2108 racing: Стойки передней подвески SS20 ВАЗ 2108,2109, 21099 RACING СПОРТ

Lada 2108 — Rosso Corsa — Lowdaily

Прежде, чем вы презрительно фыркните “пфф, опять очередная зубила в ленте”, попробуйте мысленно переместиться в 1987 год.

Слегка толкнув деревянную дверь подъезда и спустившись по паре слегка обшарпанных ступенек, вы оказались в тихом дворе старого квартала 5-ти этажной застройки. Летний зной сменился вечерней прохладой, солнце клонится к горизонту. У соседнего подъезда ещё вполне бодрый сосед, участник ВОВ, ковыряется в своем “Запорожце”, безуспешно пытаясь заставить его держать холостые обороты. Из выхлопной трубы через раз вылетает дым непонятного цвета, соответствующий красочный комментарий подводит итог очередной попытки настройки. Рядом с этой импровизированной ремзоной стоит “копейка” со снятым боковым зеркалом и дворниками: владелец уехал в санаторий и переживал, что пионеры найдут его запчастям новое применение. Чуть поодаль, четко напротив окон 3-го подъезда, стоит черная “Волга” одного партийного деятеля. Его одновременно побаиваются и недолюбливают, как и многих, у кого есть “Волга” — недоступна такая машина обыкновенному человеку, а необыкновенных у нас не любят. Но твое внимание, равно как и внимание любого автолюбителя, будет приковано к этой красной “Восьмерке” — новому слову советской инженерии! Говорят, сами “Порши” (умышленно написано на лад просторечья) доводили сей пепелац до ездабельного состояния!



К чему эти воспоминания о прошлом? Сейчас подобная картина в наших дворах всё большая и большая редкость. Волга давно стала источником проблем, а не показателем статуса, Запорожцы стали слишком архаичными, остатки “классики” догнивают под уличными дрифтерами. И только “Самары” в различных ипостасях до сих пор служат некоторым мостиком между ХХ и XXI веком. Теперь, когда мы создали некоторое настроение, давайте углубимся в историю этой 2108.

Она принадлежит Роману, коренному жителю Тюмени. С юности ему нравились автомобили с тюнингом, которые он видел в различных журналах того времени: Авторевю и За рулем, позднее Форсаже и Макситюнинге. Вплоть до 18 лет он мечтал, что когда-нибудь у него тоже будет самый настоящий тюнинг-проект. На совершеннолетие родители подарили ему Toyota RAV4 с напутствием “теперь делай так, как считаешь нужным”. Рома решил, что нужно поменять мотор, поставить другую подвеску, изменить салон… Короче, Рома сделал то, о чем ещё недавно мог только мечтать. С этого момента пути назад не было.

Путь к стэнсу, как это чаще всего бывает, лежал через автомобиль знакомого. В тот момент Роман ездил на Subaru Impreza WRX STi, и как-то раз он увидел низкий Forester. Зацепило, но делать аналогичное из своей STi как-то не хотелось. В семье был ещё Honda Civic, которому и было суждено стать первой “жертвой” культуры низких автомобилей.

В 2014 году после продажи Subaru, Роману предложили приобрести красную восьмерку 1985 года выпуска. Автомобиль уже был на хороших дисках, винтовой подвеске, с приподнятым двигателем и пропиленными лонжеронами. Кузов требовал большого внимания, но из-за отсутствия денег несколько месяцев автомобиль передвигался по улицам со всеми недочетами. Первое, что решено было сделать — полировка. Следствием этого стало открытие собственной студии детейлинга PolirovkaRB. Деньги начали уходить в бизнес и примерно на год автомобиль встал в ожидании дальнейших работ.

Кузов подвергся полномасштабной реставрации с полным окрасом в цвет Ferrari rosso corsa — именно этой краской традиционно окрашиваются гоночные автомобили из Италии. Винтовая подвеска — кастомная с использованием пружин и опор с ШС Cusco. В передней части автомобиля установлен подрамник и треугольные рычаги, причем места крепления последних пришлось переносить вверх для большего занижения. В попытке спасти поддон двигателя от возможного взаимодействия с асфальтом пришлось изготовить кастомную защиту. Гармонично дополняют вид 13-ти дюймовые колеса ATS Classic шириной 8J и нулевым вылетом. Легкий спортивный акцент дополняет довольно редкий экспортный спойлер Foha на крышке багажника.



