4 литра на 100 км автомобили: ТОП-10 экономичных авто или как сэкономить на бензине

Содержание

ТОП-10 экономичных авто или как сэкономить на бензине

В этом году май показывает рекорды не только по росту температуры. Как писала «Высота 102», не меньшими темпами идет и рост цен на бензин. За первую половину мая цены на топливо выросли в 71 центрах субъектов России. По данным Росстата, с начала года бензин подорожал на 1,8%, дизель — на 2,7%.

В автомобильном холдинге «Волга-Раст» считают, что лучший способ не тратить много денег на топливо — купить экономичный автомобиль, который потребляет минимум бензина. А также соблюдать несколько простых правил при езде.

ТОП-5 экономичных автомобилей с бензиновым двигателем

1. Volkswagen Jetta занимает первое место в рейтинге с показателем расхода топлива в 5,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Заказав Jetta с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG, владелец получает очень экономичный вариант. Автомобиль на трассе потребляет 4,4 л на 100 км. 

2. ŠKODA RAPID поставляется с двумя вариантами моторов: 1. 6 MPI и 1.4 TSI. Из них самым экономичным является вариант автомобиля вместе с бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью в 125 л.с. В этом случае расход на трассе составляет 4,4 л/100 км, а в смешанном цикле – 5,5 л. Модель комплектуется автоматической коробкой передач. 

3. ŠKODA OCTAVIA — этот внушительный чешский седан потребляет 4,5 л/100 км на трассе и 5,4 л/100 км при движении в смешанном цикле. Одно из главных преимуществ машины, помимо экономии топлива, —вместительность, безопасность и богатое оснащение. 

4. Volkswagen Polo — модель немецкого концерна — 5,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Модель Polo с новым мотором 1.4 TSI с турбонаддувом, разгоняясь до 100 км за 7,2 секунды, потребляет 4,5 л/100 км на трассе как с механической коробкой, так и с DSG. 

5. Suzuki Vitara S потребляет от 5.2 до 6.3 л на 100 км, что определяется рабочим объемом двигателя и его мощностью. Самым экономичным будет переднеприводный вариант кроссовера с новым турбомотором объемом 1,4 л из семейства Boosterjet. Максимальная мощность данного двигателя составляет 140 л.с.

ТОП-5 экономичных авто с дизельным двигателем

1. Volkswagen Passat с 2-литровым дизельным мотором TDI демонстрирует низкий расход топлива (от 4,2л /100 км на трассе, до 4,6 л/100 км в режиме смешанного вождения) и развивает высокую мощность (150 л.с.). Двигатели TDI работают очень тихо, а развиваемый ими высокий крутящий момент гарантирует спортивную управляемость.  

2. Renault DUSTER — популярный среди россиян кроссовер в полноприводной версии с дизельным мотором 1,6 л потребляет 5 л/100 км при езде по трассе и 5,3л/100 км при смешанном цикле. Новый турбодизель 1.5 dCi (109 л.с.) показывает отличную тягу (максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1750 об/мин). 

3. ŠKODA KODIAQ — семиместный полноприводный кроссовер с автоматической коробкой, с установленным 2 литровым дизельным двигателем и полным приводом потребляет в загородном цикле – 5,2 л/100 км, а в смешанном – 6,2 л/100 км.   

4. Volkswagen Tiguan с дизельным двигателем в России доступен только с 2- литровым мотором мощностью 150 л.с. и полным приводом. Расход на трассе составляет 5,1л/100 км, в смешанном режиме – 6,1 л. 

5. Renault KOLEOS с 2-литровым дизельным двигателем СVT X-Tronic мощностью 177 л.с. показывает отличную динамику и экономичность. В этой комплектации автомобиль немного мощнее бензиновой версии с мотором 2.5 л. Преимущество в тяге значительное: 380 против 233 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 с (бензиновые версии медленнее), расход топлива – 5,8 л/100 км в смешанном цикле. Такой мотор предлагается только в связке с полным приводом.

ТОП 10 правил экономичной езды

Профессионалы советуют пользоваться следующими простыми советами, которые помогут сэкономить на бензине:

1. Плавный разгон и плавное торможение. Если сильно давить на педаль газа во время начала движения, а потом резко тормозить перед светофором, то это приведет к повышенному потреблению топлива.

2. Быстрый переход на высшую передачу. На свободной трассе нужно как можно быстрее разогнаться и далее ехать в экономичном режиме. Такой прием сократит промежуток повышенного потребления бензина автомобилем.

