Haval volvo: купить, продать и обменять машину

Содержание

Major Haval МКАД 18 км схема проезда. Дилерский центр Major Auto

Major Haval МКАД 18 км схема проезда. Дилерский центр Major Auto

+7 495 025-10-10

Мой Major

Отзывы

Google Maps

Яндекс.Карты

Нет отзывов.

S

Sergei1408

30.05.2021

Хороший и огромный салон. Удобный заезд с МКАД. Есть много свободных мест для парковки. Понравилось то, что там можно сравнить между собой различные марки машин. Пройти тест драйв. Остановил свой выбор на HAVAL. Почему эта марка? Цена -качество соответствует. Определиться с моделью , комплектацией и «допами» помог Нечаев Николай. Спасибо ему и всем сотрудникам салона.

Показать полностью
Скрыть

Е

Екатерина

30. 04.2021

Спасибо Major Haval на 18 км МКАД и особая благодарность менеджеру Нечаеву Николаю. При выборе автомобиля я общалась со многими дилерами в Москве, Питере и др городах, хотя сама из Курска.
Николай помог подобрать автомобиль, сделал скидку, помогал на всех этапах сделки (в том числе сдаче авто в трейд ин. Цена, условия оказались самые лучшие.
Также приятным бонусом оказался подарок.
В общем уехали в Курск на новом авто, довольные.
Если будете обращаться в этот автосалон, то сразу идите к Николаю!

Показать полностью
Скрыть

M

Max T.

22.08.2021

Продавцы не навязчивые, всё чётко и быстро, а самое главное — адекватные цены, в отличии от других салонов.
Отдельная благодарность менеджеру Дмитрию Иванову, действительно профессионал. Остались положительные эмоции. Советую всем, Major знает своё дело!

Показать полностью
Скрыть

и

иван якушин

13. 01.2021

Большой выбор авто., несколько автосалонов разных производителей. Очень понравились «китайцы» , цены приемлемые , но уверенности в китайском производителе меня смущает….!?

Показать полностью
Скрыть

R

Ruslan S

07.09.2021

Салон норм, но цены отстой

Показать полностью
Скрыть

П

Паша Сысоев

12.03.2021

Чисто и красиво

Показать полностью
Скрыть

Д

Денис Вашинов

06.09.2021

Хороший автосалон, все хорошо, приятная атмосфера, консультанты помогают, подбирают наиболее выгодное предложение,

Показать полностью
Скрыть

Как добраться

Карта

Транспорт

Расписание движения корпоративного автобуса:

Марьино-Ауди Центр Юг: 7:10, 7:50, 9:30, 11:00, 12:30, 14:15, 15:30, 17:00, 18:30, 20:30
Ауди Центр Юг-Марьино: 7:30, 9:00, 10:15, 11:45, 13:45, 15:00, 16:15, 17:45, 19:15, 22:15

Возможны задержки в работе корпоративного транспорта в связи с дорожной ситуацией.

Вы можете добраться до нашего дилерского центра на общественном транспорте:

От м. Братиславская маршрутка № 412 (112 автобус), последний вагон из центра, останавливается возле метро, доезжает до конечной остановки Капотня, по надземному переходу к нашему салону.

От м. Домодедовская 95 автобус (маршрутка) , выход из метро по указателю: Каширское шоссе, улица Домодедовская, ехать до остановки Алексеево.

От м. Кузьминки маршрутка №385, останавливается напротив Макдоналдс, доезжает до конечной остановки Капотня, по надземному переходу к нашему салону.

Сотрудники отдела корпоративного обслуживания

Смотрите также

Другие салоны марки Haval

Автосалоны

Мотосалоны

Автосалоны

Audi
2 салона

BMW
1 салон

Cadillac
2 салона

Changan
5 салонов

Chery
2 салона

Chevrolet
2 салона

Chrysler
3 салона

Citroen
1 салон

Datsun
1 салон

Dodge
2 салона

Dongfeng
1 салон

Evolute
1 салон

EXEED
5 салонов

FAW
1 салон

FIAT
3 салона

Ford
2 салона

Geely
3 салона

Genesis
3 салона

Haval
4 салона

HINO
1 салон

Honda
3 салона

Hummer
1 салон

Hyundai
3 салона

Hyundai Truck
1 салон

INFINITI
1 салон

Isuzu
1 салон

JAC
1 салон

Jaguar
3 салона

Jeep
3 салона

Kia
5 салонов

LADA
1 салон

Land Rover
3 салона

Lexus
3 салона

Mazda
3 салона

Mercedes-Benz
4 салона

MINI
1 салон

Mitsubishi
2 салона

Nissan
6 салонов

OMODA
4 салона

Opel
1 салон

Peugeot
2 салона

Renault
2 салона

ŠKODA
4 салона

SsangYong
1 салон

Subaru
1 салон

Suzuki
1 салон

Toyota
4 салона

Volkswagen
3 салона

Volvo
4 салона

ГАЗ
1 салон

КАМАЗ
1 салон

УАЗ
1 салон

Показать еще
34
46

Скрыть

Мотосалоны

BMW
1 салон

BRP
1 салон

CFMOTO
2 салона

Honda
2 салона

Kawasaki
2 салона

KTM
1 салон

PROGASI
1 салон

Sollers
1 салон

Suzuki
1 салон

Показать еще
3

Скрыть

Новый Volvo XC90 (EXC90) — КОЛЕСА.

ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Новости
  • Volvo XC90 следующего поколения: новые изображения

Автор:
Никита Чуйко

На днях в Сети появились патентные изображения новой модели Volvo, которая придёт на смену нынешнему флагманскому кроссоверу. Мы решили представить, как он будет выглядеть.

