1949 2 автомобиль: купить, продать и обменять машину

Chevrolet Пресс-рум — Россия — Компания

Chevrolet сегодня — ведущий международный бренд компании General Motors, главными принципами которого являются инновации и прогресс. Сегодня Chevrolet предлагает своим клиентам по всему миру широкий модельный ряд экономичных, безопасных и надежных автомобилей, отличающихся выразительным дизайном, отличными ходовыми характеристиками и представляющих собой оптимальное соотношение цены и качества.

Автомобильный бренд Chevrolet был основан в 1911 году легендарными Уильямом Дюрантом и Луи Шевроле. С тех пор прошел целый век успешной и яркой истории. Сегодня Chevrolet — четвертый по величине и первый по темпам роста автомобильный бренд в мире с ежегодными показателями продаж около 4 млн. автомобилей в более чем 130 странах, в том числе и в России.

В 1912 году Chevrolet выпускает свою первую модель. Это пятиместный седан, достаточно просторный, с шестицилиндровым двигателем. В 1916 году был представлен Chevrolet-490, принесший марке громкую славу. Три цифры в названии обозначали начальную стоимость автомобиля. Благодаря своей низкой цене и безупречному качеству, эти автомобили смогли завоевать не меньшую популярность, чем знаменитый в это время Ford T.

Именно этот показательный пример и заставил Уильяма Дюранта прийти к выводу, что вовсе не роскошь определяет успех автомобиля. Он должен быть, прежде всего, доступным по цене и достойным по качеству. В результате компания переориентировалась с производства шикарных и дорогих машин на создание доступных автомобилей.

Конструкторы и дизайнеры Chevrolet внесли огромный вклад в мировое автомобилестроение. В частности, именно благодаря им в 1923 году мир увидел первый автомобиль, который был оснащен двигателем с воздушной системой охлаждения. В 1933 году был представлен Chevrolet Master. 1935 год дал жизнь целому новому классу автомобилей Chevrolet, первым представителем которого стала модель Suburban Carryall. А в 1949 году появляются еще две новые модели De Luxe и Special. С 1950 года бренд Chevrolet начал первым применять автоматические коробки передач в модели Powerglide. Следующей крупной новостью этого года стало появление оригинальной модели Bel Air — первого кабриолета с жёстким верхом и кузовом понтонного типа.

В 1953 году, благодаря Сhevrolet, в Америке появился первый спортивный автомобиль – Chevrolet Corvette.  Первая модель оснащалась 6-цилиндровым 3,8-литровым форсированным до 152 л.с. силовым агрегатом Buick. А в 1967 году Chevrolet показал еще один легендарный спорткар – Camaro. Автомобиль сразу же стал хитом сезона. Он стал настолько популярен, что его продажи составили 10% от всех реализованных в 1967 году 2,2 миллионов автомобилей Chevrolet.

А в 1969 году была представлена модель Monte Carlo, которая тут же завоевала небывалую популярность среди автолюбителей. В 1973 году она выигрывает приз «Автомобиль года» по версии журнала Motor Trend. В 1980 году была выпущена малолитражка Citation — первая модель Chevrolet с передним приводом. В 1981 году появился первый автомобиль Cavalier, который задумывался так, чтобы превзойти ожидания покупателей импортных автомобилей. Так оно и произошло. Cavalier быстро становится самым продаваемым автомобилем в Америке 1984 и 1985 годов.

Более подробную информацию о Chevrolet можно найти на сайтах www.chevrolet.com и www.chevrolet.ru

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1940-1949 — Volvo Car Russia

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1940 — 1949

 

PV444 — народный автомобиль

 

1940 год — сокращение продаж в определенной степени было компенсировано новыми заказами для оборонной промышленности Швеции. Отдел Volvo по проектированию оборудования был занят разработкой установок для производства газа и специальных автомобилей.

1941 год — на смену PV53-56 должна была прийти новая модель PV60. Это был более крупный автомобиль, созданный в американском стиле. Поставки новой модели, запланированные на май 1940, были отложены. Несмотря на это Volvo произвела несколько прототипов в разных видах кузова.

1942 год — Volvo приобретает Köpings Mekaniska Verkstad AB, компанию, которая поставляла трансмиссии и комплектующие с самого начала производства автомобилей Volvo.

