Содержание
Обзор авто Mercedes-Benz AMG GT 63
Чемпион самоконтроля. Лидер динамики. Фаворит комфорта
О модели
Лифтбек, 5 дверей, 5 мест
2017 – н.в., I Рестайлинг поколение
Бензиновый 4.0 л, 639 л.с.
Средний расход 11.3 л / 15.2 л / 8.9 л (смешанный, город, трасса)
Робот (9 ступеней)
Полный привод
Все характеристики
Рейтинг и отзывы Mercedes-Benz
2017-н. в • I Рестайлинг
4 RT • AMG GT 63 S Mercedes-Benz
Никогда не писал отзывы, но решил поделиться мнением о новом Mercedes AMG GT63 Liftback. Появился он недавно, я как преданный фанат мерсов приобрел самый первый в своём городе. Первое впечатление: дорого-богато….
2017-н.в • I Рестайлинг
4 AT • AMG GT 63 Mercedes-Benz
Оставлю пару слов о собственном впечатлении относительно Mercedes Benz AMG GT63 лифтбэке. Популярная модель в линейке немецкого бренда меня привлекла комфортабельностью и ходовыми качествами.
Скоростная, надёжн…
2017-н. в • I Рестайлинг
4 AT • AMG GT 63 Mercedes-Benz
Необыкновенный комфорт и безопасность, бешенная скорость и драйв – что выбрать? А можно и не выбирать, а получить все сразу. Скажете, так не бывает? Инженеры Мерседес сказали, бывает 🙂 Знакомьтесь, Mercedes Ben…
Читать все отзывы о Mercedes-Benz
Обзоры модели
Обзор Mercedes-Benz
Динамичный лифтбек Mercedes-Benz AMG GT 63
В 2018 году флагманский автомобиль от немецкого бренда пережил рестайлинг. Теперь машина имеет более спортивный силуэт, который подчеркивают плавные линии кузова и безрамочная конструкция дверей. Примечательными в экстерьере машины также являются мощные колесные арки и солидная решетка радиатора с вертикальными перегородками. В салоне сразу привлекает внимание спортивное рулевое колесо с удобными сенсорными панелями.
Автомобиль производят с бензиновым 8-цилиндровым двигателем объемом 4 литра. В базовой версии мощность составляет 585 л.с., а для более дорогой комплектации Мерседес-Бенц АМГ GT 63 S этот показатель равен 639 л. с. Во всех доступных модификациях автомобиля установлена полноприводная трансмиссия Для управления предусмотрен 9-ступенчатый автомат.
Дополнительные характеристики автомобиля
Mercedes-Benz AMG GT 63 относится к премиальным авто за счет динамичности, функциональности и качества сборки. Модель продолжает удерживать позиции на рынке автомобилей класса люкс.
Благодаря своим характеристикам, автомобиль:
- потребляет в смешанном цикле 11,2 литра на 100 км;
- разгоняется до «сотни» за 3,4 с в стандартной комплектации;
- имеет полный комплект систем активной и пассивной безопасности, среди которых можно отметить фронтальные и коленную подушки, ассистент старта на подъеме, возможность мониторинга давления в шинах и прочие.
Платформа Autospot дает возможность перед покупкой записаться на тест-драйв модели и оценить машину на своем опыте. Также сервис предоставляет скидку 12% на все доступные комплектации. На площадке можно почитать обзоры и отзывы от пользователей, ознакомиться с описанием автомобилей и в несколько кликов оставить заявку на приобретение.
