Содержание
Mercedes 280 SEL (модель 1969 года)
1969
280
sel
Мощность
160 л.с.
Скорость
190 км/час
Вес
1525 кг
Объем двигателя
2.8 литра
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
↓
Добавить фото этого авто
↓
↑
Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 160 л. с. (119.3 кВт) при 5500 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 240 Нм (24.5 кГм) при 4250 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 10.5 секунд |
Максимальная скорость | 190 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 5000 мм |
Снаряженная масса | 1525 кг |
Объем двигателя | 2. 8 литра, 2778 см3 |
Цилиндров | 6, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 5000 мм | |
Ширина | 1810 мм | |
Высота | 1440 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2850 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 75 | |
Колея колес | передних | 1482 мм |
задних | 1485 мм | |
Снаряженная масса | 1525 кг | |
Объем топливного бака | 82 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Mercedes-Benz | |
Код | M 130 E 28 / 130.980 | |
Цилиндров | 6, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2. 8 литра, 2778 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86.5 × 78.8 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.1 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 12 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 160 л.с. (119.3 кВт) при 5500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 240 Нм (24. 5 кГм) при 4250 об/мин | |
Степень сжатия | 9.5:1 | |
Система подачи топлива | Бензиновая система впрыска фирмы Bosch | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 10.5 секунд | |
Максимальная скорость | 190 км/час | |
Мощность на единицу массы | 105.05 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 7. 35-14 |
задних | 7.35-14 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.87 | |
Передаточное число главной передачи | 4.08 |
предыдущее авто
следующее авто
10806812000462 из США. Дата аукциона 12.07.2022
Автомобиль
10806812000462
Цвет
BEIGE
Привод
—
Пробег
33 831 mi
Коробка
—
Повреждения
Статус
—
Основные повреждения
Нормальны износ
Второстепенные повр-ния
—
Особые примечания
—
Ключи
Есть
Подобрать запчасти
Информация о лоте
Расположение аукциона
CA — ADELANTO
Год
вторник, июль 12, 2022
Время начала аукциона
07:00 AM UTC
Выигрышная ставка
0
Аукцион США
Копарт
Продавец
—
Документ
CA — CERT OF TITLE OR SALVAGE ACQ (P)
История по VIN авто
Расчет стоимости
Текущая ставка USD:
Сборы аукциона::
Сбор за оформлени:
Погрузка авто:
Swift комиссия:
Всего:
из USA
Ukraine
Расчет доставки
Доставка до порта
Суша
Страховка
1%
Наша комиссия:
Всего:
Ukraine
Расчет растаможки
Акциз:
Пошлина:
Ндс:
Сертификат:
Услуги порта + таможенный брокер:
Всего:
Всего цена с доставкой:
* Дополнительно может взиматься оплата за стоянку автомобиля в порту
Показать все
Описания
Автомобиль из Сша Mercedes-benz 280 sel года выпуска имеет двигатель л. Номер кузова Vin — . Цвет автомобиля color_red. Пробег на момент фото отчета на Copart / Копарт 33831 км, был зафиксирован 11.07.2022 19:00:00. Расположение лота Id — 10308805 на площадке № Копарт в городе CA ADELANTO. На что стоит обратить внимание при рассмотрении этой машины?
- Рыночная стоимость — 48500.00 usd;
- стоимость ремонта по расчетам дилера Mercedes-benz в США — usd. В Украине ремонт обойдется значительно ниже;
- тип повреждения NORMAL WEAR, на англ. Нормальны износ;
- наличие ключа зажигания — ;
- имел ли возможность Mercedes-benz 280 sel передвигаться и заводится — нет;
- кузов
- Lot informations in English
Данное авто из Сша c необходимо проверить по винкоду по системе Carfax или Autocheck и узнать более подробную историю.
Данные аукциона на англ.
Lot number — , Damage Description — NORMAL WEAR, keys — , Drive — , Transmission — , Fuel Type -, Cylinders — , run_and_drive — нет, trim — 280 SEL.
Дата начала аукциона Копарт Мерседес 280 SEL;по Киевскому времени 12.07.2022 10:00.
