Содержание
Индексы скорости и нагрузки автомобильных шин
Индексы скорости и нагрузки автомобильных шин
Главная
Помощь и советы
Индексы скорости и нагрузки автомобильных шин
При подборе шин, помимо основных параметров (ширина, высота профиля и диаметр), водителю необходимо обращать внимание на индекс скорости и индекс нагрузки, указанные производителем на боковине.
Индекс скорости
Индекс скорости имеет буквенное обозначение и указывает на максимально возможную скорость, на которой данные шины можно эксплуатировать. Если водитель планирует ездить на более высокой скорости, то и шины нужно покупать с более высоким индексом.
Более подробно увидеть соотношение буквы индекса и максимальной скорости можно из таблицы.
Таблица индексов скорости
Индекс |
K |
L |
M |
N |
P |
Q |
R |
S |
T |
U |
H |
V |
VR |
W |
Y |
ZR |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макс. скорость, км/час |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
200 |
210 |
240 |
>210 |
270 |
300 |
>240 |
К примеру, если индекс скорости V, то это означает, что ездить на данных шинах свыше 240 км/ч не рекомендуется.
Индекс нагрузки
Еще одним условным параметром является индекс нагрузки. В отличие от индекса скорости обозначается цифрой. В маркировке коэффициент индекса идет за диаметром шины.
В данном случае, цифра 91 указывает, что максимально допустимая нагрузка на одну шину составляет не более 615 кг. Следовательно, общая нагрузка на 4 колеса может быть равной 2460 кг.
Таблица индекса нагрузки составлена от коэффициента 1 до 279. Однако по отношению к легковым шинам, один из минимальных индексов, встречающийся у легковых шин в 13 диаметре, – 75. В моделях покрышек с диаметром R20 до 120.
Из таблицы ниже Вы сможете ознакомиться с точным соответствием индекса нагрузки максимальной грузоподъемности.
Таблица индексов нагрузки
Индекс нагрузки |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
91 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макс. грузоподъемность, кг |
387 |
400 |
412 |
426 |
437 |
462 |
475 |
487 |
500 |
515 |
530 |
545 |
560 |
580 |
600 |
615 |
Индекс нагрузки |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
101 |
102 |
103 |
104 |
105 |
106 |
107 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макс. грузоподъемность, кг |
630 |
650 |
670 |
690 |
710 |
730 |
750 |
775 |
800 |
825 |
850 |
875 |
900 |
925 |
950 |
975 |
Индекс нагрузки |
108 |
109 |
110 |
111 |
112 |
113 |
114 |
115 |
116 |
117 |
118 |
119 |
- |
- |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макс. грузоподъемность, кг |
1000 |
1030 |
1060 |
1090 |
1120 |
1150 |
1180 |
1215 |
1250 |
1285 |
1320 |
1360 |
- |
- |
×
Вход в личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
×
Заявка на услугу хранения шин
Для того что бы оставить заявку на услугу хранения шин, пожалуйста, заполните форму ниже:
Ваша заявка принята. В ближайшее время мы Вам перезвоним!
Ваше имя *
обязательное поле
Ваш номер телефона *
обязательное поле
×
Заявка на обратный звонок
Для того что бы оставить заявку на обратный звонок, пожалуйста, заполните форму ниже:
Ваша заявка принята. В ближайшее время мы Вам перезвоним!
Ваше имя *
обязательное поле
Ваш номер телефона *
обязательное поле
Выберите тему звонка
ВыберитеЗаказ товараОтмена заказаЗапись на шиномонтаж или мойкуКонсультация по другим вопросамКонсультация по товаруДругое (напишите свой вариант)
Комментарий
×
Заявка на обратный звонок
Ваша заявка принята. В ближайшее время мы Вам перезвоним!
×
В вашей корзине
Итого:
₴
×
Спасибо за заявку!
В ближайшее время наш менеджер свяжеться с вами для уточнения деталей
Номер заказа
×
быстрый заказ
ПРОДАЖА КРАТНО 2 шт.
Цена за 1 шт:
Итого:
вернем:
Ваше имя
Телефон *
×
Покупка частями от монобанка недоступна, потому что на Ваш номер не зарегистрирована карта банка
« Продолжить
×
Согласно условий перевозчика «Новая почта» при стоимости наложенного платежа выше 4999 грн. для получения товара, Вам необходимо иметь при себе паспорт гражданина Украины. Детальная информация
« Продолжить
×
Предупреждение
По вашему профилю было сделано максимальное количество записей. Для того, что бы сделать дополнительные записи, необходимо отменить одину из текущих записей или записаться по телефону горячей линии 0800303336.
×
🙁 Извините, но выбранное вами время уже заняли.
Пожалуйста выберите другое или запишитесь по телефону горячей линии 0800303336.