1943 год — компания планирует представить модель PV444.

1944 год — представлен PV444 — «народный автомобиль».

1945 год — наконец, война окончилась. Но на производстве началась затяжная забастовка, и планы по выводу новых моделей пришлось отложить.

1946 год — началось производство модели PV60 в небольших объемах. Компания нацелена на производство PV444.

1947 год — в начале года Volvo производит первую пробную серию из десяти автомобилей PV444, чтобы проверить готовность для серийного производства.

1948 год — всего произведено почти 3.000 автомобилей, из них всего лишь несколько сотен PV444.

1949 год — компания решает произвести еще 700 автомобилей специальной версии PV444S в добавление к 12. 000 PV444, которые были уже одобрены к производству.

 

1940
С началом Второй Мировой Войны продажи Volvo упали с 7.306 до 5.900 автомобилей. Объяснялось это ограниченными  поставками бензина и недостатком комплектующих, включая шины. В начале войны Ассар Габриэльссон написал следующее: «Началась война, и ситуация изменилась мгновенно. Продажи остановились, а люди, которые недавно требовали немедленно поставить им заказанный автомобиль, присылают уведомления, отказываясь от покупки».

 

Спад продаж в определенной степени удалось компенсировать заказами в новой области — Volvo начала поставлять оборудование для оборонного ведомства Швеции. Отдел проектирования компании приступил к разработке установок для выработки газа и специальных автомобилей для армии. Одним из таких автомобилей была модель повышенной проходимости.

 

За первый год войны Volvo продала 7.000 установок, вырабатывавших газ. Большая часть установок была приобретена армией, однако среди покупателей были и частные лица.

 

Компания продолжает производство моделей PV53-56, хотя для сборки этих автомобилей было практически невозможно наладить поставки комплектующих из-за рубежа. На некоторых автомобилях устанавливался модифицированный двигатель ECG (буква «G» обозначала, что двигатель может работать на газе). Такие двигатели развивали мощность 50 л.с.

 

1941
На смену PV53-56 должна была прийти новая модель PV60. Этот автомобиль отличался большими размерами и был выполнен в американском стиле. Однако поставки, начало которых было намечено на май 1940 года, были отложены. Несмотря на это Volvo произвела несколько прототипов с разными видами кузовов.

6-го сентября Volvo поставила свой 50.000-ый автомобиль.

Учитывая ситуацию того времени не приходится удивляться тому, что юбилейным оказался грузовой автомобиль.

В течение года Volvo приобрела контрольный пакет акций компании Svenska Flygmotor AB.

 

1942
В период с 1942 по 1943 было произведено еще четыре прототипа PV60. Задние двери в этих автомобилях крепились на задних стойках, а колпаки ступиц заметно уменьшились в размерах. Volvo планировала подготовиться к производству новой модели к окончанию войны. В тоже время компания стала разрабатывать планы создания другой новой модели меньших размеров. Правление Volvo сформировало рабочую команду численностью около 40 человек для разработки небольшой модели, которая должна была быть готова для производства после окончания войны.

 

Volvo приобрела компанию Köpings Mekaniska Verkstad AB, которая с самого начала производства автомобилей Volvo поставляла трансмиссии и комплектующие к ним.
Акционерный капитал Volvo увеличился до 37.5 миллиона крон.

 

1943
В компании стали более отчетливо формулировать планы на послевоенный период. Новая модель компактных размеров, получившая название PV444, должна была появиться осенью 1944 года. Уже на этом этапе в Volvo осознавали, что это будет уникальный автомобиль — он сочетал в себе американский стиль и европейские размеры. Такое сочетание должно было быть очень удачным. Было решено устанавливать на PV444 четырехцилиндровый двигатель с приводом на задние колеса.

 

В Европе бушевала война, и Volvo продолжала производить установки для выработки газа, а также специальные автомобили для армии. Все это время компания не прекращала работы по проектированию новых автомобилей.

 

1944
Весной Volvo произвела еще несколько прототипов PV444. Дизайн кузова был выполнен, следуя современным тенденциям американской автомобильной промышленности, поэтому не возникало сомнений в том, что необычный цельный корпус, полностью выполненный из стали, произведет впечатление на рынок Швеции.