Информация о модели Mercedes-Benz AMG GT 63 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Amg Gt в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Mercedes-Benz AMG GT с пробегом
Дилеры Все дилеры Mercedes-Benz
Lugov Auto (Лугов авто) — Mercedes-Benz AMG GT 63 S
Mercedes-Benz AMG GT 63 S, 2018
лучшая цена
Характеристики
- Пробег
49 000 км. - Двигатель
4.0, AT (639 л.с.) - Тип двигателя
Бензин - КПП
АКПП - Привод
Полный - В ПТС
2
- 10 300 000 ₽
Получить консультацию
Описание
GT 63 S AMG 4MATIC+
Комплектация:
Пакет запоминания параметров
Складывающиеся задние спинки заднего сиденья
Система боковой защиты PRE-SAFE® Impulse side
Боковые подушки безопасности в задней части салона
Коленная подушка безопасности
Сдвижной/подъемный люк с электроприводом
Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
Проекционный дисплей
Расширенная комбинация приборов
Электронная блокировка дифференциала заднего моста AMG
Система контроля давления в шинах
Пневмоподвеска AIRMATIC
Система камер 360°
Система Traffic Sign Assist (вкл. функцию Speed Limit Assist)
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
Одноместные сидения в задней части салона справа и слева
Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC
Система адаптации фар головного света Plus
Фары LED Intelligent Light System
Функция использования остаточного тепла двигателя
Акустическая система Burmester® High-End 3D-Surround-Sound System
Термопоглощающее остекление с темной тонировкой
Функция HANDS-FREE ACCESS
Подогрев задних сидений
Сигнализация проникновения в салон
Сервозакрывание дверей с электроприводом
Подогрев передних сидений Plus
Подогрев подлокотников в передней части салона
Топливный бак на 75 литров
Композитно-керамическая тормозная система AMG
Улучшенный пилот Stop&Go
Пакет Driving Assistance PLUS
Пакет AIR BALANCE
Парковочный пакет с камерой заднего вида
Противоугонный пакет
Пакет систем для комфортного подогрева
Пакет AMG DYNAMIC PLUS
Управление комфортом ENERGIZING
Кованные колесные диски AMG 21″, дизайн перекрещенные спицы
Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
Переднее пассажирское сиденье с датчиком веса
Розетка на 230 V в задней части салона
Выхлопная система AMG Performance, подключаемая
Назад к списку
Mercedes-Benz E 200, 2011
1 390 000 ₽
Mercedes-Benz GL 63 AMG , 2014
5 900 000 ₽
Mercedes-Benz C 63s AMG, 2017
5 500 000 ₽
Mercedes-Benz GLS-350, 2016
4 600 000 ₽
Mercedes-Benz ML400, 2014
2 300 000 ₽
Mercedes-Benz E 200, 2017
3 500 000 ₽
Mercedes-Benz GL 500, 2014
2 500 000 ₽
Mercedes-Benz G 63 AMG, 2016
7 350 000 ₽
Mercedes-Benz G 63 AMG, 2016
7 500 000 ₽
Спецпредложение
Mercedes-Benz B 200, 2012
800 000 ₽
Mercedes-Benz C 300, 2016
2 100 000 ₽
Mercedes-Benz CLS 350, 2015
2 500 000 ₽
Это не личное, это бизнес
| Первый тест
Все еще безумно быстр, все еще не хватает эмоциональной связи, которая могла бы сделать его самым управляемым седаном.
Mercedes-Benz AMG-GT Полный обзор
Pros
- Crazy Quick
- Невероятный интерьер
- Огромные возможности
CONS
- ISPENS INDICELITION
- SGATER BRAKE PEDALE
- 10
- SVISHY BRAKE PEDALE
- 10
- .0012
Mercedes-AMG GT63 S 4Matic+ 2022 года — одна из тех разочаровывающих машин, которые действительно хочется любить, но в итоге они вызывают только восхищение. Мы надеялись, что за почти три года, прошедшие с тех пор, как мы ездили на нем, добрые люди из Аффальтербаха, возможно, внесли коррективы, которые сделали бы автомобиль более привлекательным для нас, но, увы, этого не произошло.
Таким образом, наш предыдущий отчет о Mercedes-AMG GT63 S верен для модели 2022 года. GT63 S — невероятно способный автомобиль, который устанавливает рекорды, но при этом не может установить серьезную эмоциональную связь со своим водителем. Мы уходим с глубоким уважением к тому, на что он способен, но мы не чувствуем необходимости делать с ним еще один раунд.
Проверьте номера
Мы не преувеличиваем, когда говорим, что уважаем возможности Mercedes-AMG GT63 S 2022 года. Цифры говорят сами за себя. Автомобиль, который мы недавно тестировали, не был самым впечатляющим GT63 S, который мы когда-либо тестировали, но он был близок к этому. Он связал лучшую модель 2019 года в разгоне от 0 до 60 миль в час, зафиксировав пробег 2,9 секунды. И он опередил эту машину на десятую долю секунды на четверти мили, 11,1 секунды на скорости 124,6 миль в час.