×
Введите код из смс
неправильный код
×
В вашей корзине
Итого:
₴
Оформить заказ
×
Перейти к сравнению
255/55 R18 Внедорожники- 4kolesa.md
Sailun Terramax CVR 103V
255/55 R18 Лето
Индекс нагрузки: 103 (до 875 кг)
Индекс скорости: V (до 240 км/ч)
Страна производства: Китай
Цена: 1 950 MDL2 150MDL Нет в наличии
Gripmax Status Allclimate M/S 109W XL
255/55 R18 Лето, Зима
Индекс нагрузки: 109 (до 1030 кг)
Индекс скорости: W (до 270 км/ч)
Страна производства: Китай
Цена: 1 700 MDL1 850MDL Нет в наличии
Toledo TL3000 109W XL
255/55 R18 Лето
Индекс нагрузки: 109 (до 1030 кг)
Индекс скорости: W (до 270 км/ч)
Страна производства: Китай
Цена: 1 350 MDL Нет в наличии
Cratos RoadFors SUV 109V XL
255/55 R18 Лето
Индекс нагрузки: 109 (до 1030 кг)
Индекс скорости: V (до 240 км/ч)
Страна производства: Китай
Цена: 1 250 MDL Нет в наличии
Roadstone N’Fera RU5 109V XL
255/55 R18 Лето
Индекс нагрузки: 109 (до 1030 кг)
Индекс скорости: V (до 240 км/ч)
Страна производства: Южная Корея
Цена: 2 175 MDL2 350MDL Нет в наличии
Kumho Crugen Premium KL33 109V XL
255/55 R18 Лето
Индекс нагрузки: 109 (до 1030 кг)
Индекс скорости: V (до 240 км/ч)
Страна производства: Южная Корея
Цена: 1 725 MDL2 120MDL Нет в наличии
Kumho HP 91 109V XL
255/55 R18 Лето
Индекс нагрузки: 109 (до 1030 кг)
Индекс скорости: V (до 240 км/ч)
Страна производства: Южная Корея
Цена: 2 200 MDL2 300MDL Нет в наличии
Laufenn S-Fit EQ LK01 109W XL
255/55 R18 Лето
Индекс нагрузки: 109 (до 1030 кг)
Индекс скорости: W (до 270 км/ч)
Страна производства: Индонезия
Цена: 1 950 MDL2 050MDL Нет в наличии
Gripmax Stature H/T 109W XL
255/55 R18 Лето
Индекс нагрузки: 109 (до 1030 кг)
Индекс скорости: V (до 240 км/ч)
Страна производства: Китай
Цена: 1 700 MDL1 843MDL Нет в наличии
Torque TQHT701 109W XL
255/55 R18 Лето
Индекс нагрузки: 109 (до 1030 кг)
Индекс скорости: W (до 270 км/ч)
Страна производства: Китай
Цена: 1 675 MDL1 975MDL Добавить в корзину
Toledo BlueSnow 109V XL
255/55 R18 Зима
Индекс нагрузки: 109 (до 1030 кг)
Индекс скорости: V (до 240 км/ч)
Страна производства: Китай
Цена: 1 575 MDL Нет в наличии
Sailun Ice Blazer WST3 105T
255/55 R18 Зима
Индекс нагрузки: 105 (до 925 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
Страна производства: Китай
Цена: 1 725 MDL Нет в наличии
Zeta Antarctica 6 109V
255/55 R18 Зима
Индекс нагрузки: 109 (до 1030 кг)
Индекс скорости: V (до 240 км/ч)
Страна производства: Китай
Цена: 1 700 MDL Нет в наличии
Hankook Dynapro HP2 RA-33 109V XL
255/55 R18 Зима, Лето
Индекс нагрузки: 109 (до 1030 кг)
Индекс скорости: V (до 240 км/ч)
Страна производства: Южная Корея
Цена: 2 495 MDL Нет в наличии
Zeta Azura 109V XL
255/55 R18 Лето
Индекс нагрузки: 109 (до 1030 кг)
Индекс скорости: V (до 240 км/ч)
Страна производства: Китай
Цена: 1 550 MDL Нет в наличии
Triangle TR257 109V
255/55 R18 Лето
Индекс нагрузки: 109 (до 1030кг)
Индекс скорости: V (до 240 км/ч)
Страна производства: Китай
Цена: 1 390 MDL Нет в наличии
Hankook RW10 Winter i*cept X 109T XL
255/55 R18 Зима
Индекс нагрузки: 109 (до 1030 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
Страна производства: Южная Корея
Цена: 2 675 MDL2 775MDL Нет в наличии
Все, что вы должны знать о шинах
| How-To — Колеса и шины
Вопрос: Что общего у плавной подвески, 350-сильного двигателя, сложной системы стабилизации и массивных тормозов?
Ответ: Они настолько хороши, насколько хороши шины, на которых они ездят.
Никакая другая часть вашего автомобиля не связывает вас с землей, однако покупатели грузовиков обращают внимание на двигатели, рейтинг буксировки, вместимость и гаджеты, предполагая, что подходящие шины уже являются частью сделки.
Пещерные люди, вероятно, не осознавали последствий изобретения колеса. Progress превратил простую концепцию в более сложный объект, который частично отвечает за каждый аспект динамики автомобиля, плавности хода, безопасности, тяги и экономичности. Следующее руководство предназначено не для того, чтобы сделать вас экспертом, а, скорее, для того, чтобы подготовить вас к последовательному разговору со специалистом по шинам, потому что то, чего вы не знаете, может буквально быть известно.
