07 жигули новый: купить, продать и обменять машину

Содержание

ВАЗ-2107L: новый взгляд на советский люкс

, Статьи

Эта «семерка» выглядит очень стильно. Рассказываем, как на свет появился этот необычный проект

<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script>
<div data-vnd=»807efd5f45b35df47da8″ data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ >
<iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=807efd5f45b35df47da8″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe>
</div>

Перед вами ВАЗ-2107L 1987 года выпуска. Герой нашего рассказа приобрел машину совершенно случайно: прошлому владельцу она оказалась не нужна, и Максим ее выкупил. «Семерка» была, как говорится, «из-под деда»: сохранились подкрылки, остались следы багажника на крыше (на ней явно ездили на дачу), автомобиль эксплуатировался исключительно летом, и пробег к 2017 году составил всего 39000 км.

На кузове шильдики с надписью «Жигули 1500 L». Это означает, что эта «семерка» оснащена двигателем от «тройки» объемом 1,5 литра, комплектация — «люкс» (в линейке двигателей ВАЗ-2107 также были «пятерочные» моторы и агрегаты от ВАЗ-2106). Все металлические части багажника закрыты пластиком, в салоне твердый потолок с плафоном по центру (на стойках плафонов нет), в передних дверях установлены лампочки, большой бачок омывателя с двумя моторчиками (один из них подает воду на фары).

Кстати, вы знаете, что «семерка» в свое время получила прозвище ХБМ — «Хочу быть Мерседесом»? А все благодаря выступающей решетке радиатора в «мерседесовском» стиле. Да и задача у модели была непростая — стать топовой в линейке Волжского автозавода. В итоге на внутреннем рынке 2107 действительно стал самым престижным автомобилем ВАЗ вплоть до выхода седана 21099.

Поскольку автомобиль достался Максиму в очень хорошем состоянии, он решил сохранить заводской вид «семерки» практически полностью, за исключением некоторых элементов. Двигатель здесь остался родной, как и КПП.

Салон тоже родной, представляете! И как классно выглядит.

Так что же сделано с автомобилем? Здесь выполнено занижение, небольшая раскатка арок и заменены колеса. Все начиналось с укороченных пружин, а позже был установлен полный комплект пневматической подвески.

Это 4-контурная пневмоподвеска Airmasters, которая подходит для инсталляции на все классические модели ВАЗ. Комплект пневмоподвески включает в себя четыре рычага, передние и задние пневмоподушки, компрессор Berkut R20, ресивер на 12 литров, все необходимые фитинги и трубки, блок управления Aceoface.

Такой комплект позволяет добиться максимального занижения без глобальных технических переделок с возможностью подъема кузова на штатную высоту.

Родные колеса заменены на достаточно редкие в России диски Rota Smoor Performance. Изначально эти диски были в параметрах 7j и 8j, но, чтобы добиться нужного фитмента и чтобы кузов автомобиля визуально казался шире, было решено их переделать. Рассматривалось два варианта. Первый — изготовить полки, а это достаточно дорогое удовольствие. Второй — разварить иннер (наружную часть диска), и это самый доступный и лучший способ.

Когда Smoor Performance получили обновленные параметры 8,8 j и 9,6j, можно было подумать о новой резине. Выбор пал на шины Nankang размерностью 175/50/13, что позволило получить нужный натяг.

Поиски подходящих 13-х дисков шли очень долго. Найти нужный лот помог знакомый, он скинул объявление о продаже «Жиги», на которой стояли эти замечательные экземпляры Rota. Максим написал владельцу машины, и тот согласился продать диски отдельно.

Для того чтобы новые колеса уместились в кузов, арки немного раскатали с помощью специального инструмента. Во всем остальном железо у «семерки» целиком и полностью родное.

Больше никаких доработок не планируется, ведь машина уже выглядит красиво и находится в отличном состоянии. Это автомобиль выходного дня, который даже летом хранится в гараже и выезжает лишь пару раз в месяц — на встречи единомышленников, фестивали, круизинг. Эта «семерка» определенно привлекает взгляды. Значит, цель проекта достигнута.

Светлана Парфенова

Читайте также

  • Фейслифтинг Lada Vesta 2022 года — первое видео
  • В России сменился лидер авторынка по итогам 2021 года
  • Топ товаров «АлиЭкспресс» со скидками до 80%
  • В США поезд врезался в самолет (видео)
  • Названы самые угоняемые автомобили в России за 2021 год

Продолжение темы

Все новости

26 ноября 2022Как выглядит ВАЗ-2103 с мотором мощностью 450 л.с.

13 ноября 2022«Гелендваген» получил двери, как у «Роллс-Ройсов»

5 ноября 2022ВАЗ-2108 White Shark: как построить быструю «восьмерку»

22 октября 2022Как выглядит ВАЗ-21099 мощностью свыше 500 л.с.