3. Поддерживать постоянную скорость. Оптимальный скоростной режим экономичной езды – 60-80 км/ч на ровной дороге. Объездной маршрут, позволяющий ехать равномерно, выгоднее короткого, но более загруженного пути с множеством пробок и светофоров. Исследования автопроизводителей подтвердили, что трехминутная стоянка на холостом ходу соответствует поездке до 1 км.

4. Для машин с АКПП стоит избегать режимов «Спорт», «Кикдаун», а при наличии «Winter» перейти на этот режим для экономии. Благодаря режиму «Winter» передачи переключаются на пониженных оборотах и расход топлива снижается.

5. Торможение двигателем. Чаще использовать торможение двигателем. Так можно снизить скорость и сэкономить бензин.

6. Снизить аэродинамическое сопротивление. Все выступающие элементы кузова — багажники, внешний тюнинг – увеличивают расход бензина. Открытые окна на больших скоростях приводят к росту расхода топлива на 15%. На трассе можно использовать аэродинамический карман – постараться двигаться позади машины, которая едет на одной с вами скорости. За ней образуется зона разряженного воздуха с меньшим сопротивлением, что позволит ехать легче, расходуя меньше топлива.

7. Техническая исправность автомобиля. Неправильные зазоры в свечах соответствуют перерасходу 0,5 литра, не отрегулированные клапана приводят к росту потребления бензина на 8%, накипь в системе охлаждения — на 15%.

8. Следить за тем, чтобы давление в шинах всегда было нормальным. Пониженное давление в шинах вызывает дополнительное сопротивление, в итоге – перерасход горючего до 0,5 литра.

9. Выгрузить лишнее. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход примерно на 2%.

10. Сократить количество включенных электроприборов в автомобиле. Планшеты, видеорегистратор, навигатор, радар-детектор и другие приборы, подключенные к электросети автомобиля, приводят к росту потребления бензина.

Изменив манеру вождения можно снизить расходы на топливо на 20%.

Самые экономичные автомобили по расходу топлива 2022 года

Будущие владельцы автомобиля при покупке машины обращают внимание на уровень расхода топлива. Ведь, сэкономив на топливе, можно значительно улучшить финансовое положение. Ну а если при выборе автомобиля учитывать низкую стоимость топлива, то цены будут меняться, и нет гарантии, что в лучшую сторону.

На сегодняшний день на рынке авто есть большое разнообразие машин с экономным расходом топлива. Предлагаем познакомиться с рейтингом данных автомобилей. Если сравнивать этот рейтинг с автомобилями прошлых лет, то список, представленный ниже, значительно экономнее.

