Содержание
Lexus ES 200: цена, технические характеристики Лексус ES 200
Lexus ES 200: цена, технические характеристики Лексус ES 200 — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Lexus
- Lexus ES
- Lexus ES 200
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Lexus |
Модель | Lexus ES |
Модификация | Lexus ES 200 |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Япония |
Гарантия | 3 года или 100 тыс. км |
Цена | 4 314 000 ₽ |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 12.2 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 9.0 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 6.1 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.1 л на 100 км |
Запас хода | 667 — 984 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 123 096 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 5 250 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 9 630 ₽ |
КАСКО (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 150 990 — 366 690 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4975 мм |
Ширина | 1865 мм |
Высота | 1445 мм |
Дорожный просвет | 153 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1610 мм |
Колесная база | 2870 мм |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Масса
Снаряженная масса | 1700 кг |
Полная масса | 2090 кг |
Грузоподъемность | 390 кг |
Объемы
Объем багажника | 420 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 150/6500 |
Рабочий объем двигателя | 1988 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 192/4700 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Руль
Усилитель руля | Электроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP,HHC |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 215/55 R17 |
Размер дисков | 17×7. 5J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан Lexus ES
Сообщить об ошибке
Отзывы, технические характеристики и история Lexus ES200
Главная
Отзывы об автомобилях
Lexus
ES200
Добавить свой отзыв об автомобиле
Lexus ES — переднеприводный седан класса «E», выпускающийся с 1989 года. Шестое поколение (XV60) было введено в строй в 2012 году. Первоначально в линейке предусматривалось три версии: бензиновые ES250 и ES350, а также гибридный ES300h. В 2015 году, одновременно с фейслифтингом, была запущена версия ES200 с двухлитровым мотором. В обновленной машине небольшие изменения косметического характера затронули экстерьер: решетка бампера той же формы, что и у других моделей марки, новые бамперы, модернизированные фары и фонари. Фары головного света оснащены светодиодными лампами прожекторного типа. В салоне появился новый трехспицевый спортивный руль с расширенным функционалом кнопок, был доработан 4.2″ LCD-монитор на приборной панели. Добавлены новые оттенки оформления салона. Также доступны новые цвета кузова: коричневый, темно-голубой, черный и искрящийся белый металлики. Впервые Lexus ES 200 был представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2015 года. Прием заказов в России начался в сентябре.
В базовой версии Comfort автомобиль оснащается 17″ легкосплавными дисками, светодиодными фарами ближнего света, дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами и фонарями. В базе также идет мультируль с кожаной оплеткой. Сиденья первого ряда оснащены электрорегулировкой в 9 направлениях, электрорегулировкой поясничной опоры и подогревом. Расширенная версия Executive укомплектована светодиодными фарами дальнего света, датчиком дождя, сиденьями с вентиляцией, памятью настроек, солнцезащитной шторкой с электроприводом, шторкой для пассажиров второго ряда и автоматическим складыванием зеркал. Все комплектации ES 200 оборудованы двухзонным климат-контролем с ионизатором воздуха Nanoe, датчиком света, передними и задними парктрониками, люком с электроприводом, подогревом боковых зеркал и аудиосистемой с 8 динамиками.
Под капотом седана — новый 2-литровый двигатель с непосредственным впрыском, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 199 Нм. С ним разгон до «сотни» занимает 11,6 секунд, максимальная скорость составляет 200 км/ч. По экологическим характеристикам двигатель соответствует нормативу Евро-5. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 6,9 л / 100 км.
Lexus ES шестого поколения отличается полностью независимой подвеской на амортизационных стойках спереди и сзади. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Электромеханический стояночный тормоз оснащен функцией автоматического включения. Рестайлинговый ES получил повышенную жесткость силовой структуры нового кузова. Благодаря элементам шасси, позаимствованным у спортивного седана IS, улучшены ходовые качества и управляемость. Также улучшена шумоизоляция.
В списке штатных удерживающих устройств значатся десять подушек безопасности (две фронтальные, открываемые в два этапа, две передние коленные (водителя и пассажира), две передние боковые и две задние боковые, а также две подушки занавесочного типа (шторки) на всю длину салона. В числе активных систем для всех версий: антиблокировочная (ABS), распределения тормозного усилия (EBD) и экстренного торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP), интегрированная с электроусилителем руля (EPS). Кроме того, в стандарте — система помощи при старте на склоне (HAC), контроль давления в шинах и парктроник.
