормозное давление.

Функции ESP

Функции ESP

Электронная программа курсовой устойчивости определяет движения руля водителя и измеряет поперечное ускорение автомобиля. Эти данные собираются датчиками и затем отправляются в ESP. Если данные показывают, что направление движения и угол поворота рулевого колеса не совпадают, то срабатывает защита от скольжения. Таким образом, отдельные колеса замедляются, и мощность двигателя регулируется соответствующим образом, чтобы снова стабилизировать автомобиль.

Хотя система ESP снижает скорость вращения колес, она также предотвращает избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля. Избыточная поворачиваемость — это когда автомобиль выходит за пределы поворота через задние колеса, когда автомобиль слишком быстро поворачивает на повороте. Однако при недостаточной поворачиваемости автомобиль выталкивает передние колеса к внешнему краю поворота.

Система ESP связана с электронной системой распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой и противобуксовочной системой вашего автомобиля. Датчик угла опережения измеряет направление движения водителя и отправляет эти данные на компьютер. Датчик скорости рыскания регистрирует вращательные движения автомобиля. Датчик поперечного ускорения также измеряет, скользит ли автомобиль вбок.

Если программа электронной стабилизации определяет, что водитель рулит влево, а автомобиль вырывается вправо, то система подтормаживает правое переднее колесо. Таким образом, автомобиль удерживается на своей полосе.

Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение

ESP и ABS всегда должны работать

ESP не следует отключать

Во многих автомобилях может быть отключена система контроля тяги (TCS) или даже вся электронная программа стабилизации. Однако эту функцию следует использовать только в нескольких исключительных случаях, поскольку ESP обеспечивает большую безопасность вождения и предотвращает большое количество аварий.

В особенности зимой системы TCS и ESP выполняют важную функцию, поскольку они могут предотвратить или уменьшить вероятность поломки автомобиля даже на мокрой, заснеженной и скользкой дороге. Тем не менее, бывают ситуации, когда кратковременная деактивация системы может быть полезной. Примером такой ситуации является движение по заснеженной дороге зимой. ESP может снизить мощность двигателя при пробуксовке колес. Таким образом, автомобиль может использовать необходимый импульс для движения или начала движения по снегу, и в худшем случае вы можете застрять в снегу.

Перед тем, как выключить ESP, вы должны сначала сделать несколько тестов на то, каково это вождение без программы стабилизации. Вы должны попробовать это на наклонной, по возможности широкой, дороге, где нет опасности вырваться из машины.

Что делает антиблокировочная тормозная система?

Антиблокировочная система тормозов обеспечивает большую устойчивость при движении, управляемость и сокращает тормозной путь, особенно в экстремальных ситуациях. Именно поэтому они очень важны для безопасности вождения. Если загорается лампочка АБС во время движения АБС скорее всего не работает. По закону требуется, чтобы тормоза работали без ограничений даже без АБС, но все равно следует как можно быстрее посетить мастерскую, когда загорается символ АБС.

Если контроллер обнаружит проблему с АБС, загорится индикатор АБС и будет гореть до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Чтобы определить, что за неисправность у АБС, следует заехать в сервис, где могут выявить ошибку. При считывании памяти неисправностей вашего автомобиля мастерская получает четырехзначный код, достоверно указывающий, что это за неисправность.

Поскольку АБС очень сложна, неисправность может иметь множество причин, поэтому ее должен осмотреть механик.

Узнать цену
Сравнить цены на: Диагностика ABS и ESP

Цены на ремонт тормозов

Средние цены и скидки для указанных марок автомобилей основаны на разных моделях и годах выпуска. Поэтому вы должны создать задание и сравнить предложения, чтобы увидеть свою фактическую цену и экономию.

Марка Средняя цена* Сравните и сохраните* Вы экономите в среднем*
Ауди 304 фунта стерлингов 75 фунтов стерлингов

23 %

Получить котировки

БМВ 348 фунтов стерлингов 79 фунтов стерлингов

22 %

Получить котировки

Форд 189 фунтов стерлингов 60 фунтов стерлингов

22 %

Получить котировки

Мерседес-Бенц 235 фунтов стерлингов 66 фунтов стерлингов

19%

Получить котировки

Ниссан 188 фунтов стерлингов 47 фунтов стерлингов

24 %

Получить котировки

Пежо 229 фунтов стерлингов 68 фунтов стерлингов

24 %

Получить котировки

Рено 196 фунтов стерлингов 51 фунт стерлингов

25 %

Получить котировки

Тойота 188 фунтов стерлингов 54 фунта стерлингов

25 %

Получить котировки

Воксхолл 212 фунтов стерлингов 60 фунтов стерлингов

25 %

Получить котировки

Фольксваген 239 фунтов стерлингов 67 фунтов стерлингов

25 %

Получить котировки

Более 1 миллиона довольных клиентов

Роберт С.