  1. Honda Insight. Данная машина занимает лидерское место среди автомобилей с экономичным топливом. Такая машина не нуждается в подключении к сети, поскольку 4,3 литра хватает на расстояние 100 километров. Эти показатели лучше, чем у Toyota Prius. Модель имеет как преимущества, так и свои недостатки. К плюсам можно отнести удобство в использовании, безопасность в управлении и просторность заднего сидения.
    К минусам относят довольно низкие позиции Insight, что препятствует свободному входу и выходу из машины. Кроме того, неудобно использовать переключатель передач, для этого придётся изрядно посуетиться. Отличительной особенностью является короткое сиденье водителя, что также лишает комфорта. Высокие обороты бензинового двигателя создают шум.
  2. Toyota Prius. При тестировании данная модель показала очень хорошие результаты пробега – 4,3 литра на расстоянии 100 километров. Справляясь с ключевыми обязанностями, автомобиль обеспечивает комфортную поездку. На приборной панели предусмотрены видные датчики, которые в любой момент подскажут, насколько вы экономите топливо. Prius считается лидером дизельных автомобилей. При скорости 40 км/ч машина может ездить только на электричестве. Создаётся шум при включённом двигателе. Шум также может возникать в шинах по причине низкой позиции автомобиля. К достоинствам относят обновлённый салон и современный мягкий стиль.
  3. Toyota Prius Prime. Данная модель считается преемником Toyota Prius. Очень часто Prime занимает первые позиции в топ-10 самых экономичных автомобилей. Для этой машины может использоваться двигатель на бензине. Заряжается машина за 2 часа при 240 вольт и за 5 часов при 120 вольт. Автомобиль может чередовать топливную и электрическую мощность. При этом расходуется 4,7 литра на расстоянии 10 километров.
  4. Honda Accord. Отличается данный автомобиль от остальных двумя четырёхцилиндровыми двигателями, у которых есть турбонаддув. В основную версию входит 192 сильная, 1,5 литровая трансмиссия. В свою очередь трансмиссия связана с коробкой передач, которая бесступенчата.
    За счёт этого создаётся мощность высокого уровня. Мощность достигает до 252 лошадиных сил при ёмкости двигателя в 2 литра. Автоматическая коробка передач является 10-ступенчатой. Однако из-за того, что переключатель передач является кнопочным, им не очень удобно пользоваться. Гибрид, не нанося ущерб скорости, может получить 5 литров на расстоянии 100 километров. Усовершенствована панель приборов с наличием ручки, которая регулирует громкость. Такой автомобиль удобен в использовании и прост в управлении.
  5. Toyota Camry Hybrid. Внешний вид этой машины является более стильным, чем у вышеописанных моделей. Camry довольно ловок в управлении, также он считается наиболее экономичным автомобилем в мире. Отличается комфортом и бесшумностью. Среди седанов является одним из лучших. Доступ затрудняется по причине низкой позиции машины. Кроме того, у конкурентов заднее сиденье больших размеров, чем у Camry. Стандартный двигатель в 2,5 литров является гарантом высокой мощности. На расстояние 100 километров употребляется 13,6 литров. Кроме того, доступен V6 в 3,5 литров. Соединение обоих с новенькой АКПП происходит за счёт восьми скоростей. Без каких-либо неудобств для багажника простенький гибрид LE может получить 5 литров на 100 километров.
  6. Toyota Prius C. Данная марка является более дешёвой альтернативой уже привычному Prius. У Prius C наблюдается гибридная трансмиссия. Следует заметить, что низкая цена даёт о себе знать и по качеству этот автомобиль уступает обычному Prius. К минусам можно отнести медленный набор скорости и шумный двигатель. Кроме того, у машины довольно тесный салон и не дорогой дизайн.
    Однако Prius C является наиболее экономичной машиной, поскольку 6,4 литров используются на расстоянии 100 километров. На машине довольно удобно ездить в городе за счёт компактной формы. Также показатели этого автомобиля меньше, чем у хэтчбека Prius бывшего поколения.
  7. Toyota Avalon. У этой модели наблюдается много приятных отличий от бывших версий. Автомобиль может плавно и надёжно ускоряться из-за автоматической коробки, которая состоит из восьми ступень 3,5 литровому двигателю V6. Хотя и седан крупных размеров для гибридной версии расходуется 5,6 литров на расстоянии 100 километров. Причём у гибрида четырёхцилиндровый двигатель составляет 2,5 литров. Отличается комфортабельностью в поездке. Отделка салона ограничена, но роскошна. Управляется такой автомобиль легко, недостатком является низкая позиция, что затрудняет доступ. Эта Toyota является выпуском Apple CarPlay. Сенсорный экран — по последнему слову моды.
  8. Lexus RX. К главным плюсам относят большое количество современных функций безопасности. Двигатель V6 ёмкостью в 3,5 литров и коробка передач из восьми ступень гарантируют хорошую мощность. Автомобиль довольно экономичный: 10,7 литров на расстоянии 100 километров. А вот гибрид может получить отличные показатели – 8,2 литров на расстоянии 100 километров.
  9. Honda HR-V. Данная марка автомобиля основана на субкомпакте Fit. Это позволяет получить комфортное стандартное сиденье, способное подниматься или опускаться. Мощность обеспечивается за счёт 141-сильного двигателя. К преимуществам относят прекрасные показатели потребления – 8,2 литров на 100 километров. Отличается удобным интерьером, просторным салоном и отличным грузовым пространством. Производители данного авто представляют комплектацию марки с несколькими уровнями: LX, Sport, SR и др. Также некоторые элементы могут быть дополнены обивкой из кожи и маленькими дизайнерскими тонкостями.
  10. Subaru Crosstrek. Данная модель подойдёт для автомобилистов, которые предпочитают компактные модели машин. Если сравнивать этот автомобиль со старым поколением, то он отличается низким шумом, экономичным топливом и удобством в использовании. Четырёхцилиндровый двигатель в 2,0 литра соединяется с КПП. Расходует 8,2 литров на расстоянии 100 километров.
  11. Subaru Forester. Несмотря на компактные размеры, этот известный внедорожник имеет множество плюсов: лёгкость в управлении, комфортабельность в поездке, гибкое управлении, экономичное топливо и отличная обзорность. Среди автомобилей аналогичного класса эта машина считается лучшей благодаря 2,5-литровому четырёхцилиндровому двигателю. Плюс к этому он расходует 8,3 литров на 100 километров.
  12. Mazda CX-3. Эта модель входит в сегмент маленьких кроссоверов. Отличается такими особенностями, как достаточная экономичность топлива и послушная управляемость. Минусом является слишком высокая шумность. Однако довольно устойчив на принятие ударов. Может иметь полный или передний привод. Трансмиссия представляет собой 146-сильный 2,0-литровый в четыре цилиндра. Автоматическая коробка передач является шестиступенчатой. Расходует такая машина 12 литров на 100 километров, является довольно экономной, но мощность двигателя уступает другим моделям.
  13. Mitsubishi Mirage. Эта машина расходует на трассе 5,5 литров, а в городских условиях — 6,4 литров на расстоянии 100 километров. Вот почему она является наиболее доступной в плане производства. Стоимость такой модели – более 14 000 долларов. Довольно экономичен в потреблении топлива, однако уступает остальным автомобилям в маневренности и мощности.
  14. Honda Fit. Данный автомобиль вошёл в список самых экономичных по расходу топлива, поскольку на трассе расходует 6 литров на расстоянии 100 километров. Однако в городских условиях можно получить 7,1 литров на 100 километров. Эта машина довольно большая, поэтому при покупке нужно учитывать, что потребуется много места. Honda Fit возможно использовать во время коротких поездок.
  15. Honda Civic. Данная модель была унифицирована, и это главный плюс. По причине переработки автомобиль стал более компактный, спортивный и мощный. Ощутимые улучшения позволяют водителей данного авто насладиться долгой поездкой. В городе такая машина расходует 7,4 литров, на шоссе — 5,6 литров на расстоянии 100 километров. Считается одним из самых популярных среди экономичных автомобилей.
  16. Hyundai Elantra. Эта машина в течение последних лет претерпела ряд изменений. По этой причине автомобиль стал более манёвренный, стабильный и надёжный. В городе Elantra расходует 7,4 литров на расстоянии 100 километров, на трассе – 5,9 литров.
  17. Toyota Yaris. Этот автомобиль считается самым компактным в данном списке. Многие автомобилисты очень часто ищут в машинах или качество, или компактные размеры. В данной машине сочетаются хорошие технические характеристики и компактность. На открытой дороге авто расходует 5,9 литров на 100 километров, а в городе — 6 литров на 100 километров. В городе — это те же показатели, что и у Hyundai Elantra.
  18. Nissan Versa. Машина подойдёт для тех водителей, которые ищут экономичный вариант. Стоимость данной модели – меньше 13 000 долларов. На расстоянии 100 километров расходуется 6 литров.