С другой стороны, этому GT63 S потребовалось 3 дополнительных фута, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час, всего 103 фута. При этом мы заметили, что педаль мягкая в верхней части своего хода, прежде чем она действительно впивается в массивные углеродно-керамические тормозные диски; мы хотели бы, чтобы этот первоначальный ответ укрепился.
Точно так же модель 2022 года немного отставала в наших тестах на управляемость. Он соответствовал старому автомобилю на скидпаде со средним значением поперечной перегрузки 1,05. Однако, когда ускорение, торможение и управляемость были объединены в нашем тесте на восьмерку, AMG GT63 S был на 0,2 секунды медленнее с 23,3-секундным кругом при среднем ускорении 0,88.
Так чего же не хватает?
Несмотря на то, что Mercedes-AMG GT63 S 4Matic+ 2022 модельного года не является идеальным воспроизведением производительности модели 2019 года, он впечатляюще стабилен на протяжении всех наших тестов. Некоторые автомобили выставляют немного разные цифры каждый раз, когда вы тестируете новый модельный год, поэтому стоит упомянуть GT63 S, который выходит почти таким же четыре года спустя.
Тогда это трагедия, что седан, постоянно выдающий номера суперкаров, так бесстрастен в управлении. В нем есть все правильные движения, но подача кажется механической и чрезмерно отрепетированной, а не естественной и органичной. На горной дороге он невероятно быстр и, казалось бы, обладает бесконечным сцеплением с дорогой, но это не доставляет особого удовольствия. Вы и машина работаете вместе, чтобы совершить фантастическую поездку, а затем вы идете на обед и никогда больше не думаете об этом.
Это было бы простительно в вакууме, но с захватывающими альтернативами, такими как Porsche Panamera Turbo S, BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing, соперничающими за одного и того же покупателя, AMG не делает лучшего для себя. Это особенно верно, если вы вообще заботитесь о цене, когда речь идет о вашем шестизначном суперседане, поскольку BMW почти на 20 000 долларов дешевле, а Cadillac буквально вдвое дешевле. Кроме того, BMW быстрее в четверти, останавливается короче и тянет больше в поперечном направлении.
В результате вы получаете очень хорошую машину за свои деньги. GT63 S обладает элегантным и элегантным внешним видом. Двухцветные колеса с глубокими тарелками и фиксированное заднее антикрыло из углеродного волокна выдают его намерения по производительности, но Mercedes по-прежнему излучает прохладную, учтивую атмосферу. Это как акула, скользящая сквозь пробки: люди знают, что это серьезно, но не понимают, насколько это смертельно, пока не нанесут удар.
Cool Cockpit
Атмосфера внутри та же. Кабина кажется современной и перспективной, с атмосферой дорогого салона. Он отделан отличными материалами, все сшито и скреплено болтами весьма искусно. Это чертовски бульварный крейсер.
В интерьере есть и другие недостатки. Это крыло, упомянутое ранее, является обоюдоострым мечом, поскольку оно идеально делит пополам и без того крошечное заднее стекло и еще больше ухудшает видимость сзади. Как и все новые продукты Mercedes-Benz, пользовательский интерфейс оснащен неудобными сенсорными кнопками, которые делают уже многоуровневое информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX более громоздким в использовании. Даже кнопки быстрого доступа, которые в противном случае делают систему более быстрой и простой в использовании, являются сенсорными частями, которые работают против цели, поскольку вам все равно нужно смотреть на них и на экран, чтобы увидеть, к чему вы прикасаетесь.
Хотя мы разочарованы тем, что Mercedes-AMG GT63 S 2022 модельного года не получил больше удовольствия от вождения за последние несколько лет, все надежды не потеряны. Скоро появится модернизированный GT63 SE Performance с 831 л.с. и 1033 фунт-фут крутящего момента от гибридной версии твин-турбо V-8 автомобиля. У старого доброго GT63 S, конечно, нет недостатка в мощности, поэтому нас еще больше радуют новые высокотехнологичные амортизаторы на GT63 S E Performance. Будем надеяться, что эти и другие изменения, направленные на уменьшение лишней тяги, помогут выявить индивидуальность в автомобиле, который отчаянно в этом нуждается.
