Lexus sport: Модели Lexus F SPORT | Lexus Россия

Содержание

Модели Lexus F SPORT | Lexus Россия

ДИНАМИКА

Каждый автомобиль F SPORT разработан на базе таких моделей, как суперкар LFA, RC F и GS F, но выглядит еще более эффектно за счет элементов спортивного стиля. Философия Lexus F проявляется в каждой модели F SPORT благодаря атлетичной внешности, спортивной атмосфере кокпита и особым настройкам рулевого управления, усиливая ощущения от вождения.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН F SPORT

Внешний облик автомобилей F SPORT приковывает взгляд благодаря характерной веретенообразной решетке радиатора, сетчатым вставкам и хромированным деталям. Крупные воздуховоды для охлаждения тормозных механизмов и аэродинамические планки в нижней части переднего спойлера подчеркивают внушительный и дерзкий облик, а также увеличивают прижимную силу. Дополняют образ уникальные легкосплавные диски и элегантные эмблемы F SPORT, отсылающие к знаменитой трассе Фудзи Спидвей.

  • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ДИСКИ И НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

    Для максимального сцепления в поворотах легкосплавные диски оснащены шинами низкого профиля. Настройки передней и задней подвески повышают управляемость и плавность хода.

  • ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР И РЕШЕТКА РАДИАТОРА

    Эффектная передняя часть с оригинальной веретенообразной решеткой радиатора сотовой структуры и бампером уникального дизайна формирует уверенный и решительный облик модели F SPORT. В более рельефную нижнюю часть бампера встроен спойлер, дополненный двумя раздельными сетчатыми вставками.

ОСОБЕННОСТИ САЛОНА F SPORT

Салонное оборудование моделей F SPORT, неразрывно связанное с гоночным наследием, включает эксклюзивные сиденья с боковой поддержкой, педали из фрезерованного алюминия и рулевое колесо F SPORT. Займите свое место в тщательно продуманном кокпите — и вы почувствуете, насколько тесно каждая деталь связывает вас с автомобилем и его спортивным характером.

  • СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ

    Сиденья F SPORT, обеспечивающие эффективную поддержку в поворотах, отличаются более выраженным профилем и улучшенной посадкой. Эффектная прострочка сидений вручную выполнена нашими мастерами такуми.

  • ДИСПЛЕЙ В ГОНОЧНОМ СТИЛЕ

    Оформленная в спортивном стиле панель приборов F SPORT отображает все ключевые параметры, позволяя в любой момент получить информацию о состоянии автомобиля. В сочетании с селектором Drive Mode Select многоуровневая панель приборов меняет дизайн в зависимости от выбранного режима движения.

    Примечание: доступно не для всех моделей Lexus.

  • СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ПЕДАЛИ

    Эргономичное спортивное рулевое колесо с эмблемой F SPORT и обивкой изысканной перфорированной кожей гармонирует с органами управления коробки передач. Фрезерованные алюминиевые педали подчеркивают спортивное происхождение моделей F SPORT, обеспечивая надежное сцепление и великолепную отзывчивость.

    Примечание: доступно не для всех моделей Lexus.

Модели Lexus F SPORT | Lexus Казахстан

Каждый автомобиль F SPORT разработан на базе таких моделей, как суперкар LFA, RC F и GS F, но выглядит еще более эффектно за счет элементов спортивного стиля. Философия Lexus F проявляется в каждой модели F SPORT благодаря атлетичной внешности, спортивной атмосфере кокпита и особым настройкам рулевого управления, усиливая ощущения от вождения.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН F SPORT

Внешний облик автомобилей F SPORT приковывает взгляд благодаря характерной веретенообразной решетке радиатора, сетчатым вставкам и хромированным деталям. Крупные воздуховоды для охлаждения тормозных механизмов и аэродинамические планки в нижней части переднего спойлера подчеркивают внушительный и дерзкий облик, а также увеличивают прижимную силу. Дополняют образ уникальные легкосплавные диски и элегантные эмблемы F SPORT, отсылающие к знаменитой трассе Фудзи Спидвей.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ДИСКИ И НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

