7 местные автомобили украина: AUTO.RIA – Самые доступные 7-местные авто в Украине. Что есть на AUTO.RIA?

Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Шутка-правда: каждые полгода у нас выходит статья о модели Mitsubishi Outlander – и ведь каждый раз находится, о чем рассказать. Вот и сейчас: Mitsubishi Outlander 2020 модельного года получил 7-местный салон, «умный» полный привод S-AWC, новую систему мультимедиа… Что еще? Разбираем главные вопросы вокруг автомобиля.

Помогаем

Зміст

  • 1 Это 7-местный Mitsubishi Outlander?
  • 2 И есть большая разница в движении из-за нового полного привода S-AWC?
  • 3 А что насчет 7-местного салона? И что-то еще изменилось, кроме количества мест?
  • 4 Что еще есть 7-местного с подобным размером и ценой?
  • 5 В итоге: заинтересует покупателей?
  • 6 Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Это 7-местный Mitsubishi Outlander?

Да, именно так. Причем в статье представлен не просто 7-местный Mitsubishi Outlander, а вариант 2020 модельного года. Как его опознать? Да в том и дело, что снаружи никак. Все перемены во внешности произошли еще при подготовке обновленного Mitsubishi Outlander 2019: новая решетка радиатора и серебристая окантовка в нижней части переднего бампера, обновился дизайн блок-фар, да плюс разная мелочь – вроде новых колесных дисков или увеличенного спойлера на крышке багажника.

Но есть еще одна мелочь, которая не совсем мелочь: сзади, та этой же крышке багажника, находится наклейка с магической надписью S-AWC – обозначение «умной» системы полного привода «Super All Wheel Control». И эта система заслуживает отдельного внимания.

Внешность Mitsubishi Outlander 2020 знакома и привычна. Из ярких и запоминающихся деталей назову только нос автомобиля: мне нравятся аккуратные заостренные фары (полностью светодиодные, кстати), хромированные «щеки», надпись-имя модели (это опция из каталога аксессуаров). Главная деталь новинки находится сзади: обозначение SAWC, указывающее на «умный» полный привод.

Курс

EMPLOYER BRANDING

Вибудовуйте якісний і привабливий бренд роботодавця всього за один місяць.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

И есть большая разница в движении из-за нового полного привода S-AWC?

На обычной дороге – нет. Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему никуда не спешит ни по мотору, ни по «автомату»-вариатору, ни по рулевому управлению. Автомобиль предлагает плавные реакции на нажатие педали акселератора, трансмиссия мягко меняет передаточное число, и вы скорее не «разгоняетесь», а «отчаливаете». Реакции на поворот руля нормальны, обошлось без промедлений и запаздываний. Просто на руле минимум обратной связи, а с учетом заметных кренов и несколько «резиновой» связи между педалью акселератора и разгоном (привет, вариатор), напрочь пропадает любое желание шустрить в поворотах. Зато ходовая часть отлично настроена под такой характер: довольно мягкий ход, плавность на ямах и буграх, хорошая стабильность на прямой. Лишь одно замечание: небольшая жесткость на неровностях-мелочах: подобное отмечал на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV. Но стоило выбрать правильное давление в шинах (мой оптимум 2,2 атм.) – и автомобиль снова вернул себе хороший комфорт, за который я нахваливал Mitsubishi Outlander 2019 МГ. Кстати, 7-местный автомобиль имеет грузоподъемность 655 кг, что на добрых 100 кг больше, чем предлагают 5-местные версии Mitsubishi Outlander.

А что на бездорожье? Вот здесь «умный» полный привод S-AWC (рассказывал на примере Mitsubishi Eclipse Cross) себя проявил: если в режиме NORMAL автомобиль ведет себя действительно «нормально», то в режиме GRAVEL кроссовер становится более резким в своих реакциях – прежде всего, активнее «подрабатывает» задняя ось и автомобиль ввинчивается в поворот. Так на скользкой извилистой дороге-грунтовке получается ехать интереснее – ввиду того, что уменьшается недостаточная поворачиваемость. Схожие реакции наблюдаются и в режиме SNOW, существенной разницы с режимом GRAVEL не уловил: ведь из-за аномально-теплого начала зимы я застал грунтовки и грязь, но не снег. Наконец, также существует и режим AWC ECO: он предназначен для движения по сухим дорогам – изначально привод только на передние колеса, задние подключаются по мере необходимости.

Главное в кроссовере Mitsubishi Outlander 2020 – это тишина и мягкость. Что в прямом, что в переносном смысле. Даже на высокой скорости (хорошо за 100 км/ч) больше впечатляет не сама скорость или динамика, а тишина и стабильность на прямой. Выходит идеальный образ «семьянина»: везет комфортно и без эмоций, но довезет гарантированно. Если дать «газу в пол» и смирится с заметным монотонным гудением 2,4-литрового мотора на 5 тыс. об/мин. (ибо CVT-вариатор), то можно получить разгон 0-100 км/ч в пределах 10 секунд – чуть лучше, обещанного паспортом (10,5 с). Полный привод SAWC проявил себя двояко: при разгрузке двух колес (диагональное вывешивание) автомобилю пришлось несладко, но в повороте теперь Mitsubishi Outlander 2020 умеет «подворачивать хвостом» (за счет перераспределения тяги между колесами и подтормаживания внутреннего переднего колеса) – «умный» полный привод реально влияет на поведение автомобиля.