 

Короткоходный четырехцилиндровый двигатель экономично расходовал топливо и развивал мощность 40 л.с. Двигатель получил маркировку B4B, и это был самый небольшой двигатель, который когда-либо был создан инженерами Volvo. Более того, это был первый двигатель Volvo с верхним расположением клапанов. Двигатель комплектовался трехскоростной КПП, и две верхние передачи были синхронизированы.

Новый автомобиль поставлялся с передовой в мире технологией безопасности — с ламинированным лобовым стеклом.

Впервые PV444 был показан на большой выставке Volvo в Стокгольме в сентябре 1944, и автомобиль вызвал небывалый интерес у публики. В течение 10 дней работы выставки PV444 смогли увидеть 150.000 посетителей.

 

За день до открытия выставки компания объявила стоимость PV444 — 4.800 шведских крон. Это была очень привлекательная цена: столько же стоила первая модель Volvo OV4 17 лет назад! В течение работы выставки и после ее окончания было подписано 2.300 заказов на поставку нового автомобиля. PV444 вызвал настолько большой интерес у потенциальных покупателей, что многие были готовы платить вдвое больше по договорам ближайшей поставки. Однако поставки первых серийных автомобилей PV444 начались лишь в 1947 году.

 

Окончательная версия PV60, который был представлен на выставке, представляла собой развитие довоенных моделей. Этот автомобиль рассматривался как хороший и добротный, но со скучным дизайном. Тем не менее, продажи шли лучше, чем могли ожидать в Volvo.

Всего же было произведено 3.000 PV60 и 500 PV61, который представлял собой версию шасси того же автомобиля, но без кузова.

 

1945
После очень удачного представления публике PV444 Volvo потерпела серьезную неудачу. В машиностроительной отрасли началась затяжная забастовка, и в результате планы немедленного производства новой модели пришлось отложить. Несмотря на это два автомобиля были собраны, и эти автомобили можно было использовать для начала испытаний. Один из них в течение нескольких недель проходил испытания на дорогах с плохим покрытием на юге Швеции между городами Сконе и Кируна. До сих пор существовали ограничения с поставками топлива, однако компании Volvo предоставили особое разрешение, и Volvo приобретала топливо, распределяя его между заправками на маршруте. Всего два испытательных автомобиля проехали 30. 000 км, и многие люди смогли воочию ознакомиться с «Самым прекрасным автомобилем в мире», как его называли дилеры в своей рекламе.

 

1946
Забастовка в машиностроительной отрасли по-прежнему нарушала планы Volvo, и компания никак не могла приступить к производству в полных масштабах.

В течение года удалось начать производство модели PV60 в незначительных объемах, но компания прилагала все усилия, чтобы начать сборку PV444.

 

Сталь для кузовов должна была закупаться в США. Были подписаны необходимые контракты, однако поставки не начинались. Поставки из США начались лишь после того, как главный инженер Volvo Карл Линдблом привез в США демонстрационную модель нового автомобиля Volvo.

Производство было запланировано начать в 1947 — почти три года после подписания контрактов на поставку новых автомобилей на выставке в Стокгольме.

 

1947
В начале года для проверки оснащенности линии сборки были произведены десять автомобилей модели PV444. В отличие от прототипов в этих автомобилях были реализованы новые элементы. Изменились задние фонари. Прежде они были округлой формы, теперь же они расположились в металлическом окаймлении по бокам автомобиля. Указатели были встроены в центральных стойках, а на боковинах капота расположились маленькие эмблемы 444. Серийное производство началось в феврале. К тому времени Volvo уже продала 10.181 автомобиль из запланированных 12.000.

 

Сборка новых автомобилей шла медленно, и, прежде чем PV444 стал известным участником дорожного движения, прошло много времени.

Первые 2.300 автомобилей, на которые были подписаны контракты о продаже, производились в убыток для компании. На эти автомобили действовала цена в 4.800 крон, которая была предложена во время выставки в Стокгольме, однако реальная стоимость автомобиля выросла до 8.000 крон.

 

20 лет после основания Volvo представляла собой большую компанию с оборотом в 112 миллионов шведских крон и штатом почти в 3. 000 человек. После окончания войны в мире вырос спрос на транспортные средства: всего за несколько лет продажи грузовых автомобилей Volvo удвоились, а продажи автобусов выросли в шесть раз.