Иероглифы на боковой стенке
Первые пневматические шины на автомобиле производства 1896 года были простыми вещами, не обремененными потребностью в тепле, потому что ничто не могло двигаться быстрее, чем быстрый велосипедист. Современные шины и оборудование, на котором они работают, более сложны, поэтому на боковине каждой шины, разрешенной для использования на дорогах общего пользования, напечатано огромное количество информации. Конечно, многие ищут имя и обводку белыми буквами, но это наименее важная надпись. По буквенно-цифровым обозначениям на шине вы можете сказать, какого она размера, какой вес она выдержит, на какой скорости, из чего она сделана, где, когда и что о ней думает правительство.
Практически любой размер шин, представленных сегодня на рынке, может быть выражен в метрических единицах, в единицах ISO или в дюймах. Метрическая система и метрическая система ISO различаются в основном тем, где указана номинальная нагрузка. Обозначение P-метрики такое же, как метрика ISO, за исключением того, что P (для легкового автомобиля) предшествует размеру. Шины LT (легкий грузовик, например, LT265/75R16E) аналогичны, за исключением того, что грузоподъемность обозначается буквой, как и на шинах повышенной проходимости.
Метрический размер шины 235/70HR16 эквивалентен метрическому размеру ISO 235/70R16 109H и может быть найден на некоторых моделях Explorer, Grand Cherokee и Discovery Series I sport/ute. В обоих случаях «R» означает «радиальный», а «H» — рейтинг скорости (подробнее позже). «109» в метрической системе ISO указывает индекс нагрузки на шину, а сочетание скорости и нагрузки «109H» часто называют «служебным описанием». Поскольку система ISO набирает популярность, мы будем использовать этот пример для объяснения.
Первое число в приведенной выше шине 235/70R16 109H, 235, обозначает ширину профиля шины, указанную в миллиметрах. Это не означает, что протектор такой широкий, а скорее то, что самая широкая часть шины, как правило, на полпути к боковине, составляет около 235 мм в поперечнике. Второе число, 70, представляет собой соотношение сторон, также известное как профиль, которое представляет собой высоту боковой стенки, выраженную в процентах от ширины профиля. На этой шине боковина составляет 70 процентов от ширины профиля, или около 165 мм в высоту (для шин, для которых не указано соотношение сторон, например 205R16, предполагается, что соотношение сторон составляет от 80 до 82). Сверху буква R является радиальной, хотя мало новых автомобилей имеют что-то еще. Третье число, 16, — это диаметр колеса, и единственное значение указывается в дюймах. За исключением Michelin TRX, выпущенных 20 с лишним лет назад, все диаметры указаны в целых или полдюймах (15, 16, 16,5, 17, 18 и т. Д.). Номер индекса нагрузки, 109, относится к весу, который может выдержать шина, в данном случае 2271 фунт.
Однако индекс нагрузки не является линейной функцией (общие значения см. в таблице). Индекс нагрузки 120, который можно найти на 3/4-тонном пикапе HD, выдерживает в два раза больше веса, чем шина с индексом нагрузки 95. Также обратите внимание, что номинальная нагрузка будет различаться для шин, которые могут использоваться на сдвоенных колесах, из-за накопления тепла, поэтому шина, рассчитанная на 3042 фунта в качестве одинарной, будет рассчитана только на 2778 фунтов при работе в качестве сдвоенной (и ее описание обслуживания будет указано с двумя значениями). числа, например 119/116С). Наконец, последняя буква рейтинга скорости (см. таблицу), значение, определенное лабораторными испытаниями, указывает скорость, с которой шина может работать непрерывно (на самом деле это означает не менее получаса) без поломок. Обратите внимание, что рейтинг скорости не обязательно коррелирует с положением в алфавите, и есть рейтинги скорости, не указанные в таблице, хотя немногие легкие грузовики превышают 149 миль в час.
Система размеров плавучести основана на устаревшей числовой системе, в которой все размеры указаны в дюймах. Использование дополнительного колеса Jeep Wrangler 30×9.50R15LT C, например, «30» означает высоту шины, «9,50» — ширину профиля, «R» — радиальную, «15» — диаметр колеса, «LT» — легкий грузовик и « C» — диапазон нагрузки. Диапазоны нагрузки, используемые на шинах LT, увеличивают грузоподъемность в алфавитном порядке: диапазон «B» или «C» является общим для компактных и средних грузовых автомобилей и пикапов грузоподъемностью 1/2 тонны, а «E» — для пикапов большой грузоподъемности (многие двойные используют «D»), а «G» и «H» подходят для автодомов и коммерческих грузовиков. Предельный вес в фунтах и/или килограммах указан на боковинах всех плавучих шин.
Грузоподъемность всех шин указана при максимальном холодном давлении, указанном на боковине. Распространенной ошибкой является предположение, что это давление, при котором должна работать шина. Рекомендуемое давление для вашего автомобиля указано на табличке на двери или стойке, дверце топливного бака, в перчаточном ящике или в руководстве пользователя (дополнительную информацию см. на боковой панели о давлении воздуха).