3 сентября 2022Как прошел автофестиваль в киногороде в стиле ретро

Читинец угнал «Жигули» и Toyota, чтобы добраться домой

Происшествия

94

Поделиться

Фото: МК в Чите

Житель Читы угнал автомобили – ВАЗ и Toyota, чтобы добраться домой. Об этом 30 ноября сообщили в пресс-службе УМВД России по Забайкальскому краю.

Ранее не судимый 30-летний мужчина угнал ВАЗ-21036, чтобы добраться домой, а также через несколько дней — Toyota Corolla. Обе машины он бросал в Железнодорожном районе города.

Возбуждены уголовные дела, автомобили изъяли.

Напомним, пьяный сотрудник автомойки угнал автомобиль клиентки и попал в ДТП в Чите.

Больше подробностей, фото и видео ищите в нашем Telegram-канале.

 

Подписаться

Авторы:

Забайкалье
Забайкальский край
Чита
Общество
Авто
Автоуголовка
Кража
Уголовное дело

  • вчера

    Грамотная информационная политика делает российские города более экологически продвинутыми

  • 29 ноября

    Почему Челябинск становится магнитом для профессиональных экологов со всей страны

  • 28 ноября

    Челябинцы придумали, как защитить парки и скверы от застройки

Что еще почитать

  • Дождались за «красной линией»: забайкальский лётчик вернулся к семье живым

    303

    МК в Чите

    Чита

  • Налоги на прибыль и имущество увеличат для добывающих компаний Забайкалья

    396

    Анна Казак

    Чита

  • Франция создает спецтрибунал в отношении России

    17082

    Александр Шляпников

  • Разведчик Матвийчук назвал сроки полного блэкаута Украины

    17582

    Лина Корсак

  • Ходаковский рассказал о трудном рождении новой тактики в СВО

    22751

    Полина Петрусевич

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Как почистить засаленные рукава пуховика без стирки: простой способ

    22210

    Калмыкия

  • Что положить на лобовое стекло вечером, чтобы утром не бороться с ледяной коркой: хитрость для автомобилистов

    17723

    Калмыкия

  • Развожаев: Киев попытался повторить теракт семилетней давности

    16798

    Крым

    Фото: //t. me/razvozhaev/

  • Самое страшное место в Дзержинском районе Ярославля так и останется страшным

    9336

    Ярославль

  • Ярославский депздрав прокомментировал увольнение директора ОДКБ

    6088

    Ярославль

  • Что делать зимой со скользкой обувью на плоской подошве: 4 лайфхака, доступных каждому

    5169

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Россия прощается с автомобилем и эпохой упадок ее автомобильной промышленности, а для некоторых и самой страны.

Автомобиль АвтоВАЗ Lada 2107 едет по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых и сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля. Фото сделано 2 мая 2012 года. В соответствии с рубрикой RUSSIA-CAR/REUTERS/Alexander Demanchuk

Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля.

Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне, и рассматривают его гибель как признак снижения статуса России.

«Это дело национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была для многих мужчин несбыточной мечтой. Достать его было очень сложно, и люди стояли в очередях годами», — сказал Вячеслав Лысаков, депутат Верховной Рады, глава ассоциации автомобилистов «Свободный выбор».

«Много чего из того (советского) времени уже ушло и Классик был одним из оставшихся звеньев».

В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели в серии 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года также «пора попрощаться» с этой моделью.

Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется. В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполнив бак.

Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшим автомобилем всех времен». Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.

Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.

«Это была самая совершенная машина в мире. Вы не увидите более красивой машины», — сказал Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве.

«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России Владимир Путин 7 мая начнет свой новый шестилетний президентский срок.

СДЕЛКА С FIAT

В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.

Слайд-шоу ( 6 изображений )

«Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.

Находчивые владельцы, привыкшие к дефициту и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.

Его простота была преимуществом, как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.

«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, московский механик по образованию, у которого есть 25-летняя белая «Лада» 2105, пятая в серии. «Более половины деталей — оригинальные, но они прошли более 1 миллиона километров (625 000 миль)».

Представители АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 млн автомобилей этой серии.

Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Бок о бок на улицах с неуклюжими внедорожниками, любимыми нуворишей, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.

АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.

«Давайте будем благоразумны и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.

Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.

ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА

Тяжелые времена для российских автопроизводителей, несмотря на то, что французский Renault и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».

Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.

Путин тоже пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток запустить ее во время тест-драйва.

Спад в автомобильной промышленности страны тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и увеличению потребительских расходов.

Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов в этом году до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году. партнеры.

Многие российские эксперты не смотрят в будущее оптимистично, говоря, что российские автомобили просто не могут конкурировать с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.

«Несмотря на всю критику властей, которую вы сейчас слышите, на российской земле построен новый автопром, который выпускает автомобили Форд, Фольксваген, Рено, Хёндэ и так далее», — отметил обозреватель автопрома Александр Пикуленко. для радиостанции «Эхо Москвы».

«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший продукт, надежный, безопасный и дешевый».

Однако некоторые русские вряд ли когда-нибудь успокоятся.