Для максимального сцепления в поворотах легкосплавные диски оснащены шинами низкого профиля. Настройки передней и задней подвески повышают управляемость и плавность хода.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР И РЕШЕТКА РАДИАТОРА

Эффектная передняя часть с оригинальной веретенообразной решеткой радиатора сотовой структуры и бампером уникального дизайна формирует уверенный и решительный облик модели F SPORT. В более рельефную нижнюю часть бампера встроен спойлер, дополненный двумя раздельными сетчатыми вставками.

ОСОБЕННОСТИ САЛОНА F SPORT

Салонное оборудование моделей F SPORT, неразрывно связанное с гоночным наследием, включает эксклюзивные сиденья с боковой поддержкой, педали из фрезерованного алюминия и рулевое колесо F SPORT. Займите свое место в тщательно продуманном кокпите — и вы почувствуете, насколько тесно каждая деталь связывает вас с автомобилем и его спортивным характером.

СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ

Сиденья F SPORT, обеспечивающие эффективную поддержку в поворотах, отличаются более выраженным профилем и улучшенной посадкой. Эффектная прострочка сидений вручную выполнена нашими мастерами такуми.

ДИСПЛЕЙ В ГОНОЧНОМ СТИЛЕ

Оформленная в спортивном стиле панель приборов F SPORT отображает все ключевые параметры, позволяя в любой момент получить информацию о состоянии автомобиля. В сочетании с селектором Drive Mode Select многоуровневая панель приборов меняет дизайн в зависимости от выбранного режима движения.

Примечание: доступно не для всех моделей Lexus.

СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ПЕДАЛИ

Эргономичное спортивное рулевое колесо с эмблемой F SPORT и обивкой изысканной перфорированной кожей гармонирует с органами управления коробки передач. Фрезерованные алюминиевые педали подчеркивают спортивное происхождение моделей F SPORT, обеспечивая надежное сцепление и великолепную отзывчивость.

Примечание: доступно не для всех моделей Lexus.

     

    ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ F SPORT

    Оригинальный стиль F SPORT доступен для многих автомобилей Lexus. Пришло время заявить о себе: откройте для себя модели F SPORT.

    От 26 380 000 тг.

    От 31 960 000 тг.

    https://dxp-webcarconfig.lexus-europe.com/v1/model-filter-results/kz/ru?model=ux%2Crx%2Cnx

    АБСОЛЮТНАЯ ДИНАМИКА, НИЧЕМ НЕ ОГРАНИЧЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА РУЛЕМ

    ДИНАМИКА

    ДИНАМИКА

    ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МИР LEXUS

    10 самых крутых спортивных автомобилей Lexus

    Lexus — подразделение Toyota по производству роскошных автомобилей, широко известное своими роскошными седанами, такими как LS500, и брутальными внедорожниками, такими как LX500, которые предлагают первоклассную роскошь и изысканность, и, конечно же, непревзойденную надежность. Большинство его автомобилей слишком ванильны для среднего энтузиаста, но не все. Итак, вот список из 10 самых захватывающих и спортивных автомобилей Lexus всех времен:

    .

    Лексус ЛФ-А

    Производившийся с 2011 по 2013 год, Lexus LFA был легендарным автомобилем японского автопроизводителя, на разработку которого, как известно, ушло почти десятилетие, а себестоимость производства была настолько высока, что даже за 375 000 долларов Lexus продал их с убытком. У Lexus была очень простая цель с LFA: показать, на что способна Toyota как бренд, и, черт возьми, они удивили мир! Он поставляется с безнаддувным 4,8-литровым двигателем V-10, который был разработан совместно с Yamaha специально для LFA и имел маниакальный 9-цилиндровый двигатель.500 оборотов в минуту, из-за чего он считается одним из лучших по звучанию двигателей всех времен.

