Содержание
Mercedes G-Class получил версию Professional для серьезного бездорожья :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Mercedes-Benz
adv.rbc.ru
Читайте также
Mercedes-Benz представил на Мюнхенском автосалоне внедорожник G-Class 2022 модельного года. У автомобиля появилась новая версия под названием Professional Line, получившая дополнительное оборудование для поездок по бездорожью.
От стандартной модели версия Professional Line отличается 18-дюймовыми пятиспицевыми колесами с широкими внедорожными покрышками, а также брызговиками на всех колесах и металлической сетчатой защитой головных фар.
adv.rbc.ru
На крыше установили дополнительную грузовую платформу с лестницей. В Mercedes отметили, что модуль также служит идеальной площадкой для оборудования жилого тента. Кроме того, на задней двери установили усиленное крепление для перевозки полноразмерного запасного колеса. Наконец, автомобиль предложат с ярко-оранжевым цветом кузова, чтобы машину было лучше заметно в условиях плохой видимости.
В Мюнхене также состоялась премьера концептуальной электрической версии внедорожника G-Class, серийное производство которого начнется в 2023 году. От автомобиля с классическим двигателем внутреннего сгорания электрокар EQG можно отличить благодаря заглушке на месте радиаторной решетки с трехмерной подсвечиваемой звездой, а также обилию светодиодных элементов.
Что касается конструкции, то у оригинального автомобиля концепт EQG унаследовал раму лестничного типа, независимую переднюю подвеску и задний неразрезной мост. В движение внедорожник приводится четырьмя асинхронными электрическими двигателями, об отдаче которых пока нет данных.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Mercedes-Benz G-Class AMG W463 [2018-2023]
Мерседес-Бенц Г-Класс
Вы можете выбрать уже готовый дизайн из нашей коллекции, либо проявить свою фантазию в эскизе, который наши дизайнеры доработают согласно вашим пожеланиям. Диски для вашего Mercedes-Benz G-Class AMG W463 [2018-2023] изготавливаются по индивидуальным заказам в соответствии с Вашими пожеланиями и особенностями Вашего Мерседес-Бенц Г-Класс, что даёт гарантию абсолютной эксклюзивности. Вы можете выбрать цвет и текстуру диска по своему усмотрению.
В заказе кованых дисков есть много нюансов, но мы отлично в этом разбираемся и сделаем всё для того, чтобы Вы были полностью удовлетворены результатом. Нам Важно, чтобы Вы понимали: мы можем изготовить кованые диски любой понравившейся Вам модели с индивидуальными параметрами под Ваш Mercedes-Benz G-Class AMG W463 [2018-2023] в выбранном Вами цвете.
Также вы можете рассчитать стоимость ваших новых дисков самостоятельно.
Рекомендованные модели кованых дисков для Mercedes-Benz G-Class AMG W463 [2018-2023]
-
CS451 – 23 J11 ET20 5×130 -
SL237 – 22 J10 ET36 5×130 -
SY219 – 22 J10 ET20 5×130 -
DS340 – 22 J10 ET35 5Х130 -
DS340 – 22 J10 ET35 5Х130 -
FG474 – 20 J9.5 ET30 5×130
-
FG077X – 22 J10 ET35 5X130 -
SL095 – 22 J10 ET36 5×130 -
SL052 -
SL120 -
SL166 -
SL172 -
SK032 -
SK041 -
SK071 -
SK125 -
SK133
Смотреть все модели дисков
Рассчитайте стоимость
ваших новых дисков
Производство дисков
Под любые ваши параметры
Подробнее
Покраска дисков
В любой цвет и текстуру
Подробнее
Оформите заказ прямо сейчас
Укажите контактные данные и наши менеджеры оперативно свяжутся с вами для уточнения деталей.
Запрос на покупку
- Ваше имя *
- Эл.почта *
- Телефон
- Примечание к заказу
- Товар
- Даю согласие на обработку персональной информации
- * — обязательные поля для заполнения
Пожалуйста заполните все обязательные поля, и примите соглашение
Задать вопрос
- Ваше имя *
- Эл.почта *
- Телефон
- Сообщение
- Товар
- Даю согласие на обработку персональной информации
- * — обязательные поля для заполнения
Пожалуйста заполните все обязательные поля, и примите соглашение
Запрос отправлен
Ваше сообщение успешно отправлено!
