Видео обзор Datsun mi-DO. Обзор датсун ми до


Тест-драйв Datsun mi-DO (Датсун ми-До): еще одно подтверждение теории заговора

Уже ни для кого не секрет, что все Datsun, предлагаемые у нас — всего лишь основательно переделанные «Лады». Новый дизайн, хорошие комплектации, разумная цена… И если год назад, во время первой статической презентации Datsun on-DO я, как и многие коллеги, был в полном замешательстве по поводу перспектив этого «прожекта», сейчас я готов стоя аплодировать прозорливости руководства альянса. Браво! Вы попали в нужное время с нужным продуктом. Попали, что называется, в яблочко.

Продажи седана on-DO уже идут, причем ни разу не безуспешно: в январе 2015 года эта модель стала седьмой по общим продажам новых автомобилей в России. И это — в кризис, когда многие покупатели зашили деньги в матрас и никому не говорят, куда этот матрас закопали. И вот, на фоне великих потрясений японцы выводят на наш рынок вторую модель: пятидверный хэтчбэк mi-DO.

Думаю, всем понятно, из какой модели тольяттинского автогиганта произошел новый бюджетный «японец». Просто сами представители Datsun настолько болезненно реагируют на все неизбежные вопросы, связанные с этим «родством», что я просто не хочу их лишний раз травмировать. Им и так пришлось нелегко: сделать вполне приличный по современным меркам продукт из того, что было — уже достижение.

Итак, по сравнению с «донором», mi-DO получил более совершенную шумоизоляцию, в том числе фетровые подкрылки с задних колесных арках, новые сиденья (в дорогих комплектациях Dream), рабочую навигацию CityGuide, мультимедиа-систему с поддержкой Bluetooth и USB, подогрев лобового стекла, механику с тросовым приводом, безредукторный усилитель руля, иную светотехнику, которая отличается от таковой на on-DO и кучу других мелких доработок. Эту схему я уже описывал в материале по первому тесту on-DO. И знаете что? Схема-то работает!

Тому доказательство — все чаще и чаще встречающиеся в потоке новенькие Datsun. Тольяттинской сборки. Никто не верил, а они смогли реализовать эту странную концепцию! Народ покупает! И с хэтчбэком mi-DO будет еще веселее, ведь у него есть огромное преимущество перед седаном: в пятидверку можно установить «автомат». Тот самый, старый добрый четырехдиапазонный гидротрансформатор Jatco, который производится в Японии. Агрегат архаичный, но неубиваемый. И с 87-сильным вазовским восьмиклапанным мотором сочетается… лучше «палки»! Да, вы не ошиблись: автомобиль с АКПП едет намного приятнее, чем с МКПП.

Казалось бы, при отдаче в 87 л.с. и 140 Нм ждать чудес динамичности не стоит. Но нет же, при трех здоровых мужиках на борту Datsun mi-DO воспринимается очень шустрым. Именно воспринимается: фактические ТТХ показывают, что разгон 0-100 км/ч, например, версия с «автоматом» реализует за 14,3 секунды против 12 у «механики», максимальная скорость упала на 5 км/ч — до 165 км/ч, а средний расход топлива вырос с 7 до 7,7 литров. Но цифры — это для бухгалтеров, наше дело — ездить. И ездить на mi-DO с двумя педалями куда приятнее, чем на трехпедальном собрате.

И в городском потоке, и на трассе mi-DO с «автоматом» ведет себя на удивление адекватно, позволяя вполне уверенно разгоняться как со светофора, так и на трассе для обгона. Стоило привыкнуть к автомобилюв течение получаса, как я уже поймал себя на том, что еду вполне «по-московски», то есть, раза в полтора быстрее других участников движения. Да, не спорткар, но для 87 сил такой бойцовский характер — это приятный бонус.

На фоне АКПП машина с «механикой» с первых метров заставила вспомнить мою первую «восьмерку»: во всех режимах от центрального тоннеля исходит ощутимый вой. Избирательность механизма переключения тоже оставляет желать лучшего. Хорошо, от «фирменного» вазовского хруста при включении второй передачи здесь, похоже, избавились. Педаль сцепления, при этом, абсолютно адекватна. Но как бы я не «месил» ступени, ощутимого выигрыша в динамике по сравнению с АКПП я не чувствовал.