Данный полный привод называю «умным» потому, что он получает информацию о состоянии автомобиля не только с датчиков нажатия педали акселератора или угла поворота руля, но также от датчиков продольного/поперечного ускорения и сенсора поворота автомобиля вокруг своей оси. Кроме того, каждый из режимов работы полного привода подразумевает свою логику срабатывания фрикционной межосевой муфты (имитация межосевой блокировки) и тормозных механизмов на разных колесах (имитация межколесных блокировок). Но, несмотря на все программы управления, при разгрузке двух колес и подъеме по диагонали, автомобиль порой безостановочно вращал разгруженными колесами, зарываясь в мягкий грунт.

И еще один нюанс: возможно, привод S-AWC уж слишком «умный» для обычного пользователя. Потому, что в случае обычного полного привода на Mitsubishi Outlander, в любой непонятной ситуации на бездорожье включай режим LOCK, да ставь в L-режим вариатора – и вперед, дави педаль акселератора с надеждой в блокировку муфты, верой в мощь мотора, да уповая на внушительный 215-милиметровый клиренс. А какой режим S-AWC мне выбрать при езде по песку? А что лучше предпочесть при езде по раскисшей зимней грунтовке – SNOW или GRAVEL? А зачем два похожих режима – AWC ECO и NORMAL? Ведь оба предусматривают изначально преимущество передних колес с последующим подключением задних. И если подобные вопросы задаю я (человек вроде как что-то понимающий в этом автомобиле), то какие вопросы о полном приводе S-AWC будет задавать моя жена? Ведь ей намного проще объяснить: «в любом сложной ситуации – включи LOCK, L-режим, и дави на газ».

А что насчет 7-местного салона? И что-то еще изменилось, кроме количества мест?

Общий дизайн передней части салона – равно, как и внешность – почти не изменился: массивная передняя панель, обволакивающая водителя, большая центральная консоль, широкие передние сиденья-кресла. Все также есть плюсы и минусы. В преимуществах – мягкий пластик, красивые и понятные приборы. В недостатках – обильное использование глянца и недостаточный диапазон регулировки руля при желании поднять его вверх.

Перемены для Mitsubishi Outlander 2020 заметны при взгляде на центр передней панели: новая система мультимедиа и блок климат-контроля. Мультимедиа Mitsubishi Connect 2 предлагает 8-дюймовый дисплей, новое оформление стартовой страницы (в виде плиток), подключение смартфонов, воспроизведение видео с флеш-карты – но подобное мы уже встречали в Mitsubishi ASX 2020. А вот блок «климата» полностью новый: он получил пару рифленых шайб и прямоугольные кнопки с серебристой подводкой. Признаться честно: функциональность мультимедийной системы или климат-контроля не изменилась относительно того, что было в Mitsubishi Outlander 2019. Просто теперь все стало выглядеть чуть более современно.

Светлый салон выглядит нарядно, сиденья широкие и мягкие, плюс предлагают электро-регулировку поясничной поддержки, зона вокруг рычага «автомата» залита глянцем, но при этом лишена кармашка под смартфон – приходится ставить в подстаканник. Передняя часть салона осталась прежней, изменилось лишь наполнение ее центральной части: новая система мультимедиа и климат-контроль. Еще одна едва заметная перемена – аудиосистема Mitsubishi Power Sound System (вместо Rockford Fosgate): на удивление достойно звучит, как для «не именной системы» – потому, что в составе данной аудиосистемы все также восемь динамиков и усилитель на 510 Вт, как это было у Rockford. Вот и все перемены в передней части салона…

Но не в задней! Кроме появления третьего ряда сидений, также добавилась возможность смещения вперед/назад второго ряда – причем пределы регулировки огромны (25 см), а задний диван разделен на две несимметричные части, которые могут сдвигаться отдельно друг от друга. Добавьте к этому все прежние преимущества Mitsubishi Outlander – возможность регулировки угла наклона спинки, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – и получите почти идеальный кроссовер для семьи. Слово «почти» в данном случае означает по-прежнему отсутствующий подогрев задних сидений.

Зато отныне семья может быть очень большой: в багажнике приютилась парочка дополнительных сидений. Правда места сзади ну очень мало: мне было тесно по ногам, колени задраны вверх, голова уперлась в обшивку потолка. Задние места явно «дополнительные», но все-таки они есть: сгодятся для перевозки школьников, подростков, небольших взрослых ростом (до 150-155 см). Причем благодаря сдвижному второму ряду сидений, можно выиграть место для ног самых задних седоков. При этом пассажиры среднего ряда все равно не будут в обиде: центральная часть салона Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему радует впечатляющим простором. Правда, в случае 7-местной версии автомобиля можно забыть об удобном многосекционном органайзере в багажнике – осталась лишь одна небольшая горизонтальная ниша под мелочевку. Хотя в остальном багажник не пострадал: полезный объем 502 л (раньше было 477) при стандартной 5-местной конфигурации салона – ведь в 7-местной версии нет сабвуфера и второй ряд сидений можно сдвинуть вперед.