В ближайшее время,
мы с вами свяжемся.
Закрыть сообщение
2023 Mercedes-Benz AMG G 63 шпионские снимки и видео
Викнеш Виджаентиран
Посмотреть галерею
33
фото
Викнеш Виджаентиран
Оригинальный Mercedes-Benz G-Class просуществовал четыре десятилетия, и за эти годы он неоднократно обновлялся, чтобы оставаться свежим. После редизайна для модели 2019 года, похоже, что автопроизводитель, по крайней мере, будет периодически обновлять текущую версию, как и ее предшественник.
Мы уже видели прототипы обновленной версии стандартного G-класса, а теперь у нас есть шпионские снимки прототипов обновленного G 63 от AMG. Прототипы для обоих также представлены в видео ниже. Ожидается, что обе версии G-класса дебютируют в начале следующего года как модели 2023 года.
Судя по камуфляжной экипировке прототипа G 63, эта машина получит измененную панель с чем-то вроде активных заслонок, установленных спереди. В то время как общая форма решетки должна остаться неизменной, ожидается пересмотренный рисунок.
Приборную панель перекрыли, что говорит о некоторых изменениях и внутри. Ключевым обновлением внутри должно стать добавление последней версии информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX.
G 63 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 577 л.с. и крутящим моментом 627 фунт-фут. В то время как AMG только что запустила подключаемый гибридный силовой агрегат с использованием этого V-8 в виде 4-дверного купе GT 63 SE Performance и S 63 E Performance, не ожидайте, что G 63 пойдет по пути подключаемого гибрида. только пока.
Более вероятным вариантом является добавление системы мягкого гибрида, уже предлагаемой с 4,0-литровым двигателем V-8 в некоторых моделях Mercedes. Система оснащена электродвигателем, способным временно увеличить мощность до 21 л.с. и 184 фунт-фут. Для G-класса запланирована электрическая трансмиссия, но она не появится до 2024 года.
Повторение варианта 4×4 Squared с портальными мостами также было добавлено в зарубежную линейку G 63 в начале этого года, хотя о доступности этого варианта в США пока не сообщается.
Следите за обновлениями, так как разработка продолжается.
Метки:
Роскошные автомобили
Новости Mercedes-Benz G-класса
Новости Мерседес-Бенц
Спектакль
Шпионские снимки
внедорожники
Ролики
ютуб
Пожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Самое популярное на этой неделе
31 декабря 2022 г.
Обзор: Ford Explorer 2022 года Timberline отвечает Jeep и Subaru
29 декабря 2022 г.
9Производство суперкара 0004 Gemballa начнется в 2024 году.
29 декабря 2022 года. 2023
30 декабря 2022 г.
AION Hyper GT Electric Sport Sedan раскрыл
28 декабря 2022
Следующий ID VW в дебюте по телефону 2023 CES
30 декабря 2022
Дополнительный 2023 Polestar 2 BST EDITic 270S. США
28 декабря 2022 г.
Volvo ограничит подписку на программное обеспечение крупными обновлениями
30 декабря 2022 г.
Mercedes-Benz AMG GLC 63 S E Performance Coupe 2024 года шпионские снимки
Новый Mercedes-AMG G 63 4×4² 2023 обзор
Дорожные испытания
- Главная
- Mercedes
- G-Класс
Дикий Mercedes-AMG G 63 4×4² умный внедорожник с лифтом 9004 ось 9004 поставляется в комплекте Автор: Кайл Форчун
7 декабря 2022 г.
7 декабря 2022 г.
Вердикт
Грузовик-монстр мультяшных размеров, который вы действительно можете купить — существует очень мало реальных примеров использования, чтобы оправдать G 63 4×4², но это не значит, что его не должно существовать. . Если вы сверхбогаты, всегда спешите и последние несколько миль пути к вашему убежищу в Альпах/винограднику/дворцу еще не пройдены, то этот блестяще сумасшедший, но невероятно способный G-класс может быть именно тем, что вам нужно.
G-Class — это не внедорожник, — говорит Эммерих Шиллер, генеральный директор суббренда Mercedes G-Class: «Это внедорожник». Он также не ошибается, потому что на Земле мало мест, куда не сможет добраться обычный G 500 или G 63.