    Коробка передач была не менее впечатляющей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с одним сцеплением, и она передавала 552 лошадиных силы двигателя и 354 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через LSD. На сегодняшний день выпущено всего 500 единиц, и LFA уже является востребованной современной классикой, которая легко заслуживает звания лучшего продукта Lexus всех времен. Кстати, у него будет электрифицированный преемник; фактически преемники!

    Лексус ЛФА

    Двигатель

    4,8-литровый N/A V-10

    552 HESTPOW

    Трансмиссия

     6-ступенчатая автоматическая

    Схема привода 

     RWD

    0-60 mph

     3.2 seconds

    Top Speed 

     202 mph

    Лексус СК (Z30)

    Lexus SC, также продаваемый как Toyota Soarer, представлял собой купе Lexus, представленное четырьмя поколениями. Но речь пойдет о выборе энтузиастов, а именно о модели третьего поколения, проданной в период с 1991 по 2000 год. 0003

    Он предлагался с рядом двигателей, которые включали все, от пользующегося большим спросом 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя 2JZ-GE (такого же, как Mk.3 Supra, но без турбонаддува) до SC300 и 4,0-литрового 1UZ-FE. безнаддувный V-8 в топовой комплектации SC400. Меньшая мельница выдавала 225 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента, тогда как SC400 выдавал 256 лошадиных сил. Коробок передач было две — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

    Лексус СК (Z30)

    Engine

     3.0-liter inline-six/ 4.0-liter V-8

    Horsepower

     256 horsepower 

    Torque

     260 pound-feet

    Коробка передач

    4-ступенчатая автоматическая/5-ступенчатая механическая

    Схема привода

    9

     RWD

    0-60 mph

     6. 1 seconds

    Top Speed 

     150 mph

    Лексус ГС-Ф

    Рецепт спортивного седана был освоен немцами на раннем этапе, и они были на вершине игры с такими автомобилями, как M5 и E63 AMG, устанавливающими эталоны с каждым поколением. Однако, когда Lexus решил попробовать себя в этом нишевом сегменте, и хотя это не имело успеха в продажах, они сделали некоторые вещи лучше, чем другие.

    В своем четвертом и пока что последнем поколении GS-F оснащен мощным 5,0-литровым безнаддувным двигателем V-8 мощностью 467 лошадиных сил и крутящим моментом 389 фунт-футов. Он сопровождался хриплым рокотом V-8 и стал свежим дыханием перемен в эпоху, когда доминировала принудительная индукция. Он сочетал в себе заднеприводную компоновку и великолепный баланс шасси, чтобы обеспечить аналогичный и захватывающий опыт. Но его устаревшие интерьеры и отсутствие откровенной привлекательности привели к плохим продажам, и Lexus прекратил выпуск GS-F в 2020 году. 0003

    Лексус ГС-Ф

    Двигатель

    5,0-литровый N/A V-8

    467 HESTPOW

    Трансмиссия

    8-ступенчатая автоматическая

    Схема привода

     RWD

    0-60 mph

     4.5 seconds

    Top Speed 

     168 mph

    Лексус РЦ 200т

    Lexus RC — это линейка купе, выпущенных Lexus в 2014 году и основанных на той же платформе, что и модели GS и IS. Однако автомобиль, который нас интересует, — это RC 200t, ориентированное на производительность спортивное купе Lexus с самым маленьким двигателем в линейке, и, что наиболее важно, на нем нет значка «F». В модели 200t этот 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойной спиралью выдавал 241 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента и работал в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Lexus.

    Несмотря на то, что двигатель бодрый, снаряженная масса этого RC в 3796 фунтов является самой большой брешью в его броне и лишает столь необходимую маневренность и волнение этой усовершенствованной платформы. В результате он разгоняется до 60 миль в час за 6,7 секунды, что медленнее, чем у большинства его конкурентов. Но, несмотря на эти мелкие недостатки, можно с уверенностью сказать, что RC 200t — приятное спортивное купе, на котором можно ездить каждый день.