Хорошо выглядит! Подробнее?
2021 Mercedes-AMG GT63 S 4Matic+ Технические характеристикиMatic+ Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 162 950 долларов США |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 199 910 $ |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, полный привод, 4-местный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л с двойным турбонаддувом и прямым впрыском DOHC, 32 клапана, 90 градусов, V-8 |
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 630 л.![]() |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 664 фунт-фут при 2500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая автоматическая |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R) | 4637 фунтов (54/46%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 116,2 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 199,2 x 76,9 x 57,0 дюйма |
0-60 миль в час | 2,9 сек |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 11,1 с при скорости 124,6 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 103 фута |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1,05 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 23,3 с при 0,88 г (в среднем) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 16/21/18 миль на галлон |
СЕРИЯ EPA, РАСЧЕТКА | 380 миль |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас (распродано) |
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
2023 Mercedes-AMG GT43 / GT53 / GT63 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Седан Mercedes-AMG GT 2023 года сочетает в себе производительность и присутствие так, как немногие четырехдверные модели. Механически он основан на универсале E-класса, а не на спортивном автомобиле GT, но неважно — он ведет себя почти так же, как двухместный автомобиль. Рядная шестерка в моделях GT43 и GT53 имеет много мускулов, но именно модели GT63 с двойным турбонаддувом V-8 являются хищниками вершины линейки. Управляемость вполне спортивная для такого большого автомобиля и блестящая в самых агрессивных моделях. Тот факт, что вы можете взять с собой трех пассажиров, является дополнительным плюсом. Несмотря на потенциал производительности автомобиля, он не скупится на роскошь; Интерьер красиво оформлен с использованием изысканных материалов и дополнен современными удобствами. Над головой сзади не так много места, как в седане E63, но низкая линия крыши GT компенсирует этот недостаток более экзотическим видом.
Where This Vehicle Ranks
1
Cadillac CT5-V Blackwing
STARTING AT: $92,390
2
Audi RS7
STARTING AT: $125,995
3
BMW M5
STARTING AT: $109,895
4
Mercedes-AMG SL55 / SL63
Запуск по адресу: 138 450
5
Mercedes-AMG GT43 / GT53 / GT63 / GT63 S
СЧАСТЬЯ С: 93 550 долл.
Модели GT63 и GT63 S с двигателем V-8 возвращаются в 2023 году после годичного перерыва. Эти высокопроизводительные варианты седана GT получают те же обновления стиля, что и модели GT43 и GT53 в прошлом году. Кроме того, топовая модель GT63 S E-Performance дополняет модельный ряд с колоссальной гибридной силовой установкой мощностью 830 лошадиных сил.
Pricing and Which One to Buy
GT43
$95,000 (est)
AMG GT 43
$96,950
$105,000 (est)
AMG GT 53
$107,750
GT63
$150,000 (est)
AMG GT 63
$ 150 2550
GT63 S
$ 170 000 (EST)
AMG GT 63 S
$ 171 400
GT63 S Efference
$ 190 000 (EST)
31414. , который предлагает много лошадиных сил и приятное вождение. Мы бы добавили пакет «Тепло и комфорт», который добавляет подогрев рулевого колеса, подогрев передних подлокотников и элементы быстрого нагрева для передних сидений. Пакет помощи водителю также привлекателен, поскольку он добавляет множество технологий, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон. С другой стороны, нас соблазнил 630-сильный GT63 S, когда мы в последний раз ездили на нем.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Под капотом моделей GT43 и GT53 находится прочный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонагнетателем, промежуточным охладителем, электрическим нагнетателем и небольшим электродвигателем. После остановки электродвигатель и нагнетатель восполняют краткий перерыв в подаче крутящего момента, прежде чем турбонагнетатель раскрутится до полного наддува. 3,0-литровый двигатель, который в GT53 развивает 429 лошадиных сил, сворачивает шеи всякий раз, когда вы касаетесь акселератора. В ходе нашего тестирования GT53 с обычной девятиступенчатой автоматической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 4,1 секунды, а его спортивная подвеска обеспечила ровное, отзывчивое прохождение поворотов и сцепление со спортивным автомобилем. GT63 и GT63 S оснащены мощным 4,0-литровым двигателем V-8. Это технологический шедевр с системой смазки с сухим картером, непосредственным впрыском и двумя турбонагнетателями, установленными на его V. Он развивает мощность 575 лошадиных сил в GT63 и до 630 лошадиных сил в GT63 S. Эти модели также получают двойной двигатель. сцепление девятиступенчатая автоматическая коробка передач и пневматическая подвеска. В нашем тестировании GT63 S требовалось всего 2,9секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это так же быстро, как Porsche Panamera Turbo . Еще более мощная подключаемая гибридная модель GT63 S E-Performance была утверждена на 2023 год и использует установленный сзади электродвигатель для увеличения общей мощности до 830 л.с. Асфальт везде нужно беспокоиться.
