40 км в ч: 40 км/ч сколько м/с — решение и ответ!

40 км/ч – оптимальное ограничение скорости в городах, считает ассоциация городских транспортных властей США — МВС груп

Американская ассоциация городских транспортных властей выпустила методику определения оптимальных скоростных ограничений для автотранспорта в черте города. Методика ориентирована на минимизирование рисков гибели участников дорожного движения в ДТП и была разработана в результате 18-месячного исследования в 19 городах США.

По рекомендациям американских исследователей максимальная скорость на главных улицах городов не должна превышать 40 км/ч, а на второстепенных — 32 км/ч. В малонаселенных зонах, где пешеходная, велосипедная и зона моторного транспорта максимально разделены, допускается скоростной порог в 56 км/ч.

Как показывают данные, приведенные в отчете, именно снижение разрешенных скоростей – главный фактор уменьшения смертности на городских дорогах. Так в Руководстве по безопасности на автомагистралях (The Highway Safety Manual) американской ассоциации AASHTO сообщается, что снижение скорости на 1,6 км/ч может привести к уменьшению количества ДТП со смертельным исходом на 17%. В рамках еще одного американского исследования выяснили, что снижение средней скорости дорожного потока на 10% приводит к сокращению количества ДТП с пострадавшими на 19%, при этом на 27% снизилось количество серьезных аварий и на 34% — аварий со смертельным исходом. В Торонто исследователи из The Hospital for Sick Children обнаружили, что на улицах, где ограничения скорости были снижены с 64 до 48 км/ч, количество ДТП с участием пешеходов сократилось на 28%, на 67% уменьшилось количество столкновений, ведущих к гибели или серьезным травмам.

При этом увеличение допустимой скорости дает обратный эффект — количество смертей растет. В Лос-Анджелесе на улице Zelzah Avenue в 2009 году скоростные ограничения ослабили, повысив разрешенный порог с 56 до 64 км/ч, а в 2018 г. до 72 км/ч. За весь указанный период количество смертей среди пешеходов выросло на 92%.

Анализ эффектов высокой скорости на БДД привел к следующим выводам:
• Повышение максимально допустимой скорости на 8 км/ч приводит к увеличение количества смертей на скоростных шоссе и автострадах на 8%, а на всех остальных дорогах — на 3%.
• От скорости автомобиля в момент удара зависит, выживет пешеход или умрет: при столкновении на скорости 37 км/ч 10% людей погибнет, на скорости 51 км/ч — 25%, на 80 км/ч — 75%.
• На высокой скорости дистанция, которую проедет водитель до принятия решения о торможении, больше, а тормозной путь длиннее. Водитель на скорости 64 км/ч до полной остановки проедет вдвое больше, чем водитель на скорости 40 км/ч.
• Угол обзора водителя на высокой скорости меньше (на скорости 40 км/ч — 100 градусов, на скорости 72 км/ч — 65 градусов).

В качестве инструментов контроля скорости руководство рекомендует использовать дорожные знаки и разметку, автоматический контроль, специальную планировку улиц и дорог.

Исследование отмечает эффективность автоматического контроля скорости в силу его последовательности и беспристрастности в отличие от ручного контроля. По различным данным, камеры уменьшают случаи превышений скорости на 14-65%, а количество смертельных исходов и тяжелых увечий на 11-44%. Так программа по установке камер ФВФ в Нью-Йорке привела к следующим результатам: количество ДТП уменьшилось на 15%, количество пострадавших — на 17%, смертей — на 55%, а случаев превышения скорости — на 60%. В 2019 году городские власти получили мандат на расширение этой программы со 140 до 750 зон.
Безопасный скоростной режим в черте города особенно важен, поскольку количество потенциальных жертв здесь в разы больше, чем на загородных дорогах. По статистике США количество пешеходов, гибнущих под колесами автомобилей, каждый год растет. В России эта динамика нисходящая, тем не менее процент ДТП с участием пешеходов остается высоким: каждая третья автокатастрофа — это наезд на пешехода, а по общему количеству смертей на дорогах наша страна в 3-5 раз превосходит другие промышленные страны.