Кстати, для советских автолюбителей стало не очевидным использование иных ручек открывания двери, отличных от “классических”.

Данные ручки и правда как 2 капли воды похожи на ручки Porsche, но обычные “вазовские” на двери 2108 не могли появиться в любом случае по нескольким причинам. Во-первых, пострадала бы эстетика и всё новаторство машины разбилось бы о пресловутые ручки. Во-вторых, толщина двери в месте крепления ручки не позволяла использовать старый образец. А в-третьих, и это не пустые слухи, в случае переворота автомобиля дверь не должна была открыться ни при каком случае! Классические же ручки, как писала пресса тех лет, могут при ударе о какой-нибудь особо неудачный камень не выдержать и сработать на открытие. Источник — журнал “Автомобилист-88”.

Если бы ВАЗ в те далекие годы решил выпустить версию GTI, то салон автомобиля выглядел бы именно так. Вместо штатных сидений установлены Recaro LX-B, а место привычной баранки занял олдскульный руль Momo indy. Потолок и некоторые элементы интерьера перешиты в кожу и алькантару, как подобает “горячей” версии гражданского хетчбека.

Рано или поздно ВАЗ 2108 тоже получит статус полноценного янгтаймера. А до тех пор мы надеемся, что подобных проектов — ухоженных, открашенных — будет становиться всё больше. По планам Романа осталось только привести подкапотку в состояние клинлук и можно будет немного задуматься о будущем проекта. Желаем реализовать владельцу всё, что он задумал, и на этой ноте прощаемся с вами до новых материалов.

До новых встреч, друзья!


Над статьей работали:

Owner: Roman_barchenkov
Photographer: Navigationstreet
Editor: Соколкин Олег
Video: Sm_phvd
Lowdaily shop — наш официальный online магазин

ВАЗ 2108 для спортивных гонок

Автомобильный спорт — это не только состязания гонщиков, но и незримая «техническая битва» инженеров и механиков. От того, как «заряжен» спортивный автомобиль, в немалой степени зависит исход соревнования, а способы повышения мощности двигателей и улучшения управляемости нередко указывают путь конструкторам серийных машин. Экспертной группе Авторевю и, будем надеяться, нашим читателям тоже не чужд интерес к спортивной технике, и поэтому у нас все чаще и чаще гостят ведущие гонщики России. На этот раз мы познакомились с Аркадием Кузнецовым из команды Лада Инжиниринг и, конечно, с его «боевой» машиной —автомобилем ВАЗ-21083ЛИ, подготовленным и омологированным по группе А. Итак…

«Я ТИГРЕНОК, А НЕ КИСКА…»

Конечно, по сравнению с Subaru Legacy Александра Потапова эта машина кажется тигренком. Но подход специалистов из Лада Инжиниринг к изменениям в конструкции «восьмерки» очень напоминает работу конструкторов из фирмы Prodrive: ходить ей тигриными тропами…

Стандартный кузов для облегчения «ободрали как липку», оставив в салоне лишь часть передней панели и комбинацию приборов. Кузов обрел каркас безопасности, сваренный из мошных труб, усилители наиболее нагруженных элементов, например, лонжеронов, внушительную защиту картера в виде 8-миллиметрового алюминиевого листа под днищем моторного отсека, систему пожаротушения, переговорное устройство («интерком») и анатомические сиденья Sparco с четырехточечными ремнями безопасности.

Капот теперь фиксируется специальными замками снаружи. А под ним — основательно форсированный двигатель. Установка коленвала с увеличенным ходом поршней позволила поднять рабочий объем до 1600 куб. см, а сами кованые поршни стали короче и лишились маслосъемного кольца — масса и трение таких деталей меньше, а о расходе масла в гонке никто не думает. Если, конечно, давление не падает ниже критического минимума.