Mercedes-benz для продажи по моделям
Mercedes-Benz 280SEL — W108 / W109 Рынок
Мерседес-Бенц С
W180
(с 1954 по 1959 год)
2
4
езда на работу
направлений_автомобиль
220а
(с 1954 по 1956 год)
—
1855 долларов США
220 с
(с 1956 по 1959 год)
3
4
коммутируют
направлений_автомобиль
Седан
(с 1956 по 1959 год)
—
21 315 долларов США
3
езда на работу
направлений_автомобиль
купе
(с 1956 по 1959 год)
—
51 283 долл. США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Кабриолет
(1956 до 1959)
—
132 209 долларов США
1
W128
(с 1958 по 1961 год)
3
езда на работу
направлений_автомобиль
220 SE Седан
(с 1958 по 1959 год)
—
54 650 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
220 SE Кабриолет
(19от 58 до 1960 г.)
—
136 114 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
220 SE купе
(с 1958 по 1961 год)
—
46 584 долларов США
W111
(с 1960 по 1971 год)
3
16
Седан
(с 1960 по 1968 год)
4
5
езда на работу
направлений_автомобиль
220 Седан
(с 1960 по 1965 год)
—
12 959 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
220 S Седан
(с 1960 по 1965 год)
—
8989 долларов США
4
езда на работу
направлений_автомобиль
220 SE Седан
(19от 60 до 1965 г. )
—
24 603 доллара США
поездка на работу
направлений_автомобиль
230 S Седан
(с 1966 по 1968 год)
—
15 464 доллара США
1
купе
(с 1961 по 1971 год)
4
6
езда на работу
направлений_автомобиль
220 SE купе
(19от 61 до 1965)
—
28 117 долларов США
2
езда на работу
направлений_автомобиль
250 SE купе
(с 1966 по 1967 год)
—
37 110 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
280 SE купе
(с 1968 по 1971 год)
—
54 829 долларов США
3
поездка на работу
направлений_автомобиль
280 SE 3. 5 Купе
(с 1970 по 1971 год)
—
105 249 долларов США
1
Кабриолет
(с 1961 по 1971 год)
4
5
езда на работу
направлений_автомобиль
220 SE Кабриолет
(с 1961 по 1965 год)
—
$84,497
2
езда на работу
направлений_автомобиль
250 SE Кабриолет
(с 1966 по 1967 год)
—
75 983 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
280 SE Кабриолет
(с 1968 по 1971 год)
—
147 285 долларов США
2
езда на работу
направлений_автомобиль
280 SE 3. 5 Кабриолет
(с 1970 по 1971 год)
—
294 854 доллара США
1
W112
(с 1961 по 1967 год)
3
1
езда на работу
направлений_автомобиль
300 SE Седан
(с 1961 по 1965 год)
—
24 440 долларов США
поездка на работу
направления_автомобиль
300 SE купе
(с 1962 по 1967 год)
—
49 759 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
300 SE Кабриолет
(с 1962 по 1967 год)
—
135 803 долл. США
1
W108/W109
(с 1966 по 1973 год)
14
8
езда на работу
направлений_автомобиль
300 SE
(с 1966 по 1967 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
250 шт.
(с 1966 по 1968 год)
—
16 485 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
250 с
(с 1966 по 1969 год)
—
11 973 долларов США
1
коммутация
направлений_автомобиль
300 СЕЛИРОВ
(с 1966 по 1970 год)
—
21 305 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
280 с
(с 1968 по 1972 год)
—
14 707 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
280 SE
(19от 68 до 1973 г.)
—
13 863 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
280 СЕЛИ
(с 1969 по 1972 год)
—
28 267 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
300 СЕЛ 6. 3
(с 1969 по 1972 год)
—
49 749 долларов США
1
коммутация
направлений_автомобиль
300 СЕЛ 3.5
(с 1970 по 1972 год)
—
23 134 доллара США
поездка на работу
направлений_автомобиль
280 СЭ 3.5
(с 1971 по 1973 год)
—
29 146 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
280 ВЫБОР 3,5
(19с 71 по 1973)
—
21 077 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
280 СЭ 4.5
(с 1972 по 1973 год)
—
18 822 доллара США
2
езда на работу
направлений_автомобиль
280 ВЫБОР 4. 5
(с 1972 по 1973 год)
—
20 121 доллар США
1
коммутировать
направлений_автомобиль
300 СЕЛ 4.5
(с 1972 по 1973 год)
—
23 952 доллара США
1
W116
(с 1973 по 1980 год)
8
4
езда на работу
направлений_автомобиль
280 с
(с 1973 по 1980 год)
—
4969 долларов США
1
коммутация
направлений_автомобиль
280 SE
(с 1973 по 1980 год)
—
20 803 долл. США
поездка на работу
направлений_автомобиль
350 шт.