На втором ряду по-прежнему очень просторно, радуют многочисленные регулировки сидений, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – назвать Mitsubishi Outlander «идеалом для семьи» мешает лишь отсутствие подогрева. Третий ряд сидений откровенно тесен, но все-таки школьники или подростки там сядут. В случае 7-местной конфигурации салона остается лишь небольшой отсек под пакеты из супермаркета, но при 5-местном салоне – багажник по-прежнему большой. Среди приятных «мелочей» – нишы для вещей и электропривод крышки багажного отсека.

Что еще есть 7-местного с подобным размером и ценой?

Если вам нужен 7-местный кроссовер для семьи, но при этом вы хотите уложиться в 4,7-4,8-метровую длину и ценник $30-40 тыс., то выбор совсем невелик: кроме Mitsubishi Outlander можно отметить лишь Peugeot 5008, да родственные модели SEAT Tarraco, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan AllSpace. В целом все подобные автомобили (равно, как и Mitsubishi Outlander) скорее выполнены по формуле «5+2», нежели являются полноценно 7-местными. Главное отличие «европейцев» от Mitsubishi в том, что они делают ставку на дизельные моторы и предлагают более современную технику: ЖК-приборы, многоступенчатые «автоматы», адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга рядности движения. Зато 7-местный Mitsubishi Outlander заметно доступнее по цене, у него менее требовательный атмосферный бензиновый мотор, при этом «по умолчанию» имеется полный привод, чего лишены некоторые конкуренты.

А еще за 7-местный вариант не нужно доплачивать! Отныне все Mitsubishi Outlander 2020 с 2,4-литровым мотором обязательно предлагают 7-местный салон и полный привод – выбор касается лишь двух комплектаций: Instyle (719 тыс. грн., $31 тыс.) или Ultimate (789 тыс. грн., $34 тыс.). И напротив: 2-литровые версии Mitsubishi Outlander 2020 сугубо 5-местные, зато в их числе можно выбрать передний или полный привод, а также одну из трех комплектаций – базовый Mitsubishi Outlander Inform стартует с 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Остальные 7-местные модели уже относятся к другому классу автомобилей. В качестве примеров приведу Honda Pilot, Mazda CX-9, Infiniti QX60, Toyota Highlander: 5-метровая длина или даже больше, ценники около $50 тыс. или даже больше. С одной стороны – да, это автомобили совершенного иного уровня: мощность хорошо за 200 л.с., просторный салон с нормальным третьим рядом сидений, лучше отделка и комплектация. Явно переход на класс выше. С другой стороны – учтите, что этот переход на класс выше происходит и по цене.

Удобный на парковке 4,7-4,8-метровый кроссовер с 7-местным салоном – редкость: доступные в Украине модели можно пересчитать на пальцах одной руки. Более крупные модели предлагают высокую мощность и просторный салон, но требуют за это намного больше денег.

В итоге: заинтересует покупателей?

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 – это отличный пример правильной работы украинских маркетологов. Автомобиль явно «в годах», но он снова и снова находит в себе силы привлекать внимание покупателей: в начале прошлого года я рассказывал про обновленную версию Mitsubishi Outlander 2019, осенью довелось поездить на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV, а вот теперь – снова обновления, улучшения, изменения на примере 7-местного Mitsubishi Outlander 2020. Новые версии автомобиля заставляют постоянно рассказывать и напоминать клиентам о семействе Mitsubishi Outlander. Затем знакомство с прайсом, посещение автосалона, тест-драйв – и вот есть еще одна продажа.

В тоже время, все вышесказанное не отменяет факта, что сам по себе Mitsubishi Outlander – хороший автомобиль за свои деньги: японская родословная, хорошая проходимость, мягкий ход, достаточная комплектация. А теперь еще и дополнительные 7-местные версии для большой семьи. В итоге пусть здесь нет откровений, но кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 снова находит, чем привлечь к себе внимание и точно сможет заинтересовать покупателей.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4L Ultimate

Кузов – кроссовер, 7 мест

Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,71 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – 128 л (7-местный салон) или 502 л (5-местный салон)

Грузоподъемность – 655 кг

Снаряженная масса – 1555 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л

Мощность – 167 л. с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 222 Нм при 4100 об/мин.

Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 143 Нм на 1 т

Привод – полный привод S-AWC

Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля – 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 789 тыс. грн. или $34 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18

Топ-10 минивэнов, доступных каждому

Рынок минивэнов стремительно сокращается, и производители отказываются от этого, казалось бы, весьма перспективного сегмента. Большинство «вэнов», покидающих конвейер, не получают прямых наследников. Люди пересаживаются на кроссоверы, которые нередко имеют три ряда сидений. Но это относительно новая тенденция, поэтому среди подержанных семейных автомобилей стоимостью около $5 тыс. минивэны по-прежнему вне конкуренции.

Chrysler Voyager 

За пятерку сегодня можно легко найти неплохой экземпляр Chrysler Voyager 2000—2003 годов выпуска. Это будет четвертое поколение модели, которое выпускалось до 2007 года (в том числе под брендом Dodge Caravan). С одинаковой вероятностью в продаже встречаются дизельные и бензиновые моторы. Конечно, в почете агрегаты на тяжелом топливе, но большое количество бензиновых машин получило доработку в виде газового оборудования.

Самый скромный объем для Voyager — 2,4 литра, но есть и 3,8-литровые варианты. Дизель (2,5 литра) доступен только с механической коробкой передач. Бензиновые моторы часто встречаются с АКП. Привод у всех модификаций — на переднюю ось. «Американец» (выпускался в Канаде, кстати) почти всегда неплохо оснащен — нередко встречаются кожаный салон, кондиционер, система стабилизации и др. Владельцы уверяют, что это очень комфортный «вэн».