    Лексус РЦ 200Т

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    Лексус ИС 300 СпортКросс

    Модельный ряд Lexus IS первого поколения был представлен в 2001 году и был нацелен на конкуренцию популярным BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. IS был перепроектированным, но недооцененным шедевром, который был доступен как в четырехдверном седане, так и в конфигурации универсала. Посмотрим правде в глаза, универсалы круче обычных автомобилей, особенно если они обладают мощными характеристиками и динамикой вождения, а Lexus IS 300 SportCross (также продаваемый в некоторых регионах как Toyota Altezza Gita) был идеальным сочетанием этих качеств.

    Оснащенный безнаддувной версией известного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя 2JZ, установленного на Supra, IS 300 SportCross выдавал 215 лошадиных сил и 218 фунт-фут крутящего момента. Он был соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса. Но самым большим преимуществом двигателя 2JZ был тот факт, что вы могли прикручивать детали Supra, такие как турбо-киты и интеркулеры, к двигателю вашего универсала, что делало его одним из самых крутых универсалов JDM всех времен.

    Лексус ИС 300 СпортКросс

    Двигатель

    2,0-литровый турбо-встроенный вход

    .

    8-ступенчатая автоматическая

    Схема привода

    RWD

    0–60 миль/ч

    6,7 секунды

    Максимальная скорость

    155 6

    Engine

     3. 0-liter N/A inline-six

    Horsepower

     215 horsepower 

    Torque

     218 pound-feet

    Трансмиссия

    5-ступенчатая автоматическая

    Схема привода

     RWD

    0-60 mph

     7.1 seconds

    Top Speed 

     150 mph

    Лексус ЛК 500

    Запущенный еще в 2017 году в качестве ореола бренда, LC 500 в значительной степени основан на автомобилях LF-LC. Это хорошо, потому что его дизайн, вдохновленный японским оригами, который покрывает автомобиль резкими линиями и складками как внутри, так и снаружи, делает этот Lexus одним из самых красивых автомобилей 21-го века.

    В дополнение к потрясающему внешнему виду, Lexus обладает серьезной мощностью благодаря безнаддувному двигателю. Этот двигатель V-8 с рабочим объемом пять литров выдает 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через высокотехнологичную 10-ступенчатую коробку передач, которая на самом деле представляет собой комбинацию двух коробок передач (вариатор и 4-ступенчатая автоматическая), соединенных последовательно, чтобы функционировать как единое целое. Рычание V-8 в сочетании с вневременным дизайном делает LC500 одним из лучших и самых спортивных автомобилей Lexus, когда-либо созданных.

    Лексус ЛК 500

    9003

    9003

    Двигатель

    5,0-литровый N/A V-8

    471 HOSTPOWER

    471 HOSTPOWER

    471 HOSTPOW

    Трансмиссия

    10-ступенчатая автоматическая

    Схема привода

     RWD

    0-60 mph

     4. 4 seconds

    Top Speed 

     168 mph

    Лексус ИС-Ф

    Выпускавшийся с 2007 по 2014 год, Lexus IS-F является давним конкурентом BMW M3 и Mercedes-AMG C63, который по-прежнему пользуется большим уважением благодаря своему невероятно сбалансированному шасси и мощному и надежному двигателю 2UR-GSE. залез под капот. Это был 5,0-литровый атмосферный V-8 мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом 371 фунт-фут. Серия IS дебютировала с расширенными функциями, и IS-F получил их все. Например, у него была самая быстродействующая на тот момент коробка передач с подрулевыми лепестками — восьмиступенчатая. Он также отличался регулируемыми впускными клапанами и большими тормозами Brembo.