Lexus ES200 — самая «младшая» версия в линейке, с мотором, который предлагается для рынков России, Китая и Тайваня. От этой модификации не следует ждать чудес мощности, но при этом небольшой расход топлива станет приятным бонусом. В то же время, даже со 150-сильным мотором Lexus ES отвечает всем статусным требованиям бренда. Так что этот автомобиль отлично подойдет тем, кто готов принести в жертву скоростные характеристики ради обладания машиной премиум-класса, которая стоит на ступеньку выше Toyota Camry и обладает более роскошным, просторным и качественным салоном.
На международном автосалоне в Пекине в апреле 2018 года дебютировал среднеразмерный седан Lexus ES седьмого поколения. Начало продаж запланировано уже на начало осени этого года. Новый ES построен на платформе GA-K, на эту же базу опирается последняя Toyota Camry. GA-K — разновидность модульной базы TNGA, которая используется для многих Тойот последней волны.
Длина, ширина, высота нового ES составляют 4965, 1865 и 1445 мм соответственно. Колесная база измеряется 2870 мм. Относительно модели уходящего поколения ES стал на 65 мм длиннее, на 45 шире и на 5 мм ниже, колесная база увеличилась на 50 мм.
Архитектура передней панели салона ориентирована на водителя. Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма. Управлять функциями мультимедиа можно бесконтактно, посредством голосовых команд. По сравнению с моделью-предшественницей стало больше места над головой задних пассажиров — этого добились благодаря более низкой точке сиденья. Будет предлагаться 12 вариантов расцветки салона. Комплектация F Sport подразумевает спортивные сиденья.
ES200 оснащен двигателем от модели уходящего поколения — 2,0-литровым 150-сильным мотором, который агрегатируется с прежней 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В оснащение ES седьмого поколения войдет комплекс безопасности Lexus Safety System в его последней итерации. В Западной Европе все ES будут оснащаться им по умолчанию, в России и Восточной Европе он будет доступен как опция. В Lexus Safety System входит система предотвращения дорожных столкновений с распознованием пешеходов и велосипедистов.
Новый ES также будет комплектоваться системой AHS (adaptive high beam system), которая адаптирует свет фар под текущие условия. В каждой фаре — 24 светодиода, AHS направляет луч каждого из них.
Lexus ES функции и спецификации
Классификация EPA
CARSIZE
ДВИВЕТА
All Wheel Drive
Код заказа двигателя
NA
Двигатель и требуемый топливо
Обычный снежный I-4
DENGIN литров/кубических дюймов)
2,5 л/152
Топливная система
Порт/прямой впрыск
Максимальная мощность при об/мин
203 при 6500
Максимальный крутящий момент при об/мин
184 @ 4000
Пропускная способность системы охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
NA
Описание передачи
Автоматический w/od
Количество скоростей передачи
8
. : 1)
5,25
Второе передаточное взаимодействие (: 1)
3,03
Третье передаточное соотношение (: 1)
1,95
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
1,46
Пятый передача (: 1)
1,46
. )
1,22
Шестой передаточный численность (: 1)
1,00
Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)
0,81
Восьмой передача
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
NA
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
CO2 Выбросы CO2, 15K MI/Год (Тонны)
6.3
, диапазон, городской /шоссе (мили)
397.50 / 540.60
Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (мили на галлон)
28 / 25 / 34
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (миль на галлон)
N /A / N/A / N/A
Емкость топливного бака / размер бензобака
15,9
Объем дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
043
195,9
Ширина без зеркал (дюймы)
73,4
Высота (дюймы)
57,1
Ширина передней дорожки (дюймы)
62,5
Ширина задней дорожки (дюймы)
63
Минимальный просмотр заземления (дюймы)
NA
Поднят (дюймы)
NA
. Дюймы)
NA
Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
99,9
Передняя головная комната (дюймы)
37,5
Передняя нога (дюймы)
37,5
(дюймы)
37,5
(дюймы)
37,5
0004
42,4
Передняя комната для плеч (дюймы)
55,9
Передняя комната бедра (дюймы)
55
Второй ряд Комнаты (дюймы)
37,8
Второй ряд ног (дюймы)
39,2
Второй ряд (дюймы)
39,2
.