Honda Stream

C 2000 по 2006 год японцы выпускали 7-местный компактвэн со стремительным силуэтом кузова и лаконичным названием Stream. Да, это тот самый автомобиль, который похож на «надутый» хетчбэк Honda Civic. В наш ценовой диапазон попадает модель до доработки 2003 года. Эта машина бывает только бензиновой. Объем двигателя — 1,7 либо 2 литра мощностью 125 или 156 л. с.

Оба мотора имели варианты с МКП и АКП. Но на рынке подержанных автомобилей в нашей стране Stream доступны только с механической коробкой передач. Привод — только передний. Машина отличается от конкурентов своим спортивным характером и отлично настроенной для активной езды подвеской. Из-за низкой высоты кузова многие предпочитают называть Stream 7-местным универсалом.

Hyundai Trajet

В сегменте минивэнов корейский Hyundai Trajet всегда был в необоснованной тени. Хотя это вполне неплохой, экономичный и очень вместительный автомобиль, зарекомендовавший себя как надежный. Выпускался в Корее на платформе Sonata четвертого поколения. Дизайн многим может прийтись не по вкусу, зато внутри — семь полноценных мест, высокий потолок и все необходимые опции (кондиционер, электроприводы и т. д.).

Подавляющее большинство этих машин имеют дизельный мотор (2 литра) и механическую коробку передач. Хотя есть и варианты на «автомате», а также с бензиновыми двигателями (зачастую переделанными под работу на газу). В 2004 году корейский минивэн пережил рестайлинг, а в 2008-м покинул конвейер, не получив преемника.

Kia Carnival

C 1998 по 2006 год корейцы выпускали еще один вместительный семейный автомобиль — Kia Carnival первого поколения. Эта модель хорошо известна нашим соотечественникам. За $5 тыс. на рынке можно отыскать достойные экземпляры 2000—2004 годов. Создатели машины тогда особо не скрывали, что хотели сделать недорогой аналог Chrysler Voyager. Получилось неплохо, учитывая, что модель пользовалась стабильно высоким спросом и уже сменила два поколения.

Для Carnival предлагалось всего два мотора — 2,5-литровый бензиновый и 2,9-литровый дизельный. Оба примерно одинаковой мощности — 150 л. с. Оба можно найти как с «механикой», так и с АКП. У нас больше вариантов на дизеле с «автоматом». Машину, как правило, заказывали в богатых комплектациях, поэтому часто можно увидеть кожаный салон, кондиционер, подогрев сидений и различные электроприводы.

Mazda MPV

Второе поколение этой модели намного более востребовано на нашем рынке, чем упомянутые выше «корейцы». Любят белорусы «японцев», и все тут! За пятерку вы легко найдете Mazda MPV 2000—2003 годов выпуска. Если повезет, можно взять после рестайлинга (2003+). Для автомобиля предлагалась целая вереница бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров и мощностью от 122 до 203 л. с. Дизельная линейка по-японски скромна — только 2-литровый вариант (136 л. с.).

При этом версий, работающих на дизтопливе, на рынке чуть ли не половина. Варианты мощностью 136 л.  с. бывали только на «механике», а вот бензиновые экземпляры часто встречаются с автоматической коробкой передач. Трехлитровые MPV и вовсе были исключительно с АКП. На рынке практически невозможно найти машину без кондиционера и системы ESP.

Mitsubishi Space Wagon

Самым доступным вариантом из представленных в рейтинге является Mitsubishi Space Wagon 1997—2000 годов выпуска. Наиболее популярна модель именно этих лет, поскольку с 1998-го автомобиль получил серьезное обновление, и такой вариант до сих пор смотрится не таким уж устаревшим. На машину ставили три разных бензиновых мотора — объемом 2, 2,4, и 3 литра. Два последних могут быть оснащены автоматической коробкой передач. Базовый доступен только с «механикой».

До 1998 года на минивэн ставились дизельные агрегаты объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели шли только в паре с механической коробкой передач. К слову, на рынке практически не встречаются версии на АКП. Дорогих комплектаций тоже кот наплакал. Часто Space Wagon не имеют кондиционера, ESP тоже начали ставить лишь ближе к 21-му веку. В остальном — вполне надежный, неприхотливый и вместительный автомобиль.

Opel Zafira

Вообще, конкурентом большинству вышеуказанных машин выступает Opel Sintra. Но за $5 тыс. есть куда более интересный вариант — модель Zafira. Этот автомобиль стал первым в мире компактвэном на базе С-класса с тремя рядами сидений. За указанную сумму можно смело смотреть рестайлинговые версии, выпущенные после 2002 года.

Практически 70% всех Zafira на нашем рынке прибыли сюда из Европы. Отсюда огромное количество дизельных модификаций. На машину устанавливались 2- и 2,2-литровые моторы на тяжелом топливе. Объем бензиновых агрегатов варьируется от 1,6 до 2,2 литра. Самые мощные выдают 147 л. с. Была еще версия OPC, но у нас ее не встретить.