 

1948
В 1948 году объем производства легковых автомобилей Volvo был самым высоким за всю историю компании. Было произведено почти 3.000 легковых автомобилей и всего лишь несколько сотен модели PV444. Компания планомерно увеличивала производство модели PV60, а также модели такси 800 серии. Продажи PV444 были приостановлены, чтобы позволить производству выровняться со спросом.

 

1949
1949 был первым годом с начала производства в 1927 году, когда Volvo произвела больше легковых автомобилей, чем автобусов и грузовых автомобилей. В 30-х годах продажи легковых автомашин лишь дополняли успешные продажи грузовых автомобилей, но теперь произошла смена приоритетов.

В компании было решено произвести еще 700 PV444 в добавление к уже запланированным 12. 000. Это была специальная версия, получившая название PV444S. Эти автомобили окрашивались в светло-серый цвет в отличие от ранее доминировавшего черного, а отделка салона была выполнена в красных и серых тонах. Были внесены изменения во внешний дизайн, однако в техническом плане это был один и тот же автомобиль. PV444S предлагался покупателям, которые обладали необходимыми средствами, потому что PV444S стоил дороже стандартной версии PV444.

На этом этапе совокупное производство Volvo превысило 100.000 автомобилей, 20.000 из которых пошли на экспорт. Численность служащих и рабочих Volvo Group составляла около 6.000 человек.
На сборочном заводе в Гетеборге работали 900 рабочих и 500 служащих.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

PRINTABLE 1949 2 Girls in Beach Vehicle at Ocean Color Digital

Забавная цветная фотография залитого солнцем пляжа конца 1940-х годов с двумя девушками в красной машине, которые едут по дюнам. Обе девушки выглядят счастливыми.

Формат JPEG / 300 dpi.

Ваш ПЛАТНЫЙ загруженный фактический файл НЕ будет скрыт водяным знаком «Цифровые вчера» на образцах в этом описании.

Файлы были восстановлены в цифровом виде для устранения дефектов.

Используйте их в любом графическом редакторе, изменяя размер под свои нужды. Отлично подходит для приглашений, открыток, этикеток, объявлений, дизайнов тегов, скрапбукинга и даже для распечатки (из-за качества печати с разрешением 300 точек на дюйм).

ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА доступна после подтверждения оплаты (физический продукт НЕ поставляется)

~ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ~ Приобретая и загружая этот продукт, вы соглашаетесь со следующими условиями: • Вы МОЖЕТЕ использовать эти загрузки для печати для собственного использования. и для физических творений, чтобы подарить или продать. Чтобы уточнить, можно использовать эти изображения для творений ручной работы для продажи на Etsy или в другом подобном интернет-магазине или бутике, если это не представляет собой крупномасштабное производство.
Вы НЕ МОЖЕТЕ перепродавать этот продукт как клипарт.
Пожалуйста, не используйте наш продукт в создании «халявы».
Вы НЕ МОЖЕТЕ продавать работы, сделанные с помощью нашего продукта, третьей стороне для перепродажи.
Не делитесь, не распространяйте и не объявляйте наши продукты своими. • Вы НЕ МОЖЕТЕ использовать эти загружаемые продукты в своих собственных цифровых произведениях искусства, а также продавать или раздавать их в цифровом виде. Вы не можете распечатывать эти файлы для продажи или массового производства физического предмета для продажи без предварительного заключения взаимно согласованного договора о роялти с Digital Yesterdays.
•Эти фотографии НЕ являются общественным достоянием; ни один из них не был и не является Стоковым фото. Я ПРИНАДЛЕЖУ всем печатным оригиналам, и в некоторых случаях на фотографиях я или члены моей семьи.