В условиях современного мира рынок, на котором представлены экономичные автомобили постоянно пополнятся новыми моделями. Кроме того, обновляются версии старых моделей, поэтому остаётся сделать выбор.

Оставляйте отзывы, делитесь своими вариантами в комментариях!

Автомобили с лучшей топливной экономичностью в своем классе

Если экономия топлива стоит на первом месте в вашем списке приоритетов, вы захотите проверить этот список, независимо от того, какой автомобиль вам нужен

Автор статьи:

Дерек McNaughton

Опубликовано 30 августа 2017 г.  •  Последнее обновление 5 лет назад  •  4 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе по часовой стрелке, Toyota RAV4 Hybrid 2017 года, дизельном Chevrolet Colorado, гибридном автомобиле Hyundai Ioniq и Mazda5.

Содержание статьи

Конечно, цены на бензин во многих частях страны упали, учитывая продолжающуюся вялость цен на нефть и укрепление доллара CDN, но газ по-прежнему недешев. Просто спросите водителей в Ванкувере, где, по данным gasbuddy.com, средняя цена за литр составляет 1,39 доллара. В Монреале средняя цена составляет 1,11 доллара, а в Саскатуне — 92,3. Все-таки, вне зависимости от географии, никто не хочет выбрасывать деньги на топливо.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Итак, если для вас важнее экономия на бензине, вот лучшие автомобили 2017 года (не считая электродвигателей и подключаемых модулей), получившие лучшие оценки в своем классе.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Автомобили с лучшей топливной экономичностью в своем классе Назад к видео

Minicompact: Fiat 500 хэтчбек

2016 Fiat 500 1957 Edition

1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач может выдавать всего 101 л. Это должно равняться примерно 1300 долларов в год (из расчета 20 000 километров пробега) на топливо для автомобиля, стоимость которого начинается чуть менее 20 000 долларов.

