Содержание
Mitsubishi Outlander XL. Самый крупный SUV 2022-2023 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн
Outlander XL выглядит оригинальней всех Mitsubishi последних лет, весьма комфортабелен, обладает просторным салоном и багажником со всеми прелестями беззаботной семейной жизни и завлекает шестилетней гарантией продавца. К тому же у него единственного под капотом 220 лошадиных сил от трехлитрового бензинового двигателя – а это весомый аргумент в борьбе за лидерство среди кроссоверов в своем ценовом диапазоне. Не так ли?
Отчасти это правда, хотя и есть небольшая оговорка по поводу Mitsubishi Outlander XL, с которой приходится мириться в присутствии грозных соперников. Проблема в том, что назвать этот автомобиль кроссовером не поднимается объективное перо, и сравнивать прошлое поколение с тем, что мы видим сейчас, – все равно, что проводить параллели между комфортабельным лайнером IVECO и маршрутным таксобусом. Да, он построен на платформе будущего поколения Lancer, которая разрабатывалась как глобальный плацдарм для многих моделей DaimlerChrysler, а в их числе PT Cruiser, Sebring, Avenger, Caliber, Compass и Patriot. Отсюда и произрастает его мощное корневище, способное видоизменить – а может, генетически модифицировать? – европейское понимание кроссовера, присутствующее в первом поколении модели.
После зубодробительной подвески Outlander-1 и образцового «легкового» управления (единственный предмет, сданный на отлично) мы сталкиваемся с более комфортными настройками шасси и высокой посадкой водителя, ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью в режиме монопривода и большими кренами кузова. Зато повысилась плавность хода и появился дополнительный третий ряд сидений (по желанию).
Внедорожные способности
Глядя на брутальные диффузоры с обеих сторон Mitsubishi Outlander XL, мощные пороги и защиту двигателя, можно надеяться на их практичность. Полный привод перестал быть постоянным (99% всех новинок SUV следуют этой моде), и появилась электромагнитная межосевая муфта, контролируемая электроникой. И она, кстати, весьма быстро справляется с распределением крутящего момента в зависимости от ситуации, направляя до 50% тяги на задние колеса. Даже в режиме 2WD при резком старте некоторая часть момента во избежание пробуксовки передается назад. Вот и выходит, что из болота на Mitsubishi Outlander XL не вылезешь, но забраться туда при большом желании возможно. Только, скажите, какой смельчак и как часто будет съезжать на нем с асфальта?
Не для того он облачен в богатые одежды. Студент-то не дурак, даром что американист. Он все предусмотрел. Покопался в тоннах жалобных писем и пожеланий владельцев первого поколения Outlander и понял, что выигрышным вариантом будет все-таки сохранить ту долю энтузиастов, в крови которых преобладает бензин. Дескать, им понравится трехлитровый двигатель и шестиступенчатая АКПП с подрулевыми лепестками управления. Не беда, что нет в ней полноценного спортивного режима, зато переход «в рукопашную» происходит сам собой. Стоит лишь потянуть на себя рычажок слева, потом еще раз, чтобы услышать заунывный вой 220-сильного мотора, раскрутившегося до максимальных оборотов на пониженной передаче. Испытание не для слабонервных, надо признаться. Если в автоматическом режиме переключений коробки почти не чувствуется, то в ручном, помимо продолжительных пауз, досаждают нервные «клевки» кузова, приспособиться к которым даже такой флегме, как я, достаточно сложно. Если честно – лепестки лучше вообще не трогать и наслаждаться адекватными ускорениями в более степенной форме автоматического режима. Тем более что мощный двигатель и острое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением располагают к активной езде с перестроениями.
Но все в нашей жизни относительно, и это снова и снова доказывают поперечные крены кузова, уставшего от подобных упражнений на весенних дорожных кочках. Автомобиль настраивает скорее на быстрое перемещение в равнинном городском пространстве, чем на бег с препятствиями до ближайшей грибной поляны.
Outlander XL – иной
Пытаясь добиться совершенства и перейти на новый виток эволюции, пришлось отказаться от образа плохого парня и стать паинькой там, где этого ждут большинство покупателей SUV. Они намного вероятней управляемости предпочтут комфорт, извилистым тропам – прямые рельсы автобана, а унылой внешности – яркий образ победителя. И будут правы, как тот студент. Пусть это и скучно.