Этот продукт предназначен для **мгновенной цифровой загрузки**. Никакой физический товар не будет отправлен. Все мои цифровые работы созданы для печати для домашнего творчества, создания журналов и скрапбукинга. **Совершение покупки**Если вы совершаете покупку, чтобы убедиться, что ваши файлы дойдут до вас, войдите в свою учетную запись Etsy.
Все мои файлы в формате JPEG высокого качества. Поскольку вы получаете свои файлы в виде мгновенных загрузок, возврат средств не производится. Ваши файлы будут доступны для загрузки, как только ваш платеж будет очищен. После покупки цифрового продукта вам будет доступна ссылка для загрузки ваших покупок. Если у вас возникли трудности с доступом к вашим файлам, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне через Etsy. Все файлы были созданы и настроены для легкой печати, чтобы сделать полезные изображения для использования в ваших нежелательных журналах, художественных журналах, создании карт, коллажей и других бумажных творений. Таким образом, авторские права на эти работы принадлежат © Digital Yesterdays. Если вы используете работы из этого магазина, я был бы очень признателен за ссылку на этот магазин https://www.etsy.com/shop/DigitalYesterdays, но это не обязательно.

У меня есть множество старинных изображений, доступных для мгновенной загрузки здесь, на сайте Digital Yesterdays. Пожалуйста, посетите мой магазин Etsy: https://www.etsy.com/shop/DigitalYesterdays Большое спасибо, что заглянули!

1949 Chevrolet 3100 1/2 TON PICKUP

ПРОДАЛ

ЗАПАС #

3702

запросить дополнительную информацию ЗВОНИТЕ 1-818-484-8222

Напишите нам

Что говорят клиенты

Понтиак GTO 1966 года

У этого продавца огромный и впечатляющий инвентарь. Ник показал мне машину, которую я купил, и я обнаружил, что он не типичный продавец автомобилей. Он очень хорошо осведомлен, и с ним было приятно иметь дело. В тот день, когда я забрал свою машину, я увидел, где они занимаются ремонтом и обслуживанием своих автомобилей. Я видел, сколько времени и усилий они вложили в свой инвентарь. Обычно я не оставляю отзывы; но я был так доволен своим опытом, что чувствовал, что должен.

Джеймс Бейтс

Не могу не рассказать о своем опыте!

Когда я купил свой 71 MBZ 600, я думал, что плачу высокую цену, но когда я получил свою машину, я понял, что это лучшая машина в моей коллекции. Спасибо, Том, что продал мне эту машину.

Лука Романо

 Если бы было 10 звезд, я бы дал им 10. 

Я имел дело со многими людьми и у меня довольно много автомобилей. Работа с Vintage от начала до конца сделки была превосходной. Связь отличная. У них такой большой выбор автомобилей, и все в них так профессионально. Я даже упомянул, что у них есть микроавтобус VW, который, если они немного починят, могут получить вдвое больше $$$, но они этого не делают, и у них есть несколько драгоценных камней. Мне нравится это место, и я полностью доверяю им любую сделку.

A. Z.

Лучшие впечатления от покупок!!!

Долго ходил по магазинам, пока не нашел свой Citroen 1973 года у коллекционера ретро-автомобилей. Продажа прошла гладко и легко, за что я очень благодарен. Настоятельно рекомендуется!

Гарри Томас

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ люди.

Отличные люди. Продал им свой Мерседес 73 года, и сделка прошла очень гладко. Очень быстрая оплата. Я покупаю и продаю много автомобилей каждый год и обязательно буду искать Ника для покупки в будущем.

Брэд Земан

Я купил у них 73 Jaguar E-Type, потрясающая машина.

С ними так легко вести дела! Я купил у них Jaguar E-Type 73 года, потрясающая машина. Спасибо, парни!

Ховард Купер

Воспроизвести видео

Вин
21ГПД7

Мили
95 725

Размер двигателя
216 рядный 6 цилиндров

Передача инфекции
4-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ

Трансмиссия
задний привод

  • Описание
  • Спецификации и опции
  • видео

ЭТОТ CHEVROLET 1500 1949 ГОДА НАХОДИТСЯ В: AVON, MN 56310

Advance-Design — серия легких и средних грузовиков от Chevrolet, их первая серьезная модернизация после Второй мировой войны. Его аналогом GMC был GMC New Design. Он был заявлен как более крупный, прочный и изящный по сравнению с более ранней серией AK. Впервые доступно в субботу, 28 июня, 1947, эти грузовики продавались с различными незначительными изменениями на протяжении многих лет до 25 марта 1955 года, когда грузовики серии Task Force заменили модель Advance-Design.