Расширены и фазы газораспределения — «спортивный» распредвал увеличивает и продолжительность открытия. и высоту подъема клапанов, которые, кстати, тоже не серийные. У них меньше масса и другая форма, а диаметр тарелки впускных клапанов увеличен до 39 мм. Да и над головкой блока и карбюратором Solex специалисты поколдовали основательно…

Шестиступенчатая коробка передач — специальная. спортивная. Шестерни в ней прямозубые, более шумные, но зато и более надежные, а вместо синхронизаторов стоят кулачковые муфты, допускающие «ударное» переключение передач без выжима сцепления. Завершают картину изменений силового агрегата сцепление Sachs и самоблокирующийся дифференциал Quife в приводе передних колес.

Подвеска боевой машины тоже здорово изменилась: в мощных сварных стойках установлены газонаполненные амортизаторы Bilstein с регулируемой высотой опоры пружины, резиновые шарниры передней подвески «зажаты», а сзади вместо них стоят специальные жесткие шаровые соединения.

Под стать всему и тормоза: спереди проглядывают толстые вентилируемые диски с четырехпоршневыми суппортами АР Racing, а в задних обычных барабанах спрятаны колодки Lockheed.

Рулевое управление — стандартное, а вот колеса, конечно, изменены. На 15дюймовыс легкосплавные итальянские диски O.Z. сейчас надеты широкие асфальтовые слики Michelin S2В с непривычным обозначением размерности 18/58 R15.фальтовые слики Michelin S2В с непривычным обозначением размерности 18/58 R15.

Ну что же, с описанием техники покончено, и пора устраиваться на месте пилота. Мне там неудобно — отчасти потому, что среди спортсменов теперь популярна непривычная для меня близкая к рулю посадка, когда руки сильно согнуты в локтях, чтобы в нужный момент приложить к «баранке» значительное усилие. Даже спинка анатомического сиденья имеет для локтей специальные выемки по бокам — чтобы не упирались…

В БОЙ!

Завожу двигатель, который заявляет о своих возможностях мощным басовитым рыком, крепче сжимаю в руках кожаный «бублик» Nardi, нащупываю педали (тормозная — с широкой площадкой)…

Салон боевой «восьмерки» обрел все атрибуты спортивного автомобиля группы А — каркас безопасности, анатомические сиденья и полное отсутствие звукоизолирующих ковриков под ногами

Вперед! Разгон очень интенсивен, а мотор легко набирает 7500—8000 об/мин — того и гляди, «перекрутишь». Первые три передачи даже не успеваешь почувствовать — так стремителен набор оборотов, и только на четвертой начинаешь осознавать течение времени. А пятая и шестая наконец позволяют ощутить не только ускорение, но и скорость, и осмотреться вокруг. Потом к этому привыкаешь, и вместо скованной робости приходит удовольствие от тяговых возможностей двигателя и удобства переключения передач. И, хотя мотор тянет и на «низах», но максимум выдает все же на больших оборотах. Так и едешь, гоняя стрелку тахометра между 6500 и 7500 об/мин — как раз в красной зоне для стандартного двигателя.

Замедление гоночной «восьмерки» огромно — кажется, что сиденье сейчас вырвет с корнем, и вместе с ним улетишь на руль! Но за руль нужно крепко держаться и по другой причине: как и на многих других боевых машинах, курсовая устойчивость при торможении очень низка — и машину начинает «крестить». Задние колеса блокируются раньше передних, и при усилии на тормозной педали более 15 кг автомобиль начинает разворачивать. Приходится отпускать педаль, корректировать занос и снова тормозить…

Почему же так настроена тормозная система? Ответ — в характере управляемости гоночной «восьмерки», которая, если оценивать ее с точки зрения эксперта «нормальных» машин, показалась, мягко говоря, странной. У автомобиля очень низкая чувствительность к управлению, которая обеспечивает свободное, без напряжения, руление на высокой скорости, но очень мешает в быстрых поворотах. Причем виной тому не особенности рулевого управления (на (Тамарах отродясь очень «острый» руль), а ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, то есть стремление автомобиля выскользнуть наружу поворота и двигаться по более пологой дуге. В знакомых виражах, где обычно хватает поворота руля градусов на 180, боевая «восьмерка» требовала все 270!