В российских городах лимит допустимой скорости передвижения установлен на уровне 60 км/ч. Учитывая нештрафуемый порог в 20 км/ч, автомобилисты могут передвигаться по городским улица со скорость до 80 км/ч, что вдвое больше, чем рекомендуемая скорость в городе. Не удивительно, что по числу летальных исходов в ДТП на 100 тыс. жителей Россия занимает первое место в Европе. Понижение максимально допустимой скорости передвижения в городе с одновременных снижением нештрафуемого порога могут решить эту проблему.

40 км/ч — оптимальное ограничение скорости в городах, считает Американская ассоциация городских транспортных властей

24 августа 2020 года

40 км/ч — оптимальное ограничение скорости в городах, считает Американская ассоциация городских транспортных властей

Рейтинг 0

Американская ассоциация городских транспортных властей выпустила методику определения оптимальных скоростных ограничений для автотранспорта в черте города. Методика ориентирована на минимизирование рисков гибели участников дорожного движения в ДТП и была разработана в результате 18-месячного исследования в 19 городах США.

По рекомендациям американских исследователей максимальная скорость на главных улицах городов не должна превышать 40 км/ч, а на второстепенных — 32 км/ч. В малонаселенных зонах, где пешеходная, велосипедная и зона моторного транспорта максимально разделены, допускается скоростной порог в 56 км/ч.

Как показывают данные, приведенные в отчете, именно снижение разрешенных скоростей — главный фактор уменьшения смертности на городских дорогах. Так в Руководстве по безопасности на автомагистралях (The Highway Safety Manual) американской ассоциации AASHTO сообщается, что снижение скорости на 1,6 км/ч может привести к уменьшению количества ДТП со смертельным исходом на 17%. В рамках еще одного американского исследования выяснили, что снижение средней скорости дорожного потока на 10% приводит к сокращению количества ДТП с пострадавшими на 19%, при этом на 27% снизилось количество серьезных аварий и на 34% — аварий со смертельным исходом. В Торонто исследователи из The Hospital for Sick Children обнаружили, что на улицах, где ограничения скорости были снижены с 64 до 48 км/ч, количество ДТП с участием пешеходов сократилось на 28%, на 67% уменьшилось количество столкновений, ведущих к гибели или серьезным травмам.

При этом увеличение допустимой скорости дает обратный эффект — количество смертей растет. В Лос-Анджелесе на улице Zelzah Avenue в 2009 году скоростные ограничения ослабили, повысив разрешенный порог с 56 до 64 км/ч, а в 2018 г. до 72 км/ч. За весь указанный период количество смертей среди пешеходов выросло на 92%.

Анализ эффектов высокой скорости на БДД привел к следующим выводам:

  • Повышение максимально допустимой скорости на 8 км/ч приводит к увеличение количества смертей на скоростных шоссе и автострадах на 8%, а на всех остальных дорогах — на 3%.
  • От скорости автомобиля в момент удара зависит, выживет пешеход или умрет: при столкновении на скорости 37 км/ч 10% людей погибнет, на скорости 51 км/ч — 25%, на 80 км/ч — 75%.
  • На высокой скорости дистанция, которую проедет водитель до принятия решения о торможении, больше, а тормозной путь длиннее. Водитель на скорости 64 км/ч до полной остановки проедет вдвое больше, чем водитель на скорости 40 км/ч.
  • Угол обзора водителя на высокой скорости меньше (на скорости 40 км/ч — 100 градусов, на скорости 72 км/ч — 65 градусов).

В качестве инструментов контроля скорости руководство рекомендует использовать дорожные знаки и разметку, автоматический контроль, специальную планировку улиц и дорог.

Исследование отмечает эффективность автоматического контроля скорости в силу его последовательности и беспристрастности в отличие от ручного контроля. По различным данным, камеры уменьшают случаи превышений скорости на 14-65%, а количество смертельных исходов и тяжелых увечий на 11-44%. Так программа по установке камер ФВФ в Нью-Йорке привела к следующим результатам: количество ДТП уменьшилось на 15%, количество пострадавших — на 17%, смертей — на 55%, а случаев превышения скорости — на 60%. В 2019 году городские власти получили мандат на расширение этой программы со 140 до 750 зон.