(с 1973 по 1980 год)
—
11 135 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
450 шт.
(1973 до 1980)
—
8039 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
280 СЕЛИ
(с 1974 по 1980 год)
—
21 397 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
450 СЕЛИРОВ
(с 1974 по 1980 год)
—
16 104 долл. США
1
направлений_автомобиль
450 СЕЛ 6.9
(с 1976 по 1980 год)
—
33 035 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
300 SD
(с 1979 по 1980 год)
—
31 768 долларов США
W126
(с 1980 по 1991 год)
2
43
Седан
(с 1980 по 1991 год)
18
29
езда на работу
направлений_автомобиль
280С
(с 1980 по 1985 год)
—
8000 долларов
поездка на работу
направлений_автомобиль
280SE
(с 1980 по 1985 год)
—
5391 доллар США
коммутируют
направлений_автомобиль
280 СЕЛИ
(с 1980 по 1985 год)
—
1375 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
380 ЮВ
(с 1980 по 1985 год)
—
6480 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
380 СЕЛИ
(с 1980 по 1985 год)
—
5060 долларов США
3
езда на работу
направлений_автомобиль
500 SE
(с 1980 по 1991 год)
—
8 843 доллара США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
500 СЕЛИРОВ
(с 1980 по 1991 год)
—
11 826 долларов США
1
коммутируют
направлений_автомобиль
300 SD
(с 1980 по 1985 год)
—
16 697 долларов США
2
езда на работу
направлений_автомобиль
260SE
(с 1985 по 1989 год)
—
3919 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
300 SE
(с 1986 по 1991 год)
—
12 207 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
300 СЕЛИРОВ
(с 1986 по 1991 год)
—
16 092 доллара США
3
езда на работу
направлений_автомобиль
420 SE
(с 1986 по 1991 год)
—
12 835 долларов США
коммутируют
направлений_автомобиль
420 СЕЛИ
(с 1986 по 1991 год)
—
14 271 доллар США
8
езда на работу
направлений_автомобиль
560 СЕЛИ
(с 1986 по 1991 год)
—
18 366 долларов США
4
езда на работу
направлений_автомобиль
560 СЭЛ 6. 0 АМГ
(19с 84 по 1991)
—
123 059 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
300 СДЛ
(с 1986 по 1987 год)
—
19 042 доллара США
4
езда на работу
направлений_автомобиль
350 SD
(с 1990 по 1991 год)
—
6500 долларов США
коммутируют
направлений_автомобиль
350 СДЛ
(с 1990 по 1991 год)
—
10 321 доллар США
C126 купе
(с 1982 по 1991 год)
5
14
езда на работу
направлений_автомобиль
380 сек.
(с 1982 по 1985 год)
—
12 472 доллара США
2
поездка на работу
направлений_автомобиль
500 сек.
(с 1982 по 1991 год)
—
18 434 доллара США
3
АМГ
(с 1984 по 1991 год)
4
3
езда на работу
направлений_автомобиль
5.4
(с 1984 по 1986 год)
—
181 350 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
500 СЕК 6.0 АМГ
(с 1984 по 1986 год)
—
132 500 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
5. 6
(с 1986 по 1989 год)
—
253 000 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
6,0
(с 1986 по 1991)
—
235 737 долларов США
3
езда на работу
направлений_автомобиль
420 сек.
(с 1986 по 1991 год)
—
17 508 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
560 сек.