Если при этом добавить, что усилие на руле слишком велико, да он еше и «пульсирует», то становится понятным, что в поворотах точно вести этот автомобиль в узком динамическом коридоре — задача не из легких. Отчасти эта пульсация усилия объясняется работой блокировки дифференциала, но легче от этого не становится.-

Подобные легкосплавные диски O.Z можно увидеть на раллийных и кольцевых болидах Alfa Romeo, Lancia, Ford

Мощные сварные стойки с газонаполненными амортизаторами Bilstein, усиленные детали подвески, тормозные суппорты АР Racing и вентилируемые тормозные диски несут нелегкую вахту между кузовом ираллийной трассой

Но как же сами гонщики борются с этим нежеланием машины заныривать в поворот? Ответ самого Кузнецова многих водителей-неспортсменов повергнет в смятение: он дружески советует… тормозить. Да-да. тормозить в повороте! Все очень просто — если надо пройти вираж покруче, притаптывай тормоз (это делают иногда левой ногой) и, сорвав задние колеса в занос, «играя» газом и рулем, выбирай нужную кривизну траектории. Такова манера Аркадия.

Кстати, именно поэтому у нас возникали проблемы с торможением на прямой — чтобы не было проблем в повороте у Кузнецова! Ясно? Он предпочитает добиваться ввинчивания в поворот и срыва задней оси в занос с помощью рабочего тормоза, а потому чрезмерная недостаточная поворачиваемость для него перестает быть помехой. Не уверен, что во всех случаях это оптимальное решение, но каждый спортсмен «затачивает» машину под себя и потому Аркадию виднее…

На этом можно было бы и закончить, если бы не…

«ВОСЬМЕРКА» ДЛЯ РАЗМИНКИ

Боевую машину Лада Инжиниринг привезли на тест как полагается — на прицепе к «техничке». А сам Аркадий приехал на бежевой «восьмерке» с тонированными стеклами, «четырехглазой» панелью передка, 14-дюймовыми легкосплавными дисками ВИЛС и шинами Nokia NRT 185/60 R14. В салоне — кожаные сиденья, велюр и не самая плохая магнитола. Что это — легкий тюнинг? В ответ Кузнецов протягивает ключи — прокатись, мол, сам…

Автомобиль оказался не простым, а тренировочным — на нем Аркадий «обкатывает» трассу. И «заряд» у машины соответствующий, хотя, конечно же, попроще, чем у боевой. Двигатель тоже 1,6-литровый, с другими коленчатым и распределительным валами, доработанной головкой блока и карбюратором. В коробке передач — главная пара с отношением 4,3, самоблокирующийся дифференциал Quife и сцепление Sachs. Передние тормозные диски — вентилируемые, а их суппорты доработаны. В подвеске «трудятся» газонаполненные амортизаторы высокого давления — питерской фирмы Плаза спереди и Sachs сзади, а жесткость переднего стабилизатора увеличена.

ВАЗ-2108ЭЛИ в исполнении «sportline». Легкий тюнинг? Нет, здесь дела посерьезнее — кожаные сиденья и велюр в салоне сочетаются с форсированным двигателем и доработанными подвеской и трансмиссией

Сквозь 14-дюймовые колесные диски ВИЛС тренировочной машины проглядывают вентилируемые тормозные диски и усиленные суппорты

На ходу эта машина оказалась «копией в миниатюре» гоночной — тот же характер управляемости, те же проблемы с торможением. Но это — издержки «настройки под гонщика», а в целом — эта «восьмерка» очень понравилась удачным сочетанием скоростных качеств и комфорта. Например, подвеска — по-спортивному жесткая, но в то же время не создает дискомфорта от неровностей дороги. И вибронагруженность в норме, а шум внутри, наверное, даже меньше, чем в серийной машине. И это несмотря на то, что двигатель подвешен на более жестких опорах — чтобы улучшить четкость переключения передач.

Внутри, и это приятно, слышна только бодрая песня веселого мотора, в меру тяговитого (пятую передачу можно уверенно использовать с 60 км/ч), но все же более «крутильного» — с подхватом после 4000 об/мин. И это, между прочим, после 30000 «огненных верст» гоночных трасс, когда тренировочной «восьмерке» приходилось ой как несладко…

Управляемость гоночной -восьмерки» нам показалась неоптимальной. Впрочем, спортсменам виднее…

Некоторые результаты измерений, проведенных экспертами Авторевю

Параметр

BA3-21083 ЛИ Спорт

ВАЗ-21083ЛИ

Максимальная скорость, км/ч

160,1

160,71

(VI передача)