1949 CHEVROLET 3100 SHORT BED PICKUP

ЧИСТЫЙ НАЗВАНИЕ В РУКАХ

КРАСНЫЙ СНАРУЖИ С СЕРЫМ ВНУТРИ

ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ И МАЛЫЕ МИЛЬ

216 РЯДНЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С 4-СТУПЕНЧАТОЙ РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ВАРИАНТЫ
ВКЛЮЧАЮТ АМОРТИЗАТОРЫ, СИГНАЛЫ ПОВОРОТА, НАГРЕВАТЕЛЬ И ХРОМИРОВАННЫЕ БАМПЕРЫ

ЭТО ПО-ПРЕЖНЕМУ 6 ВОЛЬТ И РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО С ОРИГИНАЛЬНЫМИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ТОРМОЗАМИ, РУЧНЫМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ПЕРЕГРУЗКОЙ ЗАДНИХ ПРУЖИН

ВСЕ ФИТИНГИ ZERK ПРИНИМАЮТ СМАЗКУ, И РУЛЕВОЙ ШПИЛЬ И ШКОЛЬНЫЙ ШПИЛЬ БЕЗ ЛЮФТОВ

СЦЕПЛЕНИЕ И ТОРМОЗА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, И МОТОР РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО

ТОПЛИВНЫЙ БАК НЕДАВНО БЫЛ СНЯТ И ОЧИСТЕН КИСЛОТОЙ, ТАКЖЕ БЫЛ ЗАМЕНЕН БЛОК ПОДАЧИ И ВСЕ УСТАНОВЛЕНО НА СВЕЖЕМ НЕОКИСЛЕННОМ ТОПЛИВЕ

ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛ БЫЛ ЗАМЕНЕН НА ЧАСТИЧНО ТЯЖЕЛУЮ СТАЛЬНУЮ ПЛИТУ

АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА ОТ КВАДРАТНОГО КОРПУСА CHEVY BLAZER И ШИНЫ РАЗМЕРА 9,50 15 ДЮЙМОВ

ИМЕЕТ ОДИН ВЫХЛОП СО СТЕКЛОУПАКОВКОЙ

ОТЛИЧНО ЗАПУСКАЕТСЯ И ЕЗДИТ

ЭТО ВАШ ШАНС ПРИОБРЕСТИ ЭТУ ВЕЛИКУЮ КЛАССИКУ!

Двигатель

Тип двигателя

Объем двигателя
216 РЯДНЫЙ 6-цилиндровый

Спецификация топлива

Корпус

Цвет корпуса
КРАСНЫЙ

Тип кузова
Пикап

Двери
2

Тип краски

Базовый

Год
1949

Марка
Шевроле

Модель
3100 ПОДБОРЩИК 1/2 ТОННЫ

Мили
95 725

Интерьер

Цвет салона
ЧЕРНЫЙ

Дополнительный внутренний цвет

Тип сиденья

Материал седла

Переключатель Тип

Центральная консоль

запросить дополнительную информацию ЗВОНИТЕ 1-818-484-8222

Напишите нам

Что говорят клиенты

Pontiac GTO 1966 

У этого продавца огромный и впечатляющий инвентарь. Ник показал мне машину, которую я купил, и я обнаружил, что он не типичный продавец автомобилей. Он очень хорошо осведомлен, и с ним было приятно иметь дело. В тот день, когда я забрал свою машину, я увидел, где они занимаются ремонтом и обслуживанием своих автомобилей. Я видел, сколько времени и усилий они вложили в свой инвентарь. Обычно я не оставляю отзывы; но я был так доволен своим опытом, что чувствовал, что должен.

Джеймс Бейтс

Не могу не рассказать о своем опыте!

Когда я купил свой 71 MBZ 600, я думал, что плачу высокую цену, но когда я получил свою машину, я понял, что это лучшая машина в моей коллекции. Спасибо, Том, что продал мне эту машину.

Лука Романо

 Если бы было 10 звезд, я бы дал им 10. 

Я имел дело со многими людьми и у меня довольно много автомобилей. Работа с Vintage от начала до конца сделки была превосходной. Связь отличная. У них такой большой выбор автомобилей, и все в них так профессионально. Я даже упомянул, что у них есть микроавтобус VW, который, если они немного починят, могут получить вдвое больше $$$, но они этого не делают, и у них есть несколько драгоценных камней.

Leave a Reply