(с 1986 по 1991 год)
—
30 972 доллара США
5
W140
(с 1992 по 1999 год)
2
16
Седан
(с 1992 по 1999 год)
9
12
езда на работу
направлений_автомобиль
S280
(с 1992 по 1998 год)
—
8 203 долл. США
поездка на работу
направлений_автомобиль
300 SD/S 350 Турбодизель
(19с 92 по 1996 год)
—
6425 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
300 Ш/С 320
(с 1992 по 1999 год)
—
9 617 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
400 SE / S 420 /420 ВЫБОР
(с 1992 по 1999 год)
—
11 868 долларов США
3
коммутировать
направлений_автомобиль
400 ВЫБОР / S 420 Длинный
(с 1992 по 1999 год)
—
11 306 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
500 СЭ/С 500
(с 1992 по 1999 год)
—
17 893 долларов США
3
езда на работу
направлений_автомобиль
500 SEL / S 500 Длинный
(19с 92 по 1999 год)
—
13 614 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
600 SE / 600 с
(с 1992 по 1999 год)
—
19 893 долларов США
2
езда на работу
направлений_автомобиль
600 ВЫБОР / S 600 Длинный
(с 1992 по 1999 год)
—
25 032 доллара США
3
C140 купе
(с 1992 по 1998 год)
2
4
езда на работу
направлений_автомобиль
500 СЕК / S 500 Купе
(с 1993 по 1997 год)
—
11 172 доллара США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
600 SEC / S 600 Купе
(с 1993 по 1997 год)
—
26 783 долл. США
3
W220
(с 2000 по 2006 год)
8
4
езда на работу
направлений_автомобиль
С 320 / С 320 л
(с 2000 по 2002 год)
—
7 557 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
С 430
(с 2000 по 2006 год)
—
11 315 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
С 500 / С 500 л
(с 2000 по 2006 год)
—
15 059 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
С 400 КДИ
(с 2001 по 2006 год)
—
16 805 долларов США
коммутируют
направлений_автомобиль
С 600 / С 600 л
(с 2001 по 2006 год)
—
15 808 долларов США
2
езда на работу
направлений_автомобиль
S55
(с 2001 по 2006 год)
—
19 934 доллара США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
С 350 / С 350 л
(с 2003 по 2006 год)
—
11 740 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
S65
(с 2006 по 2006 год)
—
25 274 доллара США
W221
(с 2007 по 2013 год)
7
13
езда на работу
направлений_автомобиль
С 500/С 550
(с 2006 по 2013 год)
—
24 457 долларов США
5
езда на работу
направлений_автомобиль
S450
(с 2007 по 2013 год)
—
1
езда на работу
направлений_автомобиль
С 600
(с 2007 по 2013 год)
—
29 443 долл. США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
S63
(с 2007 по 2013 год)
—
30 796 долларов США
3
езда на работу
направлений_автомобиль
S65
(с 2007 по 2013 год)
—
40 824 доллара США
3
езда на работу
направлений_автомобиль
S 350 БлюТек
(с 2010 по 2013 год)
—
20 444 доллара США
поездка на работу
направлений_автомобиль
S 400 Гибрид
(с 2010 по 2013 год)
—
14 143 долл. США
W222
(с 2014 по 2020 год)
3
20
Седан
(с 2014 по 2020 год)
12
14
езда на работу
направлений_автомобиль
С 400ч
(с 2014 по 2017 год)
—
48 200 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
С 450
(с 2017 по 2020 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
С 500
(с 2014 по 2017 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
С 550
(с 2014 по 2017 год)
—
41 204 доллара США
2
езда на работу
направлений_автомобиль
S 550 4Matic
(с 2014 по 2017 год)
—
45 261 доллар США
поездка на работу
направлений_автомобиль
С 63 АМГ
(с 2014 по 2019 год)
—
62 130 долларов США
3
направлений_автомобиль
S 63 АМГ 4MATIC
(с 2014 по 2020 год)
—
104 750 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
С 350 д
(с 2014 по 2020 год)
—
29 413 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
С 600
(с 2015 по 2020 год)
—
91 953 доллара США
поездка на работу
направлений_автомобиль
С 65 АМГ
(с 2015 по 2019 год)
—
70 512 долларов США
5
езда на работу
направлений_автомобиль
S 560
(с 2018 по 2020 год)
—
77 033 доллара США
3
езда на работу
направления_автомобиль
С 650
(с 2018 по 2020 год)
—
1
C217 купе
(с 2015 по 2020 год)
4
4
езда на работу
направлений_автомобиль
S550
(с 2015 по 2018 год)
—
67 916 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
S63 АМГ
(с 2015 по 2020 год)
—
96 076 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
S65 АМГ
(с 2015 по 2020 год)
—
83 167 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
S 560 4MATIC
(с 2018 по 2020 год)
—
$56,942
1
Кабриолет А217
(с 2017 по 2020 год)
4
2
езда на работу
направлений_автомобиль
S550
(с 2017 по 2018 год)
—
73 750 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
S63 АМГ
(с 2017 по 2020 год)
—
$79,198
1
езда на работу
направлений_автомобиль
S65 АМГ
(с 2017 по 2020 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
Майбах S650
(с 2017 по 2017 год)
—
250 000 долларов
1
W223
(с 2021 по 2022 год)
3
11
поездка на работу
направлений_автомобиль
S500 4MATIC
(с 2021 по 2023 год)
—
поездки на работу
направлений_автомобиль
S580 4MATIC
(с 2022 по 2023 год)
—
6
езда на работу
направлений_автомобиль
Майбах S580 4MATIC
(с 2022 по 2023 год)
—
245 000 долларов
5
Испытано: 1970 Mercedes-Benz 280SE 3.