Peugeot 807

Метаморфозы с российским рублем так сбили цены на подержанные автомобили, что, имея $5 тыс. в кармане, можно смотреть на Peugeot 807. А ведь модель по-прежнему выглядит свежей и привлекательной для многодетных семей. У данной машины есть еще «близнецы» Citroen C8, Fiat Ulysse и Lancia Phedra. Все они представлены на нашем рынке, но наиболее популярными являются Peugeot и Citroen.

Чаще всего французский минивэн оснащен дизельным мотором объемом 2 или 2,2 литра. Иногда в продаже появляется очень мощный 2,9-литровый бензиновый агрегат, который ставился на дорогие модификации и шел в паре только с «автоматом». Остальные «бензинки» включают в себя 2- и 2,2-литровые двигатели, которые бывают как с МКП, так и с АКП. Практически все экземпляры 807 имеют среднюю комплектацию и «механику». В 2014-м модель сняли с производства.

Renault Espace

Семейство Renault Espace принято считать первооткрывателем сегмента минивэнов. И несмотря на то, что последнее поколение машины превратилось в премиум-кроссовер, все предшественники неплохо продавались в Европе и хорошо известны на нашем рынке. За $5 тыс. можно смотреть как Espace третьего поколения последних годов выпуска (2000—2002), так и модель четвертой генерации.

Бензиновые «Эспейсы» встречаются на рынке крайне редко. Так же, как версии на АКП. Дизельные варианты бывают как скромные 1,7-литровые, так и 3-литровые с отдачей 180 л. с. Но это не самая мощная модель — был еще бензиновый Espace c 3,5-литровым мотором, выдающим 241 л. с. Гонка! Кстати, буквально все версии минивэна имеют кондиционер, неплохой набор подушек безопасности, ESP, литые диски и др.

Volkswagen Sharan

Вот он, любимец белорусов! Когда-то Volkswagen Sharan был несбыточной мечтой любого семьянина. Сегодня за $5 тыс. еще попробуй продай первую версию этого минивэна. За такие деньги можно смело выбирать в фильтре «Автобарахолки» 2000+ год выпуска и смотреть рестайлинговые модели. Конечно же, большинство Sharan у нас дизельные с 1,9-литровым двигателем мощностью от 90 до 130 л. с.

Были и бензиновые варианты объемом от 1,8 до 2,8 литра. На последние часто ставят газовое оборудование. Примерно 20% всех подержанных Sharan имеют «автомат», на остальных придется орудовать «механикой». Кстати, кроме переднего привода для модели был доступен AWD. Но в продаже такую машину встретишь нечасто. Так же, как и версию с кожаным салоном. Однако бывают и такие.

Читайте также:

  • На что пересесть в 2016-м? Топ-10 самых ярких грядущих новинок на нашем рынке
  • 4×4 не только для SUV! Топ-10 недорогих полноприводных седанов, компактвэнов и универсалов

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Как война в Украине влияет на автопром

11 марта 2022 07:10

Сводки сотрудников и телеграмм

Компания Porsche приостановила производство электрического спортивного седана Taycan в Цуффенхаузене.

Как подписаться

Automotive News — это надежный источник информации для руководителей и руководителей автомобильного бизнеса. Чтобы получить полный доступ к нашему непревзойденному обзору мировой автомобильной промышленности, нажмите здесь .

Российское вторжение в Украину вызывает волновые эффекты в цепочке поставок автомобилей. Атака также побудила компании прекратить поставки в Россию или приостановить там свою деятельность.

 

Мерседес заявляет о риске в размере 2,2 миллиарда долларов, поскольку Россия взвешивает экспроприацию покинуть страну из-за ее вторжения в Украину .

Ситуация в России вряд ли повлияет на восстановление Renault, говорит председатель правления

Вторжение в Украину вряд ли поставит под угрозу восстановление Renault, поскольку компания уже находится на правильном пути, а долгосрочная стратегия автопроизводителя выходит далеко за рамки текущей ситуации, Жан-Доминик Сенар сказал.

Дисс из VW предупреждает, что война на Украине может нанести экономический ущерб больше, чем пандемия нехватка энергии и инфляция.

Tesla будет платить украинским служащим, призванным на военную службу, на срок до трех месяцев, говорится в отчете

Tesla будет платить украинским служащим, которых просят защищать свою страну, на срок не менее трех месяцев, сообщила американская телекомпания CNBC.

BMW возобновит производство на немецких заводах

BMW постепенно возобновит производство на своих заводах в Мюнхене и Дингольфинге в Германии после приостановки производства из-за проблем с цепочкой поставок, вызванных вторжением России в Украину.

Suzuki приостановит экспорт автомобилей в Россию со своего завода в Венгрии

Венгерский завод Suzuki приостановил экспорт автомобилей в Россию и Украину с марта из-за войны.

АвтоВАЗ частично возобновит производство

АвтоВАЗ частично возобновит работу своих заводов в Тольятти и Ижевске с 16 марта, поскольку заявляет, что хочет защитить доходы своих сотрудников в России.

Porsche приостанавливает производство Taycan из-за нехватки запчастей

Porsche временно приостанавливает производство Taycan EV на своем заводе в Штутгарте-Цуффенхаузене из-за нехватки компонентов, вызванной вторжением России в Украину.

Производство моделей Mercedes-Benz S-класса и EQS было остановлено в Германии из-за сбоев в работе запчастей седан, из-за влияния войны на Украине.