Знак «M&S» на боковине означает, что шина подходит для грязи и снега. Ни один тестер Truck Trend не заедет в глубокую грязь только потому, что на шине написано M&S, хотя правоохранительные органы часто обращают особое внимание на это обозначение, когда требуются цепи, если только у вас нет зимних шин. Следует отметить, что шины, разработанные специально для грязи или снега, не предназначены для того и другого и будут иметь очевидные различия в протекторе.
Дополнительная информация о боковинах включает Единую систему оценки качества шин, которая контролируется правительством США. UTQG перечисляет три фактора:
Износ протектора: Прогнозируемый срок службы шины. От базового уровня 100 большее число означает, что шина прослужит дольше среднего; меньшее число означает более быстрый износ протектора.
Сцепление: A (наилучшее), B или C, и основывается исключительно на прямолинейном тормозном пути шины на мокрой дороге со скорости 40 миль в час и не отражает ее ходовые качества или способность проходить повороты.
Температура: A (наилучшая), B или C, определяющая, в какой степени шина рассеивает тепло. Естественно, шина с классом А может греться сильнее, но при правильной нагрузке, давлении и эксплуатации этот класс практически не имеет значения.
Наконец, боковина также указывает на конструкцию (количество слоев протектора и корпуса и их материалы), а также на то, является ли шина камерной или бескамерной. Штампованный серийный номер DOT можно использовать для идентификации в случае отзыва шины, а также для определения, где и когда шина была изготовлена. 9
ИНДЕКС НАГРУЗКИ | |
L.I.# 9005 4 | Нагрузка, фунт |
81 | 1019 |
85 | 1135 |
91 | 1356 |
97 | 1609 |
1929 | |
109 | 2271 |
116 | 2756 |
12 0 | 3086 |
123 | 3417 |
Конструкция шин 90 019 В то время как Чарльз Гудиер обычно англичанин Роберт Томсон, получивший признание за процесс вулканизации (который делает резину более гибкой), разработал концепцию пневматических шин. Проще говоря, шина — это не более чем группа материалов, содержащих воздушную подушку вокруг колеса. Эти материалы могут включать резину, синтетические ткани (искусственный шелк, нейлон, полиэстер) и сталь, и они обернуты слоями в соответствии с различными конструкциями.
Такие конструкции включают ременные, диагональные, диагональные, диагональные и радиальные конструкции. Поскольку радиальные колеса обеспечивают лучшие ходовые качества и меньшее сопротивление качению, сегодня они являются предпочтительным вариантом для стандартного оборудования. Michelin представила радиальные колеса со стальным ремнем в 1948 году, но они не пользовались популярностью до середины 70-х годов. Это не случайно, так как в ту эпоху появились первые газовые хлопья и баржи с самой мягкой ездой.
Если подрезать шину ножовкой, на разрезе будут видны протектор, брекер и борта. Ремни стабилизируют каркас шины и поддерживают целостность воздушной подушки, предотвращая попадание мусора и острых предметов. Каждый из этих ремней или слоев выполняет определенную работу, поэтому количество и тип зависят от шины, протектора или боковины. То, как эти ремни наматываются на шину, определяет радиальное (или ременное, диагональное и т. д.).
Шина держится на ободе бортами круглого сечения с внутренней стороны шины. Внутри борта находится анкерный трос, который действует так же, как основной трос подвесного моста, и скрепляет все слои шины. Этот кабель защищен покрытием из твердой резины, которое помогает сохранить жесткость боковины рядом с ободом, и часто слоем ткани, чтобы защитить шину от истирания обода или задиров во время установки. Установленные на колесах бортовые замки физически блокируют шину на колесе, а не полагаются на давление воздуха. Замки бортов используются не на серийных автомобилях, а в ситуациях, когда шина может сорваться с борта из-за низкого давления воздуха (песок, гонки по бездорожью) или когда колесо может пробуксовывать внутри шины из-за низкого давления и/или чрезмерного давления. силовые (драгстеры, песчаные багги).
Верхний слой шины — это протектор, и, за исключением бордюрных щитков — толстых гребней в самом широком месте боковины — это единственная часть шины, предназначенная для контакта с землей. Протектор слегка обхватывает боковую сторону шины для сцепления на поворотах и лучшего отвода воды, но хорошие внедорожные шины имеют дополнительную защиту протектора или боковины.
Варианты протектора
Рисунок протектора больше, чем что-либо другое, расскажет вам о шине не только технический паспорт или боковина. Пятно контакта (область, где шина соприкасается с землей) состоит из серии канавок (каналов), которые служат основными проходами для воды, ребер, которые проходят по окружности протектора, и отдельных блоков резины протектора, которые часто становятся гораздо большими блоками после шина износилась. Ламели — это небольшие ребра в блоках протектора и ребрах.
Основой материала протектора является каучук, но в состав смеси может входить 30 или более различных материалов. Если соединение называется «гидрофильным», это означает, что оно притягивается к воде, что делает его отличным материалом для специальных зимних или дождевых шин. Однако гидрофильные составы изнашиваются быстрее, как и липкие составы для шин. Недавно Goodyear представила соединение, полученное из кукурузного крахмала и смешанного с синтетическим каучуком, под названием BioTred. Говорят, что этот состав экономит топливо (и, следовательно, снижает выбросы) и обеспечивает лучшие характеристики торможения на мокрой дороге, но размеры ограничены, потому что это новая технология.