Автор: Екатерина Вишнякова
Отзыв об автомобиле Митсубиси Аутлендер XL
Марка
Acura (534)Alfa Romeo (573)Alpina (20)Aro (6)Aston Martin (36)Audi (20841)Bentley (166)BMW (10655)Brilliance (38)Buick (45)BYD (250)Cadillac (994)Chery (2509)Chevrolet (31657)Chrysler (2759)Citroen (6757)Dacia (46)Dadi (10)Daewoo (20278)Daihatsu (1284)Derways (87)Dodge (3320)Doninvest (24)Eagle (8)FAW (127)Ferrari (45)FIAT (2632)Ford (36076)Geely (618)GMC (156)Great Wall (2117)Hafei Motor (118)Honda (24417)Huanghai (21)Hummer (491)Hyundai (28534)Infiniti (2780)Iran Khodro (235)Isuzu (649)Jaguar (1010)Jeep (1941)JMC (11)Kia (21726)Lamborghini (36)Lancia (62)Land Rover (4217)Lexus (6319)Lifan (324)Lincoln (452)Maserati (67)Maybach (34)Mazda (23503)Mercedes-Benz (22215)Mercury (61)MG (12)MINI (401)Mitsubishi (31372)Mitsuoka (6)Nissan (46604)Oldsmobile (17)Opel (24892)Peugeot (12593)Plymouth (70)Pontiac (772)Porsche (1489)Proton (10)PUCH (18)Renault (20147)Rolls-Royce (32)Rover (906)Saab (1127)Saturn (187)Scion (89)SEAT (408)Skoda (9834)Smart (349)SsangYong (3787)Subaru (9351)Suzuki (8648)Tatra (21)Tianye (44)Toyota (65332)Volkswagen (35050)Volvo (7428)Xin Kai (8)ZX (101)ВАЗ (192219)ГАЗ (19389)ЗАЗ (675)ЗИЛ (391)ИЖ (3208)КАМАЗ (292)ЛУАЗ (162)Москвич (2886)СеАЗ (81)ТагАЗ (476)УАЗ (8005)
Модель
Регион
РоссияМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараРостов-на-ДонуАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМайкопМахачкалаМурманскНальчикНарьян-МарОмскОрёлОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРязаньСалехардСаранскСаратовСмоленскСтавропольСыктывкарТамбовТверьТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Год выпуска
от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945
Цена
от10 000 р. 15 000 р.25 000 р.50 000 р.75 000 р.100 000 р.200 000 р.300 000 р.400 000 р.500 000 р.600 000 р.700 000 р.800 000 р.900 000 р.1 000 000 р.1 250 000 р.1 500 000 р.1 750 000 р.2 000 000 р.2 500 000 р.3 000 000 р.4 000 000 р.5 000 000 р.10 000 000 р.до10 000 р.15 000 р.25 000 р.50 000 р.75 000 р.100 000 р.200 000 р.300 000 р.400 000 р.500 000 р.600 000 р.700 000 р.800 000 р.900 000 р.1 000 000 р.1 250 000 р.1 500 000 р.1 750 000 р.2 000 000 р.2 500 000 р.3 000 000 р.4 000 000 р.5 000 000 р.10 000 000 р.
Коробка передач
МеханикаАвтомат
только с фото
- Главная
- Отзывы об автомобилях
- Митсубиси
- Аутлендер XL
- Mitsubishi Outlander XL 2008
Марка, модель | Mitsubishi Outlander XL |
Комплектация | 1 |
Год выпуска | 2008 |
Пробег | 121500 км |
Объем двигателя | 3. 0 |
Мощность | 220 л.с. |
Трансмиссия | автомат |
Тип кузова | кроссовер |
Тип топлива | бензин |
Руль | левый |
Привод | полный |
Время владения авто | 8 лет |
Расход топлива, город | 15.5 л. |
Расход топлива, трасса | 10. 4 л. |
Внешний вид | |
Ходовые качества | |
Салон | |
Надёжность |
Отличный автомобиль в плане комфорта, управления. Очень маневренный, никогда не подводил. Всегда заводился и в минус 30 и в минус 40. единственное что я сделал в нем это сделал ТО 90 тыс. км. Заменил ремень ГРМ, масло. И обслуживался всегда у диллера. Купил колеса (размер диска Р18) маленьких ям практически не чувствует. идет плавно. скорость набирает быстро.
Дата добавления отзыва: 2016-10-08
Новый Mitsubishi Outlander 2023 года.
Обзоры, цены и характеристики. Мы ожидаем, что предстоящий Outlander PHEV будет стоить примерно на 10 000 долларов дороже, или на 37 000 долларов в начале.
Главной новостью для компактного внедорожника Mitsubishi Outlander 2023 2023 года стало появление нового гибридного варианта с подключаемым модулем (PHEV), после полного редизайна в прошлом году.