Малолитражный автомобиль: Ford Fiesta SFE

Ford Fiesta SFE Фото Handout /Ford

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в «Super Fuel Efficient» SFE Fiesta отдает 123 л.с. расход топлива 6,8 л/100 км, требуя 1265 долларов на бензин каждый год для автомобиля, который стоит немногим более 16 500 долларов в начале.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Compact: Toyota Prius C

2017 Toyota Prius C

1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Toyota работает на электрическом двигателе, что обеспечивает экономию комбинированного топлива в 5,1 л/100 км в среднем за год. расходы на газ в размере 949 долларов США и отсутствие дополнительных затрат на электроэнергию. Общая мощность составляет 99 лошадиных сил для автомобиля стоимостью 22 000 долларов.

Полный размер: Hyundai Ioniq Blue

Hyundai Ioniq Hybrid 2017 года

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Hyundai с непосредственным впрыском в сочетании с электродвигателем мощностью 139 л.с. и 195 фунт-фут. крутящего момента. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической механикой экономия топлива регистрируется со средним показателем Prius 4,1 л / 100 км — и лучшим в списке, с самой дешевой годовой стоимостью 763 доллара сверх базовой покупной цены 24 299 долларов.

Универсал, маленький: Kia Niro FE

2017 Kia Niro

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Kia GDI в сочетании с тяговым двигателем мощностью 43 л.с. выдает 146 л.с. через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. В результате средняя комбинированная экономия топлива составляет 4,7 л / 100 км, а годовой расход на топливо составляет 874 доллара за гибрид стоимостью 25 000 долларов.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Универсал среднего размера: Toyota Prius V

Toyota Prius V

Гибридный синергетический привод Toyota, построенный на основе 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя с высоким крутящим моментом, работающего по циклу Аткинсона, обеспечивает мощность 136 л. экономичность 5,8 л/100 км. Ожидайте 1079 долларов в год на бензин в дополнение к автомобилю за 29 000 долларов.

Малый пикап: Chevrolet Colorado/GMC Canyon дизель

Chevrolet Colorado Diesel 2017

2,8-литровый четырехцилиндровый дизель в Chevrolet Colorado и GMC Canyon может производить всего 181 л.с., но, что более важно, он развивает 369 л.с.фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую впечатляющую экономичность на шоссе: 7,9 л/100 км, 10,8 в городе или 9,5 в смешанном цикле.

Это должно добавить 1 938 долларов к расходам на топливо сверх 4 500 долларов за дизельный вариант грузовика стоимостью 22 000 долларов.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Полноразмерный пикап: Ford F-150 2WD

Ford F-150 с 3,5-литровым двигателем EcoBoost

Фордовский 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью переключения передач обеспечивает 12,2 л/100 км по городу и 9,3 по трассе, что в среднем составляет 10,9 л/100 км, или 2027 долларов в год. Цены сильно варьируются в зависимости от конфигурации грузовика, но начинаются с чуть более 25 600 долларов без учета скидок. 194 чистых лошадиных силы, которые должны позволить водителям получать в среднем 7,3 л / 100 км и экономные 1358 долларов в год на бензине, хотя гибрид стоит 34 500 долларов в начале.

Внедорожник среднего размера: Lexus RX 450h AWD

Lexus RX 450h

3,5-литровый шестицилиндровый гибрид, Lexus RX 450h использует бесступенчатую трансмиссию, что помогает ему достичь среднего комбинированного расхода 7,9 л/100 км, что позволит ему потреблять 1722 доллара США. годового бюджета на газ после первоначальных затрат не менее 70 000 долларов.

Реклама 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Внедорожник большой: Chevrolet Tahoe FFV

Chevrolet Tahoe Фото раздаточного материала /Chevrolet

Полноразмерный внедорожник Chevy, который может работать на газе или этаноле E85, зарегистрированный 15. 1 город и 10.4 шоссе на бензине от его 355 л.с., 5,3-литровый двигатель V8, средний расход которого составляет 13 л/100 км, что равняется 2 418 долларам в год на установке стоимостью 52 000 долларов.

Минивэн: Mazda5

Mazda5

Шестиместный фургон Mazda расходует 9,6 л топлива в смешанном цикле на 100 км благодаря 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 157 л. Годовой счет за топливо должен составлять 1786 долларов для автомобиля стоимостью 22 000 долларов.

(Цифры основаны на данных Министерства природных ресурсов Канады, которое рассчитывает экономию топлива в городе, на шоссе и в смешанном цикле для всех марок и моделей, продаваемых в Канаде. Среднегодовое потребление топлива предполагает 0,98 долл. США/л для обычного бензина, 1,02 долл. США/л для дизельного топлива. расход топлива и пробег 20 000 километров в год, что отражает 55 процентов езды по городу и 45 % по шоссе. См. 9.0139 http://oee.nrcan.gc.ca/fcr-rcf/public/index-e. cfm для других автомобилей.)