Continental работает над переносом производства со своего завода в России

Continental пытается определить места, где можно увеличить производство, чтобы компенсировать снижение производительности на своем заводе в Калуге в России, где производство было приостановлено.

Россия может национализировать автопроизводителей, которые прекратили производство

Высокопоставленный член правящей партии России предложил национализировать иностранные заводы, которые прекратили производство в стране в связи с тем, что Кремль называет специальной военной операцией на Украине. VW, Toyota и Ford входят в число автопроизводителей, которые временно закрыли свои российские заводы.

Ferrari приостанавливает производство автомобилей для российского рынка

Китайские автопроизводители получат выгоду от ухода конкурентов из России

Китайские автопроизводители, работающие в России, включая Haval, Chery и Geely, принадлежащие Great Wall, имеют потенциал для увеличения доли рынка, считают аналитики.

Автопроизводителям грозит резкий рост цен на металлы

Российское вторжение в Украину приводит к резкому росту цен на металлы, используемые в автомобилях, от алюминия в кузовах до палладия в каталитических нейтрализаторах и высококачественного никеля в аккумуляторах электромобилей.

Генеральный директор Stellantis Таварес призывает к снижению тарифов на сталь

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес призвал официальных лиц США и Европы снизить защитные тарифы на сталь в связи с ростом цен на сырье и энергию.

VW сообщает об остановке производства в Украине

Volkswagen объявил об остановке производства на своем заводе в Вольфсбурге, поскольку ситуация с поставками ключевых деталей, таких как жгуты проводов, ухудшается. Porsche, Audi, BMW и Mercedes-Benz также сокращают производство в Германии.

Leoni формирует оперативную группу для противодействия перебоям в поставках

Ключевой поставщик Leoni сформировал оперативную группу для устранения перебоев в поставках жгутов проводов украинского производства, из-за которых немецкие автопроизводители сократили или остановили производство.

Hyundai не знает, когда возобновится производство в России

Компания Hyundai заявила, что еще не решила, когда возобновить работу своего завода в Санкт-Петербурге, Россия, ссылаясь на текущие проблемы с поставкой компонентов.

Audi сократит производство в Германии из-за украинского кризиса

Производство моделей A4 и A5 на домашнем заводе Audi в Ингольштадте, Германия, будет приостановлено с 7 по 11 марта. В Неккарзульме производство моделей A6 и A7 будет приостановлено с 7 по 18 марта.

Mercedes вынужден сократить рабочие смены на европейских заводах

Mercedes-Benz планирует сократить производство на некоторых своих европейских заводах, но будет стремиться избежать полной остановки производства.

Европейское производство BMW терпит крах

BMW приостанавливает производство на своих заводах в Германии и Великобритании из-за перебоев с поставками.

Экспорт VW, Porsche, Bentley в Россию остановлен

Porsche приостанавливает выпуск Macan и Panamera

Porsche приостанавливает выпуск продукции на своем заводе в Лейпциге, где производятся Macan и Panamera, поскольку конфликт в Украине нарушает его цепочку поставок.

Nissan приостанавливает экспорт автомобилей в Россию, ожидая остановки производства

Nissan приостанавливает экспорт автомобилей в Россию из-за проблем с логистикой, связанных с конфликтом на Украине. Между тем, крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ остановит свои заводы в Тольятти и Ижевске в субботу и с 9 марта.до 11, поскольку он борется с кризисом поставок электронных компонентов.

Немецкие автопроизводители предупреждают о новых производственных потерях

Автопроизводство в Европе терпит крах из-за иссякания потока жгутов проводов страны, вынуждая остановить производство на автомобильных заводах Германии.

Toyota приостанавливает производство в России, импорт автомобилей

Toyota остановит производство на своем заводе в России, а импорт автомобилей в страну также остановлен на неопределенный срок из-за сбоев в цепочке поставок. Toyota – самая продаваемая японская марка в России.

Honda прекращает экспорт в Россию

Ford приостанавливает операции в России

Ford Motor в ответ на вторжение России в Украину заявила, что сообщила партнеру по совместному предприятию Sollers о немедленном прекращении операций в России до дальнейшего уведомления.

Jaguar, Aston Martin прекращают поставки в Россию

Британские автопроизводители Jaguar Land Rover и Aston Martin приостановили поставки автомобилей в Россию, поскольку санкции, введенные в связи с войной на Украине, создали для автомобильной промышленности растущие торговые препятствия.

Акции Renault упали из-за опасений по поводу влияния России

Акции Renault, европейского автопроизводителя, наиболее подверженного влиянию России, упали до самого низкого уровня с ноября 2020 года, поскольку страны всего мира усиливают меры по наказанию президента Владимира Путина за вторжение в Украину.

Stellantis создает целевые группы для кризиса в Украине

Volvo, GM, VW, Daimler Truck приостанавливают поставки в Россию

Volvo заявила, что приостановит поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления, а Volkswagen временно приостановил поставки местным дилерам автомобилей уже в России. Daimler Truck также заявила, что немедленно приостановит свою деятельность в России, в том числе сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ.

VW останавливает производство электромобилей в Германии, так как украинский кризис ударил по поставкам

На этой неделе Volkswagen остановит производство на двух заводах по производству электромобилей в Германии после того, как вторжение России в Украину нанесло удар по поставкам компонентов. Это повлияет на производство компактных аккумуляторных электромобилей VW, Audi и Cupra, построенных на платформе MEB VW Group.