Но еще в 2015 году, когда предыдущий G-Класс подходил к концу, компания выпустила G-Класс 4×4², сумасшедшую машину с портальными осями, которая во всех смыслах подняла G-Класс на новую высоту. Несмотря на ожидания построить всего 150 G 500 4×4², Merc произвел около 2100 автомобилей.
Достаточно, чтобы оправдать еще один — хотя на этот раз он основан на самой мощной версии AMG, что делает этот 4×4² еще более экстремальным. Вам будет сложно заглянуть под капот без лестницы, такова высота этих портальных осей, но взгляните, и вы увидите 4,0-литровый твин-турбо V8 AMG мощностью 577 л.с. Это может разогнать G 63 4×4² с 0 до 62 миль в час за нелепые пять секунд и разогнать до 131 мили в час, почти независимо от поверхности под его 22-дюймовыми колесами.
Это на полсекунды медленнее, чем у стандартного G 63, что простительно из-за дополнительных 370 кг или около того, которые добавляет спецификация 4×4², но, сидя так высоко, он не кажется менее веселым и быстрым. Действительно, по ощущениям больше. Большая часть этого веса приходится на новые оси, которые оснащены косозубыми шестернями, а не прямозубыми элементами, как у предшественника 4×4². Это было сделано для доработки, поэтому гул шестерен, который был очевиден в старой модели, исчез, обеспечив настоящую цивилизованность внутри — до тех пор, пока у вас нет этого V8, ревущего из боковых выхлопных труб на полных оборотах. Сделайте это, и вы насладитесь великолепно откровенным саундтреком и шокирующей скоростью.
Подробнее обзоры
Тесты автомобильной группы
- Mercedes G 63 против Bentley Bentayga
. Углубленные обзоры
- Mercedes G-Class Review
территория
. : Mercedes-AMG G 63
Дорожные испытания
- Обзор нового прототипа Mercedes EQG
- Новый Mercedes G 400 d 2021 обзор
- Новый Mercedes G 350d 2019 обзор
- Новый Mercedes-2AMG0 G1 8 обзор0039
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных автомобилей Mercedes G-класса
За рулем 4×4² вас переполняет чувство абсолютной власти, ощущение того, что вы находитесь в автомобиле, которому грозит Армагеддон. Конечно, есть компромиссы, но они не так велики, как вы можете себе представить, и в основном они сосредоточены на масштабах автомобиля.
Чтобы забраться внутрь, требуется некоторый атлетизм, но оказавшись там, помимо зеркала заднего вида с видеокамерой, все знакомо, если вы раньше сидели в G-классе. Это означает, что есть что-то вроде сочетания современного и древнего, с большими сенсорными экранами, которые контрастируют с кнопками, но все это работает хорошо, а просторный салон красиво отделан.
Три самые большие кнопки на центральной консоли управляют блокировкой дифференциалов, а также есть кнопка пониженного диапазона и режимы движения для выбора. 12,3-дюймовые экраны могут отображать все, от инклинометров и артикуляции подвески до камеры переднего обзора. Выбор внедорожных режимов позволяет G 63 4×4² двигаться абсолютно в любом направлении благодаря значительно увеличенному дорожному просвету (со 113 мм до 351 мм), а также практически непревзойденным углам въезда, съезда и преодоления брода и глубине брода. Это означает, что на самом деле нет достаточно высокой горы или реки… ну, вы поняли.
В дороге, где, скажем прямо, большинство полноприводных автомобилей проводят большую часть своего времени, он удивительно легок для такой большой машины. Подобно опоре для регби, он увесистый, но маневренный, и этот новый G 63 4×4² поворачивается с такой ловкостью, которая была просто невозможна с его предшественником.
Для этого была проведена значительная настройка шасси — настолько, что если вы закажете свой с дополнительным багажником на крыше (с пределом динамической нагрузки 90 кг или 180 кг при статической нагрузке, если вы планируете поставить на него палатку на крыше) , вы получаете другую настройку ESP для учета более высокого центра тяжести.
Он тоже хорошо едет, хотя если слишком увлечься, ESP начнет давать о себе знать, хотя и больше на заднем плане, чем перед домом.
Model: | Mercedes-AMG G 63 4×42 |
Price: | c.![]() |