10 лет такси яндекс: Детский тариф Яндекс Go — надёжные кресла и подготовленные водители

Дети в такси

За последние полгода — с июля по декабрь 2018 года — количество заказов нашей услуги детского такси по всей России выросло в два раза. Каждый день десятки тысяч родителей вызывают такси, чтобы отправиться куда-то вместе с детьми. Это особые поездки: когда в салоне ребёнок, требования к безопасности становятся выше обычного. Дети в свою очередь бывают не в восторге от путешествий, особенно на большие расстояния: они могут капризничать и плакать в дороге.

Хочу вызвать такси для cебя и ребёнка  🚕

Мы решили составить гид по безопасным и приятным поездкам с детьми. Нам помогли специалисты по детской безопасности, психолог и водитель, который часто возит детей.

Эти советы пригодятся всем, кто часто садится в машину с ребёнком — неважно, такси это, каршеринг или личный транспорт.

Часть 1. Безопасность

Что нужно знать, если с вами ребёнок

В машине должно быть детское кресло

В каждом автомобиле есть своя система безопасности, которая защищает пассажира: ремень, подушки, подголовники сидений. Но всё это рассчитано на взрослого человека ростом выше 150 сантиметров и весом от 40 килограммов. Если пассажир ниже или легче, ремень и подушка безопасности его не защитят.

Везти ребёнка в обычном пассажирском кресле нельзя. И вот почему

Справа — ремень безопасности на взрослом человеке. Слева — на ребёнке в обычном пассажирском кресле. Так не должно быть

  • Нижняя часть ремня не прилегает плотно. Ремень должен хорошо прилегать к телу, чтобы не соскользнуть, когда машина затормозит. Даже взрослым советуют пристёгиваться без верхней одежды, чтобы ремень плотно охватил тело. Для ребёнка обычный ремень слишком длинный, поэтому при толчке или торможении он может соскользнуть на живот и повредить внутренние органы.
  • Верхняя часть ремня проходит неправильно. Она должна проходить по плечу пассажира: только так он удержит человека при столкновении. Если пассажир маленького роста, ремень проходит по его шее. Это не только не защищает, но и опасно в случае сильного толчка.

Держать ребёнка на руках тоже не стоит

Допустим, машина едет со средней скоростью. Если она столкнётся с препятствием и резко остановится, люди в салоне по инерции продолжат двигаться. Их вес станет гораздо больше реального. Например, ребёнок весом в 10 килограмм в момент столкновения станет весить больше трёхсот. Удержать его на руках будет невозможно.

В итоге: Детское кресло адаптирует систему безопасности автомобиля под ребёнка. Ремень в нём проходит правильно, боковая защита кресла и подголовник дополнительно бережёт от удара, ребёнок надёжно зафиксирован, ему удобно. 

Как понять, какое детское кресло вам нужно

Международные стандарты ориентированы на три показателя: вес, рост и возраст. Например, младенцев до девяти месяцев нужно возить в люльке. Но, выбирая кресло для своего ребёнка, прежде всего нужно учитывать именно рост и вес. Каркас кресла и его ремни рассчитаны на определённую нагрузку. Если ребёнок весит больше, при аварии кресло сломается. Если меньше — ребёнок выскользнет.

Пока ребёнок ещё не может сидеть, его нужно возить в люльке, пристегнув внутри ремнямиПосле того, как ребёнок научился сидеть, ему полагается детское кресло с приставным столиком или пятиточечными ремнями безопасностиДля ребёнка постарше — кресло без приставного столика или пятиточечных ремнейВариант для школьников. У бустера нет спинки и подголовника. Он приподнимает ребёнка, чтобы ремень безопасности проходил правильно, и надёжно его фиксирует

Если кресло бескаркасное или сделано из некачественного материала — например, текстиля — оно не удержит ребёнка во время аварии: швы расползутся, застёжки слетят. Надёжность кресел проверяется на краш-тестах — это когда независимые компании моделируют реальную аварию в лабораторных условиях. Креслам, которые прошли такие проверки, можно доверять. Детские кресла в машинах водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси, получили высокие оценки на краш-тестах ADAC — крупнейшей из европейских независимых организаций автомобилистов.