5
Из сентябрьского выпуска 1970 года журнала Car and Driver.
Автомобили действительно могут быть секс-символами, как об этом говорится в песнях, баснях и серьезных трактатах. Тем не менее, сексуальность — это качество, которое почти невозможно обнаружить в большинстве известных нам автомобилей Mercedes-Benz. Конечно, старое купе «крыло чайки» было чистой пурпурной страстью на колесах; Кроме того, новый C111 обладает впечатляющей внутренней привлекательностью, которая вполне может быть сексуальной, если вас привлекает сочетание гоночного автомобиля и космической капсулы. Но нигде мы не видим обращения к похотливому интересу к мейнстриму автомобилей Mercedes-Benz.
Испытано больше наемников!
- Мехатроник Испытано: 1970 280SE встречает современный AMG V8 Мы уже установили, что это не секс (если только вы не очень дерзкий), и никто из тех, кто умеет читать спецификацию, не собирается предполагать, что машина ослепит крестьян прямолинейными характеристиками. Mercedes-Benz также не будет тянуть эффектно большие боковые G на поворотах. У него отличные тормоза, и он удивительно проворен для двухтонного движущегося оборудования, но эти достоинства не проявляются до тех пор, пока вы не поживете с автомобилем какое-то время. В частности, маневренность не будет замечена во время краткого тура, который представляет собой «демонстрацию» в большинстве дилерских центров. Тем не менее, седаны Mercedes-Benz продаются в больших количествах и по колоссальным ценам, так что привлекательность очевидна.
Ответ на все это не столько в спецификации, сколько в человеческой природе. Многие люди покупают автомобили, основываясь на том, что, по их мнению, автомобиль говорит о них. Они покупают публичное заявление о своей позиции по отношению к остальному миру. А обладание «Мерседес-Бенц» говорит примерно следующее: «Вот я здесь, и вы заметите, что я, очевидно, сделал это, но у меня слишком много вкуса и знаний о хороших вещах, чтобы ездить на заурядном, вульгарном «кадиллаке» или вульгарно показной машине. Rolls-Royce.»
Вполне возможно, что это основная причина первой покупки Mercedes-Benz. Во второй раз люди с большей вероятностью покупают, потому что опыт заставил их осознать несколько уже упомянутых достоинств — и, возможно, о некоторых из них мы даже не подозреваем, потому что мы жили с новым купе Mercedes-Benz 280SE всего за пару недель, и все еще находил что-то, что понравилось в машине, вплоть до того момента, когда машина была возвращена.
Хорошо, что мы смогли накопить время в 280SE. Наше единственное предыдущее знакомство с новой машиной с совершенно новым 3,5-литровым двигателем V-8 было очень коротким и проходило в очень искусственных условиях испытательного трека. Это было в Германии. Теперь у нас была возможность долго водить машину в самых разных условиях.