По словам председателя правления Ассоциации «ОКО» Андрея Денисенкова, безопасный скоростной режим в черте города особенно важен, поскольку количество потенциальных жертв здесь в разы больше, чем на загородных дорогах. По статистике США количество пешеходов, гибнущих под колесами автомобилей, каждый год растет. В России эта динамика нисходящая, тем не менее процент ДТП с участием пешеходов остается высоким: каждая третья автокатастрофа — это наезд на пешехода, а по общему количеству смертей на дорогах наша страна в 3-5 раз превосходит другие промышленные страны.


Комментарии:

Чтобы оставить комментарий — авторизуйтесь через


Перевести 40 километров в час в мили в час

Какова скорость 40 километров в час? Что такое 40 километров в час в милях в час? Преобразование 40 км/ч в мили в час.

От
Сантиметры в секундуФуты в секундуКилометры в часУзлыМахиметры в секундуМили в час

До
Сантиметры в секундуФуты в секундуКилометры в часУзлыМачметры в секундуМили в час

поменять местами единицы ↺

Сумма

40 километров в час =

24,854848 миль в час

(округлено до 8 цифр)

Показать результат как
NumberFraction (точное значение)

Километр в час — это единица измерения скорости. Что-то, движущееся со скоростью один километр в час, движется со скоростью около 0,278 метра в секунду, или около 0,621 мили в час.

Миля в час — единица измерения скорости, обычно используемая в Соединенных Штатах. Она равна ровно 1,609344 километра в час.

Километров в час в Мили в час Переводы

(некоторые результаты округлены)

км/ч миль/ч
40,00 24.855
40.01 24.861
40.02 24.867
40.03 24.873
40.04 24.880
40.05 24.886
40.06 24,892
40.07 24.898
40.08 24,905
40,09 24.911
40.10 24.917
40.11 24,923
40,12 24,929
40,13 24,936
40,14 24,942
40,15 24,948
40. 16 24,954
40,17 24,960
40,18 24,967
40,19 24,973
40,20 24,979
40,21 24,985
40,22 24,992
40,23 24,998
40,24 25.004
км/ч миль/ч
40,25 25.010
40.26 25.016
40.27 25.023
40.28 25.029
40.29 25.035
40.30 25.041
40.31 25.047
40.32 25.054
40.33 25.060
40.34 25.066
40. 35 25.072
40.36 25.079
40.37 25.085
40.38 25.091
40.39 25.097
40.40 25.103
40.41 25.110
40,42 25.116
40.43 25,122
40,44 25,128
40,45 25,134
40,46 25,141
40,47 25,147
40,48 25,153
40,49 25.159
км/ч мили в час
40,50 25,166
40,51 25,172
40,52 25,178
40,53 25,184
40,54 25,190
40,55 25,197
40,56 25,203
40,57 25,209
40,58 25,215
40,59 25,221
40,60 25,228
40,61 25,234
40,62 25,240
40,63 25,246
40,64 25,253
40,65 25,259
40,66 25,265
40,67 25. 271
40,68 25,277
40,69 25,284
40,70 25,290
40,71 25,296
40,72 25,302
40,73 25,308
40,74 25.315
км/ч миль/ч
40,75 25,321
40,76 25,327
40,77 25,333
40,78 25,340
40,79 25,346
40,80 25,352
40,81 25,358
40,82 25,364
40,83 25,371
40,84 25,377
40,85 25,383
40,86 25,389
40,87 25,395
40,88 25,402
40,89 25,408
40,90 25,414
40,91 25,420
40,92 25,427
40,93 25. 433
40,94 25,439
40,95 25,445
40,96 25,451
40,97 25,458
40,98 25,464
40,99 25.470

Преобразование 40 километров в час в мили в час

Преобразование 40 километров в час в мили в час.

Измените единицы измерения для других преобразований, таких как км в мили в час, мили в час в км и т. д. Результаты рассчитываются автоматически.

Скорость
Из футов в секундукилометров в часметров в секундумиль в час
До футов в секундукилометров в часметров в секундумиль в час

40 километров в час =

24,8548 миль в час

(округлено до 6 цифр)

Сколько миль в час в 40 километрах в час? Что такое 40 километров в час в милях в час? Какова скорость 40 километров в час в других единицах измерения? Насколько медленно? Введите данные калькулятора, чтобы рассчитать другую скорость.

Leave a Reply