Модель XC90 была впервые представлена в 2002 году на Детройтском автосалоне. Она стала серийной версией концепта Volvo ACC, продемонстрированного там же годом ранее, и первым кроссовером бренда. Первое поколение оказалось долгожителем, продержавшись аж до 2014 года: изначально предполагалось, что преемник появится в 2009-2010 годах, однако из-за продажи Volvo Cars китайской компании Geely разработку пришлось отложить. Сегодня на конвейере вторая генерация паркетника, производство которого стартовало в начале 2015 года. И вот на днях были опубликованы патентные картинки, позволяющие разглядеть все особенности внешнего вида следующего поколения флагманского кроссовера.

Рендер нового Volvo XC90 (EXC90)

В целом новинка, которая может получить имя EXC90, сохранит пропорции нынешней модели, однако все кузовные панели и детали полностью новые. Спереди появятся фары более гранёной формы в стиле других новинок шведской компании. Решётка радиатора на патентных изображениях отсутствует, что намекает на электрическую силовую установку автомобиля. Дизайн кузова станет более гранёным и «чистым», одним из проявлений этого являются выдвижные дверные ручки. Кроссовер избавится от фирменных изогнутых вертикальных фонарей, теперь они будут С-образными и визуально объединёнными горизонтальной декоративной вставкой на крышке багажника. При этом, судя по патентным изображениям, небольшие вертикальные сегменты могут сохраниться по краям заднего стекла. Ещё одно заметное отличие от нынешнего ХС90 – ниша номерного знака переместится на задний бампер.

Рендер нового Volvo XC90 (EXC90)

Информации о технической части пока практически нет. Известно только то, что новинка будет построена на модульной платформе SPA2 (Scalable Product Architecture), которую также получит электрический кроссовер Polestar 3.

Премьера новинки может состояться в течение этого года, а производство, скорее всего, начнётся в следующем.

Нынешний Volvo XC90

1 / 3

Нынешний Volvo XC90

2 / 3

Нынешний Volvo XC90

3 / 3

Для российского же рынка более интересным может стать кроссовер Geely Atlas нового поколения с платформой Volvo.       

кроссовер
электромобиль
рендеры «Колёса.ру»
новинки
семейные авто

Volvo
Volvo XC90

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

Ford Focus III c пробегом: поиск правильного мотора с коробкой и штатной подвески

В первой части материала о Focus третьего поколения (ссылка) мы выяснили, что новая продвинутая платформа, приятный дизайн и качественная отделка сочетаются с плохо обработанным днищем и хр. ..

618

1

0

21.12.2022

Статьи / Конкурс

Автомобиль мечты: что изменилось за 20 лет

Всё в этой жизни течёт, всё изменяется. Вкусы автомобилистов – не исключение. Совсем недавно мы собрали автомобиль мечты большинства наших читателей. Им оказался кроссовер, к тому же бензино…

3858

10

0

20.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Электронный договор купли-продажи: что это и как его заключить

Мы уже разбирались, как оформить ДТП по европротоколу в электронном виде через Госуслуги, а также выяснили, в чем плюсы и минусы электронного ПТС и как переоформить машину с ним.   Сегодня…

238

0

1

20.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19501

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15379

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

12793

26

30

10.08.2022

Haval H6 против Volvo XC40

Haval H6

Нравится
  • Отличное предложение
  • Выглядит потрясающе
  • Приятно водить
Не нравится
  • Нет гибридной версии
  • Жаждущий бензиновый двигатель
  • Без дизельной версии

Volvo XC40

Нравится
  • Супер стильный
  • Хорошо оборудованный
  • Удовольствие от вождения
Не нравится
  • Дорогой
  • Причудливая развлекательная система
  • Пункт зарядки может быть неудобным

Резюме

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Haval H6

Есть хорошие сюрпризы и плохие сюрпризы. Например, когда я ехал на своей юте, и у меня оторвался руль. Плохой сюрприз. Или случай, когда в курином магазине мне случайно дали большие чипсы, когда я заплатил за средний. Хороший сюрприз. Haval H6 тоже меня удивил. И это было там с большой неожиданностью фишек.

Видите ли, мои ожидания от Haval были связаны с брендом, который действительно популярен в Китае, где он принадлежит Great Wall Motors, но не может идти в ногу с такими брендами, как Toyota и Mazda, когда дело доходит до вождения и стиля. Вместо этого их сила, казалось, была просто соотношением цены и качества.

Сюрприз! H6 нового поколения — это не просто хорошее соотношение цены и качества. У него по-прежнему очень хорошая цена, но он также имеет потрясающий внешний вид. Но это было не самым большим сюрпризом.

Если вы рассматриваете внедорожник среднего размера, такой как Toyota RAV4 или Mazda CX-5, я настоятельно рекомендую вам расширить сеть и рассмотреть также H6. Позволь мне объяснить.

Класс безопасности
Тип двигателя 2,0 л с турбонаддувом
Тип топлива Premium Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 9.8L/100km
Seating 5 seats

VIEW FULL PRICING & SPECS

CLOSE


Volvo XC40

The Volvo XC40 Дебют китайской шведской автомобильной компании в сегменте компактных внедорожников с самого начала стал хитом. Стильный, утонченный, очень крутой и все же недостаточно дорогой, чтобы конкурировать с другими европейскими конкурентами, он сохранил современный имидж Volvo.

Пару лет спустя появился XC40 T5 PHEV, до того, как название было изменено на более дружелюбное XC40 Recharge. Все это является частью приверженности компании электрификации, а это означает, что к концу года ни один Volvo не останется без какой-либо формы электрификации, будь то тонкий гибридный подход или полноценный электромобиль.

Таким образом, Recharge занимает золотую середину, являясь подключаемым гибридом, в котором электродвигатель сочетается с бензиновым двигателем, что обеспечивает скромный, но полезный запас хода только на электричестве, а также (теоретический) общий запас хода почти 1000 км между заправкой и зарядкой.