Наш недавний опыт начался с поездки в Рено, где компания Mercedes-Benz предоставила автомобильной прессе целую кучу «три-пять-пять». Были модели 300SEL (с пневматической подвеской) и 280SE в кузове купе и кабриолет — все с новым двигателем V-8. Двигатель 3,5 — это более дорогая альтернатива 2,8-литровой «шестерке», которая входит в стандартную комплектацию всех трех моделей, и вы можете получить 300SEL с большим 6,3-литровым двигателем. Мы думаем, что предпочитаем вариант с маленьким V-8, так как он практически идентичен по весу Six. С большим V-8 вы получаете еще 250 фунтов веса двигателя прямо на передние колеса, и, если вы не продавец наковальни с багажником, полным образцов, которые нужно таскать, автомобиль немного теряет равновесие.
Но хватит об этом. Наша цель здесь рассказать о купе 280SE mit 3,5-литровый двигатель, так как это была машина, в которой мы провели большую часть нашего времени. Это было приятное время после того, как немного улеглась первоначальная странность. Странность заключалась в управляемости, обнаруженной во время стремительного движения по межштатной автомагистрали 80, которая ведет на восток от Рино. В Неваде нет ограничения скорости на открытых дорогах, поэтому можно (хотя и не всегда благоразумно) просто погрузить ногу в нее и наслаждаться. Что мы и сделали. И во время этого упражнения заметил любопытное ощущение шаткости в управлении, которое не ожидалось и вызвало некоторые опасения по поводу автомобиля.
ДЖЕН БУТЕРА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Эти опасения вскоре рассеялись, так как выяснилось, что все стабилизировалось, как только 280SE вошел в поворот. Причиной, конечно же, были «радиальные» шины, у которых очень гибкий тротуар, и это достаточно небольшая цена, чтобы платить за радиальные преимущества. Эти шины очень хороши на мокрой дороге и обеспечивают значительно меньшую скорость износа, особенно на высоких скоростях, по сравнению с обычными шинами.
Вы должны были бы сказать, что устойчивые высокие скорости — это почти название игры с Mercedes-Benz. Мы проехали по межштатной автомагистрали 80 целых 20 миль, а вернулись и пробежали всю дорогу изо всех сил (ну, может быть, слегка приподнявшись для длинных, стремительных поворотов). Зум! Вперед, а затем (увеличение!) назад. и машина никогда не подавала никаких признаков того, что делала что-то напряженное. Повышения температуры воды не было; давление масла не падает.
Это была довольно убедительная демонстрация высокоскоростных возможностей: спидометр (который оказался довольно точным) показывал около 125–127 миль в час на уровне. Впечатляет и бесшумность на таких скоростях. Мы подумали, что 280SE был более шумным, чем можно было ожидать от автомобиля за 13 430 долларов при движении по городу со скоростью, но уровень шума, похоже, не сильно увеличивался со скоростью.
ДЖЕН БУТЕРА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
На самом деле Mercedes-Benz может сказать о своем 280SE 3.5 следующее: «На скорости 100 миль в час самый громкий звук, который вы слышите, — это звук кондиционера». И они могли бы сказать, что даже если бы остальная часть машины гремела, как мешок, полный колокольчиков, потому что кондиционер шумный . Он выполняет свою работу эффективно и лишь несколько навязчиво, если вам не нужно ничего, кроме маломощной силы. Если становится действительно тепло, и вы поднимаете воздуходувку на верхний конец реостата, устройство звучит так, как будто оно будет пыхтеть, пыхтеть и выдувать лобовое стекло.
После всего, что связано с высокими скоростями, все еще находясь в Неваде, мы поехали в сторону Вирджиния-Сити, потому что это хорошее место для посещения и потому что дорога там очень крутая и редко бывает забита транспортом. Именно там, на такой дороге, вы можете научиться сильно любить 280SE. Как ты можешь не любить его, когда он продолжает доказывать, что он твой друг? Доказывает это, идя туда, куда он нацелен, и меняя направление, когда его об этом просят. Вы можете отрываться в середине резкого поворота, и хвост не пытается раскачиваться, а умеренная недостаточная поворачиваемость остается умеренной. Возможен удар по тормозу, не создавая себе проблем, а проблемы — это то, что вы получаете, пытаясь затормозить в середине поворота с автомобилями, которым не хватает фундаментального баланса 280SE.