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
54,3
Второй ряд тазобедренного сустава (дюймы)
54,3
БАГОДА (Кубические футы)
13,9
Тип
.0003 Передаточное отношение (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)
NA
Тип передней суспензии
Спорт
Тип задней суспензии
Мультисвязь
Диаметр амортизатора переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
. Диаметр поперечного стержня (дюймы)
NA
Задний диаметр анти-подключения (дюймы)
NA
Тормозной тип
4-х колесной диск
Система против блокировки
(дюймы)
12
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
11.1
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы) 4 0 8 0 90
Материал переднего колеса
Aluminum
Front Tire Size
P235/45VR18
Rear Wheel Size (inches)
18 X 8
Rear Wheel Material
Aluminum
Rear Tire Size
P235/45VR18
Spare Wheel Size ( дюймов)
Compact
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Compact
Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепки (фунты)
Максимальный собственный вес сцепки
NA
Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Base Crab Weight (фунты)
3780
9000 2
Crold Crankk Сила тока при 0°F
Не применимо
Максимальная мощность генератора (А)
Не применимо
Технические характеристики Lexus ES для других годов выпуска
- 2023 Lexus ES350
3h
- 20ES0344 2022 Lexus ES350
- 2022 Lexus ES300h
- 2022 Lexus ES250
- 2021 Lexus ES250
- 2021 Lexus ES350
- 2021 Lexus ES300h
- 2020 Lexus ES300h
- 2020 Lexus ES350
- 2019 Lexus ES350
- 2019 Lexus ES300h
- 2018 LEXUS ES350
- 2018 LEXUS ES300H
- 2017 LEXUS ES300H
- 2017 LEXUS ES350
- 2016 LEXUS ES300H
- 44444550
- 2015 Lexus ES300h
- 2014 Lexus ES350
- 2014 Lexus ES300h
- 2013 Lexus ES350
- 2013 Lexus ES300h
- 2012 Lexus ES350
- 2011 Lexus ES350
- 2010 Lexus ES350
- 2009 Lexus ES350
- 2008 Lexus ES350
- 2007 Lexus ES350
9549449494949494949494949494949494444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449н. 0345
Двигатель: I4 DOHC 16V VVT-iE
Трансмиссия: 8-ступенчатая трансмиссия Direct Shift, включая: выбор режима движения (обычный, экономичный, спортивный) и подрулевые лепестки
Трансмиссия с выбираемым водителем режимом и масляным радиатором
Автоматическая постоянная система полного привода
Аккумулятор с защитой от разрядки
Газовые амортизаторы
Передние и задние рабочие тяги
Электроусилитель с датчиком скорости Рулевое управление
15,9 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении и подъеме Удерживайте контроль 9
Шины: 235/45R18 AS
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
Прозрачная краска
Быстрое открывание/закрывание сдвижных и наклоняемых стекол 1-го ряда люков с солнцезащитным козырьком
Передний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой бампера
Задний бампер в цвет кузова с черной полосой втирки/вставками на приборной панели
Хромированная сторона Окантовка окон и черная отделка лобового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом, автоматическим затемнением, электроприводом складывания и индикатором поворота
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Тонированное стекло
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
4
4
Переднее ветровое стекло, вкл. : полосу солнцезащитного козырька
Задний солнцезащитный козырек с электроприводом, вкл.: солнцезащитные шторки на задние двери с ручным управлением
Противообледенитель ветрового стекла
Стеклоочистители с датчиком дождя
Полностью оцинкованные стальные панели
Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой
Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Фары дневного света Автоматический дальний свет с задержкой выключения
Огни периметра/приближения
Светодиодные стоп-сигналы
Передние фары с автоматическим включением дальнего света
4
4Радиоприемник
: Lexus Interface с 8-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном — вкл.: аудиосистема премиум-класса Lexus с 10 динамиками, беспроводная интеграция Apple CarPlay, совместимость с Wireless Android Auto, включена пробная подписка SiriusXM на 3 месяца на платиновый план, Bluetooth и подключение смартфона через USB, подписка — бесплатные обновления трафика и погоды через HD Radio, Safety Connect, Service Connect, Remote Connect, Wi-Fi Connect w/AT&T. Пробные версии точек доступа Wi-Fi и интегрированная потоковая передача (Apple Music и Amazon Music), после пробной версии требуется платная подписка, 4G зависит от сети, Подробности см. на lexus.com/interface, Функция Drive Connect с облачной навигацией, Intelligent Assistant (Hey Lexus) и Destination Assist доступны по подписке, Зависит от сети 4G. Подробную информацию см. на сайте lexus.com/interface
Радиоприемник с функцией поиска, MP3-плеер, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, органы управления на рулевом колесе и система радиоданных
Динамики Pioneer
Цифровой процессор сигналов
Разнесенная антенна на окнах
Пошаговая навигация