Safety rating
Engine Type 1.5L turbo
Fuel Type Hybrid with Premium Unleaded
Fuel Efficiency 2.2L/100km
Seating 5 мест. Это первый большой успех бренда, который меняет отношение австралийцев к этому китайскому автопроизводителю. Высокая стоимость и потрясающий внешний вид H6 покорят многих, но добавьте отличную гарантию, передовые технологии безопасности, а также удивительно хорошее качество, и у вас есть пакет, который появляется прямо там, как у Toyota RAV4 и Mazda CX-5.

Самым лучшим в линейке должен быть Lux — автомобиль, который я тестировал, с сиденьями из кожзаменителя, защитным стеклом и двухзонным климат-контролем.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC40

7.6/10

Volvo XC40 Recharge сочетает в себе то, что, по моему мнению, нужно покупателям Volvo — стиль, безопасность и передовые технологии. Экономный расход топлива XC40 в сочетании с полезным, если не удивительным, диапазоном электромобиля означает, что вы можете управлять этим автомобилем почти буквально на запахе промасленной тряпки, если вы житель пригорода или города.

Он также предлагает гибкость, чтобы доставить поездку между нашими столицами без какого-либо беспокойства о дальности полета, о котором заявляют многие австралийцы, и это мешает им покупать электромобиль.

Хотя это и недешево, но и прогресс тоже. Но, по крайней мере, вы получаете хорошо оборудованный, потрясающе выглядящий внедорожник с огромным пространством и привлекательным значком, доставляющий удовольствие от вождения.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Haval H6

8/10

H6 вместителен для внедорожника среднего размера с большими и широкими передними сиденьями и отличным пространством для ног и головы во втором ряду. В H6 нет третьего ряда, и это позор, потому что есть место для одного.

600-литровый грузовой отсек большой для этого класса, а места для хранения в салоне достаточно: два подстаканника во втором ряду, еще два впереди, большое пространство под плавающей центральной консолью, хотя дверные карманы могли бы быть и получше.

Вторые гребцы будут довольны направленными вентиляционными отверстиями сзади, а также двумя портами USB. Есть еще два USB-порта по обе стороны от плавающей центральной консоли.

Обивку из кожзаменителя в Lux, которую я тестировал, было легко поддерживать в чистоте, и она больше подходит семьям, чем тканевый материал, используемый в Premium.

Вы заметите высокую кромку багажника, а для людей моего роста (191 см/6 футов 3 дюйма) дверь багажного отделения открыта, и ваши головы могут время от времени соприкасаться. Тем не менее, H6 очень практичен.  

ПРОСМОТР ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC40

Пассажиры на задних сиденьях наслаждаются необычайно удобными сиденьями с довольно серьезным набором подголовников, которые являются частью пакета безопасности. Когда ты один в машине, ты можешь нажать кнопку, и они упадут из твоего поля зрения. Это действительно очень удобно, и стоит пару сотен баксов, и избавляет от хлопот.0052

Места для головы и ног тоже полно, а пассажиры на заднем сиденье имеют собственные вентиляционные отверстия.

Багажник начинается с удобных, если не впечатляющих 460 литров, увеличиваясь до 1336 литров при сложенных сиденьях. Часть багажника занята сумкой с зарядным устройством, которое вы используете в стандартной бытовой розетке на 240 В, но не так уж сильно.

Есть две пары подстаканников, один спереди рядом с изящным маленьким переключателем и два в заднем подлокотнике, который необычайно прочный. Каждая дверь также будет держать бутылку, максимум четыре.

 

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Haval H6

8/10

, Mazda CX-5 или Nissan X-Trail. Начальный класс H6 называется Premium и стоит 30 990 долларов, а Lux среднего класса — 33 990 долларов.

Оба доступны только с передним приводом. Если вам нужен полный привод, вам нужно перейти на топовую версию Ultra за 36,9 долларов.90 раз за рулем или заплатите на 2000 долларов меньше и получите передний привод.

Для сравнения, линейки RAV4 и CX-5 стоят более чем на 3 тысячи долларов дороже, чем H6 начального уровня, и не имеют такого же уровня функций. Позвольте мне показать вам, что вы получаете за свои деньги.

В стандартную комплектацию Premium входят два 10,25-дюймовых дисплея с Apple CarPlay, аудиосистема с шестью динамиками, цифровое радио, кондиционер, бесконтактный ключ с кнопочным запуском, камера заднего вида, подрулевые лепестки, светодиодные фары и 18-дюймовый литые диски.

В комплектацию Lux входят двухзонный климат-контроль, защитное стекло, водительское сиденье с электроприводом, передние сиденья также с подогревом, кожаный руль, камера с обзором на 360 градусов и рейлинги на крыше.

Ultra оснащен 12,3-дюймовым мультимедийным экраном, сиденьем переднего пассажира с электроприводом, а оба передних сиденья теперь оснащены подогревом и вентиляцией. Также есть беспроводная зарядка, проекционный дисплей, подогрев руля, панорамный люк на крыше, электрическая задняя дверь и автоматическая парковка.

Это невероятно хорошая цена. Обычно дешевые вещи (например, рейс Jetstar) ничего не предлагают взамен (например, рейс Jetstar). Да, никто не собирается обвинять вас в том, что вы сорвали здесь.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC40

В то время как вы можете приобрести XC40 чуть менее чем за 47 000 долларов США (до дорожных опций), Recharge запрашивает 64 990 долларов США, а на дорогах — 64 990 долларов США.

Вы получаете 20-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему Harmon Kardon с 14 динамиками, спутниковую навигацию, кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом, элементы R-Design (например, рулевое колесо), двухзонный климат-контроль с системой очистки воздуха. , панорамный люк на крыше, автоматические светодиодные фары, автоматический дальний свет, беспроводная зарядка телефона, омыватели фар, автоматические дворники, вход и запуск без ключа, а также компактная запасная часть.