Позже в тот же день у нас был шанс приложить максимум усилий. Сотрудники «Мерседес-Бенц» обнаружили заносную площадку недалеко от авиабазы Стед, обозначили трассу для слалома, и мы, представители прессы, устроили гонку. Это тоже было весело, особенно после того, как они включили разбрызгиватели и увлажнили трассу, а также дали нам немного практики, переходя от ползунов влево к ползунам вправо. Рулевое управление медленное для такой работы, но это кое-что говорит об автомобиле, что за весь день езды под пристальным наблюдением Рудольфа Уленхаута было всего пару вращений.
Как и следовало ожидать, «Мерседес-Бенц» привезла директора по развитию легковых автомобилей компании в отдаленный Рино не только для того, чтобы преподать группе репортеров урок вождения и скромности. Нет, действительно. Уленхаут рассказал нам о новом 3,5-литровом двигателе, который представляет собой единственное существенное различие между 280SE 3,5 и последним 6-цилиндровым 280SE, на котором вы, возможно, ездили.
Уленхаут чуть было не рассказал нам о 3,5-литровом V-S гораздо больше, чем мы хотели знать, но тогда мы полагаем, что нельзя ожидать тщательного проектирования без объяснений тщательного инженера. И он был тщательным, уводя нас от таких элементов информации, как энергия воспламенения, необходимая для воспламенения стехиометрической воздушно-топливной смеси, на пути к главному факту дела, который заключался в том, что Mercedes-Benz потратил много времени и таланта на это. этот новый двигатель.
Особое внимание было уделено тому, что двигатель должен был соответствовать требованиям как европейского, так и американского рынков без особой разницы между отечественной и экспортной версиями. Уленхаут упомянул, что для Европы необходимо иметь хорошую мощность в среднем диапазоне наряду с очень солидной выходной мощностью на максимальных оборотах, а также «способность выдерживать непрерывную работу на полной мощности и на полной скорости». Также относительно низкие показатели расхода топлива и умеренный рабочий объем. Эти последние пункты имеют важное значение в Европе из-за высокой стоимости бензина и налогов, зависящих от объема двигателя. Ни то, ни другое не применимо здесь, в Америке. Люди, которые могут потратить почти 14 000 долларов на автомобиль, вряд ли будут задумываться о том, сколько стоит заправить бак, и это тоже хорошо, поскольку при жесткой езде расход топлива снижается примерно до 10 миль на галлон. И, конечно же, любые налоги, которые могут возникнуть при владении автомобилем, почти полностью связаны с ценой.
Принимая во внимание все обстоятельства, мы должны сказать, что выбор 3,5-литрового рабочего объема неудачен с чисто американской точки зрения. Новый двигатель вполне мог бы быть 5-литровым (изначально он был рассчитан на 4,5 литра, а затем был уничтожен), и это был бы лучший двигатель для нас с еще одним рабочим объемом 1500 см³. В своем нынешнем размере он немного перегружен, и Mercedes-Benz компенсировал разницу передаточным числом. Таким образом, вы получаете автомобиль, который крутит двигатель со скоростью 3000 об/мин, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и потребляет столько же топлива, сколько и более крупный двигатель с более медленным вращением, но без низкоскоростных мускулов более крупного двигателя.
Бывают моменты, как вы обнаружите, когда эта нехватка мускулов, обеспечиваемых рабочим объемом, действительно дает о себе знать, потому что бывают моменты, когда двигателю просто не так помогает 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Нам говорят, что эта коробка передач работает с высокой степенью механического КПД. Это нормально. Мы рады это слышать. но мы хотим, чтобы трансмиссия уделяла больше внимания тому, что хочет водитель, даже если это стоит пару лошадиных сил. Заведите машину по-настоящему, и все будет работать достаточно хорошо, но бывают моменты. когда едешь в пробке — хочется автоматического переключения на пониженную передачу, когда этого не происходит; и бывают и другие случаи, когда трансмиссия, кажется, висит на шестерне из-за явного извращения, и уже после того, как вы начинаете желать, чтобы она выбрала следующее более высокое передаточное число. А также. наконец, есть много случаев, когда хочется иметь привычные характеристики крутящего момента современного гидротрансформатора, который начинает увеличивать крутящий момент мгновенно при нажатии дроссельной заслонки. и дает вам эффект мгновенного бесступенчатого переключения на пониженную передачу. В гидромуфте Mercedes с прямыми лопастями этого нет.