Ещё у детского кресла обязательно должен быть международный сертификат безопасности ECE R44 — наклейку с такой цифрой можно найти на спинке или боковине надёжного кресла.

Чеклист: проверьте, что детское кресло установлено правильно

  • Оно не скользит по сиденью. Если попробовать пошатать кресло из стороны в сторону, оно не шатается.
  • Кресло зафиксировано хорошо затянутым ремнём. Можно попробовать просунуть между ремнём и ребёнком два пальца: если они проходят, то всё нормально. Если кресло можно зафиксировать системой изофикс, это дополнительный плюс. Но крепления изофикс есть не во всех машинах. Если их нет, не волнуйтесь. Обязательный и главный защитник ребёнка — это ремень безопасности.
  • Ребёнок сидит в кресле без верхней одежды. Чтобы не было холодно, машину нужно прогреть заранее, а ребенка накрыть пледом.
  • Ремни правильно проходят: нижняя лямка строго по тазовым костям, диагональная — по плечу и ни в коем случае не по шее.
  • Подголовник зафиксирован на уровне затылка. Если подголовник окажется ниже, при столкновении голова ребёнка не будет надёжно защищена от удара и может резко запрокинуться назад.
  • Ребёнку удобно. Если он плачет и капризничает, проблема может быть не в кресле. Ему жарко, душно, не расправлена одежда на спине — причин может быть множество.

Часть 2. Хорошее настроение

Если ребёнок капризничает в машине: советы психолога

Алекандр Покрышкин,
детский психолог и игровой терапевт

«Пока одни родители охотно возят своих детей на машине, чтобы те в ней уснули, другие избегают путешествий с ребёнком. Для них любая поездка становится сильнейшим стрессом. И если детей постарше ещё можно отвлечь, то младенцы более принципиальны и не склонны к компромиссам. Вот несколько советов, которые могут сделать поездки с ребёнком спокойнее.

Убедитесь, что ребёнку удобно и все его базовые потребности удовлетворены

Это может показаться очевидным, но нужно быть абсолютно уверенным, что ребёнок сытый, сухой и у него свободная одежда — ничто не должно сдавливать кожу малыша. В кресле из-за особого положения и ремней безопасности любой дискомфорт может усилиться.

Ему не жарко и не холодно

Проверьте, не вспотел ли ребёнок в автокресле. Потрогайте его спину и голову. Если ребёнок мокрый, это может быть причиной его недовольства. Экспериментируйте с климатом в салоне. Также рекомендую присмотреться к «дышащим» матрасам для автокресел — многим детям с ними проще.

И не слишком ярко

Проверьте, не светит ли ребёнку в глаза солнце. Если светит, используйте защитные шторки, которые крепятся на оконное стекло. Они могут пригодиться и вечером: свет фар и горящих фонарей тоже могут вызывать дискомфорт.

Путешествуйте в хорошем настроении в первой половине дня

Начинайте приучать ребёнка к автокреслу в первой половине дня ездой на небольшие расстояния. Как правило, в это время малышу проще привыкать к новому, он выспавшийся и весёлый. С поездками свяжутся приятные ассоциации, и ребёнок быстрее освоится в машине.

Развлекайте и успокаивайте

Сейчас есть много игрушек и гаджетов, которые могут развлечь ребёнка. Они часто надоедают малышам, так что специально для машины лучше держать несколько. Если игрушки будут интерактивными и захватывающими, то ребёнка можно увлечь на всю поездку.

Надолго отвлечь могут музыка и сказки. Чтобы успокоить ребёнка, могут подойти «белый шум» и звуки природы. Множество таких подборок можно найти на Яндекс.Музыке.

Поговорите с педиатром

Если вы всё перепробовали, но ничего не помогает, возможно, пора поговорить с вашим педиатром. Особенно важно обратиться к врачу, если у ребёнка в машине возникают проблемы с дыханием или другие физические симптомы, например, рвота».