9,0-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией оснащен мощной стереосистемой Harmon Kardon с 14 динамиками и поддерживает DAB, Apple CarPlay и Android Auto. Это немного запутанная система — если вы хотите что-то изменить в машине, переход из основной системы обратно в CarPlay может быть немного трудоемким. Я уверен, что вы привыкнете к этому, но помимо этого, аппаратное обеспечение быстрое, меню понятные (по большей части) и действие бокового смахивания довольно знакомо.

Наш тестовый автомобиль был окрашен в цвет металлик (1150 долларов США), пакет Versatility Pack (сетка для защиты груза, складывающиеся подголовники с электроприводом — 230 долларов США), климатический пакет (подогрев передних сидений, омыватели ветрового стекла и рулевого колеса — 700 долларов США), камера кругового обзора (9 долларов США).90 — это жжет), тонированные задние стекла (700 долларов), задние сиденья с подогревом (350 долларов) и автоматическая парковка (650 долларов), в результате чего общая сумма составляет 69 760 долларов. Помимо того, что ужалило, большинство из этих цен относительно разумны.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и коробка передач

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Haval H6 8/10

Один и тот же четырехцилиндровый турбо-бензиновый двигатель доступен во всех трех классах. Это 2,0-литровый двигатель мощностью 150 кВт/320 Нм.

Этот двигатель без проблем тянул H6, когда я тестировал его с моей маленькой семьей на борту, с хорошим ускорением и плавными переключениями семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

При сильном нажатии четырехцилиндровый двигатель реагирует хорошо, но он слишком шумный.

Как упоминалось в начале этого обзора, только максимальная комплектация Ultra дает вам выбор между полным и передним приводом. Premium и Lux только переднеприводные.

Автомобиль, который мы тестировали, был переднеприводным Lux, но мы сможем рассмотреть полноприводную версию, когда она скоро прибудет в наш гараж.

На бумаге система полного привода Haldex в H6 выглядит многообещающе, а в этом поколении внедорожник имеет блокировку заднего дифференциала для лучшей внедорожной проходимости. Тем не менее, H6 не является внедорожником в понимании Toyota LandCruiser, и ваши приключения на нем должны быть умеренными, а не дикими.

В линейке H6 нет дизельных двигателей, и вы не найдете гибридный вариант или электрическую версию этого внедорожника на данном этапе.

Тяговое усилие с тормозом составляет 2000 кг для полноприводных и переднеприводных автомобилей H6.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC40

Поскольку это подключаемый гибрид, все немного сложнее, чем у стандартного XC40. Двигатель внутреннего сгорания, который одновременно приводит в движение колеса и может заряжать батареи, представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 132 кВт и 265 Нм, оба довольно хорошие показатели сами по себе.

К нему подключен электродвигатель мощностью 60 кВт/160 Нм, который может управлять автомобилем самостоятельно или в сочетании с двигателем.

Обеспечение того, чтобы мощность передавалась на передние колеса, обеспечивается семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а XC40 Recharge разгоняется до 100 км/ч за удобные 7,4 секунды — примерно на секунду медленнее, чем самая быстрая бензиновая модель.

Зарядный кабель XC40 подключается к зарядному устройству в передней левой части автомобиля между рулем и передней дверью. Используя прилагаемое зарядное устройство, вы будете ждать около шести часов полной зарядки. Если вы сможете найти быстрое зарядное устройство, оно уменьшит пропускную способность до XC40 и будет сделано за два с половиной часа.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива 7,4 л/100 км у переднеприводных автомобилей и 8,3 л/100 км у полноприводных.

При тестировании переднего привода я замерил 9,1 л/100 км на топливном насосе. Это было после того, как трасса и городская езда были разделены на равные части.

Жажда работы, учитывая, что большую часть времени это были только я и незагруженная машина. Добавьте семью из четырех человек плюс праздничное снаряжение, и вы можете ожидать, что пробег будет хуже.

Именно здесь H6 демонстрирует слабость своего предложения, поскольку не имеет гибридной трансмиссии в своем австралийском модельном ряду.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC40

Утвержденные правительством ADR испытания Volvo показали немного глупые 2,2 л/100 км (европейский показатель WLTP составляет 1 км 0 л). Такая цифра характерна для PHEV, поскольку цикл испытаний короткий и на самом деле не предназначен для продвинутых трансмиссий.

Сказав это и отбросив мое обычное правило 30 процентов (я полагаю, что добавление 30 процентов к показателю топлива — это, вероятно, то, что вы получите в реальном мире на «нормальной» машине), 5,4 л/100 км Я получил за неделю вождения, это довольно разумно, учитывая, что точка, которую я собирался использовать для зарядки, не сработала.

Неделя, которую я провел с ним, включала в себя две отдельные 30-километровые поездки только на электромобиле по городу, где бензиновый двигатель все время держался особняком, и у меня оставалось около шести километров запаса хода. Аккумулятор на 10,7 кВтч имеет заявленный диапазон 46 км, поэтому, учитывая, что большая часть этого пробега была в зонах 80 км/ч, это довольно неплохо.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Haval H6

8/10

Я до сих пор в шоке. Это самый большой сюрприз. H6, который я тестировал, управлялся легко, с комфортной и спокойной ездой. Я не ожидал этого, не тогда, когда большинство Haval, которые я пилотировал в прошлом, разочаровывали, когда дело доходит до вождения.

Конечно, двигатель не слишком мощный, но он отзывчивый, а коробка передач с двойным сцеплением плавно переключается как в медленном потоке, так и на скорости 110 км/ч на автомагистрали

Острые лежачие полицейские преодолевают слишком быстро переднеприводный автомобиль Lux, который я тестировал, показывает лишь скромный ход подвески, что вызывает гулкий «хлопок» при реакции амортизаторов и пружин. Я испытал то же самое на многих автомобилях, которые я тестировал, даже на действительно престижных.