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети Исследование: невакцинированные водители с большей вероятностью попадут в аварию0153

  • Угловой ключ: Новые автомобили требуют более жидких масел по определенной причине

  • Ответы на ваши вопросы: Плохо ли покупать подержанный автомобиль с такими характеристиками?

  • Система мониторинга слепых зон Driving.ca

    Подпишитесь на рассылку новостей системы мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Лучшая и худшая экономия топлива, которую когда-либо видели наши эксперты

    Мы спросили наших экспертов по вождению о лучшем и худшем расходе топлива, которого они когда-либо добивались за рулем

    Автор статьи:

    Вождение

    Опубликовано 10 июня , 2015  •  Последнее обновление: 03 сентября 2021 г.  •  7 минут чтения

    Присоединяйтесь к беседе Наши эксперты сообщают о лучших (и худших) показателях экономии топлива, которые они когда-либо видели за рулем.

    Содержание статьи

    Мы спросили наших экспертов по вождению о лучшем и худшем расходе топлива, которого они когда-либо добивались, и на каких автомобилях. Вот что они нам сказали:

    Реклама 2

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Алин Эдвардс

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Попробуйте обновить браузер или
    нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

    Лучшая и худшая экономия топлива, которую когда-либо видели наши эксперты Вернуться к видео

    Я должен сказать, что два моих Ford Explorer: модель 1994 года с двигателем V6 и Explorer 2007 года с двигателем V8 оба относятся к категории пожирателей бензина. Когда я их покупал, меня больше беспокоила надежность и возможность полного привода, и я не особо задумывался о расходе топлива. Заправляясь на днях, я начал задаваться вопросом, сколько долларов я вылил в эту заправочную горловину за последние восемь лет. Наверное цена нового.

    Элин Эдвардс владеет двумя автомобилями Ford Explorer. За последние восемь лет он, вероятно, потратил на топливо столько, сколько стоила бы покупка нового.

    На другой чаше весов последней машиной моей дочери была Honda Civic 2000 года выпуска с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Он совершил сотни поездок между Бельвиллем и Торонто и просто потягивал бензин. Она заменила его на Jetta City 2008 года с четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. У него также большой расход бензина, но не такой хороший, как у старой Honda.

    Объявление 3

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Эндрю МакКреди

    Лучший расход топлива, который когда-либо видел наш Эндрю МакКреди, составил 3,9 л/100 км за рулем Toyota Prius.

    Учитывается ли Tesla Model S? Если нет, то лучшая экономия топлива, которую я когда-либо регистрировал на тестовом автомобиле за недельный период, составляет 3,9 л/100 км в Toyota Prius. Худшим, вероятно, было что-то в диапазоне 20 л/100 км в Mercedes-Benz AMG G Wagon 2005 года. 469- мощный 5,4-литровый V8 с наддувом разгонял его с места до 100 км/ч всего за пять секунд, что было потрясающе, но также делает этот Geländewagen идеальным объектом для старого доброго «проходит все, кроме заправочной станции». .

    Брендан Макалир

    Однажды Брендан Макалир вел кабриолет Chevrolet Corvette 427. Когда он посмотрел на дисплей экономии топлива, он показал 52,7 л/100 км.

    Однажды в автомобиле Chevrolet Corvette 427 Convertible с механической коробкой передач я посмотрел вниз, и показания расхода топлива показали, что я делаю 52,7 л/100 км. Я почти готов записать это в графу «лучший», потому что, знаете ли, Corvette, но скажем так, это был худший.

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Самым экономичным автомобилем, который я когда-либо водил, избегая полностью электрических автомобилей, был Prius PHEV, средний расход которого за четыре дня составил 1,7 л/100 км. Я выходил проверить почту, помнится, я забыл включить машину накануне вечером, но маленький Prius все равно отлично экономил.

    Брайан Харпер

    За рулем Великого канадского тура TDI Clean Diesel Tour 2013 года Брайан Харпер показал расход топлива Passat 4,9 л/100 км.

    Около 18 месяцев назад я принял участие в Great Canadian TDI Clean Diesel Tour, программе по пересеченной местности, организованной Volkswagen, чтобы подчеркнуть топливную экономичность своей линейки турбодизелей. Все автомобили Tour имеют общую трансмиссию — проверенную 2,0-литровую четверку в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Вождение Passat среднего размера по шоссе. 17 из Вавы в Дорион в Северном Онтарио, мой штурман и я достигли среднего показателя 4,9, как у Скруджа.л/100 км, несмотря на холмистую местность.