Большинство рисунков протектора являются асимметричными, симметричными или однонаправленными. Асимметричные шины, используемые на внедорожниках и пикапах, имеют разные рисунки на внутренних и внешних краях протектора, обычно более агрессивные блоки внутри для слабого сцепления с поверхностью и больше резины снаружи для сцепления на поворотах с тротуаром. Однонаправленные шины предназначены для эффективного отвода воды на скорости и наименее популярны для внедорожников, которые ездят по бездорожью. Шины с симметричным протектором можно использовать в любом направлении, хотя иногда они имеют маркировку «внутренняя сторона» (или внешняя сторона) для защиты боковины. Индикаторы износа протектора — это небольшие выпуклости в канавках, которые показывают, когда протектор изношен до сменной (или недопустимой) глубины протектора.
В некоторых технических справочниках указывается «коэффициент пустотности» протектора шины — соотношение между контактной поверхностью протектора и прорезанными в нем канавками и прорезями. Коэффициент пустот 40 процентов, типичный для вседорожных шин, означает, что 40 процентов резины протектора представляют собой открытые канавки или каналы. Некоторые люди с удивлением обнаруживают, что грязевая шина, особенно умеренно изношенная, может фактически превзойти вседорожную шину на асфальте из-за огромных канавок в протекторе. Тем не менее, грязевые шины обычно имеют большие блоки резины, в то время как вездеходные шины имеют меньшие блоки и много ламелей, поэтому грязевая шина на самом деле имеет больше резины на земле. Единственным недостатком является то, что большие блоки протектора иногда прогибаются легче, чем маленькие. Это не правило, но большие блоки протектора обычно производят больше шума, чем менее агрессивные протекторы. И большинство современных шин имеют ступенчатые блоки протектора, причем по окружности чередуются блоки большего и меньшего размера, чтобы свести к минимуму шум. Вы можете увидеть это на своих шинах, если внимательно присмотритесь.
Обобщенные выводы легко найти в рисунках протектора. Широкие окружные канавки или каналы хорошо работают во влажных условиях. Большие блоки протектора будут лучше работать в грязи или рыхлой грязи, а также имеют тенденцию зарываться в более твердый снег или подповерхностную глину и так далее. Вездеходные шины или шины M&S с множеством маленьких ламелей, как правило, хорошо работают в некоторых снежных условиях, а все маленькие кромки будут захватывать небольшие камни и препятствия на бездорожье лучше, чем ожидалось. Шины с целыми ребрами (без блоков) по окружности рассчитаны на большие расстояния и большие нагрузки, и их можно найти на многих тяжелых пикапах с полным приводом и на управляемых осях коммерческих автомобилей. Несмотря на то, что снег и дождь являются версиями h30, зимние шины не всегда хорошо работают в грязи, а шины M&S не всегда хорошо работают в дождь.
Песок влияет на выбор шин. На легком транспортном средстве, таком как багги, большая лопастная шина, похожая на шину сельскохозяйственного орудия, обеспечит отличную тягу. Тем не менее, на чем-либо с некоторым весом лопастная шина или агрессивная внедорожная шина часто застревают в песке и закапывают вас, в то время как гладкий шоссейный протектор лучше остается на вершине. Кроме того, большинство лопастных шин не разрешены для использования на дорогах.
Что для меня?
Выбор правильных шин может стать ошеломляющим. Однако, если вы честно оцениваете свои требования, это не обязательно. Конечно, вашим детям и приятелям понравятся эти грязевые шины высотой 3 фута, но хотите ли вы мириться с шумом? Вы действительно собираетесь затопить своего ежедневного водителя?
Частые поездки по бездорожью дают право на использование шины для бездорожья, если вы понимаете, что она не будет работать на асфальте, как уличная шина. Еще больше времени на бездорожье или бездорожье в местах, которые обычно влажные, и шины для бездорожья будут хороши.
Те, кто купил внедорожник для зимней езды и обнаружил, что полный привод (А) не всегда таков или (Б) что шины M&S не являются отличными зимними шинами, должны проверить шины, такие как Bridgestone Winter Dueler и Michelin. 4х4 Альпийский. Это специальные зимние шины для внедорожников/легких грузовиков с буквально тысячами маленьких краев, и многие люди держат второй комплект колес только для зимнего использования.
Водители тяжелых пикапов часто делают то же, что и дальнобойщики, устанавливая тяговые шины на ведущую ось и шоссейные шины на переднюю управляемую ось. Это часто работает и на полноприводных версиях, потому что шины с агрессивным сцеплением имеют тенденцию быстро изнашиваться на сильно нагруженных управляемых осях. Также помните, что кемпер, добавленный к любому независимому пикапу с передней подвеской, вероятно, повлияет на схождение передних колес, а ребристая шина для шоссейных дорог будет справляться с несоосностью немного лучше, чем тяговая шина.
Если вы честны и большую часть года ездите по асфальту, лучшим выбором будет уличная шина. В наши дни многие производители производят шины, «предназначенные для внедорожников», так что выбор велик. Вы также можете выбрать преобразование «Плюс» для повышения производительности за счет некоторой жертвы.