(V передача)

Время разгона с места, с

0—100 км/ч

8,7

12,45

на пуш 400 м

16,47

18,60

на пуш 1000 м

34,72

Эластичность, с

60—100 км/ч

5,89

12,05

(V передача)

(IV передача)

80—120 км/ч

7,55

18,03

(VI передача)

(V передача)

Выбег со скорости 50 км/ч, м

368

496

Тормозной путь со

скорости 80 км/ч, м

28,6

37,4

при замедлении, м/с2

—8,8

—7,0

 

О СПОРТЕ НЕ СПОРЬТЕ

В чужой монастырь со своим уставом не лезут — и мы не будем категорично судить об управляемости и настройке тормозной системы гоночных автомобилей. Спортсменам виднее — «докажут рекорды, кто чем славится».

Очевидно одно: Лада Инжиниринг весьма серьезно подходит к вопросам доводки автомобилей. Приятно и то, что подобная техника воспроизводима — на фирме можно купить и боевой автомобиль группы А (он обойдется в $25000), и машину, подобную тренировочной, в которой удачно сочетаются комфорт и незаурядные скоростные возможности, — это направление тюнинга на фирме окрестили «sportline». Например, форсировка двигателя до «тренировочного» уровня стоит около $1800, а «заряженный» по этой программе автомобиль оценивается примерно в S18000 (более точная цифра зависит от комплектации и других пожеланий заказчика).

Л. ДИВАКОВ Г. Спиридонов, фото

Рейтинг пилотов 2018

Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию

  • видео

  • График

  • Положение

  • Драйверы

    • Александр
      Албон

    • Фернандо
      Алонсо

    • Валттери
      Боттас

    • Ник
      Де Врис

    • Пьер
      Гасли

    • Льюис
      Гамильтон

    • Нико
      Хюлкенберг

    • Чарльз
      Леклерк

    • Кевин
      Магнуссен

    • Ландо
      Норрис

    • Эстебан
      Окон

    • Серхио
      Перес

    • Оскар
      Пиастри

    • Джордж
      Рассел

    • Карлос
      Сайнс

    • Логан
      Сержант

    • Лэнс
      Прогулка

    • Юки
      Цунода

    • Максимум
      Ферстаппен

    • Гуаньюй
      Чжоу

  • Команды

    • Альфа-Ромео

    • АльфаТаури

    • Альпийский

    • Aston Martin

    • Феррари

    • Хаас

    • Макларен

    • Мерседес

    • красный бык

    • Уильямс

  • Игры

  • Живое время

  • ОБЗОР ГОНКИ

    Загрузка. ..

    20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    919881987198619851984198319821981198019

    RacesDRIVERSTeamsDHL НАГРАДА ЗА САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРУГ

    Аллонсо, ФернандоБоттас, ВалттериЭрикссон, МаркусГасли, ПьерГрожан, РоменГамильтон, ЛьюисХартли, БрендонХулкенберг, НикоЛеклерк, ЧарльзМагнуссен, КевинОкон, ЭстебанПерес, СерхиоРиккардо, Даниэль Райкконен, КимиСайнц, КарлосВосироткин, СергейВоссироткин, СергейВентиантбас,ЛансеВандорн,ШтоффельВандорн,Штоффел0003

