Содержание
40 км/ч – оптимальное ограничение скорости в городах, считает ассоциация городских транспортных властей США — МВС груп
Американская ассоциация городских транспортных властей выпустила методику определения оптимальных скоростных ограничений для автотранспорта в черте города. Методика ориентирована на минимизирование рисков гибели участников дорожного движения в ДТП и была разработана в результате 18-месячного исследования в 19 городах США.
По рекомендациям американских исследователей максимальная скорость на главных улицах городов не должна превышать 40 км/ч, а на второстепенных — 32 км/ч. В малонаселенных зонах, где пешеходная, велосипедная и зона моторного транспорта максимально разделены, допускается скоростной порог в 56 км/ч.
Как показывают данные, приведенные в отчете, именно снижение разрешенных скоростей – главный фактор уменьшения смертности на городских дорогах. Так в Руководстве по безопасности на автомагистралях (The Highway Safety Manual) американской ассоциации AASHTO сообщается, что снижение скорости на 1,6 км/ч может привести к уменьшению количества ДТП со смертельным исходом на 17%. В рамках еще одного американского исследования выяснили, что снижение средней скорости дорожного потока на 10% приводит к сокращению количества ДТП с пострадавшими на 19%, при этом на 27% снизилось количество серьезных аварий и на 34% — аварий со смертельным исходом. В Торонто исследователи из The Hospital for Sick Children обнаружили, что на улицах, где ограничения скорости были снижены с 64 до 48 км/ч, количество ДТП с участием пешеходов сократилось на 28%, на 67% уменьшилось количество столкновений, ведущих к гибели или серьезным травмам.
При этом увеличение допустимой скорости дает обратный эффект — количество смертей растет. В Лос-Анджелесе на улице Zelzah Avenue в 2009 году скоростные ограничения ослабили, повысив разрешенный порог с 56 до 64 км/ч, а в 2018 г. до 72 км/ч. За весь указанный период количество смертей среди пешеходов выросло на 92%.
Анализ эффектов высокой скорости на БДД привел к следующим выводам:
• Повышение максимально допустимой скорости на 8 км/ч приводит к увеличение количества смертей на скоростных шоссе и автострадах на 8%, а на всех остальных дорогах — на 3%.
• От скорости автомобиля в момент удара зависит, выживет пешеход или умрет: при столкновении на скорости 37 км/ч 10% людей погибнет, на скорости 51 км/ч — 25%, на 80 км/ч — 75%.
• На высокой скорости дистанция, которую проедет водитель до принятия решения о торможении, больше, а тормозной путь длиннее. Водитель на скорости 64 км/ч до полной остановки проедет вдвое больше, чем водитель на скорости 40 км/ч.
• Угол обзора водителя на высокой скорости меньше (на скорости 40 км/ч — 100 градусов, на скорости 72 км/ч — 65 градусов).
В качестве инструментов контроля скорости руководство рекомендует использовать дорожные знаки и разметку, автоматический контроль, специальную планировку улиц и дорог.
Исследование отмечает эффективность автоматического контроля скорости в силу его последовательности и беспристрастности в отличие от ручного контроля. По различным данным, камеры уменьшают случаи превышений скорости на 14-65%, а количество смертельных исходов и тяжелых увечий на 11-44%. Так программа по установке камер ФВФ в Нью-Йорке привела к следующим результатам: количество ДТП уменьшилось на 15%, количество пострадавших — на 17%, смертей — на 55%, а случаев превышения скорости — на 60%. В 2019 году городские власти получили мандат на расширение этой программы со 140 до 750 зон.
Безопасный скоростной режим в черте города особенно важен, поскольку количество потенциальных жертв здесь в разы больше, чем на загородных дорогах. По статистике США количество пешеходов, гибнущих под колесами автомобилей, каждый год растет. В России эта динамика нисходящая, тем не менее процент ДТП с участием пешеходов остается высоким: каждая третья автокатастрофа — это наезд на пешехода, а по общему количеству смертей на дорогах наша страна в 3-5 раз превосходит другие промышленные страны.
В российских городах лимит допустимой скорости передвижения установлен на уровне 60 км/ч. Учитывая нештрафуемый порог в 20 км/ч, автомобилисты могут передвигаться по городским улица со скорость до 80 км/ч, что вдвое больше, чем рекомендуемая скорость в городе. Не удивительно, что по числу летальных исходов в ДТП на 100 тыс. жителей Россия занимает первое место в Европе. Понижение максимально допустимой скорости передвижения в городе с одновременных снижением нештрафуемого порога могут решить эту проблему.