Хотя это одна из очень немногих жалоб, которые у меня есть по поводу того, как едет H6, по большей части этот внедорожник работает на удивление хорошо с (высоким) уровнем обработки, которого я серьезно не ожидал.

Я не могу сказать вам, как выглядит полноприводная версия H6, протестировав только переднеприводную версию, но у нас, без сомнения, будет такая в CarsGuide скоро в гараже.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC40

XC40 Recharge — это удовольствие в городе. Я большой поклонник PHEV (попробуйте сказать это десять раз быстро), потому что они являются хорошим промежуточным звеном между полным BEV, как по цене, так и по преодолению беспокойства о запасе хода (быстрое напоминание, скорее всего, будет полная версия EV XC40 здесь к концу года).

Это хорошо побитая статистика, но большинство австралийцев, при всех равных, проезжает в среднем 30-40 км в день. Это означает, что, несмотря на то, что я говорю, что 2,2 л/100 км не совсем точны, если вы из тех людей, которые покупают эту машину для школьных поездок или коротких поездок на работу, вам, вероятно, никогда не придется использовать бензиновый двигатель, пока вы не решите чтобы немного резвиться на акселераторе или, как я, вы едете по шоссе, спускающемуся к южному побережью Нового Южного Уэльса.

XC40 Recharge всегда будет использовать свой электродвигатель, а программное обеспечение держит немного заряда для того, чтобы тронуться с места на светофоре, что вносит наибольший вклад в расход топлива. Приведение в движение автомобиля массой более 1700 кг требует много энергии.

Если вам это нужно, XC40 может начать движение очень быстро, а в городских условиях сочетание мгновенного электрического крутящего момента и очень эффективного трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом означает, что врезаться в поток машин — пустяк. В то время как 0-100 км/ч достаточно быстры, он довольно живой от 0-60 км/ч, что означает гораздо меньше моментов сжимания и удара при вторжении в движущийся трафик, чем у некоторых других внедорожников среднего размера.

И если вы держите его заряженным — достаточно просто, если у вас есть доступ к розетке и вы считаете, что каждую ночь вы заряжаете его так же, как заряжаете свой телефон — вы будете проводить огромное количество времени за рулем электромобиля. -единственный режим, который всегда расслабляет и почти бесшумен. Или было бы, если бы 20-дюймовые колеса не были обуты в шины Pirelli P-Zero, но даже тогда они не слишком шумные.

С ним также очень легко жить, легко парковаться (особенно с довольно дорогой 360-градусной камерой), и обзор в основном хороший, за исключением окна через левое плечо, где заднее окно разрезается надвое стильным Применение заданного квадрата. Однако различные системы безопасности гарантируют, что это не проблема.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Haval H6 8/10

Безопасен ли Haval H6? Что ж, H6 еще не получил рейтинг ANCAP, но этот автомобиль нового поколения, похоже, хорошо оснащен передовыми технологиями безопасности во всех трех классах.

Все H6 поставляются с системой AEB, которая может обнаруживать пешеходов и велосипедистов, предупреждать о слепых зонах и помогать при перестроении, распознавать дорожные знаки, предупреждать о выходе из полосы движения, помогать удерживать полосу движения и предупреждать о столкновении сзади.

В Lux добавлен адаптивный круиз-контроль, а в Ultra — предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением и система обгона «Intelligent Dodge».

Наряду со всеми этими технологиями на борту также есть семь подушек безопасности. А для детских сидений вы найдете две точки ISOFIX и три крепления верхнего троса.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Volvo XC40

Будучи Volvo, он нагружен защитным снаряжением — и вы даже получаете список на экране приборной панели каждый раз, когда вы запускаете двигатель, что я думаю довольно мило.

Наряду с обычными семью подушками безопасности, ABS, системой стабилизации и контроля тяги, XC40 также имеет передний AEB (с обнаружением пешеходов, транспортных средств, крупных животных и велосипедистов, который работает на высокой и низкой скорости), помощь в удержании полосы движения, слепой точечный мониторинг и оповещение о перекрестном движении задним ходом.

Вы также получаете две точки ISOFIX и три крепления для верхнего троса. В последний раз ANCAP тестировал XC40 в июле 2018 года и присвоил ему пять звезд.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

Haval H6

8/10

На H6 распространяется семилетняя гарантия Haval без ограничения пробега. Обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, хотя первое обслуживание требуется при пробеге 10 000 км, затем 25 000 км и так далее. Стоимость обслуживания ограничена 210 долларами за первую услугу, 280 долларов за вторую, 380 долларов за третью, 480 долларов за четвертую и 210 долларов за пятую.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC40

Volvo предоставляет пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, что необычно для евросегмента. Вы также можете предварительно оплатить обслуживание с планом, покрывающим три года / 45 000 км за 1595 долларов. Volvo ожидает видеть вас раз в 12 месяцев или 15 000 км.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Haval h3 против Volvo XC40

Haval h3

Нравится
  • Красивый
  • Просторная кабина
  • Полноразмерная запаска
Не нравится
  • «Занятая» поездка
  • Турбо лаг
  • Отсутствие доработки салона

Volvo XC40

Нравится
  • Супер стильный
  • Хорошо оборудованный
  • Удовольствие от вождения
Не нравится
  • Дорогой
  • Причудливая развлекательная система
  • Пункт зарядки может быть неудобным

Сводка

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Haval h3

H3 — самый маленький автомобиль крупнейшей китайской компании по производству внедорожников Haval, и он конкурирует с такими моделями, как Honda HR-V, Hyundai Kona и Mazda CX-3. Будучи китайцем, h3 более доступен, чем его конкуренты, но это больше, чем просто хорошая цена?