    Поз. Драйвер Национальность Автомобиль ПТС
    1

    Льюис
    Гамильтон

    ВЕТЧИНА

    ГБ Мерседес 408
    2

    Себастьян
    Феттель

    ПОО

    ГЕРМ Феррари 320
    3

    Кими
    Райкконен

    РАИ

    ФИН Феррари 251
    4

    Максимум
    Ферстаппен

    ВЕР

    НЭД Red Bull Гонки TAG Heuer 249
    5

    Валттери
    Боттас

    БОТ

    ФИН Мерседес 247
    6

    Даниэль
    Риккардо

    РИЦ

    Австралия Red Bull Гонки TAG Heuer 170
    7

    Нико
    Хюлкенберг

    ХУЛ

    ГЕРМ Рено 69
    8

    Серхио
    Перес

    ПЕР

    МЕХ Форс Индия Мерседес 62
    9

    Кевин
    Магнуссен

    МАГ

    ДЕН Хаас Феррари 56
    10

    Карлос
    Сайнс

    ВОФК

    ЭСП Рено 53
    11

    Фернандо
    Алонсо

    АЛО

    ЭСП Макларен Рено 50
    12

    Эстебан
    Окон

    OCO

    ФРА Форс Индия Мерседес 49
    13

    Чарльз
    Леклерк

    ЛЭК

    ПН Заубер Феррари 39
    14

    Роман
    Грожан

    ГР

    ФРА Хаас Феррари 37
    15

    Пьер
    Гасли

    ГАЗ

    ФРА Скудерия Торо Россо Хонда 29
    16

    Стоффель
    Вандорн

    ВАН

    БЕЛ Макларен Рено 12
    17

    Маркус
    Эрикссон

    ЭРИ

    ШВЕ Заубер Феррари 9
    18

    Лэнс
    Прогулка

    СИЛ

    МОЖЕТ Уильямс Мерседес 6
    19

    Брендон
    Хартли

    ХАР

    НЗЛ Скудерия Торо Россо Хонда 4
    20

    Сергей
    Сироткин

    СЭР

    РУС Уильямс Мерседес 1

    2108 W Race Ave, Чикаго, Иллинойс 60612

    Об этом доме

    Факты о доме

    СтатусПродано

    Тип недвижимостиМногоквартирный (2-4 квартиры)

    Год постройки1887

    Размер участка 2 250 кв. футов

    Price Insights

    Redfin Оценка

    $ 693 070

    Цена/кв. Фат. Построен 1887

    Размер участка 2250 кв. футов

    Price Insights

    Оценка REDFIN

    $ 693 070

    Цена/кв. Футов. Футов: 2,250

  • Юридический номер участка: 45
  • Юридический номер блока: 22
  • Акров: 0,0517
  • Код зонирования: 10
  • Описание использования округа: КВАРТИРЫ 2-6
  • 9

    коммунальные услуги

    • История продажи
    • История налогов
    • Общественные факты
    • Зонинг

    Резюме зонирования

    землепользование

    2108 W Race Maving Hase Mamising Single Single Maming. Разрешенные виды землепользования для этой собственности включают одну семью.

    Реклама

    Скрыть это объявление

    1133 долл. США в месяц

    30 лет, фиксированная ставка, процентная ставка 8,08%0003

    HOA dues

    Homeowners’ insurance$47

    Utilities & Maintenance

    Home Sale Price

    Outstanding Mortgage

    Selling with Traditional AgentSelling with Redfin Agent

    +$6,931

    Your Total Sale Proceeds

    $655,877 662 808

    Комиссия агента продавца

    2,5% (17 327 долл. США) 1,5% (10 396 долл. США)

    Агент с полным спектром услуг

    Премиум-размещение на Redfin

    Бесплатные профессиональные фото

    Бесплатное прохождение в 3D

    Комиссия агента покупателя

    17 327 $ 17 327

    Акцизный налог

    1 040 $ 1 040 $

    Разное. Плата за обучение

    1500 долларов 1500 долларов

    Этот дом находится в школьном округе 299 города Чикаго. Пожалуйста, посетите веб-сайт школьного округа, чтобы увидеть все школы, обслуживающие этот дом.

    Сводный рейтинг GreatSchools

    Данные школы предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

    90 / 100

    Walker’s Paradise

    Walk Score®

    69 / 100

    Good Transit

    Transit Score®

    98 / 100

    Biker’s Paradise

    Bike Score®

    Advertisement

    Hide this ad

    Информация о климатических рисках

    Большинство домов подвержены риску стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.

    Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.

    Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

    Продажи многоквартирных домов (последние 30 дней)

    Рыночная конкуренция в Вестсайде

    Рассчитано за последние 3 месяца

    32

    Довольно конкурентоспособный

    Рейтинг Redfin Compete Score

    Рейтинг Redfin Compete Score оценивает уровень конкурентоспособности области по шкале от 0 до 100, где 100 означает наивысшую конкурентоспособность.

    Рассчитано за последние 3 месяца

    • Некоторые дома получают несколько предложений.
    • В среднем дома продаются примерно за 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 75 дней .
    • Горячие дома

      можно продать примерно за 2% выше прейскурантной цены и ждать около 44 дней .