40 км/ч — оптимальное ограничение скорости в городах, считает Американская ассоциация городских транспортных властей
24 августа 2020 года
40 км/ч — оптимальное ограничение скорости в городах, считает Американская ассоциация городских транспортных властей
Рейтинг 0
Американская ассоциация городских транспортных властей выпустила методику определения оптимальных скоростных ограничений для автотранспорта в черте города. Методика ориентирована на минимизирование рисков гибели участников дорожного движения в ДТП и была разработана в результате 18-месячного исследования в 19 городах США.
По рекомендациям американских исследователей максимальная скорость на главных улицах городов не должна превышать 40 км/ч, а на второстепенных — 32 км/ч. В малонаселенных зонах, где пешеходная, велосипедная и зона моторного транспорта максимально разделены, допускается скоростной порог в 56 км/ч.
Как показывают данные, приведенные в отчете, именно снижение разрешенных скоростей — главный фактор уменьшения смертности на городских дорогах. Так в Руководстве по безопасности на автомагистралях (The Highway Safety Manual) американской ассоциации AASHTO сообщается, что снижение скорости на 1,6 км/ч может привести к уменьшению количества ДТП со смертельным исходом на 17%. В рамках еще одного американского исследования выяснили, что снижение средней скорости дорожного потока на 10% приводит к сокращению количества ДТП с пострадавшими на 19%, при этом на 27% снизилось количество серьезных аварий и на 34% — аварий со смертельным исходом. В Торонто исследователи из The Hospital for Sick Children обнаружили, что на улицах, где ограничения скорости были снижены с 64 до 48 км/ч, количество ДТП с участием пешеходов сократилось на 28%, на 67% уменьшилось количество столкновений, ведущих к гибели или серьезным травмам.
При этом увеличение допустимой скорости дает обратный эффект — количество смертей растет. В Лос-Анджелесе на улице Zelzah Avenue в 2009 году скоростные ограничения ослабили, повысив разрешенный порог с 56 до 64 км/ч, а в 2018 г. до 72 км/ч. За весь указанный период количество смертей среди пешеходов выросло на 92%.
Анализ эффектов высокой скорости на БДД привел к следующим выводам:
- Повышение максимально допустимой скорости на 8 км/ч приводит к увеличение количества смертей на скоростных шоссе и автострадах на 8%, а на всех остальных дорогах — на 3%.
- От скорости автомобиля в момент удара зависит, выживет пешеход или умрет: при столкновении на скорости 37 км/ч 10% людей погибнет, на скорости 51 км/ч — 25%, на 80 км/ч — 75%.
- На высокой скорости дистанция, которую проедет водитель до принятия решения о торможении, больше, а тормозной путь длиннее. Водитель на скорости 64 км/ч до полной остановки проедет вдвое больше, чем водитель на скорости 40 км/ч.
- Угол обзора водителя на высокой скорости меньше (на скорости 40 км/ч — 100 градусов, на скорости 72 км/ч — 65 градусов).
В качестве инструментов контроля скорости руководство рекомендует использовать дорожные знаки и разметку, автоматический контроль, специальную планировку улиц и дорог.
Исследование отмечает эффективность автоматического контроля скорости в силу его последовательности и беспристрастности в отличие от ручного контроля. По различным данным, камеры уменьшают случаи превышений скорости на 14-65%, а количество смертельных исходов и тяжелых увечий на 11-44%. Так программа по установке камер ФВФ в Нью-Йорке привела к следующим результатам: количество ДТП уменьшилось на 15%, количество пострадавших — на 17%, смертей — на 55%, а случаев превышения скорости — на 60%. В 2019 году городские власти получили мандат на расширение этой программы со 140 до 750 зон.
По словам председателя правления Ассоциации «ОКО» Андрея Денисенкова, безопасный скоростной режим в черте города особенно важен, поскольку количество потенциальных жертв здесь в разы больше, чем на загородных дорогах. По статистике США количество пешеходов, гибнущих под колесами автомобилей, каждый год растет. В России эта динамика нисходящая, тем не менее процент ДТП с участием пешеходов остается высоким: каждая третья автокатастрофа — это наезд на пешехода, а по общему количеству смертей на дорогах наша страна в 3-5 раз превосходит другие промышленные страны.
Комментарии:
Чтобы оставить комментарий — авторизуйтесь через
Перевести 40 километров в час в мили в час
Какова скорость 40 километров в час? Что такое 40 километров в час в милях в час? Преобразование 40 км/ч в мили в час.