Через 15 лет концепция того, что я объясняю вам, как произносится Haval и что это такое, может показаться такой же милой и смешной, как то, что я сейчас делаю для Hyundai.

Вот насколько большой бренд может стать в Австралии. Компания принадлежит Great Wall Motors, крупнейшему производителю внедорожников в Китае, и все, что является большим по китайским меркам, действительно массивно (вы видели их Стену?).

H3 — самый маленький внедорожник Haval, конкурирующий с такими моделями, как Honda HR-V, Hyundai Kona и Mazda CX-3.

Если вы провели небольшое исследование, то заметили, что h3 более доступен, чем его конкуренты, но разве это не просто хорошая цена? Получаете ли вы то, за что платите, и если да, то что вы получаете и чего вам не хватает?

Я ездил на h3 Premium 4×2, чтобы узнать.

О, и вы произносите «Haval» так же, как «путешествовать». Теперь ты знаешь.

Safety rating
Engine Type 1.5L turbo
Fuel Type Premium Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 9L/100km
Seating 5 seats

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC40

Volvo XC40 — дебют шведской автомобильной компании в сегменте компактных внедорожников — стал хитом в сегменте компактных внедорожников. Стильный, утонченный, очень крутой и все же недостаточно дорогой, чтобы конкурировать с другими европейскими конкурентами, он сохранил современный имидж Volvo.

Пару лет спустя появился XC40 T5 PHEV, до того, как название было изменено на более дружелюбное XC40 Recharge. Все это является частью приверженности компании электрификации, а это означает, что к концу года ни один Volvo не останется без какой-либо формы электрификации, будь то тонкий гибридный подход или полноценный электромобиль.

Таким образом, Recharge занимает золотую середину, являясь подключаемым гибридом, в котором электродвигатель сочетается с бензиновым двигателем, что обеспечивает скромный, но полезный запас хода только на электричестве, а также (теоретический) общий запас хода почти 1000 км между заправкой и зарядкой.

Safety rating
Engine Type 1.5L turbo
Fuel Type Hybrid with Premium Unleaded
Fuel Efficiency 2.2L/100km
Seating 5 мест

Посмотреть полное ценообразование и спецификации

Закрыть

Вердикт

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> HAVAL H3 6/10

Это разочаровывает, что автомобиль, который выглядит так, хорошо может быть вученами. вопросы. В некоторых аспектах h3 великолепен и идет дальше своих соперников — тонированные стекла, полноразмерная запаска, люк на крыше и хорошее пространство для ног задних пассажиров. Но HR-V, Kona, C-HR и CX-3 установили высокие стандарты качества сборки и опыта вождения, и в этом отношении h3 не находится на том же уровне.

Модель h3 более доступна по цене, чем ее конкуренты, но достаточно ли этого, чтобы соблазнить вас отказаться от CX-3 или HR-V? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC40

7.6/10

Volvo XC40 Recharge сочетает в себе то, что, по моему мнению, нужно покупателям Volvo — стиль, безопасность и передовые технологии. Экономный расход топлива XC40 в сочетании с полезным, если не удивительным, диапазоном электромобиля означает, что вы можете управлять этим автомобилем почти буквально на запахе промасленной тряпки, если вы житель пригорода или города.

Он также предлагает гибкость, чтобы доставить поездку между нашими столицами без какого-либо беспокойства о дальности полета, о котором заявляют многие австралийцы, и это мешает им покупать электромобиль.

Хотя это и недешево, но и прогресс тоже. Но, по крайней мере, вы получаете хорошо оборудованный, потрясающе выглядящий внедорожник с огромным пространством и привлекательным значком, доставляющий удовольствие от вождения.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Haval h3

7/10

300-литровый багажник h3 невелик по сравнению с конкурентами. Багажник Honda HR-V составляет 437 литров, у C-HR — 377 литров, а у Kona — 361 литр, но у него больше места для багажа, чем у CX-3, который может вмещать только 264 литра.

Тем не менее, только у h3 есть полноразмерная запаска под полом багажника — так что вы теряете в багажном отделении, вы получаете возможность ехать куда угодно, не опасаясь прокола и необходимости ковылять в соседний город. 400 км на колесе, которое может развивать только 80 км/ч.

Внутреннее отделение хорошее, с держателями для бутылок во всех дверях и двумя подстаканниками сзади и двумя спереди. Крошечное отверстие в приборной панели больше размером с пепельницу, что имеет смысл из-за прикуривателя рядом с ним, а корзина на центральной консоли под передним центральным подлокотником имеет разумный размер.

Салон h3 просторный, с достаточным пространством для головы, плеч и ног спереди и на заднем ряду, где я могу сидеть за своим местом водителя, оставляя около 40 мм свободного пространства между коленями и спинкой сиденья.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Volvo XC40

Пассажиры на задних сиденьях наслаждаются необычайно удобными сиденьями с довольно серьезным набором подголовников, которые являются частью пакета безопасности. Дополнительный механизм «электрического складывания» означает, что если вы находитесь в машине самостоятельно, вы можете нажать кнопку, и они упадут вперед из вашего поля зрения. Это действительно очень удобно, и за пару сотен баксов избавляет от некоторых хлопот.

Места для головы и ног предостаточно, а у пассажиров на задних сиденьях есть собственные вентиляционные отверстия.

Багажник начинается с удобных, если не впечатляющих 460 литров, увеличиваясь до 1336 литров при сложенных сиденьях. Часть багажника занята сумкой с зарядным устройством, которое вы используете в стандартной бытовой розетке на 240 В, но не так уж сильно.

Есть две пары подстаканников, один спереди рядом с изящным маленьким переключателем и два в заднем подлокотнике, который необычайно прочный. Каждая дверь также будет держать бутылку, максимум четыре.