    Сравните с соседними районами

    Что нужно, чтобы выиграть предложение рядом с Вест-Сайдом

    • Предложение ~$350K

      9 недель назад

      4 ванные комнаты, 4 спальни, кв. футов Многоквартирный дом

      Предложение не принято — продано за 350 тыс. долл. США

      Цена выше прейскуранта

      22%

      Дней на рынке

      21

      Конкурирующие предложения

      >25

      Первоначальный взнос

      ~20%

      По этому поводу было 50 других предложений. Мы превысили просьбу на 75 тысяч долларов, но все равно не справились.

    Близлежащие недавно проданные дома

    1 / 16

    ПРОДАН 14 ИЮНЯ 2022 г.

    Просмотреть последние проданные дома

    Дома Ценности Рядом с 2108 W Race Ave

    Данные из общедоступных записей 900.

    2101 W Race Avenue Unit 1, ЧИКАГО, Иллинойс

    5 спальных мест | 4 ванны | — кв. футов

    689 665 $

    2102 W Race Avenue, ЧИКАГО, Иллинойс

    4 кровати | 3.5 Ванны | 3200 кв.м. футов

    1 100 159 $

    2120 W Race Avenue, ЧИКАГО, Иллинойс

    3 кровати | 2,5 Ванны | 3400 кв.м. футов

    839 464 $

    2113 W Race Avenue, Чикаго, Иллинойс

    4 кровати | 3.5 Ванны | 2032 кв. футов

    1 020 844 $

    2121 W Race Avenue, Чикаго, Иллинойс

    4 кровати | 3.5 Ванны | 3135 кв. футов

    994 510 $

    2112 W Race Avenue, Чикаго, Иллинойс

    4 кровати | 3.5 Ванны | 4200 кв.м. футов

    1 335 932

    2123 W Race Avenue, ЧИКАГО, Иллинойс

    — Кровати | — Ванны | — кв. футов

    636 138 $

    2109 W Race Avenue, Чикаго, Иллинойс

    4 кровати | 3.5 Ванны | 3000 кв.м. футов

    1 151 890 $

    2103 W Race Avenue, Чикаго, Иллинойс

    6 кроватей | 2 ванны | 2332 кв. футов

    511 415 $

    2107 W Race Avenue, Чикаго, Иллинойс

    4 кровати | 3.5 Ванны | 3100 кв.м. футов

    1 150 421

    2117 W Race Avenue, Чикаго, Иллинойс

    3 кровати | 1,5 Ванны | 2294 кв. футов

    800 394 $

    2110 W Race Avenue Unit 2ND, Чикаго, Иллинойс

    4 кровати | 2 ванны | 2110 кв. футов

    561 318 $

    2116 W Race Avenue, Чикаго, Иллинойс

    5 кроватей | 3.5 Ванны | 3334 кв. футов

    1 439 203 $

    2058 W Race Avenue, Чикаго, Иллинойс

    — Кровати | — Ванны | — кв. футов

    326 638 $

    2122 W Race Avenue, Чикаго, Иллинойс

    4 кровати | 2 ванны | 1806 кв. футов

    554 147 $

    2100 W Race Avenue, Чикаго, Иллинойс

    6 кроватей | 2 ванны | 2112 кв. футов

    2111 W Race Avenue, Чикаго, Иллинойс

    4 кровати | 3.5 Ванны | — кв. футов

    1 096 204 $

    2119 W Race Avenue, ЧИКАГО, Иллинойс

    4 кровати | 2 ванны | — кв. футов

    717 378 $

    2118 W Race Avenue, ЧИКАГО, Иллинойс

    4 кровати | 3.5 Ванны | 2497 кв. футов

    848 930 $

    2106 W Race Avenue, Чикаго, Иллинойс

    4 кровати | 3.5 Ванны | 3200 кв.м. футов

    2101 W Ohio Street Unit 1R, Чикаго, Иллинойс

    6 спальных мест | 4 ванны | 2440 кв.м. футов

    676 716 $

    Показать больше

    Часто задаваемые вопросы о 2108 W Race Ave

    Что такое 2108 W Race Ave?

    2108 W Race Ave — это многоквартирный дом площадью 2014 квадратных футов на участке площадью 2250 квадратных футов с 4 спальнями и 2 ванными комнатами.

    Leave a Reply