От
Сантиметры в секундуФуты в секундуКилометры в часУзлыМахиметры в секундуМили в час
До
Сантиметры в секундуФуты в секундуКилометры в часУзлыМачметры в секундуМили в час
поменять местами единицы ↺
Сумма
40 километров в час =
24,854848 миль в час
(округлено до 8 цифр)
Показать результат как
NumberFraction (точное значение)
Километр в час — это единица измерения скорости. Что-то, движущееся со скоростью один километр в час, движется со скоростью около 0,278 метра в секунду, или около 0,621 мили в час.
Миля в час — единица измерения скорости, обычно используемая в Соединенных Штатах. Она равна ровно 1,609344 километра в час.
Километров в час в Мили в час Переводы
(некоторые результаты округлены)
км/ч | миль/ч |
---|---|
40,00 | 24.855 |
40.01 | 24.861 |
40.02 | 24.867 |
40.03 | 24.873 |
40.04 | 24.880 |
40.05 | 24.886 |
40.06 | 24,892 |
40.07 | 24.898 |
40.08 | 24,905 |
40,09 | 24.911 |
40.10 | 24.917 |
40.11 | 24,923 |
40,12 | 24,929 |
40,13 | 24,936 |
40,14 | 24,942 |
40,15 | 24,948 |
40.![]() | 24,954 |
40,17 | 24,960 |
40,18 | 24,967 |
40,19 | 24,973 |
40,20 | 24,979 |
40,21 | 24,985 |
40,22 | 24,992 |
40,23 | 24,998 |
40,24 | 25.004 |
км/ч | миль/ч |
---|---|
40,25 | 25.010 |
40.26 | 25.016 |
40.27 | 25.023 |
40.28 | 25.029 |
40.29 | 25.035 |
40.30 | 25.041 |
40.31 | 25.047 |
40.32 | 25.054 |
40.33 | 25.060 |
40.34 | 25.066 |
40.![]() | 25.072 |
40.36 | 25.079 |
40.37 | 25.085 |
40.38 | 25.091 |
40.39 | 25.097 |
40.40 | 25.103 |
40.41 | 25.110 |
40,42 | 25.116 |
40.43 | 25,122 |
40,44 | 25,128 |
40,45 | 25,134 |
40,46 | 25,141 |
40,47 | 25,147 |
40,48 | 25,153 |
40,49 | 25.159 |
км/ч | мили в час |
---|---|
40,50 | 25,166 |
40,51 | 25,172 |
40,52 | 25,178 |
40,53 | 25,184 |
40,54 | 25,190 |
40,55 | 25,197 |
40,56 | 25,203 |
40,57 | 25,209 |
40,58 | 25,215 |
40,59 | 25,221 |
40,60 | 25,228 |
40,61 | 25,234 |
40,62 | 25,240 |
40,63 | 25,246 |
40,64 | 25,253 |
40,65 | 25,259 |
40,66 | 25,265 |
40,67 | 25.![]() |
40,68 | 25,277 |
40,69 | 25,284 |
40,70 | 25,290 |
40,71 | 25,296 |
40,72 | 25,302 |
40,73 | 25,308 |
40,74 | 25.315 |
км/ч | миль/ч |
---|---|
40,75 | 25,321 |
40,76 | 25,327 |
40,77 | 25,333 |
40,78 | 25,340 |
40,79 | 25,346 |
40,80 | 25,352 |
40,81 | 25,358 |
40,82 | 25,364 |
40,83 | 25,371 |
40,84 | 25,377 |
40,85 | 25,383 |
40,86 | 25,389 |
40,87 | 25,395 |
40,88 | 25,402 |
40,89 | 25,408 |
40,90 | 25,414 |
40,91 | 25,420 |
40,92 | 25,427 |
40,93 | 25.![]() |
40,94 | 25,439 |
40,95 | 25,445 |
40,96 | 25,451 |
40,97 | 25,458 |
40,98 | 25,464 |
40,99 | 25.470 |
Преобразование 40 километров в час в мили в час
Преобразование 40 километров в час в мили в час.
Измените единицы измерения для других преобразований, таких как км в мили в час, мили в час в км и т. д. Результаты рассчитываются автоматически.
Скорость | |
Из | футов в секундукилометров в часметров в секундумиль в час |
До | футов в секундукилометров в часметров в секундумиль в час |
40 километров в час =
24,8548 миль в час
(округлено до 6 цифр)
Сколько миль в час в 40 километрах в час? Что такое 40 километров в час в милях в час? Какова скорость 40 километров в час в других единицах измерения? Насколько медленно? Введите данные калькулятора, чтобы рассчитать другую скорость.