 

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Haval h3

6/10

на Хавал.

Вы могли бы, конечно, читать это в 2089 году, только что пережив еще одну ядерную зиму в своем непроходимом горном комплексе, так что лучше проверить веб-сайт Haval, чтобы узнать, действительно ли предложение еще в силе.

Не обращайте внимания на слово «Премиум», потому что этот 4×2 — самый доступный h3, который вы можете купить, и цена за 24 990 долларов звучит потрясающе, но беглый взгляд показывает, что многие конкуренты небольших внедорожников также предлагают скидки.

Honda HR-V VTi 2WD продается по цене 24 990 долларов, но в настоящее время ее можно купить за 26 990 долларов; Toyota C-HR 2WD стоит 28 990 долларов и 31 990 долларов в пути, а Hyundai Kona Active стоит 24 500 долларов или 26 990 долларов в пути.

Итак, купив h3 Premium, вы сэкономите около 2000 долларов по сравнению с Kona или HR-V, что является привлекательной перспективой для семей, где важен каждый цент.

В списке функций также отмечены большинство типичных полей для этого конца сегмента. Есть 7,0-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, стереосистема с четырьмя динамиками, задние датчики парковки, автоматические галогенные фары, светодиодные ДХО, люк на крыше, автоматические дворники, кондиционер, тканевые сиденья и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Итак, на бумаге (или на экране) h3 выглядит хорошо, но на самом деле качество функций не такое высокое, как у HR-V, Kona или C-HR.

Вы должны знать, что экран дисплея h3, хотя и большой, кажется и выглядит дешевым, и для выбора элементов требовалось несколько ударов пальцами. Стеклоочистители были слишком шумными, сами индикаторы не «мигали» в обычном режиме, а в телефонной системе была задержка при установлении соединения, в результате чего я говорил «привет», но меня не слышали на другом конце. линии. Это вызвало несколько споров между моей женой и мной, и ни одна машина не стоит этого. Да, и звук стерео не очень, зато есть прикуриватель.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC40

В то время как вы можете приобрести XC40 чуть менее чем за 47 000 долларов США (до дорожных опций), Recharge запрашивает 64 990 долларов США, а на дорогах — 64 990 долларов США.

Вы получаете 20-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему Harmon Kardon с 14 динамиками, спутниковую навигацию, кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом, элементы R-Design (например, рулевое колесо), двухзонный климат-контроль с системой очистки воздуха. , панорамный люк на крыше, автоматические светодиодные фары, автоматический дальний свет, беспроводная зарядка телефона, омыватели фар, автоматические дворники, вход и запуск без ключа, а также компактная запасная часть.

9,0-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией оснащен мощной стереосистемой Harmon Kardon с 14 динамиками и поддерживает DAB, Apple CarPlay и Android Auto. Это немного запутанная система — если вы хотите что-то изменить в машине, переход из основной системы обратно в CarPlay может быть немного трудоемким. Я уверен, что вы привыкнете к этому, но помимо этого, аппаратное обеспечение быстрое, меню понятные (по большей части) и действие бокового смахивания довольно знакомо.

Наш тестовый автомобиль был окрашен в цвет металлик (1150 долларов США), пакет Versatility Pack (сетка для защиты груза, складывающиеся подголовники с электроприводом — 230 долларов США), климатический пакет (подогрев передних сидений, омыватели ветрового стекла и рулевого колеса — 700 долларов США), камера кругового обзора (9 долларов США).90 — это жжет), тонированные задние стекла (700 долларов), задние сиденья с подогревом (350 долларов) и автоматическая парковка (650 долларов), в результате чего общая сумма составляет 69 760 долларов. Помимо того, что ужалило, большинство из этих цен относительно разумны.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и коробка передач

Haval h3

4/10

Вы планировали прокатиться по бездорожью? Ну, может быть, пересмотреть это, потому что Haval h3 теперь доступен только с передним приводом и поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, поэтому вариант с механической коробкой передач отсутствует.

Двигатель представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель (вы не можете получить дизель), который развивает мощность 110 кВт/210 Нм.

Turbo lag — моя самая большая проблема с h3. На оборотах выше 2500 об/мин все в порядке, но ниже этого, если поставить ногу на ногу, может показаться, что вы можете сосчитать до пяти, прежде чем появится ворчание.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC40

Поскольку это подключаемый гибрид, все немного сложнее, чем у стандартного XC40. Двигатель внутреннего сгорания, который одновременно приводит в движение колеса и может заряжать батареи, представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 132 кВт и 265 Нм, оба довольно хорошие показатели сами по себе.

К нему подключен электродвигатель мощностью 60 кВт/160 Нм, который может управлять автомобилем самостоятельно или в сочетании с двигателем.

Обеспечение того, чтобы мощность передавалась на передние колеса, обеспечивается семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а XC40 Recharge разгоняется до 100 км/ч за удобные 7,4 секунды — примерно на секунду медленнее, чем самая быстрая бензиновая модель.

Зарядный кабель XC40 подключается к зарядному устройству в передней левой части автомобиля между рулем и передней дверью. Используя прилагаемое зарядное устройство, вы будете ждать около шести часов полной зарядки. Если вы сможете найти быстрое зарядное устройство, оно уменьшит пропускную способность до XC40 и будет сделано за два с половиной часа.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива

Haval h3

5/10

H3 хочет пить. Haval говорит, что при сочетании городских и открытых дорог вы должны увидеть, что h3 потребляет 9,0 л / 100 км. Мой маршрутный компьютер сказал, что я в среднем 11,2 л / 100 км.