Письмо

в редакцию

Отправьте нам письмо

У вас есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо в редакцию , и мы можем опубликовать его в печати.

Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей

Цифровое издание

Журнал фиксированной службы

тысяч грузовых вагонов застряли на границе Украины, поскольку война ударила по экспорту груз за границу.

Это лишь некоторые из 24 190 вагонов с различными товарами на экспорт, включая растительное масло, железную руду, металлы, химикаты и уголь, которые по состоянию на вторник ожидали пересечения западной границы Украины, согласно данным государственной железной дороги. компания, о которой ранее не сообщалось.

В условиях войны, бушующей на южном побережье страны, и ее основных портов, заблокированных вторжением России, Украина изо всех сил пытается экспортировать свое зерно и другие товары, по словам правительственных чиновников и инсайдеров отрасли. Но пока Киев ищет альтернативные маршруты экспорта по суше, этим усилиям препятствуют логистические проблемы и бюрократические проволочки, говорят представители отрасли и трейдеры сырьевых товаров.

Заместитель директора коммерческого департамента государственной железнодорожной компании «Укрзализныця» Валерий Ткачов сообщил, что 10 320 вагонов — или около половины от общего количества — ждут на развязке у села Изов, основного железнодорожного пограничного перехода в Польшу. . Расположенный примерно в 130 км к северу от Львова, узел служит воротами для достижения польского морского порта Гданьск.

Одна ключевая проблема: огромное количество товаров, которым необходимо найти альтернативный маршрут, что вызывает нехватку всего, от железнодорожных вагонов до персонала, по словам инсайдеров отрасли и правительства. Украина, один из крупнейших в мире экспортеров зерна, до войны экспортировала 98% зерновых через Черное море. Как правило, только часть экспорта страны идет по железной дороге, где транспортные расходы выше, чем стоимость доставки.

Эти трудности усугубляются логистическими проблемами, такими как различия в ширине колеи железнодорожных путей, используемых в Украине и в соседних странах, таких как Польша, — наследие времен, когда Украина была частью Советского Союза. В то время как запад страны не пострадал от ожесточенных боев, под Львовом были нанесены ракетные удары, в том числе по нефтяным объектам, а безопасность вокруг границы очень жесткая.

Перебои с украинским экспортом означают, что страны, которые зависят от импорта украинского зерна, включая Китай, Египет, Турцию и Индонезию, должны будут найти альтернативные источники или столкнуться с нехваткой продовольствия, предупреждают агентства по оказанию помощи.

Вторжение России 24 февраля в Украину усилило опасения по поводу глобальной продовольственной безопасности, что привело к резкому росту мировых цен на зерно, удобрения и топливо. Мировые цены на продовольствие растут с середины 2020 года из-за сбоев в посеве и сборе урожая во многих странах в первый год пандемии COVID-19.пандемии, а позже из-за проблем с цепочкой поставок.

В то время как Россия сворачивает операции вокруг Киева и северного района Чернигова, чтобы сосредоточиться на сражениях на востоке, продолжительная блокада портов на юге наносит серьезный удар по Украине. Экспорт зерна является краеугольным камнем экономики Украины. Согласно официальным данным, в 2021 году он составит около 12,2 млрд долларов США и составит почти пятую часть всего экспорта страны.

Правительство Украины не ответило на запрос о комментариях. Украина заявила, что экспорт зерна в прошлом месяце упал на одну десятую по сравнению с мартом 2021 года из-за закрытия портов и что это сбои затрагивают людей во многих странах. «Сотни миллионов людей во всем мире не получат еды, если в ближайшее время не будет снята российская блокада украинских портов», — говорится в заявлении министерства сельского хозяйства от 1 апреля.

Россия начала так называемую «специальную военную операцию» на Украине, направленную на демилитаризацию и «денацификацию» Украины. Украина и Запад говорят, что вторжение было незаконным и неоправданным.

Кремль не ответил на запрос о комментарии. Россия отрицает преднамеренное нанесение ударов по гражданскому населению и гражданской инфраструктуре, несмотря на задокументированные нападения на больницы, многоквартирные дома и железные дороги.

Украинские аграрии, которые в прошлом году собрали рекордный урожай зерна, говорят, что их урожай пшеницы может быть сокращен вдвое, а может и больше. Российские войска неоднократно повреждают зернохранилища на востоке Украины, заявил представитель США. Киев и Москва обвиняют друг друга в установке мин в Черном море, создающих опасность для торгового судоходства. читать дальше

Война перевернула сельскохозяйственный сектор страны и «разрушила украинские дороги, железные дороги и железнодорожные станции, которые облегчают наземные перевозки», — заявил на прошлой неделе агентству Рейтер официальный представитель США. «По мере того, как война Путина продолжается, все больше и больше пахотных украинских земель разрушается российскими танками, артиллерийскими снарядами и противопехотными минами, что может привести к гораздо более долгосрочному продовольственному кризису».

Украина и Россия являются крупными экспортерами пшеницы, на долю которых приходится около трети мирового экспорта, почти весь экспорт которого проходит через Черное море. Его воды делят Болгария, Румыния, Грузия и Турция, а также Украина и Россия, которые находятся в состоянии войны с тех пор, как 24 февраля президент Владимир Путин вторгся в территорию своего южного соседа.0003

РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ

Очистка резервной копии может занять много времени.