Как ни печально, минусы, присущие on-DO, никуда не ушли, что неудивительно: настройки ходовой части для обоих кузовов одинаковы. Педаль тормоза не то, что неинформативна, она скорее весьма своенравна: при равномерном усилии на ней замедление происходит так, как заблагорассудится автомобилю. В городе давишь «в пол», а торможение получается вялое. На трассе чуть надавил, а автомобиль чуть ли колом не встает… Нелогично, и даже более того, небезопасно, если учесть, что немалая доля будущих покупателей mi-DO — женщины.

Не получилось у доводчиков и наладить информативность руля: он пустой. Просто пустой. На любой скорости сопротивление вращению одинаковое, никакой обратной связи с колесами. Но есть одно качество, за которое я готов простить Datsun все грехи: подвеска. Она, не побоюсь этого слова, невероятная! Клиренс — 174 мм при полной нагрузке. Ни одного пробоя за все 300 км тест-драйва. А ведь на пути нам попадались не только магистрали, но и времянки, наспех положенные вокруг строящихся дорог в пермской области, и грейдер, и асфальт, помнивший еще советские годы… Крены кузова в поворотах адекватны, машина не валится на бок, поддерживая заданную траекторию именно так, как того ждешь. Воистину, для наших дорог — оптимальный вариант.

Да, я намеренно не

www.kolesa.ru

Обзор Datsun mi-DO | 2015 Datsun mi-DO Dream. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Datsun mi-DO (Датсун ми-ДО) – переднеприводный хэтчбек класса «В». Премьера модели состоялась в рамках автосалона в Москве в августе 2014 года.

Хэтчбек ми-ДО – автомобиль возрожденного бюджетного бренда Датсун, созданный специально для России и стран СНГ. Дабы максимально снизить расходы на проектирование и производство, японцы не стали создавать машину с нуля, а взяли за основу платформу Лада Калина, немного модернизировали ее, видоизменили дизайн лицевой части и кормы автомобиля. Интерьер также частично позаимствован у российской модели, но и в нем без привлечения специалистов Ниссан не обошлось.

Без подсказок японцев трудно понять смысл названия модели mi-DO, а он (смысл) заложен достаточно глубокий. DO – японское слово, означающее «движение» или «путь», а mi, созвучное английскому me (мне, меня), свидетельствует о характере и предназначении автомобиля.

Хэтчбек ми-ДО отчасти идентичен седану он-ДО. Например, у них общая колесная база (2476 мм) и высота (1500 мм), но хэтчбек, естественно, короче – 3950 мм. Меньше у него и объем багажника. Но то, что касается оснащения, абсолютно одинаково. В базовой комплектации ми-До присутствует электроусилитель руля, возможность настройки руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние кресла и полноразмерное запасное колесо, АБС, BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix. Уникален Датсун ми-ДО лишь в том, что только его кузов может быть окрашен в эксклюзивный оранжевый цвет. Всего же для хэтчбека предлагается шесть вариантов окраски кузова.

В движение Datsun mi-DO приводит 8-клапанная «четверка» рабочим объемом 1,6 литра, выдающая 87 л. с. мощности. Это старый ВАЗовский двигатель, который, впрочем, научили работать не только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но и с 4-диапазонным «автоматом».

topreca.com

Обзор Датсун Ми до Видео

Datsun Mi-Do - лучший обзор!

3 г. назад

Этот тест-драйв посвящен Датсуну Ми-До. Оглавление: 0:00 - вступление 1:46 - внешний вид 2:33 - двигатель и трансмис...

Почему Datsun mi-DO лучше Калины

3 г. назад

Делаем тест-драйв с новым Датсун ми-ДО и приходим в восторг от настроек подвески. Так быстро по ямам и рытвин...

Datsun Mi-DO Тест-драйв. Игорь Бурцев.

3 г. назад

Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) проводит тест-драйв нового "молодежного" автомобиля из Тольятти - Датсун Ми-ДО....