Хендай Тусон (2019)

Кристиан С.

Шкода Суперб (2017)

Шейн

Опель Корса (2018)

Получить котировки
Сравнить котировки: Диагностика ABS и ESP

Самые популярные услуги и ремонт

Экономия на сред. £66*

Полное обслуживание

Получите полное обслуживание со штампом в соответствии со спецификациями производителя и дилера. Вы можете сэкономить на среднем. 66 фунтов стерлингов * при сравнении котировок с Autobutler.

Получить котировки

Прямо сейчас от 78 фунтов стерлингов*

Временная служба

Экономьте в среднем 30%*

Закажите временное обслуживание и поддерживайте бесперебойную работу вашего автомобиля. Прямо сейчас из всего £78 *. Включает в себя замену масла и масляного фильтра, повторную заливку до 4 литров моторного масла и полный осмотр вашего автомобиля на основе 46 визуальных контрольных точек.

Получить котировки

Прямо сейчас от 60 фунтов стерлингов*

Замена масла

Экономьте в среднем 30%*

Закажите замену масла онлайн и сэкономьте деньги! Прямо сейчас с всего 60 фунтов*. Включает долив до 4 литров моторного масла и замену масляного фильтра. Получите мгновенные котировки и увидеть свою цену.

Получить котировки

Экономия в среднем. 18%*

Pre-ТО

Сэкономьте деньги на предварительном ТО с Autobutler. Получите предложения по проверкам зрения, периодическим проверкам или устранению дефектов после проверок и сэкономьте в среднем. 18%*.

Получить котировки

Экономия в среднем. 25%*

Ремень ГРМ

Сравните цены на замену ремня ГРМ и цепи ГРМ. Вы можете сэкономить на среднем. £135 * путем сравнения котировок с Autobutler.

Получить котировки

Экономия в среднем. 26%*

Сцепление

Сравните цены на ремонт и замену сцепления. Вы можете сэкономить на среднем. £196 * путем сравнения котировок с Autobutler.

Получить котировки

Все виды ремонта

Кондиционирование воздуха

Кузов

Тормоза

Автомобильные аксессуары

Автомобильный аккумулятор

Уход за автомобилем

Автосервис

Схватить

Ремонт повреждений

Электромонтажные работы

Двигатель

выхлоп

Поиск и диагностика неисправностей

Коробка передач

Стекло и ветровое стекло

Прокладка головки

ТО

Смена масла

Другой ремонт автомобилей

Окраска

Автомобильные диски

Ремонт ржавчины

Рулевое управление

Летние шины

Подвеска и амортизаторы

Ремень ГРМ

Фаркоп

Замена шин и колес

Хранение шин

Защита от ржавчины и защита от коррозии

Зимние шины

Кондиционирование воздуха

Кузов

Тормоза

Автомобильные аксессуары

Автомобильный аккумулятор

Уход за автомобилем

Автосервис

Схватить

Показать больше

Ремонт повреждений

Электромонтажные работы

Двигатель

выхлоп

Поиск и диагностика неисправностей

Коробка передач

Стекло и ветровое стекло

Прокладка головки

ТО

Смена масла

Другой ремонт автомобилей

Окраска

Автомобильные диски

Ремонт ржавчины

Рулевое управление

Летние шины

Подвеска и амортизаторы

Ремень ГРМ

Фаркоп

Замена шин и колес

Хранение шин

Защита от ржавчины и защита от коррозии

Зимние шины

Получите полную консультацию по автомобилю

Мою машину тянет влево или вправо

Все, что вам нужно знать о охлаждающей жидкости

Отпуск с самостоятельным вождением: возьмите свой автомобиль в отпуск и получайте удовольствие

Когда менять шины на зимние?

Сколько стоит владеть автомобилем?

Нужна помощь с автомобилем?

Наши независимые гаражи готовы помочь вам уже сегодня.

Leave a Reply