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Технически худшая экономия топлива, которую я когда-либо видел, была у Hyundai Genesis Coupe с двигателем V6. Однако это не считается, потому что это была полноценная сессия на треке. Тем не менее, средний расход 31,8 л/100 км во время круга по сложной трассе Calabogie Motorsports был довольно впечатляющим.

    Премия «Мой друг ОПЕК» присуждается Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска. Взамен своих известных внедорожных способностей на серьезные ходовые качества SRT8 поставлялся с 6,4-литровым двигателем Hemi V8 с технологией экономии топлива под капотом, мощностью 470 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и — Требуемая система полного привода. Мой средний расход составил 18,6 л/100 км на 91-м октановом числе, в основном в городе. Версия 2015 года теперь развивает мощность 475 л.с. и поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинированный расход топлива оценивается в 15,8 л/100 км.

    Объявление 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Дэвид Бут

    Дэвид Бут рассчитал 3,0 л/100 км на Chevrolet Volt после пробега более 6000 км.

    Это слишком открытый вопрос, потому что наилучшая экономия топлива, которую я когда-либо достиг, достигается за рулем любого электромобиля, на котором я когда-либо водил. Однако в долгосрочной перспективе Chevrolet Volt в среднем показал лучшие результаты, когда я ехал в моей машине, седан GM с увеличенным запасом хода потреблял в среднем менее 3,0 л/100 км при пробеге более 6000 км. Это было очень впечатляюще и намного практичнее, чем чистый электромобиль. Худший расход бензина? Ну, насколько я помню, Lamborghini Aventador, который мы тестировали в Calabogie Motorsport Park, высасывал около 30 л/100 км. Но тогда я ездил на нем так, как будто я его арендовал.

    Дерек Макнотон

    Лучшая экономия топлива, которую когда-либо видел Дерек Макнотон, была у VW Golf TDI 2012 года, когда расход топлива составлял от 3,5 до 5,0 л/100 км при движении по шоссе со скоростью около 130 км/ч.

    Мой Ford F-250 Camper Special 1977 года, без сомнения, был самым худшим, он обжигал глаза тех, кто ехал позади меня, пожирая топливо с разрушительными для земли 35 л/100 км. Лучший показатель расхода топлива, которого я когда-либо достиг, — и показатель, гораздо более впечатляющий, чем у гибрида, — был у Volkswagen Golf TDI 2012 года. Мой расход подскочил с 3,5 до 5,0 л / 100 км при крейсерской скорости около 130 км / ч — лучше, чем 60 имперских миль на галлон для тех из нас, кто все еще испытывает трудности с метрикой. Даже в городе, где я накручивал турбину при каждом удобном случае, мой средний расход составлял 8,3 л/100 км, или около 35 имперских миль на галлон. Удивительный!

    Объявление 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Грэм Флетчер

    Audi RS5 — это «Доктор Джекил и мистер Хайд» во всей красе, особенно когда речь идет об экономии топлива.

    В то время как у меня была лучшая и несколько худшая экономия топлива в отдельных поездках, одна машина демонстрирует, как манера вождения может испортить экономичность. Речь идет об Audi RS5. Гудя по шоссе со скоростью 120 километров в час, маршрутный компьютер показывал гибридные 7,4 литра на 100 километров. Как бы то ни было, значительно меньше 10 л/100 км от настоящего суперкара мощностью 450 лошадиных сил — это действительно замечательно.

    Итак, доктор Джекилл оказался очень добр к моему кошельку. Найдя извилистую проселочную дорогу и набравшись смелости, я подверг мистера Хайда испытанию. Ты угадал; злой близнец разгромил мой бумажник! Сбросив все настройки, прежде чем я отправился в серьезный хун, 15-километровый треш, я показал мега-средний показатель 23,8 л / 100 км. В повседневной жизни RS5, учитывая его мастерство мирового класса, довольно экономичен. Стирание лучшего и худшего показало, что общий средний расход составляет 12,9 л / 100 км. Не отлично, но намного лучше, чем многие с таким же скоростным потенциалом.

    Объявление 8

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    John LeBlanc

    Буксируя 2529-килограммовый прицеп, John LeBlanc проехал 35 л/100 км на Toyota Sequoia 2012 года во время поездки по Приморью. Ой.