Честный отзыв о Datsun mi-do 2017. Обзор Datsun (без постановок)

1 г. назад

Для любителей комментировать. 1. Я не занимаюсь обзорами 2. Не готовился и снимал на мобильный, там же и монти...

Почему ДАТСУН МИ ДО не ЯПОНЕЦ ? Обзор Datsun mi-Do

6 мес. назад

Сделали подробный обзор Datsun mi-Do на автомате, немного сравнили с калиной. Поговорили о плюсах и минусах и...

Datsun mi-DO - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

3 г. назад

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов представляют автомобиль, который вызвал у них массу положительных эмоци...

Lada Kalina или Datsun Mi-Do Тест-Драйв и Обзор

3 мес. назад

Имеет ли смысл переплачивать за "новую иномарку" Датсун Ми-До или лучше купить родную Ладу Калину? Давайте...

Datsun Mi-Do - испытываем трассой

1 г. назад

Почему вновь Ми-До? Потому как автомат, существенно улучшающий характеристики автомобиля. ЧТо касается...

2015 Datsun mi-DO Dream. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

3 г. назад

2015 Datsun mi-DO Dream. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою...

DATSUN ON-DO. Японцы не поймут.

3 мес. назад

СПОНСОР КАНАЛА: 1ХБЕТ http://bit.ly/2IgFPID КАНАЛ 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ ПОМОЧЬ МАЛЕНЬКОЙ СОФИИ: http://bfkh.ru/children/54271/ ...

DatSun Mi Do на автомате 2017 (44 Серия)

1 г. назад

https://vk.com/te4nolog #технолог.

Чем удивляет Datsun mi-DO с автоматом? горка и ГРЯЗЬ!

9 мес. назад

Датсун ми-ДО за почти месяц наших тестов показал себя молодцом. Но осталось проверить его тягово-сцепные...

Обзор Datsun mi-DO Trust 2017

1 г. назад

Подпишись на канал: http://bit.ly/1U4tlDE Обзор автомобиля Datsun mi-DO в комплектации Trust 2 2017 года выпуска. Технические...

Datsun on-DO - Анти Тест Драйв (Жорик Ревазов)

3 г. назад

Покупайте запчасти на автомобиль в интернет-магазинах и возвращайте деньги с покупок ! Регистрируйтесь!...

Datsun mi-DO 2017 1.6 (87 л.с.) AT Dream II - видеообзор

1 г. назад

Видеообзор Drom.ru: Datsun mi-Do 2017 1.6 (87 л.с.) AT Dream II Характеристики, фотографии, цены: ...

2017 DATSUN MIDO - SEXY OFF-ROAD TEST DRIVE NASTY GIRL

1 г. назад

New Datsun Mido sexy girl off road Test Drive 2016. New Datsun Mido sexy girl off road Test Drive 2017. Обзор автомобиля JEEP WRANGLER LIFTING от ...

Плюсы и минусы DATSUN On-Do (отзыв реального владельца)

3 г. назад

Стать Партнёром YouTube https://youpartnerwsp.com/join?9658 В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсов http://audiomicro.com...

Lada Kalina Cross против Datsun mi-DO. Игорь Бурцев

3 г. назад

Сравнение Лада Калина Кросс и Датсун ми-ДО. Полная версия сюжета от автообзорщика Игоря Бурцева. Потенциаль...

Ночной обзор Datsun Mi-Do (4k)

3 г. назад

Оцениваем внешнее и внутреннее освещение Датсуна МиДо.

Сравнительный тест DATSUN MiDo 1,6 с АКПП и МКПП .

3 г. назад

Подробное сравнение 2-х версий на автомате и на механике. Разгоны, переставки, экстренное торможение.

Обзор Datsun mi-DO (хэтчбек на базе Lada Kalina) с автоматической коробкой, "Моторы" выпуск 175

3 г. назад

Datsun mi-DO – это вторая модель возрожденного японского бренда Datsun. И хотя название у машины зарубежное, в техни...

videobomba.net


Смотрите также

Запись на ТО Запись на тест-драйв Заявка на авто