Как возить детей: советы таксиста

Сергей Кузнецов,
водитель-партнёр Яндекс.Такси. Приезжает по заказам в тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Детский»

«Водителю такси важно возить детей плавно: у ребёнка вестибулярный аппарат слабее, чем у взрослого. Его скорее начнёт укачивать. А чтобы не капризничали — надо найти подход к малышу, отнестись к нему по-доброму и с уважением. Я сажусь в машину, поворачиваюсь и спрашиваю, например, так: «молодой человек, вам не холодно?» — обязательно на «вы». С собой вожу пластмассовые детские игрушки: белочку и собачку. Мне внучка их подарила как талисманчики. Если родители не против, даю ребёнку поиграть в машине, чтобы не было скучно. Тогда все остаются в хорошем расположении духа — и дети, и родители».

Тариф «Детский» в Яндекс.Такси: безопасные детские кресла и прошедшие подготовку водители

Мы в Яндекс.Такси постоянно работаем над тем, чтобы жизнь горожан стала ещё проще. Одна из наших важнейших задач — облегчить быт родителей с детьми. Им непросто быть мобильными, при этом в любом путешествии с ребёнком требования к безопасности и комфорту вырастают в разы. Поэтому мы придумали услугу детского такси. В тарифе «Детский» есть кресла для детей от девяти месяцев до семи лет, в том числе одни из самых безопасных немецких кресел CYBEX. Тип кресла, подходящий вашему ребёнку по весу и возрасту, можно выбрать перед заказом.

Для работы в тарифе мы отбираем водителей со стажем вождения больше трёх лет, высокими оценками и хорошими отзывами в приложении. Они проходят дополнительный тренинг, на котором учатся фиксировать кресло, общаться с детьми и родителями и спокойно реагировать, если ребёнок плачет или кричит. Этот тренинг мы разработали вместе с психологами Инcтитyтa дoшкoльнoгo oбpaзoвaния и ceмeйнoгo вocпитaния.

Мы продолжаем работать над тарифом, чтобы он стал ещё качественнее и безопаснее. И рады, что вы доверяете нам самое дорогое.

Цена на такси, номер телефона: тариф Эконом, Ростов-на-Дону

Заказ из сайта или мобильного приложенияЗаказ по телефону

Минимальная стоимость (включено 5 мин и 2 км) — 65 ₽

Минимальная стоимость

 

 — не более 65 ₽

Бесплатное ожидание — 3 мин

Платное ожидание

 

 — не более 6 ₽/мин

Далее по городу — не более 10 ₽/км,не более 5,5 ₽/мин

Далее за пределами города

не более 23 ₽/км

Далее за пределами города

не более 5,5 ₽/мин

Ожидание в пути

 

не более 6 ₽/мин

Перевозка домашнего животного

 

не более 50 ₽

Своё кресло

не более 0 ₽

Помогите найти машину

не более 0 ₽

Буду с инвалидным креслом

не более 0 ₽

Общаюсь только текстом

не более 0 ₽

Не говорю, но слышу

не более 0 ₽

Тарифы Служб Такси могут отличаться. Указана максимальная стоимость услуг без учёта понижающего и повышающего («Горячие часы») коэффициентов.

Указанная на сервисе расчётная стоимость поездки может быть изменена в зависимости от тарифов Служб Такси, применения понижающего или повышающего («Горячие часы») коэффициентов, в случаях, указанных в Условиях использования сервиса, а также в случае изменения пункта назначения во время поездки, остановок по требованию пассажира и в иных случаях.

Стоимость поездки может быть увеличена с учетом коэффициента «Горячие часы», в случаях, указанных в Условиях использования сервиса.

Платная отмена применяется в случае отмены заказа с момента подачи такси средствами функциональности сервиса либо невыхода к поданному такси. Стоимость платной отмены рассчитывается аналогично стоимости поездки за период времени с момента фактического прибытия такси на место подачи или момента подачи, указанного в информации о заказе (в зависимости от того, что наступило позднее), до момента отмены заказа, или в размере стоимости платной подачи (если применимо) или в размере минимальной стоимости поездки в рамках соответствующего тарифа. При платной отмене заказа в аэропорт применяются расценки тарифа по городу, за исключением стоимости подачи, которая рассчитывается как подача такси за город согласно тарифу. При этом максимальная стоимость отмены в любом случае не может превышать стоимость поездки продолжительностью 10 минут (в том числе время бесплатного ожидания по тарифу, если применимо).