Harley-Davidson F-150 компании Ford поставляется со встроенным преобразователем Plus с 20-дюймовыми колесами. колеса прямо с завода. BMW X5 V-8 предлагает дополнительный спортивный пакет, который включает 18-дюймовые. колеса перед и 19с сзади. Все эти низкопрофильные шины предназначены для использования на дорожном покрытии, независимо от того, что написано на боковине.
Преобразование Plus использует колесо большего размера (плюс X число дюймов по сравнению со штатным диаметром) и шину с более низким профилем, чтобы улучшить дорожные характеристики шины той же высоты: например, 255/65HR16 на недавнем Range Rover 4. 0SE становится 255/55HR18, как на 4.6HSE. В этом примере используется шина той же ширины, но вы также можете увеличить ширину (если позволяет зазор), так что вы можете перейти с 255/65HR16 на 285/50HR18. Тойо выходит на 23-в. шины для своей линейки Proxes и недавно представила вседорожную шину 33×13.0R18 для тех, кто хочет использовать шину с повышенной проходимостью на колесе большого диаметра.
Низкопрофильная шина улучшает управляемость и торможение, часто более липкая и имеет лучшее сцепление с дорогой, обычно немного ухудшает ходовые качества и увеличивает дорожный шум. Низкопрофильные шины следует использовать с осторожностью на бездорожье по трем причинам: во-первых, снижение давления воздуха в случае застревания не увеличивает пятно контакта, как это происходит на стандартных шинах; во-вторых, колесо находится ближе к земле, поэтому мелкие камешки, песок или другой мусор могут попасть в борт, что в конечном итоге вызовет утечку воздуха, повреждение борта или и то, и другое; и в-третьих, меньше боковина и гибкость, чтобы оборачивать шину вокруг камней, корней или поваленных веток для сцепления.
Если вы решите каким-либо образом изменить размер шин, помните о последующих соображениях. Шины большего размера, даже если они не задевают кузов, могут торчать до такой степени, что это запрещено законом. Больше обычно означает тяжелее, с большей нагрузкой на колесные подшипники, шаровые шарниры, рулевые насосы и т. д., а более тяжелая вращающаяся масса означает более длительные остановки. Наконец, более высокие шины изменят показания передач и спидометра/одометра, и если изменение превысит примерно 10 процентов, это повлияет на входы трансмиссии в систему устойчивости и антиблокировочную систему, и эти системы будут работать по-другому или вообще не будут работать.
При замене шин и/или дисков ставьте пять (или семь для двойных), если это вообще возможно. Это должно быть требованием для 4WD, потому что, по определению, 4WD хочет, чтобы все колеса двигались одинаково, поэтому наличие разных размеров не поможет. Помните, что регулярное техническое обслуживание (давление, развал-схождение, момент затяжки гаек, очистка) влияет на срок службы шины не меньше, а то и больше, чем стиль вождения.
Давление воздуха
С увеличением веса и скорости давление в шинах не стало более важным, просто сейчас об этом стало известно большему количеству людей. Точно так же, как вы должны регулярно проверять масло и трансмиссионную жидкость, необходимо также проверять шины. Возьмите за привычку проверять их хотя бы раз в месяц. Приличный манометр стоит относительно дешево.
Давление в шинах, указанное для транспортного средства, всегда указывается для холодного давления и будет на несколько фунтов на квадратный дюйм выше при проверке на горячем (в среднем от 4 до 10 фунтов на квадратный дюйм). Давление, указанное в номинальной нагрузке на боковину, является максимальным для этой шины, а не тем, при котором она должна работать на вашем автомобиле. Шины стандартного размера должны работать при давлении, указанном производителем транспортного средства, и должны быть отрегулированы в соответствии с нагрузкой и условиями, как указано в руководстве по эксплуатации.
На внедорожниках нагрузка на ось в нормальных условиях меняется незначительно. Однако, если вы добавите груз цемента в грузовой отсек или прикрепите прицеп, может потребоваться некоторая регулировка воздуха. И если вы заглянете в книгу по геометрии или физике, вы обнаружите, что 500 фунтов, добавленные к шаровой опоре, увеличивают нагрузку на заднюю ось (и шины) больше, чем на заднюю ось (и шины) из-за эффекта рычага. Проверьте также шины прицепа.
У пикапов давление в задних шинах может значительно меняться в зависимости от нагрузки; передняя часть будет меняться меньше, если вы не добавите большой кемпер. Пикапу с шинами диапазона нагрузки D (максимальная нагрузка 2900 фунтов при 65 фунтах на квадратный дюйм) может потребоваться только половина этого давления в пустом состоянии, и шины прослужат дольше и будут лучше ездить. До и после загрузки вашего пикапа и прицепа поездка на местные весы даст переднюю ось, заднюю ось и общий вес за символическую плату.