Прямо сейчас мы знаем, что Outlander PHEV будет иметь тот же гладкий внешний вид и почти роскошную обстановку в салоне, а также по-прежнему будет предлагать (уютный) третий ряд сидений сзади. Это правильно — вы можете иметь запас хода своего внедорожника только на электричестве и втиснуть двух маленьких пассажиров на самые задние сиденья, доведя общую пассажировместимость до семи.
Volkswagen Tiguan и Kia Sorento являются одними из очень немногих внедорожников аналогичного размера с третьим рядом сидений. Однако в Tiguan вы можете иметь их только в формате FWD.
С электродвигателями на передней и задней оси Outlander PHEV будет стандартно поставляться с полным приводом (AWD) и иметь запас хода на электротяге около 30 миль. Более подробная информация будет скоро, так что следите за этим пространством.
Что касается остальной части линейки Outlander, недавнее обновление превратило этот внедорожник Mitsubishi из малоизвестного по сравнению с конкурентами, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4, в свежий и смелый выбор в одном из автомобильных мировых лидеров. самые горячие сегменты.
Увеличив длину, ширину и колесную базу, новый Outlander предлагает больше места в салоне, чем его устаревший предшественник. Дизайн приборной панели и материалы отделки, используемые во всем интерьере, также значительно улучшились по сравнению с предыдущей моделью.
Основанный на платформе нынешнего Nissan Rogue, Outlander также использует 4-цилиндровый двигатель NNissan и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). 181 лошадиная сила на кране хороша для повседневной езды, если вы не ожидаете, что будете управлять полосой обгона на каждой крупной трассе.
Цены на Mitsubishi Outlander 2023 года
Мы ожидаем, что базовая цена Mitsubishi Outlander 2023 года будет составлять около 27 000 долларов США за версию начального уровня в переднеприводном формате.
Топовый вариант Outlander SEL с полным приводом и почти всеми опциями стоит около 36 000 долларов.
Это близко к цене, которую мы ожидаем от грядущего Outlander PHEV, когда он появится в середине-конце 2022 года.
KBB Методология обзора и оценки транспортных средств
Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
2023 Mitsubishi Outlander LS обзор
Теперь, в своем третьем поколении, Mitsubishi Outlander вырос.
Он больше, содержит больше технологий и имеет более высокую цену, чем когда-либо прежде, поскольку Mitsubishi стремится выйти на более высокий рынок и бросить вызов безумной толпе среднеразмерных внедорожников.
Тем не менее,
Mitsubishi не забыла о покупателях, ориентированных на ценность, в переходный период.
Базовые модели Outlander ES и LS по-прежнему имеют более высокую цену по сравнению со своими конкурентами и оснащены большим количеством стандартного оборудования.
Они также доступны в семиместном исполнении с передним или полным приводом на выбор, что является уникальным среди более ориентированных конкурентов.
На тесте 2023 Mitsubishi Outlander LS FWD 7-местный , на один шаг выше базовой модели. Складывается ли уравнение ценности?
СМОТРЕТЬ: Видеообзор Пола Outlander ExceedСколько стоит Mitsubishi Outlander LS?
Outlander LS находится на один шаг выше базового уровня, его стартовая цена составляет 39 490 долларов США, а дорожные расходы — долларов США.
Согласно веб-сайту Mitsubishi Australia, это соответствует цене 43 700 долларов США в Новом Южном Уэльсе.
Бензиновый (также доступен PHEV) диапазон начинается с 35 990 долларов США до дорожных условий для пятиместного переднеприводного LS и увеличивается до 52,49 долларов США.0 перед выходом на дороги для Exceed Tourer.
Как выглядит Mitsubishi Outlander LS внутри?
Outlander по-прежнему остается одним из самых бюджетных внедорожников среднего размера, и он чувствует себя за рулем. Он большой и просторный, но сиденья из серой ткани, пластиковые циферблаты климат-контроля и показания бортового компьютера выдают тот факт, что он близок к базовой модели.
Основы хороши заранее. Сиденье водителя с ручной регулировкой обеспечивает поддержку, а посадка водителя более удобна, чем в последнем Outlander.
Рулевое колесо с кожаной отделкой и серебристыми вставками выглядит качественно; этого нельзя сказать о хрупких стеблях-индикаторах.
Будучи одной из новейших моделей в своем классе, было бы разумно ожидать, что Outlander станет законодателем технологических стандартов. На самом деле, он предлагает полный набор функций, но не выглядит особенно современным.
Его графика блочная и простая, и временами она уже тормозит. Беспроводная связь Apple CarPlay — это спасение, позволяющее обойти заводское программное обеспечение, не вынимая iPhone из кармана. Однако пользователям Android все еще необходимо подключиться.