Поскольку на украинских железных дорогах используется российская колея размером примерно 1,5 метра, что примерно на 10 сантиметров больше, чем в большинстве стран Европы, железнодорожникам приходится поднимать вагоны с помощью домкрата и вручную менять шасси, чтобы они соответствовали польским колеям, — сказал Ткачев. В качестве альтернативы они могут выгрузить зерно из украинских вагонов и пересыпать его в польские – процесс, который может занять до получаса на вагон.

Ткачов из государственной железной дороги сообщил агентству Рейтер, что в настоящее время до 500 вагонов пересекают границу возле Изова в день, что фактически составляет трехнедельное отставание. Он добавил, что есть еще десяток пунктов пропуска, многие из которых не дублируются.

Государственная железная дорога работает над увеличением пропускной способности до 1100 вагонов зерна в день, следующих в Польшу, Румынию, Венгрию и Словакию в течение трех месяцев, что почти в десять раз больше, чем в марте, сказал он.

По словам Ткачева, компания нанимает больше людей и покупает оборудование, чтобы помочь сменить железнодорожное шасси, перенаправить персонал с пассажирских поездов на грузовые, а также работает над устранением других препятствий, таких как таможенные процедуры.

«Мы работаем над тем, чтобы ускорить процесс… сократить количество и продолжительность проверок вагонов, а также объем бумажной работы», — сказал он.

ЭКСПОРТ

Одной из компаний, пострадавших от отставания, является Astarta Holding NV, украинский производитель продуктов питания. По словам Юлии Берещенко, директора по связям с инвесторами и развитию бизнеса «Астарты», компания согласилась поставить 25 000 метрических тонн кукурузы европейским клиентам в апреле, но еще не получила требуемого разрешения от железнодорожных властей.

Астарта сообщила, что у нее также есть около 150 000 тонн зерна, в основном кукурузы, которые простаивают в силосах. По его словам, в это время года высокие склады должны быть почти пустыми.

Официальные данные, опубликованные правительством в воскресенье, свидетельствуют об экспорте 1,4 млн тонн кукурузы и пшеницы в марте. Это примерно четверть февральского показателя и меньше примерно 3 млн тонн в марте 2021 года. Но объем экспорта за последний месяц включает зерно, загруженное на суда, застрявшие в заблокированных украинских морских портах, сообщил Рейтер заместитель министра сельского хозяйства Тарас Высоцкий.

Высоцкий заявил в понедельник украинскому национальному телевидению, что только 300 000 тонн сельскохозяйственной продукции вывезено из страны по железной дороге.

Аналитики говорят, что Украина, которая экспортировала 43 миллиона тонн зерна с начала сезона в июле до вторжения в конце февраля, может экспортировать только около 1 миллиона тонн в следующие три месяца из-за трудностей с логистикой. Перед войной правительство прогнозировало, что экспорт зерна в этом сезоне может достичь 65 миллионов тонн.

Высоцкий в своем выступлении на телевидении в понедельник выразил надежду, что Украина сможет экспортировать 1,5 миллиона тонн в месяц по железной дороге, добавив, что это будет только треть от объемов, обычно обрабатываемых портами, но все же будет генерировать столь необходимые доход для аграрного сектора.

«КАПЛЯ В ОКЕАНЕ»

Торговцы сырьевыми товарами, такие как Cargill Inc., ищут способы вывоза продуктов питания из страны, но простого решения нет, сказал источник в отрасли.

902:40 Компания Cargill не ответила на запросы о комментариях.

Киев ведет переговоры с Румынией об отправке сельхозпродукции через румынский черноморский порт Констанца, сообщило 30 марта министерство сельского хозяйства. барж для плавания в Констанцу, заявили представители отрасли.

Оказавшись в румынском порту, зерно должно было быть перегружено на большие суда для отправки по всему миру, что делало весь процесс сложным и дорогостоящим. По данным украинского сельскохозяйственного консалтингового агентства «АПК-Информ», стоимость доставки украинского зерна в румынский порт Констанца составляет 120–150 евро (133–166 долларов США) за тонну.

До войны торговцы платили от 20 до 40 долларов за тонну за перевозку зерна в украинские порты на Черном море.

Все надежды на быстрое открытие этого маршрута еще больше рухнули в выходные. В воскресенье российские ракеты попали в Николаевский порт, а также поразили нефтяные объекты вблизи крупного транспортного узла Одесса на Черном море, заявили местные чиновники. Минобороны России заявило, что его ракеты уничтожили нефтеперерабатывающий завод и три склада топлива под Одессой. В нем говорилось, что Украина использовала их для снабжения своих войск под Николаевом.

Правительство Украины говорит, что оно также обеспокоено собственными запасами продовольствия в стране, хотя оно заявляет, что запасов хватит на три года.

В прошлом месяце Украина приостановила экспорт ржи, овса, проса, гречихи, соли, сахара, мяса и скота после вторжения, а также ввела экспортные лицензии на пшеницу. Однако правительство заявило, что разрешит свободный экспорт кукурузного и подсолнечного масла.

Менеджер одного из основных иностранных трейдеров, работающих в стране, сказал, что даже если стране удастся быстро увеличить экспорт сельскохозяйственной продукции с 700 000 тонн в месяц до 1 миллиона тонн в месяц по железной дороге и через Дунай, это будет просто быть «каплей в море».

Leave a Reply