Регулируемые по 14 параметрам передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, вкл.: удлинитель подушки сиденья водителя с электроприводом0004
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом и солнцезащитные шторки с ручным управлением с памятью
Рулевое колесо с 3 спицами из кожи и дерева с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция Valet
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Дистанционный темп с функцией Stop-Go
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC — включая воздуховоды под сиденьями и консольные воздуховоды
Перчаточный ящик с подсветкой и замком
Подставка для ног водителя
Тканевая обивка потолка
Вставка в обивку двери из кожзаменителя
Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла
Внутренняя отделка, вкл. перфорированный
Деревянная отделка с подсветкой, включая: внешнюю подсветку внутри ручки и обшивки двери
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-консолью над головой и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари для карты
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие пола, в том числе: ковровое покрытие передних и задних ковриков
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней двери багажного отделения
Освещение грузового отсека
Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек, окна, люк на крыше/крышу трансформируемого типа и дистанционный запуск двигателя
Интеллектуальное устройство дистанционного запуска двигателя
Safety Connect (бесплатная подписка на 3 года) Tracker System
Настройки памяти, включая: сиденье водителя и боковые зеркала заднего вида
Интегрированная навигационная система с голосовой активацией
Автоматическая защита торможения
Беспроводное зарядное устройство
Intelligent Clearance4
Sonar
Оповещение/Тормоз при парковке
Обнаружение пешеходов сзади
Интуитивно понятная система помощи при парковке и монитор панорамного обзора, в том числе: передняя/боковая/задняя камера заднего вида и автоматическое торможение
Ящики для дверей водителя/пассажира и задней двери
Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down
Отложенное питание аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Электропривод открывания/закрывания багажника без помощи рук -inc: датчик удара
Системный монитор
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой внешний вид
Проекционный дисплей (HUD)
Ручная регулировка передних подголовников и ручная регулировка задних подголовников
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с пассажиром с хранением
2 карманы для хранения сиденья
Тревога по периметру
Импулизер
Акустическая боковая боковая боковая стекло
2 12 В. Tracing Assist (LTA)
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и система контроля тяги
Боковые балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Слепая зона
Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) с помощью рулевого управления Система удержания в полосе движения
Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) с помощью рулевого управления Предупреждение о выходе из полосы движения
Предотвращение столкновения — спереди
Система предупреждения о столкновении водителя 3 900 (PCS)
Защита от столкновений сзади
Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик присутствия подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности
Enform Remote
Задние замки безопасности для детей
Аптечка первой помощи Регуляторы высоты и преднатяжители
4 Базовые годы / 50 000 базовых миль
6 Лет трансмиссии / 70 000 миль трансмиссии
6 Лет коррозии / Неограниченное количество миль коррозии
4 года обслуживания на дороге / неограниченное количество миль помощи на дороге
1 год обслуживания / 10 000 миль обслуживания
Привлекательный роскошный седан с досадным недостатком
Называть Lexus ES350 2019 года таблеткой ксанакса на колесах — это комплимент, а не укол. Это седан, доведенный до совершенства в искусстве изоляции своих пассажиров от бурного мира за его стеклянными и металлическими границами, но благодаря недавнему стремлению Lexus привнести немного воодушевления в свои продукты, он не утомит вас до смерти.
ES носит наименее вопиющую версию последнего языка стиля Lexus и выглядит хорошо . Он также кажется большим и внушительным, с удивительно вытянутой формой. Плавные линии кузова, которые, казалось бы, вздымаются к задней части автомобиля от фирменной решетки радиатора Lexus в форме песочных часов, добавляют элегантности. Вы, вероятно, действительно помните, что видели этот тихий драматичный ES, заметный отход от предыдущих версий, которые сразу забывались. Тем более, что в этом 2019 г.Модель основана на характерной для своих предшественников тишине в салоне, похожей на склеп, блокируя еще больше внешних шумов от ушей пассажиров. Мы зафиксировали всего 67 децибел приглушенного шума ветра и дороги на постоянной скорости 70 миль в час — на один децибел ниже, чем у ES350 предыдущего поколения, и на один выше, чем у нынешнего Mercedes-Benz S450.