Тариф действителен до 06.12.2022.

Заказ такси по телефону в г. Ростов-на-Дону

+7 (863) 244 44 44

Как заказать такси по телефону?

Заказать такси можно по номеру телефона +7 (863) 244 44 44

Uber ускоряет продажу доли в Яндекс Такси

По
ПИМНЦ
|
28 февраля 2022 г.

|

Uber ускорит продажу своей доли в совместном предприятии такси с Яндексом, российской поисковой компанией в Интернете, после российской войны на Украине, сообщило агентство Bloomberg в понедельник (28 февраля).

Титан такси также уберет руководителей Uber из совета директоров Яндекс.Такси.

Согласно отчету, Uber заявил, что один неисполнительный представитель будет продолжать контролировать остальную часть продажи. На прошлой неделе гигант такси также приостановил работу в девяти городах Украины, где он работает.

«В свете недавних событий мы активно ищем возможности ускорить продажу наших оставшихся активов, а тем временем удалим наших руководителей из совета директоров совместного предприятия», — сказал представитель Uber Ноа Эдвардсен, добавив что Яндекс не государственная компания и на него сейчас нет санкций.

Uber владеет 29% акций предприятия, стоимость которого на конец 2021 года оценивается примерно в $800 млн. «Яндекс» выкупил долю Uber в ряде совместных предприятий, таких как «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Доставка». Август.

Эта реструктуризация также привела к снижению доли Uber в MLU, предприятии компании, ориентированном на мобильность. Это предприятие включало в себя услуги такси, каршеринга и проката скутеров.

Поскольку многие компании начинают дистанцироваться от России, Uber также претерпевает другие изменения дома, пытаясь восстановить свою рабочую силу после того, как пандемия истощила ее.

См. также: Uber Tests Pay Redo, чтобы привлечь новых водителей

Компания внедрила новый алгоритм, который позволит водителям проверять оплату и пункты назначения, прежде чем соглашаться на поездку.

Мы надеемся, что это даст водителям больше стимулов для более коротких поездок и, в конечном счете, привлечет больше водителей. Изменения в настоящее время находятся только в экспериментальной форме и являются крупнейшими изменениями, внесенными в алгоритм оплаты водителей Uber за последние годы.

Новые функции Uber также являются капитуляцией перед спросом водителей на такие функции за последние несколько лет. Многие водители хотели иметь возможность видеть свои тарифы и пункт назначения, прежде чем соглашаться на поездку, что было отклонено в прошлом, поскольку Uber считал, что это побудит водителей быть слишком разборчивыми и, возможно, пренебрегать некоторыми районами.

Как потребители платят в Интернете с помощью сохраненных учетных данных
Удобство заставляет некоторых потребителей хранить свои платежные учетные данные у продавцов, в то время как соображения безопасности заставляют других клиентов задуматься. В рамках проекта How We Pay Digitally: Stored Credentials Edition, созданного в сотрудничестве с Amazon Web Services, PYMNTS опросила 2102 американских потребителя, чтобы проанализировать дилемму потребителей и выяснить, как продавцы могут победить несогласных.

See More In: международный, новости, райдшеринг, Россия, Uber, What’s Hot, Яндекс

Яндекс.Такси — всего лишь один из примеров разрастающейся империи, которую Яндекс строит в России

Многое происходит, когда речь заходит о российской поисковой системе, веб-портале и поклонниках приложений Yandex N.V. (YNDX -6,79% ). Компания играет в имитацию, поскольку она отражает лидеров технологической отрасли, таких как Alphabet , но с особым соусом для российского рынка, где закрепиться на рынке непросто. Страна заняла 40-е место в рейтинге экономик Всемирного банка по простоте ведения бизнеса.