    IS-F также пострадал от того же проклятия, которое преследует другие продукты Lexus подразделения «F», то есть устаревшие интерьеры. Отдельного упоминания заслуживает одна из самых раздражающих информационно-развлекательных систем, когда-либо созданных, но что касается качества, то она не уступает лучшим.

    Лексус ИС-Ф

    Двигатель

    5,0-литровый V-8

    Мощность

    6

    3

    Torque

     371 pound-feet

    Transmission

     Eight-speed Auto

    Drive Layout 

     RWD

    0 -60 миль/ч

     4,6 секунды

    Максимальная скорость 

     170 миль/ч

    Лексус ИС 500

    Новейший Lexus IS 500 является духовным преемником IS-F, и само существование этого автомобиля в наши дни вызывает сомнения. Lexus запихнул большой безнаддувный V-8 под капот своего самого маленького седана и покончил с этим, и не заблуждайтесь, это не продукт Lexus F-дивизиона, но его можно получить с «F-Sport Performance». Пакет в лучшем случае — действительно редкий и олдскульный рецепт.

    Говоря о трансмиссии, IS 500 оснащен приятно звучащим 5,0-литровым двигателем V-8 под кодовым названием 2UR-GSE. Двигатель развивает мощность 472 лошадиных силы и 395 фунт-фут крутящего момента и отправляет его прямо на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В результате разгон до 60 миль в час достигается за впечатляющие 4,4 секунды. Этот обновленный IS четвертого поколения также является значительным шагом вперед в области качества и технологий, но, что более важно, он занял новую нишу, которая понравится пуристам, которые любят эту дань опыту седана старой школы, завернутый в современная оболочка.

    Лексус 500

    2

    Engine

     5.0-liter N/A V-8

    Horsepower

     472 horsepower 

    Torque

     395 pound-feet

    Transmission

    8-ступенчатая автоматическая

    Схема привода

    RWD

    900

    03

    4,4 секунды

    Максимальная скорость

    165 миль/ч

    6

    Лексус RC-F

    Представленный на Токийском автосалоне в 2013 году, Lexus RC-F представляет собой форсированную версию купе RC. Его частью должен быть 5,0-литровый безнаддувный V-8, который развивает 472 лошадиных силы и 395 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Но это не просто RC с большим двигателем под кожей. Lexus предоставил RC-F серьезное оборудование, такое как адаптивная подвеска, шестипоршневые тормоза Brembo и задний дифференциал повышенного трения, и это лишь некоторые из них. Даже агрессивный кузов имеет набор функциональных вентиляционных отверстий и антикрыло, которые делают его еще более целеустремленным. К несчастью для Lexus, RC-F сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как BMW M4 и Audi RS5, которые превосходят Lexus, и все благодаря чудесам принудительной индукции. Но, тем не менее, сбалансированный и чистый RC-F гораздо более привлекателен для водителя.

    Лексус RC-F

    Двигатель

    5,0-литровый N/A V-8

    472 HESTPOW

    Трансмиссия

    8-ступенчатая автоматическая

    Схема привода

     RWD

    0-60 mph

     4. 1 seconds

    Top Speed 

     168 mph

    Lexus LFA Нюрбургринг издание

    Lexus не жалел денег при создании суперкара LFA, но кого-то может удивить тот факт, что из 500 автомобилей LFA, выпущенных в течение двух лет, 50 были оснащены пакетом Nürburgring с улучшенными характеристиками.

    Во-первых, мощность 4,8-литрового безнаддувного V-10 была увеличена на 10 лошадиных сил, а общая мощность возросла до 562 лошадиных сил, а показатели крутящего момента остались прежними и составили 339 фунт-футов. Шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач была перекалибрована для еще более быстрого переключения передач. В дополнение к измененной трансмиссии, он получил целый ряд обновлений, в том числе новые легкие магниевые колеса от BBS, большое неподвижное крыло, перенастроенную подвеску и резиновые наклейки, поэтому версии LF-A Nürburgring пользуются большим спросом. предметы коллекционирования, стоимость которых оценивается примерно в 1,5 миллиона долларов.