Если вы меняете шины на своем грузовике на шины большего размера или другого типа, начните с давления воздуха, рекомендованного дилером или производителем. Чтобы точно настроить его для своего применения, попробуйте следующий метод: проедьте до тех пор, пока шины не прогреются до нормальной рабочей температуры, припаркуйтесь на гладкой ровной площадке и проведите линию поперек протектора (параллельно оси) в нескольких точках на каждой шине. шину с помощью малярной кисти или куска мела. Медленно прокатите автомобиль прямо вперед на несколько длин и проверьте метки на шинах. Стертая краска на внешних краях означает, что давление слишком низкое для нагрузки; краска исчезла в центре означает, что давление слишком велико для нагрузки. Если следы стираются равномерно по протектору, давление близко к идеальному. Проверяйте это с течением времени, измеряя глубину протектора.
Другой подход состоит в том, чтобы рассчитать нагрузку на шину (на основании весов оси) в процентах от ее максимальной грузоподъемности, а затем установить давление в шинах на тот же процент от максимального давления воздуха.
В любом случае, когда давление в передних и задних колесах будет правильным, дайте шинам остыть, чтобы получить воспроизводимые значения, и используйте один и тот же манометр для плановой проверки, поскольку манометры часто различаются.
Изменения давления зависят не только от нагрузки, но и от условий. Некоторые производители рекомендуют добавлять 2-5 фунтов на квадратный дюйм для длительных поездок по шоссе и до 10 фунтов на квадратный дюйм больше для шин LT, работающих со скоростью выше 65 миль в час. С другой стороны, снизьте воздух для песка и в меньшей степени для других поездок по бездорожью. Улучшения в плавности хода, тяге и защите обода более чем перевешивают минимальную потерю дорожного просвета при более низких давлениях. Большинство производителей рекомендуют минимум 16-20 фунтов на квадратный дюйм, но опытные внедорожники работают значительно меньше, а джипы и лендкрузеры с большими шинами часто снижают давление до 2-3 фунтов на квадратный дюйм. Всякий раз, когда вы снижаете давление, всегда возвращайте его к стандартному для дорожного покрытия и скорости.
Реальность измерения и относительная передача
Прочитав боковую стенку, вы можете ожидать, что у вас есть все необходимые цифры. Но размеры 31х10,50 или 245/75-16 у каждого производителя разные. Хотя ширина профиля шины (без учета надписей и бордюров) указана на боковине, ширина протектора — нет. Протектор будет уже, чем ширина профиля, хотя разница обычно уменьшается с профилем.
Точная ширина протектора часто указывается в каталогах производителей шин вместе с данными истинного диаметра, веса, ширины профиля и т. д. Приведенные данные основаны на конкретной ширине обода, хотя должны быть указаны все допустимые значения ширины обода.
Пожалуй, наиболее важными цифрами в спецификациях являются число оборотов в минуту (оборотов на милю) и радиус статической нагрузки. Число оборотов в минуту позволит вам произвести расчеты передачи для скорости 60 миль в час, когда одна минута равна одной миле. Это упрощает тестирование спидометра, переходя на более крупные шины и передаточные числа осей, и дает более точные результаты, чем использование математики и размеров: C=D (C=окружность, D=диаметр шины в футах), 5280/C=об/мин, но этот метод не Не думайте, что шина не твердый объект — это воздушная подушка, которая меняет радиус при вращении.
Радиус статической нагрузки — это высота шины от земли до центра под давлением и с номинальной нагрузкой на нее. Эта цифра учитывает отклонение боковой стенки, которое вы видите как выпуклость, обеспечивая лучшее представление о потенциальном дорожном просвете и более точное число для математических расчетов. Если у вас нет данных или значений числа оборотов в минуту, измерение вашей шины от центра ступицы до земли с припаркованным на ней грузовиком позволит получить точную оценку числа оборотов в минуту. Отсюда вы можете получить представление о том, что произойдет с вашим эффективным передаточным числом, когда вы перейдете на более высокие или более короткие шины.
Какие колеса и почему
Любое изменение размера шин может потребовать замены колеса, и этого потребует переоборудование «Плюс». Колеса, которые вы выберете, могут быть из алюминия (или аналогичного сплава) или из стали, с другими доступными материалами, но редко разрешенными DOT / Street. Какое бы колесо вы ни выбрали, необходимо учитывать следующее.
Размер: Подходит ли он для вашего грузовика? В противном случае шина может контактировать с кузовом в экстремальных ситуациях блокировки рулевого управления и/или хода подвески, что может привести к более быстрому износу колесных подшипников и втулок.
Зазор: Проходит ли колесо через тормозной суппорт или барабан, включая помехи, вызванные весом колеса? Более одного грузовика вышло из равновесия, когда он выехал из мастерской, тормозной суппорт соскоблил балансировочные грузы. Зазор в шинах следует проверять при полной блокировке рулевого управления и полном диапазоне хода подвески. Загляните и сзади, так как скрещенная неразрезная ось иногда приводит к тому, что негабаритная шина трется о внутреннюю колесную арку.
Кольцевые гайки (или болты): Алюминиевые колеса обычно толще стальных, поэтому может потребоваться более длинная колесная шпилька или болт. Тип зажимной гайки (коническая, хвостовик, плоская и т. д.) также может различаться в зависимости от колеса. Если вы покупаете четыре новых колеса (потому что вы были дешевы или новая шина не поместится в запасной отсек), обязательно сохраните все болты/проушины, которые вам понадобятся для запаски на случай прокола. Крутящий момент гайки часто отличается для алюминиевых или стальных колес, двойные колеса иногда имеют более высокие характеристики крутящего момента, а алюминиевые колеса, в частности, должны быть повторно затянуты примерно через сотню миль после установки.