Хотя большая часть доходов Яндекса в настоящее время основана на рекламе, он предпринял усилия в области такси, которые могут раскрыть его проекты для многих различных интернет-компаний в России. Ранее в этом месяце компания объявила о слиянии своего таксомоторного бизнеса с Uber. Если Яндекс добьется успеха, он может воспользоваться естественным рвом, обеспечиваемым государственными барьерами для входа в 13-ю по величине экономику мира.

Экспериментальный беспилотный автомобиль Яндекса. Источник изображения: Яндекс.

Российский бизнес такси

Российские службы такси приносят около 7 миллиардов долларов в год с крупными игроками, включая Яндекс, Uber и Gett. Яндекс лидирует с около 55% рынка.

13 июля «Яндекс» и Uber объявили об объединении усилий в регионе. В рамках сделки, которая, как ожидается, будет закрыта в конце этого года, Яндекс получит контрольный пакет акций в размере 59,3% (а Uber — 36,6%) в новой компании стоимостью 3,7 млрд долларов. Остальные 4,1% акций будут принадлежать сотрудникам компании. Тигран Худавердян, в настоящее время генеральный директор «Яндекс.Такси», станет генеральным директором объединенного бизнеса, который может похвастаться более чем 35 миллионами поездок на такси в месяц.

До того, как в 2011 году «Яндекс» запустил свое приложение для вызова такси — за два года до прихода Uber в Россию — почти 90% поездок такси совершались на улице. Яндекс приступил к работе, не собирая собственный парк водителей, а работая с таксомоторными компаниями над созданием сервисной сети. Это дало компании доступ к 60 000 водителей, чьи такси были рады зарегистрироваться под брендом Яндекса.

Как дела у Яндекс.Такси?

Судя по количеству поездок, рост был феноменальным, и график ниже иллюстрирует это. В декабре Яндекс.Такси совершил более 16 млн поездок на такси по России.

Источник изображения Яндекс.

Результаты первого квартала этого года по-прежнему обнадеживают: количество поездок в сервисе по сравнению с прошлым годом выросло на 484%, а доходы — на 75%. Яндекс.Такси теперь доступно в 69 городах с населением более 100 000 человек в России, Украине, Армении, Грузии, Казахстане и Беларуси.

Сам бизнес все еще находится на самой ранней стадии развития, и из-за жесткой конкуренции на рынке Яндекс продолжает снижать цены, чтобы сохранить долю рынка. В первом квартале компания заявила, что сервис потерял 20 миллионов долларов. Теперь, когда Яндекс и Uber объединились, конкуренция должна снизиться, что приведет к росту цен.

Компания также совершенствует свое приложение для заказа такси, чтобы предоставлять клиентам более надежный сервис. Недавно компания представила новую функцию экономии денег, которая позволяет клиентам находить интеллектуальные пункты выдачи, которые оптимизируют маршруты для таксистов и снижают стоимость проезда для пассажиров. Возможность Яндекса предлагать эти умные пункты выдачи связана с предложениями других компаний — Яндекс Картами и Яндекс Навигатором.

Беспилотные такси на горизонте

Яндекс сейчас работает над автономными транспортными средствами, которые многие считают конечным продуктом для сервисов такси. В конце мая компания объявила, что строит прототип и что испытания на дорогах общего пользования начнутся в следующем году. Вот как Дмитрий Полищук, руководитель проекта беспилотных автомобилей Яндекс.Такси, объяснил это в блоге компании:

Беспилотные автомобили изменят наши способы передвижения в течение десяти лет. На данный момент десятки компаний по всему миру строят собственные беспилотные автомобили, но лишь немногие из них имеют компоненты, необходимые для воплощения этого проекта в жизнь. Эти компоненты включают набор надежных технологий и алгоритмов, инженерный опыт и ресурсы, а также доступ к рынку беспилотных транспортных средств. Яндекс.Такси при поддержке Яндекса — один из немногих игроков, который может похвастаться наличием всего вышеперечисленного.

Какой бы захватывающей ни была возможность такси сегодня, поток доходов Яндекса в основном поддерживается рекламой и поиском. В прошлом году только 38 миллионов долларов из общей суммы в 1,25 миллиарда долларов были получены от бизнеса такси, а бизнес такси потерял 35 миллионов долларов.

Leave a Reply