Утонченный крейсер
Намеки на то, что ES350 пытается выйти за рамки бабушкиных обязанностей, просачиваясь из неожиданных поворотов. Действительно, единственный показатель, по которому Lexus не тише своего предшественника, — это когда его двигатель сильно работает; увеличение шума при полностью открытой дроссельной заслонке на 2 децибела не так уж и плохо, поскольку 3,5-сильный двигатель V-6 мощностью 302 л.с. поет шелковистым рокотом. Шестерка также разгоняет переднеприводный ES350 до 60 миль в час за 6,1 секунды в приятной аналоговой манере. Здесь нет ни турбонагнетателей, ни электроусилителя (как в четырехцилиндровом гибриде ES300h), только моментальная волна тяги вперед, которая плавно и предсказуемо нарастает по мере того, как двигатель вращается все быстрее и быстрее. Неважно, что в 2019 г.ES350 чуть медленнее до 60 миль в час, чем автомобиль, который он заменяет — нам просто нравится, как он разгоняется. Что более важно, так это впечатляющий возврат 39 миль на галлон нашего тестового автомобиля на нашем тестовом цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что примерно на 6 миль на галлон лучше, чем его оценка шоссе EPA. (В среднем, пока он находился под нашим присмотром, расход топлива составлял приличные 24 мили на галлон.)
ВЫСОКИ: Маслянистая полировка, стильный, просторный.
Точно так же впечатляет плавность хода ES, который остается таким же мягким, удобным и высоко ценимым, как и прежде. Только теперь эта изоляция дополняется компетентным поведением, когда от Lexus требуется нечто большее, чем просто нестись по выбоинам на улицах. ES350 больше не мягко подпрыгивает при повороте руля. Он не сильно наклоняется при смене направления. Он просто стоически справляется, когда его подталкивает пилот, рулевое управление четко реагирует на команды без суеты. Объективно разрыв между новым ES350 и старым невелик. Сцепление с заносом увеличивается с 0,77 г до 0,80 г, что конкурентоспособно только с современными полноразмерными пикапами, но, по крайней мере, этот Lexus больше не едет как диван.
Отвлекающая эргономика
В целом, ES обладает общей компетенцией. Вы можете направить этот Lexus по автостраде, держа одну руку на руле, и часами спокойно ехать с минимальными усилиями руля. Это к лучшему, учитывая, сколько внимания вам придется уделить разочаровывающе неуклюжей 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системе Lexus. В отличие от многих конкурентов, которые избегают сенсорных экранов и вместо этого используют вращающиеся центральные ручки управления для навигации по меню дисплея приборной панели, система Lexus в основном активируется с помощью сенсорной панели в стиле ноутбука; щелчок пальцем по этой панели перемещает стрелку курсора от одного пункта меню к другому. Система обеспечивает некоторую тактильную обратную связь и издает звуковой сигнал 9.0686 donggg каждый раз, когда выделяется новый элемент. Но быстрое и точное наведение курсора на нужный пункт назначения требует практики и отвлекает внимание водителя от дороги.
МИНУСЫ: Излишне сложная информационно-развлекательная система.
Компания Lexus внесла некоторые усовершенствования в эту систему, которая используется во многих других моделях, уменьшив беспорядок на экране и упростив меню, но навигации по-прежнему очень много. По крайней мере, рядом с сенсорной панелью есть полезные ручки настройки и громкости, которые вращаются с плавным, хорошо смазанным действием. Информационно-развлекательная система — самый вопиющий недостаток ES350. Это прерывает фэн-шуй автомобиля, который в противном случае ведет к бессмысленному комфорту — освежающая концепция в сегодняшнем чрезмерно оцифрованном мире. Несмотря на то, что система может вызывать разочарование, сам дисплей довольно привлекателен, с широкоэкранным видом, который хорошо интегрирован в дизайн приборной панели. Тонкие детали изобилуют повсюду, в том числе извилистые линии строчки на сиденьях и жилистые складки на подлокотнике и коже дверных панелей, которые повторяют плавный внешний вид Lexus.
Произвести приятное впечатление
Если вы можете мириться с причудами информационно-развлекательной системы, ES350 также представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Цены начинаются с 40 625 долларов, а наклейка для нашего тестового автомобиля уровня Luxury среднего уровня отделки салона ненамного превысила 50 тысяч долларов с множеством опций, включая аудиосистему Mark Levinson за 2900 долларов с навигацией, светодиодные фары за 1515 долларов. — открывающийся багажник, множество технологий активной безопасности и многое другое. Сплоченный и роскошный, ES350 — это именно то, чем, по нашему мнению, должен быть Lexus — тот, на который с его последним редизайном теперь приятно смотреть.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Lexus ES350 Luxury
Тип транспортного средства: передний инжинирование, передний привод, 5-пассажирский, 4-дверный седан
Прайс по протектору
$
Прайс. : 40 625 долл. США)
Двигатель Тип
DOHC 24-клапана V-6, алюминиевый блок и головки, впрыскивание порта и прямого топлива
Смещение: 211 в 3 , 3456 CM 3 7007007007007007007007007007007007.7 7 7 7 7 7.7 7 7 7 7 7 3, 3456.0701 302 л.с.