Стержни клапанов: Дорогие автомобили поставляются с металлическими стержнями клапанов, и многие люди добавляют их при покупке новых колес. Металлические выносы редко гниют, как резиновые, но они и не гнутся, поэтому, если ваши колеса часто сталкиваются с поваленными ветками деревьев, агрессивными камнями или кусками льда и снега, резиновые выносы поддаются деформации и могут быть лучше в долгосрочной перспективе.
Многокомпонентный: Колеса из двух и трех частей популярны для высокопроизводительных автомобилей, но они не рекомендуются для использования с шинами более 31 дюйма или 265/75 из-за высокой нагрузки на обод и среднего веса. новый внедорожник или легкий грузовик.
Trending Pages
Эта Toyota GR86 отказывается от четырехцилиндрового двигателя ради замены легендарного двигателя
Subaru Crosstrek 2024 года.
О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
Toyota Prius Prime 2023 г. Первое испытание: забавный и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для Drag Strip
Trending Pages
Эта Toyota GR86 сбрасывает свой оппозитный четырехцилиндровый двигатель ради замены легендарного двигателя
Subaru Crosstrek 2024 года.
О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
Toyota Prius Prime 2023 года Первое испытание: забавный и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для Drag Strip
Gislaved Speed 606 SUV 255/55R18 109W XL
- Выбор шин по транспортным средствам
- Выбор шин по размеру
!!!!****
Новый поиск:
Показать результаты
Новый поиск:
- Ширина
- Боковина
- Диаметр
Добавить другой размер задней шины
Показать результаты
****!!!!
- Выбор шин по транспортным средствам
- Выбор шин по размеру
Новый поиск:
Показать результаты
Новый поиск:
- Ширина
- Боковина
- Диаметр
Добавить другой размер задней шины
Показать результаты
*Обод НЕ ВКЛЮЧЕН
*Рисунок протектора и дизайн боковины могут отличаться от изображений
Новая шина
org/Brand»>Гиславед
255/55R18, 109W, XL
- Сезон: Лето
- Нагрузка/скорость: 109 Вт
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
Высокая производительность - Номинальная скорость до 168 миль в час
- Диапазон нагрузки: XL
Войдите в систему или присоединитесь к клубу, чтобы узнать цены для участников
9999,85 долларов США
На шину
Всего за:
$0.00
Подробнее об этой шине
- Спецификации и детали шин
- Детали
- отзывов
- Информация о доставке
- Совместимые автомобили
Технические характеристики шин
- Артикул
Н1311031-99 - Время года
Лето - Тип
Грузовик/внедорожник - Соотношение сторон
55 - Размер
255/55R18 - Диапазон нагрузки
XL - Бренд
Гиславед - Индекс нагрузки
109 - Глубина протектора
Н/Д - Производительность
Высокая производительность - УТКГ
Н/Д - Ширина секции
255 - MPN
NA1311031 - Спущенном
Нет - Модель
Скорость 606 внедорожник - рейтинг скорости
Вт - Возможна скидка
Нет - Диаметр обода
18 - Общий диаметр
29 - Страна происхождения
Германия
Детали
отзывов
Информация о доставке
Если заказ размещен до 13:00 EST в рабочий день, мы отправляем заказ в тот же день.
Если заказ размещен после 13:00 по восточному стандартному времени или в выходные дни, мы отправим заказ на следующий рабочий день. В зависимости от того, где вы находитесь в 48 смежных штатах, FedEx потребуется примерно 1-6 рабочих дней, чтобы доставить вам шины с любого из наших трех основных складов, расположенных в Пенсильвании, Техасе и Флориде, и/или с наших небольших складов, которые расположены по всему миру. страна.
Для уточнения сроков свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 866-480-8477.
Совместимые автомобили
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Обратите внимание, что это размер шин только оригинального оборудования (O.E.). O.E. размер определяется годом, маркой, моделью и опциями автомобиля. Данные о размерах оригинального оборудования — это лучшая информация, которой мы располагаем в настоящее время. TireMart.com не несет ответственности за ошибки установки. Самым важным аспектом покупки шины является ее размер, который не может меняться. Ответственность за проверку информации о размере шин лежит на покупателе. Покупатель несет ответственность за проверку того, подходит ли конкретная шина для конкретного автомобиля. Однако этот размер шин может быть установлен и на другие автомобили. Чтобы убедиться, что вы покупаете правильный размер шин для своего автомобиля, проверьте размер ваших установленных шин (найдите на боковине шины). На боковине шины также указаны скорость и грузоподъемность, указывающие на скорость и грузоподъемность конкретной шины. Индекс скорости и нагрузки может в определенной степени отличаться от шин, установленных на вашем автомобиле. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь со своим механиком относительно изменения рейтинга скорости и индекса нагрузки вашей шины. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно размера вашей шины, рейтинга скорости и индекса нагрузки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой и уточните у сертифицированного автомеханика любые отклонения в скорости и индексе нагрузки и размерах.