Для h3 тоже нужно 95 лей, в то время как многие соперники с удовольствием выпьют 91 лей.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC40

Одобренные правительством испытания ADR Volvo показали немного глупые 2,2 л/100 км (ориентированный на евро WLTP составляет 2,0 л/100 км). Такая цифра характерна для PHEV, поскольку цикл испытаний короткий и на самом деле не предназначен для продвинутых трансмиссий.

Сказав это и отбросив мое обычное правило 30 процентов (я думаю, добавление 30 процентов к показателю топлива, вероятно, то, что вы получите в реальном мире на «нормальной» машине), 5,4 л / 100 км Я получил за неделю вождения, это довольно разумно, учитывая, что точка, которую я собирался использовать для зарядки, не сработала.

Неделя, которую я провел с ним, включала в себя две отдельные 30-километровые поездки только на электромобиле по городу, где бензиновый двигатель все время держался особняком, и у меня оставалось около шести километров запаса хода. Аккумулятор на 10,7 кВтч имеет заявленный диапазон 46 км, поэтому, учитывая, что большая часть этого пробега была в зонах 80 км/ч, это довольно неплохо.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Haval h3 4/10

Здесь есть что сказать, но если у вас мало опыта вождения, результат таков: не соответствует тому, что сейчас стало нормой в этом сегменте.

Я могу смотреть сквозь сидячие места, которые кажутся слишком высокими даже при самых низких настройках. Я могу игнорировать индикаторы, которые не «мигают» в обычном ритме, или стеклоочистители, которые громко лязгают. Или даже фары, которые не такие яркие, как светодиодные или ксеноновые, но турбо-лаг, неудобная езда и менее чем впечатляющая реакция на торможение для меня нарушают условия сделки.

Во-первых, турбо лаг на низких оборотах расстраивает. Правый поворот на Т-образном перекрестке требовал от меня быстрого движения с места, но, поставив правую ногу, я увидел, как h3 ковыляет в середину перекрестка, а я отчаянно ждал прибытия ворчания по мере приближения движения.

Хотя управляемость для небольшого внедорожника неплохая, поездка слишком загружена; ощущение покачивания, которое предполагает, что настройка пружины и амортизатора не очень хороша. Другие автомобильные компании настраивают подвеску своих автомобилей для австралийских дорог.

И хотя тесты экстренного торможения показали, что у h3 были автоматически активируемые аварийные огни, я чувствую, что реакция на торможение слабее, чем у его соперников.

Крутые холмы также не являются другом h3, и он с трудом преодолевал подъемы, которые другие внедорожники этого класса преодолевали легко.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC40

XC40 Recharge — настоящее удовольствие в городе. Я большой поклонник PHEV (попробуйте сказать это десять раз быстро), потому что они являются хорошим промежуточным звеном между полным BEV, как по цене, так и по преодолению беспокойства о запасе хода (быстрое напоминание, скорее всего, будет полная версия EV XC40 здесь к концу года).

Это хорошо побитая статистика, но большинство австралийцев, при всех равных, проезжает в среднем 30-40 км в день. Это означает, что, несмотря на то, что я говорю, что 2,2 л/100 км не совсем точны, если вы из тех людей, которые покупают эту машину для школьных поездок или коротких поездок на работу, вам, вероятно, никогда не придется использовать бензиновый двигатель, пока вы не решите чтобы немного резвиться на акселераторе или, как я, вы едете по шоссе, спускающемуся к южному побережью Нового Южного Уэльса.

XC40 Recharge всегда будет использовать свой электродвигатель, а программное обеспечение держит немного заряда для того, чтобы тронуться с места на светофоре, что вносит наибольший вклад в расход топлива. Приведение в движение автомобиля массой более 1700 кг требует много энергии.

Если вам это нужно, XC40 может начать движение очень быстро, а в городских условиях сочетание мгновенного электрического крутящего момента и очень эффективного трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом означает, что врезаться в поток машин — пустяк. В то время как 0-100 км/ч достаточно быстры, он довольно живой от 0-60 км/ч, что означает гораздо меньше моментов сжимания и удара при вторжении в движущийся трафик, чем у некоторых других внедорожников среднего размера.

И если вы держите его заряженным — достаточно просто, если у вас есть доступ к розетке и вы считаете, что каждую ночь вы заряжаете его так же, как заряжаете свой телефон — вы будете проводить огромное количество времени за рулем электромобиля. -единственный режим, который всегда расслабляет и почти бесшумен. Или было бы, если бы 20-дюймовые колеса не были обуты в шины Pirelli P-Zero, но даже тогда они не слишком шумные.

С ним также очень легко жить, легко парковаться (особенно с довольно дорогой 360-градусной камерой), и обзор в основном хороший, за исключением окна через левое плечо, где заднее окно разрезается надвое стильным Применение заданного квадрата. Однако различные системы безопасности гарантируют, что это не проблема.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Haval h3

7/10

Haval хочет, чтобы вы знали, что его h3 получил максимальные пять звезд тяги и тормозов по рейтингу ANCAP. контроль устойчивости и множество подушек безопасности, я хочу, чтобы вы знали, что он был протестирован в прошлом году и не оснащен передовым оборудованием для обеспечения безопасности, таким как AEB.

Полноразмерное запасное колесо, на мой взгляд, также является средством безопасности — у h3 оно находится под полом багажника, чего не могут претендовать его конкуренты.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC40

Будучи Volvo, он нагружен защитным снаряжением — и вы даже получаете список на экране приборной панели каждый раз, когда вы запускаете двигатель, что я думаю довольно мило.

Наряду с обычными семью подушками безопасности, ABS, системой стабилизации и контроля тяги, XC40 также имеет передний AEB (с обнаружением пешеходов, транспортных средств, крупных животных и велосипедистов, который работает на высокой и низкой скорости), помощь в удержании полосы движения, слепой точечный мониторинг и оповещение о перекрестном движении задним ходом.

Leave a Reply