Немного разочаровывает то, что Mitsubishi не сделала больше, чтобы продвинуть игру вперед, потому что большого экрана недостаточно, чтобы выделиться в 2022 году.
Маршрутный компьютер между простыми циферблатами предлагает много информации, но он загружен, а графика выглядит простой по сравнению с тем, что предлагает Volkswagen. Mitsubishi предлагает цифровую комбинацию приборов на моделях более высокого класса.
По крайней мере, Mitsubishi не отказалась от надлежащего климат-контроля, поэтому вам не нужно копаться в сенсорном экране, чтобы отрегулировать температуру и скорость вращения вентилятора.
Спереди много места для хранения вещей: от двойных подстаканников до площадки для беспроводной зарядки у основания приборной панели.
В дверных карманах с радостью поместится бутылка с водой, а в отсеке под мышками достаточно места для дорожных закусок.
Крупные внешние размеры Outlander означают, что во втором ряду достаточно места для ног. Вы поместите полноразмерных взрослых за полноразмерными взрослыми, а скамья достаточно широка, чтобы вместить трех подростков без особого стресса.
Пространство для ног с установленными задними сиденьями немного выше среднего для этого класса. Скамья второго ряда в стиле стадиона означает, что зрение хорошее для маленьких детей, но это также означает, что длинноногие пассажиры будут чувствовать, как будто их колени упираются в верхнюю часть сиденья.
У вас есть вентиляционные отверстия сзади, а спинка центрального сиденья складывается, образуя подлокотник. К сожалению, когда вы складываете его, ничто не мешает мешкам из багажника скользить в салон. Большинство конкурентов имеют откидные подлокотники, не заставляя вас идти на такие же компромиссы.
Пассажиры на заднем сиденье получают вентиляционные отверстия и два USB-порта, но без регуляторов температуры.
- Аутлендер Стремление
Доступ к третьему ряду затруднен, несмотря на то, что скамья второго ряда сдвигается и наклоняется вперед. Оказавшись там, высота над головой довольно разочаровывает, а места для ног меньше, чем у конкурентов, таких как Volkswagen Tiguan Allspace.
Пассажиры третьего ряда не имеют вентиляционных отверстий, хотя у них есть один подстаканник, врезанный в пластиковый молдинг над колесными арками.
Также стоит отметить маленькое относительно конкурентов заднее стекло – оно как иллюминатор.
Установить или опустить сиденья третьего ряда просто, но подголовники не встроены. Вместо этого вам нужно установить их, когда вы хотите использовать сиденья, и хранить их с грузом под полом, когда вы этого не делаете.
Заявленный объем багажника составляет 163 л с установленными сиденьями третьего ряда и увеличивается до 478 л при сложенных сиденьях.
Это снова расширяется до 1461L со сложенными. Сам багажник — лучший из трех автомобилей. Пол идеально ровный, сзади нет неуклюжих ступенек или дыр.
Крышка багажника массивная и не имеет электропривода, но она достаточно легкая, чтобы ее можно было открыть, и оснащена ручкой, которая должна облегчить ее закрытие владельцам невысокого роста.
Что под капотом?
Мощность негибридного Outlander обеспечивается 2,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым бензиновым двигателем . Он развивает 135 кВт мощности и 245 Нм крутящего момента и передается на передние колеса через вариатор.
Для этой модели предлагается полный привод
, хотя за эту привилегию придется заплатить дополнительно 2500 долларов.
Заявленный расход топлива составляет 7,7 литров на 100 км , а у автомобиля топливный бак 55 л . Он пьет обычный неэтилированный напиток с октановым числом 91 RON.
Как едет Mitsubishi Outlander LS?
Последний Outlander был прочным, но ничем не примечательным на дороге, и новый автомобиль следует по этим следам шин.
Однако он более утонченный, чем раньше, с ощущением большого автомобиля, который понравится тем людям, которые жаждут превосходного обзора дороги впереди.
Нельзя сказать, что это грузовик. Благодаря легкому рулевому управлению и неплохому круговому обзору на этом автомобиле легко проехать по узким городским улицам или подземным парковкам, несмотря на его размер, а камера заднего вида обеспечивает достойный обзор того, что находится позади вас.
Трудно понять, почему он установлен немного не по центру, учитывая, что он близок к совершенно новому автомобилю, но это не слишком искажает ваш взгляд.
Как и следовало ожидать от маломощного двигателя без турбонаддува в паре с вариатором, трансмиссия Outlander адекватна, но не более того. При обычном вождении он ненавязчив и обычно работает в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин, где шум или вибрации не сильно мешают.