Просмотреть фотографии
Mercedes-Benz AG – Communications & Маркетинг|Автомобиль и водитель
Подробнее о GT Sedan
- Mercedes-AMG GT63 S Plug-In Hybrid 2023 г.
, 831 л.с.
- Четырехдверный гибрид Mercedes-AMG GT подтвержден
- Новый гибрид AMG будет иметь мощность более 800 л.с. , но его оценки экономии топлива EPA не так ужасны, как вы могли бы ожидать. И GT43, и GT53 рассчитаны на 19/25 миль на галлон по городу/шоссе; модель GT53 вернула 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Рейтинги моделей V-8 с двойным турбонаддувом еще не опубликованы. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT посетите страницу 9.0319 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Хотя большая часть салона GT такая же, как у другого четырехдверного купе от Mercedes, CLS, большая консоль между его сиденьями, похоже, была взята из спортивного автомобиля GT. Это немного навязчиво, но создает ощущение спортивного кокпита. Дизайн интерьера в целом футуристический и визуально захватывающий, но к некоторым элементам эргономики нужно привыкнуть.
Это также четырехместный автомобиль, что может быть проблемой для некоторых семей. Спортивные сиденья с агрессивной подкладкой являются стандартными и удобными, в то время как толстый руль с плоским дном, алюминиевая отделка и цифровой приборный блок соответствуют высокопроизводительной миссии седана. Качество сборки исключительное, а материалы соответствуют ценам AMG. Это хэтчбек, а задние сиденья купе GT складываются, чтобы увеличить грузовое пространство, если вы хотите, кхм, взять несколько купе два на четыре у местного Lowe’s. С его задними сиденьями в заднем грузовом отсеке есть 12,7 кубических футов пространства. Этого достаточно для большинства, но Porsche Panamera предлагает больше.
Просмотреть фотографии
Mercedes-Benz AG – Communications & Маркетинг|Автомобиль и водитель
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
К сожалению, информационно-развлекательная система AMG впечатляет, хотя и обладает впечатляющими возможностями , сложен и может быть неприятным в использовании.
С другой стороны, его 12,3-дюймовый экран огромен, а интеграция с Apple CarPlay является стандартной, наряду с беспроводной зарядкой телефона и навигацией. Бортовой Wi-Fi доступен вместе с центральным сенсорным дисплеем на заднем сиденье. В области передних сидений есть три USB-порта, а сзади — еще два.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю Особенности
Mercedes оснащает седан AMG GT системами активной безопасности и вспомогательными средствами для водителя. Стандартные системы включают автоматический дальний свет, датчики парковки, систему Mercedes Pre-Safe, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Список дополнительных систем еще длиннее и включает в себя активную помощь в поддержании полосы движения, активную помощь в рулевом управлении, активную помощь при экстренной остановке и активный радарный круиз-контроль с дистанционным управлением.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
- Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
С четырехлетним или гарантия 50 000 миль, Mercedes-AMG GT получает такое же стандартное покрытие, как и любой другой автомобиль Mercedes и внедорожник. Он соответствует гарантийному сроку Porsche Panamera и модели BMW 8-й серии ; однако BMW включает бесплатное плановое техническое обслуживание, а Mercedes — нет.