Теперь, если вы хотите управлять 280SE, вы можете сделать небольшие хитрости с рычагом переключения передач и дроссельной заслонкой, которые действительно объединяют все это. Мы обнаружили, что вы даже можете плавно переключаться на пониженную передачу, нажимая на педаль газа, когда вы отводите рычаг назад. Все это заставляет задуматься, а не слишком ли много Уленхаут рассказал о том, как работают легковые автомобили Mercedes-Benz. Он сам отличный водитель, любит водить. и он, кажется, устроил 280SE для себя. Все это означает, что вам это тоже понравится, если вы также хороший водитель, который любит работать над вождением и ценит тонкую разницу между тем, что вы хотите, чтобы машина делала, и тем, что она решает сама. Многих водителей лучше обслуживают, если за них делают смены, и большинство водителей предпочитают именно так.
Есть одна область, в которой Mercedes-Benz нельзя винить. и это в работе, которую они проделали, чтобы сделать автомобиль A) отвечающим стандарту выбросов Калифорнии 1971 года: и B) управляемым. Эти вещи не всегда сочетаются. как мы уже много раз говорили. В частности, они не работали вместе, когда использовалась система электронного впрыска топлива Bosch, поскольку большинство автомобилей, оборудованных Bosch, по нашему опыту, имели тенденцию колебаться при закрытии дроссельной заслонки. Проблема, как объяснил Уленхаут, заключалась в том, что когда дроссельная заслонка внезапно открывалась, воздух начинал двигаться быстрее, чем топливо. что вызвало мгновенное сверхобедненное состояние смеси. Новый 3,5-литровый двигатель V-8 имеет электронный впрыск Bosch вместо традиционного дизельного инжекторного насоса (который, по словам Уленхаута, недостаточно точно регулирует смесь на низких скоростях и малых нагрузках, чтобы соответствовать стандартам загрязнения воздуха). наверное тоже есть спотыкания, за исключением очень хитроумного «фикса». Рычаг дроссельной заслонки соединяется с устройством, которое сигнализирует волшебному ящику, чтобы заставить форсунки впрыскивать горючую ложку топлива при открытии дроссельной заслонки, точно так же, как это было с ускорительным насосом, и устраняет спотыкание.
Другие элементы управления, бесчисленное множество, измеряют плотность воздуха и температуру двигателя, нагрузку и скорость двигателя, а волшебная коробка (которая полна транзисторов и других подобных загадочных электрических устройств) регулирует скорость впрыска. Bosch объясняет все это в 16-страничном буклете, который вы, вероятно, можете получить у них, если вам действительно так любопытно; мы не будем пытаться покрыть это проволокой за проволокой и трубой за трубой здесь. Достаточно сказать, что он действительно выполняет свою работу. 280SE 3.5 запускается без суеты и тихо настраивается по мере прогрева двигателя и выполняет другие регулировки высоты и всего остального, что необходимо.
Такое же пристальное внимание к деталям наблюдается во всем двигателе: верхние распределительные валы, выпускные клапаны с натриевым охлаждением, специальное твердое покрытие в местах посадки клапанов и тщательная забота о том, чтобы масло попало во все множество мест, которые нуждаются в смазке, и так далее, до бесконечности. Конечно, можно возразить, что такие меры на самом деле не нужны — что горсть толкателей и несколько штампованных коромыслов вполне адекватно заменят верхние распределительные валы двигателя М-В и что многие хитрости не понадобились бы, если бы двигатель был больше и медленнее поворачивается. Эти вещи могут быть правдой, но в Mercedes-Benz это не так, и это не то, что сделало репутацию Mercedes-Benz.
Та же самая философия применима ко всему автомобилю. Возможно, Mercedes-Benz не лучше едет по нашим в основном ровным дорогам из-за полностью независимой подвески. Возможно, дисковые тормоза на всех 4-х колесах и довольно жесткие тормозные колодки, призванные сбрасывать машину с 125 миль в час за счет некоторого визга на низких скоростях, в американских условиях представляют собой инженерное излишество.