Требуйте большего, чем плавный ход, и вы получите больше оборотов и больше шума, но не намного больше толчка в спину. Он должен вращаться выше, чем у конкурентов с турбонаддувом, чтобы обеспечить свою производительность, а это означает, что он более шумный и менее совершенный.
Несмотря на то, что вариатор храбро пытается имитировать гидротрансформатор, нечленораздельно переключая передачи при сильном дросселе, нет ничего приятного в том, как Outlander демонстрирует свою производительность с двумя людьми на борту, не говоря уже о семи.
Мы критиковали качество езды на более дорогих моделях с большими колесами, но на LS оно довольно хорошее. Он прекрасно преодолевает небольшие городские неровности и никогда не чувствует себя занятым, как некоторые из его более дорогих собратьев по диапазону.
Эта расслабленная настройка подвески делает автомобиль по большей части длинноногим круизером, хотя он действительно врезается в острые неровности и компенсаторы сильнее, чем на самом деле. Он также может плавать над гребнями и провалами, тратя время на стабилизацию.
Шумоподавление впечатляет уже на скорости 100 км/ч на средних проселочных дорогах, а двигатель настроен на круиз.
Набор вспомогательных систем Mitsubishi
надежен, но не выдающийся. Адаптивный круиз-контроль плавный и умный, но система помощи при удержании полосы движения довольно расслаблена и не будет активно центрировать автомобиль, если вы не натыкаетесь на белые полосы.
Это один из новейших среднеразмерных внедорожников, поэтому трудно понять, почему не предлагаются технологии, внедряемые в других сегментах.
Что вы получаете?
Особенности Outlander ES:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- 7-дюймовый дисплей бортового компьютера
- 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
- Беспроводная связь Apple CarPlay
- Проводная связь Android Auto
- Двухзонный климат-контроль, дефлекторы второго ряда
- 40/20/40 складывание второго ряда
- Система стабилизации прицепа
- Система помощи при трогании на подъеме
- Система помощи при спуске
Outlander LS добавляет:
- Стекло Privacy
- Шторка багажного отсека
- Кожаный руль, рычаг переключения передач
- Вход и запуск без ключа
- Беспроводная зарядка телефона
- USB-разъем для задних пассажиров
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением4 9005, 9005 — складывающиеся зеркала заднего вида
- Автоматические фары с автоматическим дальним светом
- Наружная отделка серебристого цвета, рейлинги на крыше
- Светодиодные противотуманные фары
- Стеклоочистители с датчиком дождя
Безопасен ли Mitsubishi Outlander LS?
Новый Outlander имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе тестов, проведенных в 2022 году.
Автомобиль получил рейтинг защиты взрослых пассажиров 83 %, рейтинг защиты детей 92 %, рейтинг защиты уязвимых участников дорожного движения 81 % и рейтинг безопасности 83 %.
Стандартное защитное оборудование включает:
- 8 подушек безопасности вкл. передний центр и колено водителя
- Автономное экстренное торможение (AEB)
- Контроль слепых зон с функцией помощи при торможении
- Контроль внимания водителя
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Помощь в удержании полосы движения
- Предупреждение об экстренной смене полосы движения с автоматическим торможением
- 4 9 Адаптивный круиз-контроль
- Камера заднего вида
- Передние и задние датчики парковки
- Распознавание дорожных знаков
Outlander LS добавляет:
- AEB при движении задним ходом
- Система предупреждения о перекрестном движении сзади
Сколько стоит эксплуатация Mitsubishi Outlander LS?
Outlander имеет стандартную пятилетнюю гарантию , 100 000 км пробега , но она продлевается до 10 лет и 200 000 км , если вы обслуживаетесь в дилерской сети Mitsubishi по программе обслуживания с ограниченной ценой.
Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Первые пять услуг стоили в общей сложности 995 долларов в плане обслуживания Mitsubishi с ограниченной ценой.
Взгляд CarExpert на Mitsubishi Outlander LS
Outlander — достойный семейный тягач, но у нас есть подозрение, что он снова должен стать лучше.
Он предлагает большое количество оборудования по привлекательной стартовой цене и обещает частичную занятость в третьем ряду сидений, но внутренняя технология на уровне 9.0066 прекрасный , а не впечатляющий, и то, как он упакован, оставляет желать лучшего.
Добавьте к этому бензиновый двигатель, который можно обслуживать только с двумя людьми, и который можно описать как трудолюбивый с семью на борту, и Outlander скорее крепкий, чем особенный.
Однако
Solid — это не обязательно плохо. Если вам нужен семейный тягач без излишеств, Outlander предлагает длительную гарантию и доступное обслуживание.