Содержание
«Формула-1» опубликует календарь на сезон-2023 в октябре. В чемпионате пройдет 24 Гран-при — Авто
Руководитель «Формулы-1» Стефано Доменикали на встрече с инвесторами рассказал, что календарь чемпионата на сезон-2023 будет сформирован и опубликован в начале октября.
Ожидается, что сезон-2023 будет состоять из 24 Гран-при – это станет рекордным количеством в истории «Ф-1».
«Нам бы хотелось достичь оптимального хода сезона с точки зрения эффективности. И учесть необходимость того, что календарь будет растянут с марта до ноября, а гонки будут проходить по всему миру.
Требования очень, очень высоки. И сейчас мы не можем рассказать больше, поскольку нам еще только предстоит согласовать некоторые детали. Но да, в следующем году будет на пару гонок больше, чем в этом. Но гонок точно будет меньше 25», – рассказал Доменикали.
Идеальная месть «Макларену» за похищение замены Алонсо – ждать, пока Риккардо стрясет с команды кучу денег. Трансферное безумие «Ф-1» продолжится
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Главные новости
- TopNews»> Нико Росберг: «Мерседесу» удалось невероятным образом перевернуть ситуацию по ходу сезона»
- Даниэль Риккардо: «Понял, что мне нужно перезагрузиться, чтобы вновь почувствовать любовь к «Ф-1» 1
- Бинотто решил уйти с поста руководителя «Феррари» – официальное объявление ожидается 25 ноября (CdS) 38
- Роберт Кубица: «Мне 38 лет, так что я не слишком удивлюсь, если больше ни разу не сяду за руль болида «Ф-1» 2
- Ландо Норрис о сезоне-2022: «Одного подиума недостаточно» 1
- Фернандо Алонсо о первых тестах за «Астон Мартин»: «Двигатель определенно потрясающий» 18 TopNews»> Зак Браун: «Не стал бы исключать возвращение Риккардо в «Ф-1». Все что нужно – это один шанс» 3
- «Понимаем, что нужно быть очень осторожными». Вольфф – о перспективах «Мерседеса» остаться без титулов в ближайшие годы
- Рекорды Роналду и победа Португалии, Бразилия обыграла Сербию, радужные флаги разрешат на ЧМ, Apple и Бекхэм претендуют на «МЮ», старт Кубка России по биатлону и другие новости 20
- Мика Хаккинен о возвращении Риккардо: «Даниэлю 33 года, время на его стороне. Просто нужно обрести мотивацию» 7
показать больше
Новости моей команды
Выберите любимую команду
Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- TopNews»> Украинские правозащитники призвали Ферстаппена поспособствовать уходу «Ред Булл» из России 49
- Юки Цунода: «Без Гасли я не добился бы такого прогресса» 9
- Мика Хаккинен: «Сезон без побед сделает Хэмилтона еще более целеустремленным в 2023-м» 5
- Видео Сериал о возвращении Марка Маркеса в MotoGP после травмы и 4 операций выйдет на Amazon в феврале 2023 года 1
- Энцо Фиттипальди перенес операцию на мозге перед сезоном-2022 «Формулы-2» 3
- Гельмут Марко: «Ред Булл» открыт к приглашению Феттеля в руководство.
Но придется больше работать за малую долю зарплаты гонщика» 13
- Флавио Бриаторе: «Алонсо – ротвейлер. А у ротвейлера не возникнет проблем в «Астон Мартин» 30
- 5 команд «Формулы-1» проведут тесты шин «Пирелли» зимой
- «Феррари» может наложить вето на признание «Ред Булл» новым мотористом в 2026-м (It.motorsport) 19
- Зак Браун: «Рассчитываю, что Пиастри бросит вызов Норрису со временем и станет звездой в будущем» 4
- Даниэль Риккардо: «Боялся потерять любовь к гонкам. Было бы неправильно провести 24 Гран-при в 2023-м» 4 TopNews»> Фиаско Германии, 7 голов Испании, поражения «Спартака» и «Динамо», «Сити» продлил Пепа, мировой рекорд Колесникова, бан Роналду, акция немецкой сборной и другие новости 46
- Ферстаппен, Леклер и Норрис – в тройке лучших пилотов Гран-при Абу-Даби по версии экспертов сайта «Ф-1» 5
- Логан Сэрджант о переходе в «Уильямс»: «Должен признать, что по окончании сезона «Ф-2» вздохнул с облегчением» 12
- Ферстаппен с гонораром $60 млн – самый высокооплачиваемый пилот «Ф-1» 2022 года по версии Forbes. Хэмилтон и Алонсо – в топ-3 30
- Нико Хюлькенберг: «У нас с Магнуссеном будут хорошие отношения, мы все обсудили.