    Обычно, когда вы нажимаете на педаль акселератора автомобиля, спидометр не начинает двигаться назад. Но вот пять лет назад мы буксировали 2529Килограммовый туристический трейлер поднимается по крутым склонам долины реки Сент-Джон в Нью-Брансуике на хриплой Toyota Sequoia SR5 2010 года выпуска, наблюдая, как наша скорость падает быстрее, чем датчик уровня топлива на пути к острову Принца Эдуарда.

    На равнинных сельскохозяйственных угодьях Квебека маршрутный компьютер Sequoia показывал средний расход около 22 л/100 км, что вдвое больше, чем у SR5 – 11,1 л/100 км. Но однажды мы начали делать длинные подъемы по шоссе. 2 между Эдмундстоном и Фредериктоном, Северная Каролина, мы в среднем приближались к 35 л/100 км. Ой.

    Лучший? Подключаемый гибрид Ford C-Max Energi 2014 года, на котором я ездил в прошлом году. Мой средний расход топлива в среднем 4,4 л/100 км в реальном мире — это лучшая экономия топлива не только на электричестве, которую я когда-либо регистрировал за более чем 12 лет работы профессиональным дорожным тестером.

    Объявление 9

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Lesley Wimbush

    Еще один голос за Chevy Volt: Lesley Wimbush набрал в среднем 1,84 л/100 км с небольшим количеством электричества.

    Мой никнейм в Твиттере — @LeadfootLesley, так что я не особо известен своей доблестью гипермайлера. Хотя я должен признать: участие в первом EcoRun 2012 года, организованном Ассоциацией автомобильных журналистов Канады, сделало меня гораздо более спорным водителем в отношении расхода топлива. Как человеку, чья любовь к природе даже сильнее, чем моя любовь к быстрым автомобилям, приятно осознавать, что даже заядлый энтузиаст может уменьшить свое влияние на планету.

    До сих пор мои самые впечатляющие показатели расхода топлива были получены благодаря Chevrolet Volt. Неделя включала прекрасную летнюю экскурсию на пляж, большое количество поездок по шоссе и перегонку пассажиров, а общий расход топлива составил 1,84 л/100 км. Конечно, 95 из этих километров были выкачаны прямо из энергосистемы моего дома, но чем меньше ископаемого топлива я потребляю, тем лучше я буду спать по ночам.

    Объявление 10

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    На другой чаше весов находится великолепный, большой, красный зверь, вес которого превышает 65 000 фунтов. Одна из самых запоминающихся поездок в моей карьере на сегодняшний день, воздушная пожарная машина Spartan Gladiator 2005 года, завершена. 40 футов в длину. Приведенный в действие дизельным двигателем мощностью 440 л.с. и ошеломляющим 1400 фунт-футов. крутящего момента, этот большой парень имел колоссальную цену в 1 миллион долларов — и аппетит, чтобы соответствовать. При среднем расходе топлива 3-5 миль на галлон , эта пожарная машина делает любой спортивный автомобиль, которым управляют до сих пор, похожим на Prius.

    Лоррейн Зоммерфельд

    И еще один голос за Passat TDI: Лоррейн Зоммерфельд была частью команды, которая совершила поездку из Галифакса в Ванкувер всего с 4,5 баками дизельного топлива.

    Худшее легко: тащить 10-метровый дом на колесах по бесконечным склонам Нью-Брансуика. Мы изобрели новую меру: галлоны на милю. Новые версии RV определенно лучше расходуют топливо, чем старые бегемоты, но вы никогда не будете улыбаться, сжигая несколько сотен долларов в день на топливо.

    Лучший — это чит: я был частью команды, которая доставила Volkswagen Passat 2012 года из Галифакса в Ванкувер на соревнование по гипермили. Мы сделали это примерно на 4,5 баках бензина, что сделало нас рок-звездами по эффективности использования топлива, но доставило нам массу неудобств практически во всех частях Канады. Этот эксперимент привел к нескольким отличным советам по экономии топлива — убрать неиспользуемые багажники на крыше, избавиться от лишнего веса и не заводить зайца — но он также научил меня тому, что слишком медленная езда так же опасна на дороге, как и слишком агрессивная езда.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    В тренде

      ad__container» data-hide-on-overlap-component=»»>

    1. Ответы на ваши вопросы: Плохо ли покупать подержанный автомобиль с такими характеристиками?

    2. угловой гаечный ключ: более новые транспортные средства требуют более тонких масел по причине

    3. Исследование: неватные гонщики. Канадские цены и многое другое

    4. First Drive: 2023 Kia EV6 GT

    Riving.ca Слепые точки

    Подпишитесь на получение Riving.ca’s Blind Spot Newselter по средам и субботам

    . Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.

    Leave a Reply