    Lexus LFA Нюрбургринг издание

    Engine

     4.8-liter N/A V-10

    Horsepower

     562 horsepower 

    Torque

     339 pound-feet

    Трансмиссия

     6-ступенчатая автоматическая

    Схема привода 

     RWD

    0-60 mph

     3.7 seconds

    Top Speed 

     202 mph

    23 изображения

    Часто задаваемые вопросы

    В: Сколько стоит новый спортивный автомобиль Lexus?

    Самый доступный спортивный автомобиль Lexus в текущем портфолио бренда — купе RC 300 2022 года со стартовой ценой 38 400 долларов.

    В: Есть ли у Lexus спортивный автомобиль с полным приводом?

    Хотя Lexus предлагает полный привод для многих своих внедорожников и седанов, ни один спортивный автомобиль Lexus не поставляется с полным приводом с завода.

    В: Является ли Lexus LC 500 суперкаром?

    Нет, Lexus LC500 — флагман марки, позиционируемый как спортивный Grand Tourer.

    В: Какой самый быстрый автомобиль Lexus?

    Титул самого быстрого серийного автомобиля Lexus достается Lexus LFA, максимальная скорость которого составляет 202 мили в час.

    Лексус Спортивные автомобили | Hennessy Lexus Atlanta

    Перейти к основному содержанию

    Скрыть
    Показать

    Финансовое предложение 2,99% на инвентарь Lexus RX 2022 года.

    Магазин сейчас!

    Инженеры Lexus на протяжении десятилетий усердно проектировали и совершенствовали дизайн, чтобы предоставить вам самые впечатляющие спортивные автомобили на рынке. Отдавая предпочтение динамичности, скорости, элегантности, мощности и стилю, инженеры Lexus усовершенствовали роскошные автомобили, чтобы представить вам линейку высокопроизводительных автомобилей Lexus. Линейка высокопроизводительных автомобилей Lexus с гордостью предлагает три завораживающие модели: Lexus LC 500, Lexus RC F и Lexus GS F. Какой из них является мощным автомобилем вашей мечты?

    Lexus LC 500

    Испытайте невообразимую мощь Lexus LC 500. Разработанный инженерами, которые не согласятся ни на что, кроме совершенства, LC 500 создан только для самых смелых из нас. Lexus LC 500 с 10-ступенчатой ​​коробкой передач Direct-Shift, которая точно переключает передачи, и одним из самых мощных 5,0-литровых двигателей V8 по-прежнему остается флагманом среди роскошных купе. Когда вы едете на LC, вы едете воодушевленно.

    • Создайте свой собственный ЖК

    • Купить новый инвентарь LC

    • Цените свою торговлю

    Lexus RC F

    Откройте для себя невероятные возможности Lexus RC F. Lexus RC F Track Edition является чемпионом по ускорению с возможностью разгона от 0 до 60 миль в час за 3,96 секунды. От смелого стиля до впечатляющих технических характеристик — Lexus RC F продолжает совершенствоваться. Осторожно, его молниеносная скорость и грохочущий V8 никогда не перестанут привлекать к себе внимание каждого на дороге и предназначены только для тех, кто не боится быть в центре внимания.

    • Создайте свой собственный RC F

    • Купить новый RC инвентарь

    • Цените свою торговлю

    Lexus GS F

    Говорят, такой мощный седан невозможен; наши инженеры не слушали. Испытайте самый мощный седан, который когда-либо создавал Lexus. Обладая поразительной мощностью 467 лошадиных сил и максимальной скоростью 168 миль в час, Lexus GS F идеально сочетает в себе мощность, стиль и утонченность в одном автомобиле с превосходными характеристиками. Собираетесь ли вы на свидание или прибываете на деловую встречу, вы обязательно произведете неизгладимое впечатление, выйдя из Lexus GS F.

Leave a Reply