«Сейчас вы видите все эти причудливые иностранные модели в России, но раньше мы гордились тем, что ездим на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где были произведены последние модели 2107 в России. «Наверное, тогда особого выбора не было, но настоящей мечтой были «Жигули». Если он у вас был, вы пользовались уважением». ($1 = 29,3650 российских рублей)

Редактирование Питера Граффа

ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ ПРИ ПЕРЕПРОДАЖЕ СТАВИТ РОССИЙСКИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ НА ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО – Chicago Tribune

ТОЛЬЯТТИ, РОССИЯ — Возле ТЦ «Жигули», крупнейшего в стране салона по продаже новых автомобилей, толпы мужчин слоняются без дела. Они представляют растущее явление в России: торговца автомобилями.

Их специализация — арестовывать людей, только что купивших новые автомобили, и убеждать их продать их на месте. Иногда владельцам новых автомобилей предлагают двойную сумму, которую они заплатили дилеру за несколько минут до этого.

Реклама

Понятно, что свободный рынок пришел к продаже автомобилей в России, но в форме, которую трудно распознать в США. Стоимость начинает падать в ту минуту, когда она покидает лот дилера.

В России правительство разрешило дилерам повышать цены на новые автомобили в двадцать раз с 1 января. Но даже при более высоких ценах существуют длинные очереди на новые автомобили, и их стоимость продолжает расти после того, как дилеры продают их.

Advertisement

»Американский авторынок может и сыт, но здесь он как голодная собака; кидаешь ему новую машину, а он ее сожрет», — сказал Александр Григорьевич Зибарев, заместитель генерального директора ВАЗовского автозавода, который производит «Жигули» в Тольятти, городе на реке Волге. Жигули, которые напоминают Фиаты, составляют более половины почти 700 000 новых автомобилей, ежегодно продаваемых в бывшем Советском Союзе.

Это объясняет, почему во многих городах у дилерских центров «Жигулей» собираются продавцы автомобилей, в частности, в ТЦ «Жигули». Он продает больше автомобилей, чем любой другой дилерский центр, в среднем 60 автомобилей в день, и все они доставляются прямо с завода ВАЗ в двух милях от него.

Многие торговцы — азербайджанцы, которые привозят фрукты и другие товары на север из своей родной республики, продают их и на вырученные деньги покупают автомобили.

Покупатели новых автомобилей, которые забирают свои автомобили в центре, часто пренебрежительно относятся к торговцам снаружи. Тем не менее, большинство владельцев новых автомобилей вскоре перепродают свои автомобили.

Исмаилов Ясин из Баку, Азербайджан, один из торговцев у торгового центра, иллюстрирует, как часто работает рынок перепродажи новых автомобилей.

Поскольку спрос на новые автомобили, особенно на «Жигули», так велик, правительство фактически нормирует новые автомобили. Он делает это, требуя от дилеров продавать новые автомобили только людям с купонами от работодателя или профсоюза или помещая их имена в список ожидания, как сказал Ясин.

Купон давал ему право купить новый Жигули 2106 у дилера по фиксированной цене, которая почти всегда намного ниже немедленной стоимости нового автомобиля при перепродаже. В случае с Ясиным фиксированная цена составила 160 000 рублей, или 1 600 долларов, а стоимость перепродажи — 380 000 рублей, или 3 800 долларов.

Прислонившись к своему синему седану месячной давности на улице возле торгового центра, Ясин сообщил, что больше недели пытался обменять автомобиль на более дорогой Жигули 2199, который дилеры продают за 500 000 рублей. Поскольку первоначальная стоимость 2199 при перепродаже составляет почти 800 000 рублей, Ясин говорит, что предложил заплатить более 300 000 рублей наличными в дополнение к его Жигулям 2106. У него не было покупателей.

Реклама

В то время как Ясин пытался обменять машину на машину, которую он, вероятно, перепродаст позже по еще более высокой цене, другие находятся на рынке по другой причине. Многие покупают Модель 2199, чтобы торговать вниз. В стране, где нет автокредитов, дешевизна — это способ профинансировать покупку автомобиля.

Удешевление работает следующим образом: потребитель, имеющий, скажем, 100 000 рублей сбережений, получает купон, дающий ему право приобрести модель 2199 у дилера за 500 000 рублей. Заняв у семьи и друзей 400 000 рублей, он покупает машину и быстро перепродает ее за 800 000 рублей. После погашения долга у потребителя остаются 100 000 рублей сбережений и 300 000 прибыли. Этого достаточно, чтобы купить почти новый Жигули 2106. Выручка в 300 000 рублей становится, по сути, автокредитом.

«Все хотят «Жигули 2199», потому что машину легко перепродать, — говорит Зинаида Р. Санкина, директор торгового центра «Жигули», принадлежащего ВАЗу.

»Я видел, как люди умоляли и плакали о 2199»

Рынок перепродажи новых автомобилей, несомненно, будет существовать до тех пор, пока правительство поддерживает потолок дилерских цен, политика, направленная на то, чтобы новые автомобили оставались в пределах досягаемости из малообеспеченных семей.

Leave a Reply