Хотя мне все равно, с кем выступать»
- Риккардо подписал контракт с «Ред Булл» и будет резервным пилотом команды в 2023 году 19
- «Мы очень довольны сотрудничеством с «Мерседесом». Зак Браун опроверг информацию о переговорах «Макларена» с «Порше» 5
- Ферстаппен продолжит выступать в «Ф-1» под №1 9
- Оскар Пиастри: «Было интересно посмотреть на Норриса, получить первый ориентир – в контексте того, как он управляет болидом, в чем отличия» 5
- ФИА объявила об уходе временного генсека Рао – ранее она была советницей Вольффа 20 TopNews»> Пьер Гасли: «Ощущения от первого опыта управления болидом «Альпин» были просто фантастическими» 6
- В сезоне-2022 количество обгонов в «Формуле-1» относительно прошлого года выросло на 30 процентов («Пирелли») 11
- Шарль Леклер о необходимости прибавлять: «Для «Феррари» есть три ключевых элемента: надежность техники, стратегия, работа с шинами» 6
- Крах Аргентины на старте ЧМ, «МЮ» расстался с Роналду, Глейзеры готовы продать «Юнайтед», 3 серии пенальти в Кубке России, «Зенит» обыграл «Црвену Звезду» и другие новости 49
показать больше
Архив новостей
«Формула-1» утвердила рекордный календарь на 2023 год :: Формула-1 :: РБК Спорт
adv. rbc.ru
Спорт
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК Компании
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
В следующем году в «королевских гонках» будет 24 этапа: в календарь вернутся Гран-при Китая и Катара, также запланирован этап в Лас-Вегасе
Читайте нас в
Новости
Фото: Kamran Jebreili — Pool/Getty Images
Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила календарь «Формулы-1» из 24 гонок на 2023 год, сезон станет рекордным по продолжительности, сообщается на сайте «королевских гонок».
Сезон-2023 начнется 5 марта в Бахрейне и закончится 26 ноября в Абу-Даби.
В календарь вернулись Гран-при Катара и Китая, добавлена гонка в Лас-Вегасе (США), но исключен Гран-при Франции.
adv.rbc.ru
Монако после заключения нового контракта с «королевскими гонками» будет в календаре до 2025 года, Бельгия продлила соглашение на год.
Как отмечает Би-би-си, у организаторов остаются сомнения по поводу Гран-при Китая из-за использования локдаунов и других ограничений для борьбы со вспышками коронавируса.
Кроме того, в следующем году не вернется в календарь гонка в ЮАР, ради которой руководитель «Формулы-1» Стефано Доменикали ездил на переговоры в июне.
В текущем сезоне «Формулы-1» 22 этапа.
Календарь «Формулы-1» на 2023 год:
1. Гран-при Бахрейна — 5 марта;
2. Гран-при Саудовской Аравии — 19 марта;
3. Гран-при Австралии — 2 апреля;
4. Гран-при Китая — 16 апреля;
5. Гран-при Азербайджана — 30 апреля;
6. Гран-при Майами — 7 мая;
7. Гран-при Эмилии-Романьи — 21 мая;
8. Гран-при Монако — 28 мая;
9. Гран-при Испании — 4 июня;
10. Гран-при Канады — 18 июня;
11. Гран-при Австрии — 2 июля;
12. Гран-при Великобритании — 9 июля;
13. Гран-при Венгрии — 23 июля;
14. Гран-при Бельгии — 30 июля;
15. Гран-при Нидерландов — 27 августа;
16. Гран-при Италии — 3 сентября;
17. Гран-при Сингапура — 17 сентября;
18. Гран-при Японии — 24 сентября;
19. Гран-при Катара — 8 октября;
20. Гран-при США — 22 октября;
21. Гран-при Мексики — 29 октября;
22. Гран-при Бразилии — 5 ноября;
23. Гран-при Лас-Вегаса — 18 ноября;
24. Гран-при Абу-Даби — 26 ноября.
Автор
Анна Сатдинова
Формула-1
Читайте нас в
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Мы не смогли найти страницу, которую вы искали
Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
видео
Расписание
Положение
Драйверы
Александр
АлбонФернандо
АлонсоВалттери
БоттасПьер
ГаслиЛьюис
ГамильтонНиколай
ЛатифиЧарльз
ЛеклеркКевин
МагнуссенЛандо
НоррисЭстебан
ОконСерхио
ПересДаниэль
РиккардоДжордж
РасселКарлос
СайнсМик
ШумахерЛэнс
ПрогулкаЮки
ЦунодаМаксимум
ФерстаппенСебастьян
ФеттельГуаньюй
Чжоу
Команды
Альфа-Ромео
АльфаТаури
Альпийский
Aston Martin
Феррари
Хаас
Макларен
Мерседес
красный бык
Уильямс
Игры
Живое время
ОБЗОР ГОНКИ
Возможно, вы неправильно набрали URL-адрес или страница могла быть перемещена:
- Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
- Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ
ИЛИ ЖЕ
ВОЙТИ
- Драйверы
- Драйверы
Льюис Хэмилтон
10 января 2022 г.
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ
ИЛИ ЖЕ
ВОЙТИ
- Команды
- Команды
Феррари
10 января 2022 г.
Технические инновации Mercedes и Aston Martin, запрещенные для F1 2023
Инновационные концепции, включающие концевую пластину переднего крыла Mercedes и заднее антикрыло Aston Martin, были объявлены незаконными из-за изменений в техническом регламенте F1.
Обе концепции вызвали удивление, когда они были введены, потому что, хотя они полностью соответствовали формулировкам правил и были признаны FIA законными, они, по-видимому, противоречили широкой концепции, согласно которой проектирование автомобилей для повышения производительности не усложняет работу автомобилей. следовать друг за другом.
Радикальная концевая пластина переднего крыла Mercedes впервые появилась на Гран-при Майами и отличалась уникальным дизайном на пересечении между секцией створки и концевой пластиной.
Это было сделано для того, чтобы попытаться возместить часть выноса, потерянного с новыми правилами.
Закрылки были сильно сдвинуты вперед во внешней части, поэтому задний нижний край концевой пластины полностью оторвался от закрылков.
Тем временем Aston Martin оказался в центре внимания на Гран-при Венгрии, когда представил дизайн заднего крыла, который, казалось, нарушал одно из ключевых намерений правил 2022 года.
Его конструкция отличалась уникальным расположением передней части торцевой пластины, которое позволяло основной плоскости примыкать к ней более традиционным способом, тем самым увеличивая размах и прижимную силу, которую можно создать.
Новые правила надеялись попрощаться с традиционным взаимодействием концевой пластины и крыла прошлого с изогнутым переходом между элементами.
Это было разработано для уменьшения силы вихря на конце, тем самым ограничивая нарушение воздушного потока и помогая в достижении общей цели — облегчить автомобилям движение друг за другом.
В то время как FIA была довольна обеими концепциями, что позволило использовать их в этом году, в технические регламенты 2023 года были внесены формальные изменения, чтобы гарантировать, что серые зоны, которые позволили их использовать, были убраны.
Технический директор FIA по одноместным автомобилям Николас Томбазис сказал: «Очевидно, что в этом году они оба были законными. Правила изменились как спереди, так и сзади по-разному, чтобы остановить эти решения».
Это было сделано путем изменения правил, которые стали более строгими в отношении замаха передних крыльев, а также более конкретными определениями законцовок задних крыльев.
Преимущество в производительности
Деталь заднего крыла Aston Martin AMR22
Фото: Джорджио Пиола
Несмотря на то, что идея Aston Martin теперь запрещена, ее исполнительный директор Том Маккалоу сказал, что все еще гордится тем фактом, что его команда создала что-то столь смелое в условиях ограничительных правил 2022 года.
«Я думаю, что в этом году было хорошо то, что мы придумали что-то оригинальное и новое», — сказал он, когда Autosport спросили, что он думает об объявлении этого закона вне закона.
«Это была очень сложная интерпретация правил, которые добавили производительности нашей машине. Это была часть, которую люди не могли просто быстро скопировать из-за того, как сложно было обойти несколько различных правил.
«Итак, в Кстати, в этом году у нас как бы было это преимущество, потому что к тому времени, когда мы привезли его в Будапешт, люди довольно поздно реагировали, чтобы понять это, и, с точки зрения ограничения затрат [с точки зрения], они уже сделали свою высокую прижимную силу крылья. Так что для меня я был действительно счастлив.
«Многие люди были вовлечены в этот проект в течение долгого времени, много месяцев мотались между FIA. Но я понимаю: наша работа всегда состоит в том, чтобы максимально использовать правила, и, если они изменятся, мы действительно должны адаптироваться к этому».
Надлежащие процессы
Льюис Хэмилтон, Mercedes W13, Лэнс Стролл, Aston Martin AMR22
Фото: Стив Этерингтон / Motorsport Images
Томбазис ясно дал понять, что, хотя в правилах есть формулировка, запрещающая командам внедрять конструкции, которые наносят ущерб гонкам, FIA всегда будет проводить надлежащие нормативные процедуры, чтобы закрыть такие возможности.
Это означает обсуждение с командами и рассмотрение Комиссией F1 и Всемирным советом по автоспорту FIA для внесения изменений на последующие сезоны.
Статья 3.2.1 Технического регламента F1 гласит: «Важная цель Регламента в статье 3 состоит в том, чтобы позволить автомобилям участвовать в гонках близко друг к другу, гарантируя, что потеря аэродинамических характеристик автомобиля, следующего за другим автомобилем, будет сведена к минимуму. чтобы проверить, была ли достигнута эта цель, от участников может потребоваться по запросу предоставить FIA любую соответствующую информацию».